PDA

Просмотр полной версии : 1992 Buick Regal Custom


____Neff Teka Smeg AEG Midea__
█████████████████████████████████
М_А_Т_Р_А_С_Ы_со_Скидкой!
██████████████████████
Аскона и Орматек!
Кровати,Матрасы и аксессуары!
Artementy
24-10-2009, 01:27
Продаётся эксклюзивный по российским меркам Автомобиль

1992 Buick Regal Custom 3.1

Это вам не современные корейские обмылки. Это вам не японские Мазды из фольги. Это вам не одноразовые Тойоты.

Это Американский Автомобиль ещё из той эпохи, когда машины были Автомобилями и делали их на века.

Машину продавать жалко. Очень. Реально. Я её люблю. Состояние машины... оцените сами.
Собственно, смотрите фотографии.

http://www.lolix.ru/buick/buick1.jpg

http://www.lolix.ru/buick/buick2.jpg

http://www.lolix.ru/buick/buick3.jpg

http://www.lolix.ru/buick/buick4.jpg

http://www.lolix.ru/buick/buick5.jpg

http://www.lolix.ru/buick/buick6.jpg

http://www.lolix.ru/buick/buick7.jpg

Artementy
24-10-2009, 01:28
http://www.lolix.ru/buick/buick8.jpg

http://www.lolix.ru/buick/buick9.jpg

http://www.lolix.ru/buick/buick10.jpg

http://www.lolix.ru/buick/buick11.jpg

http://www.lolix.ru/buick/buick12.jpg

http://www.lolix.ru/buick/buick13.jpg

http://www.lolix.ru/buick/buick14.jpg

Artementy
24-10-2009, 01:29
http://www.lolix.ru/buick/buick15.jpg

http://www.lolix.ru/buick/buick16.jpg

http://www.lolix.ru/buick/buick17.jpg

http://www.lolix.ru/buick/buick18.jpg

http://www.lolix.ru/buick/buick19.jpg

Состояние автомобиля - 100% оригинал. Никакого колхоза - всё родное! Никакого кузовного ремонта когда-либо! На кузове ни ржавчинки!
VIN 2G4WB54TXN1452843. В Carfax имеются 4 записи - последняя - экспорт в РФ в 1993 году.

Заводится с пол-оборота!
Есть всё. АКПП, ГУР, кондиционер, круиз-контроль, электростеклоподъёмники, центральный замок.

Разгоняется до 176 км/ч (110 MPH) и упирается в ограничитель!
По трассе везёт 5 человек с полным багажником и кондиционером за 10 л/100 км. В городе около 15.

Кондиционер дует воздухом с Антарктиды! Печка дует воздухом с экватора!
Салон - на пять с плюсом! Бордовый весь! И никаких резиновых ковриков в американской машине! Состояние нового!
Роскошный, плавный, мягкий, комфортабельный невероятно! Все пассажиры влюбляются и не хотят выходить.
Шестиместный - два дивана! Трое спереди, трое сзади. (шесть ремней безопасности). Гигантский просто багажник.
AM/FM-радио. Цифровой спидометр!
Дисковые тормоза всех колёс.
На лобовом стекле родная наклейка массачуссетского техосмотра за 1993 год! Правда, на стекле имеется пара трещин.
Родные ключи, родные хромированные колпаки!
Родной мануал и все рекламные буклеты!
Имеется защита картера.

Машина находится в Уфе как минимум с 1997 года (ПТС 02 выдан в 1997) и всё это время числилась на учёте у банка. Пробег, к сожалению, неизвестен, т.к. одометр остановился на отметке 47 000 миль.

Требуемые вложения: кубики на салонное зеркало и техосмотр.

Цена 190 000 руб.

Внимание!
Поклонники автомобилей с правым рулём,
Поклонники автомобилей российского производства,
Поклонники автомобилей Нексия, Ланос, Акцент, Рио, Сид, Матиз, Элантра, Спектра, Гетц, Корса, Фокус, Фиеста, Фьюжн, Королла, Лансер, Логан, Мазда 3, Мазда 6,
Люди, покупающие автомобиль не душой, а калькулятором,
Люди, покупающие год, а не автомобиль,
я вас от всей души попрошу - пожалуйста, воздержитесь от ответов в этой теме, как бы вас не распирало.

Лучше, позвоните мне, и я дам вам прокатиться, мне не жалко. Наличие прав обязательно. Сел-поехал. Тест-драйв всем желающим - на следующей неделе в любое время.

Артём, 8 917 3407067

Rodriquez
24-10-2009, 01:31
бля, давай фотки в локал...дома интернета нету=(

A!ex
24-10-2009, 01:31
мда, оригинальный салон!

змееныш
24-10-2009, 01:38
если регал то купе. был такой у знакомого, вот это аццкий авто.
а в данном случае не понял восторгов автора - такой же обмылок как и кореец. только жрет больше

Toretto13
24-10-2009, 01:41
Если купе - то Эльдорадо от Кадиллака.
А этот автомобиль, что на фото, реально потрясает и заставляет оборачиваться в след, так как это не Нексия и не Тойота Селика с огромным спойлером и дрочерской банкой

okiz
24-10-2009, 01:42
нравится) помоему твой жж видел ты про линк писал белый

вот за такой кузов бы убился)

Матершинник
24-10-2009, 01:59
че в селике плохого то?

tima2
24-10-2009, 02:08
оxуeнно... удачи...

Айдар Уфа
24-10-2009, 02:12
ЭХ автомобиль так автомобиль.
Был у соседа по гаражу внешне очень похожий агрегат - Понтиак Гранд При
http://linkme.ufanet.ru/images/5f/5f...b9f8564ee0.jpg
Ну очень похожи как снаружи так и изнутри и тоже был 3 литра двиг и так же были ремни в дверях и тоже 90х годов начала.
Только снаружи уже был более современного кроя - но форма таже, светотехника современнее - внутри панель и салон уже более европейская.
Всегда завдовал соседу - но тогдеа времена были другие - купить 10ку было уже почти мечтой.

-AspiD-
24-10-2009, 02:18
v6 3.1 - 140 л.с.?

ArsEND
24-10-2009, 02:24
Пля наверна шоху пиндосы таг же продовале бы:D

Uniset
24-10-2009, 02:30
162 силы. Именно такое сочетание делает этот движок вечным. Просто надо за ним по-человечески следить.

Шташ
24-10-2009, 03:19
- А до Чикаго довезет?
- Довезет до Сан-Франциско и обратно... )))

Toretto13
24-10-2009, 04:55
Мы, ууусские, не обманыуаем дуууг дуууга))))))

ArsEND
24-10-2009, 07:54
афтор а педалька которая с лева крайняя это стояночный тормоз?

G.Unit
24-10-2009, 08:32
up теме

TOLSTOPUZIK
24-10-2009, 08:52
Это ручка открытия капота)Ракурс неудачный)

m--b
24-10-2009, 08:56
а чего такая неадекватная цена?

