PDA

Просмотр полной версии : Метро протянули под водой в Казани.


katav
10-08-2009, 00:09
Метро прошло под водой
Елена Соколова

Седьмую станцию Казанского метрополитена - "Козья слобода" - планируется сдать ровно через год. Об этом было заявлено в четверг на церемонии, посвященной завершению проходки второго перегонного тоннеля от будущей станции до станции "Кремлевская". Оба тоннеля проложены под руслом реки Казанки, которая разделяет город.

Казанская подземка впервые преодолела водную преграду в марте прошлого года. Второй перегонный тоннель начали прокладывать спустя два месяца. Пролегает он на глубине до 32 метров, а его общая длина - 2 километра 242 метра. Этот путь был преодолен тоннелепроходческим комплексом "Алтынчэч" со скоростью около 250 метров в месяц.

- Тоннель пройден в установленные графиком сроки, - сообщил директор муниципального унитарного предприятия "Казметрострой" Марат Рахимов.

В четверг "Алтынчэч" достигла своей конечной цели, пройдя заключительный метр. Когда огромная машина пробила временные деревянные перекрытия на своем пути, в окружности тоннеля один за другим стали появляться проходчики, напряженно работавшие на протяжении 15 месяцев. Первым наружу выбрался механик машины Андрей Шамыхаев.

Напомним, строительство Казанского метрополитена начато в августе 1997 года. Первая ветка протяженностью 7,26 километра, состоящая из пяти станций и связавшая центр города с одним из густонаселенных районов, сдана в эксплуатацию в августе 2005 года. В декабре прошлого года была открыта шестая станция метро - "Проспект Победы". К Универсиаде, которая пройдет в Казани в 2013 году, планируется построить еще пять станций.

Несмотря на кризисные явления, строительство метро не было исключено из инвестиционных программ. В текущем году "Казметростроем" освоено 843 млн рублей, выделенные республикой еще в прошлом году. Кроме того, ожидается поступление 500 млн рублей из федерального бюджета, а также 1 млрд рублей из бюджета Татарстана.

Кстати, в четверг же строители метрополитена приступили к демонтажу комплекса "Алтынчэч". Через некоторое время он будет собран вновь, чтобы проторить тоннель от станции "Заводская" до станции "Московская" протяженностью 1286 метров. Эту проходку планируется завершить к лету следующего года.
Ну вот а мы все карстовые породы мешают в Уфе,строительству.Сейчас ничто не проблема!

Cardinal Gray
10-08-2009, 00:30
Очнулись :) В Петербурге, если что, тоже метро есть :cool:
И едва ли его там было легче строить, чем в Казани)

bib
10-08-2009, 07:24
да в питере там болото ваще

walek
10-08-2009, 08:55
Если бы бабай больше думал о городе, а не о своем сыночке, глядишь у нас тоже было метро.

Edus
11-08-2009, 18:25
В казани прикольное метро, полупустое )

[Ta]fury
11-08-2009, 18:58
как бы я нелюбил уфу надо признать,казанцы молодцы.
казань красивый город и жилье там доступнее чем у нас. было время даж подумывал о переезде.
уфе нада метро. но к сожалению место непозволяет. или слишком сильно затратно
будем ждать научного рывка в этой области.
думаю японцы имея карстовые породы додумались бы о чем нить. они вот острова на морях возводят. ваще красавцы

Edus
11-08-2009, 19:02
Да не в технологии проблемы, в финансировании

йгфлук111
11-08-2009, 19:15
Да, когда еще в Уфе будет метро... :(

bib
11-08-2009, 21:25
Оно там от*****еное и по сугубо личному очучуению является туристическим местом ибо всего там 4 остановки что-ли, да и народу нет.

ChertOFFka
12-08-2009, 11:34
А нафига нужно метро?

Mike777
12-08-2009, 11:38
Чтобы из ДОКА до Дёмы доезжать быстро:rolleyes::)

Джин_из_бутылки
14-08-2009, 04:23
Да не в финансировании проблема а в отсутствии моска у правительства РБ и уфимской мерии

Джин_из_бутылки
14-08-2009, 04:24
Ну я бы не назвал скажем новосибирское метро полупустым не смотря на всего две ветки и на то что ветки не доходят до Окодэма...

