PDA

Просмотр полной версии : Куда пойти?


всего 3% комиссии Яндекс.Такси
и у нас самые дешевые смены!
Матрасы!
Царские Перина и Орматек
Verda
Спальные системы под ключ!
vane
15-09-2009, 15:44
Хочу вот в клуб записаться каких-нибудь единоборств. Ниче не умею. Полный нуп в этом. :)
подскажите? или вообще не вариант? :)

vane
15-09-2009, 15:45
блин неудачное название у темы ))))

Веселый Укроп
15-09-2009, 15:49
убк зайди спроси у ребят

Legioner
15-09-2009, 15:49
главное-желание
при отсутствии желания-не вариант:)

Ирекан
15-09-2009, 16:00
очень неудачное :D

иди на Кунг-фу... только хз есть у нас или нет

Каратэ - все таки жесткий вид. Ходил на Кекушинкай, в Спутник. Давно еще. Тренер был суперский - Искандер. Отчество не помню к сожалению.
но сломали руку - забросил в итоге :)

Веселый Укроп
15-09-2009, 16:01
изучаю ушу, руками машу)))

Legioner
15-09-2009, 16:02
...****ец Джорж Бушу(с)Courange или каг его там:D

vane
15-09-2009, 16:04
Желания очень много! Давно об этом думаю.

Legioner
15-09-2009, 16:06
если есть огромное желание-сходите просто куда-нить, попробуйте
если вдобавок есть намеченные конкретные цели-то не "куда-нить", а конкретно куда-то:)
успехов!

Ibragim
15-09-2009, 16:18
желание это уже поставленные цели, например приобщится к культуре, набить морду, заработать бабла в боях.
какие у вас цели?

Legioner
15-09-2009, 16:21
у тя на работе фарит не закрыт чтоля?:D

Shurik20
15-09-2009, 16:22
у Преподу иди:)
ник такой на фарите

Ibragim
15-09-2009, 16:23
с фигов ли? мы тут ж на особом положении чо уж. /так я те и выдал технологию, ага.

vane
15-09-2009, 17:07
хочу научиться хорошо драться. И все.

Да и раенчик у нас неспокойный, думаю пригодится

vane
15-09-2009, 17:12
ок, напишу.

Ibragim
15-09-2009, 17:20
Отпишись в личку Большому Брату, предполагаю найдешь у него то что ищешь :)

ЛАВ
15-09-2009, 18:47
Вообще если оглядитесь и посмотрите по сторонам, то наверняка заметите в каком разделе форума находитесь Боевые Исксства. И темы тут не с проста.
Если честно и откровенно, Вы хотите поговорить о том, что Вы хотите, а малейшими возможностями, пока не располагаете, в силу не возможности крутить головой по сторонам. Возможно это только пока и со временем исправите. Многие так с хочушками и остаются, озлобляются только.
Прошу мне с лету не отвечать, а как минимум подумать о чём я.

Ibragim
15-09-2009, 19:22
проблемы с сложносочиненными предложениями? меня поначалу тож вштыркнуло, перечитал и понял. :D

Стюарт литлл
15-09-2009, 22:50
в принципе частично даже согласен. если есть цель то где заниматься найдёш! вот только Лав что ж так сразу в штыки то? просто человек старается таким способом найти оптимальный для себя вариант! хотя имхо надо сначала попробовать на бокс сходить посмотреть, получить пару раз а там видно будет!
че то у меня походу тоже получился просто непонятный набот букаф!

ЛАВ
15-09-2009, 23:18
А ты не стесняйся много букв, тем более по теме, тем более своего мнения. Если равняться на последнего, и чего все должны "туда есть". Это у грудничков в подростковом возрасте читать сложнее Буратины моветон. Жизнь таких рассудит, полно профессий где меньше говори, дальше кидай. Тока я вот не уверен, что в них больше платят. А штыков реально не было, показалось тебе.
Вот если тебе щенок в бот нассыт, а ты ему хорошего "пня"(пенделя, для понимания) засадишь это разве в штыки? А я очень даже любезно, потому, если человек уже задал вопрос, он уже себя чуток заборол и он полюбому ищет где опыта набратся. А я ему кристальный опыт, ничего лишнего.
Поясню, мля, опять сейчас тухлые помидоры полетят... Вот если чел на мои слова начнет плеваться и обижаться, с таким дальше вообще смысла нет общаться. А если поймёт, что дело то не во мне, то он будет и далее себя забарывать,а это уже Путь Будо!
"Айкидо - истинное Будо"(с) Дзигиро Кано основатель Дхюдо

ЛАВ
15-09-2009, 23:24
А это кстати фильтр или лакмусовая бумажка, кому не надо, тому кажется что я это...драчун(от слова драться):) А кто вкурил тот молодец!

