Просмотр полной версии : Проблемки с девяточкой, своими руками, как?
Ехал сегодня по челябинской трассе,все было прекрасно , но вдруг заглох...остановлся, завожусь - заводиться но не держит, глохнет если не играть с педалью газа, и то когда играешь с газом газует не равномерно а рывками и урывками, проверил бензонасос,бензофильтр, все в норме, отсоединил карбюратор от бензонасоса, то же самое,
понятно что дело в карбюраторе , не перегревался точно, постоял,завелся нормально, проехал 50 метров - заглох..то же самое... короче отбуксировали до заправки , залил 10 литров, и все стало нормально, проехал еще километров 40 и снова то же самое....уфф... постоял погазовал полчасика, поиграл с подсосом..и итоге стало все норм и доехал до дома...но чувствую повторится
Карбюратор засорился?
Кто шарит в теме?
Как сделать своими руками? А то устал от того что а автомастерских дерут за 20 минутную работу втридорога
Ну попробуй тада штоле продуть его.. тупо насосом. Ну и свечи - базаров нет первым делом проверь с трамблёром..
если жарко было скорее всего бензонасос
мусор попал в карбюр. потом прогазовался ты, его и выкинуло. + может бенз гаумно был где заправлялся...
диагностику карбюра давно делал?
RisingSun
22-08-2009, 22:15
Просто распылитель первой камеры засорился. Потом прочистился. Бывает. Дело не совсем в бензе, кстати. Просто со стенок поплавковой камеры отделяется налет и попадает либо в жиклеры (крупные частицы), либо в распылитель (мелкие).
считаю это не нужным действием...:)
McPherson
22-08-2009, 22:22
купи очиститель карба в баллоне и будет тебе счастье))))))). снимешь верхнюю крышку карба промоешь все жиклёры и каналы+ почистишь карб снаружи. ещё свечи поменяй, воздухан и контактную группу в трамблёре - машина совсем по другому заработает. всё можно сделать самому за 20 минут. и денег много не требует! что не получиться - обращайся помогу - денег не возьму))))))))))
McPherson
22-08-2009, 22:23
неправильно считаешь!:):):)
RisingSun
22-08-2009, 22:25
Зачем чистить карб снаружи?
Свечи чистить вообще смысла нет ибо если маслом например закидало, то тут уже как жопу не рви, чистка свечей спасет тебя на следующие 5 минут езды.
И очистители тоже никакие не нужны... Снимается кастрюля, крышка карба, выкручиваются все 4 жиклера и продуваются собственным ротиком. Снимаем распылитель и нажимаем его нижней частью на ниппель колеса - все отличненько продувается. Ставим все на место. Шприцем выкачиваем бензин из камеры и протираем ее салфеткой. Собираем все железо, подкачиваем бенз, заводим и наслаждаемся приятной дорогой.
McPherson
22-08-2009, 22:27
про чистку свечей не имел ввиду)))))))
тоже хотел это написать) да поламало чет)))) полностью тебя поддерживаю. и чистить карб какой то херью, считаю не нужным. потому что там и так все отлично прочищается само) а если еще и продуть, так вообще проблем не будет) :)
RisingSun
22-08-2009, 22:32
За это я и обожаю карбюраторные машины. У матери служебная двенажка 16вэ соответственно - приезжает и говорит: у меня движог троит. Проехался - чувствуется, что работают тока 2 горшка. Чо там полетело - хз! Толи форсы-проводка (глушак не стрелял потому как), толи свечи-катушки, толи ваще мозги - ну куй пойми! А крабюратор - сказка :) Все как на ладони. Сломаться может только ЭМК, а засориться - распылители и жиклеры :D
McPherson
22-08-2009, 22:36
согласен с тобой))))))) на советских машинах предпочтительнее карбюратор)))))))
щас же две машины в семье. так катаюсь на её частенько 14ой.
и 9ка и 14я по своему интересны.
а ломаться в 14ой тоже нечему. пару датчиков да и все. :) тоже самое все)
свечи и движек свежесделанные , работают вроде отлично ...
Продуть карбюратор говорите..завтра попробую...
В баллончики с жидкостью для чистки карбюратора не очень верю)
бензонасос перегревается и такая хрень, тряпочку холодную мокрую ложиш ждеш и на время проблема решена
McPherson
22-08-2009, 23:52
зря не веришь:( - чистит до блеска - отъедает все отложение:cool:
Artementy
23-08-2009, 00:04
Зачем чистить карб!?
Зачем карб????!!!!
2009, две тысячи девятый год на дворе! Карб!!!
RisingSun
23-08-2009, 00:15
Умри... Через недельку вставай на инжовом тазике, я буду на старом карбовом ведре. Поглядим какой год на дворе...
У мя была такая проблема на 8ке, поменял иглу карбюратора, теперь езжу без проблем)) Игла 40р стоит, замена минут 10 займет)
Master__
23-08-2009, 01:18
где иглу брал?
