PDA

Просмотр полной версии : Nikon D5000 фотографии с камеры


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
ТП "Гибкое решение" Билайн
ТП "Гибкое решение" Билайн
Marvinstein
19-10-2009, 17:53
не могу разобраться с цветопередачей на зеркалке...
почемуто на всех режимах цвета нейтральные чуть ли не серые... хотя
Nikon'ы отличаются яркими цветами... у всех ли так на D5000?

Marvinstein
19-10-2009, 17:54
у кого есть такой же аппарат?

Edus
19-10-2009, 17:59
Это зеркалка, она подразумевает постобработку. Или же в настройках камеры добавь насыщености для jpg

Marvinstein
19-10-2009, 18:02
в том то и дело что только при ручных настройках odtnf получаются более насыщенными... это в режиме экспозиции... а остальные режимы чуть ли не бледно серые...

Marvinstein
19-10-2009, 18:04
а во всех автоматических.... нету увеличения нассыщенности... =(

Edus
19-10-2009, 18:05
Можно пример серого снимка?

Marvinstein
19-10-2009, 18:06
ммм...5 мб не много будет?

Edus
19-10-2009, 18:06
лучше пожать конечно, но если это тяжело и так стерпим )

Marvinstein
19-10-2009, 18:08
http://linkme.ufanet.ru/images/94/94...4e2883d87f.jpg

USBFCO
19-10-2009, 18:09
Если есть желание получение ярких цветов, то можно поднять saturation (насыщенность) в меню - тогда цвета будут яркими. Но в идеале снимать в RAW и делать хоть минимальную постобработку. До сих пор не видел хорошего jpeg ни на одной зеркальной камере, разве на Fuji S5 Pro и с натяжкой на Canon 5D (первая версия).

Вот вам пример от Павла Косенко: jpeg c камеры (левый снимок) и обработанный raw c этой же камеры (правый снимок), марку камеры специально говорить не буду - справедливо для любой, цена камеры порядка 90-100т.р. Это все к тому, что автомат никогда не получит того, что может получить человек.

Marvinstein
19-10-2009, 18:10
стандартное фото

Marvinstein
19-10-2009, 18:13
в том то и дело что нассыщенность поднимается только у ручных настроек и сьемок экспозиции

Edus
19-10-2009, 18:19
Нормальные цвета, учитесь работать в редакторе или в творческих режимах PASM

Marvinstein
19-10-2009, 18:20
вот и работаю в pasm.... просто раньше снимал d60 и там цвета всегда яркие были... эх... спасибо

USBFCO
19-10-2009, 18:23
Очень странно, все камеры Nikon, что у меня были в руках (D40/50/60/70s/80/90/200/300/700/3) имели данную настройку, точнее в меню D300/700/3 не проверял, но точно знаю, что есть, в случае D3 без проблем и свои кривые в настройках иметь

В любительских камерах, скорее всего будет что-то вроде Optimize Image->Vivid, либо optimize image->custom (там уже резкость и насыщенность и многое другое регулируется даже на самых простых зеркалках), но опять таки лучше все это выставить по нулям и обрабытывать снимок на компьютере.

Лучше даже не pasm, a asm =)

Marvinstein
19-10-2009, 18:28
Режимы управления снимками
Уникальная система режимов управления снимками компании Nikon позволяет
переносить настройки обработки снимков, включая резкость, контраст, яркость,
насыщенность и оттенки между совместимыми устройствами и программным
обеспечением.
Выберите режим управления снимками
Фотокамера имеет шесть заранее установленных режимов управления снимками. В
режимах P, S, A и M Вы можете выбрать режим управления снимками в соответствии с
объектом съёмки или типом сюжета (в других режимах фотокамера выбирает режим
управления автоматически).

описание взято из инструкции по Nikon D5000

вроде как во всех режимах поставил завышенную насыщенность... но разницы так и не углядел в автоматических настройках....

USBFCO
19-10-2009, 18:35
Тогда пожалуй и вправду немного странно если это так... т.е. данный снимок уже с поднятой saturation?

Marvinstein
19-10-2009, 18:44
http://linkme.ufanet.ru/images/fd/fd...b0ab681b1b.jpg
вот тут я завышал... но у камеры лучше выходят коричневые тона =))))))
а вот свой режим - http://linkme.ufanet.ru/images/01/01...4325a811cf.jpg

Edus
19-10-2009, 19:59
Последние два снимка некорректно сделанны, во втором явно освещение подыграло цветами.
И ещё посмотрим EXIF

первый снимок
Тип сюжета: 0
Регулировка усиления: 0
Контрастность: 0
Насыщенность: 0
Резкость: 0

второй снимок
Тип сюжета: 0
Регулировка усиления: 1
Контрастность: 0
Насыщенность: 0
Резкость: 2

Насыщеность кикто не трогал

Советую прочитать страницу 109 мануала

oxy
19-10-2009, 20:08
это все потомучто у никана нету элек

USBFCO
19-10-2009, 20:20
Пардон, а это тут причем? Обычно аналогичные объективы выдают примерно аналогичные результаты у разных производителей (не у всех естественно). Делать эльки с f/4 вообще маркетинговый ход, если фокусное не 300-400+ конечно. Снимает ведь фотограф, а не эльки...

Порой те же L-ки могут весьма прилично уступать, как в случае Canon 24-70/2.8 L и Nikkor 24-70/2.8 к примеру. Данный никкор заметно лучше оптически, правда и дороже... У никона тоже есть объективы с золотым колечном, но это тоже маркетиговый ход равно как и L. Имеет место сравнение лишь объективов с аналогичными дырками и ФР. Не всегда, но в большинстве случает об уровне объектива наиболее наглядно говорит его цена с поправкой на ее зависимость от ФР.

Поленился сделать это, а нужно было.


Что касается оптических новинок, то они как раз в большинстве от никона идут если вспомнить историю. У кенон как правило новинки электронного типа. То же многослойное просветление к примеру никон первый внедрил, равно как и многие другие вещи. А Canon вообще лет 20 на оптике Nikon сидел, да и сейчас они до сих пор не внедрили нанопокрытие, у никона подобные объективы уже года 3-4... Хотя в целом, многие топовые производители зеркалок примерно на одном уровне, со своими плюсами и минусами. Если уж и стоит упрекать никон, то скорее не за качество оптики, а за ее цену.

linar_ka
19-10-2009, 20:28
фотай в рав...
айпеж фуфел.

oxy
19-10-2009, 20:37
гг смешно

USBFCO
19-10-2009, 20:47
Photozone.de весьма адекватный сайт, но если он не нравится, то нечто подобное и на dpreview и на других есть, равно как и у 2-3 топовых зарубежных фотографов, что имеют обе системы и которым не лень провести тесты или написать отзыв.

Canon 24-70/2.8 L
Nikkor 24-70/2.8

Смотрим резкость и хроматику в частности, ну и если не лень, то весь обзор. Ну а L вроде 70-200/4 - смешно, кроме пыле и влагозащиты больше ничего нет. Старый никкор вроде AF 80-200/2.8, что в 1,5 раза дешевле, хоть и тормознее, но заметно лучше оптически. По мне так примерно паритет наблюдается.

По мне кенон хуже лажевыми китами, но лучше набором оптики среднего класса. По топам примерно аналогично и там и там.

oxy
19-10-2009, 20:52
ты эта.. давно фотоаппарат купил?

USBFCO
19-10-2009, 20:58
Вопрос, не со существу, но отвечу. Опять таки смотря какой фотоаппарат, первое цифрозеркало относительно недавно - что-то около 2 лет назад, может чуть больше, если речь о первой зеркалке, но не цифровой, то дело немного иначе было. Если о первом опыте общения, то это Nikon FM2 и Nikon F4 (чуть-чуть) лет так 16-17 назад наверное, т.е. еще в относительно бессознательном детстве.

Старенькая сатиристическая статейка, хотя не без доли правды.
Жертвы холиваров
Canon, Nikon, Minolta, Pentax, Olympus соответственно.

oxy
19-10-2009, 21:02
ну вообщем пофоткай пока, потом тиотенькам статьи читать будешь ;-)

USBFCO
19-10-2009, 21:09
Договорились, тем более все равно подобные споры обычно ни к чему не приводят:)

P.S. относительно твоих фотографий могу сказать, что в основном красивые - тут без претензий:)

Edus
19-10-2009, 21:22
Знаю лишь что никоновский 50/1,8 гораздо лучше кэноновского :D ;)

USBFCO
19-10-2009, 21:28
Новый AF-S 50/1.4 аналогично (забавно, что сигма 50/1.4 лучше и никона и кенона - бывают и у них исключения), хотя хуже 50/1.2L.

oxy
19-10-2009, 21:29
от ведь эдусег вредина =)

кот_ученый
20-10-2009, 01:11
и что здесь плохого с цветами? вполне натуральная насыщенность..
если надо, чтоб камера сразу делала "вырви глаз", есть "режимы управлениям снимками", выбираем VI - насыщенный, должно получиться, сам правда пользую nef+bridge.
да и еще против серости способствует машину мыть...

v3rt
20-10-2009, 12:39
Это ты с какой колокольни взял? почитай тот же восхваляемый тобою photozone.de, где пишут, что 70-200/4 - чуть ли не лучший телевик у кэнона, особенно по резкости и соотношению цена/качество, графики посмотри

USBFCO
20-10-2009, 17:32
Ну во-первых у вас данного никкора под рукой ней чтобы по умолчанию говорить, что у него этого нет, во-вторых тут поправлюсь немного оговорился - подразумевалось, что 4 у кенона это не 2.8 у никкона, у которого с резкостью проблем в принципе тоже нет, но его нет в обзоре на сайте - там другая версия (к слову с 1988 по 2009, было 4 автофокусных версии 80-200/2.8 и 2 версии 70-200 VR (читай IS) ). К графикам я отправлял по 24-70, на фотозоне данный 80-200 не тестировался, но 4* думаю уж у него будет (у кена роквелла к слову 5 из 5 за оптику), при этом 2.8 дешевле 4. Вопрос о соотношении цена/качество не стоит если 2.8 дешевле 4, хотя по скорости данные кенон выиграет заметно, но об этом и я упоминал . Вообще откуда такая уверенность, что кенон впереди планеты всех всегда и везде, в т.ч. в оптике? У кенон к слову маркетинг только в России лучше работает, в Европе 50/50 примерно, в Японии зеркалки Nikon лучше продаются (по крайней мере го назад так было), про штаты говорить не берусь - данных не видел. Если уж такое желание посравнивать оптику, то можно попробовать это организовать в конце декабря, с меня две тушки на кроп и ФФ(D80 + D700) и ряд фиксов, какие пока точно не скажу. Да пусть 50/1.2 L получше будет чем никкор AF-S 50/1.4, но и его возможность будет сравнить с последним, хотя Nikkor 50/1.2 у меня и не будет, но тем не менее. Если уж есть желание что-то сравнить и посмотреть, то можно приглашать всех желающих, в т.ч. с другими системама и над местом подумать, если покричать то разговор можно прикрыть. Сравнивать нужно в равных условиях, при одинаковом свете и т.п. - здесь надеюсь никто возражать не будет? Говорить просто так нет ни времени, ни желания. Я с уважением ко всем брендам в принципе отношусь, к слову и никон не идеален тоже, но уж оптика в целом, автофокус и эргономика, явно не его слабые стороны.

+ еще по 70-200/4, я не говорил что это плохой объектив - он хороший и своих денег стоит, решь шла о том, что добавлять в название большинства объективов f/4 букву L маркетинговый ход больше.

Относительно photozone.net - есть претензии к объективности? Есть и другие сайты - результаты там очень близкие, могу поискать, да время тратить лень, кроме того мне не нужно, т.к. я ссылку привел.

Гарконен
20-10-2009, 17:41
Товарищ открой страницу инструкции на странице 150 и посмотри какое цветовое пространство стоит, может аппарат в argb все шпарит.

boloto
20-10-2009, 17:51
вот вас на срач пробило
быть воинствующим никанистом - неактуально :)

USBFCO
20-10-2009, 18:02
Вроде закончили уже. В России, да - обычно неактуально. Хотя по большому счету нигде подобное никаких дивидендов не принесет вне зависимости от количества фотоаппаратов каждой марки.

UPD: автор темы, сорри за подобный оффтоп. Если вопрос еще не разрешился - спрашивай.

Гарконен
20-10-2009, 18:04
Актуально, но не в этой теме, есть же тема - кенан-никан ....
А тут спокойное абсуждение на какой странице инструкции насыщенность, цветовое пространство и как приучить глаз к спокойным цветам зеркалки на кмосе после перенасыщенных цветов , перешарпа и огромного грип мыльниц :)

boloto
20-10-2009, 18:07
ну нащщот "встретиться и сравнить"
какаянах разница - снимайте хоть опскурами - былбы толк

v3rt
20-10-2009, 21:24
USBFCO


Я такую агрессивную дрочку обычно встречаю только на фоторе, но там сидят корифеи этого дела, не один год фотографирующие кирпичные стены и лазающие по 100% кропам с них. Вчитайтесь в мое сообщение, я всего лишь удивился абсурдному заявлению про 70-200/4, причем от ваших дальнейших комментариев оно становится еще абсурдней. Посудите сами:
к вашему сведению, 70-200/4 есть 2 версии, одна со стабом, другая без, и это очень разные объективы

О какой четверке идет речь? повторюсь, это очень разные стекла, в том числе и по цене. Помню, в том году можно было взять 4ку без стаба в отличном состоянии с рук за 13-14 тысяч.

Итак, возвращаясь к первому утверждению
где аргументация? только что-то очень невнятное про цену и скорость.

Боже упаси с вами, упоротыми никонистами, спорить о таких вещах:) Вы же горло перегрызете за свою систему) Мне абсолютно наплевать, кто там впереди, пусть Никан, или еще кто, честно, все равно) Меня только удивляет, что мне все время пытаются доказать, какая у меня плохая система) Я говорю, спасибо, я понял, а мне в ответ:"Да нет, да ты послушай, да погляди.." И это при том, что я тоже снимаю в том числе и на Никон, просто не кричу об этом громко, ибо стыдно за однополчан)

нет спасибо, полового влечения к технике не испытываю:)

кстати, пользовал я мануальный 50/1.2, честно говоря, технически- хрень редкостная - 1.2 вообще мечта импрессиониста, все мутное и светится) Но я же не гонюсь за "звенящей резкостью Н", мне и муть сойдет, лишь бы карточка хорошая вышла)

Одним словом, удачи вам в поисках Истины:)

Гарконен
20-10-2009, 21:36
А может вы так все просто воспринимаете ? :)
Последний форумный шепот говорит что хоть кенан 70-200/4L, 70-200/4L is, хоть никан 70-200/2,8vr, аф 80-200/2,8 - на цифрофф одинаковое унылое тоско с мыльными краями и виньеткой. В общем одная весовая категория. Один фик кенан 70-200/2,8 обе версии (плюс старая 80-200/2,8 ) и новый никан 70-200/2,8 ( плюс старый афс 80-200/2,8 )лучшо. :) А как кенан родит новый гибридный стаб , то будет полный паритет у кенана - резкий как старый 70-200/2,8 без стаба и со стабом )) . Народ айда кенан никан в веточку специальную апсуждать пайдем ? А то тут народ совсем удивится , или удавится :D

v3rt
20-10-2009, 21:46
Не, посраться за снарягу - это тоже своего рода отдых, но, наверное, не стоит подходить к этому столь серьезно, как USBFCO)

Гарконен
20-10-2009, 21:52
Люди разные бывают по характеру и по-разному свои мысли выражают.
Я например не понял про какой 70-200/4 L речь. И про какой никан 80-200 речь - новый из магазина или б/у . Если сравнить б/у никан (15-18 тыс руб) и 70-200/4 без стаба ( 20 тыс ) - никан выглядит препочтительнее ( если правда у никана тушки будет отвертка и ее скорость и громкость удовлетворит ))))))) - до сих пор с ужасом вспоминаю визг 80*200/2,8 от мощной отвертки д200 и тормоза на д70, а как это выглядит-весит и размером - так легче застрелится, по сравнению с быстрым-легким-резким 70-200 /4 L IS . Если сравнить новый из магазина аф 80-200 никан и 70-200/4 L IS , то паритет и по цене и по картинке, по удобству кенан лучше, тем более у кенана там же рядом по деньгам 70-200/2,8- кросавчег и на кропе и фф, в отличие от дебютантов . А еще есть сигма /2,8 - с мотором и дешевле всех :). Все относительно . Я от пентакса балдею. Афтофокус - застрелись , питание от АА батареек, причом не всякий подойдет батарейка, зато оптега загляденье, для прогулок удобно

http://photoblog.ru/images/uploads/pentax_da40.jpg

USBFCO
20-10-2009, 23:30
==> click me