PDA

Просмотр полной версии : 10 причин, почему мужчины-водители выбирают МКПП


Страниц : [1] 2

Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
Googlik
31-10-2009, 21:03
В то время пока все мировые автопроизводители разрабатывают и устанавливают на свои машины новейшие трансмиссии, некоторые водители упорно предпочитают механическую коробку передач.

Сетевое мужское издание AskMen приводит свои доводы в преимуществе "механики" и называет 10 причин, почему настоящие мужчины выбирают "ручку".

http://supple.image.newsru.com/image...1256653091.jpg

http://bashtube.ru/video/45946/

Комментим:D Флудим:D

Азат_82
31-10-2009, 21:06
КРЕАТИФ ГОВНО, АФФТАР МУДАК!!!

плюс и аццкий боян!!!

Особенно посмешило 9 и 10... По поводу ловких рук - ушел ржать пацтол...

Дикобразка
31-10-2009, 21:08
мэны тешат самолюбие))

MSG
31-10-2009, 21:09
про расход, быстрые переключения - это се не относится к более-менее современным конструкциям.
ну в россии нельзя завести с толкача ггг, буксировать можно на небольшие расстояния - никуа не будет ему. если ехать не более 50-60км/ч

SiD
31-10-2009, 21:09
полностью согласен) механика рулит!!! :)

Дикобразка
31-10-2009, 21:12
да механика нужна фокусникам. всякие супер развороты производить, дрифтовать.
только в этом плане я считаю её приемлемой, а водителя виртуозом. все остальные доводы фигня полная.

***Poleena***
31-10-2009, 21:13
мне тоже механика нравится больше, хотя и не мужчина и не виртуоз....

Googlik
31-10-2009, 21:18
http://forum.farit.ru/attachment.php...7&d=1257006081

individ
31-10-2009, 21:20
у нас обе машины на автомате .... :rolleyes:

но настоящее (извините за сравнение) соитие именно с машиной на ручке !
согласен со всеми пунктами !


p.s. буквально тоскую по ручке ))) ... 80км/ч ... приближаемся к повороту ....перехожу с четвертой на вторую ... мотор возмутился издав басистое рычание.. в натяг входим в поворот ....

SiD
31-10-2009, 21:26
ну хоть кто то понимает....))

Arthur Komilfo
31-10-2009, 21:28
Автоматы намного сложнее в ремонте

Дикобразка
31-10-2009, 21:29
фаллософы блин))

Версис
31-10-2009, 21:39
все ясно, видитель пазика с акпп - твоя мечта :D

Googlik
31-10-2009, 21:40
Ахаха в разворот:D:D:D

Дикобразка
31-10-2009, 21:40

ты моя мечта. ))
не дай бог сбудется

Версис
31-10-2009, 21:43
окстись старче
я тебе в сыновья гожусь

Дикобразка
31-10-2009, 21:44
был бы моим сыном, налупила бы по жопе ремнём. и инет отрубила.

/серьёзно.

ДобрыйБух
31-10-2009, 22:10
А я по аффтамату тоскую, ручку - фтопку! На ручке езда - не отдых, а суровая работа для суровых сибирских мужикофф.

LeXXa
31-10-2009, 22:20
МКПП форева!
Никогда не сяду за автомат!

Загит
31-10-2009, 22:21
Плевать на ремонт, с механики пересел на автомат, для меня это не АЙС, через 4 месяца пересел на механику. Каждому своё, кому то надо, что бы за него решали когда переключится, как тормозить и когда включать дворники, просто не хотят задумыватся о всяких мелочах, а каму то надо контролировать всё.

St.Individual
31-10-2009, 22:23
мкпп приятнее ощущать что все в твоих руках , а уж свою то реакцию сам знаешь)

LeXXa
31-10-2009, 22:24
За рулем механики-ты Человек Разумный.
За рулем автомата-ты блондинка.

Дикобразка
31-10-2009, 22:25
не хочу обратно на механику. абсолютно. уважаю размеренную солидную манеру вождения без всяких рычаний и насилования двигателя. выросла уже из этого))

Фея телефонных трубо
31-10-2009, 22:26
Согласна, что механика-прошлый век..Но вот смакую я от того, что полностью контролирую автомобиль..За механику.)

LeXXa
31-10-2009, 22:28
и на механике можно ездить размеренно) если конечно уметь;)

Aminosa
31-10-2009, 22:28
люблю механику но никак не могу подобрать себе подходящее авто с мкпп тока автоматы да стептроники попадаются.

Махсай
31-10-2009, 22:30
АКПП и еще раз АКПП.
"У меня всего 2 ноги, а тут 3 педали"
(с)

ELF762
31-10-2009, 22:31
я на хонде црв езжу ...на второй уже..первая на автомате была...совершенно два разных автомобиля...по всем параметрам...никто меня не убедит пересесть на автомат...какие бы весомыми не были аргументы...ручка рулит полюбасу))))

Дикобразка
31-10-2009, 22:33

конечно, я умею)
и размеренно и агрессивно.
мне уже давно не надо самоутверждаться за счёт автомобиля и манеры вождения.
я считаю это обычное средство передвижения. и хорошо, когда оно комфортное.

Махсай
31-10-2009, 22:36
АКПП и еще раз АКПП.
"У меня всего 2 ноги, а тут 3 педали"
(с)

m--b
31-10-2009, 22:37
в повороте скорости не переключают и не тормозят
если нормальные водители

ДобрыйБух
31-10-2009, 22:38
Хотите настоящего единения с автомобилем ? Тогда альтернативы лотусу-элис/мини_куперу просто не существует! Все остальное - имитация и самообман ;) Вот лично мне автомобиль нужен для комфортного и минимумом работы мысли доставкой своей задницы из пункта А в пункт Б, ибо мой мозг весь день реально занят работой. А потому езда за рулем для меня своего рода работа. И чем легче будет эта работа, чем меньше она будет занимать моего внимания - тем лучше :)

LeXXa
31-10-2009, 22:40
..матиз на автомате против BMW трешки (М)?:D

m--b
31-10-2009, 22:41
я на ручке круче - типичный самообман дебильный.

