PDA

Просмотр полной версии : ОПЯТЬ про машины


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
Незнакомка
27-12-2003, 22:40
ЛЮди!!! подскажита а, вот хочется митсубиси RVR а они бывают леворулёвые??? :confused:

MDMAmen
27-12-2003, 22:49
Бывают ;)

Шел Мимо
27-12-2003, 23:31
вообще-то РВР он и в РФ РВР с правым и тоько с правым рулем.

*Flashh**
27-12-2003, 23:41
Гонишь! Есть с левым но их очень и очень мало, зато цена большая, а наваротов тоже мало!

Незнакомка
28-12-2003, 00:17
а где можно взять?
новую не надо.. не потянем...:) :) заранее спасибо

Тёмик
28-12-2003, 09:23
Не моё. Кто хочет найти первоисточник ищите на автоладе.
--------------------------------------------------------------------------------
Речь пойдет о моей последней машине, здесь и далее – японец. История печальная, но сильно поучительная для меня. Постаралась изложить с юмором.
Привезли его мне ранней зимой с опозданием в пару недель, мотивировав проблемами с доставкой контейнера в пункт назначения. Видимо перли его из другой галактики, или с «того света», так мне потом показалось. Если честно, я его долго не хотела. Коллеги свидетели, как я отнекивалась по межгороду, выслушивая в трубке мобильного пространные рассказы о его высоких интеллектуальных способностях, космических скоростях и специально для меня выбранном цвете. Впрочем, все это на ЛОЛе лежит в известной теме, и речь не о том. Решение я приняла положительное. В короткий срок распрощалась с предыдущей машиной и поехала забирать свое чудо-японца, перед этим дав неуверенное согласие на регламентную замену моторного масла, ГРМ и всех причитающихся к этому причиндалов на сумму примерно 350$, включая зап.части. С этого начались мои дополнительные расходы к сумме покупки равной 6400$. Но скажу честно, за московские работы я так и не отдала деньги. Так вышло.
Японец выглядел вполне симпатично, особенно шоколадный был салон, но тем не менее, машинка была с кучей мелких багов: не работал CD, щетка дворника, омыватели фар, резина всесезонка, прилично потертая, АКБ слабенький на 46, поэтому машинка заводилась в лучшем случае со второго раза. Еще свистел новенький ГРМ, но на это я получила ответ – «фигня, так надо». Из крупных багов, что вылезли уже в дороге, это был факт поедания масла. Ну а уж когда японец расчихался во всю мощь, пробив свечу и обрадовав нас звуками здоровой детонации, стало совсем грустно. Но поскольку это было лишь начало долгой и поучительной истории, то я не переживала, а рассчитывала на скорую и не сложную починку.
Бороться с японскими мозгами было решено для начала в фирменном центре Рольф. Продиагностировать, однако, фирменным мастерам толком ничего не удалось, уехала с распечаткой, загадочно гласившей «перебои в работе двигателя» стоившей мне 40$. Не слабо, для только что купленной машины да? Заикнулись про грязные форсунки, как главный препон на пути топлива. Но общение с другими не менее талантливыми спецами склонило меня к мнению, что форсунки тоже фигня и их чистка поможет максимум на 10%. В итоге чистка было отложена как нецелесообразная.
Самостоятельно я поменяла свечи и долила антифриз, на этом тюнинх закончился, унеся с собой в долину финансовой смерти мои честно заработанные 500 рублей. Хотя сам процесс был тоже сродни шедевру, сначала я подняла пол города на уши в поисках свечей по каталогу, а затем таким же образом искала специальный свечной ключ, потому как все обычное, туды не лезло!
Далее мои мозговые атаки направлялись исключительно на цели постановки японца на учет. Я носилась по ГИБДД как курица с яйцом, изучив все ментовские службы участвующих в этом цирке, причем в разных районах города. Заняло это в общей сложности 3 месяца и 2500 рублей, включая талон ТО, две экспертизы и многочисленные квитанции. Причем процесс разбился на две части, сначала временный учет, потом все то же самое, но постоянный!
Японец тем временем простаивал в гараже, мирно посапывая с отключенным в целях продления жизни АКБ.
Такая «плотная» езда на японском чуде в один прекрасный день закрепила мое основное желание – продать. Думала, продам как есть. Аха. Щаз! Все спецы как в жизни, так и в сети, заголосили, ты что, надо ездить, предварительно починив все же. Ну я поддалась на уговоры сильной половины человечества, и начались мои мытарства по следующей серии автосервисов. Когда с фирменными московскими и самарскими было безрезультатно покончено, наступил черед частников.
