Просмотр полной версии : ВАЗ опять просит денег.
http://top.rbc.ru/economics/05/10/2009/334834.shtml
На этот раз почти два миллиарда долларов. Не проще ли его продать за эти же деньги... Как раз наверное столько стоит вместе с долгами если не дешевле.
ВОЛОСАТЫЙ1
06-10-2009, 09:45
продать. бесполезное вливание денег
expertufa
06-10-2009, 09:52
2 дня работы Гознака -)
jellyfish
06-10-2009, 11:26
дать денег, потом обанкротить и поделить выданные деньги :D
в ЗР писали что разработка универсала приоры обошлось в 1 млрд.руб... на него спрос то есть?
ВОЛОСАТЫЙ1
06-10-2009, 11:42
приора имхо вапще провальный проект.. сколько можно кормить народ 10-ками.
дешевле всего поискать талантливого управляющего,только у нас их не любят,не понимают и пр.,т.к. при очередных вливаниях все переходит в отмывание (с этим у нас всегда отлично было)
тоже так считаю ведь доплатив буквально 49 тысяч, можно взять kia rio, где в базе будет намного больше наворотов, чем в приоре люкс. да и плюс у Киа 5 лет гарантии и 150 тысяч пробега. :) тут даже спорить бесполезно.:)
кому интересно про киа тут
http://tts-ufa.kia.ru/models/rio/options/
HOWBIZARRE
06-10-2009, 12:12
ВАЗ оху..л.
Но эти деньги нужно выделить. Сокращают 25.тыс работников! Эти деньги пойдут на компенсации этим уволенным. Каждому от 400 тыс. руб. (в зависимости от оклада).
С самого начала не нужно было помогать заводу. Просто правительство боится волнений, ну и безработицы. Там 2 города трудятся на ВАЗ. Так что придется нам с вами содержать эту ху..ню. А самим покупать Kia Rio на 49 тыс. дороже...
R.E.S.P.E.C.T.
06-10-2009, 15:46
боян, но все же...:D
Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ. Перенастроили производство, запускают конвейер... Бац! На выходе "Жигули"!
Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают... Снова "Жигули"!
Увольняют нафиг весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают. Блин! На выходе снова - "Жигули"!
Около завода холм, на нём отдыхают гл. инженер и директор завода (оба с приставкой "экс").
Смотрят на всё это... Инженер директору:
- Я тебе говорил - место проклятое. А то всё "руки из жопы, руки из жопы"...
Посмотрел по ссылке. Вообще то это в Приоре люкс больше наворотов, чем в Рио. Еще нало учесть, что движек у Приоры тяговитее будет(1,6 против 1,4) и сама она больше будет. Так что это не совсем конкурент будет, если выбирать конкретный автомобиль. А не по принципу хоть поменьше, но иномарка. Да и 50 штук на дороге не валяются.
jellyfish
06-10-2009, 15:57
когда это наши умели хороший КПД снимать?
смотри ттх моторов.
у приоры
мощность 98 л.с при 5600 об/мин
крутящий момент 145 Н*м при 4000 об/мин
у киа рио
мощность 97 л.с. при 6000 об/мин
крутящий момент 125 Н*м при 4700 об/мин
моя восьмерка тоже просит денег (( за*бала..
а где вариант "ваще насрать че там будет"?
Дели на 3 или на 5 остальное украли.
ваз мусор. важе продать и пускай ктонить выпускает там нормальные машины. вон хонде или мерцам продать...
чегож тогда приора самый продаваемый автомобиль в РФ ?
уахаха, ты сам то свои ссылки читаешь ?:D
не 50, а 100 там разница. За рио ?!:D Я еще понимаю фокус на сотку дороже был бы
неизбежен!
07-10-2009, 13:49
обьемы двигателей только забыл сравнить)
а у хонды древний движок 1.6 - снято 120 кобыл
так что киа и приора сосут
у приоры 108 лс гдето, чипануть до 120 без проблем. Вон приора-шпорт на одной только чиповке 120 официально имеет
ну если чипануть то и у маего лансера больше 120 кобыл.