G.Unit
24-10-2009, 09:04
Внимание!
Поклонники автомобилей с правым рулём,
Поклонники автомобилей российского производства,
Поклонники автомобилей Нексия, Ланос, Акцент, Рио, Сид, Матиз, Элантра, Спектра, Гетц, Корса, Фокус, Фиеста, Фьюжн, Королла, Лансер, Логан, Мазда 3, Мазда 6,
Люди, покупающие автомобиль не душой, а калькулятором,
Люди, покупающие год, а не автомобиль,
я вас от всей души попрошу - пожалуйста, воздержитесь от ответов в этой теме, как бы вас не распирало.

m--b
24-10-2009, 09:14
я вроде нормальный вопрос задал
вот и хочу услышать ответ от автора.

xxxrust99
24-10-2009, 09:27
агрегат!!!! классная тачка! автору удачи в продаже! на правах апа :)

Steel_Balls
24-10-2009, 09:31
http://www.lolix.ru/buick/buick11.jpg

в багажнике трупы возили ? :eek:

Nijaz
24-10-2009, 09:51
отличный олдскул

m--b
24-10-2009, 09:54
нормальная машина, ктоже спорит.
но цена ****ец как завышена.

RisingSun
24-10-2009, 10:12
цена нереальная, никто ее за такие деньги не купит
и мне пох, аффтор, что

Artementy
24-10-2009, 10:20
Да, их в городе ездит как минимум два. Есть белый, и есть синий. Автомобили близнецы-братья, только Понтиак вроде победнее оснащён!

Лошадиных сил в данном моторе, по разным данным, от 140 до 144 (из-за отличий американской hp и европейской лошадиной силы). В 1994 году мощность 3.1-шек подняли до 160-164.
Насчёт движка.
While not known for its high RPM power, the LH0 has strong low- and mid-range torque. The 3.1 L engine has retained an excellent reputation for reliability. It was produced until 1994 (1996 for Mexican market)and was exported in some models. This engine produced 135 hp (101 kW) and 180 lb·ft (244 N·m) of torque from 1988-1989, then upgraded to 140 hp (104 kW) and 185 lb·ft (251 N·m) of torque.
Мотор имеет большой литраж, но при этом низкую литровую мощность. Да, ваши турботойоты могут сейчас 140 лошадей с литра выдать, и я вас поздравляю.
Этот мотор тянет с самых низов, как паровоз и работает всегда на низких и средних оборотах. К слову, электронный ограничитель у него стоит на 4125 оборотах.
Ему от этого живётся очень легко — нагрузки-то нет. Едешь по трассе 120 - на тахометре 2500. Эти двигатели при должном уходе переживут и пробег в миллион миль.
Данный конкретный двигатель за свои 17 лет не видел ещё ни одной капиталки и даже не думает о ней!

Педаль слева это ножник (стояночный тормоз). Чёрная ручка BRAKE RELEASE чуть выше педали снимает с ножника. Капот открывается около сиденья, на фото не видно.

Тут всё просто. Кому дорого — тот ездит на тазе.
Людей с аналогичными вопросами официально приглашаю на тест-драйв. После тест-драйва, если вопрос у вас ещё останется, вы его сможете мне задать.

Да, забыл добавить, что круиз-контроль в этом корабле тоже, разумеется, есть.

redline83
24-10-2009, 10:24
прежде чем писать список людей которые должны воздержаться от комментариев было бы разумным не писать такую хyйню - Это вам не японские Мазды из фольги. Это вам не одноразовые Тойоты.
написал бы хуле это машина для людей которые всю жизнь хотят проездить на старом америкосе. и с 3х литров 160 сил че то ваще слабовато

змееныш
24-10-2009, 10:32
:D не гони.
не так уж много людей готовых выкинуть 200 килорублей за древнего америкоса

m--b
24-10-2009, 10:34
да нормальная машина
не спорю
и 140 лошадок нормально для этого движка
но цена, пвторю,тока цена, нереальная.
тысяч 100 может ко-нибудь и даст.
больше маловерятно.

Medved_KO
24-10-2009, 10:48
Я думаю за такой агрегат апупенный должна быть и цена в баксах :D

Айдар Уфа
24-10-2009, 11:02
Да у вас денег нет чтобы столько дать :D:D:D
Вот когда 500тый мерс продают такого же шершавого года за 350 тыр - то никто не пишет ППЦ ЖЕСТЬ дорого - на бенз клабе например. :confused:

royk
24-10-2009, 11:04
смотря опять же какой кузов и состояние..

McPherson
24-10-2009, 11:10
вид портят колёса слегка. если в машине всё исправно то 150 ей ценник. Судя по растяжкам под капотом это ментовской вариант(****еть не буду, но когда в москве разглядывал ментовскую импалу, сказали, что именно такие растяжки считались доп. оборудовнием для ментов)

Айдар Уфа
24-10-2009, 11:20
Вот видишь - состояние уже значение начинает иметь - а то тут телепаты развелись с магическими шарами - и что они свой Х суют в чужую (Y).

Artementy
24-10-2009, 11:22
Нет, такие машины полицейских вариантов не имеют. Это ты ошибаешься.
Это не Импала, не Каприс и не Краун Виктория. Растяжки стандартные.

Medved_KO
24-10-2009, 11:37
забыл спросить,а в кондиционере ветер случайно с голландии не дует? :D

McPherson
24-10-2009, 11:37
неотрицаю что ошибаюсь))))
просто Бьюик шеви додж это примерно одно и тоже)))):)

Айдар Уфа
24-10-2009, 11:42
У этого Бьика есть только брат Понтиак Гранд При - таких у копов никогда не было :)

Artementy
24-10-2009, 11:56
Ещё есть Chevrolet Lumina (одна в Уфе ездит) и Oldsmobile Cutlass Supreme (не видел ни одной даже в Москве).
Buick Regal, как у меня – в городе единственный.

Dodge - это уже Chrysler. А перечисленные выше братья и сестры - это всё GM

Steel_Balls
24-10-2009, 12:02
так как почти всем запретили обсуждать, с нетерпением ждем мнения авторитетных американоводов

нет, смолчать нисмагу, ценник явно копеек по 10 от каждой пройденной многочисленными сотрудниками банка мили :D

зы хотя нет, не так...алгоритм другой - "зашел на авто.ру, посмотрел - на всю страну целых 3 таких машины продаются, одна 89 тыщ, без фоток - наверняка хлам, другая 150 - нада ремонтировать, третья 170, но ведь моя то обязательно ЛУЧШЕЕЕЕ!!!!" :D

McRae
24-10-2009, 12:02
Отличный агрегат, поможем Артемке!

Timach
24-10-2009, 12:03
вечный машин?

m--b
24-10-2009, 12:04
а пачеу одометр сдох?

Олег Великолепный
24-10-2009, 12:15
Купишь такого и никогда е сможешь продать

ArsEND
24-10-2009, 12:21
пле есле в баксах то наверна в усе за него не больше тыще просят:D

Artementy
24-10-2009, 12:24
На эти машины рынка нет, поэтому цену ставлю такую, какую хочу.
Посмотри на это с другой стороны. 190 тысяч рублей. Что можно купить за эти деньги? Старую десятку? Старую Нексию? Или новый Ланос? Чтож, покупая год, люди сами делают свой выбор.

