PDA

Просмотр полной версии : датчик курсовои устоичивости автомобиля.


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
Ildar AMD
02-08-2009, 02:09
может это уже довно используется но я про такои негде не встречял. я слышал что есть такая система и подумал а что есллиб автомобиль арентировался в пространстве по диску раскрученому на большои скорости. это например тотже эфект юлы. так вот заходит автомобиль в поворот кузов начинает кренится , тогда автомобиль оборудованны независимои гидравликои на каждом колксе , смотрит в каком положении находится этот раскручены диск и выравнивает кузов. ведь раскрученны диск в отличии от кузова не будит кренится. я не говарю о том что этот диск всегда будит находится строго паролельно земле. но всеже он будит устоичив во время кротковременных кренов кузова. идея в том что ареентация кузова будит подгонятся под ориентацию диска.

что думаете.

Барбус
02-08-2009, 02:10
такая штука называется гироскоп. если ты снизишь сильно нагрузку с наружнего колеса, машина пойдет в снос.

газироффкин
02-08-2009, 02:21
эти системы применяются в летательных аппаратах и называются гироскопами.
в машины ставить их нецелесообразно, там применяют простые акселерометры - датчики ускорений

Ildar AMD
02-08-2009, 02:28
понятно.

Ildar AMD
02-08-2009, 12:19
ну с гидроскопом наверно получше будит. считаи кузов машины будит как влитои. если еше это система корекции кузова будит работать мнгновенно.

пересмешник
02-08-2009, 12:51
хотел открытие сделать?

Ildar AMD
02-08-2009, 13:08
ну типа тово. ну еше хотел с людми погаворить, поделится своими идееми. еше хотел чтоб а машине было комфортно.

Timach
02-08-2009, 13:13
развивай координацию и будет комфортно

max_zr
02-08-2009, 16:43
на моей машине примерно так: стоят 2 датчика(положения кузова и поворота рулевого колеса) - сравнивается разница и через АБС тормозит правые или левые колеса. пример зимой: поворачиваю направо, машина едет прямо, включается абс-тормозит правые колеса

Uniset
02-08-2009, 17:12
Положение кузова стабилизируется на автомобилях с гидроподвеской, там просто на повороте прикрываются клапаны стоек снаружи поворота, а ускорение измеряется датчиком-пластиной, подвешенной относительно неподвижной поверхности - ёмкость меняется.

shady313
11-08-2009, 18:15
Ildar AMD
Senior Member

http://forum.farit.ru/image.php?u=35...ine=1249635241

ты на свой хонда аккорд хочеш такой датчик что ли?
скоро напридумывают разной электро фигни и на машинах неинтересно будет ездить,как в фильме "я робот" сел,задал курс куда машине тебя везти и сидиш журнал читаеш или в игру играеш,а как же такие авточудеса как занос,дрэг-вилли и др..?все эти новейшие прибамбасы должны пускатс в производство а не в обширный выпуск,иначе люди будут это покупать,использовать и дегродировать конкретно жиреть и тупеть,70 процентов "работающего" мозга принадлежат вниманию за дорогой..

Edus
11-08-2009, 18:19
Если афтор не в курсе, то мерседесы уже давно не позволяют кренится своим топовым моделям, подстраивая подвеску в поворотах. А курсовая устойчивость это всётаки другое

тот есчо типчег
14-08-2009, 11:37
система стабилизации курсовой устойчивости вещь полезная очень. особенно когда тока перед шипован на переднеприводной ))

ASA
14-08-2009, 11:46
Ой бля уш скорей бы предумали такое!

Я бы ещё от себя предложил следующие нововведения в конструкцию аптамабиля:

1. Удар электрическим разрядом при попытке включить противотуманки когда-либо кроме тумана,
2. Жестокий удар электрическим током при попытках установить внештатный ксенон,
3. Серия жестоких непрекращающихся электрических ударов при тонировании штатной оптики, тонировании по кругу и навешивании банок,
4. Один мощчный, но несовместимый с жизнью удар электрическим током каждому, рискнувшему раскритиковать первые три пункта.

ArsEND
14-08-2009, 11:56
сунь себе шокер и нажимай на кнопку

ASA
14-08-2009, 12:31
Чо тебя задело за живое - ксенон, ПТФки, тонер оптики или всё вместе?

тот есчо типчег
14-08-2009, 16:50
тонироффку не трогай, не пацан штоль сафсем