мы о базе говорим :)
так зачем ей в базе 120 то ? Это всеголишь вопрос настроек, выбрали те которые выбрали всеголишь. Она и с ними самая шустрая в классе
а зачем ей в базе 108?
надо было 100 и налог в два раза меньше :D
пыс. главное не писать про танки
неизбежен!
07-10-2009, 14:04
vtec и vvt рулят
на этом движке втека нет.
так и написали 98, в самый раз. Старая школа, за цифрами для маркетинга не гоняются, более практичный взгляд
думаешь он в машинах не "разбирается" ?:D
Рулит на самом деле турбо :)
рулит на самом деле водитель :D
вот за это им респект и уважуха. это не 102 хундаевские пони :D
хз. пока боюсь предположить :mad:
я правильно понял что скора вместо преорыхетч будет логАнхетч.
Гольф рвучий всех как грелку за логан это будет что то :)
превед бимс.
превед недобрый
хочу логокроссовер :)
crafty individual
07-10-2009, 14:14
на универсал во всех автосалонах очереди, если че.
небольшие, конечно, но очереди.
у нас слава богу органы сертификации на продукт не смотрят никогда, им главное бумажку принеси на которой ттх написаны и внеси сумму в кассу. Буржуи дураки думают что ктото проверять будет на стенде, наивные:D
превед
он есть
это КАЛос (зеленый блюющий смайлик)
HOWBIZARRE
07-10-2009, 14:18
этот вечный спор Логан VS Приора. Поистине битва титанов.
придется отвернуться от ваза тогда:D Ничего святого для них нет видать, если они сворачивают проект-С и выбирают логан :mad: Французы походу своего добиваются медленно но верно - превратить автоваз в свой придаток по выпуску своих шушлаек
Превед :)
логокроссовер это чо?
привед, это рено логан тока кросовер
выбери своим тотемом какой нибудь крайслер чтоли :D
только не сенс,, только не сенс
Макс, у тя диагностика ходовой почем? проверка шрусов входит в диагностику?
вчера глядел на шевроле-круз. Ничего так машинка, но стоит как новый цивик-седан
jellyfish
07-10-2009, 14:24
теперь понятно почему чаще всех на светофорах кусаются приоры :D
пачиму со мной приоры не кусаюцца :( обидно же
ты там? народу многа? через часик бы заскочил
со мной может кусаются но у меня заднее стекло наглухо тонированное :)
кусание процесс обоюдный. Как узнать что ктото кусается если самому не кусаться ? Поспокойней езди
я переехал теперь к жд вокзалу расширился можно таки сказать щас пока заехать не получится потому что в новом помещении ровняют полы под компьтерный сход развал типа там все очень ровно должно быть:)
конфетку прям сделали. Из говна:D
HOWBIZARRE
07-10-2009, 14:31
хм. мне кажеца или она даже симпатичный?!
как сказал добрый зеленый блюющий смайлик :D
поздравляю, от тудова сапсем съехал? тада как сделаешь приеду, а то у меня привад хрустит при разгоне, надо выяснить какой, и что то в задней правой стойке постукивает
спасибо оттуда да савсем как запущу все я тебе дам знать:)
все заметили? гольф уже теплее стал к логану относиться :D
jellyfish
07-10-2009, 14:34
как узнать? когда асфальт копытом роют эт видно :D последний раз правда чёрный цивик 4д закусился) но даже моя турбояма ему не помогла
а она у тебя глубокая? в смысле турбояма.
может это тебе помогла его турбояма, просто она у него бооольшая
а зачем уточнил? :rolleyes:
я всегда говорил что грузовик из него лучше получится, чем легковая:D
ага, чтоб тебя объехать надо асфальт рыть ? Поспокойнее надо ездить, поспокойнее
Ну это же фарит здесь могут и не про турбояму подумать.
jellyfish
07-10-2009, 15:09
я полагаю чтобы меня на 98 кобылах объехать, асфальт надо начинать рыть метров за 100 до стоп-линии у светофора
и вообще к другим машинам присматривается.. шевроле-круз вон какой-то отметил..
