PDA

Просмотр полной версии : вебасто или автоподзавод?


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
Эмиль-УФА
29-10-2009, 13:48
Подскажите, что лучше ставить на Приору: предпусковую систему типа Вебасто, или сигналку с автоподзаводом? :confused:
В чем разница, кроме цены? :confused:
Сигналка в разы дешевле будет. Сейчас пользуюсь штатной сигналкой. Вполне хватает, но зимой не хочу в холодное авто садиться. :)

Austin Powers
29-10-2009, 13:58
нахер вебасто. ставь обычную сигу , а на сэкономленные деньги заливай хорошее масло

Edus
29-10-2009, 13:58
Разница в том что с вебасто не придётся отключать имобилайзер. (зашивать ключ в панель)
Для многих импортных авто автоподзавод практически не даёт пользы т.к. двигатель на холостом ходу не греется.

Austin Powers
29-10-2009, 13:59
а если есть гараж с липистричеством можно и обычный сетевой подогреватель, стоит рубля 1,5

Austin Powers
29-10-2009, 14:00
приора не импортное авто кажется:D

cdrawn
29-10-2009, 14:00
ага лет на 15 хватит

Азат_82
29-10-2009, 14:01
да ты чооо, а можно список таких авто в студио???

ВЕРТЕП
29-10-2009, 14:03
:D:D:D/

0010
29-10-2009, 14:05
Дизель, пока километров двадцать не проедешь, не греется.

Edus
29-10-2009, 14:09
В частности фольксвагены не прогреваются на холостом. Минут 20 можно двигателем молотить стрелка температуры едва сдвигается.

Азат_82
29-10-2009, 14:11
Любой дизельный?

RisingSun
29-10-2009, 14:12
Чуваки, дайте ссылку на приору-хетч тюнингованную, с жолтыми брызговиками которая! :)

Ирекан
29-10-2009, 14:14
на вебасто аккумулятор посадишь быстро.

Азат_82
29-10-2009, 14:15
Я узнавал насчет вебасто, сказали, если 50-70 км в день проезжаешь, то нормально...

individ
29-10-2009, 14:16
это что за автомобили такие ??? :D
мотор работает а масло в двигателе остается холодное !?

0010
29-10-2009, 14:17
Думаю да.
У меня элька - только подогревом сидений спасаюсь.
Есть электропечка, но слабо греет, думаю в основном за счёт увеличения нагрузки :D.

На эльке два аккумулятора.

:D
Реально - дизель может час молотить вхолостую, а воздух из печки холодный.
Особенно зимой.

individ
29-10-2009, 14:23
уже на третей машине стоит сигналка с автозапуском по температуре - сам выставляешь "критическую температуру" (например -20*С) .... машина остывает до -20*С и запускается ... греется скажем 20 минут ... и снова остывает до -20*С ... и так циклами !

Азат_82
29-10-2009, 14:25
Шотакое Элька? У меня пока греется - практически не дует, но за 5-7 минут прогревается и климат начинает нормально согревать...

0010
29-10-2009, 14:29
L-200 Mitsubishi.

Вы мне объясните - Вебасто в салоне греет или двигатель?
Или и то и другое?
Салон - это одно, а двигатель - другое.
У меня автоподзавод есть, но двигатель на морозе постоянно заводить,
особенно дизель - большой износ.
Запуск холодного двигателя = неск. тысяч км. пробега.
На Севере дизеля зимой практически не глушат.

0010
29-10-2009, 14:33
Лучше аккумулятор поменять, чем какую-нибудь нехорошую болезнь на задницу.

0010
29-10-2009, 14:37
Ну я о том же.

XaKu
29-10-2009, 14:38
тока у нас не на все тачге могут поставить вебасто, а так вещь зачетная

0010
29-10-2009, 14:42
Звонил только что на Кандринскую, на эльку есть и ставят.

XaKu
29-10-2009, 14:43
а на эльке свечи для холодного запуска есть?

0010
29-10-2009, 14:48
Есть.

individ
29-10-2009, 15:45
если автозапуск по температуре - то какой уж больно "большой износ" выставь заводить при -15*С, ну хоть при -10*С и как только остынет до указанной температуры - снова запускается ! не уж то минус 15 или минус 10 запуск - износ критический ?!?? ;)

0010
29-10-2009, 15:55
С запуском проблем нет - в салоне холодно, а на холостом ходу не прогревается.
Меня даже больше не двигатель интересует, а собственная задница.

individ
29-10-2009, 16:21
как все странно - организованно в вашей машине :confused:

ВАЗ-2114, Matiz, opel, mazda - везде стоял STARLINE с автозапуском по температуре - через 15 минут и в салоне тепло и машина готова к эксплуатации :)

XaKu
29-10-2009, 16:42
пока небыло автозапуска, вышел, завел, 5 минут покрил в салоне уже теплеет, от свободы до победы доехал в машине ташкент))) ваз 2115)

ферррари
29-10-2009, 16:57
фольксы с тси на холостом не греются. а приору с вебастой надо будет как образец... эээ.. остроумия , в книгу рекордов гиннеса занести. дизели на ходу только греются. но у дизельных патролов есть кнопка повышающая холостые для ускоренного прогрева. а 12 моя мне запомнилась как нереально холодный тарантас. уебище то еще.

-WANTED-
29-10-2009, 17:15
То есть,на фольтсах можно сразу завести и ехать???

royk
29-10-2009, 17:38
что-то как то вериться с трудом..
то что дизель долше греется - это понятно, т.к. КПД у дизеля больше чем у бензинового мотора и соотв. меньше энергии (тепла) отдаётся наружу..
а в принципе любой ДВС нагревается при работе.. просто одни быстрее, другие дольше возможно из-за конструктивных особенностей

Alrosa
29-10-2009, 17:54
если так, то наоборот быстрее прогреваться должен вроде?...
во-первых, при -10 ты сразу ощутишь это на бензине, т.к греться она у тебя будет почти всю ночь :D
во-вторых, не знаю как на других, а у меня на старлайне есть еще такая вещь, как ограничение числа автоматических пусков. не помню ща точно сколько, но вроде не более четырёх в сутки.

Alrosa
29-10-2009, 17:58
и еще. минимум на фольксы и на бмв - ставить сигналки с автозапуском дилеры напрещают под угрозой снятия с гарантии.

Джой
29-10-2009, 18:01
на сколько я знаю в морозы движке не хорошо заводиться... она типо от этого убивается,... на вебасте заводится уже теплый движек, более-менее... но бля.. аффтар же не собирается на это приоре ездить 136лет... поэтому ставь сигналку и не парься...

Alrosa
29-10-2009, 18:08
да... вебасто на приору... эт как-то чот не так :D

ферррари
29-10-2009, 18:09
на форумах так и пишут- смысла ставить нет. подогрев булок включил, пару минут помаслал автомат по режимам, и алга. ща по моему у всех так.

Edus
29-10-2009, 18:10
А и не говорю что совсем невозможно прогреть но факт остаётся таковым. Ну благо обогрев сидений спасает. Прогреть пассат до рабочей температуры на холостых оборотах неудавалось за 20 минут. Всё в корне меняется при движении. Такая же ситуация с тигуаном наблюдалась. А молотить движком по пол часа перед поездкой...

Edus
29-10-2009, 18:15
На пассат официалы ставили автоподзавод. Долго обходили протвоугонку в итоге не помню на следующий день вроде не завелась машинка, забрали авто на эвакуаторе, а хозяину на неделю выдали тестдрайвовую. Вобщем официалы вроде как не ставят никому подзавод особо :D

Джой
29-10-2009, 19:56
форд-север... там все тачки почти уже стоят с шеркханом 5

individ
29-10-2009, 21:37
автоленд - поставил с автоподзаводом
автостиль - поставил с автоподзаводом
км/ч - поставил с автоподзаводом
ТТС - поставил с автоподзаводом
(говорю про свои машины и про свой опыт !)
во всех четырех случаях сказывается лишь на стоимости КАСКО

royk
29-10-2009, 21:53
нет.. в ДВС энергия сгорания топлива преобразовывается в механическую работу.. нагрев - это ничто иное как отдача или потеря части энергии сгорания.. соотв. чем ниже КПД двигателя, те больше энергии выделяется в виде тепла.. и наоборот..
у дизеля КПД выше, соотв. меньшая часть энергии сгорания уходит в тепловую..

R.E.S.P.E.C.T.
29-10-2009, 21:56
Вебасто конечно хорошо, но в данном случае автоподзавод

Aminosa
29-10-2009, 22:48
первая тача была с вебастой... так не разу в принципе ей и не пользовался

Beams
29-10-2009, 23:17
это каг?

kydoi
29-10-2009, 23:18
http://i051.radikal.ru/0910/a8/fe1321258eb2.jpg

г@рыныч
30-10-2009, 21:17
Всем здрасти!!! могу помочь с установкой автозапуска... недорого и качественно !
пишем в приват !(причем на любую авто)

M.B.
30-10-2009, 21:31
А причем тут двигатель? Вебасто же только охлаждающую жидкость греет, или я ошибаюсь? А салон или двигатель - это наверное уже от настройки зависит, по малому или по большому кругу система пускает тосол.

БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
30-10-2009, 21:36
Вебасто- бред, тот же кипятильник в движке, которая хорошо умеет сажать аккум, дорого и ОЧЕНЬ не практично для ВАЗа.
автоподзавод- жесть, так как постоянно дергает холодный двиг. Как температура упала- сразу заводит и молотит до прогрева- и так до утра.
Я обычно с утра как проснусь. кнопачкой просто завожу, иду пить кофе. а потом сажусь в теплую машину.
Ну а самый охренительный вариант- отапливаемый гаражеГ.

St.Individual
30-10-2009, 21:53
вебасто гоняет по малому контуру через печку подогретую ож и через некоторое время может подключать мотор отопителя так что должно греться все, сигналка тоже все греет, расход бенза больше, но компенсируется двусторонней связью и запиранием-отпиранием(охраной) выбор за вами, что больше нравится... пс, видел счастливое лицо обладателя Х5, которому я показал от чего бенз из бака вытекает))))

St.Individual
30-10-2009, 21:56
а это уже зависит от установщика, если ручки кривые то все возможно)))))

Aminosa
31-10-2009, 12:17
вебасто включает печьку на ноги и окны, и прогревает салон. так же не оч сильно прогревает двигатель. ну пуск облегчается. на один полный цикл прогрева уходи 500гр. бензина.(оч много имхо) по поводу того что сажает аккум не согласен. четыре цикла точно нормальный аккум может вытерпеть. и тачка заведется.

Alrosa
31-10-2009, 12:26
так а кто заставляет на автоподзавод ставить? я активирую только если по прогнозу ниже -25 ночью будет. это бывает 2-3 раза за всю зиму и греется она за ночть от силы 2 раза.
конечно, если берешь машину на 150 лет, то надо её беречь от лишних пусков, но если не до конца жизни, то и нефиг париться - нормальный износ.

Edus
31-10-2009, 12:40
А про фольцы говорил

no aim
31-10-2009, 12:47
:rolleyes::rolleyes::rolleyes:

Эмиль-УФА
31-10-2009, 12:50
"Я обычно с утра как проснусь. кнопачкой просто завожу, иду пить кофе. а потом сажусь в теплую машину".

Мне тоже этого достаточно будет. Лишь бы завелась с кнопочки. У меня никогда раньше не было сигналки с автозапуском.:) Поэтому не знаю, что выбрать.

Alrosa
31-10-2009, 12:52
а сколько вебасто стоить будет на приору?

LEITEK
31-10-2009, 15:05
На приорку лучше автоподзавод, вебаста лишняя трата денег, тем более щас зимы не такие суровые

а так тысяч в 30 уложишься

Джой
31-10-2009, 16:18
а я пользуюсь автозаводом только когда уже выхожу из дома... получается машина 1-2 минуты греется.. и еду сразу.. на ходу быстрее прогреется.. помню в -20 5ка грелась с этих самых -20 до 90 градусов 55 минут.. только на холостых.. специльно проверял... т.е. примерно 1-1,5л бенза... т.е. 20-30руб.. в день таких прогревов как минимум 5-6 у меня... времени нет столько и по бензу офигеешь...

Alrosa
31-10-2009, 19:13
:D
спасибо! но не уложусь... т.к. у меня нет приоры :(:(:(

Джой
31-10-2009, 19:27
фууууу.. у тя нет приоры... фуууу...
*где там кнопочка игнора*

Alrosa
31-10-2009, 20:28
ну погоди!!! я куплю!! сколько приор надо, чтоб зачотным пацанчегом стать??? :confused:

Джой
31-10-2009, 21:46
одну! но чтоб там сетачки в 2 слоя, тонер, ксенон, банка и тд...

Alrosa
01-11-2009, 10:51
а банка - эт ещё что за приблуда???

R.E.S.P.E.C.T.
01-11-2009, 11:11
ну ты наверное судя по возрасту:rolleyes: застал свистящие глушаки,:o:D ну вот это типа того же. Тока не свистит, а работает так типа, как без глушака (на спортивный манер:D)

Джой
01-11-2009, 11:27
ща научим... откроется у него еще второе дыхание) поедет на сип.рынок)

зЫ у друга отец удивлять стал) был обычный серьзный мужик такой... а ща у него походу кризис среднего возраста.. лет 40-43 ему.. клаберские джинсы... моднявая рубашка.. ремень с бляхой огромной, очки-опять же аляяклабер, музон на полную врубает в своем икстреиле... отрывается мужик) приятно смотреть)

Alrosa
01-11-2009, 11:44
на всё готов! только не заставляйте пересаживаться на приоро :(

Джой
01-11-2009, 12:26
ну тогда ты не будешь четким...

Stormik
01-11-2009, 13:17
вроде как с гарантии не имеют права снимать полностью машину из-за установки сигналки, имеют право, снять деталь вышедшую из строя из-за сигналки которую поставили в "неположенном" гаражном" месте, например, стартер, сим-модуль и т.д.

просто были случаи когда из-за неправильной установки сигналки в гаражах умирали сим-модули у опелей (стоит около 35т.р.), помню снимали одну машину(шевроле лачетти) с гарантии у которой наипнулась из-за сигналки коробка автомат(стоит около 290 т.р. по закупу), поэтому прежде чем ставить лучше подумать где ставить и во сколько может обойтись эта сигналка))
p/s/ сам работаю в км/ч

Эмиль-УФА
03-11-2009, 14:16
Спасибо всем за советы. Почитал вас, сделал вывод и купил сигналку с автоподзаводом "Шерхан-7". Установили в Пионере.

Эмиль-УФА
03-11-2009, 14:27
Вдовесок пришлось установить модуль обхода иммобилайзера. Всё удовольствие 14 т.р.:)

Edus
03-11-2009, 14:31
Вот жесть :D Лучшеб ты вебасто поставил, чем подзавод за такие деньги :D

Джой
03-11-2009, 15:34
а чем шеркхан 5 от 7го тотличается? я как-то пытался найти отличия.. не нашел..

0010
03-11-2009, 15:47
У меня тоже есть кнопка, но это электроподогрев - воздух гонится через спираль накала.
Естественно, нагрузка увеличивается и двигатель повышает обороты.
Думаю на Патроле - то же самое.

Stormik
03-11-2009, 20:35
обратился бы, тебе бы все удовольствие рублей в 4-5 обошлось, с сигналкой, обходчиками и т.д. :D

шерхан в принципе нормальная, но думаю не стоит тех денег которую за нее просят, старлайнки/томогавки по функционалу не уступают ему, но цена более реальная))

а так вообщем поздравляю с установкой;)

г@рыныч
16-11-2009, 14:19
устанавливаю сигналки с запуском !!! писать в приват
или читать здесь http://ufa-ugona.net/

Азат_82
16-11-2009, 14:30
КГАМ, сайт говно.....

R.E.S.P.E.C.T.
16-11-2009, 15:49
Профессор, как вам Элька? Сколько уже проехали, как с обслуживанием ну и т.д. Хотелось бы услышать отзыв небольшой про авто. Так же зимний период интересен. Можно в личку :)

cool77
16-11-2009, 15:52
у меня после 20 градусов не заводит, пощему??? руками заводится

0010
16-11-2009, 16:24
Блин, писал-писал, всё сбросило.
Что-то на фарите с паролями не то - постоянно логиниться приходится.

Всё нормально, доволен. 25 тыс. проехал, ТО1 около 9 тыс., второе не знаю - ещё не проходил.

Недостатки - козлит, но с нагрузкой, килограмм 150, всё нормально.
Холодновато поначалу - уже писал.
Без кунга или крышки заднее сиденье превращается в багажник.
Внутри простецки, но я не сторонник излишнего комфорта.
Что ещё? Высоковата - жена жалуется, - пришлось поставить подножки.
Стекло - или слабое, или угол крутой, камни ловлю.
Первый поймал через 15 мин, как из магазина выехал.
Трещина на полстекла под дворниками. Заделали хорошо, не видно, год как держится.

Достоинства - проходимая страшно, расход 7,5-8 - летом, зимой на 1-2 литра больше, полтонны загрузишь, ещё + 1-1,5 литра солярки.

Да, ещё один странный недостаток - на скорости когда заднее окно открываешь,
какой-то аэродинамический эффект - как в барабан начинает воздух бить - бум-бум-бум, аж по ушам бьёт.
Кажется флаттер это называется.

Когда брал, тоже сомневался - как дизтопливо зимой, автомат или механику.
Всё нормально, автомат ни к чему.

Спрашивай, может ещё что припомню.

ArsEND
16-11-2009, 16:29
элька это 4х дверный пикап?
здоровый такой да?

0010
16-11-2009, 16:43
Не особенно, кстати, здоровый.
Внутри - как легковая, но что интересно, у сына ноги длинные,
в эльке у него с ними нет проблем, а примерялся и к форду и к ссанг-йонгу - везде у него колени упираются.
Кузов - где-то 1400 х 1400 - коротковат, но 2 метра возить можно.
Налог ещё маленький - как на грузовик.

R.E.S.P.E.C.T.
16-11-2009, 19:20
А что там с комплектациями? Дорожный проссвет у него конечно ппц :)
Имеете ввиду, что задним пассажирам холодно будет?
А что у него с проходимостью кстати? блокировки ит.д. имеются?

Бак обогревается? Как зимой к примеру в -30 заводится? В салоне получается холодно?:(

WINS777
17-11-2009, 11:55
Подруге на корсу 2008 г. автозапуск нужно поставить.кто сделает и по чом?(работа+сигналка).какие варианты?
ответ в личку,заранее спасибо)
флуд приветствуется)

0010
17-11-2009, 12:36
Нормально всё - ташкент, но пока машина разогреется, км 20 проехать надо.
Бак не обогревается, зачем?
Прошлой зимой, не помню, было ли -30, проблем не было. Машина всегда на улице стоит.

Постоянный привод - задний. Передние подключаются на обычную и пониженную. На пониженной блокируется.
Передним приводом пользовался пару раз - гололёд был один день сильный
и по сугробам полазил, так, для интереса - прёт, как танк, сугроб мордой толкает.
Блокировкой пользовался один раз - на мокрую пашню затащило весной.
Забурился на полметра, но вылез, причём в гору, на обычной резине, зимней.
Поставить АТ или МТ - вообще проблем не будет.

С комплектациями не разбирался, взял самую дешёвую.
Коробка в основном - есть автомат, "суперселект" - больше возможностей, на ходу передний привод подключает,
блокировка не только на пониженной, и т.п. но, ни к чему это.

Из обвеса добирать - дорого.
Подножки - 20, расширители арок - 10, защита на всё днище, мм 3 - 15.

Остальное - ни к чему. Фары противотум., омыватели фар, накладки всякие ...
Вкладыш пластиковый в кузов - 15, кунг - 60 и т.п.
Взял бы дугу безопасности, чисто для красоты, но не знаю где делают.


... да, ещё момент у двигателя интересный.
Бывает, на горизонтальной или под уклон со второй трогаюсь, потом четвёртую и пятую.
Но когда гружённая с переключением всё правильно.