Только чего то я не видел первый пост автора, передумал и удалил, вероятно вкурил:cool:

Гарконен
15-09-2009, 23:34
Похоже Лав решил срач развести только изза того чтобы офигевший от такого внимания спросивший:
1) Вкурил все темы раздела
2) Узнал о существании Великого О-Лава.
3) Офигел от мудрости оного, наличии у оного фанклуба в разделе
4) Офигел от графоманства сидящих
5) Покачав головой, пошел в ближайшую секцию бокса-борьбы-рукопашки :D

ЛАВ
15-09-2009, 23:47
Ну куда же без тебя:confused:

Гарконен
16-09-2009, 00:17
А вам что-то не нравится ? В личку бегом с претензиями. :p

ЛАВ
16-09-2009, 00:31
Мне одинаково. Это тебе чего то надо везде всем указать, что лав не прав. Все уже поняли, а ты ещё в процессе;)

Гарконен
16-09-2009, 00:41
За других не думай и другие (все) за тебя думать не будут, как далеко тебе пойти. ;)

FanatX
16-09-2009, 02:53
К Большому брату, однозначно.

Legioner
16-09-2009, 12:28
предлагаю устроить голосование:D
ББ!

Стюарт литлл
16-09-2009, 14:22
К Лаву пусть идет!

Legioner
16-09-2009, 14:42
чо курил, Стюарт?:D

Ibragim
16-09-2009, 14:46
наверное вчера в партере голову отдавили :D
Стюарт, тебе должно быть стыдна! Тебя президент клуба "Сибитта-дзюцу" видишь как попрекнул!

Legioner
16-09-2009, 14:55
какой дзюцу?:eek:

Ibragim
16-09-2009, 14:57
ити(адын), ни(два), сан(тры), си(четыре), го, року, сити, хати, кю, дзю
итаго 4 биты

vane
16-09-2009, 15:11
отписал в личку..

ЛАВа понял, вроде :rolleyes:. Да, наверно стоило ознакомиться с темами раздела для начала(чем сейчас и занимаюсь) перед тем как создавать тему или написать в конкретный раздел

Препод
16-09-2009, 15:14
все зависит от твоих целей.
или Айкидо, или Киокушинкай, или стритфайт....это не единая система)
а вообще, идально - посетить по 3-4 занятия каждого вида и выбрать.

Препод
16-09-2009, 15:15
осу! я оттуда))))

кунг фу есть. Но федерацию развалили на много разных. Лучше сразу Сань да.:D

Версис
16-09-2009, 15:18

да-да, было время.. у искандера 8 летний сын уже тогда синий пояс носил :)

Версис
16-09-2009, 15:20
что выбрать-то? там где бегать заставляют больше чтоль?

Препод
16-09-2009, 15:26
идти и смотреть дух школы, ее принципы, правила. Вдруг, тебе хочется бить по морде неудержно, тогда, тебе к Вилену Мусину. Великолепный педагог Муай-Тай
а если тебя привлекают Бои без правил, видимо, к Большому Брату.
Традиции и жестокость к самому себе, постижение абсолютной истины через боевое искусство - Киокушинкай.
Контроль, самообладание, уверенность в себе, мягкость, но жесткость - ЛАВ, Айки до.
Список бесконечен. . . надо идти и искать. Я искал лет 8. греко-римская борьба, бур юл. кунг фу вин чун, кикбоксинг, карате, бокс, гиревой спорт.....ох, иногда, долго приходится блуждать

Legioner
16-09-2009, 17:56
ссссоррии, не удержался...:D:D:D /улыбнуло

Препод
16-09-2009, 18:08
я говорю не про конкретных людей, а про До, путь. Вы же меня поняли)
просто из уфимских преподавателей айкидо на фарите сидит только ЛАВ. Первичную информацию автор сможет почерпнуть у него. разве нет?

Ed-VVD
16-09-2009, 20:33
Бер юл, у Радика занимались, остались ли контакты?

Препод
16-09-2009, 20:57
сожалею......совсем ничего.....есть только одна зацепочка - его ученик сейчас директор школы по адресу Б Ибрагимова 41. Оскар Фаритович. Наверняка знает, где они сегодня занимаются. Желаю удачи!

Ed-VVD
16-09-2009, 20:59
Спасибо.

Стюарт литлл
16-09-2009, 21:45
что це бер юл?

Ibragim
16-09-2009, 22:03
тоже интересно, что то монголо-уйгурское или типа тогошнее?

Ed-VVD
16-09-2009, 22:39
Бер юл - попытка создать(восстановить) Яхиным Р.С. национальную татаро-башкирскую систему(Потомки Чингисхана :-)). В основе опыт уличных(дворовые-районные) боёв плюс борьба и :-) тхэквондо. Были большие планы, но ... Кстати Радик один из основоположников тхэквондо в Уфе.С ним познакомился в конце 90х, во время учёбы. Он вёл специализацию "единоборства".

Ibragim
16-09-2009, 22:47
Черт падири! Пож это дело гранты можно выбивать :D
Они совсем забросили тему? :rolleyes:

ЛАВ
17-09-2009, 08:08
Благо сейчас есть из чего выбирать. Но и конечно, самое важное надо познакомиться с тренером. Большое значение, на мой взгляд, имеет личность самого тренера.

Mamuka
17-09-2009, 10:29
Извиняюсь, но из песни слов не выкинешь: по-японски "4 биты" - "йобатто" :D

Ibragim
17-09-2009, 11:03
четыре это йо?

Mamuka
17-09-2009, 11:15
四 может читаться как "ши", "йон", "йоцу". в данном случае - как "йо" :D

Ibragim
17-09-2009, 11:20
всеже наверное не "ши" а "си", у японов ж нет звука "ш"?

Mamuka
17-09-2009, 11:30
Эт кому как удобно, плюс от диалекта зависит :) Существует вагон систем транслитерации японского. Самой распространенной в мире (в Японии в том числе) является Хепбёрн, в которой "shi", а не "si" :cool:
В СССР же основной считалась система Поливанова, в которой как раз "ш" не было.
Так что - как удобнее, так и пиши :) Мне удобно Хепберном)

Ibragim
17-09-2009, 11:36
а по факту японы произносят звук "Ш"?

Mamuka
17-09-2009, 11:50
http://www.youtube.com/watch?v=a--a1fxyHV8#t=2m32s
Первое, что произносит Сайто - "риоте дори шихонаге омоте ваза"

Ibragim
17-09-2009, 12:00
аха спасиб.

Legioner
17-09-2009, 12:21
оке оке, молчу
пусть пацан выбирает сам:)

Препод
17-09-2009, 12:25
слушаите, стало дико интересно....Вы - представитель ИФК?:)

Ibragim
17-09-2009, 12:27
Он представитель КСЕ ФИСТ:rolleyes:

Legioner
17-09-2009, 12:28
ммм...я таец(громко сказано, конечно:rolleyes:), но как и многие в свое время начинал с каратэ
ну и кекушинил заодно в меру своих скромных сил:rolleyes:

Препод
17-09-2009, 12:28
не не....я не о том. Киокушинкай щас делится на федерации, у Алымова - ИКО 1, есть еще ИФК, ИКО 2 и т.д. Судя по всему, Легионер - IFK? Лобанов?

класс) жму лапу!

Legioner
17-09-2009, 12:31
:rolleyes: / покраснел и пожал лапу

Mamuka
17-09-2009, 12:33
это не лапы *покраснел*

Препод
17-09-2009, 12:37
:D:D:Dцыц....нанесешь мне детскую травму!)))
"не лапой" другую "не лапу пожать нельзя"!:mad::D

Legioner
17-09-2009, 12:41
:D:D:D

damirOK
17-09-2009, 14:19
Подумываю немного потренироваться, но не знаю что выбрать. Цели- только самозащита. Т.е. не бокс и не "подраться", в никаких "боях" участововать, надеюсь, не придется. Максимум, несколько приемов и 30-60сек. Чтобы как-то отбиться в случае необходимости и убежать/остаться целым. Рассчитываю на простейшие приемы и какие-то азы.

Что посоветуте? Какие стили/школы/учителей?

Ibragim
17-09-2009, 14:41
Самбо :)
Походить по разным местам.
Либо самостоятельно.

Препод
17-09-2009, 14:42
секция легкой атлетики

Legioner
17-09-2009, 14:42
к стритфайтерам
в личку Большому Братке или feofangrek-у
ну или в одноименной теме

ЛАВ
17-09-2009, 14:43
Ты думаешь он общался с японами?:confused::eek:

ЛАВ
17-09-2009, 14:49
канешна к нам http://www.aikido-musubi.ru/

ЛАВ
17-09-2009, 14:52
хехе козырно, если бежать с мировым рекордом на 100м в кармане то бишь 9.58 c то выходит не много не мало за 30 сек можно рвануть ажн на 300 метров, а за 60с и того на 600м почти километр:cool:

Ibragim
17-09-2009, 14:54
там не самозащита ты шо!

пепел сломанных копий навевает мне мысли что при всем уважении у вас таки не самозащита :D

ЛАВ
17-09-2009, 15:02
Пеплом сломанных копий, посыпай голову;) "Саша, Вы, слишком много думаете"(с) одна прелестная девушка из разговора в поезде.
Мы даже бегаем в свободное от тренировок время чего и всем желаем. Пока вот определяемся бежать кросс здоровья т.е. нации(но не понятно за какую рванём:eek:), перехлёст с тренькой однако,но кендо посетить должны!

Legioner
17-09-2009, 15:03
... /убежал за попкорном

Препод
17-09-2009, 15:03
и охота вам?...\зевает

Ibragim
17-09-2009, 15:04
соленым или сладким? и не надо бегать, в фанклубе ссылки и копипасты уже заготовлены :rolleyes:
борьба с мировым злом, тут хочешь не хочешь а есть такое слово - надо! :D

hramoy
17-09-2009, 15:07
Думаешь в этот раз будет что то другое? По моему мы уже все это видели в других ветках.

Ибрагим - у Лава - самозащита. Он этим непрерывно занимается. Вон например в дискуссии с Mamuka.

Legioner
17-09-2009, 15:08
:Dа чо прикольно раз за разом чувствовать дежавю-прям нострадамусом себя чувствуешь

Mamuka
17-09-2009, 15:54
:D:D:D

ЛАВ
17-09-2009, 18:24
Важно не ощущение, а его продолжительность(с) Ницше

так что чего же?

Ibragim
17-09-2009, 19:07
дык эта, человек самооборону хочет, а не айкидо.

Mamuka
17-09-2009, 19:13
Не вполне корректное противопоставление. Определяющее здесь - затраченное время. В разрезе время/эффективность для него самбо будет идеальным вариантом.

ЛАВ
18-09-2009, 01:04
Закачал тут фильмец 100 боев Масуда Хакунин, да досталось не кисло даж без ударов в голову челу реально было херово, но надо было подойти к "старшим" поблагодарить и пожать руку - "традиции и жестокость"!

Препод
18-09-2009, 02:53
осу! это дух.....почти все они попадают в больницу после.....переломы, разрывы органов.....последний кто прошел Хякунин-кумите - Артур Оганесян. Что тут еще добавить.............герой России. А можно фильмец получить? я не видел

Ed-VVD
18-09-2009, 09:55
Давно не общался, самому интересно:)

ЛАВ
18-09-2009, 22:22
Чего то последнее время как на yota пересел, немогу залить на rapid.ufanet.ru не заходит туда, при нажатии на вход вылетает ошибка. А без входа на заливку upload id not found...Может кто знает?
Могу передать лично на диске, подходите ко мне на треньку, либо где удобно называйте?

Вот оно и видно кстати, что с челом реально чего то не в порядке, стойкий очень. Сорри я думал Хякунин это имя, а это Кумитэ.

Ibragim
18-09-2009, 22:23
Рапида уфанета разве не только для уфанета?

ЛАВ
18-09-2009, 22:25
хз вероятно так и есть, раз он мой id не находит, я по наивности думал для всех открыта...

ЛАВ
18-09-2009, 22:28
Кстати я его с торента поднял, вот можно скачать линк и если пользуетесь тоже грузануть

http://torrents.ru/forum/dl.php?t=2152006

FanatX
19-09-2009, 01:30
К Большому брату, простейшие приемы, самые азы, и как раз рассчитано на 30-60 сек стычки.

damirOK
19-09-2009, 21:40
Не вполне корректное противопоставление. Определяющее здесь - затраченное время. В разрезе время/эффективность для него самбо будет идеальным вариантом.
Да интересует что попроще для новичка. Т.е. самбо для обозначенных целей лучше подходит чем айкидо? Интересно мнение тех, кто знаком и с тем и с другим.