лишь бы бахиллами не банчить, как некоторые. Некторый верней:D
ВОЛОСАТЫЙ1
07-10-2009, 15:54
10-ка тож была самая продаваемая
Кстати, я что-то не понял, они только на постановку логана на конвейер просят 2 млрд. долларов?
точно, молодец. Ваз рулит, все его модели продавались всегда лучше всех
ВОЛОСАТЫЙ1
07-10-2009, 16:42
так зачем было тратить деньги на приору? оставили бы 10-ки и так хорошо продавались :rolleyes:
данные по продажам в 2008 году говорят о том, что всё же иномарок приобреталось больше..
http://www.autonews.ru/autobusiness/.../12/01/1434877
jellyfish
07-10-2009, 16:48
за 2009 год продажи вазов в россии упали на 50%, иномарок на 40%
а кто говорит что иномарок всех вместе взятых продавалось меньше вазов ? А должно было наоборот ? :D
хорошо, а приора еще лучше
по сообщению агентства ОБС видимо:D
jellyfish
07-10-2009, 17:05
нет, РБК
неужели ?:D Ты чтото непоняла видать, прочитай еще раз. Вообщето Ваз за 2009 свою долю рынка увеличил, что означает что падение продаж ваза было меньше, чем падение продаж иномарок
джелифиш какой двигатель то у тебя?
ВОЛОСАТЫЙ1
07-10-2009, 17:17
почему ваз просит деньги? откуда такие долги?
я то откуда знаю ? Я их аудитор чтоли ? Или может ты знаешь ? Кстати на сайте ваза лежат их финансовые отчеты по годам, залезь поищи где проблема, ты же умный
ВОЛОСАТЫЙ1
07-10-2009, 17:34
я думал ты про Ваз знаешь все)))
удивляет, как такая успешная марка, бренд, с такой развитой структурой по всей стране ..является такой убыточной
Я объемы не сравнивал. А говорил лишь, что у Приоры двигатель тяговитее будет, чем у базового Рио. А если брать Рио тоже с 1,6, то это будут уже другие деньги.
на сколько он тяговитее?)) на одли секунды) да смешно. это не показатель качественного автомобиля.
ты бы еще качество сравнил бы. и 5 лет гарантии на автомобиль или 150 тыщ... :)
да просто глупо даже сравнивать. ты ездишь а у тебя машина в цене не теряет почти. т.к. на гарантии...:)
поездил 2-3 года и сдал по трейд ину, купил что то посерьезнее, вот как живут в цивилизованных странах.
Да все верно вроде. Приора люкс 350, а Рио (самый дешевый) 400.
не на доли секуды, а на целых 20 ньютонов при более низких оборотах. а гарантия 5 лет это круто. наверное на всю машину дается) и инженер по гарантии не будет говорить это не гарантийный случай)))
ВОЛОСАТЫЙ1
07-10-2009, 17:42
но в кио рио даже сидеть приятней
не понял зачем сравнивать двигатели 1,6 и 1,4
ВОЛОСАТЫЙ1
07-10-2009, 17:43
а на вазе бывают гарантийные случаи? :rolleyes:
потому что в приоре в базе 1,6, а в рио в базе 1,4.
20 ньютонов это очень сильно. :D это решающий фактор при выборе машины. я лично выбираю комфорт и качество. :)
ели делать все То вовремя, то в гарантии тебе некогда не откажут. если ты по бардюрам и ямищам не будешь скакать конечно...
но за двигатель, электрику и коробку уж точно переживать не надо.:)
Мой сцука Ваз тоже постоянно денег просит, и чё? новые шаровые? нижуяя, передние газовые стойки? нижуяяяяя.... Едет без этого и едет и жуй с ним что подграмыхивает на ухабах
бывают конечно, но там не пудрят мозги про 5 лет.
