PDA

Просмотр полной версии : Платные трассы без наличия бесплатной альтернативы


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
Not thick
23-10-2009, 13:28
Минэкономразвития в ближайшее время «выйдет с предложением отказаться от обязательного наличия альтернативных бесплатных дорог при строительстве новых платных дорог или реконструкции старых». Об этом заявил в среду заместитель министра Андрей Клепач. До сих пор в законодательстве, в том числе в принятом этим летом законе о госкорпорации «Автодор», в чье ведение государство передает федеральные трассы, было прописано обязательное наличие бесплатного аналога для каждой платной дороги, сообщает «Газета.Ru».

«Мы будем готовить предложения, чтобы механизм платности автодорог был более гибким, чтобы не было обязательного требования наличия альтернативных бесплатных дорог», — цитирует слова замминистра «Интерфакс». Клепач отметил, что бесплатную альтернативу отменят не только для строящихся дорог, но и для реконструируемых. Таким образом, большинство федеральных автомагистралей станут платными.

По словам чиновника, это необходимо для развития транспортной инфраструктуры в стране, в том числе для привлечения большего объема частных инвестиций в транспортную инфраструктуру. Клепач полагает, что негативных социальных последствий это решение не принесет. Поскольку «проезд будет не таким дорогим, чтобы граждане не могли им пользоваться».

«Они будут ездить так же, как ездят в Германии, Китае и других странах», — цитирует Клепача РИА «Новости». Замминистра уверяет, что во многих странах нет обязательных альтернативных бесплатных дублеров платных магистралей.

В Минэкономразвития «Газете.Ru» не смогли уточнить, какой порядок сумм замминистра считает небольшой платой за проезд. Однако при подписании концессионного соглашения о строительстве платной магистрали Москва — Санкт-Петербург в конце июля замминистра транспорта России Олег Белозеров заявил, что за каждый километр новой трассы Москва — Санкт-Петербург проезжающие по ней водители будут платить новой госкорпорации «Автодор» 3,6 руб.

Таким образом, только право проехать по трассе обойдется автомобилистам примерно в 2 400 рублей в одну сторону. Для сравнения, стоимость железнодорожного билета Москва — Санкт-Петербург в августе 2009 года составляет от 400 (электропоезд) до 2 000 руб. (купе в фирменном поезде с услугами). Цены на авиабилеты по маршруту Домодедово — Пулково колеблются от 2 240 руб. (экономкласс) до 3 350 руб. (бизнес-класс). Автомобилисту же придется платить еще и за бензин.

Not thick
23-10-2009, 13:31
Кто это "они" ? :mad:

Golf
23-10-2009, 13:34
пущай вводят, быстрей уж загнется экономика, а вместе с ней и гос-во это. Пора уж новые основывать на этой территории, нынешнее помрет рано или поздно, уж лучше рано

Not thick
23-10-2009, 13:35
Доят нашего брата-автомобилиста как хотят :(
Цены на бензин конские, налог транспортный подняли, пошлины увеличили, теперь думают, как бы еще нас ободрать

Golf
23-10-2009, 13:36
дебилы, основная составляющая в цене большинства товаров - транспортная. Это пипец всей экономике если так с ней

ВАЗ-21083
23-10-2009, 13:37
теги такие правильные

Kosh
23-10-2009, 13:37
Ну чтож... будем прокладывать свои дороги... мудаки считают, что им транспортного налога чтоли не хватает на "развитие"?! :mad:

Kolos
23-10-2009, 13:39
ваще е6у дались чтоль

Kosh
23-10-2009, 13:41
По Авторадио вчера обещали, что закон не примут без рассмотрения мнения общественности... Я уже догадываюсь, каким будет это мнение)))

Blond 007
23-10-2009, 13:41
Чего-то дороговатые тарифы получаеются даже по сравнению с Европой.(

Not thick
23-10-2009, 13:43
кстати, что там насчет 24 октября ?

Golf
23-10-2009, 13:43
идиот, сравнил расстояния в германии, которая едва ли больше башкирии, с расстояниями эрэф. Здесь расстояния всегда были главной и нерешаемой проблемой, а он еще усугубить решил.

Про то что в китае всего пара дорог платные и плата на них не несет особого экономического значения он конешно скромно умолчал

Golf
23-10-2009, 13:47
а вопрос профессиональной квалификации и вместе с тем служебного соответствия этого клепача(фамилия такая) рассматриваться будет ? Это в МЭРТ такие болваны сидят ? Ужос. Перед иностранцами стыдно аж, всетки я в этой стране живу

cdrawn
23-10-2009, 13:55
Ну что, делаем ставки, что эти клепачи (фамилия такая) еще выдумают... эвон про телепузиков бибиси призналась что под коксом креативит, а наши в министерствах под герычем творят?

неизбежен!
23-10-2009, 13:59
1рубль за 1км хорошей автодороги на которой нет гаишников и можно ехать 140 не напрягаясь можно еще заплатить, но мля 3.6 за дорогу наверняка нашпигованную камерами это дорогонах...откуда они эти цифры берут ваще?

Not thick
23-10-2009, 14:00
скоро за воздух будем платить, 6ля :mad:
будем жить как чипполины

Копия
23-10-2009, 14:13
пидарасы

Blond 007
23-10-2009, 14:23
120, на крайняк 130 - ограничение в большинстве европейских стран на автобанах:)
На платных тоже стоят полицейские с радарами, штрафуют за превышение, все дела.
Но , блин, реально дорого получается. А если не будет альтернативы бесплатной, то вообще ппц.:(

cdrawn
23-10-2009, 14:36
исходят из того сколько хотят денег получить, и на эти 3% прибыли жить :D только желающих много - госкорпорация "автодор" всетаки, это не шарашка - все хотят кушать

cdrawn
23-10-2009, 14:38
на это басманный суд авторитетно заявит, что бесплатной альтернативы сидеть дома никто не лишен :mad:

Blond 007
23-10-2009, 14:47
не, этот вопрос - прерогатива конституционного суда, сдается мне.)

Aristocrat
23-10-2009, 15:23
а зачем вообще ограничение то делать? в нашей стране бесполезно что либо ограничивать, кому надо тот 80 ехать будет, а кто то и за 200 полетит... а 120 на нормальной дороге это маразм ограничение 150 в самый раз... а там каждый сам выбирает... просто контроля нет за дорожниками, поставить людей что б контролировали да и все... если конечно их не купят:rolleyes::D

ArsEND
23-10-2009, 15:28
чо нить придумаем

Вадим Викторович
23-10-2009, 15:49
согласен.
а возможно и дешевле.
тут просто скорее всего будет деление - если у платной трассы есть бесплатная альтернатива - то цена повыше, если нет - пониже.
копеек 10 за 1 км - было б нормально (это если нет альтернативы)
за 100 км пути (к примеру Уфа-Стерлитамак) отдать 10 рублей не сильно накладно.
кто часто ездит - можно абонемент ввести.
Главное чтоб дороги были качественные.

MSG
23-10-2009, 15:55
нельзя ограничивать свободу передвижения человека - это нарушение конституции! а привведении планых дорог при отсутствии альтернативы - это фактически ограничение свободы

Kosh
23-10-2009, 15:57
По этой логике - виза тоже ограничение....

GlukoGen
23-10-2009, 16:09
Смотрю я на некоторых здешних обитателей и поражаюсь их наивности. Типа будут дороги платные, будут хорошие, скоростные и тд. Не будут. Были у нас нац. проекты.
Доступное жильё. Основному большинству оно до сих пор не доступно.
Медицина. Всё стало ещё хуже, теперь чтобы сходить к врачу надо записаться и встать в очередь, иногда она длится месяцы. Хотя платно пожалуйста, прям сразу с порога.
...
Нанотехнологии. Родил нашь росийский нантех флешку 512 килобайт.
Боюсь также получится и с дорогами, трассу сделают платной, качество останется такое же, а аналоги, если даже и будут то землянка или гравийка. Нахyй нам такое правительство?

cdrawn
23-10-2009, 18:59
Более того - есть шанс что оставшиеся бесплатными дороги станут еще хуже чем мы видим сейчас.

Murrl
24-10-2009, 00:22
А потом кому-то придет в голову что проезд по городским улицам тоже можно сделать платным...

Uniset
24-10-2009, 00:24
И только MSG привёл довод, который заклепает этого клепача в землю. Не будет безальтернативных дорог.