С первым из них меня познакомили на ЛОЛе. Посетила я его межпланетную станцию на самой окраине города три раза. Шаманил он недорого, но соответственно и не на долго. Его усилий хватало на пару дней. При этом, что за проблема с машиной, он так же как и все предыдущие и последующие, сказать не смог. Сразу видно – машина роковая, как и хозяйка! За лечение отдала в общей сложности 800 рублей.
В тесном кругу лиц приобретавших мне этот авто было принято решение поменять модуль зажигания и ВВ провода. Ждала 2 месяца. За зап.части не платила. Поменяли, толку ноль. На мой молящий взгляд и вопрос, так что же мне делать и что с машиной, специалист ответил «ну эти машины все такие, тупят немного от нашего бензина, езди так». Я еще какое-то время позанималась документами на машину и, наконец, приведя их в порядок, железно решила продать!
Пошла к самым известным ПРульщикам в Самаре, потому как ранее убедилась, что продать самостоятельно – дохляк полный, спрос ноль, хоть за дарма отдавай – не надо. Встретили чинно. По-деловому быстро помыли японца, сфотали, повесили на крутой сайт, но проехавшись расстроились. Ну и не мудрено, машинка то не едет почти. Опять педсовет собрали, на котором мне было указано на то, что можно продать в любом виде, так хоть бы знать В ЧЕМ ДЕЛО?
Я чуть не плача пытаюсь объяснить, что и я бы не прочь узнать собственно, да нихто не открывает тайну! На что мне с удивленной улыбкой, мол хорош сказки рассказывать, дали новый телефон, очередного крутого спеца.
В этот раз, седьмой в общей сложности и четвертый как сервис, японца посмотрели за час и 150 рублей. Сказали, разведя руками, нууу…..надо ковыряться. Назначили дату. Я отдала машину на растерзание с замирающим сердцем, молилась, чтобы хотя бы узнать, что с машиной. В итоге ничего я не узнала, но машинку получила обратно вполне работающую. Даже обрадовалась, типа да ну ладно, какая разница, что с ней, детонации нет и окейно. А ее просто почистили, форсунки и бензонасос за 1800 рублей. А в чем причина коксования – искать не стали, мотивируя стабильной работой движка, свалили на плохой бензин.
От идеи продажи я не отказывалась, даже покупатель тут же появился. А и фигли ее не купить, с виду такую приятную, все опять же внешне работает, цена красивая, а пошлины растут. Решили после майских праздников оформить, а я напоследок собралась прокатнуться в другой город, предварительно уточнив у мастера можно или нет. Мне сказали, конечно, машина здорова, катайтесь.
Я знала, что японец ест масло. Но одно дело в городе в гараже стоять пол года, а другое 2000 км за два дня отмахать, не ожидала, что она 4 литра ВР слопает. Неудивительно, учитывая весь опыт диагностической мысли спецов, что поскольку глюк машины так и не установили, он не замедлил вылезти наружу в первой дальней поездке. И он не просто вылез, он согласно всем канонам фантастического триллера пропорол японца насквозь, разворотив ему внутренности по полной программе. Бобик сдох. Аминь.
Дрожащего и умирающего, я еле-еле притащила это мое родное горюшко к тем же мастерам. А там мне ответили почти смеясь. О! А у нас такой же вот бычок стоит, так же сломался. Щас мы его расковыряем и найдем причину, а у вас также. Тогда и скажем что с машиной. А ведь и правда. Вот, например, заболел человек. Кто знает, что с ним? Врачи? Фиг. Диагноз если и поставят, но неверный. Зато когда страдалец умрет, вскрытие покажет точно. Так и с машиной. Извините, пожалуйста, за дикое сравнение, но по иному не получается. Машина умерла, и вот тогда стали по настоящему выяснять, что с ней. По- русски, по профессиональному!
Я лихорадочно соображала, как быть. Менять двигатель – очень дорого, ремонтировать – не факт что соберут движок потом. Вон их стоит по гаражам сколько таких бездыханных после мастерской капиталки. Я вспомнила как в первый приезд, мастер башкирского вида чинил чей-то японский движок. Он стоял в углу на грязном полу в луже черной маслянистой жидкости, развороченный, а пацан чего-то там крутил, иногда восклицая, используя явно не русский язык. Меня передернуло от воспоминаний.
Искать несчастного покупателя, который согласится забрать его за безценок и ремонтировать уже без меня? Можно наверно сойти с ума, изо дня в день думая, что твоя несчастная машина стоит пол года в гараже и никто не может помочь. Другим этого не понять. Мне все говорили, да ладно расслабься, подумаешь машина. Но не дай бог, такое кому испытать. Чувство полного бессилия и ненужности. Но я крепилась. Я думала, ну железо, искусственный мозг, жалко, но ведь не человек же. Деньги тоже жалко, дак чтож. Заработаю. Только бы довести до ума и продать.