лично ездил в приоре и кио рио. в приоре внутри просто ужасно и неуютно и мало места. для меня это основной критерий. а то что на 20 ньютонов двигатель тяговитее. да срал я на это. :)
ВОЛОСАТЫЙ1
07-10-2009, 17:50
зато пудрят про все остальное.
у меня даже отвертки щас в машине блин нет.. только ключ 10 на 12))) в 14 у меня в багажнике было все)))
я про рио в схожей комплектации
да пожалуста, просто кому 20 ньютонов важно, возможно другой выбор сделают.
в бмв-1-3 места меньше чем в логане. Они хуже чем логан ?:D:D:D
так положи, какие проблемы ? не вмещается чтоли ?
имелось ввиду мало места для водителя. мне ваще все равно сколько места в машине всей. т.к. машину беру для себя. у девушки своя. у родителей своя. мне возить некого...:) подъеп не защитан)
так там и для водителя меньше. Купи волгу, там много места:D
ВОЛОСАТЫЙ1
07-10-2009, 17:59
не за чем, ни разу не понадобились :)
а я где то сказал что хуже или лучше?
я лишь делаю свой выбор и какой критерий для меня важен. ничего не имею против приор. нормальный автомобиль. кому то они нравятся. :)
но мой выбор будет другим, присматриваюсь щас к киа. это мое сугубо личное мнение)
ты не поверишь, но Волгу смотрел уже.)))
всетки логан лучше чем бмв. Бмв оснащают свои машины штатно набором ключей и даже придумали место для постоянной их с собой перевозки. Вот например как это выглядит на бмв-7
Не повезло комуто с машиной, ключи возить приходится, надо было брать логан:D
http://www.autoreview.ru/archive/200...800/BMW_25.jpg
R.E.S.P.E.C.T.
07-10-2009, 18:05
бодро придумали кстати...а то так бы валялись в багажнике
вот и присмотрись сначала, прежде чем писать тут, что можно доплатить 49 к приоре и получить рио в более богатой комплектации что даже "спорить бесполезно":D
фирменный стиль у них кейс с ключами под крышкой, еще с 60-70-х, а может раньше
R.E.S.P.E.C.T.
07-10-2009, 18:11
Бодро, бодро. Я и не знал...т.к. бмв тока тут на фарите видел:(:D
«АвтоВАЗ» признался: мы делаем некачественные авто
Руководство Волжского автогиганта впервые в истории призналось – завод делает автомобили низкого качества. Об этом было сказано в презентации бизнес-плана «АвтоВАЗа» к заседанию антикризисной комиссии в правительстве, передает агентство Reuters.
И, что самое интересное, в презентации было указано, что виноваты в низком качестве не только поставщики, но и само производство автомобилей. Мало того, однажды представители «АвтоВАЗа» назвали уровень качества машин «чрезвычайно низким».
Кроме того, «АвтоВАЗ» признал, что за последние годы он так ничего и не сделал для того, чтобы стать независимым от монопольных поставщиков и наладить систему «узловой сборки и поставки».
Вот еще некоторые оценки: дилерская сеть АвтоВАЗа признана «неэффективной», экспорт – «заброшенным», восприятие марки – «неудовлетворительным». Также руководство автогиганта признается, что производство автомобилей марки Lada до сих пор ориентировано исключительно на «возможности производства, а не на заказ потребителя»
И чтобы исправить эту ситуацию «АвтоВАЗ» просит у государства 70 млрд. руб. (плюс еще 12 млрд. руб. нужно на социальные выплаты увольняемым сотрудникам). После получения этих средств завод обязуется «кардинально повысить качество», «обновить модельный ряд» и «сохранить лидерство на рынке».
Предполагается, что в будущем «АвтоВАЗ» будет выпускать автомобили в трех ценовых сегментах: «ультра-бюджетном» (до 250 000 руб.), «бюджетном» (250 000 – 400 000 руб.) и «стандартном» (более 400 000 руб.). В первом сегменте в будущем появится модель, которая будет построена на платформе Kalina (видимо, такая машина придет на смену Samara). Себестоимость этого автомобиля составит 147 000 руб., а продавать его будут по 190 000 – 225 000 руб.
В бюджетном сегменте на смену Priora должен придти новый автомобиль, который построен на «логановской» платформе В0. А вот проект создания новой машины в «стандартном» сегменте до конца не проработан – ранее «АвтоВАЗ» уже заявил, что отказывается от собственных разработок в пользу французской платформы.
Чо за ключи судя по картинке их туда не много поместица. Может это аптечка?
грохнуть весь завод ихний,и всех под пресс
ДОДЖ_[ИлюхА]
07-10-2009, 22:22
ужос, а как жы проджект Ц :(
ВОЛОСАТЫЙ1
08-10-2009, 10:25
:Dвот оно будущее 10-ок.
на самом деле грустно.. и закрывать завод не правильно, что то же в россии должно производиться
на фото видно что там находятся: аптечка, знак аварийной остановки и буксировочная проушина. всё.
Веселый Укроп
08-10-2009, 17:08
отдать курила японии, взамен технологии производства тачек ихних,
сцук меня в правительство срочно.
не пропьешь народные деньги?
Веселый Укроп
08-10-2009, 17:27
некуй делать чтоли, я деньги народные в недвижимость вложу
Zloveshiy HOHOL
08-10-2009, 17:56
да изначально , мне кажется, был план сдать всё производство рено...бабло от продажи акций поделили,на крайних проектах....таких как Ц, ЁБЦ И Т.Д. отмыли и прикрыли, откаты от французов для того, чтобы руководство автоваза не вмешивалось в целенаправленный развал завода получили, гос.помощь распилили и ещё ща очередное гос вливание ебанут...и тока тада наверное наши успокоятся и лягушатники будут рулить там официально и по-полной
RisingSun
08-10-2009, 17:58
100500
Да блин уже слов нет на этот гребаный АвтоВАЗ. Люди не хотят и не умеют работать. Вот бабла с гос-ва т.е. с нас просить - это у них отлично получается
найди фото где инструмент видно лучше если зрение плохое, я мама тебе чтоли все приготовить чтоб
Типа послал искать то чего нет? Ага, щаз побежал :D
чего нет говоришь ? на соси:D
http://www.avtozvuk.com/az/Az_1105/BMW530/bw08.jpg
были бы глаза мог бы и на первой фотке разглядеть
Ну вот - чего и следовало ожидать - Гольф = мамаша :D
и сиська у меня одна, поэтому тебе ее не всегда будет хватать(с):D
да, мне в твоих фантазиях ничего не понять, увы - развлекайся одна, мамашка :D адьё
еще пососать захочешь, обращайся:D
гольф и змееныш гоняются?
п.с.
все не читал
п.п.с.
езжу на машине с 80 л.с. по паспорту
Это тебе к мяуту - хоть куда парочка - баран да ярочка :D Глядишь, он исправит твои фаллические фантазии :D
а зачем тогда ТЫ у меня просишь пососать ? Или вы по очереди собрались ?:D
ДОДЖ_[ИлюхА]
09-10-2009, 13:43
Ваз не закроют, и сакращать не будут. будут развивать завод. (с) Шувалаф
HOWBIZARRE
09-10-2009, 13:54
бля.. сука Шувалов
Zloveshiy HOHOL
09-10-2009, 14:57
вовремя же они взялись за его развитие))
У "АвтоВАЗа" кончились деньги
кончились все
http://auto.lenta.ru/news/2009/10/13/vaz/
АвтоВаз призназнался : Мы делаем машины не Качественно, но делаем Качественно!!!
Так хватит гнать на Автоваз,это тоже самое что гнать на Путина.Вон на дальнем востоке обклеили наши машины всякими словами,кое где с портретами ВВП,получилось сильно.За что и огребли СИЛЬНО от ОМОНА.
Автоваз признался : МЫ делаем автомобили не Качественно, но делаем это качественно!!!
