PDA

Просмотр полной версии : Новая Опель астра :)


TechBand
22-07-2009, 10:20
Opel показал журналистам новую Астру

Мировая премьера нового Opel Astra четвёртого поколения состоится в середине сентября на международном автосалоне во Франкфурте, но некоторые выводы о новом хэтче мы смогли сделать уже сейчас – Opel на днях показал ходовой макет новинки российским автожурналистам.

Если сравнивать новую Астру с главными конкурентами, то она в техническом плане из всех, пожалуй, самая свежая. Volkswagen Golf с переходом в новое колено, как вы помните, в основе остался прежним – поменялась только внешность. Mazda с новой "трешкой" тоже не далеко ушла, построена она на старой фокусовской платформе... А вот Astra обрела платформу новую – GM Delta II, её уже получил Chevrolet Cruze и получат перспективные гибридные Chevrolet Volt и Opel Ampera.

http://pic.auto.mail.ru/content/docu...55be53938.jpeg
Архитектурная основа Cruze создавалась европейскими конструкторами GM. По сравнению с нынешним поколением колёсная база новой Астры выросла на 71 мм – до 2685. Общая длина кузова хэтча увеличилась с 4,24 до 4,4 метра, что на 23 мм больше, чем у того же Гольфа. Колеи тоже расширили – переднюю на 56, заднюю на 70 мм…
http://pic.auto.mail.ru/content/docu...6056f0596.jpeg
Объёма внутри заметно прибавилось. Качество интерьера пока оценить сложновато. Многие детали предсерийной Астры выполнены по обходной технологии, так что нам в предсерийном макете пришлось щупать бутафорские кнопки и дёргать декоративные переключалки.


Но общее впечатление положительное. Видно интерьерщики постарались. Залихватски закрученная, как бы охватывающая седоков подоконная линия. Симпатичные и функциональные приборы, руль и фиксируемые подрулевые переключатели, позаимствованные у Инсигнии. Стильная передняя панель, опять же напоминающая всё ту же Инсигнию… В общем, всё достойно. Материалы интерьера обещают быть первоклассными.

http://pic.auto.mail.ru/content/docu...05a739f63.jpeg
Внешность Астры оригинальной в общем-то не назовёшь, скроена она в духе последних дизайнерских тенденций. От прямых, углов и резких граней дизайнеры отказались, отдав предпочтение лекальным линиям и плавно перетекающим из одной в другую поверхностям.

http://pic.auto.mail.ru/content/docu...7e644c56f.jpeg
Конструкция шасси – проще простого. Здесь нет многорычажек с кучей «косточек» и «суставов». Спереди МакФерсон с алюминиевыми А-образными рычагами и гидроопорами (вместо резиновых сайлент-блоков), собранный на алюминиевом же подрамнике. Сзади – скручивающаяся H-образная балка (U-образное сечение) с механизмом Уатта (на Chevrolet Cruze его нет). Как настроено всё это хозяйство узнаем уже осенью.

Базовое шасси у Астры лишено всяческих ухищрений. Но в более дорогих вариациях, как на старшей Инсигнии, будет созданная совместными усилиями с компанией Sachs система FlexRide, заведующая настройками шасси. Водитель, перебирая режимы работы (Standard, Sport и Tour) системы сможет менять повадки автомобиля по своему вкусу. FlexRide регулирует жёсткость амортизаторов, производительность рулевого усилителя и играет с характеристиками системы стабилизации.


Кроме того, на Астре появится адаптивная головная оптика и система Opel Eye (дебютировала на Insignia), разработанная совместно с компанией Hella. «Опелевский глаз» призван наблюдать за знаками и за положением автомобиля на дорожном полотне при помощи камеры, расположенной в верхней части лобового стекла. Знаки, мимо которых автомобиль проезжает, будут высвечиваться на приборной панели в виде пиктограмм, ну а если система поймёт, что водитель начал «клевать носом» и автомобиль стал монотонно уходить в сторону, она тут же примется его «будить» специальным звуковым сигналом.