Уже было не до машины, ни до денег, сознание плющило от российской действительности: отсутствие специалистов, диагностического оборудования, зап.частей, сервисов на окраине, чьи кривые заборы не имели элементарной вывески. Сколько раз в жизни я страдала от тупого и низкопрофессионального обслуживания и вот я, в который раз, уперлась лбом в эту совершенно непотопляемую и не пробиваемую стену. Где особи мужского пола забавляются с машинами и зарабатывают себе тем самым на хлеб, на мой взгляд, в диких, нецивилизованных условиях, когда спецовка стоит колом от засохшей грязи, лица в саже и руки в масле. Ну елы-палы, не хочешь – найди другую работу. А раз выбрал эту, делай хоть что-то! Это что за бизнес такой, твою мать, ничего не отремонтировать, а деньги взять??
До каких пор, спрашивала я себя. Даже была мысль открыть свой сервис и обслуживать только женщин – водителей, ну или обоих полов, но позиционировать себя именно так. Потому что приезжаешь машину делать, а с тобой как с куклой общаются. Или суммы называют для дураков, или говорят «езди все окейно». И при этом широким жестом приглашают посмотреть другие машинки, типа вот купи, с этими уже траблов не будет. Нашли дурочку. У самих сервис не закрывается ни на минуту, машины в очередь на ремонт, и старые и новые, ПР и ЛР.
А еще прикол, все у меня спрашивали, может помощь нужна, я говорила, да нужна, а мне называли очередного спеца, который ПОСОВЕТУЕТ. А только какой толк от советов, когда делать надо?
Звонок из мастерской, где разделывали тушку такого же японца как мой, раздался ближе к ночи. С упавшим сердцем я выслушала приговор, по содержанию сильно смахивающий на панихиду, это при том что движок, оказывается, уже разобрали, даже не спросив меня: «Как я и предполагал у вас сгорел выпускной клапан в двигателе, причина - плохой бензин». Я ору – что значит плохой бензин, а как ездить тогда в России на этих машинах???? А мне в ответ – никак, не покупать такие модели. Все.
Когда я немого отошла, заговорили о деле. Мастер пообещал из б/у запчастей отремонтировать за неделю, сказал только на промывку двигателя, который весь закоксован отложениями из масла смешанного из синтетики и минерального (!!!!!) уйдет два дня….это меня просто убило. Кто мешал масло? Оставалось только догадываться. У меня не было выхода, я согласилась. По телефону мне докладывали какие запчасти приобретаются и как идет процесс. Присутствовать я не хотела. Хотя надо было, увидеть все воочию, но сильно давила мысль, что, во-первых, мало что смыслю, во-вторых, знаю, как скептически и недовольно относятся слесаря к дамам, заглядывающим под капот ремонтируемого ими авто, и не поехала, только мешаться там и действовать на нервы, после стольких перипетий. Да и после 5 месяцев мытарств все было ясно, двигатель с самого начала был проблемный. Просто никто не предполагал, что все зайдет так далеко и реализуется худший вариант, все надеялись, а вдруг это просто трабл в электронике, или свечи, или датчик. Но разве у меня бывает по-простому, я во всем до конца дохожу и в любви, и в работе, и вот как оказалось и в ремонте машин.
Сумму мне назначили первоначально за все 300$. Вообщем-то это главное, почему я быстро согласилась, потому что я ожидала на порядок больше затратить, прежде чем выкрутится из этой беды.
Машинку сделали вроде бы в очередной раз, но приказал долго жить аккумулятор. Купила новый, еще 1600 руб. Я начала обкатывать собранный заново движок, вроде все отлично, а детонация нет-нет, да стуканет! Поехала опять, рулить зажигание. Зажигание выровняли, детонация прошла, тяга стала очень крутой, просто иногда казалось, что сейчас на газ надавишь и взлетишь. Но опять все не слава богу: при проворачивании ключа зажигания появились «вжикающие» звуки, мастер сказал: «надо смотреть стартер». Я уже просто смеялась, думая, ну хоть что-то в этой машине может быть в порядке?!
Вообщем продала я ее за 6300$, остальное считайте сами Для себя общий убыток я оценила в 600 баксов. Собственно даже и не смертельно, жалко другое, время и нервы.
Первый день ходила с ощущением, что я свободна как птица, во второй день, наблюдая из окна газели проносящиеся мимо авто, почувствовала какую-то ущербность Ну ничего, успокаивала я себя, куплю другую, получше А свой сайт для женщин-автолюбительниц все равно открою! Уже и домен выбрала
До встречи на дорогах реальных и виртуальных, новых вам идей и надежных машин!
--------------------
с любовью, Лесная Фея

