PDA

Просмотр полной версии : ТО в Калине-авто


ТП "Гибкое решение" Билайн
ТП "Гибкое решение" Билайн
Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
Твистер
20-10-2009, 14:06
Подходит срок ТО по пробегу, уже не по гарантии, думаю делать или нет в Калине, что там по мимо того что дорого еще и отзывы не очень! Мол не делают они там все положенные операции в полном объеме! На последнем ТО меня смутило, что по диагностике двигателя мне подсунули распечатку датированную старым числом, на мой резонный вопрос - почему, они ответили что у них дата в компе сбилась, проверить то сложно) и не пускают они в сам цех по ремонту. Делать ТО у официального дилера или фиг с ним?)

Азат_82
20-10-2009, 14:08
ИМХО, если без гарантии, то интелл или еще где-нить

Твистер
20-10-2009, 14:32
интелл - можно по подробнее. есть отзывы?

Азат_82
20-10-2009, 14:38
Ну они там же на 50 лет СССР находятся... вроде все ок делали... А потом один педант криворукий колодки перепутал местами на матрехе...

Kalach747
20-10-2009, 17:49
Да там вроде не плохо делают, правда последнее время стали раскручивать на замену того, сего, хотя все в норме.

barabu
20-10-2009, 20:54
я весной в Калине проходила ТО по пробегу. И как уже не гарантийная попала под какую-то акцию. Осталась довольна

NIGHTWolf
20-10-2009, 21:05
со всеми косяками и претензиями сразу к директору Адамяну Рубену Рачиковичу, решат все на раз, по справедливости!
а мутят сейчас везде, ИМХО не на**шь не проживешь...

Комок
20-10-2009, 21:20
по ВАЗАм неплохой сервис подскажите?

MakaWelly
20-10-2009, 21:27
дык сам виноват... не подписывай ниче пока они не докажут что сделали.. пусть машина повисит пару дней на подъемнике.. сами забегают за тобой топ авто забрал.. привыкле блиать за замену масла брать как за все ТО..
ради интереса попроси проверить бой тормозного диска (они новые то часто бъют) при несоответствии пусь за свой счет меняют... (может подберут из 10 новых комплектов 1 нормальный..

Вы заказчик и сами решаете принимать такое ТО или нет..

Комок
20-10-2009, 21:32
я вообще если честно боюсь этих ТО
вечно чё нить недоднеалют
потом фиг докажешь

MakaWelly
20-10-2009, 21:36
опс.. думал про калину, оказалось про ниссан..))
тогда может с первого раза торм диски не кривые попадуццо))

Комок
20-10-2009, 21:37
какие работы прописаны в серв.книжке на данном ТО то это они полюбому должы делать?
за ту же сумму,к примеру ТО стоит 4 т.р., то за эти 4 рубля они должны всё сделать что прописано в серв. книжке?

Твистер
21-10-2009, 13:17
теперь понятно что ты не сразу вьехал , что ТО на Ниссан, да и потом речь всё таки о машине которая не на гарантии, а косяки можно "прочувствовать" в процессе эксплуатации, когда все бумаги ужо подписаны)))

Азат_82
21-10-2009, 13:49
Ага блин, догонят и еще раз решат... Машину в трейд-ине покупал, так они перед продажей даже брызговики с нее сняли, пи**расы... Дырки от саморезов даж остались...

NIGHTWolf
21-10-2009, 22:36
а ты за это с них спрашивал?

Азат_82
21-10-2009, 23:11
как они говорят - вы покупаете машину, царапины вам достаются бесплатно...
ЗЫ. ТАкое ощущение, что всем автодилерам откровенно плевать на клиентов...

NIGHTWolf
21-10-2009, 23:16
ну скажем далеко не всем... ))) одно дело то ты в какой нить элексполюс пришел, и совсем другое ну к примеру авто премьер.. или транс тех сервис... отношение совсем разное... ну и конечно же зависит с кем ты из персонала разговариваешь...

Kalach747
21-10-2009, 23:17
Да в Калине-авто тока так, сам там обслуживаю свой ниссан. Там без знакомых ни куда. У меня правда не Адамян, но тоже высоко сидит... Да кстати спасибо ему за поддержку.

Азат_82
21-10-2009, 23:19
Обслуживался в Г-Ленде, Автосе и вот теперь - в Калине... Так вот, нормальное отношение только в Автосе было... Г-Ленд - уроды полнейшие, что митсу, что мазду там обслуживал, пока на гарантии были... Ну а про КАЛину уже писал

NIGHTWolf
21-10-2009, 23:21
работать нормально мало кто хочет, за то деньги все хотят... в России же живем... :mad:

Комок
21-10-2009, 23:21
по ВАЗам какой нормальный сервис?

NIGHTWolf
21-10-2009, 23:26
повторюсь... )))
не тут писать нужно об этом! ))) ты же не немой? на месте бы предъявил... в чем смысл сейчас об этом говорить )))
в Калине кстати недавно выипали персонал за косяки...
да на уродов всюду нарваться можно...

NIGHTWolf
21-10-2009, 23:27
почти ЛЮБОЙ, где хорошие знакомые имеются :D

Комок
21-10-2009, 23:28
а среди официалов ВАЗа какой более-менее???

NIGHTWolf
21-10-2009, 23:29
как там... все здорово... все суперски... особенно шарики понравились!!! :D:D:D

Азат_82
21-10-2009, 23:30
И в калине до начальника отдела продаж дошли, ответ один - разберемся...

NIGHTWolf
21-10-2009, 23:31
на ВАЗ езжай...

Комок
21-10-2009, 23:32
Черяковка?
думаешь он самый более-менее?
а чё скажешь про АВтодвор?

NIGHTWolf
21-10-2009, 23:32
кто такой этот начальник? главный продавец? :D не тот уровень... не тот...

NIGHTWolf
21-10-2009, 23:35
ничего... не был там... и не слышал чтоб туда кто то из знакомых ездил...
на ВАЗ заезжаю каждые 10-12 тысяч... машина в поряде... т т т...

Комок
21-10-2009, 23:37
на ВАЗЕ никого не знаю
автодворовцев хоть видел пару раз
ыыыыыыы
ладно.подумаю

Kalach747
22-10-2009, 09:53
Да, теперь им платят типа премии за вежливое обслуживание клиента. Помогло только на приемке, мастера-приемщики стали вежливее, а те, что за стеклом работают такие же олени и остались.
С меня за гарантийную машину хотели бабла стрясти за диагностику ходовой, типа стук не выявлен. Пришлось обращаться к хорошим людям в Калине, загнали повторно и сразу все нашли и устранили.Уроды пля:mad:

gavrick
22-10-2009, 10:34
самый обыкновенный левак))) прошедшие дата и время - способ не новый. но за это дрючат не по-детски
наверняка сделали диагностику и подсунули старый чек, который до тебя кто-то просто выбросил :) тем более никаких расходников не треба для диагностики. деньги делят поровну между всеми участниками:D
но если бодаться, то можно легко заставить их сделать её заново и с чеком по дате. обращаться надо непосредственно к директору, если не поможет - значит он в доле и тогда уже звонить по бесплатной горячей линии по номеру 8-800 -....., уж они то заставят. проверено, как то раз пытались за гарантийный ремонт бабла взять

Твистер
22-10-2009, 10:35
Капец, такое ощущение что там только по блату можно что то сделать! Вывод: не имея в "Калине-авто" знакомых нечего там делать! Всем спасибо)