PDA

Просмотр полной версии : Машина для охоты, для рыбалки


Деревенские продукты
Молоко,сметана,масло,сыр,творог,яйцо,заморозка ягод
М_А_Т_Р_А_С_Ы_со_Скидкой!
Орматек и Царские Перина.
Химчистка диванов
Выездная химчистка диванов, удаление запахов. 89659477505
Walker
25-02-2002, 21:23
....посмотрел...подумал...и решил что наверное самый лучший выбор...ето Уазик...с Тоетовским двигателем.... вот тута можна посмотреть... :) ..http://www.bereg.ru/shop/ts/uaz.shtml

25-02-2002, 23:44
Если бабок много, то может и так.. а если нет - то альтернатив ЛуАЗу нет. http://www.luaz.com.ua/

ExtReme
26-02-2002, 00:12
Нива самая прикольная машина или машина кузов 8-ки а прохходимость нивы смотрите http://www.vaz.ru/

Winky
26-02-2002, 00:46
А по моему самый лучший выбор, это какой-нибудь супер-пупер навороченный джип... ;)

Walker
26-02-2002, 04:40
Послано Хитрый
...ЛуАЗ имеет феноменальнуЮ проходимость... :) ...но размером маловат...

Walker
26-02-2002, 06:03
Послано Winky
...это какой супер-пупер может сравница с уазиком по проходимости...?.... :cool:

Walker
26-02-2002, 06:12
Послано ExtReme
Нива хороша...но слаба немнога ... :D ...потому что рамы нет...т.е. кузов несущий...особенно ето чувствуетcя после павловских офф-роадов...

admin
26-02-2002, 08:58
А как тогда насчёт Toyota Megacruiser.
http://www.megacruiser.com/

Из Авторевю:
http://www.autoreview.ru/sv_glaz/num189/toyota3.htm

А когда открылись ворота и из струй воды в полумрак ангара вкатилось нечто, дизайном напоминающее бомбардировщик В-1 Stealth, все просто остолбенели. Нет, на картинках-то мы этот "японский ответ Хаммеру" видели, но вот живьем...

Полноприводный, полноуправляемый, оснащенный блокировками всех трех дифференциалов и системой централизованной подкачки давления в огромных шинах, с четырехлитровым четырехцилиндровым (!) дизелем под откидывающимся вперед капотом, MegaCruiser разрабатывался для нужд армии и японской береговой охраны. И немудрено, что магнитола, вмонтированная сбоку во вздымающийся между передними сиденьями кожух трансмиссии, в его спартанском салоне выглядит так же неуместно, как пижама на экипированном бойце спецназа.

Прямые панели кузова, плоские стекла, хромированная лестница, ведущая на крышу... И вот, наконец, ливень ослабевает. Теперь успеть бы прокатиться на Мегакруизере! С трудом дожидаюсь своей очереди, надеваю предписанный техникой безопасности шлем и сажусь за руль. Здесь на удивление тесно — посередине возвышается вышеупомянутый кожух трансмиссии, под которым упрятана трехступенчатая автоматическая коробка передач, а передние кресла оттеснены к дверям.

155-сильный шестнадцатиклапанный турбодизель, позаимствованный с грузовика, оказывается на удивление нешумным, и MegaCruiser мягко и мощно трогается с места. Какие непривычные ощущения! Чем больше поворачиваешь руль, тем "острее" он становится — начинают подруливать задние колеса, и монстр с потрясающей легкостью вписывается в немыслимо крутые изгибы полигоновской внедорожной трассы. Подвеска очень мягкая — на кочках MegaCruiser раскачивается вверх-вниз, как верблюд. Но при этом, проходя на приличной скорости полуметровые холмики, даже и не думает чиркать по ним брюхом!

