PDA

Просмотр полной версии : Выбираем промычное масло или промывка для двигателся


АцЦкИй ПиСаРь
03-08-2009, 18:56
????????

АцЦкИй ПиСаРь
03-08-2009, 18:57
вот чесно говоря хз че выбрать кто че посоветует

Версис
03-08-2009, 18:58
зачем его промывать?

AR2
03-08-2009, 18:58
по мне нет так разницы чем промывать
я вообще не промываю не сторонник этого. не хочу за эти 10-15 минут гробить движку. меняю масло два раза в год. езжу на синтетике

Blackout_007
03-08-2009, 19:52
разкаксовка ИМХО лучше

ДОДЖ_[ИлюхА]
03-08-2009, 19:56
залита была у меня синтетика, я не промывал залил полусинтетику, и адно время какая то белая масса была на щупе, это связано? :rolleyes:

lghkjfnibdehgwjekf
03-08-2009, 19:58
почаще менял масло (3-5 тыс км) заливал недорогое до тех пор пока неслил прозрачное (гдето 5-6 раз) нормально очистилось. Потом синтетику заливать стал и все отлично. ВАЗ2108

Версис
03-08-2009, 20:07
не думаю.. по логике ты перешел от хорошего к менее хорошему, следовательно промывать было не обязательно. если бы был обратный переход, возможно стоило бы и то.. опасное это дело - двигатель промывать

промывать следует только в одном случае - после покупки б/у авто, когда точно не уверен в том, какое гавно заливал в в двигатель старый хозяин

ALEX1
03-08-2009, 20:14

Очень правильное мнение. Добавлю от себя-- на одной замене масла можно и фильтр ещё добавочно поменять.

ALF
03-08-2009, 20:18
если хочешь сменить масло на другое, меняешь просто на другое, часов через 100 работы сливаешь и заливаешь новое.
если хочешь почистить пихло, то раза 2-3 каждые 4-5 тыс меняешь
если у тебя дизель, то не паришься.

aft_party
03-08-2009, 20:18
какое авто? первый раз после покупки?

Расчленитель Христа
03-08-2009, 20:20
А как промывка гробит движок?

Версис
03-08-2009, 20:35
после промывки, ни с того, ни с сего, может выскочить кулак дружбы

ALEX1
03-08-2009, 20:52
Очень просто. В маслоходах на стенках образовываются лаковые отложения
безопасные при обычной эксплуатации и смене масла, а когда бухнешь в мотор промывку вся эта требуха может взлохматиться и полететь по маслоканалам попутно забивая их и как следствие возникает маслянное
голодание узлов трени------ и кулак дружбы.

Talismaner
03-08-2009, 21:09
Я тебе всегда говорил, нафиг промывку ;)

fl@sh
03-08-2009, 21:22
2 раза промывал Лукойловской промывкой, движок как то бодрее работает после промывки, пользую ZIC 5w30

..SNAKE
03-08-2009, 21:37
белое масло на щупе это тосол попал в масло. смотри ГБЦ.

royk
03-08-2009, 21:51
лучшая промывка это купить нормальное масло.. хорошую синтетику.. сменить как положено с фильтром.. проехать 2000 км.. и снова сменить..
никаких 5-минутных промывок, а тем более веретенного масла не надо!

ДОДЖ_[ИлюхА]
03-08-2009, 22:01
я акуею эссо пакупать каждые 4 тыщи :eek:

папал, а патом перестал пападать? :confused:

ферррари
03-08-2009, 22:09
промывки в лес... на те ж деньги масло дороже купи

KMS101
03-08-2009, 22:22
1.промывка разводка для лахов
2.на все свежие машины можно лить синтетику(ваз,таз,газ,уаз)
3.шелл,зик,ессо гавно
4.хорошее масло кастрол(для повседневнего изспользования) и мотюль(для авто спорта).Мобил1 не плохое.

KMS101
03-08-2009, 22:27
это эмульсия масло+тосол+температура
скорее всего пи3дец прокладке гбц или охлаждающей рубашке(т.е. самой гбц)
следи за уровнем масла,если медлено ползет вверх то это светит капиталкой,а также если белая масса на крышке масло заливной горловины.

ДОДЖ_[ИлюхА]
03-08-2009, 22:30
прокладка новая, мож затянул куёва, но это было давно ужэ, год назад.
эмульсия прошла ужэ давно, с зимы.

уровень масла щас не палзёт вверх а уходит наабарод :D

кастрол в каробке залит, гавно какое-то :mad:

KMS101
03-08-2009, 22:37
может быть

AR2
03-08-2009, 22:57
я ELFом пользуюсь
в полне доволен


вместо промывки лучше бенз. фильтор поменять он стоит рублей 150.
при замене масла тоже постоянно его меняю

[vk]Alex
03-08-2009, 23:05
хаха. чувствуется, что ты связан с автомаслами

ArsEND
03-08-2009, 23:10
А нах промывать спецом
нада часто менять масло
тока не методом ваккумной (экспресс) замены

Beams
03-08-2009, 23:11
1) да
2) да
3) частично
4) кастрол нет, мотюль да, мобил да но дорохо

fl@sh
03-08-2009, 23:25
Для ТАЗиков и ZIC пойдет

Версис
03-08-2009, 23:29
всю жизнь авто ездит на шелл и после 300 ткм разборка двига и все чисто, никаких нареканий
кастрол - развод для лохов

Talismaner
03-08-2009, 23:29
почему после катрола (точно не паленоо) на деталях мотора после разборки, появился липкий черный налет? И залокированные еще все детали.

