PDA

Просмотр полной версии : Претензия автостилю


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
_FD_
01-08-2009, 13:11
Что думаете уважаемые?

Генеральному директору
ООО «Авто Стиль»



ПРЕТЕНЗИЯ

21 ноября 2008г. между мной и ООО «Авто Стиль» был заключен договор купли продажи №________ (далее – Договор), по которому я приобрёл легковой автомобиль Opel Astra, VIN:________________, номер двигателя: ______________.

27 июля 2009 г. в ООО «Авто Стиль +» по адресу РБ, г. Уфа, 450105, ул. Маршала Жукова, д. 16 были проведены работы планового технического обслуживания, предусмотренные настоящим договором, по заказ-наряду № 000212000 от 27 июля 2009 г. для автомобиля Opel Astra (гос. номер _______________, VIN:___________________, номер двигателя: ______________) владельцем которого я являюсь.

На следующий день, 28 июля 2009 г. в 7-00 я поехал на автомобиле на работу, а в 12-00 я не смог завести автомобиль. Напряжение на аккумуляторе было приблизительно 9В (по показаниям брелока сигнализации). Я позвонил в сервис-центр ООО «Авто Стиль +» по адресу РБ, г. Уфа, 450105, ул. Маршала Жукова, д. 16. и объяснил ситуацию мастеру ______________________. На что он мне ответил что, скорее всего, сел аккумулятор и посоветовал попробовать завести автомобиль при помощи вспомогательного стартового кабеля и аккумулятора другого автомобиля. Я завел автомобиль, руководствуясь инструкцией по эксплуатации, поехал домой и поставил его на стоянку около дома. Я заглушил двигатель и снова проверил напряжение на аккумуляторе (при помощи брелока сигнализации). Напряжение было приблизительно 12В. Завести вновь автомобиль не удалось.

На следующий день 29 июля 2009г. я собрался ехать в сервис-центр ООО «Авто Стиль +» по адресу РБ, г. Уфа, 450105, ул. Маршала Жукова, д. 16. Напряжение на аккумуляторе было приблизительно 10В. Я запустил двигатель при помощи вспомогательного стартового кабеля и аккумулятора другого автомобиля, но не смог тронуться. При переключении с режима «парковка» на режим «драйв» на приборной панели автомобиля загорался значок «АБС» и обороты двигателя по показаниям тахометра резко падали. При возврате в режим «парковка» обороты восстановились и значок «АБС» потух. Я вызвал эвакуатор и отвез автомобиль в сервис-центр ООО «Авто Стиль +» по адресу РБ, г. Уфа, 450105, ул. Маршала Жукова, д. 16.
При принятии автомобиля, я указал на то, что данная неисправность возникла после прохождения технического обслуживания. Мастер по приемке автомобилей мне сказал, что аккумуляторная батарея разряжена и что ее будут заряжать 6 часов, после чего мне скажут, в чем именно причина данной неисправности. По прошествии 6 часов мне мастер сказал, что существует замыкание на «массу» автомобиля, и что они будут искать, где именно.

30 июля 2009 г. мне позвонил мастер по приемке автомобилей и сказал, что у меня сгорел «стартер». Так же он сообщил мне, что это не гарантийный случай, так как на автомобиль мною было установлено дополнительное оборудование – охранная сигнализация. Я объяснил мастеру, что устанавливал охранную сигнализацию в сертифицированном центре ООО «Нота прима» ИНН 0278052428, 450058, г. Уфа, ул. 50 лет СССР, 2, который имеет сертификат соответствия по государственному стандарту на данный вид деятельности (установка дополнительного оборудования: сигнализация, радиоаппаратура). На что мне мастер ответил, дословно: «Это не сертификат GM и поэтому это не гарантийный случай». Я вместе с представителем ООО «Нота прима» поехал в сервис-центр ООО «Авто Стиль +» по адресу РБ, г. Уфа, 450105, ул. Маршала Жукова, д. 16. Там меня ознакомили с актом выполненных работ, куда входило (пишу по памяти, так как копию мне дать отказались):

1. Осмотр автомобиля;
2. Диагностика автомобиля.
Результат осмотра и диагностики: сгоревший «стартер».

Так же в этом акте было сказано, что автомобиль снимается с гарантии на электрооборудование, по причине установки сигнализации не в сертифицированном центре «Дженерал Моторз».