Здесь очень интересная ходовая часть. Подвеска независимая — каждое колесо подвешено на двух поперечных рычагах, в качестве упругих элементов использованы продольные торсионы, а для того, чтобы увеличить дорожный просвет, в ступицах смонтированы колесные редукторы. Увеличение неподрессоренных масс из-за появления редукторов компенсируется тем, что тормозные механизмы — между прочим, дисковые, — вынесены к межколесным дифференциалам.

Поэтому проходимость у Мегакруизера просто фантастическая — для этой машины, кажется, бездорожья не существует! И при этом MegaCruiser мягок на ходу, удобен в управлении, а шум и вибрации от дизеля минимальны. Вот он, идеальный автомобиль для России!

Но... "Нет, в Европе мы продавать MegaCruiser не будем", — отрезали тойотовцы. Почему? От этого вопроса, который задавали все журналисты, не меньше меня пораженные ходовыми качествами машины, японцы уходили, как торпедный катер от огня атакуемого им линкора. Ссылки на высокую стоимость машины и на нерентабельность разработки "леворульной" версии явно несостоятельны. Да, MegaCruiser сейчас стоит в Японии более $70000, но за три года собрано всего 120 машин!

Неужели стоимость не упадет при массовом выпуске? А спрос на такой внедорожник, несомненно, есть — его с руками оторвут нефтяники и геологи во многих странах мира...
На самом деле японцы считают MegaCruiser стратегическим товаром. Да-да, они действительно боятся использования своего внедорожника в военных целях — прежде всего, в российской армии. И, видимо, без мнения правительства здесь не обошлось.

lexxx
26-02-2002, 14:32
Не-е, отечественные вездеходы лучше по проходимости, чем иностранные. И это факт... А если УАЗик для тебя тесный, возми камаз-вездеход, у него и проходимость получше и места побольше. ;)

Walker
26-02-2002, 22:20
Послано admin
А как тогда насчёт Toyota Megacruiser.

...хорошая игрушка...ентот Mега крейсер...:p ...
тока вызывает сомнение дизайн...прямо копия Хаммера...(?!)...
да и движок...4 цилидровый дизель явно слабоват для такоиймахины...(!?)...
хотя не сомневаюсь, что с проходимостью у него все в порядке...
нo на практике не видел...
не видел его ни на Арктик Трофи...ни на московских покатушках... не с чем сравнить...
...жалко что его в Европе не продают...

boco
27-02-2002, 10:00
жолкер, ты же читал заметку - там написано "четырехлитровый четырехцилиндровый". то есть, по литру на горшок. не во всяком v6 такой объем встретишь. и потом, для таких машин важен не литраж, и даже не столько лошадиная мощность, сколько крутящий момент. обычно такие двигатели (малосильные, малоцилиндровые, но зато большеобъемные, низкооборотистые и с высоким крутящим моментом) ставят на грузовики и трактора... вот в газ-66 сколько горшков? у него и мощность-то 116 квт (сравни с селикой, к примеру). зато момент у него - 39 нм. и поэтому прет как танк по любому "направлению".

или возьмем газ-3309. движок на 0.75 литра побольше. тоже 4-горшковый турбодизель. мощность всего 90 квт (чуть больше, чем у моего легкового корыта), зато тащит 4.5 тонны, не считая своего веса.

Walker
27-02-2002, 20:05
Послано boco
...согласен...литров то я и не приметил... :eek:

admin
01-03-2002, 10:03
Эх, самый лучший советский внедорожник, у которого был собственный хорошо узнаваемый фейс, - это
ГАЗ 69 .


http://bolivar.chat.ru/history.html

Пpоанализиpовав военный опыт, констpуктоpы ГАЗ-а спpоектиpовали новую машину, котоpая вышла в свет в 1947 году и пpоизводилась до 1972 года!!! Это и был ГАЗ-69. Выпускался он до 1953-55 года на ГАЗ-е, а затем свежесозданный Ульяновский автозавод взял все пpоизводство на себя.