масло было только катрол: мотор собрали, поездили на катроле тыш 10 и разобрали ГБЦ снова.

Версис
03-08-2009, 23:31
говорю ж, развод для лохов. надо же как-то масло раскручивать.

Talismaner
03-08-2009, 23:37
Эх... развели .... :(

:D

ДОДЖ_[ИлюхА]
03-08-2009, 23:39
:D:D:D

Версис
03-08-2009, 23:49
если специальные присадки в бензобак
льеш их и реально увеличиваеца мощность.. расход тоже процентов на 30 уменьшается.. попробуй!
а еще есть спец тема.. льешь в двигатель с маслом и двигатель становица миллиоником! попробуй! реально тема!

KMS101
04-08-2009, 00:08
есть пример с точностью до наоборот,на шеле двиг заклинил на 70 тыс.
здесь спор не уместен

KMS101
04-08-2009, 00:20
1.какой мотор?
2.с какой перодичностью меняли масло?
3.какое масло?
4.на каких режимах эксплуотировался мотор и в какую погоду?
5.какие доработки были сделаны на двигателе?
6.при капиталки какой масло зазор сделали?
7.при капиталки правельноли собрали масло насос?
8.прочистили масляные каналы или нет?
9.как обкатывали мотор?
10.какая ОЖ была залита в двигатель(из какого металла сделан радиатор):
11.не было ли пробок в системе охлаждения?
также можно перечислить пункты влияния системы питания и зажигания...

милион причин того что может появится на налет на деталях двигателя и не всегда это вызвано не качественностью масла

STALKER.
04-08-2009, 00:49
промывкой пользуються если меняют масло(марку)

Talismaner
04-08-2009, 01:05
ладно макс, убедил)))

а с какой периодичностью надо менять масло при общем пробеге 10 тыш))))))) откатка 1500 и собственно пробег 8500 ....

ну вобщем доделали гбц и собрали, удивился на налет, но на всякий случай перешел на ликвимоли

Курю бамбук
04-08-2009, 01:14
лучше не промывать имхо!

Версис
04-08-2009, 09:34
торговым по маслам чтоль работаешь?

Anver
04-08-2009, 12:22
соглашусь с тобой.
на шохе занимался этой эрундой - компрессия и давление масло упало процентов на 30.
Получается что он нихуя не смазывает в момент пуска двс.
Вопчем ну нах.
А потом остатки этой бурды залил в редуктор бенз.пилы - полотно нагрелось так что аж краска сгорела. (пила Штиль) полотно сцука нах дорогое. На отработке и то ниче не грелось.

RisingSun
04-08-2009, 12:28
А есть какие-нибудь очистители системы охлаждения?

Anver
04-08-2009, 12:32
ты на воде штоле ездишь? накипь замучила? - сода каустическая поможет тебе.

крысо
04-08-2009, 12:49
тоже говорят, что лучше не поднимать всю эту ржавчину ))

RisingSun
04-08-2009, 12:53
Ездил, приходилось...
Знаю, но там нет ничего такого, чтобы засорялось. Залить бы такой очиститель и поставить фильтр перед радиком.

ApTyp4uK
04-08-2009, 12:57
не промываю)

KMS101
04-08-2009, 14:45
давно уже не работаю

..SNAKE
07-08-2009, 13:00
скорее всего где то пробивало прокладку, ну еси еще будет эмульсия (пенка и т.д.) на щупе, то это близко к капиталке, так что аккуратней с этим;)

..SNAKE
07-08-2009, 13:01
ага, поможет, радиатор убить))))))

..SNAKE
07-08-2009, 13:03
литров 50 дистилировки с лимонной кислотой тебе помогут:)

ДОДЖ_[ИлюхА]
07-08-2009, 13:03
да ужэ как то пофигу, с наибря нет ничо эмульсионнаго, а на капеталку пох, втарой движог лежит, сваего часа ждёт :D Вот пагода сёня подвела :(

з.ы. дайти бокс напракат бальшой тёплый сухой с падъемнекам и инструментаме :o:D

..SNAKE
07-08-2009, 13:07
гыыыы, я б сам завис бы там на неделю с пиввком:cool::D

ntimmy
09-08-2009, 01:10
В прошлом году решил применить промывку двигла. До этого движок почти не потел маслом, а после промывки стал намного сильнее особенно в районе вентиляции картера и спереди. движку 7 лет 100000 пробег. Нах эти промывки. Не мешайте машине работать. Самая лучшая промывка это качественное масло и регулярная его замена.