Просмотр полной версии : проблема с АКПП
Авто Honda Saber проблемы Акпп при каждом переключении что при торможении что при разгоне автомат перходит на нейтралку и ждет пару секунд 3-5. по разному. потом включает след. передачу. в чем проблема может быть? так же и при остановке... на 2-5 сек задерживает сцепление.. потом отпускает. может быть изза масла или что то другое?
но если хорошенько топнуть педальку газа почти сразу переключает на след передачу.
не стоит волновацца, просто ему песдец :D
давление масла не набирает насос, наверно)
не надо резко нажимать
это автопереключение срабатывает
Дексрон ориг.Хондовский , дорогой лили?
кароче когда аптамат на нетралку вскакивает либо жыжы нехватает, либо ему песдец скора :)
сетачгу пасмареть можна и жыжу паменять..
масло понюхай на коробке, если гавнецом несет- значит аут ей
если нет, тогда температур как-нибудь померь, если выще нормы- значит радиатор забился или поменять фильтр. Ну тип того
ДобрыйБух
02-09-2009, 22:31
перевожу: типа снемаешь потдон каропки, сморишь, нет ли там струшки и еслие есть, то точно то, о чем говарили придыдущийе ораторы. А есле нед, тады действительна попробуй паменять жижицу.
Grandrussian
02-09-2009, 22:32
вот вам и акпп....
Это называется коробка буксует, нехватка рабочего давления. Что надо делать по порядку: 1) Меняешь фильтр в коробке+ осмотр масла, глазами и носом. 2) Меняешь масло. 3) Писда фрикционам. (Если буксует на всех передачах то не писда)
Ну сейчас спокойней с автоматом, а вот раньше когда сервисов толком не было, ууу
а если там еще и электроника парила, ууу
ДобрыйБух
02-09-2009, 22:44
ну да, говноавтоматы на праворульных мицубах ;) это просто песня какая-то. Да и Хонда чо выепывается ? Ставеле бы на свои пепелацы то что ставят все (Aisin) и не парились бы. таг нет, надо выежнуться с афтоматом собственной разработкге ...
Artementy
02-09-2009, 23:35
Когда АКПП начала умирать, то замена ATF не поможет. С новым маслом ты, конечно, проездишь чуть больше, чем проездил бы на старом, но ненамного. АКПП очень редко умирают мгновенно. Как правило, симптомы начинаются за несколько месяцев до того, как машина встанет.
И ни один не посоветовал проверить уровень ATF. И понюхать его на предмет гари. На большинстве машин это делается на заведенном двигателе, после того как ты пройдёшься селектором по всем передачам по паре секунд и вернёшься в P.
Если восстановление до нормального уровня по щупу решит проблему - радуйся, иначе гигантские вложения - замена или перебор.
Поменять масло-то можно, только скорее всего машина лучше ехать не станет, а на новые АТФ, фильтр и прокладку поддона придётся сначала потратиться, а потом выкинуть.
Устриц ел.
короч масло гарью не пазнет на глушеном двигателе мерил на уровне. завтра замерю на заведенной.
так на заведенном же куй ровна все измерешь, оно течет-перетекает?
он прав.. на мицубе аспайре тож перили на глушеном заводили не ехал... потом померяли мало. добвили как на заведенном уровне и поехал.
Курим тут:
http://www.akppinfo.narod.ru/Expl_AK...verka_ATF.html
Желательно весь сайт выкурить!
Проверка уровня на Хонде имеет особенности...
Я бы для начала поддон скрутил, глянул - что там...
какой кузов то и мотор?
некоторые лучше сразу контрактные купить, чем ремонтировать.. еси машина старая
у хонды есть коробки в которых нет поддона :)
а бух пусть варежку закроет. до хондовского автомата таете как до калининграда раком
контрактная может также накрыться через полгода.. а откапеталенная по-хорошему будет ещё лет 10 ходить и радовать..
походу буду капиталить.. двигло 2.5 v-tec коробка 4-х ступный типтроник как на элементе.
в общем открыли коробку... фильтр загаженый в ноль... и выжженные в ноль фрикционы 2 и 3 группы.