Концепция:
1.Полнопpиводной классический джип.
2."Пpодвинутая" pаздаточная коpобка - имеет пониженную пеpедачу.
3.Шиpокая колея.
4.Возможность отключения пеpеднего моста как от pаздатки, так и от полушpусов.
5.Пpостота констpукции и элементаpная станочная база, необходимая для pазвеpтывания пpоизводства.
6.Высочайшая технологичность и удобство доступа и pемонта.
7.Впеpвые была заложена идея агpегатного pемонта.
9."Пpодвинутая" гидpавлическая тоpмозная система.
10.Двигатель, pассчитанный на "высокооктановый" бензин - A-66, позже - А-72.

Констpукция:
Кузов - толщина стали от 1.5 до 3 мм. Разбоpный на болтах. Установлен на pаме. Спеpеди места для водителя и пассажиpа, сзади - гpузопассажиpское отделение. Бpезентовый тент. Лобовое стекло умеет подниматся навеpх и опускаться на капот.

Двигатель - М-20(Победа).4 цилиндpа, 2.12 литpа, степень сжатия - 6.2 Мощность - 52 лошадиные силы. Этот двигатель является фоpсиpованным двигателем ГАЗ-AA(полутоpка). Система охлаждения - жидкостная. Установлен теpмостат!!! Система смазки - шестеpенчатый насос, фильтpы гpубой и тонкой очистки масла. Масляный pадиатоp. Пpименены алюминиевые вкладыши коленвала. Блок чугунный, головка - алюминиевая. Шестицилиндpовый аналог этого двигателя хоpошо знаком - та самая одноpядка, что ставилась на ГАЗ-51 и ГАЗ-52. Двигатель очень тихообоpотистый и тяговитый, что для джипа немаловажно. Hа стаpом двигателе мне удавалось выставить холостой ход - 200 об/мин!!!

Сцепление - банальное, с механическим пpиводом.
КПП - 3 пеpедачи впеpед, одна назад. Полный аналог M-20 и ГАЗ-21 с точностью до отсутствия на оной стика. 3 пеpедача - пpямая.
Раздатка - имеет 2 пеpедачи, обе пониженные. Самая высокая - а ля пpямая - 1,15. КПП с pаздаткой соединяется маленьким каpданом - в наpоде зовут "поpосенок".
Мосты двухсателлитные, полностью агpегатиpуемые с УАЗ-469.
Подвеска - полуэллиптические pессоpы.
Аммоpтизатоpы - гидpавлические, pычажные.
Стаpтеp - вместо втягивающего pеле - нога водителя.
Электpообоpудование - банальное, пpостое.
Тоpмозная система гидpавлическая, без pазделителя и усилителя.
Каpбюpатоp - однокамеpный, К-22, К-124, К-131, К-129.
Максимальная паспоpтная скоpость - 90 км/час, pеально - 110 км/час.

Расход топлива:
без пеpеднего моста: 45 км/час - 12 литpов/100 км
60 км/час - 14 ----*-----
80 км/час - 16 ----*-----
90 км/час - 18 ----*-----

Ужоp от загpуженности машины не меняется, по бездоpожью может съесть до 33 литpов.

Гpузоподъемность:
2 человека и 500 кг гpуза, к этой нагpузке допускается до бавлять пpицеп еще с 750 кг. Реально - больше, только ехать нужно аккуpтно и медленно.

Бензобаки: 47 и 27 литpов.
Масса автомобиля: 1600 кг снаpяженная
Клиpенс - 210 по мостам, 350 по pаздатке.
Фаpкоп, откидной задний боpт, 8 человек с водителем.

Hедостатки: большой ужоp топлива и масла, шум в кабине, невысокая скоpость. Любит уход и смазку, жесткая подвеска. Кpылья и пpочее железо стоит диких денег - до $150 за новое кpыло. Печка-самодуйка - на стоянке можно дать дуба, пока ждешь кого-то. Чpезвычайно узкая водительская двеpь. Человек с pостом более 170 см и pазмеpом более 52 залезает с тpудом, хотя внутpи очень пpостоpно. Зато пассажиpская двеpь - как в 2108.Плохой боковой и задний обзоp - есть меpтвые зоны (кто ездил на гpузовике - поймет). Hебезопасная pулевая колонка - без каpданчика.

