PDA

Просмотр полной версии : Нарушение прав потребителей


Комок
27-07-2009, 23:21
думаю тут стоит писать кто с какими нарушениями сталкивается и как с ними борется
собираюсь судиться с одним ИПшником, который не хочет признавать косяки своих рабочих после кузовного ремонта

или в Монетке цена продукта одна, а на кассе другая
в книге жалоб и предложений об этом написал


ппц, везде нарушения и с ними нужно бороться

mmmlll
28-07-2009, 13:04
комок из тебя инициатор как из меня балерита.:D

Magit
28-07-2009, 13:11
молодец комок!
таким образом будет улучшаться отношение к покупателям, хамства меньше и вообще. :)

Комок
28-07-2009, 18:51
ксати в какую инстанцию обращаться по факту что в магазине и т.п. нет книги жалоб и предложений
а те кто там работают, говорят мы не знаем что это такое, вот телефон хозяина ему звоните
может кто знает телефон

vika1978
28-07-2009, 19:23
давай вместе бороться...вор должен сидеть в тюрьме!

Падонак бугага
28-07-2009, 22:26
У меня тут коляска сломалась - грамотно составленная претензия позволила вернуть потраченные деньги в полном объеме и уйти из магазина с хорошим настроением. Понадобилось всего три дня. Могу назвать магазин - молодцы!

крысо
28-07-2009, 22:31
Как дела, Комок?

Комок
28-07-2009, 22:35
какой магазин?
печатал и составлял её сам ?
хорошо а у тебя?

крысо
28-07-2009, 22:38
и у меня хорошо
ты куда уезжал?

Падонак бугага
28-07-2009, 22:41
да составлял сам - в инете полазил через яндекс.
магазин детский бум - смело берите там всё. Адекватные люди!!!

royk
30-07-2009, 00:48
в любом магазине завидев серъёзные намерения жаловаться в письменном виде начальству или вышестоящие надзорные органы как правило идут на встречу..
главный совет - не стоит истерить и ругаться, намного сильнее действует спокойное и последовательное требование восстановления ваших прав..
по личному опыту:
магазин бытовой техники "мир" довольно долго мудил с СВЧ-печью, которая сломалась уже второй раз - после гарантийного ремонта.. в очередной мой приход туда с их же стенда "уголка покупателя" я взял брошюрку с законом о защите прав потребителей и вторую правил торговли и подошёл к старшему менеджеру.. показал ему статьи.. и вопрос о возврате денег был решён в течении 5 минут..
а однажды был недоволен работой консультанта в 36.6.. оставил запись в книге жалоб и предложений.. на следующее утро был разбужен старшим менеджером, который предложил несколько адекватных вариантов решения проблемы..

Комок
30-07-2009, 00:50
куда жаловаться если отсутсвует книга жалоб и предложений, а сотрудники говорят что не знают что это такое ?

royk
30-07-2009, 00:51
а роспотребнадзор что тебе ответил?
по сути - это нарушение закона о защите прав потребителя..

твои действия:
1) письменная претензия ИПшнику заказным письмом с описью
с предоставлением срока на ответ и указанием, что мол в случае если ответа или решения не будет - претензия пойдёт выше..

или сразу..
2) письменная жалоба в роспотребнадзор с указанием обстоятельств ситуации, просьба применить санкции, оказать содействие в разрешении.. с приложением претензии ИПисту.. лично должностому лицу (или через секретаря/канцнлярию) с входящей отметкой.. либо также заказным письмом с описью..

Комок
30-07-2009, 00:53
пока ничего, вчера только отправил через инет им послание

royk
30-07-2009, 01:01
письменно надо! не тяни с этим.. составь нормальное письмо, если на юриста учишься.. защита своих интересов - лучшая практика!

BolshoiMedwed
30-07-2009, 02:13
в карусели постоянно обман два раза купил и больше просто напросто не хожу
самое лучшее решение
если много людей которых обманули так делать будут то быстро жулничиские замашки пропадут
или банкротом станут:)