Просмотр полной версии : Помогите с выбором ВАЗ
system112
18-08-2009, 10:27
Авто первое, нужно для обучения вождению. Человеку 18 лет. Что выбрать?
Классику ВАЗ 2105, 2106, 2107
или ВАЗ 2108, 2109, 21099.
Азаматик
18-08-2009, 10:29
2114
ж или м?
system112
18-08-2009, 10:31
м (только из этого списка
для обучения лучше классику
system112
18-08-2009, 10:47
почему лучше классику?
на классике сложнее ездить,зато потом привыкаешь,и на других тележках чувствуешь себя АСом)
system112
18-08-2009, 10:55
а какие есть минусы у тех или других (ремонт и т.д.)?
2105 лучше вообще исключить из-за отсутствия тахометра. Зимой актуальна проблема выбора привода, летом особой разницы нет.
А вообще самара более современный автомобиль. Лучше брать 99 чтобы изначально привыкнуть к более внушительным габаритам.
sanek291
18-08-2009, 10:59
нет ГУРа (руль крутится тяжко) :D
зы. посоветовал бы передний привод (можно с низкой панелью, зимой теплее) , хз у самого первое авто было 2112 поетому советую п\п... на классике катался на чужой - это жесть.
redline83
18-08-2009, 11:07
однозначно классику! кто на классике научиться нормально ездить тому будет гораздо легче на переднем. да и классика будет дешевле намного если смотреть на б\у машины одного года.
sanek291
18-08-2009, 11:08
бери классику,для учебы хорошо,и по кафельку дешевле чем самарки.
FrankHorrigan
18-08-2009, 11:20
классика безопасней, и ремонт дешевше)
в каком месте онабезопасней? у зибыилы движик так в сат не сможет уйти как у классики и мета для ног в зубиле больше:)
system112
18-08-2009, 11:29
Я бы не сказал что классика безопасней :)
+100000050000000
сам ездил на классике, ща покуй на че садиться.. зато сначало ездить научился на ино... потом сел в 5ку и был в шоке... так что над брать классику!
эт ты гонишь... тахометр нафиг не нужен.. я и в максимовке гонял на 5ке без тахометра) покуй, еще и выигрывал)
классика в обслуживание дешевле) а новичек полюбому ходовку вшатает, и может че еще)
учился ездить на след авто:
ВАЗ-2101
ИЖ-Комби
ВАЗ 2105
щас катаюсь на акценте. Иногда сажусь на ВАЗ-2107 - привыкаю за 5-10 минут, зато обратно на акцент - привыкаю заметно дольше :D, хз почему так?
на классике зимой весело ездить, только если аккуратно. :)
а потом еще говорят, пчму столько идиотов на ВАЗ 2114))))
Азаматик
18-08-2009, 12:25
я вырос на шестерке, сдавал на шестерке... пересел сразу на 99ку.. ппц.. такой кайф был! как будто на мерседес пересел. ...давноо это было
Cardinal Gray
18-08-2009, 12:27
Хардкорщики) Учись на девятке, если на заднем приводе впоследствии ездить не планируешь. Много нервов сбережет.
Азаматик
18-08-2009, 12:29
надо таким чайникам всем ставить ограничители по оборотам и по скоротси до 70 шоб не гоняли
братишка получил права, посдаил его за руль. что пил что не пил, все через нервы выветриваются))))) чему тока учат в автошколах теперь.
не разу в город в автошколе не выезжал.
:D:D:D d irjkf[exfn nfr rfr ns [jim
Тимон_УГНТУ
18-08-2009, 12:45
"в школах учат так как ты хошь"(с)
в ней хоронить безопасней!
бери 9 или 99. да и 8 - хорошая машинка, если не напрягает количество дверей (зато какие!). в завис-ти от денег, короче.
Тимон_УГНТУ
18-08-2009, 12:50
Только 8 или 9... её тюнинговать можно! брызговики там всякие и ваще, можно даже один дворник тока оставить!:D
в школахучат так как ты хошь
ЗЫ с тебя пузырь за перевод ;)
ЗЫЫ Тимону...
В классике обзорность лучше на мой взгляд...