2 FanatX: Что это за Большой Брат? :) Человек, у которого своя школа?

Несколько раз натыкался по РенТВ на передачу где один товарисч показывал способы защиты в определенных условиях. Приемы достаточно простые, расчитаны на "среднестатестического" человека. Вот что-то подобное ищу.

большой брат
19-09-2009, 21:42
Вот здесь коротко о нашей системе:http://forum.farit.ru/showpost.php?p...73&postcount=1

damirOK
19-09-2009, 21:42
П.С. Все Большего Брата нашел :)

П.С.С. Он меня тоже :D спасиб за линк

Ibragim
19-09-2009, 21:46
средняя секция самбо даст результат в разы быстрее средней секции айкидо.
Большой брат это тут -http://forum.farit.ru/showpost.php?p=3303373&postcount=1
Рекомендую вам не воспринимать всерьез показанное по рентв в передаче военная тайна не имя опыта единоборств или банальных драк.
Только личный опыт.
Пыс: не успел :)

damirOK
19-09-2009, 22:00
Рекомендую вам не воспринимать всерьез показанное по рентв в передаче военная тайна не имя опыта единоборств или банальных драк.
Ну да, конечно :) Посмотрев телек вряд ли научишься чему-то. Передача лишь заставила задуматься о том, что надо найти что-то подобное у нас в городе.

MpaK999
22-09-2009, 03:03
Кстати, а поделитесь, бывали ли такие опыты, что люди и после 30ти начали ходить на секции? Для себя разумеется и как они, что так же катали ката?

FanatX
22-09-2009, 04:15
Наш стритфайт именно на таких людей и рассчитан. Сам полным нулем пришел. Счас ниче так, бодрячком, кой чего получается:)

MpaK999
22-09-2009, 11:47
Стритфайт это хорошо конечно, но пока, что просто каратэ интересует для себя и так сказать души :)

Ibragim
22-09-2009, 14:08
тогда что думать то, вперед! на каратэ!

ЛАВ
22-09-2009, 14:36
Быстрее не значит качественнее...
Вспомнилось.

Мы сделаем то что вы просите:
- быстро
- качественно
- дешево.
Но вам всего лишь придется выбрать два пункта

ЛАВ
22-09-2009, 14:38
Приходили ко мне и за 45-ть.
Так же были новичками, а затем в старички. Опыт то по жизни у них есть, отсюда меньше "дурака валяют", четче выполняют сказанное и тем самым резалт лучше. Сам хожу ко всем учиться, по некоторым направлениям с 0, мне 30-ть

ЛАВ
22-09-2009, 14:40
Не ищите что проще, занимайтесь тем что нравиться и к чему лежит душа, если в течении дней-недель отпадает понимаете четко что занимаетесь не тем, меняйте...

Ibragim
22-09-2009, 14:41
что значит качественнее?
я про результат, он вообщем либо есть либо его нет.
качественность в данном случае абстрактное понятие.

MpaK999
22-09-2009, 16:12
у вас это где и чем именно?
интересует шитокан кекусенкай

Mamuka
22-09-2009, 16:43
Да шитокана везде полно :D:D:D

MpaK999
22-09-2009, 17:16
это уже хорошо, можете посоветовать где, тренер, время?

Препод
22-09-2009, 17:46
сегодня, в 20 00 Бабушкина 17 а, приходить сразу со спортивной формой. Тренера наити Руслана Раисовича. И вступить во взрослую группу новичков. Придти за 20 минут

Препод
22-09-2009, 17:47
у нас тяжеловес, врач скорои помощи,35 лет. За 4 года получил коричневый пояс. Отличный боец.

MpaK999
22-09-2009, 18:04
отлично, спасибо, сегодня не подойду, ибо на больничном, но информация интересна

ЛАВ
22-09-2009, 23:11
У меня собственно всё в подписи есть...

vane
09-10-2009, 13:46
Засыпаю в 9-11 часов. Подругому никак. :( Слишком поздно занимаетесь

Ibragim
09-10-2009, 13:46
а до скольки спите?

vane
09-10-2009, 13:47
утром в 5 или 6 просыпаюсь

FanatX
10-10-2009, 02:19
Кросафчег. Я во стока ложусь:D

Стюарт литлл
10-10-2009, 11:31
А я вчера в 22.00 лег, один фиг только что проснулся))))))