PDA

Просмотр полной версии : мегафон #$&$@й


Кондиционеры-всегда Акции!
🔥 Daikin,Kentatsu,Midea,Bosch,Lessar,Tosot,QuattroClima,Fujitsu🔥.
💢 Кровати и Матрасы 💢
⊙ Царские Перина, Аскона и Орматек! Со Скидкой до ███[][][][][][][] 30% ⊙
МТС "СМАРТ для СВОИХ" + Билайн
Экономия на связи, подключение выгодных тарифов МТС БИЛАЙН МЕГАФОН
chuk7
24-11-2009, 17:33
оказывается мегафон может корректировать счета с отрицательным балансом внутри корпорации, за счёт других (отдельных) счетов внутри корпорации.
т.е. в корпорации они снимают деньги с других номеров и перекидывают их на номера с отрицательным балансом, при этом заранее не предупреждая ни директора организации , ни его доверенное лицо, это просто грабёж какой-то. Скажем в корпорации 100 номеров, и как они говорят директор сам должен следить за всеми 100 номерами. Идиотизм!!!

De_mon
24-11-2009, 17:35
Похуизм рулит

_Марат_
24-11-2009, 17:42
Мегафон. Поxуизм зависит от тебя...

chuk7
24-11-2009, 17:42
причём тут похуизм?
ну бля но с других счетов корпорации списывать, это просто ****ец какой-то
напоминает банки, когда у них кредит берёшь и вроде гасишь, а оказывается что 4 копейки не доплатил, так они сцуки молчат пока копейки в тысячи не превратятся, а потом предъявляют
у знакомого как раз ситуация такая была.
Это не похуизм, это больше на мошенничество похоже
И тут главное не предупреждают ответственных лиц о задолженности, а просто тихо ****ят деньги со счетов

De_mon
24-11-2009, 17:44
При том же что и идиотизм, ищи параллели и да прибудет с тобой сила.

chuk7
25-11-2009, 09:41
кстати часов в 9 вечера мне вернули деньги на счёт :confused: , вообще не адекваты какие-то

отжыг
25-11-2009, 09:47
та же ***ня кстати. сначала сняли 150 потом 34 потом я кинул 100 с матом, а сегодня уже 230. акуеть(

chuk7
25-11-2009, 14:07
а сёдня позвонили с короткого +7122 чё-то автоответчик тихо пролепетал, сказали спасибо за активацию о_О, потом сказали нажмите 0 или 1 иди дождитесь ответа и звонок сбросился
чё-то мудят в этом мегафоне

если будут звонить с короткого номера 7122 , лучше вообще не снимайте трубку и уж тем более не шлите смс "ты кто"
http://www.smsrent.ru/tariffs/
вот тут подобный сервис описывается, за смс сдерут почти 260 рублей со счёта

chuk7
25-11-2009, 14:18
они вернули то что забрали
сразу после того как сняли, я позвонил в справочную 0555 , и там мне рассказали то что я выложил в первом посте
просто некоторые видимо не поняли какой беспредел может устроить мегафон для любого чья симка находится в корпоративе

chuk7
25-11-2009, 15:08
http://www.lynx-web.ru/news/3/23.html

будьте бдительны

R.E.S.P.E.C.T.
25-11-2009, 16:26
в связи с чем обратно деньги то вернули?

Стальной ветер
25-11-2009, 21:11
ага, та же куйня вчера была, с трех симок корпорации мегафона сняли деньги около 700 рублей в общей сложности, сегодня вернули на две симки, на одну так и не вернули, короче отговорю возвращенные деньги и свалю с такой корпорации, нах это надо, если даже я не хозяин своих денег на своей симки, звонил в мегафон с претензией, а там посылают вежливо, потому что я не директор.

Taranoff
25-11-2009, 22:16
Возвраты корректировок были произведены на все номера в полном объеме.
Если обратно не пришли, значит абонент на этом номере сам успел их потратить...

Не будем голословными, если есть сомнения, напиши номера, я по корректировкам дам более полную информацию.

Стальной ветер
25-11-2009, 22:18
разобрался сам

Стальной ветер
25-11-2009, 22:21
дело даже не в этих рублях, просто неожиданно, я остался без связи на полдня, хотя был уверен, что у меня на счете достаточно денег, вот эти проблемы мне и не нужны.

R.E.S.P.E.C.T.
25-11-2009, 22:53
В итоге почему корпорациям вернули деньги? Может припугнуть хотели? :D

A!ex
25-11-2009, 23:00
Ты же фигня была вчера. Мне вот интересно, возможно ли повторение подобного?