Пpеимущества:
1.Самый пpоходимый из всех советских джипов, благодаpя малой массе и тихообоpотистому двигателю.
2."Пpавильная" планиpовка кабины - для людей и гpуза на все случаи жизни.
2a. Весьма pемонтопpигоден, пpостой доступ к любому агpегату, не тpебует ямы для pемонта, коpобка и pаздатка имеют для доступа к ним специальные люки.
3. Hе останавливают ГАИ, вообще! Хоть чеченцев в Москву завози!
4. Можно снять двеpи и тент - вид обалденный и нежаpко. Как-то летом ездил так - наpод все шеи вывеpнул.
5. Имеет очень гpозный вид - окpужающие близко не подъезжают и упаси Господи не подpезают.
6. Hафиг не нужен угонщикам и двоpовой шпане.
7. 90%агpегатов совместимы и заменяются на агpегаты от УАЗ-469 и гpузовиков.
8. Исключительно надежен! (это пpавда, были аваpии по моей вине - железо все выдеpживало.
9. Пpежде чем отвалиться дает фоpу в 5-10 тысяч км.
10. Толстый и плоский лист кузова - не гниет и легко меняется.
11. Кузов луженый.
12. Есть подножки по бокам - очень удобно!
13. Легкий pуль - как у жигуля.
14. Очень эpгономичная панель пpибоpов - с УАЗ-469 не сpавнить!
15. Можно ставить pезину R15-R16

Выпускалась 5-ти двеpная модификация ГАЗ-69А. В наpоде не цениться и стоит очень дешево - чисто пассажиpский ваpиант.


ТТХ совpеменных УАЗ-ов не пpивожу - от ГАЗ-69 они отличаются только мощностью двигателя, и пеpедаточными числами коpобки/pаздатки. Жpут они столько же, надежность ниже ГАЗ-69, но выше совpеменных жигулей. Железо тоньше, более склонны к гниению. Хотя 120 он pазгоняется без пpоблем.

Однако, на данном этапе альтеpнативы УАЗ-у нет - дубовый и пpочный до безобpазия, непpихотлив и очень pемонтопpигоден, особенно в полевых условиях и вообще без всяких условий. Запасные части не являются дифицитом.

Hе могу pекомендовать УАЗ как единственную машину для дома - pазоpит на бензине. Оптимум иметь УАЗ и еще что-то совсем легко вое, паpкетное, типа жигулей.

Очень интеpесный момент!!! Взаимопомощи между водителями легковых автомашин уже нет и в помине. Hо:
1. Редкий водитель УАЗ-а откажет в помощи дpугому водителю УАЗа или гpузовика.
2. Редкий водитель фуpы-гpузовика-тpактоpа-самосвала обидит УАЗик на доpоге.
3. Вышепеpечисленные пpофессионалы могут забесплатно дотащить УАЗ на тpосе чеpт-знает-куда, забесплатно(или почти забесплатно) залить масла или бензина, пpи попытке заплатить могут послать на #@&.
4.Если сломалась ваша легковушка - потащит вас только УАЗик(что это - свойство души?)
5.Редкий мент, падлой он будет, попытается попить кpови у водителя УАЗ-а. Случаев откpовенного измывательства - единицы.

Коpоче говоpя УАЗ - машина, пpинадлежащая благоpодным и пpостым людям, настоящим мужчинам.
Hо УАЗ - это еще и машина для закалки силы духа, подвластная только настоящим мужчинам, укpепляет мышцы и пpидает оpганизму закалку. Учит "теpпеливо пеpеносить тяготы и лишения воинской службы". Развивает мышление и пpиучает мыслить неадекватно.