Моторов Astra получит аж восемь штук. Поровну бензиновых и дизельных. Все они соответствуют экологическим нормам Евро-5. Начальный – бензиновый атмосферник объёмом 1,6 литра, мощностью 115 л.с. Далее идут два турбированных агрегата с равным объёмом 1,4 литра, но различной форсировки, старший выдаёт 140 «лошадей». Самый мощный бензиновый движок – 1,6-литровый турбированный 1.8, развивающий 180 сил. Турбодизельный ряд CDTI (Common rail Diesel Turbo Injection) начинается с 1,3-литрового мотора мощностью 94 л.с. Далее идут 1,7-литровый агрегат о 108 силах и два двухлитровых мотора с разной форсировкой – мощность 128 и 157 сил.

http://pic.auto.mail.ru/content/docu...fc8646430.jpeg
Премьера хэтчбека Opel Astra состоится 17 сентября на Франкфуртском автосалоне. В Европе продажи стартуют практически сразу после оной. У нас машина появится в следующем году, причём, возможно, сразу Российского производства. Отечественные Астры планируют делать на заводах в Шушарах од Санкт-Петербургом, сейчас там выпускаются кроссоверы Opel Antara и Chevrolet Captiva, а в скором времени стартует производство Chevrolet Cruze.

Этим дело не ограничится. Скоро нас ожидают премьеры трёхдверной модификации Астры – GTC, седана, универсала (возможно, его по аналогии с Инсигнией переименуют из Caravan в Sports Tourer), купе-кабриолета TwinTop и, конечно же, «заряженной» версии OPC. Скорей бы за руль!


ням-ням :o :cool:


источник

Веселый Укроп
22-07-2009, 10:24
первый
не читал по фотке заепок аппарат

Edus
22-07-2009, 10:25
Пля, ну внутри опять страшная (

Внештатник
22-07-2009, 10:25
такая лажа ИМХО.
Старая покрасивше смотрелась. Эта какая-то зализанная вся ...
попа на мазду похожа.

R.E.S.P.E.C.T.
22-07-2009, 10:27
Заипали подобные темы. Есть же тема новости, можно было бы туда ккинуть...

Внештатник
22-07-2009, 10:28
ЗАБЕЙ, И ФЛУДИ!!
:D:D:D

TechBand
22-07-2009, 10:29
Внешность Астры оригинальной в общем-то не назовёшь, скроена она в духе последних дизайнерских тенденций. От прямых, углов и резких граней дизайнеры отказались, отдав предпочтение лекальным линиям и плавно перетекающим из одной в другую поверхностям. (с)


ждем купе))

Mike777
22-07-2009, 10:30
Инсигния круче всё равно, жалко что её с коробкой автомат в Россию не возят

TechBand
22-07-2009, 10:30
:D я сначала хотел запостить там)) но посмотрел очередной контент... одна политика и чп...

R.E.S.P.E.C.T.
22-07-2009, 10:31
:D
Надо аватарку сменить, а то уже сам себе противоречу :D

Внештатник
22-07-2009, 10:31
ИМХО, старая сочетала резкие грани, и ровно закруглённые поверхности.
смотрелось не как все - выделялась ... а щас на корсу похожа шо пипец.

Я Сипа
22-07-2009, 10:31
фары на нексию похожи

R.E.S.P.E.C.T.
22-07-2009, 10:37
:cool::D
Хозяин то один
Да и нексия бывший опель кадет:D

Mike777
22-07-2009, 10:40
фары от Форд манда в ново кузове

Веселый Укроп
22-07-2009, 10:41
сзади на бампера и между крышкой багажника простарнсво, опять оставили как на нексии в нов кузове. нах так делать, я не понимае

а решетка радиатора ваще от астин мартин.

ДОДЖ_[ИлюхА]
22-07-2009, 10:42
на рисунке луче чем в жизни

Not thick
22-07-2009, 10:45
Непонятно, почему в конкуренты записали только гольфа и матреху?
А как же новый Megane III ?

Первая встреча: new Astra vs Megane III

Ни для кого не секрет, что именно новая Opel Astra станет в России одним из главных конкурентов Megane III. Более того, трехдверный вариант именно этой модели стал одним из главных аргументов для противников именовать Megane Coupe купе. «Нет, это такой же хетч, как и Астра!..». Но нынешнее поколение немецкого автомобиля прекращает свое существование, и вот, за более чем 6 месяцев до ее коммерциализации, за три месяца до его официального представления на автосалоне во Франкфурте, авторитетному Интернет-ресурсу Caradisiac удалось получить на сравнительный тест новую Astra. У журналистов не было сомнений, кого выпустить против – одного из главных соперников, новый Renault Megane.

http://megane-3.ru/alcantara/News/01072009/2small.jpg

После замены Vectra на Insignia, которая в результате получила титул «Автомобиль года», в настоящее время дошла очередь и до обновления поколения Astra. Caradisiac получил уникальную возможность изучить новинку первыми, а для сравнения мы взяли самого продаваемого в последние месяцы во Франции «одноклассника» - Renault Megane.