фильтр и масло надо менять.. скорее и фрикционы от этого умерли быстрее..
Artementy
13-09-2009, 23:25
Ну поменяешь, потратишь кучу бабла на фильтр и 8 литров ATF. Если в поддоне лежат кусочки фрикционов и на магните много ила, от нового масла кусочки на место не приклеются. Это делать бесполезно.
Рабочую коробку, если сможешь найти, найдёшь тысяч за 15. Только вот модель АКПП Хонда использовала разную для каждого года, каждого руля, каждого двигателя и рынка, так что найти будет, вероятно, нелегко. Если не сможешь - обращайся в личку, помогу.
дак тянуть то не надо.. масло и фильтр нужно вовремя менять.. и смотреть уровень, чистоту масла..
заменить фильтр и масло вовремя всяко дешевле ремонта АКПП..
да и не так уж и дорого это..
фильтр с прокладкой наверняка не больше 1000 рублей
8л ATF - 1600 - 2000 рублей..
итого потратить 3000 рублей раз в 30 000 - 60 000 км реально проще и дешевле проблем с заменой/ремонтом АКПП
Artementy
13-09-2009, 23:50
Ну с этим никто не спорит, но ты же щас ему предлагаешь менять. А Боржоми поздно пить. Хотя, может ты хотел написать "надо было менять"? :)
а что от дороговизны декстрона зависит срок службы?:)
видимо некоторые считают что можно залить масло подороже и всё.. его можно не менять..
короч масло мне не приходилось менять тачку токачто взял. ремонт 8 фрикцев по 1000руб фильтр 2600. масло 600руб литр х 8. снял сам поставлю тож руки славабогу из правильного места растут. ну плюс помыть, продуть каробку. но хондовцы отожгли чтобы добраться до фильтра коробки нужно половину авто разобрать снять акпп и разобрать половину коробки.
в общем посмотрел в акпп реально ломаться нечему. тока фрикци и гидро насос но это все можно поднять. -> акпп неубиваем:) хз на скока фрикцев хватит новых на 200 лс:)
ну тогда передай привет предыдущему хозяину.. небось с новья масло в коробке не менялось..
а вообще после покупки следовало всё ж поменять все жидкости..
а по поводу фильтра удивил.. неужто он так сложно меняется?
у нас при замене ATF снимается поддон и меняется фильтр.. вся операция занимает 40 минут..
был автомат... тож глючел... итак:
задержка в переключении передач , очень вероятно что соленоид (стоит дорого)
пробукс, стерлись фрикционы, тупо купить мастер-кит, все в комплекте есть (диски, фильтр, прокладка), и поменять
масло нипричом, если тока вместо напр. SP3 залили Декстрон (пример, SP3 - мицуха, Декстрон -тойота)...
автомат действительно неубиваем...
jellyfish
15-09-2009, 02:05
на новом жидком масае полумёртвые автоматы с пробуксовками фрикционов умирают наоборот быстрее чем на старом густом. так что если масло с запахом гари и частицами металла, то поздняк уже его менять. доезжать надо сколько проездит и плавненько заказывать контрактный автоматег или покупать фрикциончики (это если диагностика показывает мех.износ, а не глюки электроники!)
если масло пахнет гарью - то ничего ещё не поздняк.. просто нужно срочно заменить на заведомо нормальное масло, с допусками или рекомендованное производителем..
частицы фрикционной пыли - это конечно не радостный симптом, но для походившей коробки, в которой неизвестно когда меняли масло и фильтр, это вполне допустимо..
а вот частицы металла, они не плавают.. металлическую стружку можно обнаружить только на дне поддона при его снятиии.. вот это весьма критичный симптом, при наличии котороо действительно стоит задуматься о поиске новой коробки..
но имхо - капиталка АКПП лучше кота в мешке в виде контрактной коробки..
jellyfish
15-09-2009, 11:51
козе понятно, что металл не плавает :D неужели надо расписывать где искать стружку? тут у нас блондинки в теме чтоль?
капиталка лучше, но дороже. сама капиталила контрактную.
но если капиталить, то не у кулибина. основная масса ремонтированных не пойми где коробок ходит оч. не долго.
ладно-ладно.. просто на ещё рабочем автомате, на вынутом щупе стружка и металлические частицы врядли обнаружаться..
а запах гари как я уже писал выше не столь критичный симптом..
капиталка да дороже, но в то же время дешевле коллекции контрактных коробок..
и вот на счёт Кулибина не соглашусь.. в ремонте автомата главное аккуратность, скрупулёзность, внимательность, чистоплотность и точность сборки.. крупный сервис с красивым именем совершенно не гарантия хорошего ремонта, зато 100% гарантия хорошего ценника за работу..
фаритчанин Vito самостоятельно перебрал мерсоавтомат 722.3, но это конечно не сложная коробка в сравнении с кватро, хотя и их тоже делали люди..
имхо оптимальный вариант - это в случаях проблем со своей АКПП, купить незадорого контрактную.. и перекинуть.. и в это время спокойненько заниматься капиталкой своей коробки.. затем снова чейндж..
мой автомат контрактный самый старый и дешевый который нашел стоит 60кРуб:) так что если по человечески поменять весь комплект фрикционов выйдет дешевле... серьезно дешевле:) (весь комплект 18кРуб) а больше в принципе нечему ломаться.
у моего автомата вообще нету поддона:( и по этому фильтр стоит в корпусе.
зы пыль от фрикционов в любом случае будет. и чем интенсивней ездишь тем больше пыли. а вот металическая стружка уже плохо.. от разных масел не оч меняется скорость износа фрикционов, больше вероятность что можно будет сжечь насос или не будет хватать давления.
про кулибина думал вы обзываете оч знающего человека в этих областях:) завут Александр. оч знающий человек. дет гарантию на полгода. а контрактки не вариант. особенно для маей тачки:) хрен знает как там *****или эту коробку...
оптимал?!? я 3 дня разбирал авто что бы добраться до каробки:) и че раз вмесяц на неделю загонять на перекидку??? это жесть:) и то я умудрился снять ее без снятия двигателя, хотя мне говорили что это не возможно.
появился мега вапрос на 1000000$ нахрена гидрач связан с коробкой хотя контуры масла разные????
и потом еще ктото говорит что у десятошной коропки есть проблемы
jellyfish
16-09-2009, 01:53
не на всех АКПП есть щупы)) у меня нету) само собой когда коробка начинает тупить, надо лезть дальше щупа. я не говорила, что надо ехать в крупный сервис. но делать не понятно у кого не есть гуд. очень многие говорят что АКПП после ремонта ходят ок 15тыс и мрут снова. моя ходит уже намного больше. телефон спеца могу дать кому надо. самостоятельно перебираешь для себя, и само собой не будешь делать абы как. а вот дяде Васе пох сколько ты проездишь, он соберёт на чём попало и как попало, получит свои деньги и сменит номер телефона
эт какой это кузов и мотор, что коробки такие дорогущие? :eek:
я уж думал хуже мицухи и быть неможет на свете, аказывацо может... мастер кит на лансер (акпп по моему а4ф1) в районе 6ти рублей стоил... давно это было
jellyfish
16-09-2009, 17:03
искать надо уметь! на мою вон коробки от 35 в литве начинаются. я в уфе за 10ку купила :D + капиталка =встало в 55
у мя хонда сабер в паследнем кузове. не най у нас на крауне тож проблемы с коробкой были. ее сделали, уже 40 тыщ проехала и без проблем. (там форсунки засорились пылью фрикционов) новые фрикционы 4-е пакета по 3 т.р. и промывка форсунок. 4 дня работы и тачка ездит мега круто.
на этой все сложней. сказали вообще мертвяк автомат, капиталка не менее 40 ну я в 10 уложился:) своими руками.
jellyfish
16-09-2009, 17:37
он видимо имеел ввиду клапаны мозгов..
и соотв. сделали промывку мозгов..
jellyfish
16-09-2009, 18:10
да я примерно поняла что он пра мазги. так как тока они и могут забиться :D
на крауновской коробке стоят 4-ре форсуки которые распеределяют масло. они забились. и он включал 2 передачи сразу.
на крауны (еси тока не последний кузов) коробки стоят недорого.
так ты уже сделал свою коробку? как получилось?
ага но на тот момент на рынке была тока лексусовская коробка(на нашем крауне именно такая) стоимостью в 200тыр не устроило)))) в сервисе за снять поставить попросили 12 тыщ. весь ремонт в эту сумму и обошелся. + масло новое
Toyota crown estate 1999 г.в. ремонт АКПП по порядку:
причины по которым полезли в АКПП - при переходе на положение D машина не ехала. при переводе в любые другие положения приводило к нулевому результату. первыми симптомами было то что сначало коробка начала буксовать.
1)снятие: нужно быть аккуратным при откручивании масляных магистралей, они хрупкие и ломаются, и нужно заметить разъем который стоит на верхней части коробки. ну и как плюс япошкам ну очень круто затянули кардан откручивали с 5м рычагом, сорвали 2 головки и один ключ пришлось делать свой усиленный.
2) при разборке особо хитрых моментов не было
3) собственно после открытия коробки было установлено что большая часть фрикционов была истерта в ноль, и в остатках масла было много скоксовавшейся фрикционной пыли, а также что эти кусочки фрикционной пыли попали в маслопровод, форсунки(ктото называет их еще золотники, жиклеры, и т.п., мне нравится форсунки)) и фильтр. промыли всю систему 30 литрами солярки 10 литров через фильтр, он сделан из металической сеточки, и соответственно еще 20 литров через систему каналов в самой акпп. вся грязь после этого оттуда вымылась. после промывки одна из форсунок закрылась(в начале одна была открыта другая закрыта)
4) ну собвственно и сборка, сломаные трубки были обернуты тормозными шланчиками и зажаты хомутами. новое масло и коробка работает как часы
ремонт АКПП на Honda Saber 1998-2003г.в.
симптомы не включается 2-я передача, вылетает третья.
с чего начали:1) разборка подкапотного пространства в отличии от крауна проблем было куча нужна разобрать всю левую часть подкапонтого пространства, дабы получить доступ к самой акпп и верхнюю часть двигателя. инжектор, топливо провод, дабы отключить всю проводку.
2) сняли митодом частичного откручивания двигателя. двиг остался на своей правой подушки и за монтажную петлю на АКПП спустили немного вниз и вытащили. при этом под двигло поставили пенек.(при этом была снята вся левая передняя подвеска и траверса со всех трех старон.
3)после открытия коробки были найдены просто горы фрикционной пыли. чтобы располовинить карбоку нужно будет открутить три шестерни при чем на первичном валу правая резьба а на двух других левая. открутили головкой на 36. после осмотра фрикционов было понято что износ около 50% на 1 и 4 передаче, 90% на второй и стопицот% на третьей ибо остались только металические кольца.
после такого осмотра были отобраны фрикционы наиболее целые с износом менее 50% и изних собрали 1,2 и половину третьей передачи. фильтр не заменяемы сделан из фиброткани. промывка не помогла хотя 20 литров солярки стала черной. фильтр обошелся в 1600руб доставка 2 недели. фрикционы по 880 руб за штуку заказаны с японии идут 2 недели.
больше косяков в коробке нету. промываться будет так же солярой. а пока жду фрики с японии.. оналогов нету тока оригинал. в хонда центре за тоже самое попросили фильтр 4000 руб с доставкой 3 мес. и фрик по 2000 за штуку с доставкой 2 мес. про сборку дополню как тока прийдут фрики и поставлю коробку. зы могу фотки при необходимости выложить....
jellyfish
19-09-2009, 01:45
неправильно на мой взгляд стали собирать пакеты. на наиболее быстро изнашиваемые передачи поставил бы лучше новые, а где износ 50% лучше бы всё на местах и оставить, доездятся все равномерно тогда.а так третья опять быстро навернётся
да кстать уже об этом подумал:) ну это не проблема их перекинуть...
Вы када будете собирать фрикционы - выбирайте правильно свободный ход. (критично)(у всех разный, курить мануал к коробасу) Также свободный ход тормозных лент. Тоже критично. Фрикционы мочить в ATF 1 час, подбирать размер стальными кольцами, что межну фрикционов.
ТАААК новый вопрос. может ли быть такое что ГУР работает на том же масле что и АКПП???? будет ли работать ГУР с залитым в него маслом акпп? почему ГУР связан с АКПП?
ну вообще в ГУР можно использовать ATF.. даже вроде по допуску подходит.. это у нас на MB.. и многие так и льют ATFку в ГУР и ничё - всё работает..
но вроде ГУР не должен быть связан с АКПП..
а какой примерно обьем у ГУР?
эх блин:( вот собрал я свою машинку и на тебе... не правильно паразитку поставил она из зацепления не выходит:( придется все заново разбирать:'(
пестец амулету пришол:D:D:D
ах епт собрал все сделал.. афигенный пепелац. разгоняется шо пипец просто.. но расход... еманарод:)
Читал тему и я решил задать вопрос.
Акцент АКПП.При езде пока коробка не проглелась, при остановке переходит на нейтральную.Недавно менял жидкость и фильтр. Что может быть? Сколько стоит устронить?Сколько стоит контрактная АКПП?
я канеш не знаю что там за автомат..
но думаю первым делом следует сделать диагностику блока управления..
согласен полностью. советую в "партизан" обратиться. не дорого и качественно.
контрактка - кот в мешке. не вариант
передачи включаются/выключаются без рывков? проверь уровень жидкости. проблемы начались после замены? опиши более подробно. может чем ни будь и помогу.
Передачи включаються со свойственным акцентам небольшими рывками.
Уровень жижи в норме.
Это проблема была до замены. После замены все было хорошо тыс.две пробега.
Самое интересное это проявляеться только на холодной коробке.-сегодня заметил(решил попробовать)Мошина стоит прогреваеться, я ставлю в положение 1+ручник и жду минут пять,поехал-все нормально.
Раньше думал несоответствее жижи(т.к. с завода в них идет декстрон)я залил SP3-недолго радовался.
Даже и незнаю что делать.
ск-ко лет и пробег у авто твоего? Почитай акцентовский форум. как уровень мерил - недолив, так же как и перелив может вызывать разные глюки... недолив конечно хуже.
возможно подтупливает какойто из клапанов/датчиков. тобороты не прыгают во время движения? если прыгают то давлоение масла... вообще если пробег около 100000 то можно вообще помыть коробку.
Обороты не прыгают
После того как прогрееться глюки прпаподают.
Что значит помыть?
скорей всего тупит датчик темпиратуры АТФ(аутомейтик трансмишн флюид) тобишь масла. проверь. как читай в гугле.
помыть значит: разобрать коробас и бензинчиком каждый закаулок промыть.. после чего под давлением продуть воздухом. т.к. фрикционная пыль, металическая стружка и прочая ерунда оч пагубно сказывается на коробасе.
не пугай человек, может не всё так плохо..
может просто ATF не совсем ту залил, или правда уровень не тот..
а для промывки можно и масло почаще менять.. залил, тыщи 2-5 проехал и сменил..
кстати фильтр заменил при смене ATF? или он у вас не меняется там?
это ттак рекомендация
менял писал в какомто там посте.
Менял недавно жижу.Уровень нормальный. Залил рекомендованную жижу.Я вот думаю есле бы глючил датчик, то диагностика показала бы. Диагностика ошибок не видет
Ночной_Дракон
29-10-2009, 22:32
када с автоматом грабли надо либо пистолет либо механику (шутко если что)
значит мой(промой)...
я бы с радостью механику поставил... но хер таких авто с механикой аще нет:(
[QUOTE=Aminosa;4914297]значит мой(промой)...
Так просто:p
да это по времени занимает 2 дня. если самому. часов по шесть в день. могу дать номер специалиста. но в принципе если бошка на мести и руки то и самому можно.
все мои проблемы были кста изза одного засорившегося клапона... в самой глубине коробаса. щась все в порядке тьфу тьфу тьфу!
А по деньгам у специалиста сколько?т.к. ни времени, ни места ковыряться нет
А по деньгам у специалиста сколько?т.к. ни времени, ни места ковыряться нет