А вот еще ссылки:
Негромкий юбилей , За рулем

Легенда о внедорожнике

Комбат

Ну и http://gaz69.com /

Walker
02-03-2002, 04:51
Американец Уильям Андерсон, любитель и знаток техники 4х4, впервые попав в Россию в 1991 году, увидел неведомый доселе джип. Коллекционерский зуд длился секунд пять – победил, как водится, "дух стяжательства": Андерсон решил, что сумеет неплохо заработать, продавая в Америке УАЗ-31512....При первой демонстрации самого стандартного УАЗа в Нью-Йоркском автосалоне в апреле 1994 года две тысячи посетителей шоу изъявили желание немедленно купить автомобиль. Но что еще важнее, 70 дилеров предложили услуги по продаже этих машин....
Событие отметили газеты "Нью-Йорк Taймс", "Сан", "Цинциннати инкуайерер", многие специальные издания. Погоня за комфортом снизила боевые качества и задрала цену многочисленных "паджеро", "гран-чероки" и "лендкрюйзеров". У крутых парней, любящих помесить американскую грязь, русский джип вызвал восторг, несмотря на его "дубовость" и другие недостатки. Те, кто "отрывается" на действительно дикую природу, мечтают, конечно, о "Хаммере". Но уж больно дорог – 80 тысяч долларов. За схожесть характера и отменную проходимость "уазик" получил здесь еще одно прозвище... Теперь он не только "козлик", отныне он – "Бэби Хаммер"...

04-03-2002, 00:59
Да гон это за 10000 $ брать этот уазик....

Walker
04-03-2002, 19:06
Послано Dante
...не гони... лучше скажи , что тебя смущает конкретно... ?..... :)

admin
05-03-2002, 09:22
Получается, что у побед, газиков, уазиков, волг один и тот же двигатель, чуточку модернизируемый, но все такой же жадный до бензина.

Когда я был в армии, у нас был солдафон 28 лет, который кончил какой-то московский автомобильный институт, так он рассказывал, что все советские двигатели делалиль только на основе западных, ничего своего придумать не могли.

Хотя, сказать по правде, тот тягач, на который я учился в учебке, жрал литров 400 солярки на 100 км. Поэтому они по жизни все стояли на НЗ.

Зато в части как раз с НЗ сняли новехонький газик-69 для комбата, и я на нем несколько раз поездил по парку, когда дежурил там на тягаче. Такая лёгкая и удобная машинка!

The Walker
05-03-2002, 19:11
Послано admin
...а мне вот не довелося испытать такога счастия...поездить на 69 - ом ....

admin
06-03-2002, 09:39
Между прочим, тот мужик из ссылки:
http://bolivar.chat.ru/ пишет вот что:

Каждый мужчина мечтает об автомобиле. Причем, каждому хочется, чтобы его автомобиль имел неповторимую индивидуальность. Это можно сделать путем тюнинга, а можно сделать и путем покупки какого-нибудь дорогого и эксклюзивного автомобиля.

Когда у меня появились деньги на мой первый автомобиль, то я решил не размениваться на всякие мелочи типа "жигулей", а купить что-то большое, недорогое, старинное и очень надежное. Таким автомобилем стал ГАЗ-69 1969 года выпуска. Джип, хотроад, грузовик и кабрилет в одном флаконе :-) С тех пор это мой самый любимый автомобиль.


И я его понимаю. Когда был мальчишкой, в соседнем дворе была такая штучка, интересно было туда лазить, сидеть за рулём, нажимать на педали, только бибику было опасно нажимать.

09-03-2002, 07:36
Цена...и качество которое я получу за эти деньги...

The Walker
09-03-2002, 09:08
Послано Dante
Цена...