RaceWarior
28-12-2003, 12:14
Называется он тока не РВР... И цена на них не заоблочная, даже с левым рулём... их конечно несомненно меньше чем ВАЗов на рынке, но и не такая уж и редкость это....

MDMAmen
28-12-2003, 12:29
Если ничего не путаю ближайшее место где ты найдешь RVR c левым рулем это в Ебурге... самое дешевое вроде 15кило$ (модификация X2 limited' 98: КОРОБКА АВТОМАТ, 1.8 БЕНЗИНОВЫЙ)
ФИРМА "Представительство PACIFIC TRADING INTERNATIONAL"
Но эта инфа не самая свежая так что...

Незнакомка
28-12-2003, 14:25
Отсюда делаем выводы: нормального японца за 6400$ не купишь...:)

и вообще... длинно:) я только первый и последний абзац ослила..:)

Незнакомка
28-12-2003, 14:27
если даже там ещё такие продаются, то как его оттуда можно достать-то?:)
я не прикапываюсь, я протос создание не грамотное...:)

Тёмик
28-12-2003, 16:17
Да кстати это все было написано как раз про РВР...

admin
29-12-2003, 10:15
Леворульный ЯVR = Mitsubishi Space Runner

http://www.toyota-club.nm.ru/files/o...ap-mmc-eng.htm
В нашей среде все «мицубы», и в их числе RVR, загибаются очень быстро.

Во всяком случае у подъезда всю зиму стоит Mitsubishi Delica не сдвинувшись с места, вагончик такой дизельный да полноприводный. Что-то подозрительно! Хотя на своём Toyota Carib хозяин и хозяйка вовсю гоняют.

JollyRodger
29-12-2003, 10:31
тожы слышал што "митсу" самые НЕкакчественные из тех што "маде ин жапан"...... хотя собирают пащти фсе в голландии (леворукие).....

зы. из мадельнава леворукого ряда в Японии собирают только ЭКЛИПС... и вот начали там же собирать новый ЛАНСЕР.....

Незнакомка
29-12-2003, 10:34
Вот так всегда... зарубили на корню ещё одну мечту...
С новым годом всех!!!

admin
29-12-2003, 10:38
Ты это, сюда сходи: www.toyota-club.nm.ru
Много хороших машин.

JollyRodger
29-12-2003, 11:42
а вот статья про "митсу" >>>>>>>>
http://www.toyota-club.nm.ru/files/o...ap-mmc-eng.htm

змееныш
29-12-2003, 12:05
Плакаль (с).... таким девочкам только тележкой в супермаркете управлять... :D ....
а что касается качества машины... все то же бла-бла-бла... никто из присутствующих не ездил на этих машинах... а рассуждать... хи... почему то от их владельцев я не слышал таких слезных жалоб... на обслуживании экономить не надо и запчастях... :D

JollyRodger
29-12-2003, 12:56
сам то "митсу" взял бы? :rolleyes:

admin
01-01-2004, 16:28
А чем "Рафик" предыдущего поколения не подходит?

Супердевичья машина, если что сзади можно пару-тройку близняшек уложить или усадить, а мужа после попойки сзади в багажник кинуть.

http://a332.g.akamai.net/f/332/936/1...3/010171-T.jpg

Sun_Lin
01-01-2004, 22:22
Я так понял, что и движка у неё была гди :( хуже не бывает и рассказу на все сто верю : мица + гди ... и какой же мудель ей это посоветовал ? видать не любит он её, если ТАКОЕ советует ;)

А вообще, к мицам отношусь очень хорошо, но при одном условии : иметь грамотный и своевременный сервис ! да, и еще деньги на оригинальные запчасти, много денег ! Тогда лучше мицубы не бывает японы ! И гди в наших условиях тоже живет (как и д4), но в бенз надо не забывать лить присадки, типа TBE.

Вообщем, Незнакомка, бери рафик и не парься - у нас во дворе уже третий год наблюдаю за одной барышней на праворуком трехдверном рафике - каждое утро она его пригоняет со стоянки, целый день мыкается на нем по делам и вечером ставит на стоянку и никаких проблемов - это ж таёта ;)

admin, ну ты садюга ;) мужа советуешь в багажник трехдверного рафика запихнуть - он ж после этого пить совсем бросит :D ;)

Илья
01-01-2004, 23:39
на хрена.... вот моя мечта.... это КАМАЗ 4310... военный.. такой.... в комок раскрашнный... вот где мощь!!! и место... много....

но все таки удобнее всего мне кажется в Волге 3110... да...

Sun_Lin
02-01-2004, 12:26
ну да, ГАЗ 3110 - это сила :D русский краун, тык-скыть ;)

admin
02-01-2004, 15:43
Так это, задние сиденья можно сложить и закинуть его туда калачиком, пускай ещё палец в рот засунет. Жалко, что она потом на дыбы сама не встаёт, чтобы он оттуда сам выкатился по приезду.

В крайнем случае, есть и цивилизованный метод: опустить спинку пассажирского сиденья, чтобы образовался диван.

Просто вижу постоянно одну девушку с маленьким парнишкой на "Рафике", проезжащую мимо. Очень ладно она в нём смотрится. Хотя, может это и недостаток, что всё снаружи видно.

Незнакомка
02-01-2004, 17:32

Незнакомка
02-01-2004, 17:34
Вот чёрт... чуть чё не то вставишь, так всё куда-то девается...
это в смысле о том, тчо я-то себе вот какую машину хочу (смотри выше) , а митсубиси - это папе... кто ж меня сейчас - "мартышку с гранатой" - за руль посадит... :D

Sun_Lin
02-01-2004, 20:48
я так и понял, что это все просто треп ни о чем ;) если тебе не хватает на поюзанный спейс стар, то на лексус даже на бампер не хватит :(

но есть варианты праворукого аналога лексус арикс300 - Toyota Harrier (хорёк, если по-простому) , безпробеговый года 98-го штук в 15 мона уложиться ;)

admin, мне понравилось вот такое сравнение рафа (уж не помню копирайт) : типа, если смотреть на рафик сзади, то представляется такая стройная барышня с аккуратной такой аппетитной попкой и ножками на шпильках ;)

Незнакомка
02-01-2004, 21:31
Я разве сказала, что я собираюсь сейчас эту машшину преобретать... это не трёп! Это обдумываение перапективы...
Я ещё маленькая - мне рано ещё такую машину иметь... вот счёты с универом сведу... и тогда... и совсем не подержанную!
Время ещё куча...

MSG 110
03-01-2004, 00:29
мда... вот бадяга то....
я поматрел седня, какие тачки толкают в японии: суба легаси 1994 года, есть все(как всегда)+280лс+постоянный полный привод+небольшие вмятины на двери+пробег 60000км=850$....
ИПАЛ я эти жигули! эта"колымага" проходит еще 20лет....
в уфу такую тачку привезти - стоит 5000...
получается в районе 5500$... эх...грустно, что мы не можем ездить на нормальных машинах из-зи ипучих пошлин.... :(

Sun_Lin
03-01-2004, 00:51
Знаю я одну барышню, она пока училась (кстати, в Универе, в смысле в БГУ) тож мечтала когда-то купить (непременно новый!) леворульный рафик ... по последним данным пощти купила жучку семёру (зато, мля, НОВУЮ !!! как я её ни уговаривал хотя бы на зубилку парулетнюю, эххх ... ) :confused:

Ну, ладно, не расстраивайся, мож тебе повезет с работой или c мужем ;)

MSG 110, а что тебе мешает продать свою зубилу, добавить 2к$ и исполнить свою мечту ? ;)

Незнакомка
03-01-2004, 01:23
а на новенькие пошлины ниже...:) надо на новые тачки собирать, а не на подержаные! :D
понимаю, досадно, но мне почему-то не обидно... наверно потому, что самой пока и так не плохо. А тачка у меня классная будет! не сомневаюсь! НОВАЯ!!! в судьбу верю! у меня на линии жизни машина нарисована :D

Незнакомка
03-01-2004, 01:27
Не расстраивайся??? ты о чём???? это вот в 90 лет, если у меня так и не будетни одной своей машины, я буду расстраиваться... а так как до 90 лет, я видимо не доживу, то и расстраиваться не придётся... :D ;)

MSG 110
03-01-2004, 02:47
ну во первых: у меня не зубила, а шаха, что в принципе то еще жопистее...
во вторых: я со своим стажем в несколько месяцев, просто учусь ездить на шахе - её ведь не так жалко как зубилу, а уж тем более субу...
в-третьих: легая 10ти летняя - это определенно не моя мечта, мне лучше форестер турбо или скай - седанчик или сивик вти :D
...эх мечтать не вредно....

Sun_Lin
03-01-2004, 21:32
да я просто посмотрел на твой аватар, а там вроде как вишневая такая зубилка в обвесе ... ну, обшибся, видать ;)
А шаха ... ето голубая мечта моего детства ! :) чессно !

MSG 110
04-01-2004, 00:07
у меня, кстати, шаха грязно-голубого цвета :D

S_2_denT
04-01-2004, 00:25
Сказалбы поприятнее - небесно-голубого цвета!
Ты кстати не видел ВАЗ -21123? 3то дверный хетчбек, на баз 8-ки - очередная тупость нашего автопрома!
Поеред от ВАЗ - 2110 Т, все остальное типа сами придумали, Движка - 1.8 на 88 Квт! Максималка типа 200!

Незнакомка
04-01-2004, 04:28
Купите у меня машину! :) http://forum.farit.ru/showthread.php...5&pagenumber=1
обещаю новогодние подарки каждому 3 покупателю :D

MSG 110
04-01-2004, 18:10
очередная тупость нашего автопрома стоимостью 10000уе за 1 набор "Доделай сам"

S_2_denT
04-01-2004, 18:41
Наши машины просто KIT CARS - что значит - сборочная модель!
Зато ни одна другая машина не может похвастать таким разнообразием тюнига!
Чё хошь, то и делай!

Вороток
04-01-2004, 19:52
что забавно то все ругают русские машины, и восхваляют одни японские, другие немецкие и так далее.
Я не спорю, я около трех месяцев себе выбирал машину и прокатился на очень разных аппаратах, от которых после осмотра мадленно покачивались ноги и хотелось скорее купить.
Но существовало одно, но машины я выбирал с другом который более или меннее разбирается в машинах (работал в сервисе жестянщиком + сам любит копаться в машинах и их изучать)
сумму выбрал в пределах 150 штук рублевых и начал скупать из рук в руки.
На такую сумму можно себе найти третий гольф, ауди 80 б4, бешки 32, 34, 36 кузов, мерс 124, бебибенсы, а из праворульных скай в 33 кузове и сивик вти.
Осмотрев такие машинки понял что по крайней мере в Уфе купить в хорошем состоянии для иномарки купить просто удача причем редкая, так как машинки действительно хорошие и их продают в основном когда в машине что то скоро накроется или хозяин узнал о них какую нить правду, так как в основном они с убитыми движками, дохера битые или вообче утопленные...
Хотя так хотел иномарку, но потом как то посмотрев на машину двух соседей моих, у одного 99 этого, тоесть 2003 уже года, а у другого 96 я просто понял, что машина в принципе любая ломается, и любая бьется, так как у которого 96 года выглядит как новая, а у которого 03 года как 96 года, но покупая нашу машину я буду хотя бы уверен что она была не битая, не топленная, и движок не затребует капиталку...

Вот такая херовая правда, и очень хреново от того что живешь не в хермании....

MSG 110
04-01-2004, 22:02
или японии... или америке... или франции...или англии....
а пока что мы все жЫвем в России и вынуждены ездить на отечественных конструкторах...
я не спорю, что на рынке много убитых иномарок.
но и ты пойми товарисч! НА рынке столько отечественной рухляти во много раз больше...
Пригнал один знакомый себе 12-ку из тольятти...
доволен был до нельзя :D
... и угадайте, что он первым делом сдеал?
... правильно - повез в сервис на "протяжку"

Вороток
04-01-2004, 22:43
при покупке отечественного авто я думал исключительно об новой,а не о старой рухляди, опыта покупки десятилетки мне хватило!!!

просто спасает двухлетняя гарантия ваза, хотя я еще с ней не сталкивался!

.Серый.
05-01-2004, 01:00
первое ТО Ваза - 2000 рублей... замена масла, фильтра...

зы.
а нафик?..

ззы.
хотя сам на тазике...

Вороток
05-01-2004, 14:23
Ну и ладно, один фиг это себя оправдает так как замена того же инжекторного оборудования себя оправдает
Я понимаю моя мечта бешка в 32 или в 34 кузове, а супер мечта бешка в 38 (остальные не нравяца похожи на японские мыльницы), но как рассказал один знакомый, с бешкой то тоже мона взлететь так на сумму - один вон за полгода на 3 штуки влетел, так что пока я машину беру все равно в долг, а мне такие неприятности ненужны....

Сегодня звонил в автосалон говорят девяток с цветом "Млечный путь" нету, жалко.......

