Просмотр полной версии : "Салаватка" - метро для богатых?
Fillippiq
11-10-2009, 21:14
Знаем мы все: в Уфе метро строили, строили, да не выстроили ;)
Зато построили ПСЮ или Салаватку или пр.С.Юлаева через полгорода - чем не метро? Скорость, отсутствие пробок и т.д. Тока вот воспользоваться сими прелестями не могут ни пенсионеры, передвигающиеся обычно на трамвае, ни студенты, пилящие из глубокой черники в свои вузы, находящиеся в Кировс.р-не города, на лоховозах типа 290-го автобуса, ни ..., ни ...
Сейчас полновластные хозяева ПСЮ - частники-автоши и камазисты вонючие :(
Доколе?
и вапще, що ви себе об етом думаете?
Северная Каролина
11-10-2009, 21:22
Выделенные красным как туда попадают?
Не ну видела конечно, но крайне мало.
Тему создал безлошадник!!!!
будет транспорт - будут пробки
о чем тема-то?
предлагаешь маршрутки по салаватке пустить?
Трамваи! :D
Сделать такой трамвайный проспект в шесть полос :D
Irish Cream
11-10-2009, 21:29
разгрузились улицы за счет этого, от частников и камазистов. На маршрутках стьало реально быстрее добираться чем раньше, часами
упаси бог от маршруток по салаватке, пешеходов там еще не хватало
имхо
Zloveshiy HOHOL
11-10-2009, 21:43
чей хомяг?
Матершинник
11-10-2009, 22:05
бюро а у тебя есть машина?
Fillippiq
11-10-2009, 22:09
да, я предлагаю автобусы-экспрессы, с малым числом остановок, но вместительные (вот Нефаз скоро сдвоенные начнет выпускать) - чтобы усугубить аналогию с метро. Пешеходов по поверхности - ни-ни.
Цэдэнбал
11-10-2009, 22:11
ПСЮ рулит! ))) москвичи афигевают, говорят: "Представляете, а в Уфе вот проспект назвали в честь хоккейной команды!"
Матершинник
11-10-2009, 22:12
маршрутки есть ога
Argentum
11-10-2009, 22:13
автор безлошадник. и заМКАД'овец..)))
Марлевый Боб
11-10-2009, 22:13
:D:D:D
Он катается на роботах, ога )
Black-George
11-10-2009, 22:14
никаких автобусов на ПСЮ:mad:
ещё чего не хватало
Ниче Так Мальчик
11-10-2009, 22:15
В топку тему!!!
Еще не хватало автобусов и трамваев на салаватке,а пробки и там есть...поверь.
ps почему некоторые люди завидует тем у кого мафына есть или камаз?!:D
с автобусами и остановками, а, следовательно, и пешеходами ПСЮ станет обычной городской улицей. Назначение его совсем другое. А что касается переходов подземных - кто через них ходить будет, один хрен все по поверхности бегают
Уфимский Ленивец
11-10-2009, 23:29
представляю как студентег и выходят на салаватке и пилят до айской. автор мудак! Где там остановки то делать , придурок беспощадный!Ид ты на ***! уёбок!тупой!дебил! Урод!Дошкольник!СУКААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
-MEDVED-
11-10-2009, 23:36
ой какая тема веселая
А еще один приехал с москвы и спрашивает- какая у вас офигенная сеть магазинов "азык-тулек" :D:D
Северная Каролина
11-10-2009, 23:40
Бюро попутал метро и МЭТРО!:D
автор имел ввиду подземку!:D
йгфлук111
11-10-2009, 23:40
Не боись, аффтар, скоро под проспектом Октября пустят метро, будешь ездить без пробок! :D
Бред, салаватка для разгрузки, поэтому транспорт идет во проспекту из черняги, а авто по ПСЮ. Все просто.
вот и я про тоже. А бесполезно объяснять походу
да и не надо. много таких вещей или мест можно перечислить.
ПУСКАЛИ УЖЕ В ПЕРВОЕ ВРЕМЯ НЕФАЗЫ ПО ПСЮ
Мне кажется аффтар хотел сказать, что лучше бы вместо ПСЮ построили бы Метро. Так было бы куда лучше. И он в чем-то прав.
не ну такто по псю куданить в сипайлова быстрее чем гденить по маршруту маршрутке
но уж пля пешеходы там риальна не нужны
с метро все верно. Но как сравнимы метро и салаватка - все равно не пойму :confused:
Рыжая_Левая
12-10-2009, 00:14
лучше б метро построили(
йгфлук111
12-10-2009, 00:16
Чтобы построить метро под проспектом Октября, его нужно сначала разгрузить. Для этого и построили Салаватку.
