Просмотр полной версии : вебасто или автоподзавод?
Эмиль-УФА
29-10-2009, 13:48
Подскажите, что лучше ставить на Приору: предпусковую систему типа Вебасто, или сигналку с автоподзаводом? :confused:
В чем разница, кроме цены? :confused:
Сигналка в разы дешевле будет. Сейчас пользуюсь штатной сигналкой. Вполне хватает, но зимой не хочу в холодное авто садиться. :)
Austin Powers
29-10-2009, 13:58
нахер вебасто. ставь обычную сигу , а на сэкономленные деньги заливай хорошее масло
Разница в том что с вебасто не придётся отключать имобилайзер. (зашивать ключ в панель)
Для многих импортных авто автоподзавод практически не даёт пользы т.к. двигатель на холостом ходу не греется.
Austin Powers
29-10-2009, 13:59
а если есть гараж с липистричеством можно и обычный сетевой подогреватель, стоит рубля 1,5
Austin Powers
29-10-2009, 14:00
приора не импортное авто кажется:D
да ты чооо, а можно список таких авто в студио???
Дизель, пока километров двадцать не проедешь, не греется.
В частности фольксвагены не прогреваются на холостом. Минут 20 можно двигателем молотить стрелка температуры едва сдвигается.
RisingSun
29-10-2009, 14:12
Чуваки, дайте ссылку на приору-хетч тюнингованную, с жолтыми брызговиками которая! :)
на вебасто аккумулятор посадишь быстро.
Я узнавал насчет вебасто, сказали, если 50-70 км в день проезжаешь, то нормально...
это что за автомобили такие ??? :D
мотор работает а масло в двигателе остается холодное !?
Думаю да.
У меня элька - только подогревом сидений спасаюсь.
Есть электропечка, но слабо греет, думаю в основном за счёт увеличения нагрузки :D.
На эльке два аккумулятора.
:D
Реально - дизель может час молотить вхолостую, а воздух из печки холодный.
Особенно зимой.
уже на третей машине стоит сигналка с автозапуском по температуре - сам выставляешь "критическую температуру" (например -20*С) .... машина остывает до -20*С и запускается ... греется скажем 20 минут ... и снова остывает до -20*С ... и так циклами !
Шотакое Элька? У меня пока греется - практически не дует, но за 5-7 минут прогревается и климат начинает нормально согревать...
L-200 Mitsubishi.
Вы мне объясните - Вебасто в салоне греет или двигатель?
Или и то и другое?
Салон - это одно, а двигатель - другое.
У меня автоподзавод есть, но двигатель на морозе постоянно заводить,
особенно дизель - большой износ.
Запуск холодного двигателя = неск. тысяч км. пробега.
На Севере дизеля зимой практически не глушат.
Лучше аккумулятор поменять, чем какую-нибудь нехорошую болезнь на задницу.
тока у нас не на все тачге могут поставить вебасто, а так вещь зачетная
Звонил только что на Кандринскую, на эльку есть и ставят.
а на эльке свечи для холодного запуска есть?
если автозапуск по температуре - то какой уж больно "большой износ" выставь заводить при -15*С, ну хоть при -10*С и как только остынет до указанной температуры - снова запускается ! не уж то минус 15 или минус 10 запуск - износ критический ?!?? ;)
С запуском проблем нет - в салоне холодно, а на холостом ходу не прогревается.
Меня даже больше не двигатель интересует, а собственная задница.
как все странно - организованно в вашей машине :confused:
ВАЗ-2114, Matiz, opel, mazda - везде стоял STARLINE с автозапуском по температуре - через 15 минут и в салоне тепло и машина готова к эксплуатации :)
пока небыло автозапуска, вышел, завел, 5 минут покрил в салоне уже теплеет, от свободы до победы доехал в машине ташкент))) ваз 2115)
ферррари
29-10-2009, 16:57
фольксы с тси на холостом не греются. а приору с вебастой надо будет как образец... эээ.. остроумия , в книгу рекордов гиннеса занести. дизели на ходу только греются. но у дизельных патролов есть кнопка повышающая холостые для ускоренного прогрева. а 12 моя мне запомнилась как нереально холодный тарантас. уебище то еще.
-WANTED-
29-10-2009, 17:15
То есть,на фольтсах можно сразу завести и ехать???
что-то как то вериться с трудом..
то что дизель долше греется - это понятно, т.к. КПД у дизеля больше чем у бензинового мотора и соотв. меньше энергии (тепла) отдаётся наружу..
а в принципе любой ДВС нагревается при работе.. просто одни быстрее, другие дольше возможно из-за конструктивных особенностей
если так, то наоборот быстрее прогреваться должен вроде?...
во-первых, при -10 ты сразу ощутишь это на бензине, т.к греться она у тебя будет почти всю ночь :D
во-вторых, не знаю как на других, а у меня на старлайне есть еще такая вещь, как ограничение числа автоматических пусков. не помню ща точно сколько, но вроде не более четырёх в сутки.
и еще. минимум на фольксы и на бмв - ставить сигналки с автозапуском дилеры напрещают под угрозой снятия с гарантии.
на сколько я знаю в морозы движке не хорошо заводиться... она типо от этого убивается,... на вебасте заводится уже теплый движек, более-менее... но бля.. аффтар же не собирается на это приоре ездить 136лет... поэтому ставь сигналку и не парься...
да... вебасто на приору... эт как-то чот не так :D
ферррари
29-10-2009, 18:09
на форумах так и пишут- смысла ставить нет. подогрев булок включил, пару минут помаслал автомат по режимам, и алга. ща по моему у всех так.
А и не говорю что совсем невозможно прогреть но факт остаётся таковым. Ну благо обогрев сидений спасает. Прогреть пассат до рабочей температуры на холостых оборотах неудавалось за 20 минут. Всё в корне меняется при движении. Такая же ситуация с тигуаном наблюдалась. А молотить движком по пол часа перед поездкой...
На пассат официалы ставили автоподзавод. Долго обходили протвоугонку в итоге не помню на следующий день вроде не завелась машинка, забрали авто на эвакуаторе, а хозяину на неделю выдали тестдрайвовую. Вобщем официалы вроде как не ставят никому подзавод особо :D
форд-север... там все тачки почти уже стоят с шеркханом 5
автоленд - поставил с автоподзаводом
автостиль - поставил с автоподзаводом
км/ч - поставил с автоподзаводом
ТТС - поставил с автоподзаводом
(говорю про свои машины и про свой опыт !)
во всех четырех случаях сказывается лишь на стоимости КАСКО
нет.. в ДВС энергия сгорания топлива преобразовывается в механическую работу.. нагрев - это ничто иное как отдача или потеря части энергии сгорания.. соотв. чем ниже КПД двигателя, те больше энергии выделяется в виде тепла.. и наоборот..
у дизеля КПД выше, соотв. меньшая часть энергии сгорания уходит в тепловую..
R.E.S.P.E.C.T.
29-10-2009, 21:56
Вебасто конечно хорошо, но в данном случае автоподзавод
первая тача была с вебастой... так не разу в принципе ей и не пользовался
Всем здрасти!!! могу помочь с установкой автозапуска... недорого и качественно !
пишем в приват !(причем на любую авто)
А причем тут двигатель? Вебасто же только охлаждающую жидкость греет, или я ошибаюсь? А салон или двигатель - это наверное уже от настройки зависит, по малому или по большому кругу система пускает тосол.
БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
30-10-2009, 21:36
Вебасто- бред, тот же кипятильник в движке, которая хорошо умеет сажать аккум, дорого и ОЧЕНЬ не практично для ВАЗа.
автоподзавод- жесть, так как постоянно дергает холодный двиг. Как температура упала- сразу заводит и молотит до прогрева- и так до утра.
Я обычно с утра как проснусь. кнопачкой просто завожу, иду пить кофе. а потом сажусь в теплую машину.
Ну а самый охренительный вариант- отапливаемый гаражеГ.
St.Individual
30-10-2009, 21:53
вебасто гоняет по малому контуру через печку подогретую ож и через некоторое время может подключать мотор отопителя так что должно греться все, сигналка тоже все греет, расход бенза больше, но компенсируется двусторонней связью и запиранием-отпиранием(охраной) выбор за вами, что больше нравится... пс, видел счастливое лицо обладателя Х5, которому я показал от чего бенз из бака вытекает))))
St.Individual
30-10-2009, 21:56
а это уже зависит от установщика, если ручки кривые то все возможно)))))
вебасто включает печьку на ноги и окны, и прогревает салон. так же не оч сильно прогревает двигатель. ну пуск облегчается. на один полный цикл прогрева уходи 500гр. бензина.(оч много имхо) по поводу того что сажает аккум не согласен. четыре цикла точно нормальный аккум может вытерпеть. и тачка заведется.
так а кто заставляет на автоподзавод ставить? я активирую только если по прогнозу ниже -25 ночью будет. это бывает 2-3 раза за всю зиму и греется она за ночть от силы 2 раза.
конечно, если берешь машину на 150 лет, то надо её беречь от лишних пусков, но если не до конца жизни, то и нефиг париться - нормальный износ.
:rolleyes::rolleyes::rolleyes:
Эмиль-УФА
31-10-2009, 12:50
"Я обычно с утра как проснусь. кнопачкой просто завожу, иду пить кофе. а потом сажусь в теплую машину".
Мне тоже этого достаточно будет. Лишь бы завелась с кнопочки. У меня никогда раньше не было сигналки с автозапуском.:) Поэтому не знаю, что выбрать.
а сколько вебасто стоить будет на приору?
На приорку лучше автоподзавод, вебаста лишняя трата денег, тем более щас зимы не такие суровые
а так тысяч в 30 уложишься
а я пользуюсь автозаводом только когда уже выхожу из дома... получается машина 1-2 минуты греется.. и еду сразу.. на ходу быстрее прогреется.. помню в -20 5ка грелась с этих самых -20 до 90 градусов 55 минут.. только на холостых.. специльно проверял... т.е. примерно 1-1,5л бенза... т.е. 20-30руб.. в день таких прогревов как минимум 5-6 у меня... времени нет столько и по бензу офигеешь...
:D
спасибо! но не уложусь... т.к. у меня нет приоры :(:(:(
фууууу.. у тя нет приоры... фуууу...
*где там кнопочка игнора*
ну погоди!!! я куплю!! сколько приор надо, чтоб зачотным пацанчегом стать??? :confused:
одну! но чтоб там сетачки в 2 слоя, тонер, ксенон, банка и тд...
а банка - эт ещё что за приблуда???
R.E.S.P.E.C.T.
01-11-2009, 11:11
ну ты наверное судя по возрасту:rolleyes: застал свистящие глушаки,:o:D ну вот это типа того же. Тока не свистит, а работает так типа, как без глушака (на спортивный манер:D)
ща научим... откроется у него еще второе дыхание) поедет на сип.рынок)
зЫ у друга отец удивлять стал) был обычный серьзный мужик такой... а ща у него походу кризис среднего возраста.. лет 40-43 ему.. клаберские джинсы... моднявая рубашка.. ремень с бляхой огромной, очки-опять же аляяклабер, музон на полную врубает в своем икстреиле... отрывается мужик) приятно смотреть)
на всё готов! только не заставляйте пересаживаться на приоро :(
ну тогда ты не будешь четким...
вроде как с гарантии не имеют права снимать полностью машину из-за установки сигналки, имеют право, снять деталь вышедшую из строя из-за сигналки которую поставили в "неположенном" гаражном" месте, например, стартер, сим-модуль и т.д.
просто были случаи когда из-за неправильной установки сигналки в гаражах умирали сим-модули у опелей (стоит около 35т.р.), помню снимали одну машину(шевроле лачетти) с гарантии у которой наипнулась из-за сигналки коробка автомат(стоит около 290 т.р. по закупу), поэтому прежде чем ставить лучше подумать где ставить и во сколько может обойтись эта сигналка))
p/s/ сам работаю в км/ч
Эмиль-УФА
03-11-2009, 14:16
Спасибо всем за советы. Почитал вас, сделал вывод и купил сигналку с автоподзаводом "Шерхан-7". Установили в Пионере.
Эмиль-УФА
03-11-2009, 14:27
Вдовесок пришлось установить модуль обхода иммобилайзера. Всё удовольствие 14 т.р.:)
Вот жесть :D Лучшеб ты вебасто поставил, чем подзавод за такие деньги :D
а чем шеркхан 5 от 7го тотличается? я как-то пытался найти отличия.. не нашел..
У меня тоже есть кнопка, но это электроподогрев - воздух гонится через спираль накала.
Естественно, нагрузка увеличивается и двигатель повышает обороты.
Думаю на Патроле - то же самое.
обратился бы, тебе бы все удовольствие рублей в 4-5 обошлось, с сигналкой, обходчиками и т.д. :D
шерхан в принципе нормальная, но думаю не стоит тех денег которую за нее просят, старлайнки/томогавки по функционалу не уступают ему, но цена более реальная))
а так вообщем поздравляю с установкой;)
устанавливаю сигналки с запуском !!! писать в приват
или читать здесь
http://ufa-ugona.net/
R.E.S.P.E.C.T.
16-11-2009, 15:49
Профессор, как вам Элька? Сколько уже проехали, как с обслуживанием ну и т.д. Хотелось бы услышать отзыв небольшой про авто. Так же зимний период интересен. Можно в личку :)
у меня после 20 градусов не заводит, пощему??? руками заводится
Блин, писал-писал, всё сбросило.
Что-то на фарите с паролями не то - постоянно логиниться приходится.
Всё нормально, доволен. 25 тыс. проехал, ТО1 около 9 тыс., второе не знаю - ещё не проходил.
Недостатки - козлит, но с нагрузкой, килограмм 150, всё нормально.
Холодновато поначалу - уже писал.
Без кунга или крышки заднее сиденье превращается в багажник.
Внутри простецки, но я не сторонник излишнего комфорта.
Что ещё? Высоковата - жена жалуется, - пришлось поставить подножки.
Стекло - или слабое, или угол крутой, камни ловлю.
Первый поймал через 15 мин, как из магазина выехал.
Трещина на полстекла под дворниками. Заделали хорошо, не видно, год как держится.
Достоинства - проходимая страшно, расход 7,5-8 - летом, зимой на 1-2 литра больше, полтонны загрузишь, ещё + 1-1,5 литра солярки.
Да, ещё один странный недостаток - на скорости когда заднее окно открываешь,
какой-то аэродинамический эффект - как в барабан начинает воздух бить - бум-бум-бум, аж по ушам бьёт.
Кажется флаттер это называется.
Когда брал, тоже сомневался - как дизтопливо зимой, автомат или механику.
Всё нормально, автомат ни к чему.
Спрашивай, может ещё что припомню.
элька это 4х дверный пикап?
здоровый такой да?
Не особенно, кстати, здоровый.
Внутри - как легковая, но что интересно, у сына ноги длинные,
в эльке у него с ними нет проблем, а примерялся и к форду и к ссанг-йонгу - везде у него колени упираются.
Кузов - где-то 1400 х 1400 - коротковат, но 2 метра возить можно.
Налог ещё маленький - как на грузовик.
R.E.S.P.E.C.T.
16-11-2009, 19:20
А что там с комплектациями? Дорожный проссвет у него конечно ппц :)
Имеете ввиду, что задним пассажирам холодно будет?
А что у него с проходимостью кстати? блокировки ит.д. имеются?
Бак обогревается? Как зимой к примеру в -30 заводится? В салоне получается холодно?:(
Подруге на корсу 2008 г. автозапуск нужно поставить.кто сделает и по чом?(работа+сигналка).какие варианты?
ответ в личку,заранее спасибо)
флуд приветствуется)
Нормально всё - ташкент, но пока машина разогреется, км 20 проехать надо.
Бак не обогревается, зачем?
Прошлой зимой, не помню, было ли -30, проблем не было. Машина всегда на улице стоит.
Постоянный привод - задний. Передние подключаются на обычную и пониженную. На пониженной блокируется.
Передним приводом пользовался пару раз - гололёд был один день сильный
и по сугробам полазил, так, для интереса - прёт, как танк, сугроб мордой толкает.
Блокировкой пользовался один раз - на мокрую пашню затащило весной.
Забурился на полметра, но вылез, причём в гору, на обычной резине, зимней.
Поставить АТ или МТ - вообще проблем не будет.
С комплектациями не разбирался, взял самую дешёвую.
Коробка в основном - есть автомат, "суперселект" - больше возможностей, на ходу передний привод подключает,
блокировка не только на пониженной, и т.п. но, ни к чему это.
Из обвеса добирать - дорого.
Подножки - 20, расширители арок - 10, защита на всё днище, мм 3 - 15.
Остальное - ни к чему. Фары противотум., омыватели фар, накладки всякие ...
Вкладыш пластиковый в кузов - 15, кунг - 60 и т.п.
Взял бы дугу безопасности, чисто для красоты, но не знаю где делают.
... да, ещё момент у двигателя интересный.
Бывает, на горизонтальной или под уклон со второй трогаюсь, потом четвёртую и пятую.
Но когда гружённая с переключением всё правильно.