Azatxaz
25-11-2009, 23:01
У меня такая же хрень на мегафон корпорация вчера было. У меня слизали 34 рубля, у жены 150 с чем-то :) Вечером всё вернули. Чуваку который заведует этими симками не дозвонился.
Надо свою корпорацию оформлять :)

chuk7
26-11-2009, 09:04
раз уж у нас тут представитель мегафона, на какой пункт договора опирались когда изымали деньги со счетов?
И ещё, с чем связано увеличение оплаты за мобильный приоритет с 25 руб до 45 руб в мес (почти в два раза)

chuk7
26-11-2009, 09:10
а смысл? оформил свою, взяли себе симки ты и твоя семья, родственники, друзья, друзья родственников, кто-то взял попользовался и забил/потерял и тебе несказал ( а там на корпоративе за месяц на одном номере нужно проговорить 100 руб, всё что не проговорил в снимают) так деньги и капают. А если на компанию взяли скажем 60 симок, + новым сотрудникам + старые увольняются/увольняют остаются на в том же корпоративе. А инструментария для проверки всего количества симок (а точнее всех симок на корпоративе) нет и в тех поддержке заявляют что директор сам должен всё это контролировать, идиотизм. Он каждые два дня/каждую неделю должен собирать у всех симки вставлять в телефон и проверять баланс что ли?

chuk7
26-11-2009, 09:12
я подумываю о переводе корпорации на другого оператора с меньшем уровнем маразма и нормальным отношением к клиентам.
Кто управляет корпоративными симками у других операторов? Расскажите как там у Вас с обслуживанием :) Меня просто ещё раздражает просиживание по часу в корпоративном отделе что бы дождаться своей очереди, говорят в МТС тебе выделяется персональный менеджер (ну не совсем конечно персональный) который может приехать к тебе в организацию привести те же симки новые или оформить изменения в тарифах/приоритетах.

dim04
26-11-2009, 09:19
нормальная корпорация у Таранова-с октября 2007 г пользуемся(взяли больше 6 симок за раз)
-деньги Вернули в течении суток !!
кто не доволен.пусть переходит на ТП Родной. но там НЕ 60 коп/минута...)

хорош из мухи слона раздувать!

chuk7
26-11-2009, 10:48
что за операторы "ТП Родной" и "у Таранова" ?
ты похоже не понял о чём речь идёт, речь идёт о маразме со стороны опсоса

R.E.S.P.E.C.T.
26-11-2009, 12:02
по поводу обязательного 100 рублевого траффика. так если ты его не протратил, там же в начале месяца снимается сумма остатка. К примеру проговорил 70, значит 30 снимут. В чем тогда проблема то?

Taranoff
26-11-2009, 13:23
Наивный...:D:D:D Думаешь в твоей корпорации при наличии задолженностей не будет корректировок?!
П.С. По поводу других операторов: в МТС у знакомого тоже корректировки делали... Как говорится долг-платежом красен.
Есть такая проблема на раздельный лицевых счетах

Taranoff
26-11-2009, 13:27
Внимательно читаем договор http://bashkortostan.megafon.ru/down...s/usloviya.doc
Читаем там же.
П.С. Я не представитель Мегафона.

Taranoff
26-11-2009, 13:32
В МТС те же самые очереди, и вечно висит база.
Персонального менеджера прикрепляют, если ты соответствуешь определенным требованиям: например, ты крупная организация, имеющая большой ежемесячный трафик, единый лицевой счет, кредитная система оплаты и т.д.
Но если у тебя есть задолженность, то и в МТС тоже будут делать корректировки.

Taranoff
26-11-2009, 13:33
по поводу "ТП Родной" идем сюда: http://bashkortostan.megafon.ru/contracts/.
Оператор Мегафон.

Wirtu
26-11-2009, 14:01
Я не являюсь пользователем Мегафона, но если логически рассуждать. Есть корпорация, у каждого пользователя имеется свой лицевой счет. Так какого.... делать корректировку за счет других пользователей корпорации? Это все равно что иметь общий лицевой счет :D, так кому надо тот и выбирает общий там и условия другие. Не спорю возможно директор несет полную ответственность за пользователей своей корпорации, НО так и пускай выставляют претензии/требования и т.д., к юр. лицу (организатору этой корпорации).

Taranoff
26-11-2009, 14:11
Внимательно читаем условия оказания услуг, там этот пункт четко и ясно описан http://bashkortostan.megafon.ru/down...s/usloviya.doc

Wirtu
26-11-2009, 14:15
У меня нет желания даже читать :) я говорю о том что было бы логично и правильнее по отношению к потребителю.

Taranoff
26-11-2009, 14:22
Логичнее и правильнее было бы если абоненты оплачивали вовремя свои счета и не допускали образования задолженности.
И это бы не приводило к корректировкам.

П.С.: А если что-то не устраивает, читаем договор...;)

SelleR Only One
26-11-2009, 14:32
У меня ща мтс корпорация. Как раз с отдельным менеджером :) Когда звонишь в справку приятно что время ожидания не превышает 30 секунд :) все посекундно, стоимость маленькая разговоров. очень доволен. Все вопросы оператор решает быстро и очень доступно объясняет. Вот это я понимаю отношение к клиенту :)))

Wirtu
26-11-2009, 14:38
Скажи честно ты претворяешься?:D:D:D

chuk7
26-11-2009, 15:46
я спрашивал не правомерность повышения, а логическое обоснование его
ничё что он от 09 ? не припомню что бы мы такой документ подписывали в 2008
Утверждено
Распоряжением №5 СЕО - Р06 - 07/09
От 17.06.2009 г.

chuk7
26-11-2009, 15:48
я как раз о раздельных лицевых счетах и говорю, если кто не понял

chuk7
26-11-2009, 15:50
как ты можешь дать более полную информацию по корректировкам если ты не из мегафона?

chuk7
26-11-2009, 16:03
так как обстоят дела с корректировкой счетов в МТС и пчелайн, они предупреждают директора организации и доверенное лицо о задолженности или так же в тихушник тасуют бабки между раздельными счетами организации?

chuk7
26-11-2009, 16:05
логичнее и правильнее предоставить инструментарий для мониторинга всех счетов компании, а не включать дурку

Azatxaz
27-11-2009, 00:00
Ну, почему наивный. Если в моей корпорации будет только две симки :)

Azatxaz
27-11-2009, 00:04
Да нет всё тут логично. Для Мегафона же один потребитель получается, корпорация.

Taranoff
27-11-2009, 01:06
если ты такой умный, то разработай такой инструментарий для раздельных лицевых счетов и предоставь его мне. Я буду рад и скажу тебе спасибо. На едином лицевом сфере намного проще, все как на ладони. С раздельными все намного сложнее.

Taranoff
27-11-2009, 01:16
для того, чтобы в Мегафоне получить статус корпоративного клиента, необходимо иметь от 5 номеров:-)

Taranoff
27-11-2009, 01:25
Автор, не тупи! В более ранних редакциях договора все то же самое. Единственное, что изменилось после реорганизации, так это юридическое название. Было ОАО "МСС-Поволжье", стал Поволжский филиал ОАО "Мегафон". В условиях оказания услуг есть ответы на твой вопрос по поводу повышения цен.

Taranoff
27-11-2009, 01:29
Моя твоя не понимать. Что ты имеешь в виду под словом: "Претворяешь" ???;)

Taranoff
27-11-2009, 01:36

Афтар под ником Стальной ветер, пользователь моей корпорации.
По своим абонентам я могу дать более подробную информацию о корректировках.
Так как на все 3 номера этого абонента деньги были возвращены в полном объеме и выше афтар признал, что косяк по третьему номеру произошел по их вине!

chuk7
27-11-2009, 07:25
ах вон чего :o , ясно

chuk7
27-11-2009, 07:35
такой инструментарий должен предоставить оператор, раз они считают что один человек должен каким-то образом следить за всеми счетами организации, они же во внутренней базе могут по ИНН/названию организации посмотреть сразу все номера в этой организации, можно было бы сделать возможность доступа к списку номеров с их балансом (только для просмотра) по названию организации через сайт.
Ты же понимаешь что садить всех на один лицевой нереально. Из оплачиваемых компанией симок от 3 до 10 обычно, всё остальное -симки которые берут для личного пользования и их завязать на отдельный счёт нереально и установка лимитов для каждого номера общего лицевого счёта тут не выход.

chuk7
27-11-2009, 07:41
ну тогда можно будет купить 5 номеров на общий лицевой , поюзать месяц другой, а потом отключить 3 )))
Но в принципе в семье наверное найдётся 5 человек которые захотят попользоваться корпоративной связью, если конечно муж и жена не сироты

Azatxaz
27-11-2009, 10:14
:D Пять, так пять.

Wirtu
27-11-2009, 10:43
Ну дык пожалуйста возмещай с юр. лица или ИП на кого оформлена корпорация, в судебном порядке например. Но не засчет лицевых счетов которые разделены в данной корпорации, ведь они не спроста разделены, согласись?

очепятка :o поправился...
Претворяешься?

Wirtu
27-11-2009, 10:45
Можно но оперетор оставляет за собой право перевести тебя на любой гражданский тариф, например если ты не будешь выговаривать определенную сумму денег.

sovestb-jnt
27-11-2009, 11:18
Была корпоративная симка мегафона, пользовался несколько месяцев, потом некоторое время(месяца три примерно) не пользовался. Итог: моя карта заблокирована, мой номер бабе какой-то отдали, твари

T@RKUN
27-11-2009, 15:50
кстати не в курсе почему обратно деньги вернули...? видимо много звонков,претензий было..