Итак, мы уверенно подходим к 4-му поколению Astra. В данный момент мы определенно наблюдаем связь с Insignia. В глаза бросается агрессивная решетка радиатора, на которой нам открывается эмблема нового семейного хетчбека. Взгляд в профиль особо подчеркивает сходство со «старшим братом», что особенно удалось дизайнерам продемонстрировать в дизайне дверей.

Мы радостно отмечаем тот факт, что новая Astra подросла на 17 см по сравнению с предыдущим поколением. Это фактически вывело Astra в лидеры: 4.42 м, что на 12 см больше, чем у Megane. В итоге, «немец» является одним из самых крупных автомобилей на рынке компактных автомобилей (за исключением Lancia Delta (4.52 м) и Mazda 3 (4.46 м). Кроме этого, Astra выделяется линией крыши, быстро спадающей к задней части и маленькими стеклами задних дверей. Mégane в этом достаточно серьезно отличается.

http://megane-3.ru/alcantara/News/01072009/9small.jpg

Оба автомобиля могут похвастаться динамичным и стильным дизайном, демонстрируют примерно одинаковые размеры внутри и снаружи, но Astra нам показалась более выразительной сзади, особенно фонарями и центральной частью задней двери, совмещающей оригинальность и спортивный стиль. Задняя часть Mégane более классическая.

2. Кабина и оборудование


Когда вы займете место внутри автомобиля разница между автомобилями сразу бросится в глаза. Опель решил дизайн в уже знакомом по Insignia стиле, во всяком случае его центральную часть. Невозможно сейчас сравнивать на данном этапе качество использованных материалов, так как приборная панель Астры на сегодняшний день имеет не окончательный вариант. Рено выбрали путь совмещения аналогового и цифровых форм с особенно читаемым центральным спидометром. Более традиционно поступил Опель с 4 датчиками, особенностью которых является очень приятная синяя подсветка. Отметим, что при переходе в спортивный режим она становится красной. Немцы «украсили» красным цветом и переключатель скоростей, и фонари подсветки на дверях.

http://megane-3.ru/alcantara/News/01072009/13small.jpg

Не удивительно, что став больше, Опель и более «радушен» в салоне, впрочем, «француз» взял реванш относительно объемов багажника: 405 литров против 370 у Астры.
Пока что мало информации о комплектациях Астры. Точно знаем, что гамма будет состоять из 4 вариантов оснащения (Essentia, Enjoy, Cosmo и Sport).
Под капотом мы вправе ожидать 8 двигателей: 4 бензиновых (100 - 180 л.с.) и 4 дизеля (95 - 160 л.с.)

3. Итог

Неоспоримо, Опель Астра удалась. Как Mégane, она «разрывает» все связи с прошлым поколением обретая намного более динамичный и соблазнительный дизайн. Глобально, оба хетчбека делают ставку на внешний вид и каждая имеет свои «козыри». Все решится на трассе и при сравнении цен – именно тогда мы узнаем об Опеле гораздо больше, но уже сейчас можно утверждать, что «француз» обрел равного по силам соперника.

http://www.autocentre.ua/ac/08/39/im.../megan-(1).jpg
http://www.autocentre.ua/ac/08/39/im.../megan-(2).jpg

ДОДЖ_[ИлюхА]
22-07-2009, 10:47
чтобы грузить груз было проще :o

Mike777
22-07-2009, 10:52
об огородниках думают конструкторы, чтобы картошку легче ложить было:o:D

Веселый Укроп
22-07-2009, 11:04
ну тагда от пасанов огородников им пачот

TechBand
22-07-2009, 11:40
есть такое правило 3F от сервисников всяких фольцев, тойот, бешек, мерсов и прочего))) (наверняка полупиарно конкурентное)

не брать Fiat, Ford, France :)))

ДобрыйБух
22-07-2009, 11:46
Смотрим. Думаем.

http://forum.farit.ru/attachment.php...1&d=1248241497

http://forum.farit.ru/attachment.php...1&d=1248241514

http://forum.farit.ru/attachment.php...1&d=1248241514

http://forum.farit.ru/attachment.php...1&d=1248241514

ДобрыйБух
22-07-2009, 11:48
Прежняя астра была прикольнее. Настоящий пацаномобиль, особенно если затонированный :(

R.E.S.P.E.C.T.
22-07-2009, 11:48
Астра соска

bendix
22-07-2009, 11:49
ничего общего имхо

ДобрыйБух
22-07-2009, 11:52
сразу нет!