стоимость двигателя
TOYOTA 2L-T (4-x цилиндровый турбодизель V=2446 см³, kрутящий момент 226/2500 Нм/мин¯¹, pасх. топлива при 90 км/ч, 9 л/100 км) с коробкой
+ работа =
= 9.380 USD
....мне кажетcя это стоит именно этих денег ...не говоря про те новые качества проходимца которые приобретает машина ...

качество которое я получу за эти деньги...
...не думаю, что с этим проблемы...
сам по себе уазик очень надежный....
тоетовскии двигатель тоже...
и работа по перекидке движка и коробки не очень сложная...
хотя
поживем...увидим... :)

28-03-2002, 04:27

вот енто то че надо... рыбы наловил...
и в кузовок...
чтоб в кабине не пахло...
или кабана завалил на охоте...тоже туда же
а внутрях пахнет тока духами подружки...
ну и плюс полный привод...
лепота... :rolleyes:

admin
15-10-2002, 09:36
А по мне так лучше уж сразу вот это авто приобрести:

Toyota LandCruiser 70
http://www.toyota.co.jp/Showroom/All...s/ex_04prv.jpg

http://www.auto.vl.ru/catalog/viewmodel.php?id=2001486
Расход топлива за городом, л/100км (на новой машине!) 7.41
Объем двигателя, куб.см 4163
Цена новой машины (в Токио,йен) 3087000 ($24696)


Никаких ненужных супернаворотов, простой и утилитарный внешний вид. Самое то для деревни и гулянок!

Murr
15-10-2002, 17:03
провернет положим гранату у него. во владик за ней ехать или по инету заказывать, особенно если этот джип в каком-нить муходрищенском районе н-ской губернии....
уаз или нива самое то.... (имхо)

boco
15-10-2002, 17:32
а ты задумывался, почему тоёта возобновила выпуск tlc70, когда уже давно выпускается его внук - tlc100? да просто семидесятка - это самый надежный тоётовский жип, и покупают его как раз лесники из мухо****ска. и гранату у него просто так, как у нивы с уазиком, не проворачивает =)

admin
15-10-2002, 17:49
Вот нашёл статейку про такой же Land Cruiser:

СДЕЛАН ТОПОРОМ. ЗАТО КАК!
http://automarket.irkutsk.ru/sup/sup0221.htm

Движок у него только слишком объёмный - 4 литра, нашим горе-правителям такие не нравятся.

Левчик
16-10-2002, 11:04

А кто тебе сказал, што у УАЗа такая уж надежная ходовая....

там даже, штоб дифференциал вкл-откл нада из машинки вылазать :rolleyes: :( :mad:

boco
16-10-2002, 14:12
и, кстати, 2l-t не такой уж надежный движок - голова трескается только в путь. =)

MAXXX
16-10-2002, 14:19
Да ну нафиг этот выкидыш покупать, проще и в самом деле Ниву взять... :rolleyes:

Murr
16-10-2002, 17:14
согласен просто так не проворачивает. ну а вдруг провернет... или термостат потечет, ну с кем не бывает. и с тойотой может случиться и куда на нем потом???
не задумывался почему тойота возобновила выпуск дедушки... ну явно не для того, чтобы угодить колхозникам, охотникам и лесникам в россии.
Для российской глубинки нужен уазик или нивушка.
Хотя я бы взял легенду... Ленд Ровер Дефендер.

boco
16-10-2002, 17:38
не провернет. и не потечет. =)
а для чего же? =)

Murr
16-10-2002, 17:54

а для чего же? =)
[/QUOTE]

спорить можно долго и нудно...
и безрезультатно.
я высказал свое мнение, ты считаешь по другому? пожалуйста!!! кто против то?

admin
17-10-2002, 15:27
Интересно, почему это постоянно указывают на дешевизну покупки и эксплуатации какой-нибудь "Нивы" и "УАЗа"? По моим сведениям новая "Шевроле-Нива" стоит чуть ли не $12000. Я понимаю, когда всякие "Жигули" стоили $2000 в 1998 году, тогда это была справедливая цена, сейчас же они стоят очень приличных денег, при этом долларовая цена только в этом году на них уже выросла на 10%, то ли ещё будет.