По идее связи никакой не должно быть, но на вопрос: "Когда в Уфе начнут строить Метро?" местные чиновники отвечают в духе:" Мол, как только достроим Салаватку. Сразу же будем строить Метро". Между прочим, с октября 2007 не построено ни одной новой развязки и ни одного метра полотна ПСЮ. :(
У метро есть два больших плюса.
1) Экологичность (как у любого другого электротранспорта), выхлопные газы от автомобилей-главный бич для экологии больших городов-то есть для здоровья населения).
2) Бесшумность (отличие от другого транспорта). Шум от проезжающего транспорта-тоже для горожан большая проблема (также влияющая на здоровье людей).
Минусом метро можно назвать-дороговизну и сложность постройки (в зависимости от разных факторов для данного города).
Общественный транспорт по проспекту СЮ я думаю не пускает по одной веской причине. СЮ еще не застроен жилыми домами. Пускать маршруты по СЮ экономически мало рентабельно.
А с чего ты взяла что СЮ не будет со временем не будет обычной (точнее одной из главных как и ПР Окт) улицей? СЮ со временем застроят домами. Сейчас просто все это притормозило (в связи с кризисом).
где я писала, что не будет? Я писала о том, что будет, если он станет ею сейчас при нынешнем состоянии города
Всегда считала, что метро у нас никто строить не собирался и не собирается...
так как у нас земля не пригодна для строительства... а чтоб делать все "по уму" нужно ОЧЕНЬ много денег... Вообщем это экономически не выгодно...
Слышала что собираются строить... хм... двухуровнвую дорогу на О. Галле, а так же дорогу вдоль реки.. (как на Монументе, на набережной, где вся наша молодежь собирается)..но пока все в планах, и осуществить не получается...
крутой бобёр
12-10-2009, 03:22
Не люблю ПСЮ, обычно еду по Менделеева, там пейзажи симпатишнее.
RisingSun
12-10-2009, 03:50
Ты заеб со своими товарами :D:D:D
в утренний час-пик порою быстрее добраться с инорса до ГД через проспект октября нежели через сипу и псю
Fillippiq
12-10-2009, 05:31
я против метро, а точнее против строительства его. это полный ппц! это надо перекопать полгорода на несколько лет! я бывал в Самаре, когда там его строили. Не дай бог вам жить в городе, где строят метро!
это какое должно быть подробное метро, чтобы человеки созрели отказаться от своих машин.
Pobleval
12-10-2009, 07:03
КГ/АМ
и ПСЮ - тоже гамно, в часы-пик невъедешь-выездешь. по совковому все сделано.
еще 150 лет назад изобрели способ строить метро не вскрывая землю сверху
В Уфе из за карста придется скорее всего строить открытым способом.
/подал голос из зала метростроитель со 150-летним стажем...
Просто я еще учась в институте сдавал зачет по карсту профессору Мулюкову (главный местный карстовед), он меня и заставил вызубрить свою статью- содержащую в том числе информацию о проблемах строительство метро в Уфе (из за карста).
ну коли ты такой чоткий - опиши суть проблем, почему эти карсты нельзя просто засыпать гравием, например? ну и исходя из своих знаний дай рекомендации какие есть подходы чтобы решить эту проблему или хотя бы облегчить
mi-mi siku
12-10-2009, 09:24
НУ вобщем-то совершенно не понимаю чем Автору Салаватка не угодила?
разгрузочная дорога.
остальное глупости и по мне лучше Салаватка чем какойто порфозный подзевный трамвай на 10 остановок. с минимальной пропускной способностью. Молодцы ребятки грамотоно поступили... эт вам не супер рельсы на горсе класть чтоб через 2 года их расковыривать за ненужностью
Веселый Укроп
12-10-2009, 09:46
афтар ты мудак...
салаватка служит разгрузочной дорогой, причем тута пенсионеры и стеденты на маршрутках. для них ващеб былобы по умному монорельсовое метро построить как в москве в бутово и пустить где нибудь около проспекта... имха.
А ты думаешь можно карст засыпать гравием-строя тунель (то есть закрытым способом)?:D Как ты себе это представляешь?
Карст это пустая полость. Извесняк вымывается подземными водами-остается пустота. Будут строить тонель это хозяйство будет проваливаться.
Я зачет по карсту 10 лет назад сдавал (думаешь я что то помню?).
Помню что тоннель при карсте опасно и трудно строить (нужно строить траншею-то есть строить открытым способом). И что при строительстве открытым способом в Уфе сложно будет транспортные потоки на другие улицы перенаправлять. В Уфе довольно плотная застройка (так как Уфа расположенна практически на острове-между Белой и Уфимкой) и город имеет продолговатую и суженую форму (особо трудно будет перенаправлять транспортные потоки в районе Синтезспирта-где Белая и Уфимка максимально сближаются).
бабла некуды девать - улицы переименовывают, совсем от рук отбились
Grandrussian
12-10-2009, 11:00
сам ты лоховоз:mad:, 290 нормальный автобус, у меня когда денег нет на бензин, я на нем ездию...
сам то наверное на троллебасе ездиет:D... ггггыыг
Grandrussian
12-10-2009, 11:02
+1, пожизни на там пробка....
:D
убил персонаж.
ты просто грунтовую дорогу засыпь гравием (мы еще не говорим о том, сколько стоит тот же камаз гравия), а по весне попробуй найти этот гравий.
пустоты какой то хренью должны заливаться. во пусть специалист медич пороется в конспектах и скажет
может, деревянными опилками?
или нет, я придумал - старыми покрышками! заодно решится проблема с их утилизацией!
заливать должны специальной херней под давлением, для этого нужна специальная установка. бурить туннель дешевле чем заливать пустоты
надо на салаватке прозводить товары, тогда за нескольо лет м сможем создать метро
ну можно - она вроде не гигроскопична
Северная Каролина
12-10-2009, 11:55
Видела я много Метров-подземок (:D ) - но самая придурошная подземка в Самаре. Зачем вообще она там?
Начну с того что она тупо копирует "ихний Проспект Октября" - улицу Гагарина. И зачем человеку спускаться в это метро когда он на автобусе или маршрутке доедет туда куда ему нужно и по верху ( дабы расстояния между остановками у них гораздо меньше чем у подземки). А подземка - пролеты большие - или довезет или перевезет!:D Да и станций всего штук 6.
Спустилась в нее - смотрю. Народу на станциях - человек 10 !!!!!!
Поезд из 4 вагонов. В Вагоне по 2-3 человека!!!!!:D
Да здраствует самоокупаемость самарской подземки!!!!
ну когда пробка наверно все туда лезут
пересмешник
12-10-2009, 11:59
не по теме конечно, но всё же хорошо что в Уфе есть долбоёбы, всегда будет кому выполнять "чёрную" работу..
Северная Каролина
12-10-2009, 12:00
на Гагарина пробок не видела. Все пробки в самаре - в старом городе.А там невозможно строить метро открытым способом! - места нет
вот дураки сидят в самаре в руководстве :D
открытым способом можно строить только в пустыни
Северная Каролина
12-10-2009, 12:10
если под вашим ником находится человек имевший ранее ник Moln, то я жду от него- вас извинения за оскарбления в мой адрес. В ответ наверное смогу представить и свои!
я не люблю быть снизу, тем более, под ником - только сверху, даже с вами! вы на такие условия готовы?
А я видел 290 нафаршированный милиционерами :D
Северная Каролина
12-10-2009, 12:17
не орел ты !
:(:(:(:(:(:(:(
пересмешник
12-10-2009, 12:17
:D моль, ты же и сбоку то уже наверное забыл когда был. не то что там сверху и сбоку..
я не птиц, да уж, и не орел и не страус
пора уже этой американизированной ****и отучиться писать паруски с ошибками. или это часть имиджа?
Северная Каролина
12-10-2009, 12:29
Tszhn you priduroshnoe creature! Continuing some of the crap you write!
Так - нормаль?
Русифицированный ты наш, Пушкин в колпаке Санты :rolleyes:
Северная Каролина
12-10-2009, 12:35
И титьки у ней наверно тоже тряпошныя!:D
Да, Цежеэниха?
свои титьки, какие есть.
для тех кто не понимает по-нормальному - cdjb nbnmrb, b yt[eq nen pfdbljdfnm :o
Северная Каролина
12-10-2009, 12:40
Не пойму я никак - бабо ты иль мужиг. Склоняюсь к варианту "мужиг" !:D
ну раз склонилась, пасть пошире открывай и люби меня как положено
Северная Каролина
12-10-2009, 12:52
:D Остроумно! Давно заметила что ваш мозг изобретателен по поводу написания всяких мерзостей!
Но такие мужиги как ты меня не интересуют! Тело мужское , а душонка то бабская! Ошибка природы,блин.:(
Веселый Укроп
12-10-2009, 12:52
цжн привет
Так вы знакомы? :confused:
Невозможность строительства метро из-за карст мягко говоря не соответствует действительности. Сложнее - да, но невозможно. Если строить открытым способом, то этой проблемы вообще практически не существует.
Если строить закрытым способом, то технология примерно такая. При строительстве закрытым способом используется проходческий щит. При проходке нестабильных грунтов перед щитом накачивается под давлением специальный раствор – бетонит. И этого раствора есть интересное свойство – под давлением он ведет себя как твердое тело. Вот это твердое тело и щит и проходит. А дальше уже ничем не отличается от простой проходки – ставится тюбинг (кольцевой каркас туннеля), а пространство между породой и тюбинг бетонируется под давлением.
Кстати, некоторое время назад говорили, что в Уфе нельзя строить высотные здания. Но начали строить 9-ти и 12-ти этажки, а потом за 20 этаже перевалили. Сейчас уже строят высотные дома на склонах гор. То есть, туннель строить нельзя, а высотные здания можно? Все можно, нужны только соответствующие расчеты и технологии.
Еще. Строить метро уже начинали. Скорее всего туннель есть по улице Интернациональной. Там есть по крайней мере 3 контрольные точки – остановка ж/д Парковая, указатель «Калининский район» на перекрестке Интернациональной и Ульяновых и полпути к строну ул.Комарова. Еще строят автодорожный туннель в районе 21-й больницы. Это к тезису о том, что строить метро в Уфе нельзя и что это полностью парализует движение.
Все упирается в деньги. Строить метро – это банально очень дорого. Нет денег – нет метро. Вот и все.
Северная Каролина
12-10-2009, 13:02
Какое метро??? Мы тут Цежеэниху разводим!
А нужно ли Уфе метро? Она же такая маленькая.
А если он не разведётся, можно будет тебя разводить? :o
Веселый Укроп
12-10-2009, 13:11
монорельсу построить надо, земним наши трамваи и вротвсемноги
мне вот интересно, все эти за 20 сколько простоят? лет 10?
в уфе велосипедные дорожки строить надо
ну десять не десять, а случилось как то общаться с архитектором участвовавшим в проектировании "высотки на склонах гор" (с), так вот после всех блаблабла про новые технологии человек сказал что не уверен, хочет ли он жить в этой высотке
Согласен.
А там, где в гору, нужно подъёмники сделать, как для лыжников. Зацепился и поехал.
нефиг. ноги качать надо :D
ну в принципе чтд как говориться. на*** эти вые6оны?
Fillippiq
12-10-2009, 13:32
я тоже за то щобы в Уфе был монорельс, как в Токио. всё равно буит дешевле, чем метро.
но это не отменяет необходимости обустраивать ПСЮ как положено.
Мэрия, слышишь!? сказала А, говори и Б...
ну с другой стороны хрущовки тоже лет на 20 насколько я помню строились. а ведь до сих пор стоят.
так что отнесись к этому философски колосяра
mi-mi siku
12-10-2009, 13:41
хм ..ой хз надо кста уточнить я всегда предполагала что дома строят на мин срк 70 лет эксплуатации.... про высотки отп резидент отеля вниз к реке вот уж яб побоялась там жить.
вы все жлобы и пижоны
я вчера в деревне был, так там центральная улица это слегка укатанная грунтовка, а во все остальные на кроссовере соваться страшно
ога. и автобусы в цивилизацию два раза в сутки
вообщето по проспекту салавата юлаева 75с маршрут ходит
правда чтоб на него попасть очень рано вставать надо потому что в 9 часов перестает ходить уже :rolleyes:
срок жизни у хрущевок насколько я помню лет сто. и стоящие уже 30 с куем лет хрущевки выглядят пободрее многого новостроя
«Хрущёвки» сносимых серий предназначались для временного решения жилищной проблемы и
были рассчитаны на 25 лет, но часть из них до сих пор используется по назначению, представляя угрозу для жителей.«Хрущёвки» несносимых серий имели расчётный ресурс 50 лет, поздние исследования показали, что ресурс может быть продлён до 150 лет (при своевременных капитальных ремонтах). В Москве и Санкт-Петербурге действуют программы сноса и реконструкции кварталов хрущёвок и замены их современным жильём. В Минске при капитальном ремонте таким домам утепляют внешние стены.
ru.wikipedia.org/wiki/Хрущёвка
Северная Каролина
12-10-2009, 17:46
На моей родине есть жилые дома которым уже большее 400 лет!:)
йоба, а ебипте есть пирамиды которые и того больше стоят, раз в 10 эдак...
Moschino Girl
12-10-2009, 18:00
вот же у кого-то бредовые мысли бывают..
крутой бобёр
13-10-2009, 03:40
О, я тоже имел дело с Мулюковым. До сих пор помню пять условий образования карста.:D
крутой бобёр
13-10-2009, 03:42
А вообще ПСЮ просто терпеть не могу, дурацкая улица с хаотичным движением и кучей "шумахеров". И пейзажи уродские. Колеса мои ступают на нее только по пути в аэропорт.
я за 6ти полосный проспект трамваев))))))
мне нравится Салаватка
ещё подумал надо бы пустить автобус экспресс
к примеру Сипа-Телецентр
ДОК-Телек
и т.д.
чтобы они по Салаватке ехали
мысль?
Салаватку будут проделевать до Бирска?
ПятьсотПервый
21-04-2020, 07:16
Если сделаем СССР то будут