ArsEND
22-07-2009, 11:58
А я когда на ТО ездил, решил в инсигнии посидть, хуле скажу даже что удобнее чем в ланосе,внутренняя отделка имхо красивше чем астра. Но сука менеджер не отьебался пока я ему раз 5 не сказал что у меня машина на ТО и вторая мне нах не нужна:D:D

ДобрыйБух
22-07-2009, 12:01
бугога :D:D:D жжошь :) ааааааааааааааааа-ааааа :)

Mike777
22-07-2009, 12:04
работа у него такая:rolleyes::D

TechBand
03-11-2009, 10:23
http://auto.mail.ru/article.html?id=30034

RisingSun
03-11-2009, 12:59
Помесь аккорда, импрезы и творога? :rolleyes:

Toretto13
03-11-2009, 13:10
Ниссан Кашкай перелицованный :)

крутой бобёр
03-11-2009, 15:57
Силуэтом больше всего похож на Seat Leon.
А вообще, выглядит классно. Не сравнить с унылой импрезой или страшной новой маздой 3.

лосег
03-11-2009, 16:12
по мне реноха более дрочибельная. хоть и француз

крутой бобёр
04-11-2009, 16:37
Уже усиленно дрочу на астру и коплю деньги
http://www.drive.ru/opel/drive-test/...gi_lyubvi.html

факер
04-11-2009, 16:38
а помоему предыдкщая симпотней

Джой
04-11-2009, 16:42
у предыдущей салон мне не нравился.. у это еще ниче так вроде

крутой бобёр
04-11-2009, 16:48
Согласен, слишком квадратный был.

albert 439
04-11-2009, 17:37
какой ценник на нее?

крутой бобёр
04-11-2009, 18:15
оттуда же

TechBand
05-11-2009, 09:12
в германии 16к евро минималка
думаю у нас более менее комплектация под лям будет.

а мне в новой торпедо не нравится... терпеть ен могу когда понапихано кнопочек, настроечек...в этом плане в старой астре более "благороднее" чтоли торпедка :)

БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
05-11-2009, 09:16
Чет не очень, рожа Импрезы, жопа Мазды 3, панель- пародия на Трибеку или Лексус 300. Оригингальней надо быть:(

Not thick
12-03-2010, 13:23
Объявлены цены на новую Opel Astra

Opel начал продажу в России нового поколения Astra. Автомобиль будет стоить в нашей стране от 569 900 руб. За эти деньги будет предлагаться хэтчбек с бензиновым мотором объемом 1,4 л (100 л.с.) в комплектации Essentia, куда входят регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, две подушки безопасности, электропакет, MP3-магнитола, ABS, 16-дюймовые диски, сигнализация и система стабилизации. Таким образом, новая Astra оказалась лишь на 11 050 руб. дороже старой модели, которая имела 1,4-литровый мотор мощностью 90 л.с. При этом стоит отметить, что комплектация Essentia на новой модели лишилась кондиционера, но зато приобрела систему стабилизации (доплата за «кондей» - 15 000 руб.). Самый доступный автомобиль с «автоматом» будет оснащаться 115-сильным агрегатом объемом 1,6 л. Такие машины будут стоить от 635 900 руб.

Вложенный файл 110703 Вложенный файл 110704

Стоит отметить, что новая Astra стала больше своей предшественницы. Кроме того, автомобиль отличается более высоким уровнем безопасности, что, конечно же, должно радовать. Под капот Astra помимо уже упомянутого 100-сильного мотора будут ставить атмосферные двигатели объемом 1,6 л (115 л.с.), а также 1,4 л с турбонаддувом (140 л.с.) и 1,6 л с наддувом (180 л.с.).

Пока Opel принимает только заказы на новую Astra. В свободной продаже машины появятся чуть позже, после того, как будет запущена сборка модели на заводе в Санкт-Петербурге.

Тест новой Opel Astra. Какого крена?


auto.mail.ru

Внештатник
12-03-2010, 14:01
чё-то как-то не айс ...

STALKER.
12-03-2010, 14:22
Кароче этот ваш опель астра сплошная нексия

ASA
12-03-2010, 14:25
Затонировать всё што можно, в каждую дырку по ксенончеку и будед полный айс!