йгфлук111
15-10-2009, 22:38
йгфлук111
15-10-2009, 22:42
Немного радости для гольфа
В рекламе логана :) его сравнивают с москвичем а не с преоройхетч
ух ты, не видел.
В чью пользу сравнение ?
ВАЗ-21083
16-10-2009, 20:22
Минпромторг советует прекратить господдержку и уволить половину сотрудников автогиганта
Москва-Тольятти, Октябрь 15 (Новый Регион, Алексей Усов) – Минпромторг признал бесполезной дальнейшую господдержку «АвтоВАЗа». В министерском письме в аппарат правительства сформулированы радикальные предложения по «оздоровлению» автоконцерна: уволить 50 тысяч из 100 тысяч сотрудников, найти нового партнера вместо Renault, который уже не заинтересован в развитии завода, и в итоге провести процедуру банкротства, так как долг в 86,2 миллиарда невозможно реструктурировать на рыночных условиях. Эта первая официальная объективная оценка, говорят аналитики, но вряд ли правительство поддержит ее.
На 1 января 2010 года долговая нагрузка «АвтоВАЗа» составит 76,3 миллиарда рублей без учета долга 9,76 миллиарда рублей перед поставщиками, спрогнозировали аналитики Министерства промышленности и торговли. Новый бизнес план «АвтоВАЗа» подразумевает капитализацию кредиторской задолженности в объеме не менее 60 миллиардов рублей через выпуск облигаций, выкупаемых Внешэкономбанком. По мнению ВЭБа, капитализация долга АвтоВАЗа – последний из имеющихся инструментов выхода из долгового кризиса. ВЭБ настаивает на коммерческой реструктуризации долгов на максимальную сумму, допустимую финансовыми показателями предприятия, а оставшаяся часть может быть капитализирована при обеспечении соответствующего фондирования за счет средств федерального бюджета.
Минпромторг подверг критике планы «АвтоВАЗа» на получение госпомощи и производственные решения руководства завода. Реструктуризация долга в 76,3 миллиарда рублей, без учета почти десятимиллиардной задолженности перед поставщиками, в рыночных условиях невозможна, говорится в письме министерства. Наличие такого долга означает, что у «АвтоВАЗа» присутствуют «все признаки, предусмотренные законодательством о банкротстве», приводит министерский диагноз Reuters.
Минпромторг также настаивает на масштабном сокращении рабочих «АвтоВАЗа». Отмечается, что хранение текущей численности персонала завода (100 тысяч человек) рассчитано на выпуск 660 тысяч автомобилей в год (за девять месяцев продано 269,5 тысяч) и ее сохранение приведет к необратимому ухудшению финансового состояния и поставит под сомнение возможность предприятия продолжать свою производственную деятельность. Целевой показатель численности сотрудников завода, по мнению экспертов Минпромторга, – 55 тысяч человек. До сих пор на «АвтоВАЗе» говорили о намерении сократить только 27,6 тысячи, но и эта цифра показалась Игорю Шувалову и Минздравсоцразвития завышенной. В результате завод был вынужден дезавуировать собственные заявления (теперь он официально намерен сократить не более 5,5 тысяч), напоминает историю «трудового конфликта» «Коммерсант».
Неадекватным Минпромторг считает и существующего партнерах завода – Renault. «Существующий партнер в лице Renault, несмотря на продекларированное желание оставаться в числе стратегических партнеров «АвтоВАЗа», и готовность передавать некие технологии, не обеспечивает потребность в моделях, необходимых для обеспечения эффективного и рентабельного объема производства», – говорится в министерском письме.
По сути, это означает нежелание концерна делиться своими технологиями. В данный момент «АвтоВАЗ» думает вывести за штат сотрудников своего научно-технического центра (до 7,5 тыс. человек). По мнению министерства, этого тем более делать нельзя, ведь завод рискует стать «полностью зависимым» от позиции Renault в отношении своей интеллектуальной собственности. Предложения от возможных «альтернативных стратегических партнеров не проработаны». Это первое официальное указание на то, что Renault как партнеру стоит искать альтернативу, отмечает газета.