ELF762
31-10-2009, 22:42
Из-за чего мне лично нравится механика
1. Люблю бездоржье.
2.экономия топлива.
3.в первые морозы сдох аккум...без проблем завел с толкача..
4.не тупит.
5.динамика.
6.торможение движком.
7.расходы на обслуживание АКПП дороже(Фильтра.Масла.сама процедура замены)

Дикобразка
31-10-2009, 22:43
ну давайте ещё отечественные с иномарками сравнивать:rolleyes:

тема не об этом. и вообще о выборе мужчин

LeXXa
31-10-2009, 22:43
:D в точку Котег!!!

m--b
31-10-2009, 22:48
1. какое отношение к коробке ваще имеет?
2.бред ибо тока акпп может идеально расход делать, всяко лучше ручки и мозгов водилы.
3. купи аккамулятор, ибанутый у тебя довод.
4.в отличии от водилы тупить не может по определению
5. бред.
6.тормоза наладь и автоматом можно тормозить если чё.
7. ваще редкий бред
:D

m--b
31-10-2009, 22:51
1.какое отношение к коробке ваще имеет?
2.бред ибо тока акпп может идеально расход делать, всяко лучше ручки и мозгов водилы.
3. купи аккамулятор, ибанутый у тебя довод.
4.в отличии от водилы тупить не может по определению
5. бред.
6.тормоза наладь и автоматом можно тормозить если чё.
7. ваще редкий бред
:D

Загит
31-10-2009, 22:52
Дествительно, удивительно, а как ты со столовым прибором справляешся? :eek::confused::p

Senjorita
31-10-2009, 22:56
ты меня просто убил

ELF762
31-10-2009, 23:00
Из всего выше Вами изложенго могу сделать вывод о некой темности и удаленности Вашей натуры от данной темы...Выберите тему, в которой Вы что-то понимаете...И НЕ МЕШАЙТЕ ДЯДЕНЬКАМ И ТЕТЕНЬКАМ АБЩАТЬСЯ..

m--b
31-10-2009, 23:03
че савсем глупыйа?
у меня есть и ездил я лет 20 на всяких коробках и ручках и автоматах
могу сравнить
:D

Дикобразка
31-10-2009, 23:04
ну на бездорожье и правда на автомате не стоит соваться.

Koylu
31-10-2009, 23:05
а я выбираю МКП я же супер гоншик куй кто догонит меня всем .....

m--b
31-10-2009, 23:07
в том плане,что убить коробку легче
вот и все

m--b
31-10-2009, 23:09
в том плане,что убить коробку легче
вот и все

ELF762
31-10-2009, 23:11
ну эт еще не о чем не говорит, на самом деле сходите в любой автосалон..и посмотрите тех. характеристики одного автомобиля с разными коробками...и Вы поймете как вы не правы..По проходимости..я чет не разу не видел порядочного подготовленного внедорожниеа с автоматом...

Дикобразка
31-10-2009, 23:14
и коробку легче убить. и контроль дороги (точнее внедороги) не такой захватывающий :D
всё-таки специфика вождения отличается.

ELF762
31-10-2009, 23:14
минус АКПП в том что нет жесткой связи между двиглом и трансмиссией...где автомат в бездорожье сядет ручко стопудова пройдет....Еще интересно как на АКПП застрявшую машину раскачаешь?)))

Дикобразка
31-10-2009, 23:15
это да.

Googlik
31-10-2009, 23:19
Сфигале?

1. Застранешь, автоматом не раскачаешь, а только сломаешь.
2. Правда. И снижается весьма прилично, наравне с механикой по расходу топлива только DSG сопоставима.
3. Мороз морозу рознь:rolleyes:
4. В старых есть задержка.
5. Нет.
6. Попробуй на льду и без АБС.
7.Нет.

Дикобразка
31-10-2009, 23:19
да всё. жопа. иди в ближайшую деревню за трактором:D

ELF762
31-10-2009, 23:22
Факт))):)

bib
31-10-2009, 23:32
По телепону разговаривать намного удобней, да и плавненько все и динамично.

Ell_fi
31-10-2009, 23:33
1. МКПП позволяет контролировать машину, а это очень важно для водителя. "Механика" позволяет оставаться хозяином ситуации - а именно, включать нужную передачу в нужный момент и заставлять автомобиль реагировать на газ сразу после нажатия на педаль.

позволяет оставаться хозяином ситуации умение смотреть по сторонам и адекватно оценивать свои способности а не дрочка вантуса.

2. Умение водить на "механике" делает водителя умнее в глазах представительниц слабого пола. И правда, автомобилист, постоянно направляющий ручку переключения передач в разных направлениях, выглядит очень мужественно.
Ооооо...
Автомобилист постоянно дергающий несчастную коробку- жалкое нервное мудило.


3. Слово "ручная" (MANual) не произнести без слова "мужчина" (MAN). То есть получается, что "механика" сконструирована специально для мужчин.

Сферический конь. в вакууме.

4. Умение ездить на МКПП учит делать несколько дел одновременно: оценить ситуацию на дороге, сбросить газ, выжать сцепление, переключить передачу, плавно отпустить сцепление, дозированно добавляя газ.

Умение ездить на АКПП учит делать несколько дел одновременно: курить, пить кофе, рулить, поглядывать на себя в зеркало, и болтать по телефону, не мешая "оценивать ситуацию на дороге":D


5. Дрифтинг. На "автомате" попросту не получится сорвать машину в управляемый занос. Он не даст раскрутить движок до максимальных оборотов, почувствовать всю его мощь.

а нафуя в городе дрифт?
давайте еще лысую резину специально одевать зимой- на ней лучше дрифтится, ога. Почувствуйте мощь, блин.


6. Езда на трех педалях – высшее мастерство. АКПП, как известно, предполагает лишь две педали. Спортивная техника работы ног, когда правая нога задействует одновременно педали тормоза и газа, позволяя поддерживать высокие обороты двигателя при переключении – это высший автомобильный пилотаж.


Над спортивной техникой работы ног поржала, спасибо. ниибаццо спортсмены блин

7. Топливная эффективность. И это действительно так. Та же самая модель автомобиля с "автоматом" расходует значительно больше топлива, чем вариант с "механикой". МКПП позволяет проехать большую дистанцию на одном и том же количестве топлива.


Дрочите вантуз нищеброды:D:D:D


8. На АКПП нельзя взять машину на буксир. А ведь порой это необходимо.
если необходимо-то можно.
а вообще существует эвакуатор.
впрочем- см предыдущий пункт.
[/I][/I]

9. Машины с МКПП быстрее. "Механика" дает возможность крутить мотор до максимальных оборотов, выжимая из него все возможности, позволяет выбирать тот диапазон, когда мощность и момент – максимальные. "Автомат" же не спрашивает, на каких оборотах ехать.

бред.
скорость машины не зависит от коробки, она зависит для начала от мощности мотора.


10. Девушки любят парней с ловкими руками. И тут нет никаких исключений. Покажи ей, что могут твои руки, и она захочет узнать, на что еще ты способен, пишет AskMen.
еще один сферический конь.

[/QUOTE]

ELF762
31-10-2009, 23:33
В ту зиму ездил на рафике в новом кузове на автомате...хорошая машина.. во всех планах..сунулся я как то в снега...надо было форсировать большой перемет на дороге...система ЕСП на нем не отключается...и вот разогнался, половину бархана преодолел,,и вот мой подопечный друг включает противобкусовочную систему и начинает самостоятельно тормозить без моего участия...я тем временем давлю на газ...а там никакой реакции...ну вобщем там я и повис..беспомощно болтая колесами в воздухе...Долго сидел..

Африка
31-10-2009, 23:34
лентяйка и холодильник наше все

ELF762
31-10-2009, 23:38
7. Топливная эффективность. И это действительно так. Та же самая модель автомобиля с "автоматом" расходует значительно больше топлива, чем вариант с "механикой". МКПП позволяет проехать большую дистанцию на одном и том же количестве топлива.

Дрочите вантуз нищеброды:D:D:D


8. На АКПП нельзя взять машину на буксир. А ведь порой это необходимо.
если необходимо-то можно.
а вообще существует эвакуатор.
впрочем- см предыдущий пункт.
[/i][/i]

9. Машины с МКПП быстрее. "Механика" дает возможность крутить мотор до максимальных оборотов, выжимая из него все возможности, позволяет выбирать тот диапазон, когда мощность и момент – максимальные. "Автомат" же не спрашивает, на каких оборотах ехать.

бред.
скорость машины не зависит от коробки, она зависит для начала от мощности мотора.




Есчо одно блондинко)))

AGENT 47
31-10-2009, 23:38
Акпп полюбому вытеснит акпп вопрос времени

эволюция

динамика, вот пожалуйста машина на акпп:

http://www.youtube.com/watch?v=sKq6HmEM79Q


проапгрейденый акпп давно превосходит мкпп

Edus
31-10-2009, 23:39
Низнай, мне просто нравится кукоятку передёрнуть лишний раз )))

ELF762
31-10-2009, 23:40
Акпп полюбому вытеснит акпп вопрос времени


ето как???видимо как у флингстоунов прямая ножная передача))))

ELF762
31-10-2009, 23:41
Акпп полюбому вытеснит акпп вопрос времени


ето как???видимо как у флингстоунов прямая ножная передача))))

AGENT 47
31-10-2009, 23:43

когда купишь себе лексус gs 430 с мотором V8 - не захочешь ничего дергать, будешь ездить и кайфовать

ДобрыйБух
31-10-2009, 23:45
кукурузер в семидесятом-восьмидесятом кузове на автомате - вещь общепризнанная и неубиваемая, а если фрикционы внедорожные впипирить, то механнега рядом не валялась. (кстате, есть подготовленные кукурузеры, если что - курить форум клуба 4x4) Так что не надо ;)

Catch You
31-10-2009, 23:48
улыбнуло)

Дикобразка
31-10-2009, 23:48
но если засядет. то всё. трындец. бульдозер.

ELF762
31-10-2009, 23:48
А если представить себе этот лекси с механикой ..да еще с отключаемым ЕСП...Я б если чесно больше кайфовал:)

Версис
31-10-2009, 23:56
с чем ты сравниваешь-то? это тебе не пазик, который ломается, а тебе еще до дома три остановки с авоськами пилить

Дикобразка
31-10-2009, 23:57
версис возложил на себя ответственную миссию, довести меня до слёз от смеха.))

ДобрыйБух
31-10-2009, 23:57
Еще разок: речь о подготовленном внедорожнике, а это означает, что у него: лифт, бампера, лебедки (2-3) Warn, гидрозащита, блокировки, компрессор, резина от 35", диски с бедлоками, усиленные полуоси, ступицы, генератор увеличенной мощности, защита снизу и со всех сторон, каркас безопасности, переделка проводки и подъем ее в крышу, радиостанция, дополнительный аккумулятор и отключение массы, аккумулятор гелевый (терпит глубокий разряд от пользования лебедкой), вся светотехника (поворотники, габариты, стопы) на светодиодах (лампочки накаливания перегорают от тряски).
Проще говоря, когда ТАКОЕ село, то ни механнега не поможет и даже трактор не поможет, а только лебедка и за что зацепиться ;)

Дикобразка
31-10-2009, 23:58
это всё совершенно верно. я даже не спорю.

ДобрыйБух
31-10-2009, 23:59
Лексус - овощь, в том смысле что все в таком GS заточено для получения комфорта, а ты предлагаешь посреди всего этого механнегу ... это все-равно что прямо посередине хорошего секса с барышней пойти в огород покопать картофана :D

AGENT 47
01-11-2009, 00:05

да да, овощь))

особенно овощь LS 460 - ведь в нем не мотает как в тазу и не слышно тыр-тыр ведра с болтами, валов, шестеренок итд и разгон до сотни за 5,5


GS даже в самой тухлой комплектации с 3 х литровым мотором 245 лс объедет на километр любой таз и тазоподобную балалайку 1,8 с валами

AGENT 47
01-11-2009, 00:16


а вот так:
справа ниссан R35 акпп 486 лс
http://www.youtube.com/watch?v=KY_gW...eature=related


почти все феррари, ламбы, ауди серий RS, мб АМГ - на автоматах выезжают из 5 сек до 100

Версис
01-11-2009, 01:07
как такого нуба, что за рулем бэхи, на трассу пустили?

MakaWelly
01-11-2009, 01:22
песдетц...

ArsEND
01-11-2009, 01:41
Пля чото не тормазицо двигателем на ланосе
Синхронизаторы не дают
А жать сцепление с газом в пол не ахото чтоб на 1ю сразу
Как быть поцанчеки и телачке а?

Edus
01-11-2009, 01:52
Всё может быть. Но я скорее всего пересяду, на вариатор если его до ума доведут а не как щас. А пока предпочитаю дёргать ручку на своём вальяжном седане...

Ayrat qp
01-11-2009, 02:00
+++++++

renault
01-11-2009, 02:35
ну автомат автомату рознь конечно
классический гидротрансформаторный о 4-х скоростях на каком нибудь хундае, пусть даже современном (ничего не имею потив хундая, сам на нем ездил, впечатления только положительные за свои деньги) - и 7-ступка DSG к примеру - затрахаетесь господа Вы с такой скоростью на ручке переключать ступени - даже в Drive режиме, не говоря о Sport уже. так же подтыкает нижнюю передачу на спусках. случаи с дрифтингом конечно это ближе к ручке

AGENT 47
01-11-2009, 04:50
http://www.youtube.com/watch?v=AV2ev...eature=related

для тех, кто считает разгон на автомате "тухлым" и считает что палка рулит

НеОН
01-11-2009, 05:48
Прочитал все посты и возник один вопрос причем ко всем:
"Вы что совсем дэбилы?" (Искренне надеюсь что нет)

Каждому-свое. Автомобили могут имееть разное назначение.
(Сегментирование рынка.)
Авто одной и той же марки и комплектации два разных человека могут покупать для разных целей.

Что тут спорить и ругаться? Зачем пробовать давить своим "20 летним стажем" или техникой переключения передач в повороте.

Говорить, что реальные водилы-лишь те кто с помощью палки сохраняют контроль на авто.-Это вообще самое сомнительной утверждение.

Авто уже давно перестало быть темой для какого-то избранного круга индивидумов.

МОЗГ надо ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЧАЩЕ.

Все остальное дело вкуса.

Для продолжения флуда можно создать тему: "Какая техника секса лучше или как быстрее довести партнера до оргазма":))
Тут модно будет поливать друг друга грязью.

R.E.S.P.E.C.T.
01-11-2009, 10:18
А хуле ты хотел? С пятой сразу ервую воткнуть?:D

ДобрыйБух
01-11-2009, 11:47
Ты непонял - я не об разгоне до 100, а об чувстве автомобиля, управляемости. На карте ездил когда-нибудь ?

ELF762
01-11-2009, 11:49
да е мае! речь идет о простых серийных авто! понятно, что на новейших машинках АКПП быстрее чем РКПП...Сам то на чем ездишь?! Речь идет о плюсах и минусах ...как я выше говорил ,лично мне РКПП больше по душе...К тому же всем довно известно что Дрег-монстры ездють на АКПП,,,в том числе наша машинка ,что у меня на аватаре

Dwight STIFLER
01-11-2009, 12:22
хм.а почему 8й пункт то..с какого куя нельзя буксировать:confused:

ELF762
01-11-2009, 12:32
можно...но неболее 50 км в час..и кажется , ограничение на растояние буксировки

Азамат999
01-11-2009, 13:26
Да денег на автомат тупо не хватает и всё. А то выеживаются здесь:связи с машиной нет и т.д. и т.п. 3.14здоболы:D

Loompy
01-11-2009, 13:55
Согласен, с тем, что механика резвее, взять одинаковые 2 машины, с одинаковыми двигателями, и разными коробками, разгон у МКПП куда бодрее.
Но людям, предпочитающим комфорт - АКПП подойдет больше,
хотя про резвость хода можно говорить на каких нибудь бюджетных авто, типа акцента, рио и тд, допустим, на той же BMW автомат от ручки мало чем отличается, это на вышеописанных бюджетных автомобильчиках с полутролитровыми движками пытаются выбить из последних сил парочку лишних лошадиных сил, путем использования МКПП.

BVV
01-11-2009, 13:59
Невсегда. Взять эволюшн 10й. Он щас бывает и с роботом (тож автоматическая коробка) - едет он бодрее чем на механике. Тоже самое с фольцами (ДСГ), лет черз 5 у каждого уважающего себя автопроизводителя будет робот с 2мя сцепами, который как нефиг делать объедет МКПП и еще меньше бенза сожжет.

AGENT 47
01-11-2009, 14:48

ездил конечно, каждому свое, кому то машину без ветрового стекла для чувства управляемости, кому карт
по мне так заепись когда тихо и быстро авто едет - это показатель

AGENT 47
01-11-2009, 14:59

да, вот здесь согласен

когда мотор 1,3 или 1,5 -1,6 - поставь длинный 4х ступенчатый автомат какой-нибудь, и куле? она вообще не поедет

на счет Акпп и спокойной езды:

относительно это. Если у тебя хотя бы сил 200 под капотом - можно и на акпп ввалить слегонца )

Loompy
01-11-2009, 19:14
К примеру у меня машина 98 л.с, двигатель 1.5литра.
Когда 1-2 человека еще тянет как никак, а когда 4-5 человек садится, разгон почти никакой, в гору ваще не едет. Можно конечно перейти на пониженную передачу, увеличив расход топлива в разы, но это также уменьшает ресурс работы АКПП.

Loompy
01-11-2009, 19:16
Заметь, ценовой диапазон машин, которые ты только что назвал довольно высокий.
В России актуальны автомобильчики по 1.5 - 2 литра, где МКПП будет резвее в разы.
Никто не спорит, что взять эволюшн 10 заряженный по последнему слову техники, то там не почувствуешь разницы между АКПП и МКПП, там наверняка стоит движок лошадей так 400? =)
P.S: Просто всегда митсубиси эволюшн ассоциировался с гоночным автомобильчиком )

ArsEND
01-11-2009, 19:24
не первую
с 5 на 3 например
но не даёца почему то
а со всей дури дергать рычаг не хачу да и перегазовывать тоже

вообще торможение двигателем имхо не эффективно епт
можно сбросить скорость есле до препятствия далеко
или от этого самого тормажения двигателем нах не требуецо экстренно тормазить?
проста я научилсо когда по трассе населенные путнкты проезжаю до разрешенной скорость сбрасывать без нажиманий на педаль, или там с горки постоянную держать а не ускоряца
но пля чтоб машину экстренно остановить надо жать тормаз

Loompy
01-11-2009, 19:27
Еще можно использовать торможение двигателем, короче втыкаешь с пятой на R, попробуй, потом расскажешь что случилось =)

MSG
01-11-2009, 19:27
там еще одна причина есть....
на Шланосе нет акпп :D

ArsEND
01-11-2009, 19:29
ну йопта реверс ваще куй включицо епт



мсг дура

Loompy
01-11-2009, 19:37
Кто это те сказал что не включится, айда попробуй, потом напишешь результат

ArsEND
01-11-2009, 19:38
дашь на тест свой пипелац?:D:D

-MEDVED-
01-11-2009, 19:40
бред все это, почему на самых современных авто нет педали сцепления?
автомат - вещь. мкпп - для бедных

Loompy
01-11-2009, 19:40
Неа, свой жалко, а мне твой гавношланос не жалко, честно :o

Loompy
01-11-2009, 19:42
Если не ошибаюсь, продаётся порше кайен с МКПП.
У бугатти тоже МКПП =)

ArsEND
01-11-2009, 19:43
ну не скажи епт
щас докуя прульнах ипонцев с акпп:D

-MEDVED-
01-11-2009, 19:46
у вайрона? я думаю ты очень ошибаешься.
мне очень интересно как ездить на тачке у которой 500 сил( кайен например) с тремя педалями? как на ней трогаца ваще? с двойным выжимом как на грузовике?

Zzloy
01-11-2009, 19:47
кому как по мне афтомат рулит, 10 лет на автоматах. Авто для гонок не использую, только для комфортного перемещения себя по городу или междй городами ))) На ручку никогда не пересяду если нужда не заставит

ArsEND
01-11-2009, 19:51
а чо сложного в двойном выжиме
отпустил газ-выжал сцепление-выжал газ-отпустил сцепление-отпустил газ-выжал сцепление и воткнул передачу
хз как это делать быстро, но сложного ничего нет

MakaWelly
01-11-2009, 20:04
на японцах механика дароже стоит чем фтамад..
тагчта афтомат для бедных

змееныш
01-11-2009, 23:24
чушь какую то аффтор скопипастил

Loompy
01-11-2009, 23:25
Ага, сто раз, на машине за 3 миллиона долларов(или сколько она там стоит) двойной выжим, это тебе не уазик-буханка )

Dwight STIFLER
01-11-2009, 23:29
я так думаю - АКПП для города, МКПП для гонок и трассы

змееныш
01-11-2009, 23:32
а зачем на трассе МКПП?

JiGaLoMaN
01-11-2009, 23:33
Какая йух разница, кому что больше нравиться, ну есть у меня знакомая подруга на Джетте гоняет механике, когда покупала предлагали офтомат, сама не взяла. Говорит привыкла настолько что 2 педали это для неё пицтец. Мне тоже механика как то больше по душе.

BVV
01-11-2009, 23:36
Есть фольц Гольф с 1.6 атмосферным в 102 лошади и с ДСГ и он едет также как и ручка

Edus
01-11-2009, 23:40
Чесно говоря у автомата мне не нравится только две вещи.
1 Когда резко нажимаешь газ, неприятное ощущение что обороты двигателя не соответствуют скорости. Неприятно что что-то где-то там буксует.
2 Расход топлива

FL@BeR
02-11-2009, 00:05
c 4й на 2ю :) Да вы, батенька, убийца мкпп

FL@BeR
02-11-2009, 00:07
как то увереннее с ней... хотя, овер драйв наверное тоже поможет :) Его на ходу можно вкл выкл ?

Loompy
02-11-2009, 00:11
точно аналогично работает кикдаун у АКПП, если втопить в пол педаль газа, машина перейдет на 2 передачи вниз, а если втопить в пол педали то просто переключится на пониженную.
но на 2ой передачи ехать к примеру 120 - это просто издевательство над коробкой

AleBor
02-11-2009, 00:17
можно))

Dwight STIFLER
02-11-2009, 00:23
затем чтоб ехала на одной передаче...экономия топлива
да и если вдруг экстренно нужно ускорица , то можно самому включить понижающую

Дикобразка
02-11-2009, 00:27
а автомат спокойно сделает это сам. без лишних телодвижений. педаль газа резко в пол и на взлёт

Loompy
02-11-2009, 00:29
верно сказано =)

Леди_Мурк
02-11-2009, 00:38
Мои 4 причины, почему мужчины выбирают МКПП:

1) Он идиот и этим все сказано
2) жмот. Экономит на себе ( Автомат как известно дороже механики)
3) Псих, из тех, кому некуда девать руки. Помните такие вечно руки трясутся, глаза бегают, а тут 1-я, 2-я, 3-я, 1-я итд. И ноги. Сцепление- газ, сцепление- тормоз. Ну не может человек , когда руки и ноги спокойно стоят/лежат
4) Старый сухарь ( не важно сколько ему лет. Из тех, кто не признает мобильную связь, интернет, кто стирает белье в тазике, готовит на буржуйке итд)

St.Individual
02-11-2009, 00:42
чет скока амг меринов видел все на автоматах)

ELF762
02-11-2009, 00:45
Это сказоло блондинко,,сидящая за рулем красного 206 пыжика иль корсы того же цвета..курящая сигарету и трендя по телефону на ходу...)))

ELF762
02-11-2009, 00:46
Это видимо про Матиз на автомате:p

Леди_Мурк
02-11-2009, 00:50
Из всего верно только блондинка крашенная. А вы из какой категории любителей МкПП? :D

Дикобразка
02-11-2009, 00:51
ещё один..:rolleyes:
у всех автоматов такой принцип разгона, если не в курсе

ELF762
02-11-2009, 00:56
из той которая любит управлять машиной...а не машина водилой...я так же за бездарожье...поэтому с автоматом мне к сожелению не по пути:)

ELF762
02-11-2009, 00:57

)))не я про "взлет":)

Леди_Мурк
02-11-2009, 00:57
Да он вообще не в курсе. И про то, что мелкие машинки не на автоматах, а на роботах идут. Пыж 206 и опель корса. Наверное крашенный брюнет :D

Дикобразка
02-11-2009, 01:00
панятно:D опасные эти мелкие машинки ИМХО. буду ездить на них если уж совсем прижмёт.

ELF762
02-11-2009, 01:00
япросто 100 пудов уверен, что есть помимо роботов,предложения о вышесказанных моделей с АКПП.

ELF762
02-11-2009, 01:04
Как то кстати в журнале авто-ревю повезли матиз на краш тест..свом ходом...ну вообщем не доехал...в него со встречки 99 въехала...лоб в лоб..парня с таза в больницу ...журналист поперся в редакцию...видьма отчет о краш-тесте сдават:)

Дикобразка
02-11-2009, 01:06
чюдеса))

ELF762
02-11-2009, 01:08
крепок матиз)))

ELF762
02-11-2009, 01:09
у него хорошие показатели на краш-тестах...

ntimmy
02-11-2009, 01:10
Есть такая аксиома. Чем круче джип тем дальше бежать за трактором. Я за ручку . У нас не надо никуда за город ехать чтобы застрять. Легко это можно организовать прямо во дворе. Автоматы садятся на счет раз и так конкретно закапываются чо хрен вытянешь только трактор. А в раскачку вперед назад на ручке и если не газовать практичеески всегда можно выехать. Трогаешься со второй аккуратненько и поехали. На автомате сядешь на счет раз.

Nijaz
02-11-2009, 01:12
мкпп
но при возможности возьму акпп

Дикобразка
02-11-2009, 01:12
а я именно про это и говорила:)

Turtle_t
02-11-2009, 01:13
а тот кто не может контролировать, тешет себя возможностью контролировать машину, переключение передач

ntimmy
02-11-2009, 01:18
Как раз закопаться хватит. автомат не для наших дорог и климата. Читал что ниже -10 для автомата экстримально. Идет катастрофический износ в результате маслянного голодания коробки. А движение на холодном автомате это все равно что ехать с недоливом жижи, а к чему это приводит объяснять не надо. Мало того что ждешь пока прогреется движок так еще и коробку грей. Нах надо. Да и не умеют у нас автоматы обслуживать. Я уж лучше на ручке...

Дикобразка
02-11-2009, 01:30
ntimmy, ну в принципе резонно рассуждаешь. но практикой ведь не подтверждается особо. ездят годами и ничего. ну ремонт дороже это уж само собой.
хотя да. авто с АКП лучше в гараже тёплом держать

Kosh
02-11-2009, 01:39
какая спорная тема-то аказыца :D:D:D
Еще тему создайте нива vs уаз :D

FL@BeR
02-11-2009, 01:39
:D слов нет

Дикобразка
02-11-2009, 01:40
дак ведь сто раз это всё жевали)))

Дикобразка
02-11-2009, 01:41
не поняла честно, что тебя смешит?

на 2-й гнать 120? это фантастика:D

Азат_82
02-11-2009, 01:41
Да ты чоооо.... Правда что ли? Ужас... И как же мой первый авто на автомате уже шестую зиму будет ездить без проблем???

FL@BeR
02-11-2009, 01:46
да про сто двадцать даже и коментировать не хочу... просто меня там описание улыбнула как чувак тормазит двигателем в повороте с 4й на 2ю передачу, я бы на это хотел посмотреть в боевой ситуации... когда двигатель упирается в отсечку и разбрасывает крутячщий момент между осями и вызывает либо снос либо занос в зависемости от типа привода... ну вот как то так :D автор, зимой на мельночном продимонстрируш!!!

Turtle_t
02-11-2009, 01:49
прикольно и смешно =)

Дикобразка
02-11-2009, 01:51
оу! :eek: страшно представить))

FL@BeR
02-11-2009, 01:57
на самом деле, я дума, что автор немного преувиличил! Наверное всё токи он говорит о скорости, допустим 60 км\час на 4й передачи, торможение рабочим тормазом до 30км\час и только потом включением второй передачи!!! Иначе сам шумахер нас посетил, хотя тут все как минимум кандидаты в мастера спорта и могут влёгкую за 20 метров со сто км\час тормазить рабочим тормазом, делать перегазовку и понижать передачи -4-3-2 :D

Turtle_t
02-11-2009, 02:04
при этом разогнаться на тюненой двенашке до 240 км/ч

Дикобразка
02-11-2009, 02:06

улетайте все такие в космос. неча тут костями жонглировать:D

Turtle_t
02-11-2009, 02:07
я только за, чтоб такие улетели

MakaWelly
02-11-2009, 02:09
после того каг газ резко в пол и машина пойдет на взлет я успею смс-ку отправить чтоп кофе налиле и бутерброд с семгой пригатовиле :D

Дикобразка
02-11-2009, 02:10
эт чо за автомат такой?:eek: ***ня это правда, правда

walek
02-11-2009, 02:11
Что доктор прописал.
http://mr-free-man.livejournal.com/2263.html

MakaWelly
02-11-2009, 02:18
любой в котором есть функция кикдаун.. в частности айсин

Азат_82
02-11-2009, 02:24
Лансер 9 (1,6) - явный пример, чуть не убился так один раз:)

Dwight STIFLER
02-11-2009, 02:26
и че?крутящего момента то не хватит.
а на мкпп вместо 5й быстро 4й включил и обогнал грузовик по встречке

Азат_82
02-11-2009, 02:28
ВОпрос только в том, какой автомат стоит... Какая машинка и т.п.

Marushin
02-11-2009, 02:47
За МКПП. Потому что на ручке - я сам выбираю, как я еду и какая у меня манера. Хочу - еду размеренно и неторопясь. Хочу - и в занос и в рёв двигателя.

Marushin
02-11-2009, 02:51
Если у тебя под капотом 400лс и спортивный автомат (маловероятно, но всё же) - то тебе пофиг на динамику и все-равно ты обгонишь 200лс на ручке. Но если у тебя - простое авто (до 150лс), то ручка будет все-равно динамичнее, даже современных автоматов. Сравнивали цивик 5д на ручке и авто - разные машины, в пользу ручки.

Азамат999
02-11-2009, 02:57
Вообще-то на цивике 5д ставится робот а не автомат.Вот робот это г. по моему мнению.А автомат и тем более вариатор это вещь.

Море печали
02-11-2009, 02:59
Коробки разные бывают.Вот на вазах врагу не пожелаешь.Автомат был у меня например на гранд чирке.Тупой как валенок,хрен разгонишь,хрен обгонишь.Я думаю будущее за DSG

Азат_82
02-11-2009, 03:00
форд вроде тоже коробку с двумя сцеплениями обещал в скором будущем... посмотрим, что будет...

Леди_Мурк
02-11-2009, 11:29
Можно подумать на автомате слегка газ нажал и сразу 100 :D

Если ты тормоз, но и на автомате можно 10 км/ч ехать, размеренно, не торопясь

змееныш
02-11-2009, 11:32
чушь :D
про проходимость тоже улыбнуло. весной загнали лексус в такую грязь что колеса вращались с трудом -арки были грязью полностью забиты - машина ехала. как говорится неча на автомат пенять если ездить не умеешь

Леди_Мурк
02-11-2009, 11:33
Ну не знаю, у меня автомат, всегда на светофоре стартую первая . Не потому что на желтый начинаю, а потому что слегка нажал и все. А на механике насколько я помню сразу 3-ю передачу нельзя, а пока с 1 до 3 я уже на другом перекрестке :D

Леди_Мурк
02-11-2009, 11:34
+1. Чего-то я не припомню, чтоб папа на классике мог проехать там, где я на автомате не могу. ;) А вот я могу проехать там, где классика не проедет

0010
02-11-2009, 11:49
Вечный спор.
Я за механику.

-MEDVED-
02-11-2009, 11:59
чо за механику-то, мож ваще за гужевой транспорт тогда?

0010
02-11-2009, 11:59
Лошадь не прокормишь.

Леди_Мурк
02-11-2009, 13:00
:D:D:D

brown-haired person
02-11-2009, 13:31
Женщины тоже мкпп выбирают.

Азат_82
02-11-2009, 13:33
Ну удачи им))
Несравнимое удовольствие подрочить "первая-нейтралка-первая-нейтралка" где-нить в ежедневной пробке...

brown-haired person
02-11-2009, 13:41
Не трудно ))

brown-haired person
02-11-2009, 13:46
Простите, забыла спросить...а где пробки то? )))

jellyfish
02-11-2009, 13:50
почему в причинах нет 11) возможность ездить по какашкам;
12) возможность буксовать и буксировать?

_Марат_
02-11-2009, 13:57
А еще если рычаг стоит "наполшестого" она стоит на задней скорости :D:D:D

Дикобразка
02-11-2009, 15:00
ой не напоминай! так хорошо забылось всё.

RisingSun
02-11-2009, 18:06
А сцепление? Сцепление до конца выжимай, судорог! (с)

ArsEND
02-11-2009, 18:21
ему покуй он на двинашке

MakaWelly
02-11-2009, 19:29
Волос длинный и белый похоже :D

MakaWelly
02-11-2009, 19:30
+1.. я вот не замечаю тоже..

Дикобразка
02-11-2009, 19:33
как снежка побольше навалит. увидите :D

ApTyp4uK
02-11-2009, 19:35
Однозначно мкпп...даже пассат 1.8т 150 л.с на палке делает автомат 170л.с

ELF762
02-11-2009, 20:35
Ну тут я думаю не обойтись без веселых стартов..Предлагаю в следующие выходные решить дискуссию опытным путем в 3 этапа 1. разгон. 2. торможение 3. проходимость. У меня хонда црв 2001 года 147 лошадей..Ркпп. Даю фору в 5 л.с для любого автомата..Кто смелый...:):):)

MakaWelly
02-11-2009, 20:47
чет маловата форы просиш ))
помниццо я на 1.6+6мкпп увозил все что двигаиццо атмо с автоматом до 2.5 литрофф

ELF762
02-11-2009, 20:57
новые автоматы быстрее стали))На равчике новом катался, там даже по заводским ТТХ автомат быстрее, правда на доли секунды

grosss
02-11-2009, 21:16
на лёве со 165 коняшкаме :D

BVV
02-11-2009, 21:21
Мазда3 2 литра 150сил на автомате, где стартовать будем? Я по проходимости соперничать не буду:D

MakaWelly
02-11-2009, 21:21
ну нинай... с довольно свежим аккордом тайп-S на типтронике заезжале тогда там вроди как 2.4 и и около 220 коней было. не ехал он воопще, на механике мож и догналбы..

Леди_Мурк
02-11-2009, 21:28
Жаль что девушка и блондинка. Прикольно было б посоревноваться в разгоне . Хотя может найдется девушка на МКПП на хетче. У меня 1.8 автомат.

Я Сипа
02-11-2009, 21:30
да на ручке лучше ептэ

ELF762
02-11-2009, 21:32
В выходные устраивает..? например максимовка..1000 р на кону:)

BVV
02-11-2009, 21:33
На бапки не хочется, мы ж тут ради науки, а ты эх:mad:

ELF762
02-11-2009, 21:34
тока без турбин и нитросов)))все в стоке

ELF762
02-11-2009, 21:35
Ок .договорились

Googlik
02-11-2009, 21:49
Ща кто-нибудь без палива компрессор ставит:D:D:D

ELF762
02-11-2009, 21:55

с установкой копрессороа в салоне,,:) через длинный ремень

RisingSun
02-11-2009, 23:23
А педали можно на цепной передаче? :D

змееныш
02-11-2009, 23:35
такое чувство что полтемы каждые выходные в максимовке рвут всех вдребезги и пополам.
хотя реально тошнят по городу каждый день стритдрифтеры нах :)

RisingSun
02-11-2009, 23:37
А типа чо, по городу нада ездить как джой - не дай Бог меньше 160? :)

Irish Cream
02-11-2009, 23:40
что то я вот это не поняла :confused: разъясните а, кто знает :rolleyes: плиз

MakaWelly
02-11-2009, 23:56
я низнаю зачем он тормоз давит при переключениях, но есле у тебя нормальная механика, то при переключениях в режиме тапка в пол без сброса газа загоняя ударом в нужную передачу получаеш очень хороший эффект (в плоть до пробуксовки колес) не в пример автоматному переключению. правда здесь важно в отсечку не упереться.. както таг

Азамат999
03-11-2009, 00:04
Где ты такую х у й н ю прочитал что пробуксовка это хороший эффект? Машину насиловать нахрена Сракер хренов:D

MakaWelly
03-11-2009, 00:05
ну в википедию зашол посмотрел побырому.. и тут напесал.. ачто не таг чтоле? :rolleyes:

Азамат999
03-11-2009, 00:14
Да вот такие гонщики и думают что быстрая езда-это езда с пробуксовкой колес и с заносом в каждом повороте:D:D:D

MakaWelly
03-11-2009, 00:17
ну а как еще? нитак разви..:confused:

Turtle_t
03-11-2009, 00:25
и даж змееныш не выдержал такой горячо обсуждаемой темы

AGENT 47
03-11-2009, 00:32
ни куя особенного, у меня на 2 -120, на 3-180 если в отсечку

AGENT 47
03-11-2009, 00:36
у тайп-s 190 коней, откуда вы там 220 взяли???

у американской акуры tsx - 203 лс


может у вас был аккорд тюненый был конечно, х з


ЗЫ: могу тебя 240 прокатить так что ты описаешься и по поводу не прет - на подходе стрелки к данной цифре - сглотнешь слюну ))

Дикобразка
03-11-2009, 00:37
это что за летательный аппарат?

MakaWelly
03-11-2009, 00:41
нашол чем удевить.. мне не макс скорость интересна а время за которое она набираиццо

AGENT 47
03-11-2009, 00:44


песдец, извините конечно.......я на акпп за 2 зимы ни разу не "сел" как тут написано, со стоянки вообще без прогрева выезжаю, пох... и песды даю и буксирую если надо, все куйня это, что пишут на счет отваливается\не отваливается


закапываются люди от того что чайники.

1. на акпп сам лично точно также в раскачку выезжал сбросом газа, в крайнем случае нейтралку втыкаешь и все......хотя руки у людей разные

2. если есть антибукс - нет проблем, вообще сложно зарыться, если только намеренно его отключить

AGENT 47
03-11-2009, 00:46
нормальное время, 1,5 км пути хватит при заезде с места, не сцы

MakaWelly
03-11-2009, 00:46
один куй не едед

AGENT 47
03-11-2009, 00:47
обычный аккорд стоковый 2,4 без тюнинга 190 лс
просто длинные передачи хорошая максималка

Marsel989
03-11-2009, 00:47
у клавиатуры тоже более 100 клавиш, следовательно, купи себе пятиклавишную клаву)))))

AGENT 47
03-11-2009, 00:48
едет едет, не сцы

сам небось на тазу ездишь, тюненом)))

MakaWelly
03-11-2009, 00:50
нет на помойке криварукой.. 90 - года ))

Turtle_t
03-11-2009, 00:53
а вообще какая разница на какой машине кто ездит?

Googlik
03-11-2009, 00:54
Ога Ctrl+Alt+Del+Enter+F1:D:D:D

Kosh
03-11-2009, 00:55
Чо чо, дуэль? :D меня в тест на проходимость запишите, нивко, на ручке)))

AGENT 47
03-11-2009, 00:55
я так и предполагал.... что тут добавить, маленький зависливый человек)

FL@BeR
03-11-2009, 00:57
зная более менее Марата, я могу предположить, что эта криварукая помойка вваливает по самые не балуйся! Конечно если хобби не изменилось!

AGENT 47
03-11-2009, 00:59
да нет разницы, просто когда что-то утверждается и сравниваются характеристики авто- всегда берется объективное сравнение одно относительно другого, а не просто заепись\гавно

MakaWelly
03-11-2009, 01:01
)) чему завидовать то?:rolleyes:

AGENT 47
03-11-2009, 01:03

да кули вы все онанируете за разгон до сотни?


че там у него? левин 4х дроссельный? епать какой сильный аппарат и дорогой, аж целых 450 тр. стоит, да и то я думаю перехвалил его

каждый третий -пятый может себе позволить купить за 500 ту же супру 2jz-gte пацаномобиль праворукий, или еще интереснее - собрать его из запчастей, чтоб пулять потом. Ну нах это? Куй вырастет от этого что -ли?

Turtle_t
03-11-2009, 01:04
ну мое личное мнение, что автомат лексуса, а я на нем в такие перди залазил, лучше чем самая неибическая ручка.

FL@BeR
03-11-2009, 01:04
:D:D:D жги

AGENT 47
03-11-2009, 01:04

твоему праворукому чудотворчеству на дросселях и титановых клапанах, собственного производства

я надеюсь что очень скоро ты купишь себе машину поновее или побыстрее пока чудотворчество-самоделка-конструктор 90х годов не рассыпался после жесткой эксплуатации и не пришлось заново вытачивать самодельные клапана

FL@BeR
03-11-2009, 01:06
тут вообще речь о чем? о сравнение аптомата и механики... ну обсуждаем плюсы и минусы, вот сейчас добрались до динамики разгона :)

FL@BeR
03-11-2009, 01:08
техника использется для понижения передачи-тормажения двигателем для уменьшения нагрузки на рабочий тормаз и для получение большого момента непосредственно в самом повороте. Непонятно? :D

AGENT 47
03-11-2009, 01:09
заепись автомат - четкий, тянет окуенно

катался на ls 460 - песдец идет, как с места, так и сходу, главное тихо.....

MakaWelly
03-11-2009, 01:11
левина продал давно..
тут вопрос однако исключительно получения удовольствия от вождения, приятно когда за спиной 3 сотни сил, когда в повороты входиш на грани, при этом полностью управляеш процессом...
а смысл покупки ширпотреба? ну перебраццо с точки а в точку б..

FL@BeR
03-11-2009, 01:11
смотрел тесты какой то ауди вроде на меху и роботе... победил робот но только изза секвинтального механизма переключения... Вообще не зря же в дрэге роботов гидравлических используют а не дрочат мех... только это по прямой хорошо.

MakaWelly
03-11-2009, 01:16
о каком творчестве говориш то? это стоковая машина...

AGENT 47
03-11-2009, 01:18

да, впечатляет, не машина, а ракета, не удивлюсь, если она быстрее феррари, порше итд

видимо это самая быстрая тойота в уфе, страшно от таких цифр....откуда только вы их берете?
все наверное в волшебных магических клапанах, изготовленых собственноручно и в перделке диаметром 60 мм, тоже самодельной

MakaWelly
03-11-2009, 01:23
ну еще что нибуть напеши :rolleyes: (зевая)

Turtle_t
03-11-2009, 01:24
еще бы

AGENT 47
03-11-2009, 01:29
да а кули толку? онанируйте, если нравится

больше всего улыбают 45 летние старые онанисты, мол вот онон, свершилось, мне 45 лет и наконец то у меня спорткар!!! Гордятся своей хоть и праворукой, но 450 сильной субару WRX 1995 года, особенно тем, что он сам установил на нее кит с более производительной турбиной, купил на аукционе подержаные катки на 18" и склеил из соплей самодельный обвес

главное все сам!

MakaWelly
03-11-2009, 01:32
надеюсь для себя ты откроеш эволюшен чуть пораньше..
а онанируют все на чтото, ктото на авты, ктото на моты, ктото на на дайвинг..
хуже когда нинашто..

AGENT 47
03-11-2009, 01:34

то что мне надо, я уже открыл, спасибо

Turtle_t
03-11-2009, 01:46
+100500

а если мне америкосы нравятся? а вот субарики ну никак?

Marsel989
03-11-2009, 02:48
купил бы пиканто с автоматом, экономичный и маневренный, а также с комфортом из пункта а в б

RisingSun
03-11-2009, 04:57
Короче, в этой статье непаравильно написано... На подходе к повороту выжимаешь сцепу, притормаживаешь, делаешь перегазовку (чтобы попасть в нужные обороты после переключениея) и переключаешься вниз. И все это почти одновременно :)
Делается примерно таг: левая нога на сцепе, носок правой на тормоз, пяткой газку даешь. Некоторые пяткой тормозят, а носком перегазовку.
Я так с горки без ручнига трогался... Когда был без ручнига)