IceB
12-03-2010, 14:33
куета!

прохожий романтик
12-03-2010, 14:36
предыдущая брутальнее была.

Zloveshiy HOHOL
12-03-2010, 14:57
Пыжо 2

крутой бобёр
09-05-2010, 01:10
В Автостиле появилась. Не понравилась. Вся распухшая и унылая снаружи и салон а-ля Инсигния, но похуже. Руль такой же неудобный. Старая купе гораааздо интереснее.

А еще попалил новые Меган и Флюэнс. Тож некрасивые.

Че за тенденция - делать пухлые амебообразные авто?:confused:

В Гольф-классе почти не осталось симпатичных машин.

Бешеный Джо
09-05-2010, 01:13
Мне Додж Калибер понравился)

M.B.
09-05-2010, 01:14
А мне наоборот понравилась, и в салоне и внешне, наверное самая интересная из с-класса сейчас :) Цены кстати тоже вполне радуют. Только моторов интересных нет.

крутой бобёр
09-05-2010, 01:16
О, вот мне он тож нравится. Брутальный и непохожий на все остальное. Но цены...

V.V.S.
09-05-2010, 11:14
Старая астра посимпотишнее была

user_amd
09-05-2010, 12:05
новыя имхо бодрее старая реально старой выглядит. никуя не симпатично

Taranoff
09-05-2010, 14:14
О заипца. Надо заехать, прокатиться.
Машины из первой опытной партии завод GM отправил дилерам на тест-драйвы.

ДобрыйБух
09-05-2010, 21:10
А Lexus IS F ? :rolleyes:
И пох што похож внешне на матрёху в предыдущем кузове! Зато каг пыряет !! Как дает ацсосать всяким М-3 !

ДобрыйБух
09-05-2010, 21:12
а, фотге забыл:

http://forum.farit.ru/attachment.php...1&d=1273417896

От эта я понимаю - С-класс и задний привод :)

ДобрыйБух
09-05-2010, 21:16
А вот и более удачная фотга:

http://forum.farit.ru/attachment.php...1&d=1273418167

M.B.
09-05-2010, 22:35
Каким это боком IS к гольф-классу стал относиться? И когда это он умудрился дать отсосать М3?

McRae
09-05-2010, 22:55
Ипать Астра и IS в одной теме... Это фарит (с) :D

ДОДЖ_[ИлюхА]
09-05-2010, 23:37
Бух, отсыпь, а!

ДобрыйБух
10-05-2010, 01:16
По размерам это гольф-класс.
Разгон до сотни: is f - 4.2c, m3 - 4.9c

Негативная бука
10-05-2010, 02:14
Ты чего-то путаешь. ИС - Д-класс.

Лехус недавно выпустил свой хэч Гольф-класса CT 200, окуенный по-моему
http://www.drive.ru/images/lib/galle...l/3173448.jpeg

Irish Cream
10-05-2010, 09:47
ужас, ну почему все машины приводят к этому? - сперва выпуклые, потом узкоглазые фары, круглая жопа, вытянутый покатый лоб :confused::(

M.B.
10-05-2010, 11:33
Ты настоящий знаток быстрых авто я смотрю. По классам вообще без комментариев.

ДобрыйБух
10-05-2010, 13:01
Гольф-класс == С-класс и объем моторчика тут не при делах кстати. И определяется С-класс только размерами. К С-классу относятся еще Альфа-159, Ауди А3, 200-сильный Цивик type-r.

ДобрыйБух
10-05-2010, 13:13
Да, ты прав, это д-класс, как и м3 :rolleyes:

Вот-вот, эту машинку я и хотел иметь ввиду! Это перелицованный премиумный Аурис ;)

ЗЫ
Кстати, IS-F стоит 3.2 ляма и двиг у него 5-литровый :rolleyes: Но сиравно, это моя мечта :)

BVV
10-05-2010, 13:16
Альфа159 - д класс. К гольф классу они отнесли свою новую телегу джульетта, АудиА3 гольф класс, так как с самим гольфом на одной платформе)) а 140сильный цивик не гольф класс? IS лексус Д класс http://www.drive.ru/lexus/models/2005/is/250_comfort читай в самом начале, да и как бы с наружи видно сразу.

Ниче Так Мальчик
10-05-2010, 13:17
оч напоминает фиат браво помоему тока этому фиату аж лет 8,а эт типо новая.
кстати на сайте уже вроде их продают ценник от 500 слишним за .1.4.

BVV
10-05-2010, 13:18
Как это моторов интересных нет? а 1.4 с турбиной? А 1.6 с турбиной? И цены адекватные. Еще будет ОПС и какая-то версия между ОПС и обычной

M.B.
10-05-2010, 13:28
Блиа, сравнить IS с А3 и 200-сильным тупером это вообще сильно. Так лень тебе расписывать твою неправоту, може поверишь на слово?

Ну это я со своей точки зрения так считаю. Турбина есть, а эффекта нет. 1.8т вроде хорош ценой, но только с автоматом предлагается, а там разгон за 9 секунд по техничке насколько я помню, тольку то от этих 180 коней? Старый мотор 2.0Т на механике интереснее и дешевле.

BVV
10-05-2010, 13:35
Зато как рады автоматчики, что наконец нормальный двиг предлагается с нормальным автоматом)) 9 секунд до 100 на классическом автомате вроде как нормально. Скоро выйдет еще один двиг, около 200-220 сил и ОПС тож на подходе. Меня эта машина вообще очень порадовала, еще и цена очень конкурентна. Вроде за 780 можно взять 1.6Т на автомаете в комплектации КОСМО, конкурентов на горизонте за эту цену не вижу. На счет старой, кому нравится старая,то ее еще пока выпускают в калининграде вроде

M.B.
10-05-2010, 13:48
Вроде как еще долго выпускать будут ее, как октавию тур. Цена да, очень интересная, посмотрим сколько запросят за описи. 780 это 1.8т космо.

BVV
10-05-2010, 13:51
не, не, там не 1.8Т, а 1.6Т:)
http://www.drive.ru/opel/models/2010...o_cosmo_5d_at6

Golf
10-05-2010, 14:02
и думать нечего, аурис сосет

M.B.
10-05-2010, 14:17
Хм, точно, ошибся, почему то в памяти врезалось 1.8 :)

TechBand
11-05-2010, 10:54
аурис мне тоже кажется по дизу проигрывает астре, что новой, что старой.

Taranoff
12-05-2010, 13:22
Был в Автостиле. Стоит в зале новая Астра в белом цвете на 17" дисках. Ваще конфетка!:D
Багажник не открывается, грят село АКБ:(
А манагеры стоят угарают, над толпами желающих посидеть в ней:D.
Пока я рассматривал, за мной целая очередь желающих образовалась:p

Taranoff
12-05-2010, 13:24
+1. Аурис глубоко-глубоко отсасывает!:p:p:p

Taranoff
16-06-2010, 19:28
Opel Astra универсал. Официальные ФОТО

Opel опубликовал первые официальные фотографии своего нового универсала на базе Astra, который получил название Astra Sports Tourer (официальная премьера модели пройдет 2 октября на автосалоне в Париже, а продажи начнутся уже в ноябре).

Как и ожидалось, новый универсал станет одним из самых практичных в своем классе. И довольно красивым – дизайн машины получился очень даже приличным. Интересно, что новый универсал получил такую же колесную базу, что и у 5-дверного хэтчбека (раньше у универсала база была увеличена).

Под капот универсала будут ставить двигатели мощностью от 95 л.с. до 180 л.с., включая 1,4-литровый бензиновый турбодвигатель (140 л.с.), а также новый 2,0-литровый дизель (160 л.с.).

В Opel рассчитывают, что универсал будет пользоваться огромным спросом в Европе. В той же Германии на Sports Tourer будет приходиться до 50% от всех продаж Astra.

http://pic.auto.mail.ru/content/phot...1b0_medium.jpg
http://pic.auto.mail.ru/content/phot...1e1_medium.jpg
http://pic.auto.mail.ru/content/phot...955_medium.jpg
http://pic.auto.mail.ru/content/phot...7a6_medium.jpg

Евгений К.
16-06-2010, 20:09
Не понравилась мне Астра. Пухлая какая-то, надутая, как дамский автомобиль. Я вот присматриваюсь к Кадиллаку Эскалейд...

user_amd
16-06-2010, 20:11
универсальчег ваще секас:rolleyes:ммм....

R.E.S.P.E.C.T.
17-06-2010, 00:11
ага, тоже понравился...нормально так. А цена сколько? Две приоры универсал в фарше? А за максималку еще третья приора? :)
НА ауди похожа...

CHEKER
17-06-2010, 00:21
на Жукова в салоне стоит уже, но не продается