Просмотр полной версии : претензия авиакомпании, есть опыт?
интересует практика возмещения ущерба с авиакомпании
в моем случае было изменено расписание вылета, место прибытия (другой аэропорт) на заранее купленный билет на данный рейс,
в итоге пропали билеты другой а/компании + ночевка в аэропорту
претензионное письмо - кто занимался? есть смысл?
претензионное письмо можешь написать в довольно свободной форме.. укажи какие убытки понёс, какую выгоду упустил, предложи добровольно возместить..
если откажут, а скорее всего будет именно так, то пиши исковое заявление в суд.. опыта в таких делах я не имею, но скорее всего у авиакомпании есть какая-нибудь публичная оферта в которой заявлены и допускаются подобные изменения маршрута/расписания в случаях форс-мажора, погоды и т.д... в целях обеспечения безопасности бла-бла-бла.. и купив у них билет, ты вроде как соглашаешься на эти условия..
с другой стороны гражданский кодекс никто не отменял..
но вот про ночёвку в аэропорту.. если не ошибаюсь сейчас авиакомпании обязали предоставлять в таких случаях гостиницу.. нормативный документ регулирующий это не знаю, но думаю если найдёшь, то сможешь зацепиться хотя бы за это..
какое у тебя есть подтверждение что время и место посадки были изменены??
ЭЛИНКА_СОЛНЦК
02-09-2009, 16:11
смысл есть, пиши
БерезкО_на_Асфальте
02-09-2009, 16:30
не получишь не рубля.
зря потратишь время.
имхо.
Zoodostavka
02-09-2009, 17:35
точна знаю за утерянный багаж если не был оценен 1 кг - 600 эр. в редких-редких случаях оплачивают...
про все остальное - удачи...
лушче если все пассажиры решаться написать а не вы одни
претензии за выполненный рейс авиакомпания примет к рассмотрению ТОЛЬКО в том случае, если, помимо авиабилета, у тебя сохранился и посадочный талон (boarding pass)
пересмешник
02-09-2009, 18:24
чуваку паходу задачку задали по профильной дисциплине..
до вылета, я и находился в гостиннице при этом лишних затрат не произошло
полетные данные изменяли 2 раза, больше чем за сутки до вылета
ночевка в аэропорту была уже после прибытия, ближайших рейсов уже не было (совсем другой случай)
повторяю! все билеты были приобретены зараннее, конечно с запасом времени, да безполезно...
архив расписания полетов - большой секрет?
конечно Вим
конечно сохранил
пусть и не получу, но буду для количества я далеко не единственный и не в первые отВИМенный пасенжер, и чем больше от них косяков, больше их огласки тем меньше для них воздушного пространства
хорошо, хоть ник в тему:)
претензию отправлю в любом случае, интересует сколько у них времени для ответа с момента уведомления?
ЭЛИНКА_СОЛНЦК
03-09-2009, 11:41
если вим то можешь даже не пытаться дороже обойдётся себе
а ты в виме работаешь? :D
имхо вообще имеют полное право не отвечать.. вроде ничто их не обязывает, это же не госструктура...
в любом случае - это жест с твоей стороны решить проблему в досудебном порядке..
ЭЛИНКА_СОЛНЦК
03-09-2009, 14:37
:Dне пали контору
ЭЛИНКА_СОЛНЦК
03-09-2009, 14:45
да лан я же прикалываюсь, рада тебя видеть кстати, ну или читать)))) как жизнь?
я тоже рад, как твои дела???