классику бери, я вот на копейке учился ездить-там вообще бампера железные! Тахометр желательно что бы был, легче научиться трогаться. Да и у классики ремонт дешевле!! Если машина будет не новая, то еще и ее ремонтом научиться заниматься!! Так что я за классику, а уж вторая-третья машина пусть будет и девятка и четырка, но первая пусть классика
RisingSun
18-08-2009, 13:04
У кого выигрывал? У ушатанных космичей? :D
Слушай че те Сява говорит - он тоже на пятере - любому ровному поцанчеку НУЖЕН ТАХОМЕТР! ;) :D
RisingSun
18-08-2009, 13:08
Брать 08-099, однозначно. В ремонте проще классики (кто-нибудь менял масло в редукторе? :)), рулится полегче. Самый большой плюс - неубиваемые бампера. Скорее машина в консервную банку превратится (ттт), чем пластик треснет :)
REAL 999
18-08-2009, 13:28
Если для района лучше классику, а для города самару. Ну несерьезно это на шахе поцанчику гонять:)
Я первой машиной нексию брал 97 года, ломалась редко. ГУР был, стеклопордъемники, получше ВАЗа будет той же ценовой категории
2109 или 2108. что больше нравится. ремонт копейки. запчасти копейки. и комфорт по сравнению с классикой есть.
а щас стоит брать нексию года так 98-2000 как для первого авто???
RisingSun
18-08-2009, 13:44
сыпятся они... хотя у кого как.
RisingSun
18-08-2009, 13:48
И десятке сыпятся... хотя у кого как. Из 2110 хоть выбрать можно.
Medved_KO
18-08-2009, 13:50
ОКА Наше всё :D:D:D
Cooper777
18-08-2009, 13:51
А я просто душой прикипел к самарам,мощность и эстетика,но зимой на классике шлифовать можно)
RisingSun
18-08-2009, 13:51
А чо табуретка-то сразу? Зубило рулит и ниипет...
RisingSun
18-08-2009, 13:52
И чо, буксовать - это хорошо?) На зубиле можешь хоть зимой, хоть летом ручниг дернуть и буксовать до посинения :rolleyes:
Cooper777
18-08-2009, 13:56
Нет дрифтинг:D:D:D
RisingSun
18-08-2009, 13:57
Ааа... Ну так-то да, семера в этом плане самый заепательский вариант. Особенно для чайника :rolleyes:
а что значит научиться ездить ? трогаться с места и т.п. ? Ну научишся за месяц другой, дальше что ? А дальше надо ездить и тут лучше подойдет передний привод
system112
18-08-2009, 14:11
я в принципе то же так думаю...
Дед_Банзай
18-08-2009, 15:16
за месяц научится трогацца, а потом еще год будет рихтовать свое и чужие авто))
RisingSun
18-08-2009, 15:26
+100. Если головой подумать, то "научиться ездить" нифига не причина покупки авто. Сразу надо брать к чему тянешься и главное! Купить машину на свои деньги! Тогда не будет потом визгов по типу "мама-папа, я уепал машину...", человек просто будет знать цену машины...
Это мое ИМХО. А если выбирать между классегой и перднеприводом, то переднепривод по любому практичнее.
И тахометр нах не нужен. У классики очень информативное сцепление. Есть момент максимального усилия на педали это и есть момент зацепления. Как то пришлось покататься на ланосе перегонял по просьбе знакомого из Уфы в Стерлитамак. Я заглох как новичек на первом же перекрестке и на последующих тоже трогался с дерганием. Потом приспособился. Не понятно когда происходит сцепление. Слишком мягкая педаль. Сам езжу на классике.
The Joker
18-08-2009, 15:30
лучше вообще тада на велике, там говорят один раз научишься и на всю жизнь :rolleyes::D
9-ки как первое авто в самый раз. Все информативно, машину будешь чувствовать во всем: в педалях, руле и т.д. 9-ка это практически карт. Про классику не знаю, не ездил
Если классика срывается в занос, это происходит не так резко, как переднем приводе. Всяко есть секунда другая чтобы вытянуть и все интуитивно, сбрасываешь газ и руль в сторону заноса только не резко, сама выходит. А если понесло передний привод газом уже не поможешь будешь вертеться.