А в каких автосалонах можно цвет заказать, фиг с ним я машину и неделю подожду, и доплачу,лишь бы цвет глах радовал, не то что цвет например "асока" -бррррррр

Вороток
05-01-2004, 14:24
да еще цены поднялись, девятки уже от 170 начинаются...........куды мы катимся ???????????

JollyRodger
05-01-2004, 15:21
слышъ! 21123 сделана на базе 2110.

индекс 21123 предполагает двигатель рабочим абъемом в 1500 куб. сантиметраф.
21124 - 1600 сс
21128 - 1800 сс.

снащала падущись, сынок, патом ротик свой разивай.

змееныш
05-01-2004, 16:25
нет слов.... ты бы еще за эти деньги Целку с механникой поискал... :D максимум на что с такой суммой можно сейчас рассчитывать это королла.. или сивка 1.3....

HiJa
09-01-2004, 17:28
Вообще она "на базе пятидверного хэтчбека ВАЗ-2112, но получила несколько иное оформление передней части кузова, позаимствованное у "модернизированной" десятки ВАЗ-2110Т"
помимо всего будет движок 1.8 новый ВАЗовский а не старый "Opel"евский. Но все равно авто-ТАЗ :)

ИМХО японские автомобили с правым рулем по качеству исполнения, комплектации, надежности и стоимости равных себе практически не имеют. К правому рулю привыкают быстро (от 15 мин до 1 часа). Но наши дороги и водители убьют даже танк, а запчасти.... "оригинал не найти да и стоит он недешево, "контрактные" запчасти намного дешевле но ходят в два-три раза меньше. За запчастями для Хонды придется изрядно побегать даже во Владике....

Вороток
10-01-2004, 21:25
Хонда Цивик, 1.6, движок витековский продают за 120, могу договориться за 100, но там коробка автомат да и правый руль

HiJa
11-01-2004, 10:43
а год какой ??

Sun_Lin
11-01-2004, 11:10
Вороток
Хонда Цивик, 1.6, движок витековский

какого года и сколько лет по России бегает ?

продают за 120, могу договориться за 100

точно дрова :( хотя ... ;) если тока с аукциона и года 95-го, то я прямо сегодня купил бы ! Нет, я серьезно !

но там коробка автомат да и правый руль

эх, молодёшшь :D чем тя так напрягает автомат ? А правый руль для Хонды скорее преимущество - ведь они делаты в ниппонии и для ниппонцев ! А левые делаты англичанами и для кого попало !

JollyRodger
11-01-2004, 11:19
Первым в семействе была 2110. От ниё и нащали пласать ТАЗовские канструктары и инжанеры..... 11, 12, 12 купэ сделаны на базе 2110..... гамму двигателей ТАЗ расширит.... будут абъемы как я ужо писал 1500сс, 1600сс, 1800сс... все двигуны будут предцтавлены в 2-х вариантах: 8 клапанов и 16 клапаноф.......
Опелевский 2-х литровый двигун в 150 кабыл OPEL C20XE никада не ставили на 12-ки.... с ними выпускали лишь ваз 21106.......... щас 21106 делают тока на заказ... и с (атнасительна) новым пакалением двигателей OPEL C20SEL ...развивающих лишь 135 кабыл....

HiJa
11-01-2004, 11:27
Кстати одну 12 с двиглом Opel я видел своими глазами в Питере, видимо ее собирали тольятинские самоделкины ....

JollyRodger
11-01-2004, 11:47
возможно.... но ето единичные екземпляры....

GanzhuBaS
11-01-2004, 11:50
[QUOTE]Послано JollyRodger
Первым в семействе была 2110. От ниё и нащали пласать ТАЗовские канструктары и инжанеры..... 11, 12, 12 купэ сделаны на базе 2110..... гамму двигателей ТАЗ расширит.... будут абъемы как я ужо писал 1500сс, 1600сс, 1800сс... все двигуны будут предцтавлены в 2-х вариантах: 8 клапанов и 16 клапаноф.......
Опелевский 2-х литровый двигун в 150 кабыл OPEL C20XE никада не ставили на 12-ки.... с ними выпускали лишь ваз 21106.......... щас 21106 делают тока на заказ... и с (атнасительна) новым пакалением двигателей OPEL C20SEL ...развивающих лишь 135 кабыл....
[/QUOTE
Рашид бывают с виду обычные десятки а потраха полность от 106....просто лаит версия.....более дешовая ... в уфе такие машины естЬ!

JollyRodger
11-01-2004, 12:44
[QUOTE]Послано GanzhuBaS
бывайут..... потроха? двигатель (+ его подрамник), трансмиссия, подвеска с газонаполненными амортизаторами.... и сё....

змееныш
11-01-2004, 14:13
оставь телефон.. если действительно машина в нормальном состоянии то с меня коньяк :) .... только вот.... насколько я знаю 1.6 витек до 95 года точно не шли... а я свою 93го с 1.5 брал за 135... до повышения пошлин... так что или от машины осталось одно название.. или ... :rolleyes:

HiJa
11-01-2004, 14:26
за 100 тыщч, скорее всего банка мятая с запчастями, или ходовка полностью убита (она на цивиц ох какая дорогая ...)
... хотя всякое быват

змееныш
11-01-2004, 14:31
ходовка фигня... если только в ходовке дело то можно с закрытыми глазами брать... сивка это не аристо... :D

Tryagain
11-01-2004, 16:21
Дружище, подскажи, во сколько примерно обойдется Цивик трехдверка года 98 (+/- 1 год), с пробегом меньше 100 тыщ, с движкой 1,5 втек?

змееныш
11-01-2004, 16:27
auto.vl.ru там есть примерные цены.. хотя те кто ездит говорят что в реале дороже... ну и 1300-1400 ЖД тариф... так что считай :)

Tryagain
11-01-2004, 16:40
Пасиб. А леворукие где выпускались?

змееныш
11-01-2004, 16:46
по левому рулю пробел.... пошарь в интернете.. или на хондовском сайте

JollyRodger
11-01-2004, 16:47
узнавал цены у перегонщиков
сивик 96-97гв - 7500 баксов конечная стоимость в Уфе.

Вороток
11-01-2004, 16:58
Меня не пугает правый руль,у меня нисан санни с правым рулем, но с ручкой
Просто я не люблю автоматы, так как скучно само вождение.
Да и привычка дурная у меня, даже на перекрестке люблю прогрнать скорости в коробке

Вороток
11-01-2004, 17:00
терь понятно се
если хочешь, я тебе приватно отправил телефон, но он будет подключен тока завтра, созвонимся, можем сьездить или сам найдешь по адресу

машина года вроде толи 93, толи 92 точно не помню

Вороток
12-01-2004, 01:21
не так давно был на рынке, так вот что меня там зацепило так это митцубиси эклипс, так черный, турбиновый, ну просто прелесть........тока дорогой он зараза =((((

Blazer
12-01-2004, 10:47
[QUOTE]Послано Sun_Lin
[B]я так и понял, что это все просто треп ни о чем ;) если тебе не хватает на поюзанный спейс стар, то на лексус даже на бампер не хватит :(

но есть варианты праворукого аналога лексус арикс300 - Toyota Harrier (хорёк, если по-простому) , безпробеговый года 98-го штук в 15 мона уложиться ;)

Это во Владике или уже у нас?

JollyRodger
12-01-2004, 10:55

а иво тож видел))) 14500 баксоф)))

Sun_Lin
12-01-2004, 12:46
Blazer, конечно же во Владике, но какая проблема заплатив за мафынку 15 тонн еще тонну скинуть на перевоз в ракетовозе до Уфы ?

Blazer
13-01-2004, 11:43
Ну это туда ехать надо, а меня это совсем неохота

JollyRodger
13-01-2004, 12:55
можышь каво нить папрасить..... или вот мыло...... пиши туда сваи вапросы... ета перегонщики уфимские....
>>>>>>
katrin@ufacom.ru

HiJa
13-01-2004, 13:35
Машину лучше везти ч/з знакомого человека, т.к. обычные "гонщики" их берут для незнакомого клиента как правило мятые или с бешеным пробегом, реставрируют, обычно в приграничных городах сервис очень дешеый (за 100 грин из любого дерьма конфетку сделают так что хрен прикапаешься)
Уже не один раз видел такие привезенные на заказ машины, выглядит ну нулевая просто, залюбуюшся - промерили геометрию морда вправо смотрит на 2 мм все излазили пока не нашли на лонжероне едва заметные следы, у другой совершенно случайно (решили приборчик проверить) обнаружили что на крыше Terran'ы от краски до металла растояние местами больше 5 мм т.е. ее даже не выправляли просто "заштукатурили" и покрасили. Про пробег даже говорить страшно.... Хотя для "своих" людей машины гонят на порядок лучше да и дешевле выходит порой до 1000 грина
:) А на рынок совсем фуфло попадает, это то что перегонщик не смог никому втереть. В идеале лучше конечно ехать с перегонщиком вместе с тебя он денег практически не возьмет (если он сам едет за заказом) а тебе обойдется гораздо дешевле, да и машину выберешь по душе...

Вороток
13-01-2004, 22:08
ее Денис на десятке 141 вроде покупает, и вроде за 14