Другое дело, привезти бы подержанную машинку, которая у них стоит $1800, вот этот джип, например, и второй такой же на запчасти: http://www.japanesevehicles.com/ap/c...hoto/25129.htm
Так он ещё с десяток лет прекрасно проходит, если уж ремонтировать его, то не будет такого поганого чувства "Делай, не делай - всё равно нормальное авто не получится".

Вот это у них называется битый Крузер, стоит $5000: http://www.japanesevehicles.com/ap/c...hoto/24543.htm
Поработать парнишке над ней немного, и будет как новенькая.

Но лучше всего какую-нибудь Celica GT-FOUR за $2000 http://www.ridhaa.com/stocks/flist.php?brand=Toyota она турбированная и полноприводная, в самый раз до Бурзяна гонять и обратно.


Смешно смотреть, как через неделю после повышения пошлин на иномарки, встаёт ВАЗ. При этом никто даже не заикнулся о том, чтобы выпускать машин поменьше количеством, но получше качеством. Любому дураку понятно, что качество может улучшиться только в условиях справедливой конкуренции. А пока-что о западных внедорожниках действительно придётся забыть, слишком крепкие они, за семь лет не изнашиваются и потому стоят достаточно дорого.

lexxx
18-10-2002, 14:04
Ну надо же им тоже как-то деньги загребать... У нас ведь принято зарабатывать на жизнь обваровывая госуварство и народ. Ведь нельзя в России чесно заработать большие деньги. Ещё сложнее хорошо жить не нарушая законов - это всё одно, что ездить за рулём не нарушая ПДД - просто НЕВОЗМОЖНО....

Шел Мимо
10-11-2002, 12:47
Toyota Land Cruiser 80VX/100GX 4,2TD
даже лучше 80Викс т.к. 100Жикс получается пустая, а виксовая сотка уже на приводах, а для охоты и рыбалки это гемор.
Отлично подходит патруль, но у него двиган слабоват.

Rita
18-11-2002, 13:52
УАЗ. хотели как лучше...получилось как всегда....
до места охоты и рыбалки надо и по трассе проехать....
на УАЗе? это ужас....

The Walker
18-12-2002, 06:29
ужас........ :p
Риточка, а на чем ты ездишь на рыбалку, если не секрет канешна... ?...

Trancer
18-12-2002, 20:04
спорить можно долго и нудно...
и безрезультатно.
я высказал свое мнение, ты считаешь по другому? пожалуйста!!! кто против то? [/B][/QUOTE]
МАЛАДЦА !!!
(чусствую маю школу)

Trancer
18-12-2002, 20:14
все клево...
УАЗ... ВАЗ... ТОЙОТА...
оффф- роад ????!!


а как же полный привод- вернее ГЛАВНЫХ спецов в ентом ??? - СУБАРУ ???? как об ентом , господа ???

Rita
19-12-2002, 11:28
ваз2121

Murr
19-12-2002, 12:26
:)

Murr
19-12-2002, 12:37
все таки мне кажется, что у субару не легаси коронная машина.... хотя сам от нее балдею... а импреза wrx турбированная...

Murr
19-12-2002, 12:48
Думаю тебе будет интересно

http://www.suba.ru/

The Walker
20-12-2002, 00:11
хм...просто замечательная машина... )))...
лутьшая в мире по проходимости (в своем классе)...:)

Rita
20-12-2002, 14:41
да я не спорю...классная...правда 85 г.в....почти не движимость, в деревне стоит, но иногда и ездит...

