PDA

Просмотр полной версии : Карбюратор Veber-это сила!


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
Mike777
21-07-2009, 15:17
Хочу такой карб себе на ОКУ поставить, как думаете будет толк? У меня уже распредвал MasterMotor стоит и ГБЦ расточенная. Самый дешёвый карб Veber стоит 750 евро:rolleyes: производство: Испания. Есть ещё Итальянский Veber 1500 евро.
Кто-нибудь имел дело с этим карбёром? На 4-х цилиндровые движки ставится 2 карба таких, если кто не в теме. Прибавка мощности хз примерно 40-80 л.с.:rolleyes:

ДобрыйБух
21-07-2009, 15:19
Лучше тормоза апгрейдни. Я серьезно.

RisingSun
21-07-2009, 15:20
Сильно сомневаюсь, что твоей оке он хотя бы 30 сил накинет :)
Ставь солекс 24*24 или край 24*26 и не парься. Большие диффузоры тебе просто не нужны - коллектор и каналы в башке все равно не увеличишь :)

Mike777
21-07-2009, 15:20
тормоза трусы придумали:D Скоро спойлер поставлю аэродинамический, чтобы устойчивее пепелац был.

Mike777
21-07-2009, 15:22
Я имел ввиду на 4-х цилиндрах 40-80 л.с. добавится! Чо за солекс? сколько стоит в рублях?:rolleyes:

lega88
21-07-2009, 15:22
Нафиг не ставь, делай волка в овчинной шкуре;)

RisingSun
21-07-2009, 15:26
Примерно тоже самое, что у тебя сейчас стоит :D
Тока понапыреннее... http://shop-tuning.ru/product/karbjurator-24h26sport-/

Anver
21-07-2009, 15:29
лучше бошевский инжектор - любой карб идет лесом..

Mike777
21-07-2009, 15:31
круто!:D стоковый на ОКЕ вроде бы 23*27 точно не помню, с 24*26 поинтересней наверное кататься будет:rolleyes:

Kosh
21-07-2009, 15:31
Вот уж не правда... Солексы капризнее озонов из-за тонких и мудреных каналов...

ниразу... карб рулит! :Ъ

RisingSun
21-07-2009, 15:31
Мда.. Молодеж..

Mike777
21-07-2009, 15:32
не люблю я инжекторы, их без компьютора не настроишь, а карб можно одной отвёрткой настраивать:rolleyes::D

Mike777
21-07-2009, 15:33
Так, поцаки, карбёроводы:D от темы не уходим, кто с Veberом дело имел?

RisingSun
21-07-2009, 15:35
Хз, у меня 2 карба зубильских - оба 21*23.
Я один расточил по миллиметру, потом второй также сделаю и поставлю оба на окушных коллекторах. За глаза этого хватит, если учесть, что 24*26 на 4 горшка - это зверь, а тут 22*24 на 2 горшка. Точнее на 2 и на 1 горшок соответственно, не все же сразу засасывают :)

RisingSun
21-07-2009, 15:36
Индивидуал вроде как бэховский горизонтал продает. Интересно канеш цену узнать...

ДОДЖ_[ИлюхА]
21-07-2009, 15:37
солексы в целом да, но цуко 73-й это нивский, там всё раздрочено нах :D

Kosh
21-07-2009, 15:41
У меня, как только я с асфальта на бездорожье съезжаю, ХХ пропадает, пока снова не дать ему просраться километров 10 на 3000об/м...:mad:

Mike777
21-07-2009, 15:42
заткни ХХ да и всё:D:D:D

Mad_Animal
21-07-2009, 15:58
Ставь, только горизонталки, хз есть там у тебя место или нет. Как вариант поставить 2 однокамерных микуни, они по 4 тр были. Эффект однозначно будет, особенно с высоким валом, но после нормальной отстройки.

Mike777
21-07-2009, 16:06
Я вот думаю ещё воздухан подрезать и маленькую турбинку поставить или тупо гофру протянуть для забора воздуха. как думаете толк будет?

Mad_Animal
21-07-2009, 16:12
Какая стоит цель? Убиться на оке всмятку? Или чтобы все говорили тыкая пальцем, типа ипанутый, турбо-кит стоимостью 70 тр засунул в оку..

Mike777
21-07-2009, 16:16
Спасибо, переубедил:( про убиться всмятку неподумал.

Mad_Animal
21-07-2009, 16:20
Читал где то, как чуваки назад в оку засунули двишаг от какого то спорт-мотика, причем на заднем приводе. Прикольный такой дрифт кар-получился.

Mike777
21-07-2009, 16:23
А как тех. осмотр потом проходить?:D:D:D

Mad_Animal
21-07-2009, 16:26
За деньги естественно. Впрочем, если родной движок оставить на своем месте, то проблем не будет, разве что тачка станет 2-х местной, но зато и 2-х моторной, полноприводной, гг )

ArsEND
21-07-2009, 16:51
а чо так можна даже порвать оку на 2 маленьких оки:D:D:D:D

Mike777
21-07-2009, 16:54
ахахахахах... ща видео корное выложу обассытесь:D
http://www.youtube.com/watch?v=5-DHTnb2QRA вот где сила кроется

albert 439
21-07-2009, 18:55
обязательно списти спойлер с двенашки)
ща так модно
арсэнд подтвердит :)

FL@BeR
21-07-2009, 19:03
с такой кароткой базой и дрифт кар - маразм... уж лучше тогда статрайдинг :)

Барбус
21-07-2009, 19:12
советую форсировать ее по оборотам. по затратам-результату выгоднее всего.
изменение только карба на потенциал повлияет максимум 10-15%

Mad_Animal
21-07-2009, 19:55
Кто сказал что для дрифта нужна длинная база??!

FL@BeR
21-07-2009, 20:00
та же сила инерции при "перестановки", тот же автобус будет дрифтить лучше чем ока )
а вообще я физику плохо знаю, но как факт можно принять - короткая база не зергуд для дрифта.

RisingSun
21-07-2009, 20:44
Зато короткобазную легче держать :)

ДОДЖ_[ИлюхА]
21-07-2009, 20:45
Да там не понятно, в заносе ока или нет, база кароткая не заметно :D

Барбус
21-07-2009, 20:47
в дрифте легче удержать? никуя подобного. можешь на картинге зимой прокатица
по теме выше, если хорошо крутица то как можно короче
физику никто не отменял, плечо-сила. попробуй автобус пусти в занос.

RisingSun
21-07-2009, 20:54
Плечо-сила-вес, говоришь? Вот я примерно о том же :)

Барбус
21-07-2009, 21:07
если оку начнет крутить на мокрой/скользской трассе, ты ее не поймаешь уже.

RisingSun
21-07-2009, 21:10
Дело в том, что на ней легче избежать разворота, чем на полуторатонной дурочке :)

Барбус
21-07-2009, 21:20
на оке? она уходит в занос при любой подходящей возможности, причем из за короткой базы, когда ты ее пытаешься поймать, ее перекладывает на другую сторону, и дальше ты летишь или боком, или жопой :) я так летал
кстати, ее еще любит просто переставлять сантиметров на 5-10 в луже км на 70-80 в час:D
а в обычной жизни ее спасает передний привод:)

RisingSun
21-07-2009, 21:40
Ну то что ты описал - это скорее не из-за базы, а из-за особенностей подвески...

BOOMER-737
21-07-2009, 21:59
за 1500уе проще машину поменять)))))))))))))))))))))

RisingSun
21-07-2009, 22:02
Причем скорее всего не уе, а евро :D

Барбус
21-07-2009, 22:05
а машины top fuel такой длины строят только лишь из за того, чтобы они не перевернулись:)

RisingSun
21-07-2009, 22:07
Ну да. А ты боишься, что переднеприводная ока на разгоне встанет на дыбы?:D

Барбус
21-07-2009, 22:10
боюсь, что автобус вдруг уйдет в занос:)

ДобрыйБух
21-07-2009, 22:15
А почему горизонталки ? Пусть вертикальные ставит и вырез под него в капоте - будет настоящий мускул-кар :rolleyes:

RisingSun
21-07-2009, 22:16
Езди на трамвае :rolleyes:

Барбус
21-07-2009, 22:20
:rolleyes:

Talismaner
21-07-2009, 22:34
Поставь вместо задних сдений другой мотор, какой-нить 2.0 турбо, через АКПП с приводом на задние колеса. а оковский на механике для гаишников оставь, чтобы номера сверяли себе скока хотят :D

пысы. горизонталки вебера солексы и пр можно и по 300 баксов достать, а на 2 цилиндра наверное и то вдвое меньше) .... а настроить еще 300 баксов.

ДОДЖ_[ИлюхА]
21-07-2009, 22:39
они тоже нехило могут подрифтить)

RisingSun
21-07-2009, 22:40
Это уже реально опасно для окружающих :D

Барбус
21-07-2009, 22:42
на горсе видел как то) года 4 назад)

ДОДЖ_[ИлюхА]
21-07-2009, 22:45
не без этого, всю астановку снёс :eek::(

RisingSun
21-07-2009, 22:52
Видео есть?

ДОДЖ_[ИлюхА]
21-07-2009, 22:54
А нет, есть. flv

RisingSun
21-07-2009, 23:22
А по-русски? :D

ДОДЖ_[ИлюхА]
21-07-2009, 23:55
хде нипанятна? :confused:
есть видео. формат "flv"

RisingSun
22-07-2009, 00:36
А нет, есть :D
И где видео в формате флв? :)

KMS101
22-07-2009, 00:47
потомучто вертикальный карб совсем нето что горизонталки
А у американцев торчат карбы из капота не потомучто у них коллектора высокие,а потомушто у них после карбюратора стоит чарджер

Timach
22-07-2009, 01:16
как уйдет так и выйдет

ДобрыйБух
22-07-2009, 08:41
ну тогда значит парень попал на установку чарджера ;)

FL@BeR
22-07-2009, 09:05
http://www.youtube.com/watch?v=4qtDD0x7Dmg

:D:D:D

Mike777
22-07-2009, 10:06
:D:D:D

RisingSun
22-07-2009, 13:40
Пасаны, а в радике печки 2108 какое сечение каналов? Хотя бы примерно. Интересуют не штуцера, а именно канальцы :)

Kosh
22-07-2009, 13:46
Интеркуллер или маслоохлаждение грядет? :D На уазики ставили на масло классические радиаторы от печки.

RisingSun
22-07-2009, 13:48
Дада, на масло :)
Интеркулер сильно мелкий получится ж..

Значит норм, коксоваться не будет?

Kosh
22-07-2009, 13:52
Ну если уж на уазиках через него минералка бегает, то п/с думаю будет жить... Могу слить тебе как раз такой медный радиатор от классики...

RisingSun
22-07-2009, 14:04
У меня есть новенький алюминиевый так-то... Но медь канеш лучше...
За сколько? :) Фото!

Kosh
22-07-2009, 14:09
Да рублей за 200, фото будет тока вечером, ибо мою тему в объявлениях потерли....

KMS101
22-07-2009, 14:44
а чему в масло кулере коксоватся?:rolleyes:
если тебе нужен масло кулер то радиатор печки отопителя салона неподойдет ниразу.
поуму надо брать специальный маслокулер с маслянным термостатом,но вполне нормально справляется маслокулер от газа(на газелях и бычках ставят)

RisingSun
22-07-2009, 14:48
Мне в порядке эксперимента. Заняться просто нечем.

KMS101
22-07-2009, 22:43
оттюнингуй лутше распредвал,измени фазы,подъём,перекрытие с помощью налепки холодной сварки на кулачки родного распреда:D:D:D:D:D
эффект одинаковый

rulezzz
22-07-2009, 22:50
В порядке эксперимента на январе себе мозг прошей! :D :D :D:Dhttp://forum.farit.ru/attachment.php...9&d=1248281402

Барбус
22-07-2009, 23:16
айпод, айда че нить замутим:)

Mike777
23-07-2009, 01:55
у меня итак распредвал спортивный и ГБЦ расточенная, на фары денег нету пока что.
Кстати \ОКУ с производства сняли? \Если сняли, то можно любые фары ставить?

RisingSun
23-07-2009, 02:25
Через 5 лет после снятия с производства. А "оки" еще в пятом году выпускались, так что жди :)
Дык вон оно где секрет 13 секунд :D
Если бы я жил в глухом ауле, я бы скорее шлифанул кулачки и подложил шайбы под толкатели :rolleyes: А так, 5 рублей - и вперед в окб :)

Mike777
23-07-2009, 09:59
что такое окб?:rolleyes:

RisingSun
23-07-2009, 10:46
http://okb-dvigatel.ru/

Mike777
23-07-2009, 11:02
замечательный сайт)):)

RisingSun
23-07-2009, 11:04
Тебе будет еще более интересен http://kvazar-3000.narod.ru/1-K-POWER/Primer-OKA.htm :rolleyes: