PDA

Просмотр полной версии : Обслуживание Фольксваген.


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
Ебанат кальция
06-09-2009, 12:29
подходит первое ТО у моей джетты, параллельно 4 у Пассата товарища. В связи с этим хочу узнать как обстановка в Акмоторсе и в автопримьере? звонил наднях в акмоторс чёт не очень мне понравилось как мне ответили типа-мастер всего один вам перезвонит, когда с ним состыковались он разговаривал не как работник официального дилера, а как дядя Вася, типа То на пассат стоит не ,,,,,,, а чёт типа ну посмотрим чё да как приезжайте))) я так понимаю он жолжен же был назвать сумму на то, что точно надо менять ну и + потом по обстановке нужно ли колодки и прочее. в автопримьере тож один мастер как оказалось и попросили потом перезвонить:D

ALF
06-09-2009, 12:46
а ак моторс еще разве не банкрот?

Ебанат кальция
06-09-2009, 13:00
хз) но обслуживанием типа занимаются. поэтому и решил у фаритовцев поспрашивать. может кто цены скажет на ТО, может скажут, где ещё можно пройти, пассат я так понимаю уже не на гарантии. пробег 55 тыр и 3 года

Уловка 52
06-09-2009, 13:17
товарищ ездит только в автопремьер, ибо в акмоторсе много чего в наличии нет из запчастей...

Ебанат кальция
06-09-2009, 13:20
да есть такое дело, помню когда покупал, в акмоторсе джетту, ковриков даже в наличии небыло и ещё некоторых нужных в машину вещей.

Версис
06-09-2009, 13:25
едь в автопремьер
про акмоторс вообще забудь

заяц2007
06-09-2009, 13:30
Да и на Салавата Юлаева висит их растяжка о продаже авто с ПТС в течение часа. Из частных разговоров : дескать идут уних продажи по 2 авто то ли в день,то ли в неделю:confused:

McRae
06-09-2009, 15:08
АК-Моторс уже лишают дилерства, забудьте о них как о страшном сне

Ебанат кальция
06-09-2009, 15:15
может у них какаянть распродажа намечается:D

крутой бобёр
06-09-2009, 16:02
Спешите, Туарег по цыне Поло!

ДобрыйБух
06-09-2009, 17:50
Вот четаю про vw-сервес, форд-сервес, несан-сервес и ... радуюсь :) таёта рулид ;)

case logic
06-09-2009, 17:59
+1005000!

KIL
06-09-2009, 22:25
проходил ТО на той неделе в авто-премьер
вроде норм, цены примерно те же, что и в акмоторсе в том году отдал

единственное - приехал с утра, обещали час-два, а сделали только к вечеру

ну зато новый гольф посмотрел, посидел, пощупал
два гольфа у них стоят там в зале, снаружи больше на поло 9N похож имхо, чем на гольф 5
но внутри реально солидно выглядит салон, как будто классом выше в машине сидишь

а в акмоторс вообще щас сыкотно ехать - не дай бох что с тачкой случицо, и будешь тысячедесятым в очереди кредиторов стоять

Zloveshiy HOHOL
06-09-2009, 22:43
у шефа полтора года назад порвался ремень грм на новом авенсисе(пробег был менее 10 тыр) в 20 км от города...эвакуатор+ремень+работа по его замене вылились в 8+ рублей...тойота упёрлась рогом намертво, но так и не признала этот случай гарантийным.
я канеш не знаю, что там прописано в договоре о гарантии...просто вот был такой случай..)

Digital God
06-09-2009, 22:55
А чем рулит то? Сервисным обслуживанием каждый 10тык, а не 15? Или ценами офигевшими?

ДобрыйБух
06-09-2009, 23:02
Отношением. В тебе видят Человека, Клиента. А это чертовски приятно :) А цены нормальные за нормальное обслуживание. За последнее ТО-30000 отдал 7 тыр. Кроме того, никто меня не убедит, что в наших российских "тяжелых условиях эксплуатации" межсервисный пробег должен превышать 10 тык. Как минимум в отношении моторного масла. Вообщем, интервал в 10 тык меня полностью устраивает и мне от этого спокойнее живется, я всегда уверен в своей машинке :)

Версис
06-09-2009, 23:04
тем что, несмотря на кризисы-шмизисы, греет исправно и без задережек на бабло своих клиентов :D

ДобрыйБух
06-09-2009, 23:13
Однозначно гарантия! Но тут уже очевидно, что шеф чего-то недоговаривает ;) Вообще-то чаще всего ОД легко признает неисправности гарантийными, почитай ради интереса конфу на таёта-раше, которая переехала на http://www.autocommunity.ru/forum/toyota/

Digital God
06-09-2009, 23:17
Чем оно человечней других то? Приезжаешь, машину отдаешь, через 2-3 часа тебя вызывают, рассказывают что сделали, отваливаешь денег и все. Так везде где я был. Думаю у фольца или ниссана ничем не хуже. А вот в тоете денег все таки много просят. У друга авенсис 1.8, исправно по 10 тыщ отваливает каждое ТО, а их у него уже 5 было.( 50000км) На опеле астра 1.8 за 45 т.км около 20тыщ вышло и оставались только приятные впечатления, что в КМ/ч что в Автостиле

Zloveshiy HOHOL
06-09-2009, 23:35
на тойотовской экспертизе ему втёрли, якобы ремень порвался из-за каких-то там микро камушков попадающих между ремнём и валиком в процессе эксплуатации:)...ехал он всё время по трассе...да и какие нах микрокамушки ...на новой-то машине))..короч, он даже в москву звонил, кляузу какую-то писал...вощем, ерзал, ёрзал да и забил в итоге :)

ALF
06-09-2009, 23:56
увеличение межсервисного пробега сделано скорее всего для того, чтобы ты раньше на крупный ремонт заехал. про отношение к клиенту, щас уже хз, а раньше в тойоте было лучшим из дилеров. ну хотя и автопремьер тоже в принципе облизывали, остальные так себе.
по поводу порванного ремня, Хохол твоего шефа напарили. зачем напрягаца и в москву там писать еще куда то. досудебная претензия, дело в суд. даже если твой шеф не прав, ремень уже порезан, да и без участия твоего шефа, а это большой косяк, дело на 95% при нормальном адвокате выиграли бы. у гарантийщика работа такая - снять как можно больше техники с гарантии.
микрокамушки хуямушки, пускай тойота потом доказывает каким образом они туда попали даже если и попали, может с завода пришоло

ДобрыйБух
07-09-2009, 01:27
Спорить не буду. Каждому - своё.