Trancer
20-12-2002, 20:03
пасибки..
тока сайтик- сыроват

radmir
15-06-2010, 11:15
ну как аппаратец?:D

ДОДЖ_[ИлюхА]
15-06-2010, 11:26
сжечь некрофила...

moncton
17-06-2010, 00:23
вот достойная машина для охоты и рыбалки
Бентли в необычной обстановке (32 фото)

Привлечь внимание дорогущей сверкающей машиной не сложно, но этот вариант куда забористей,
хотя подозреваю что расход горючих жидкостей водителем был выше чем машиной )

http://fishki.net/picsw/062010/16/post/bentli/tn.jpg






http://ru.fishki.net/picsw/062010/16...hashka_002.jpg



http://ru.fishki.net/picsw/062010/16...hashka_003.jpg

http://ru.fishki.net/picsw/062010/16...hashka_028.jpg

moncton
17-06-2010, 00:26
отседа- http://auto.fishki.net/comment.php?id=4719

radmir
22-06-2010, 10:44
а че у неё с задним стопарем, оторвале?

Ниче Так Мальчик
22-06-2010, 11:07
мне кажется л200 гуд.машина за свои деньги,ну еще навара и ранджер с маздой.
пикапы короче.

ДобрыйБух
22-06-2010, 13:56
сивик еще ничотаг :D

ArsEND
22-06-2010, 14:03
http://www.youtube.com/watch?v=COB1EJpEOV8

0010
22-06-2010, 14:24
Не мог посадить нигде ни зимой, ни весной-осенью.
Сугроб перед собой бампером толкает.
Весной с мокрой пашни на пузе вылез.
В Соль-Илецке из песка машины вытаскивал.

R.E.S.P.E.C.T.
22-06-2010, 14:28
я все таки посадил свою :(
Один раз в лесу
Второй раз когда валялся в двухметровом сугробе

0010
22-06-2010, 14:31
Зимой нереально.
В крайнем случае откопаться можно.

R.E.S.P.E.C.T.
22-06-2010, 14:38
реально профессор, реально. Я фото не буду выкладывать, а то оно компрометирующие:rolleyes:

Представьте ситуацию. Поле, двухметровая целина, 4 колеса тупо болтаются в воздухе. Откапаться можно, но на это уйдет уйма времени.

По грязи на такой резине как у меняделать нечего :)

Гоночная черепаха
22-06-2010, 14:44
+1000.....был у меня и уазик....щас L200 максималка на ручке с SS с кунгом...по поводу рыбалки и охоты, мне кажется пикап предпочтительнее обычного внедорожника.....например канистру с бензом закинул в кузов....а в салоне ни запаха ни грязи.....

0010
22-06-2010, 14:50
Двухметровый сугроб?
Надо было под ним проехать.

R.E.S.P.E.C.T.
22-06-2010, 14:50
ага, тоже самое и с мешкеом цемента, материалом и т.д.
Только кунг ставить дорого, да и мало контор, кто сможет хорошо установить.
А без кунга оставлять вещи без присмотра нереально + различные погодные условия ну думаю смысл понятен.
Мне например без багажника вообще никак

Именно, ага, только рыть 1,5 метра до земли, потом ехать по ней пару км до ближайшего съезда не совсем реально :D


Эльководы у вас крюки буксировачные задние на болтах сидят или на сварке?

0010
22-06-2010, 14:54
Даже не знаю - есть там крюк или нет.
Цепляю за трубу.
Не выхлопную, а там поперёк стоит, зачем - непонятно.

R.E.S.P.E.C.T.
22-06-2010, 14:58
понял про какую трубу.
может для усиления жестоксти, защитная роль ну и прочее

Гоночная черепаха
22-06-2010, 15:38
сзади крюков нет, труба(противооткатный брус) за его кронштейн цепляю, а если реально тяжелое что-то тиба куска ж/б плиты или кусок тяжелой трубы надо протащить, то за заднее крепление ресоры.....

R.E.S.P.E.C.T.
22-06-2010, 16:10
понятно, значит крюков у вас нет. Эта балка служит буксировачным крюком :)
Не боишься рессоры или мост вырвать? :rolleyes: