Просмотр полной версии : Замена коробки (2107)
Вобщем взял я новую откопиталеную коробку, поставили тачку на бок, сняли старую, а новая вставать никак нехочет. С виду коробки один в один, авто семерка. Чувак в сервисе сказал что коробка снята с нивы, но один в один подходят друг к другу. Кто разбирается, может кто сталкивался че да как ?
ДОДЖ_[ИлюхА]
23-07-2009, 23:30
всмысли не хочет? не засовывается штоли?
да, никак нехочет вставать как надо
Ремонт эксплуатация книга есть там должны быть такие тонкости. В связи с чем замена? И какой эффект ожидается?
если они одинаковые :rolleyes:
то почему не встает на место?
подробнее распиши.
ато непонятно куда вы её засовываете, толи под капот. толь в багажнег :D
Ruslik81
23-07-2009, 23:50
Может первичные валы разные?
плохо вставляете или руки непрямые ИМХО.
замена в связи с тем что старая крякнула, эффект ожидается такой же как и от обычной, чтоб работала. в сервисе мужик сказал что коробки точь в точь идентичные. вставляем так как должна вставлятся, но нехочет :mad:
Blackout_007
23-07-2009, 23:55
машину опустите
В каком плане не садится? По длине не влазит, или же на болт не садится? Поясни.
на свое место ставим коробку, но она до конца не садится, сантиметра полтора, два еще остается
при одних и тех же габаритных размерах коробки такая хрень разве возможна? В сервис катите авто. Имхо
а как выжать его если от выжимного отцеплено
почти одинаковые. в эту нивскую поставили шестерню привода спидометра? если нет, то спидометр работать то не будет, т.к. на нивской коробке вместо этой шестерни стоит проставка. а так в остольном коробки идентичные и первичные валы одинаковые.
сцепление трогали?
Ruslik81
24-07-2009, 00:01
Сцепу снимали? Купите приспособление для центровки диска сцепления, рублей 30 стоит
старый первичный вал лучше всякого приспособления
Ruslik81
24-07-2009, 00:04
Согласен, но его же снять надо
ДОДЖ_[ИлюхА]
24-07-2009, 00:06
так то она такая же должна быть, ток вроди передаточные числа другие.
а пачему в сервисе не поставили?
приложи усилие побольше.
с виду один в один, если нету значит сам будет мне все заново делать
дополнительные деньги, кто му же машина без коробки уже стояла
ДОДЖ_[ИлюхА]
24-07-2009, 00:09
потому што 12 штук жаба душит отдать :D
а на задней крышке стоит привод тросика спидометра?
сцепление трогали?
привод стоит, сцепление нетрогали
ДОДЖ_[ИлюхА]
24-07-2009, 00:38
ну раньше другие были :rolleyes:
ну тык чем дело закончилось ?
коробки родные если снимаешь (по причине замены выжимного или сцепления) обратно тож хуево влазят. так же по 10-15 мм последние не содятся.
Вболтанку в раскачку подстукивая подпукивая - поебавшись немного залезет..
у ваза все через жопу - а детали практически 80% идентичны. Т.к. ленивые они на разработку и запуск новья.
Со старой коробки сними первичный вал попробуй вставить на место где сцепление... может оно сместилось
первичный вал отцентруй.все встанет на свое место.
всю тему не читал но тутже возник вопрос- а диск суепления отцентровал??? елси нет куй ты когда коробку вставишь
а как его отцентровать ? просто был уже опыт, делали как то, все сразу встало.
ДОДЖ_[ИлюхА]
24-07-2009, 11:22
это даже в камасутре написано
берёшь старый первичный вал и засовываешь , отцентровал, вынул и каробку акуратно
а еще вместе с гновым сцеплением иногда пластмамсовыке центроватили пробают.. зайди в какой нибудь сервис - 100% они там лишние есть .. а раз на раз неасчет центровки не получается.. раз встанет раз не встанет.
его еще со старой коробки как до достать надо
Всем спасибо, все сделали.
aft_party
24-07-2009, 17:27
на боку это тяжеловато сделать будет ...а вообще как уже сказали первичный вал посмотри
ведомый диск сцепления отцентровал перед установкой? И шлицы на валу должны совпасть...
мож ты с редукторами попутал? на нивах всю жизнь ставились коробки от классики, только без привода спидометра)
на классике с 1970 по 2009 год идут одинаковые корпуса коробок,такчто там все взаимо заменяемо и 100% подходит!
а вот ряды в коробках были разные