Ездил на М412 потом иж-комби сейчас на 4-ке стаж 6 лет.
бред . Вот сколько пытался пустить в занос ПП, без ручника так и не смог этого сделать:D
А мы с другом на его девятине на трассе крутанулись зимой. причем не с того не сего. Ледок присыпанный снегом температура -10-15 сумерки почти ночь. Два оборота и на разделительную в сугроб. Ладно никого рядом не было. Скорость была чуть больше 90. Причем так резко и неожиданно. А от классики постоянно ждешь заноса поэтому ездишь аккуратнее. На классике заносило неоднократно. Но там это происходит постепенно просто сбрасываешь газ и все нормализуется.
дело было не в бобине, причем здесь привод то ? Скажи спасибо ПП, что вы доехали до того места, на ЗП вы бы еще раньше крутанулись, а потом еще и еще. Если резина на всех 4-х колесах одинаковая, то зад на ПП никогда вперед переда не уедет по определению, потому что нет у него привода на задние и заставить скользить задние раньше передних можно только ручником
Не вижу проблемы в выборе: есть деньги - однозначно передний привод, нет - классика.
У классики куча недостатков: задний привод: зимой частенько зад вихляет, проходимость хуже, курсовая устойчивость хуже, расход бензина больше, чем у ПП, СЛИВАЮТ БЕНЗИН! Один плюс - невысокая цена.
Я там езжу каждые выходные уже лет 10 и зимой и летом. А крутануло нас на спуске после заправки недоезжая Булгакова сразу после поворота. Как раз ехали в деревню. Почему то задницу то сорвало и резко так.
пусть на перелнем приводе учица руль крутить
ну либо у вас резина разная стояла, либо тормозная неисправная, либо ктото резко включил первую скорость на спуске:D
Talismaner
18-08-2009, 16:29
все првильно: спуск, сброс газа - тормозной момент впереди ... небольшая колея, чуть-чуть на градус буквально вильнул рулем или просто скользкий участок с одной стороны и проплешина асфальта с другой и, все совпало вместе, и грубо говоря машина уткнулась носом а жопа поехала дальше .. еще и водитель наверно испугался в первую долю секунды и по тормозу хлопнул .....
кстати вот она причина разворотов на ПП, неопытные водители инстинктивно жмут тормоз или отпусакают газ, когда надо наоборот, чуть поддать ... с ЗП это наоборот, приводит к стабилизации, а на ПП к развороту.
Тимон_УГНТУ
18-08-2009, 16:51
А я то тока ЗА:rolleyes::D
Пришел Талис и все прояснил))))
Можно ещё ПП "разболтать" на очень скользкой дороге... Но чтобы развернуло надо именно тормозом поработать:D
талисманер не твойли гетц с жолтой хренью на заднем окне с надпись про ад на территории угату бывает?:D
Talismaner
18-08-2009, 17:04
не, не мой)))))) у меня не гетц) у меня фиеста и бмв :D
Тимон_УГНТУ
18-08-2009, 17:12
И ты уже давно не на АД... Кандидат
FrankHorrigan
18-08-2009, 17:17
безопаснее классика тм что ето всетаки фиат, жесткость кузова выше у седана, полноценные лонжероны в наличии, не то что у 9.
И места гооораздо больше в классике.
А про двигатель в салон, так он и на зубилах в салон идет нормально так))) Посмотрите краш тесты.
бред. притом полный. видимо ты сам краш тесты не смотрел...:D
FrankHorrigan
18-08-2009, 17:26
Я внимательно слушал мнение многих профессиональных водителей, которые за рулем еще с того времени как ты пешком под стол ходил.
Причем эти люди сами вживую видели как это все происходит, и что куда уходит.
Так что нинада тут ерничать, изучи вопрос для начала а потом выкладывай свое "аффторитетное" мнение.
FrankHorrigan
18-08-2009, 17:27
ой песдец да вы такие опытные посаны, за баранкой всю жысть, ояебу, можно аффтограф пажаласта?