В итоге Минпромторг заключает, что выделять АвтоВАЗу в его нынешнем виде госфинансирование бесполезно, что стало первым официальным признанием того, что помощь из бюджета не спасет «АвтоВАЗ». Об этом неоднократно говорили аналитики, но ни один федеральный чиновник на подобные заключения до сих пор официально не решался. Также ни разу столь резко не оценивалась деятельность Renault на АвтоВАЗе. Однако эксперты подозревают, что антикризисная комиссия Игоря Шувалова не прислушается к выводам аналитиков Министерства промышленности и торговли. Правительство могут напугать расходы на выплату компенсаций 50 тысячам специалистов и трудоустройство увольняемых не только с «АвтоВАЗа», но и по цепочке у его поставщиков. Кроме того, на банкротство автогиганта не решатся за два года до выборов, поскольку история, «как развалили крупнейший автозавод» на них обязательно всплывет.
хорошая темка.как мазоль у тазоводов
В понедельник, 19 октября, рынок ждал окончательный вариант антикризисной программы «АВТОВАЗа». После заявлений менеджмента, акции компании растеряли почти весь свой дневной рост.
Представители компании сообщили об увольнении 21 тыс. сотрудников, озвучили основной долг компании и не исключили возможности банкротства предприятия.
автоваз не поднимется пока российский рынок не поднимется. Других рынков у него для поддержки нет практически, что и надо исправлять. Пожалуй это главный вывод который нужно сделать из этого кризиса
ага, ваз классика, нива и гелик (лендровер дефендер еще упустил в коллаже и уаз) - автомобили настолько удачные что сохранили устойчивый покупательский спрос все это время, очень немногие модели могут этим похвастать
статья 2007 года. Поснулся... уже:D
я прост не видел... видел одну фото.. и то она была не понятной.. фотограф бухой вадить был.. а ща нормальные фото
этот С выпустят ещё лет чере15 (если ещё выпустят):D
Три танкиста
12-01-2010, 23:04
http://auto.mail.ru/article.html?id=30555
Руководители «АвтоВАЗа» были почему-то уверены, что продажи Lada упадут только на 22%, хотя уже в марте было понятно, что в 2009 году речь будет идти о 40-50% падении рынка.
В итоге планировалось, что выручка «АвтоВАЗ» в 2009 году составит 159 млрд. руб., а расходы будут на уровне 154 млрд. руб. Но на деле показатели оказались почти в два раза хуже. Не сокращался и персонал предприятия, хотя было совершенно очевидно, что на «АвтоВАЗе» трудится слишком много рабочих.
Свою ошибку «АвтоВАЗ» признал слишком поздно – лишь в сентябре было объявлено, что программа не работает, а многие запланированные мероприятия просто-напросто не были исполнены. Не работало руководство завода и над повышением качества продукции – соответствующая программа была запущена лишь в октябре прошлого года. В результате, как отмечает Счетная палата, количество выявленных недостатков в течение первых трех месяцев эксплуатации у Lada Priora составило 306 штук, а у Lada Kalina 268. И это при том, что у лучших марок в данном классе выявляется в среднем лишь около 20 недостатков.
veterok4
12-01-2010, 23:44
лучше конечно денег не давать.
но людей то (рабочих) жалко
На 1 января 2010 года долговая нагрузка «АвтоВАЗа» составит 76,3 миллиарда рублей без учета долга 9,76 миллиарда рублей перед поставщиками, спрогнозировали аналитики Министерства промышленности и торговли.
Это как же надо было навыпускать "авто" чтоб при их реализации - набрать долгофф.
Ведь тойота выпускает авто - баланс в ПЛЮСЕ
БВМ, Мерс, и проч...
Выходит что на ВАЗе - КРАЛИ И КРАЛИ, КРАЛИ и КРАЛИ (повторить 80 млрд раз)
а теперь еще и за счет народа хотят поднять продажи - типа берут влет...