на сипайловском можешь рем комплект карбюра купить там все есть.
не тот случай, у меня прошлый бензонасос перегревался, этот не перегреваеться... тем более я проверил , это точно карбюратор :)
Подганите мне на шланос карб:D
У меня при езде по пыльным проселкам пропадает холостой ход, приходится часто чистить карб... 10-15 минут на переборку солекса, никаких жидкостей нафик не нужно, только отвертка крестовая и шлицевая, тонкая длинная отверточка для топливных жиклеров и пара зубочисток для их же изъятия из канала в карбе, ну и компрессор колесный для продувки, желательно с насадкой с тонким дулом... Выдуваешь бенз из камер, вынимаешь топливные, воздушные, жиклеры (главное не перепутать их потом! :) ), жиклер клапана ХХ и жиклер ускорительного насоса, продуваешь компрессором все дырки и собираешь обратно...
Один раз было примерно как у автора, помогла продувка топливной магистрали компрессором из капота в бак.
upd: Кстате выяснилась причина всех моих неполадок с холостым ходом - жиклер клапана ХХ. После того, как отломил иглу на клапане, больше ХХ в говнах не пропадал.
Artementy
23-08-2009, 09:28
Распространенное мнение человека, не имеющего опыта эксплуатации нормального автомобиля (= с инжектором)
Устриц ел - почти четыре года отъездил на Ниве 214, ни разу не было никаких проблем, связанных с инжектором. Про то, чтобы встать на дороге, я и не говорю. Свечи и ШРУСы к этому не относятся ведь, правда.
А плюсов бесчисленное множество.
К слову, мой текущий автомобиль 1987 года выпуска, и, между прочим, инж.
По городу ездил или в говны залезал? Броды по руль проходил? :)
Месяца 2 назад мы полдня промывали мозги утонувшего дизельного хайлюкса, тока штоб он хотябы начал топливо правильно распределять... ехать все равно толком не мог. А чтоб избавить авто от проблем с работой карберного двигателя, достаточно 30 минут...
и карб и инжектор имеют свои преимущества и недостатки.. нельзя говорить что лучше, а что хуже..
всё зависит от условий эксплуатации.. где-то целесообразней карб, а где-то инжектор..
с другой стороны инжектор тоже не доставляет особых хлопот при грамотном своевременном обслуживании..
RisingSun
23-08-2009, 14:23
Только все-таки если своими руками, то карб как-то удобнее. А впрыск без диагностики хэр проссышь...
в инжекторе тоже ничего сложного.. механическая часть и электрическая.. которые можно диагностировать самостоятельно, немного разобравшись в мат.части..
естественно для инжектора нужны более дорогие инструменты: топливный манометр, мультиметр и ПК (ноутбук) с комплектом адаптации..
т.е. имхо карб ничуть не удобнее, ну вот ни разу.. карб дешевле! дешевле купить отвёртку и набор ключей, чем вышеописанный набор..
Talismaner
24-08-2009, 16:32
ни на одной машине не было каких-либо проблем с инжектором ... в том ч и на машине 85го года выпуска, все проблемы действительно легко диагностируются и решаются, даже в полевых условиях. А вот с карбом хлопот было ..... правда отчасти от ужасного качества запчастей.
Talismaner
24-08-2009, 16:33
пыс: описанные автором проблемы чет похожи на касяк трамблера ...... или проводов ....... хз .....
RisingSun
24-08-2009, 16:35
Скорее даже я туп с инжами :)
Двенажка 2006-2007 г.в., 1,5/16вэ. Перестали работать 2 горшка. Глушак не стреляет, бензом не пахнет. Что делать, в чем причина? :)
RisingSun
24-08-2009, 16:38
ЗЫ только что ради прикола позвонил, узнал в чем дело было. Хочу послушать версии фаритчан :)
Фары протереть надо было? Или по колесам попинать? ;):D:D
модуль зажигания накрылся?
GIGA_Bass
24-08-2009, 17:55
если двоил то вполне вероятно модуль зажигания, если троил то свеча либо ВВ провод, это из типового.
RisingSun
24-08-2009, 20:53
Модуль зажигания и прогар клапана.
GIGA_Bass
25-08-2009, 00:28
:) клапан это уже косяк сборки как правило, либо дефект запчасти
несколько я знаю,клапана сейчас у нас на конвейере не притирают
Ruslik81
31-08-2009, 14:39
В 2006-2007 годах 1.5/16V не выпускались. Глушак никогда стрелять не будет, бензином вонять тоже. Если не работают два горшка, то причина явно в модуле зажигания.
RisingSun
31-08-2009, 18:28
Уверен? :)
Ruslik81
31-08-2009, 19:30
С осени 2004 года АвтоВАЗ стал устанавливать 1600 кубовые двигатели на всё 10-е семейство. А 1.5/8V в 2006-2007 годах устанавливались на семейство Самара.
RisingSun
31-08-2009, 22:12
Значит документы на машину поддельные :D