Джин_из_бутылки
14-08-2009, 04:27
Уфа слишком сильно вытянута с севера на юг. Достаточно пары веток - черняга - горс - проспект - старая уфа - дема и боковой док-сипуха -менделеева - старая уфа чтобы убрать процентов 70 транспорта с и без того перегруженных дорог

fresh
14-08-2009, 05:32
карстовые грунты давно не проблема
существуют и применяются различные технологии по их укреплению
в Мск тоже достаточно рек, в т.ч. подземных, и метро строили там еще в прошлом веке...

афтар про америку в курсе?

INCUBUS
14-08-2009, 06:43
а еще там живут самые суровые гопники :mad:

Timach
14-08-2009, 08:12
в METRO?

doy
14-08-2009, 09:05
Нет, на островах, которые японцы строят на морях.

Mediche
14-08-2009, 09:26
При карсте-метро обычно строят открытым способом (т е роют траншею, а не тоннель). В Уфе очень плотная застройка (т к Уфа находится как бы на острове-между Уфимкой и Белой)-что затрудняет строительтво метро открытым способом (прежде всего потому что это будет мешать движению городского транспорта при строительстве).

fresh
14-08-2009, 20:43
и чо?

dim04
14-08-2009, 21:08
Достаточно пары веток - черняга - горс - проспект - старая уфа - дема и боковой док-сипуха -менделеева - старая уфа чтобы убрать процентов 70 транспорта


очень Интересная мысль!

URBAN_SAVAGE
14-08-2009, 21:11
метро это будут строить лет 10-15 и все эти годы не будет нормального транспорта.

Blaq
14-08-2009, 21:12
надземный поезд построить дешевле ввиду скорости строительства, как раз те же две ветки

имею ввиду подвесной, ну или монорельс

azat_tf
14-08-2009, 21:13
По утвержденному генплану Уфы планируется вместо строительства метро, пустить в Уфе городскую электричку, используя для этого уже существующую железную дорогу на протяжении от станции "Уршак" (Аэропорт) до ст. "Шакша", в будущем вполне вероятно сделают ответвеление: "Спортивная" - "Бензин" - город Благовещенск. Для реализации этого проекта необходимо проложить железку от "Бензина" до Благовещенска.

товарищь
14-08-2009, 21:14
обоснуй! :D

URBAN_SAVAGE
14-08-2009, 21:14
от этого уже отказались. никто не будет идти до железки несколько километров чтобы проехать столько же

Mediche
14-08-2009, 21:16
Его уже давно строят. Я еще в институте учился (10 лет назад). Природу карста в Башкирии изучал, в статье местного "карстоведа" профессора Мулюкова (я ему зачет сдавал)-уже проблемы начатого в Уфе строительства метро изучались.

URBAN_SAVAGE
14-08-2009, 21:18
вроде стрОили только перегон между станциями Парковая и Первомайская. но все потом заморозили.

azat_tf
14-08-2009, 21:21
Тогда вероятнее всего в будут строить, либо "надземное" либо "легкое метро".

URBAN_SAVAGE
14-08-2009, 21:24
было предложение "воздушного трамвая" - типо монорельса. хз хоть документация на него есть.

URBAN_SAVAGE
14-08-2009, 21:27
сказали же что пока не закончат с дорожными проектами - продолжение ПСЮ, строительство тоннеля в районе 21 больницы, зап. объезд города и т.д. - не начнут даже думать о строительстве метрополитена/монорельса

azat_tf
14-08-2009, 21:32
Слышал про такой проект, но у монорельса, при относительной "дешевизне" его строительства (по отношению к классическому метро) есть ряд недостатков, самый существенный из которых - невозможность экстренной эвакуации пассажиров из вагонов при аварии (высота столбов монорельса 4-6 метров). Так что вероятнее всего этот проект также отменят.

URBAN_SAVAGE
14-08-2009, 21:35
зато станции монорельса можно использовать в качестве надземных переходов.

azat_tf
14-08-2009, 21:38
А насчет тоннеля, под больницей, его переодически строят с 1993 года, то есть уже 16 лет. И проблема не столько в многочисленных обвалах грунта, сколько в перебоях с финансированием. Около года назад тоннель был переведен с баланса республики на баланс города. Для нормального его строительства, требуется около 10 миллиардов рублей в год. У города таких денег нет.

azat_tf
14-08-2009, 21:45
Можно, не спорю.
Но в нынешних реалиях монорельс - это не выход, даже в Москве с монорельсом очень много проблем: http://metro.molot.ru/f_monorail.shtml

URBAN_SAVAGE
14-08-2009, 21:49

его решили на потом оставить. сначала закончат с затонским мостом и объездной дорогой в затоне, а затем расширение ул. галле и продолжение её до ПСЮ. а строительство тоннеля и моста через уфимку хотят ввалить на каких нить инвесторов ( взамен им выдадут земли в зауфимье под строительство) и проезд через тоннель хотят сделать платным.

URBAN_SAVAGE
14-08-2009, 21:51
в москве выбран неудачный маршрут монорельса и цена проезда там высокая. а в уфе если над проспектом построить, то он всяко будет пользоваться популярностью.

azat_tf
14-08-2009, 22:07
Над проспектом отказались от надземных переходов, не так давно. Да и , по технике безопасности строить ветку непосредственно над асфальтным полотном никто не разрешит.

URBAN_SAVAGE
14-08-2009, 22:10
а почему в сша тогда над дорогами посторили?

dim04
14-08-2009, 22:20
в Уфе метро Не нужно !!! власть предержащим.

azat_tf
14-08-2009, 22:46
Там ведь метро в основном подземное, только некоторые перегоны надземные. Но они тянутся не вдоль крупнейших улиц городов, а пересекая их, также, как и филевская линия легкого метро в Москве. У нас же совсем другая ситуация - железнодорожные навес над самой оживленной улицей миллионного города. Мне кажется, это фантастика :)

URBAN_SAVAGE
14-08-2009, 22:55

согласен. зато для сипайловов монорельс - был бы самым оптимальным вариантом

Джин_из_бутылки
16-08-2009, 12:27
а шум? Если рядом с домом будет проходить монорельс то из дома самое гуманное - выселиться

Sen
16-08-2009, 12:35
80% метро в Лондоне проходит над землёй

Джин_из_бутылки
16-08-2009, 12:38
Спорим что жилье вдоль веток метро там самое дешевое?

URBAN_SAVAGE
16-08-2009, 12:43
сейчас уже строят не такие грохочущие монорельсы как в сша в начале 20века. в японии монорельсы оч быстро едут и никакого звука не издают.

Hammer32
22-08-2009, 23:45
Пришлось тут побывать в Казани. Казанка широкая блин река. Разав два, а может в три шире Белой

Gamaplayer
23-08-2009, 00:24
Давно пора построить надземное метро. При желании его можно сделать бесшумым. Подземное метро тоже не проблема. Но я думаю надземное самый подходящий вариант для уфы

Комок
23-08-2009, 00:43
в Уфе всё тухло как то строится

Комок
23-08-2009, 00:45
если в Уфе плотная застройка
Казань и Уфа по населению примерно одинаковые
чё выходит по площади Казань больше ?

йгфлук111
23-08-2009, 00:47
Да, только в прилегающих к дороге районах жить будет невозможно из-за шума. Пример - надземка в Нью-Йорке.

йгфлук111
23-08-2009, 00:49
В Казани карста нет, метро строят туннельным способом, поэтому плотность застройки этому вообще не мешает.

Комок
23-08-2009, 00:50
Уфа нифига не расширяется
всё муражат и муражат внутри уфимского полуострова уже сто лет с лишним
вот только начали Демё расширять, пример ул,Дагестанская
Затон еле еле сторится
Шакша всего пару домов строят на Касимовской
Зауфимье
а многоэтажки не строят
построили бы штук 5 таких р-нов как Сипайлово, только расстояние между домами надо побольше делать

Комок
23-08-2009, 00:51
а по площади Казань больше Уфы?
мне показалась она небольшой,т.к. мы там пешком город вдоль и поперек прошли за один день
я потом по карте позырил вышло что мы почти весь город изтоптали

boloto
23-08-2009, 01:03
а нах уфе метро?
панять ни маггу
прощще дароги расширить

Комок
23-08-2009, 01:05
а куда и как их расширять то?
ПРОспект Октября никак невозможно ужее думаю расширить

boloto
23-08-2009, 01:24
захочудт - расширят
уж палюбас - расширить
окажется дешевле - чем метро пастроить
строит-во метро - ну эт тока нашим дитям может паможедт
ево если и строить насинать - то нада было как раз лет 10 назат

Комок
23-08-2009, 01:25
возле 21 больницы я думал в 93-м начали метро строить а оказалось тоннель автодорожный


ксати я знаю в ПБ-1 УС-30 есть готовая документация на станцию метро "Ульяновых" и станцию "Бензин"

vika1978
23-08-2009, 09:52
Метро в Уфе будет точно.
Когда мы победим,мы построим.
Всех лентяев отправим на стройку!
Да и для себя рабочие места создадим.
А то,что у нас карсты это не проблема.
Проблема в нежелании власти это делать.

vane
23-08-2009, 11:04
было бы здорово, если бы тоннель метро проходил прямо по дну, стенки его были из толстого стекла, а прожекторы освещали бы подводный мир реки. O_o

а так отстой..

Комок
23-08-2009, 13:01
чё не выложишь тут?

URBAN_SAVAGE
23-08-2009, 13:05
ппц название

URBAN_SAVAGE
23-08-2009, 13:07
это надземка строилась в начале 20 века_щас строят бесшумные

Комок
23-08-2009, 13:08
это станция метро возможно будет "Бензин"
а уже минимум лет 50 в северной пром.зоне есть ж\д станция и называется "Бекнзин" не доезжая "Загородной" она

Уфимский Ленивец
23-08-2009, 13:08
Метро в Уфе
Многие жители Уфы считают, что уфимское метро — самое секретное метро в мире (да-да, посекретнее Д-6 в Default City), потому, что все про него слышали, но никто не видел. Оно было заложено в 1991 году президентом Борисом Ельциным. С этого времени его периодически раз в 3—4 года начинают копать, выбивают на это денежку из федерального бюджета, в местных газетах печатают схемы расположения будущих станций, а потом объясняют невозможность строительства (последнее объяснение — «Метро уфимцам не нужно, это будет просто развлечение для туристов»).
Станций метро на данный момент не существует. Молва утверждает, что это вовсе не из-за отсутствия финансирования. Просто не помнят откуда начать копать, поскольку гранитный камень, который установил Ельцин на месте заложения якобы первой станции, загадочным образом исчез. Поговаривают, что его зохавал Ктулху руками своих ярых поклонников. С тех пор то в одной части Уфы, то в другой стихийно возникают землеройные работы, создавая препятствия для горожан, но начало метро так и не было найдено. Однажды решили начать строить метро с его конца. За городом была сооружена гигантская станция, помещение которой в дальнейшем за неимением самой ветки метро пришлось отдать во временное пользование под магазин. На память от метро сохранилась только надпись над этим магазином.
Юрий Шевчук пророчит, что через 100 лет метро в Уфе всё-таки построят.

URBAN_SAVAGE
23-08-2009, 13:10
а где примерно эта станция бензин должна была располагаться?

URBAN_SAVAGE
23-08-2009, 13:13
http://linkme.ufanet.ru/images/18/18...889615765e.jpg
вот неплохое метро получилось бы

йгфлук111
23-08-2009, 13:29
Я такие схемы на карте Уфы начал рисовать еще школьником в 80-е годы. :Dhttp://linkme.ufanet.ru/images/18/18...889615765e.jpg
вот неплохое метро получилось бы[/quote]

Комок
23-08-2009, 18:06
в северной пром.зоне
там уже есть ж\д станция и называется "Бензин" она уже лет 50 существует

Комок
23-08-2009, 18:19
прикольная схема
хотя бы так бы построили

ALiSA0911
23-08-2009, 19:36
Мутную жижу не видал что ли....))))

Mediche
23-08-2009, 19:53
Насчет плотности застройки в Казани не знаю (в Казани не был).
Уфа (большая часть) находится между реками Уфа и Белая (что и создало проблему плотной застройки) при строительстве метро открытым способом (из за карста), транспортные потоки в городе, отводить в части города незатронутые строительством метро, будет проблематично. Особенно в районе сужения Уфимского полуострова (район Синтезспирта и ниже).

Mediche
23-08-2009, 19:58
Не в 91, а в 96-во время предвыборной компании Ельцина. Когда он в лично посетил Уфу.

Комок
23-08-2009, 21:40
да ещё в 93-м за 21 больнице все думали что метро начали строить

URBAN_SAVAGE
23-08-2009, 21:45
а сейчас строительство тоннеля продолжается?

Комок
23-08-2009, 21:50
совсем чут чуть
отсутстыует финансирование
но одним из подрядчиков является ТО-50 ФГУП УС-30
тоннельный отряд-50
а ТО-60 метро в челябинске строило одним из субподрядчиков

URBAN_SAVAGE
23-08-2009, 21:54
вот всем городам выделяют деньги из фед бюджета на строителсьтво метро
могли бы и нам выделить на строителствоо тоннеля.
казани между прочим выделяют почти столько же денег сколько и питеру.

Комок
23-08-2009, 22:31
это тоже думаю стоит тут разместить