Классика нормально держит удары до 50 км/ч. Бампер рассчитан чтобы удар не доходил до кузова до 10 км/ч. Потому как проектировалась под эти стандарты безопасности 70- 80 годов. Когда разрабатывался кузов все иное было. Современные машины у них другая идеология. Во первых силовая клетка, во вторых бампер там как украшение а не для поглощения удара. Не помню точно, кажется до 5 км/ч удар не доходит до кузова.
обсуждали 9ку и классику. в чем безопаснее, так это в 9ке. :)
смотрите краш тесты, спорить даже не охото...
Тимон_УГНТУ
18-08-2009, 17:39
9-ка рулит! Сам на 14й езжу с первого дня за рулем... Запчасти как семечки стоят, меняется многое своими силами или силами знакомых. Управляется как велосипед. Учиться - самое что надо.
По безопасности 9-ка лучше 100%.
Бампер у 9 ващще отлчиный)))
FrankHorrigan
18-08-2009, 17:42
в 9ке жесткости вообще нет, я хз откуда у вас такие заблуждения насчет ее безопасности. 10 ка да, десятка безопаснее гораздо.
то что 9 понтовее смотритццо ето да, но понтовость не равно безопасности.
Дед_Банзай
18-08-2009, 17:48
не скромничай, парниша. У тебя же полно знакомых профессиональных водителей - экспертов по безопасности, у них автографы и бери!
Обучаться вождению нужно в школе.
А покупать нормальные авто нужно сразу, это как музыкальным инструментом, лучше сразу купить качественный инструмент, чем дрова.
Тимон_УГНТУ
18-08-2009, 17:49
~WOLF-BESPREDEL~
18-08-2009, 17:50
FrankHorrigan
18-08-2009, 17:55
И чо там же написано что девятка ета доработаная, с брусьями в дверях. и еще наверно понапихано. И там же рядом 9ка простая, коих большинство в реальном дтп.
О чем речь то?
во многих 9ка брусья. надо смотреть на год машины.
7ка что по безопасности, что по комфорту полный пестец. и с этим спорить бесполезно. и в 9ке гораздо больше места, чем в классике. с этим тоже не поспоришь.
FrankHorrigan
18-08-2009, 17:59
потъепка защитана дяденька.
~WOLF-BESPREDEL~
18-08-2009, 18:01
Там написано, что и 7 и 9 идут с брусьями в дверях, но почему то эти куи брусья безопасности не всегда ставят.... а различия с их наличием и отсутствием довольно существенные судя по краш тестам...
FrankHorrigan
18-08-2009, 18:02
да что ты говоришь! ну ты попробуй для интересу усадить в 9ку и в 7ку 5 2х метровых кабанов, будешь очень удивлен.
В 7ке места сзади больше и для ног и по высоте, голова в потолок не упирается.
FrankHorrigan
18-08-2009, 18:04
однако как там и написано обе машины не прошли нихрена тесты что с брусьями, что без, что 7, что 9ка.
классика лучше ! и ниипет
~WOLF-BESPREDEL~
18-08-2009, 18:07
Так я если ты не заметил и не утверждал, что лучше, а что хуже ибо не на столько осведомлён в этом :) Но лично моё мнение расходиться с обыденным, что нужно начинать учиться на 6, чтобы потом на других кайф получать и легче водить было...
RisingSun
18-08-2009, 18:43
Ну такой значит водятел, машина тут не при чем ;):D
ДОДЖ_[ИлюхА]
18-08-2009, 18:45
бле, +тыща нах. Но мне цуко нравица :cool::cool::cool:
RisingSun
18-08-2009, 18:48
Но согласись, ты бы как шоховод не посоветовал классику зеленому пацанчику :)
ДОДЖ_[ИлюхА]
18-08-2009, 18:49
а у 14-й? :rolleyes::D
brown-haired person
18-08-2009, 18:50
Это ВАЗ 2108, 2109.
ДОДЖ_[ИлюхА]
18-08-2009, 18:50
да я ваще никаму не саветую классику :)
ДОДЖ_[ИлюхА]
18-08-2009, 18:51
ниразу не соглашусь :mad::D
ДОДЖ_[ИлюхА]
18-08-2009, 18:53
сел на 9-ку братишкину поездить, пестец я исплювалсо, захотел быстрее в сваю машину :o:)
RisingSun
18-08-2009, 18:53
С Артурчегом с трамвайки в сипу поворачивали на днях. Под трубопроводом фокус (или что-то подобное) поцеловало 2114 в попку. Издалека смотрим. Я говорю "фокус наверн в гавно, у зубилки максимум бампер треснул и фонарь"... Ага, куй там :D
У фокуса капот, фара, решетка. У 14-й... бампер влегкую помялся :D Скорее всего краска даже цела, а бампер феном выпрямят :)
Волгу возьме..
пусть мучиется:D
Talismaner
18-08-2009, 19:05
я как-то задом сдавал на 14 и ударил семерку. ну на бампере потертость а на 7 вмятина (выдергивал друга из грязи, неудачно). Тока у меня зазоры ушли чуток ... снял потом бампер ..... еееееее..... и поставил бампер обратно))))))) Вобщем, бампер целый, а кузов страдает. Вот так. Не хорошо.
Кстати о прочности форда, бампер выдержал три удара от приор. и толко на третий сошла краска с бампера. на первой приоре бампер вмял, со второй краску содрал здоровенный кусок.... а на третьей уже устал мой бампер. на ней тока поторетость... за то у меня с граней краску содрало уже. И цуко все три приоры (ладно, второй была 10ка, но пофиг) выезжали задом прям в меня..... видимо красный форд, с включенными фарами и отчаянно бибикающий идиоту - ну ваще не заметный никак.
я зимой классику вообще обгонять боюсь, особенно когда она на разгон идет, в любой момент может задницу на мою полосу забросить
RisingSun
18-08-2009, 19:16
Ну так у зубил швеллер зато заебись гнется. Его после каждого удара надобно кувалдой выпрямлять.
Классика комфортнее мягче надо здорово постараться чтобы подвеску пробить. В 9-ки задом все кочки ощущаешь. Салон выше, + недорогой универсал. Я в своей 4-ке до хера чего перевез. Как то 3 коз взрослых + 2 козлят легко. Из 9-ки так и не сделали универсала. - классики из-за легкого зада недостаточная проходимость, но это можно в какой то степени исправить посадив назад 2 человек. Или выехать задним ходом.
В таком случае почти не уступает в проходимости 9-ке...
у 9-ки обтекаемость лучше:D
ДОДЖ_[ИлюхА]
18-08-2009, 20:38
ну хз нащот мягкасти, но я на сваей все кочки ащущаю даже трещинки на асфальте :D Талис не даст соврать :o
Я хз чо я неправильно делаю :confused:
Talismaner
18-08-2009, 21:51
да чет она у тебя вообщ жесткая .... у меня шоха на таких же каябах и 14" колсах была мягче
ДОДЖ_[ИлюхА]
18-08-2009, 22:05
ога...и облазит
RisingSun
18-08-2009, 22:06
Облазит кстати из-за говеной грунтовки, которую используют в большинстве "крутых" сервисов :)
Она вроде в магазинах так и продается типа "грунтовка для пластика 2114" :D
REAL 999
18-08-2009, 22:16
почему нет? я брал 11 летней машину:)
зимой хотелось зп , нексию в занос тяжело пустить, но на озере катались там без проблем по льду
бери лучше белую оду, месяц покатаешься научишься и продашь райзингсану, а потом уже что хочешь сможешь взять
я в автошколе на 14 учился привык к его сцеплению, потом в саду на отцовском фокусе ездил глох часто. Как год проездил на нексии, потом и на фокусе, фьюжене, каптиве сразу привыкал к сцеплению быстро. Это от опыта зависит. Педаль сцепления на всех новых ино мягкая кстати.
В принципе правильно
в классике хоть не скрипит ничего,потише слегка, несмотря на аэродинамику кирпича..расход побольше конечно, но когда оно окупится:D? через 50 тык?..ремней нет, есть правда гремящая цепь, но это у тех, кто скупится на натяжитель-автомат. Запчасти дешевые,доступ ко всем агрегатам свободный, подвеску нашими дорогами не испугаешь.
На новых классиках ремень. У меня движок 2103 на цепи. Что есть то есть движок шумноват. Я бы взял новую классику только посовременней
но они резко дороже переднего привода эти современные классики.
Где то читал что у опытного водителя классика гораздо лучше управляема так как есть два средства управления это руль и двигатель.
system112
19-08-2009, 17:01
:(:):):):)
ДобрыйБух
19-08-2009, 18:19
... и моск :rolleyes:
ДОДЖ_[ИлюхА]
19-08-2009, 18:33
чо за саврименная классика дороже переднева привада?
RisingSun
19-08-2009, 18:36
Имеетсо ввиду наверн семера 2008 года супротив зубила 1998 :rolleyes:
ДОДЖ_[ИлюхА]
19-08-2009, 18:37
я тож таг падумал, но всё-таки подожду ответа автора, интиресно жи :o
ремень был только на движке 2105, запчасти к которому только в музее найти можно
Фея телефонных трубо
19-08-2009, 22:43
2109 либо 2108. Имхо. Сама обучалась на десятке. Классика жестковато всё-таки.
"Тяжело в учении - легко в бою".
Возьмите хорошую, ухоженную классику.
Тяжеловата, но привыкаешь за короткое время
ДобрыйБух
19-08-2009, 23:17
И чо тяжеловата ? А вот ненада крутить руль когда стаишь на месте ;) Постояно вижу каг барышни наматываюцца на руль на машинках дисятава семейства на паркофках, стоя на месте :D Ржувголос :D ;)
У класиги легкий приятный руль, я вот када на каролу перисел, таг и разнитсы пачти не почувствовал ;) (но самый лёхкий и пестатый руль был конечно же на Марке ;) )
Zloveshiy HOHOL
19-08-2009, 23:27
восьмёрко
Talismaner
20-08-2009, 01:19
я в шоке ..... в тойоте все так плохо?
2109, имхо передний привод и машина более молодежная, ежели 2105-2107
ДобрыйБух
20-08-2009, 09:01
да у миня проста руки каг у шрека :D в смысле такие же мощные ;) шучу конечно, но руль у пятака был очень легкий (особенность конкретного экземпляра ?), а у каролы действительно искусственно несколько утяжеленный, но в самую в масть ;) разница между ними только на парковке.
RisingSun
20-08-2009, 09:04
За классегу не скажу канеш, а вот у вазовского переднепривода чем ушатаннее наконечники и втулки, тем легче крутится руль :D
Доходит и до того, что руль на месте ладонью крутится )))
Borec086
20-08-2009, 13:53
либо 9 а еще луче 99
STALKER.
20-08-2009, 14:53
Бери шестерку!!! она теплее чем другая классика, а через годик полтора можешь брать все что угодно;)
Grandrussian
20-08-2009, 14:54
а еще лучше Mercedes Benz S600 Brabus V12.
как раз для новичка...:D
половину темы прочиттал
я зимой на классеге , проехал тёщин язык в горах, каша жуткая была, машина дном шеркала снег,эту кашу, как только повернул
там подъем 3 км, не топить, если, то не въедешь, ну я и топил , тапку в пол, в каше пру как танк, ну меня как закрутило, и я заглох передом назад
лажно все ограждения были покрыты тонной снега, который трактор когда то нагреб, а так бы долбанулся бы бампером об ограждение, а так только о снег, ещё я чуть не перевернулся
короче чуть не обосрался
:rolleyes::rolleyes::rolleyes: надо было на НИВЕ ехать
Talismaner
20-08-2009, 19:27
ну низнай ..... мне кажется любой самой поршивой машине с реечным рулевым все уже на много лучше чем в жигулях с их червяком .... туго и никакой обратной связи.
хотя по усилию тоже как-то раз в бмв после ремонта рейки забы в гур масло задить ... ну и поехал, причем в тот же день поставил ниипические катки ... проскочила мысль что наверна из-за дисков огромных туго стало, и поехал.... потом тока вспомнил что гур-то сухой :D ниче, залил масло и поехал дальше :D
Сходите на рынок: там Вам дадут поездить и на классике и на переднем приводе. От тысячи советов что Вам здесь дадут толку мало будет - только окончательно запутаетесь. Лучший способ узнать - проверить на себе
Жигули возьми, я лично на у а з и к е научился ездить и первые пять тыщ на нем ехал.:)
system112
20-08-2009, 23:48
______