НИКОГДА бы в жизни не продавал машину!!! Да ещё и за такие копейки! НИКОГДА И НИКОМУ!
Но, друзья, на следующей неделе улетаем с женой в США. Навсегда.
Если кого интересуют подробности, пожалуйста в личку, или могу создать отдельную тему в другом разделе. Здесь, пожалуйста, не отвлекайтесь от темы.

Timach
24-10-2009, 12:27
если не успееж продать, отдай ее мне в добрые руки, зачем тебе копейки, обешаю заботица о ней))

ArsEND
24-10-2009, 12:28
отдавай за штукарь
в штатах себе на него такую же возьмеш

змееныш
24-10-2009, 12:32
в штатах этого металлолома горстями грести /кивает

Steel_Balls
24-10-2009, 12:37
например годовалую 15ку тут за стока продавали...

А по поводу суперкоммерческой операции по отъезду - это зачет +) во первых потому что там такую же купите баксов за 500-700, а во вторых продавайте здесь её за сколько возьмут, пусть даже и за цену ТАМ, жадность пользы не принесет

Artementy
24-10-2009, 13:45
Спасибо всем за советы. Если не продастся, у меня есть кому машину пристроить.

m--b
24-10-2009, 14:25
дам 500 баксов
буду ухаживать

G.Unit
24-10-2009, 14:29
up хорошей машине

Dwight STIFLER
24-10-2009, 14:37
что называеца сел за руль и перенесся на 15 лет назад, и в асашай)))

Dwight STIFLER
24-10-2009, 14:38
+1000
автор немного погнал

витин
24-10-2009, 15:25
с собой в асашай эксклюзив забирать уже советовале?:)

ArsEND
24-10-2009, 18:25
:D:D:D:D
типа в тулу со своим самоваром



там пля у каждого гарлемского пацека 3 таких наверна

royk
24-10-2009, 18:26
такие авто покупают уже именно для себя.. а не для того чтобы покататься и слить..

civic381
24-10-2009, 18:44
Хотел промолчать, но уж коле началась дискуссия... Автор, стоит различать Американскую школу и Японскую и не говорить что тойоты одноразовые, а мазды зделаны из фольги. Японцы даже десять лет назад делали такие автомобили, которые сейчас являются культовыми, у этих автомобилей есть душа. Вспомним скай, битурбовые тойоты, бешеные субы и хонды, легендарные дрифт кары. На мой взгляд данная машина это просто американская малолитражка... Да, да не стоит забывать что в аммерике нормальной машиной стоит считать ту, у которой 8 цилиндров под капотом. Это там так, для бедных... А коли в россию привез, так сразу стала круче мерседеса? Не стоит забывать сколько этот автомобиль стоит на родине и подумать где он чаще встречается, на помойках или на дорогах... Я бы понимаю если бы ты продавал шеви камаро с биг блоком или раритетный корвет... Тогда гонор можно было бы объяснить, типа не пишите мне тут если у вас денег нет ... Уважаю японию все что они делают, а америка это просто говно! Сама по себе и все чем захламляет землю! Если эта машина такая редкая это не показатель крутости... Да без базара, этот движок родом из 50-х и еще с нижним распредвалом наверное... Он долго ходит, но не стоит затыкать рот японоводам. Если когда то американские машины и были самые крутые, а каддилак считался круче роллса, то эти времена прошли и данный наикрутейший автомобиль проектировался как раз во времена нефтяного кризиса. Если и покупать америкоса для души что что нибудь более олдскульное, та же импала например намного понтовее. Покупать то, что хотя бы в америке считается нормальной машиной, а не семейным дерьмом, ведь в принципе для америке эта машина равносильна нашей приоре или десятке... Но почему то в России она сразу стала крутой, особенно с зеленой наклеечкой на лобовухе...


А вообще каждому свое... Кому то нужна плавность хода, крены в поворотах и вальяжность... Кому то нравится слушать звук форсированного японского мотора и трястись на жесткой подвеске... Я отношусь именно к таким и получаю удовольствие от этого. Кому то нравится дорабатывать отечественую машины в силу доступности, зато результат получается шикарный... А кому то машина нужна просто для передвижения... Но вывод в том что не надо кричать о том как крута эта машина и что она лучше чем япы или корейцы... А вообще япы для тех у кого в крови течет бензин, а не смесь из кока колы и вонючего жирного гамбургера... Есть шикарные американские машины, но их эра уже ушла... Либо это современные автомобили с высоким ценником. Но они хорошие, но не лучше других в этой ценовой категории...

Uniset
24-10-2009, 18:52
Это автомобиль для моего поколения и старше. Пырять со светофоров не надо. Доказывать всем и вся, что круче яиц - тоже. Можно спокойно и уверенно перемещаться в пространстве, не разглядывая каждую трещинку в асфальте, чтобы объехать её. Пришедшие к вам в дом, в смысле, в автомобиль, гости смогут с достоинством сидеть на диване, не скрючиваясь в четыре погибели и не нюхая хлорвинил. Дизайнеры позаботились о том, чтобы уважение к пассажирам и водителю было видно невооруженным взглядом. Конструкторы о том, чтобы запас под педалью был всегда достаточен.
Я очень жалею, что финансовая ситуация не позволяет мне купить этот автомобиль. Автору удачи на новом месте и великого терпения на первые годы. Не вэлфером единым жить, как говорится.

-WANTED-
24-10-2009, 19:04
В багажнике как-будто труп возили

ArsEND
24-10-2009, 19:07
может труп сцобаке?

-WANTED-
24-10-2009, 19:11
Которая перекурила курительный микс ,,ЦЗ,,

m--b
24-10-2009, 19:15
дорого,
баксов за 500-700 заберу.

ferric
24-10-2009, 19:24
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4116391.html

ferric
24-10-2009, 19:25
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4280850.html

civic381
24-10-2009, 19:40
У этого и салон нормальный, а не аляпистый красный ковролин

Олег Великолепный
24-10-2009, 19:49
И движка 3.7

civic381
24-10-2009, 19:53
Если уж так, то я бы поднатужился и чайку купил... И то лучше

ferric
24-10-2009, 19:59
елси бы так то я бы купил 2114 и не выебывался.

REAL 999
25-10-2009, 00:01
Красивая машина и состояние радует для ее года) удачи в продаже!

P I L 0 T
25-10-2009, 00:17
не люблю япов... и не вижув них ничего душеваного, вот америка есть амерка.. свой стиль, взгляд на автомобили.. а вот на каждый день лучше немца не найти

БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
25-10-2009, 00:57
Ап Ап Ап!!
Зачот! Цена адекват, запчасти- копеечные. Смущает расход, зато мягче мерина 500-го катаецца.

Uniset
25-10-2009, 01:03
Я два года проездил на Форде Скорпио - это и американец и немец в одном лице. Исключительно удобный салон, дешёвые запчасти, неприхотливость в повседневной эксплуатации, доступ к любому узлу автомобиля без всяких подъёмников - вот признак американской школы. Немцы добавили своё качество сборки и материалов. Я удивлялся раз, когда обнаружил в задних фонарях родные моторкрафтовские лампочки через 10 лет после иммиграции автомобиля в Россию. Я удивлялся два, когда все хомуты на выпускном тракте открутились от руки, при замене родного глушителя. И много ещё можно сказать про то, что автомобиль делался для людей, а не граждан СССР, которые схавают и так.

russkie idut
25-10-2009, 01:09
чтоб тебе никогда не продать ее. все деньги на не локальных фото сгорели

CROWN
25-10-2009, 01:09

Абсолютно-ВЕРНО!

зы. КАЖДОМУ СВОЁ:rolleyes:

Айдар Уфа
25-10-2009, 01:15
Ахаха - тебе сюда http://forum.farit.ru/showthread.php?t=129640 :D:D:D

Toretto13
25-10-2009, 03:24
Ахахахааааа)))
А ты хоть понял, о чём ты писАл. Япономамы не могут похвастаться тем, чем могут похвастаться америкосы. Мустанг = 1964-й год. Культ. 45 лет.
Шеви Камаро - культ. Корветт - культ. А все ваши япы - ничтожество по сравнению с настоящим АМЕРИКАНСКИМ АВТОМОБИЛЕМ!

Toretto13
25-10-2009, 03:28
+ триллион!!!
Я примерно то же самое хочу накатать уже второй день, но моск не работает.
Понравилась стилистика текста - мой стиль!

Toretto13
25-10-2009, 03:34
Давайте не будем спорить о вкусах, да?

Кому-то япы нравятся, а кому-то АА.
Лично мне больше с детства всё же АА болье нравятся. Особенно запал первый АА в семье - Chevrolet Caprice 5.0 1992-ого года в светло-голубом цвете. Это просто чудо-машина. Шесть мест, два широченных квартирных дивана, АКП на руле, салон серо-красный велюр, хром везде (!!!), 172 л.с., низкооборотистый, расход 13,8л/100км в городе, тянул просто потрясно.
А ваши Марк-2 и Короны могут похвастаться хотя бы чем нибудь из вышепереисленного?

koss91
25-10-2009, 07:49
Давайте тогда еще танки сравнивать.

Timach
25-10-2009, 08:02
ой нее ща начнут про свой абрамс, буэээ

koss91
25-10-2009, 08:35
ага, там ремонтопригодность гигантская - гтрд в сборе сменил и дальше:D:rolleyes:

змееныш
25-10-2009, 09:04
а еще баблгам и терминатор-1 :D
культ не машина сама по себе. культом ее сделала реклама и продуктпласемент. Ты вообще в курсе, что продажи всех этих "культовых" автомашин в америке пошли после того как в прокат запустили пару лент с сексуальными сценами на этих самых "диванах"?

Да и если посмотреть в глаза горькой правде продаваемый тут семейный седан (в общем то для тех времен это какая нибудь нексия или ланос для нынешних) нихрена не корвет, мустанг или шэвикамаро. Это все равно что продавать какую нибудь камри начала девяностых рассказывая при этом о скае GTR.
хотя если сравнивать... амортизаторы с регулируемой жесткостью, 175 кобыл с 2.5 объема, активная подруливающая подвеска, круиз, сиди магнитола читающая даже cd-r против красных ковров и диванов... это да. япы реально ниже плинтуса

m--b
25-10-2009, 09:06
автор еси чё я заберу за 1т.баксов, если состояние хорошее.
жене отдам, пусть по магазинам шарахается

змееныш
25-10-2009, 09:22
разоришься /кивает

civic381
25-10-2009, 09:29
назови немца с душой? Машины для передвижения, комфорт зависит от цены. Против ничего не имею, но такие вещи как цивик, альтеза, скай, субару. Таких никто больше не сделает. Даже англичане, которые подарили миру ягуары и роллсы фанатеют от япов...

RisingSun
25-10-2009, 09:31
Это ты щас один из нисцанчиков описал или кукурузер? :)

civic381
25-10-2009, 09:38
Я то понял че написал! Я говорю это разные школы и написал ниже что если бы это была машина из перечисленных тобой то понятно, написал что эпоха эта уже ушла!!! Имел ввиду легендарные мускул и поникары, но данную машину сравнивать с ними глупо. А про дксять лет назад... Я лично больше уважаю япов из того времени. Когда был бешеный цивик с двиглом 1,6 выдающим 180 сил, когда были битурбовые тойоты. Я не фанат современных япов, но от относительно старых просто балдею...

Ты пишешь:Это просто чудо-машина. Шесть мест, два широченных квартирных дивана, АКП на руле, салон серо-красный велюр, хром везде (!!!), 172 л.с., низкооборотистый, расход 13,8л/100км в городе, тянул просто потрясно.
А ваши Марк-2 и Короны могут похвастаться хотя бы чем нибудь из вышепереисленного?

Я пишу: И в чем крутизна? Шесть мест имеет и современная хонда FRV, Акп на руле, да просто мега фишка несравнимая ни с чем, уж лучше на центральной консоли. Расход почти 14 литров на 172 силы, да это ты называешь круто??? Поставь в ряд марк 2 с турбо двиглом и что же поедет лучше. Расход в 14 теперь нормален либо для волги либо для машины в 200-250 сил. И этим можно хвастаться? Это пережиток прошлого. Эра настоящих машин ушла вместе с последними дредноутами в 70-х... Сравнивать америку и япов это просто бред изначально, япы всегда технически совершеннее многократно, американцы просты и ремонтопригодны. Но в плане техники АА отстой конкретно. Они так и остались в прошлом веке и добывают мощность из рабочего объема...


Да и что спорить... Объясни мне пожалуйста почему тогда на дрэг битве в красноярске победу одерживают япы всегда? Почему в 2008 слился бешеный додж вайпер, почему слился наш камаро, который и у нас то в максимовке выиграл в этом году с трудом, если бы у мр2 не срезало покрышку в финальном заезде то камаро бы слил... Тойоты и ниссаны это машины которые уезжают оттуда с наградами...

Те же самые мускулы, да они шикарны, но управляемость у них посредственная. А у американцев 1970-2003 годов кроме плохой управляемости ничего не осталось.

Считаю просто бредом сравнивать автомобили того времени из которого автомобиль который продается с другими. В каждой стране есть свои легенды. Но данный автомобиль к ним никак относится не может...

civic381
25-10-2009, 09:41
Я про тоже. Семейное корыто, сравнимое с отечествеными приорой... Вроде неплохо, но пойди продай приору в америке и кричи о том что это единственное в вашем городе ведро с болтами которое можно ремонтировать только на пособие...

Ant.
25-10-2009, 09:44
ездить и перецца самому(раз такая легенда х@ле...),продать тяжело,на фарите тем более :D

Айдар Уфа
25-10-2009, 10:10
Ниссан Скай GTR, Субару Импреза ВРХ, Митсубиси Лансер Эво. Чем не культовые???

RisingSun
25-10-2009, 10:14
Грязные ЭВО будут наказаны! (с) :D

PS а что есть "культовые"? В СССР шестерка была культовой, от этого не легче :)

civic381
25-10-2009, 10:14
Айдар, согласен!!!!

civic381
25-10-2009, 10:15
Культ есть поклонение и фанитизм. Шестерка скорее больше народное авто

counter
25-10-2009, 10:18
спасибо, посмеялся =)

гламуртаза
25-10-2009, 10:19
тоже не понял...

civic381
25-10-2009, 10:34
Ну в принципе если посмотреть на дизайн то не обмылок а уродство. Колесики как то маловаты еще по моему, горбатый какой то. АА должно быть двухдверным по крайней мере

royk
25-10-2009, 10:39
Mercedes Benz, BMW.. хочешь сказать эти машины ниочём???
хочешь сказать Mercedes W123 - это авто без души?? в любой точке мира ещё катаются такие старички.. и в европе в идеальном состоянии с дедушкой за рулём.. и в афррике - без стёкл с 20тью повстанцами на крыше..
таких авто тоже нет.. ниукого.. посмотрите что делали ваши японцы в 70е-80е гг.. и где всё это сейчас - на свалке! а 123 кузов до сих пор живой..
школы разные согласен и сравнивать не стоит, но и в сторону немцев не нужно кидаться, если не разбираешься..

гламуртаза
25-10-2009, 10:41
чира каналы по телеку листал - там какая то дамочка рассекала по москве на красном мерсе 2х дверном годов 60тых...в таком идеале что ппц...))) что снутри что снаруже...

civic381
25-10-2009, 10:46
Про ниочем я не говорил. Не путай фразу без души. Что вот херово да... Заметил в каждом разговоре... Что всегда все говорят про старые машины. Они все с душой. Но современный s класс допустим, шикарное средство для передвижения, мощное до предела. Но там больше уже машина думает за водителя мне кажется. Из немцев нравится bmw копейка. Но то что ты перечислил это как бы уже незыблимо, немецкая тройка ауди, мерседес, бмв. Но не могу сказать что Ауди a6 круче чем хонда легенд. А мерседес и бмв сравнивать с остальными довольно таки глупо потому что они исповедуют философию заднего привода( хотя сейчас все чаще люди берут полный). Порше, да без базара хорошая машина, но какая у нее запредельная цена.

А допустим человек покупающий пять лет назад субару импреза получал оппозитный движок, постоянный полный привод, стекла без рамок... Назови ка мне хоть один немецкий гольф класс с таким набором??? Если взять 2-х литровую трешку бмв и снабдить полным приводом то сколько она будет стоить???? В немецких машинах кроме опеля слишком большая переплата за имя.

royk
25-10-2009, 10:51
откуда такие сведения?? статистику пожалуйста..
если в в твоём круге большинство предпочитает полный привод, это не значит что все люди поступают также..

royk
25-10-2009, 10:52
обрати внимание на новый Mercedes Benz SLS AMG..

civic381
25-10-2009, 10:58
Какая статистика. Просто часто обращаю внимание на шильдики и все чаще попадается ферматик мерседес и пятерки с литеро икс. А та же самая ауди очень любит кичиться своим приводом кваттро... Разве не так?

royk
25-10-2009, 10:59
если уж сравнивать ценовые уровне, то следует также сравнить ресурс и ремонтопригодность..

civic381
25-10-2009, 11:01
Ну давай я начну кричать обратите внимание на хонда NSX ??? Ты перечисляешь машины с высоким ценником. У каждого производителя есть премиум! Мы тут пока о реальных говорим... А че про мак ларен мерседес не сказал?

civic381
25-10-2009, 11:02
Не думаю что у бмв ресурс больше чем у субару...

royk
25-10-2009, 11:03
уж как я обращаю внимание на каждый попадающийся MB.. фирматики такая же редкость как и всегда..
и кватро.. естественно это гордость концерна..
но сравни кватро и субару в плане комфортности, качества отделки салона и вообще престижа.. поэтому разница в цене очевидна!

royk
25-10-2009, 11:04
сколько ходит субароский движок до капиталки??

civic381
25-10-2009, 11:05
А давай сравним полный привод хонды легенд который они делали 18 лет и кватро. Кто будет курить в сторонке?

civic381
25-10-2009, 11:06
Все зависит как ездить и как обращаться.

royk
25-10-2009, 11:08
не знаю что такое легенд, всего лишь отстаиваю немецкий автопром..

civic381
25-10-2009, 11:08
Прости но не знать хонда легенд??? Ты шутишь чтоли?

royk
25-10-2009, 11:11
резюмирую ещё раз..
школы разные, сравнивать не нужно!
и там и здесь есть хорошие достойные машины.. и мощные и спортивные и красивые и с душой..
не нужно кидать какшками в авто, о которых вы мало знаете..

royk
25-10-2009, 11:13
знаешь, меня тоже поразило твоя фраза про то что у немцев нет машин с душой..
у нас разные вкусы, я люблю немцев, ты япов.. спорить неочем!

civic381
25-10-2009, 11:14
Сейчас вообще мало делают автомобилей для души. Реально каждому свое.

Timach
25-10-2009, 11:14
http://linkme.ufanet.ru/images/d1/d1...10f37ca4f1.jpg

БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
25-10-2009, 11:28
Знаю легаси универсал.1990 год, пробег 824 тыщи. капиталки не было ни разу. Стоял в А/с Субару по адресу Нижегородка, ул. Рабочая, 36. Менял резинки вроде передние.
Кстати, не так давно (в прошлом году) концерн Фольксваген проводил розыск самого пробежного Фолькса. У победителя пробег был под 800 тыщ. Он и выйграл приз- 1 месяц халявного юзания ФВ Туарега.
Вот так то. На Всю Европу нашли только ОДИН аппарат (провда только из Фольксов) с пробегом под 800 000, а у нас в Уфе точно стоит японец с пробегом в 824 000 с лишним.
Сравнивайте качество, господа:)
ЗЫ: Я не говорю, что японцы самые крутые. Сам лично недавно проехался на Ваз 2110 1996 года с пробегом в 502 тыс. км. Капиталка- на 320 тысячах. Уникум, однако. Да и качесто было не то, что счас:(

koss91
25-10-2009, 11:36
по-моему при 824х тыках поршень будет уже как х*й в стакане болтаться

Матершинник
25-10-2009, 11:45
пездетц прис

ферррари
25-10-2009, 11:55
американские авто прикольные.. сам правда только на меркури вилладжере катался. а большинство спорящих как я думаю, вообще понятия не имеют о чем спорят. по факту продажи данного авто- 100 процентный неликвид, с устрашающей внешностью- период когда дизайн в америке зашел в тупик. и даже манипуляции с сознанием покупателя- типа, легенда, не гонись за годом, это тебе не мазда- к данному авто неприменимы. говорить о рядовом тарантасе фразами из рекламного проспекта корвета- жосткии наеп покупателя.

Nok
25-10-2009, 12:53
дайте уже фотке в локал :(

RisingSun
25-10-2009, 13:55
+500 :D:D:D
Еще б разрешили презервативом после директора VW попользоваться :rolleyes:

civic381
25-10-2009, 14:07
Пойди это автору и скажи, который залохал машины на которых пол города ездит. Еще и япов приплел к чему то.

RisingSun
25-10-2009, 14:14
Надо же как-то аргументировать такой ценнег на 20-летнюю пендосскую помойку :rolleyes:

ArsEND
25-10-2009, 14:14
пля я в сушествование души у человека то с трудом верю, а ты тут про автомобильную душу чото несеш:D:D:D

royk
25-10-2009, 14:19
да согласен, автор выбрал дурной тон..
несомненно автомобиль очень необычный и редкий, яркий представитель американской школы.. но для меня на этом вся его прелесть заканчивается.. да и мне лично экстерьер вообще не нравится, просто ужос как некрасиво..

civic381
25-10-2009, 14:29
В том то и прикол что это не яркий представитель!!! Это обычная семейная посудина для обычной американской семьи...

Олег Великолепный
25-10-2009, 14:29
У тебя маленький ???? Не приписывай всех . Я вот свой в стакан втолкать не могу ....... :)

civic381
25-10-2009, 14:30
А вдруг бокал из под пива? :D

RisingSun
25-10-2009, 14:31
Не повезло стакану :D:D:D

ArsEND
25-10-2009, 14:31
а чо все спорцмены и всем непремена надо в максимовке пырять?
автомобили нынешние могут ехать по трассе стабильна и 150 и больше
а уж какая на хер разница за какое время он наберет эту скорость?


а ресурс докуяобьемных малооборотистых движков всяко больше чем у малолитровых со всякими надувами поддувами впрысками и т.п

Олег Великолепный
25-10-2009, 14:33
Это еще куда ни шло

Олег Великолепный
25-10-2009, 14:34
Примерно так же как и хомячку ,,,,,,,,:)) :)) :))

RisingSun
25-10-2009, 14:35
В стакане был хомяг? :eek:

Олег Великолепный
25-10-2009, 14:36
не долго

RisingSun
25-10-2009, 14:39
Так ты ж говоришь, так и не влез в стакан. Пааалишься :D

Олег Великолепный
25-10-2009, 14:40
ну я и говорю хомяк сцуко мешалсе .
Пришлось давить как немцев гадов в 45ом

civic381
25-10-2009, 14:53
Какая разница за какое время наберет эту скорость? Ты че пишешь то? Ты хочешь до 150 км тошнить целую минуту? Если так вперед, беги покупать шоху и кричи всем что она так же 150 едет как и мерседес, только разгоняется в сто раз дольше.Тебе без разницы на чем тошнить в правом ряду, лишь бы это ехало вожделенные 150...

CROWN
25-10-2009, 14:53
1.Земляк...дык возЪми автобус тогда,там и болЪше шести мест будет.

2. А при чём тут наши? (эмоции побереги)

m--b
25-10-2009, 15:17
/боицца
автор за 750 баксов возьму.

Разряд
25-10-2009, 15:20
запчасти на нее не устал искать?!

G.Unit
25-10-2009, 15:30
продавайся машинка

royk
25-10-2009, 15:52
абсолютно верно..

civic381
25-10-2009, 15:59
Еще бы стояло все это в красивой оболочке

ArsEND
25-10-2009, 16:23
уж красота точно субъективное понятие...

S@n4eS
25-10-2009, 16:46
Ради интереса! Ты вкурсе с какого года применяется система кватро, если нет, ознакомься http://ru.wikipedia.org/wiki/Quattro

кто курит в сторонке?:)

S@n4eS
25-10-2009, 16:49
каждому свое конечно в данной ситуации))) Но...

вот ответь мне на вопрос, оппозитный движок и вправду настолько хорош? тогда почему такую конструкцию двигателей не используют большинство автопроизводителей? а стекла без рамок это такой весомый показатель?

Zloveshiy HOHOL
25-10-2009, 16:58
1 месяц

MSG
25-10-2009, 17:45
мы на наших марках2 хотя бы не катаемся по переднему дивану в поворотах :D
да и не так укачивает..чисто пофачится - да, в американской тачке удобнее.. и еще жрать удобнее ггг
а ездить и обслуживать марк2 легче и выгодней.
опять таки кому что... у газели 402 двигун тоже низкооборотистый бггг
а на марке 2.5 турбо - валит как надо. при этом если оставить все в стандартном состоянии жрет 15ку в городе 95го. и там чесных 280лс
да и просто 1jz-ge атмосферка раньше выдавал (до 96года) 180лс. это на 2.5 обьема, апотом его оснастили ВВТи и стало 200лс. неговоря уже о 2JZ и 220лс.
да там в американце момент рулит, новсе остальное не айс ниразу, темболее у обмылков американского автопрома харизмы небольше чем у киа авелла или хундай акцент

koss91
25-10-2009, 19:07
стакан переверни;)

AK M4
25-10-2009, 19:57
6лять ну за такое корыто отдавать почти 200 штук.пошёл ты нах,уй со своими америкеми!!!!!!!!да я бы 6ля на марке ездил бы и негоревал

крутой бобёр
25-10-2009, 20:14
Какие нафиг марки, тачло просто оxуенное :o
За один салон можно простить ему все недостатки...

ArsEND
25-10-2009, 20:15
пачтовой чтоле?:D:D:D

m--b
25-10-2009, 20:18
уф
простите
но цвет салона с цветом авто несовместим.

AK M4
25-10-2009, 20:19

типа клоун чтоли?:confused:

okiz
25-10-2009, 20:33
каприс за 200 имхо лучше взять. хоть я люблю буик но этот кузов чето какойто ....

Artementy
25-10-2009, 20:57
Ладно, ребят. Ясно, что каждому своё.
Кому-то нравится руль у тротуара, чтобы за сигаретами бегать было безопасно.
Кому-то нравится русское, чтобы любые запчасти за стольник на рынке в Сипайлово в наличии покупать.

Но сравнивать Бьюик, хоть и старый, с Ладой – новой Приорой или Самарой – как тут некоторые пытались, не позволю. Вы же никогда в жизни в настоящей американской машине не сидели, и не ездили. Позвоните, я вам покажу. Дам покататься. Господи, жалко что ли.
Если честно, я просто не понимаю, как на русских машинах можно ездить. И уж, тем более, вкладывать в них время и деньги.

Я никому ничего не доказываю. Я не спорю, что Чайзер разгоняется быстрее, рулится точнее и с литра у него мощность больше. Флаг в руки. Пожалуйста, не путайте спортивную машину с вальяжным седаном.

Главный параметр этой машины, по которому у неё просто нет конкурентов - это комфорт. Она плывёт по дороге и не замечает неровностей и ям как на скорости 20 км/ч, так и на скорости 120 км/ч. Ты заходишь в эту машину, садишься на мягкий бархатный диван. Переводишь рычаг на D, отпускаешь тормоз, расслабляешься и едешь. Кто-то пытается обогнать? Кто-то с юзом срывается с перекрестка? Да пускай. Носитесь и дальше, рейсеры. А у меня релакс. Педаль газа нажата на четверть, играет спокойная музыка. Рядом на диване любимая жена, сзади отдыхают друзья или родители. В машине уютно и тепло.

При длительных межрегиональных поездках обувь остаётся у входа, и все едут босиком. Вы же снимаете обувь дома.

Пояснение для гонщиков.
Бьюик разгоняется до сотни за 11 секунд. Но я никогда этого не пробовал. Наверное, поэтому этот автомобиль так хорошо сохранился.
На трассе у меня всегда есть большой запас уверенности под педалью газа. И два метра безопасности спереди.

P.S. Да... интеллект некоторых особей здесь вызывает горькие слёзы за будущее нашей страны.

ArsEND
25-10-2009, 21:06
eбёт чтоле?

Timach
25-10-2009, 21:18
:D ага, еще осталось понять куда эти 2 метра подвинутся в случае чего, к тому ж е в твоем корабле нет подушек безопасности

MSG
25-10-2009, 21:19
руль у тротуара у всех англичан например :) типа ягуар с рулем у тратуара :)
еси я не ошибаюсь то 0-100 км/ч - 11,5 Лада Приора :D
когда ты его только купил, йа не понял твоего "хода конем" ну просто есть у всех машины некрасивые, как например ниссан рашин, вольво S80, все новые субары когда выходят только... но мля этот бьюик он просто некрасив... и когда вышел был некрасив... в нем нет ничего особенного, просто серая масса. плывет по дороге да, а в повороты как входит?

ты Ортёмго ток не обижайсо, но ничего прикольного в этой машине не вижу... и не от того что это мериканец... мне многие машины мериканцкие нравюццо, но это просто распухшая дэу нексия в исполнении бьюика :rolleyes:

civic381
25-10-2009, 21:19
Оппозит на самом деле хорош, так как у моего отца именно субару, правда форестер. Почему не используют не знаю. Видимо сложность конструкции. В принципе только порше и субару делают такие. Кстати, пока печатал и могу объяснить почему... Порше очень давно делают такие двиглы, а так как фердинанд порше работал не только над машинами, но и над заказами немецкого правительства. Вообще оппозитные двигатели пришли из мира самолетов. Субару это одна из дочек концерна фужди, имеющего авиационное прошлое, порше же делает двигатели для вертолетов... Обе компании идут только в этом наравлении, а для других видимо нет особого резона изобретать велосипед. Опять таки можно упомянуть философию... Обе компании приверженцы оппозитов и никто их в этом не повторяет... А стекла без рамок я считаю шиком, тем более на гольф классе... Хотя... Те же самые стекла без рамок пришли именно из америки...

Artementy
25-10-2009, 23:45
Стёкла без рамок пришли из моделек 1:43, как я всегда думал :-)

Uniset
25-10-2009, 23:51
Там, где тепло, и где не надо запирать машину после каждой поездки, стёкла без рамок - благо. Летом такие двери весьма удобны, я убедился в этом сам. Достаточно разок получить в глаз углом Ситроеновской С4 двери, и вы полюбите Субару навсегда:)

S@n4eS
25-10-2009, 23:54
насчет Порше я знаю, как он не хотел делать то, что его заставляло делать немецкое правительство, а именно сам фюрер)) Когда он создал все таки свое детище, он всего два года наслаждался этим....
ну вот видишь он хорош-этот двигатель, но при этом он сложен в конструкции и ремонтопригодности, а используется он только в угоду тому, что это дань традиции и любой субаровод не представляет себе свою субару без оппозита )) Также как и американский автомобиль - это V- eight.

насчет авиации тоже в курсе, но почему тогда Saab и Rolls-Royce не оснащают свои автомобили оппозитами?

а насчет рамок это сугубо личное.

S@n4eS
26-10-2009, 00:03
насчет тепло это да.
ну насчет того, что субару можно полюбить только из-за рамок я не знаю))
когда на выставке посидел в субару последней модели и потом посидел в европейце, все таки разница была ощутима, да и цена не очень порадовала.

MORDER
26-10-2009, 00:32
не слушай ты их, размести обьяву в ирр там быстрее она уйдет !

no aim
26-10-2009, 07:40
да здраствует японский автопром!:rolleyes::D:D

MSG
26-10-2009, 09:46
не зря же тойота камри была много лет подряд самым продаваемым седаном в сша :)

Айдар Уфа
26-10-2009, 09:50
Глобализация мат её - скоро мед будем привозной кушать :confused::confused::confused:

RisingSun
26-10-2009, 10:46
И у нас бы была, если по такой же цене как у них... Спасибо таёте за любовь к раше... Ну, и конкуренции тоже спасибо, точнее ее отсутствию.

MSG
26-10-2009, 11:30
государству нашему за пошлины спасибо скажи... и за транспортный налог тоже
а особенно за уровень жизни населения

RisingSun
26-10-2009, 11:45
Подожди, а разве камри не у нас собирают? Но пошлины - да...

civic381
26-10-2009, 11:53
Ну мне просто нравятся авто без рамок, как то породисто чтоли. Я не говорю что люблю субару из-за отсутствия рамок, но эта вещь все равно из мира дорогих авто и приятно что она есть на таком... Ну это кому как, меня прет допустим, когда пересаживаюсь к себе в цивик, то уже как то странным кажется наличие этой вещи...
В саабе много самолетных тем. В салоне кнопочка допустим которая отключает все приборы кроме спидометра... А роллс и так делает движки для самолетов, но мне кажется что могоцилиндровый оппозит сделать либо сложно либо есть какая то сложность... Бмв тоже авиационная фирма... И не использует. Опять таки философи марки. Но мне собременные субы не нравятся допустим, в них что то ушло Те же самые рамки :-D. Хотя видел wrx sti в новом кузове, ей идет хэтч. Но раньше седаны были красивее, импрез седан последней генерации вообще утратил индивидуальность, превратившись в серую мышку, которую можно спутать с любым крейцем ночью... Жаль

ArsEND
26-10-2009, 14:27
какая практическая польза от кнопки отключения всех приборов?

Zloveshiy HOHOL
28-10-2009, 01:16
ещё раз спасибо за штамп!!:)
теме up!
посидел внутри авто....чувствуешь себя в ней очень необычно)меня всегда привлекал американский олдскул..это канеш не мустанг 65 года, но всё равно, можно некисло выипнуться... на дороге такая машина явно привлекает внимание...
и я категорически против мнения о том, что эта машина для людей,рождённых в позапрошлом веке, возящих бабулек на заднем сидении из аптеки в дом престарелых....это гораздо круче, чем тонированный ваз, уж поверьте!!

змееныш
28-10-2009, 01:18
улыбнуло

Zloveshiy HOHOL
28-10-2009, 01:36
в хорошем смысле слова!:)

Uniset
28-10-2009, 09:24
Такая машина вызывает уважение других участников движения. Это не чёрный Кукурузер, раздражающий своим видом всю остальную мелочь. Это нечто иное. Я тоже посидел внутри этой машины, и не только посидел ;) Когда я замешкался перед кольцом Центрального Рынка, не привыкнув к автомату и габаритам машины, пляшущие вокруг восьмёрки и пятнашки долго не решались обогнать этот корабль :D
А насчёт салона могу сказать - это что-то совершенно не похожее на Европу и Японию, так он сильно отличается по концепции и исполнению. Ручки дверей (не крючки отпирания, а сами ручки) откидываются для удобства закрывания, а затем прячутся, чтобы не съедать пространство салона. Никаких магнитол принципиально! Только радио, но зато какое! А кому надо что-то дополнительно - извольте ставить в специальный карман. И таких фишек, говорящих о том, что американцы просто мыслят по-другому - целый автомобиль.
Рекомендую данный аппарат тем, кто хотел "Волгу" - в нём дух респектабельности выражен гораздо сильнее, а надёжность его на порядок выше.

civilizator
29-10-2009, 16:20
1000WMZ, 1000WMR и 1000WMB. всё что есть в кошельках отдам за такой салон)

Edus
30-10-2009, 00:55
Неужели автор за полгода умудрился вложить в это авто 5500$ что столько за неё теперь просит? ))) Вроде за 500 баксов брал авто...

ferric
30-10-2009, 01:02
Так так так...
скандали интриги расследования....

McPherson
30-10-2009, 01:06
вот даже как:mad:

okiz
30-10-2009, 01:09
вот тебе и на

Eagle
30-10-2009, 01:13
За такую бы хоть любой кукурузнег, легенд, аудюх ... в 2ном размере отдал
http://linkme.ufanet.ru/images/82/82...3437b1e557.jpg
http://linkme.ufanet.ru/images/d6/d6...cbd830d4be.jpg
http://linkme.ufanet.ru/images/68/68...a25896ad88.jpg
http://linkme.ufanet.ru/images/0c/0c...919a206d8e.jpg

Олег Великолепный
30-10-2009, 01:14
Хозяин походу спалился и больше не появится

McPherson
30-10-2009, 01:15
вот и вся любофф:D

McPherson
30-10-2009, 01:18
ппц яв ахуе

ferric
30-10-2009, 01:21
мда... вот и поверь после этого автору...
хоть бы не палился так сильно.. душу он в нее вложил, ага.
вложил наверн максимум килограмм зелени и все решил навариться
БАН.
По Ip бан!

Artementy
30-10-2009, 10:21
Там не всё так просто получилось, как я в начале писал.
В машину вложено чистыми 100 тысяч рублей. Есть полная отчётность.
У неё не работала АКПП, в системе охлаждения была ATF, отчего АКПП впоследствии пришлось купить и поменять второй раз и под замену пошли радиатор печки и печные патрубки.

Салон требовал полной химчистки.

Ключи не подходили к дверным замкам, сломанное радио, умерший бензонасос, ремонт стартера, решётка радиатора, прицел, колпаки, аккумулятор, заправка кондиционера.
Плюс несметное количество часов собственного труда, потому что всё обслуживание делал сам, кроме замены АКПП. Это я не учитываю.

И последнее. За $500 взять её не получилось. Хозяин требует за машину ещё $1500 после продажи, из-за какого-то налогового долга на его фирме. Но это уже личное дело.

Edus
30-10-2009, 10:25
Ну зато теперь более-менее ясна история авто :) И почему номера старые такие. Но даже если это так, теперь начинаешь думать а если в неё в ближайший год ещё сотню вложить придётся?

Олег Великолепный
30-10-2009, 10:29
1 Салон и сейчас требует химчистки .
2) Если у нее не работал бензанасос и стартер ты ее что с толкача заводил . ?????
Короче автор ты пи3ди пи3ди да не 3апи3дывайся

Artementy
30-10-2009, 10:34
Номера 2003 года. Машина на фирме.

олег ты себя кем тут возомнил? Можешь дальше молиться на жигули и оку, а людей, молящихся на жигули, я просил в этой теме не отвечать. Ваши пуки во вселенную мало интересны. Бензонасос я поменял, а ремонт стартера не означает, что он не был способен завести машину. Спасибо.

Олег Великолепный
30-10-2009, 10:43
Я буду молиться на Хонду на которой ездию . А ты молись на свой кусок говна

m--b
30-10-2009, 10:47
я сразу 500 баксов предложил
но чета автор не соглашается

п.с.
никогда не считай сколько вложил в авто.

ферррари
30-10-2009, 10:54
мдаааа.... мутный автор, и машина такая же по ходу.. как я понимаю, автор сейчас из америки пишет?

крот6
30-10-2009, 11:06

Автору: машина не плохая, цена тожа (ее ты определяеш сам), тема стала огромной.

сотри первое сообщение тема удалится и создай новую, все эти возгласы пропадут в никуда

Трифон
26-12-2009, 12:46
ясен *** замешкаюца
кто знает в какую сторону от этого корабля колеса отваливаются

Уфимский Ленивец
26-12-2009, 16:16
автор отпиши как продашь . и фото покупателя выложи.

Я тоже его как-нить наепу:D
\лохов а то маловато стало..

Азаматик
30-03-2011, 13:28
продали нет?

Saw
30-03-2011, 13:34
Написано же по русски, что жалко продавать.

Artementy
30-03-2011, 18:38
Нет, не продали, поставили на хранение, особо продавать нужды нет, поэтому решили оставить :-) Лет через тридцать, когда мне будет 55, стану стилягой.

ХАН СОЛО
30-03-2011, 18:44
:D:D:D

в 55 ты будешь старым пердуном на старой тачке, а все будут смотреть и говорить, что дятел поехал на рухляди...

ferric
30-03-2011, 18:59
+5000))))))

ХАН СОЛО
30-03-2011, 19:01
:D:D:D

ну я это и имел в виду

Artementy
30-03-2011, 19:44
Ха-ха, есть в ваших словах доля истины :)

атцаси меня с боку
30-03-2011, 19:47
а по мне так прикольная.

DOODAEFFF666
30-03-2011, 19:53
прикольное машинко...были б лишние бабки купил бы себе...салон вообще офигенный )))

Кот, гуляющий сам...
30-03-2011, 20:01
а чё в штаты не уехал с женой?

дам 15 т.р. люблю старые корыта.
жаль перекрашена.

DeaDMoroZ
30-03-2011, 20:12
хонды на молитвах не ездят!:D

Loompy
01-06-2011, 03:19
ап ап ап ап

Diessssel
01-06-2011, 12:29
б\л\я пи\зд\ец продажа!! Ну и пафоса у продавана явахуе! Продавал бы корону какую нить лохматых годов, япы бы у тя на первом месте стояли)) Типа, Это вам не старые, жрущие бенз, пенсионерские амероколяски))) жесть)

McRae
01-06-2011, 12:56
+100500

Но надо заметить, у старых американских машин есть своя харизма, размах... Да вот только любителей таких мало, что и доказано сроком попыток продажи сабжа :)

HepBo3
01-06-2011, 13:06
Агрегат просто до эпика не дотягивает. Будь тут бьюик ривьера боаттейл в кузове 1972 года или понтиак ГТО того же времени - полемика была бы совсем другой.

Artementy
01-06-2011, 20:01
Ну, значит подождём двадцать лет :-)
Появись тут 1972 Riviera за такую цену, она бы и часа не провисела в продаже.