Подписывать акт и оплачивать перечисленные работы я отказался. И попросил выяснить причину сгоревшего «стартера». На что мне ответили, что я сам должен заказывать и оплачивать независимую экспертизу, хотя п.6.11 настоящего договора предусмотрено, что при возникновении спора о причинах возникновения недостатков автомобиля, выявленных Покупателем в ходе его эксплуатации, Продавец проводит экспертизу причин возникновения недостатков.
Согласно п. 6.4. Договора «На продаваемый по настоящему договору автомобиль устанавливается гарантийный срок 2 (два) года без ограничения пробега».
Согласно п. 6.7. Договора «Недостатки, обнаруженные в Автомобиле и подпадающие под условия гарантии, устраняются Продавцом иным официальным дилером концерна «Дженерал моторз СНГ» в течение 30 (тридцати) дней с даты передачи Автомобиля в сервисную службу Продавца для проведения гарантийного ремонта. Срок устранения недостатков может быть продлен по письменному соглашению Сторон настоящего Договора».
В связи с вышеизложенным, считаю, что были нарушены следующие статьи Федерального закона «О защите прав потребителей» №2300 I от 7 февраля 1992г.:
1. п.1 ст. 16. «Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными», а именно, согласно п. 6.6 Договора «…ремонт или техническое обслуживание выполнено лицом, не являющимся официальным дилером концерна «Дженерал моторз СНГ».
2. п. 2 ст.16 «Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме», а именно п.6.6. Договора «…на автомобиль были установлены детали и аксессуары, автомобиль был подвергнут доработке, которые не были одобрены концерном «Дженерал моторз СНГ».
Согласно п.5 ст. 18 Федерального закона «О защите прав потребителей» №2300 I от 7 февраля 1992г. «…В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке».
Согласно п. 1 ст. 18 «Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе … незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом»
Согласно п.1 ст. 29 Федерального закона «О защите прав потребителей» №2300 I от 7 февраля 1992г «Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)».
Обращаю Ваше внимание на тот факт, что до технического обслуживания у меня проблем с моим автомобилем не было, а после технического обслуживания, автомобиль вышел из строя.


ПРОШУ:
1. Заменить стартер автомобиля Opel Astra VIN ___________________ за счет Продавца согласно Договору.
2. Провести независимую экспертизу об установлении причины выхода из строя стартера автомобиля Opel Astra VIN __________________;
3. Обеспечить в момент проведения экспертизы присутствие представителей ООО «Нота прима» ИНН 0278052428, находящееся по адресу: 450058, г. Уфа, ул. 50 лет СССР, 2 т.к. оно является лицом, заинтересованным в результатах проведённой экспертизы.
О принятом Вами решении прошу сообщить мне в срок не позднее 3-х календарных дней с момента получения настоящей претензии.
В случае невыполнения моих требований в добровольном порядке, я буду вынужден обратиться в суд для защиты своих прав и законных интересов.

Приложение:
1. копия заказ-наряда
2. Копия договора купли продажи
3. Копия сертификата соответствия

ALF
01-08-2009, 13:15
неправильно. нужно требовать замены авто:)

WINS777
01-08-2009, 13:24
где ставили сигналку-иди туда.пусть меняют.

_FD_
01-08-2009, 13:28
не доказан факт того что виновата сигнализация

_FD_
01-08-2009, 13:30
да мне авто нравится очень... 15 тыщ откатал без проблем... а после 1 ТО такая лажа.... :(

ALF
01-08-2009, 13:31
просто когда претензия на замену авто, обычно быстрее шевеляца в гарантийным ремонтом:)

_FD_
01-08-2009, 13:36
дело в том что основание нужно, а вдруг все таки сигналка виновата.... хотя я вообще думаю что они просто напросто сами спалили стартер когда пытались АКБ зарядить.... но это ИМХО

ALF
01-08-2009, 13:42
а ты ничего не теряешь. а основание для замены авто даже херово закрывающийся багажник:)

_FD_
01-08-2009, 14:17
понятно...... ну эта претензия уже отправлена... дальше видно будет

Картридер
02-08-2009, 15:34
составлено грамотно.
отпишись тут что тебе директор ответит...

Олег Великолепный
02-08-2009, 21:16
тоже интересно

_FD_
03-08-2009, 08:12
составлял у юристов...

обязательно

_FD_
04-08-2009, 15:04
В общем вчера после того как созванивался с москвой, позвонили и сказали что могу забирать автомобиль... стартер оказавается не сгорел а засорился, АКБ сдох из за сигналки.... кароче оплатил 975 р. за диагностику подписал акт в котором написано заключение того что сигналка виновата, и то что снимается с гарантии.. насчет гарантии дописал что с этим пунктом не согласен..... сейчас договорился провести экспертизу в другом месте....... где? сообщю позже ;)))

Mariol
04-08-2009, 15:14
вроде если ставить сигналку не в салоне, то снимается гарантия на электрику... как то так))

_FD_
04-08-2009, 15:23
только в том случае если сигналка стала причиной неполадки, а этого так мне никто до сих пор и не доказал.

Edus
04-08-2009, 15:30
Вот я тоже думаю сигналку как всегда с электрикой крайней делают. Вот только зря согласились подписать акт

_FD_
05-08-2009, 12:23
ну так вообще автомобиль не отдавали))) что кстати тоже незаконно....