PDA

Просмотр полной версии : Какую нагрузку может выдержать сварочный шов на разрыв


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
Baygon
28-11-2009, 14:54
есть кто шарит в этом? выложите формулы плз.

S@n4eS
28-11-2009, 14:56
Что варить то собираешься?

Baygon
28-11-2009, 14:57
металл....

Копия
28-11-2009, 14:58
есть готовые таблицы, в которых указано в зависимости от электрода(типа наплавляемого металла) необходимая нагрузка на разрыв.

S@n4eS
28-11-2009, 15:01
ну я понял что металл... Если что металл металлу рознь... что именно? лист, уголок швеллер...?
ты собираешь конструкцию или что?
какой вес будет воздействовать на нее?

S@n4eS
28-11-2009, 15:09
Вот, ознакомься...
http://www.bmstu.ru/~rk3/okdm/m_dz/SvarSoed.htm
http://www.svarchik.ru/raschetsvarsoed.htm
http://www.toehelp.ru/theory/sopromat/25.html
http://www.techno-sv.ru/svarshov2_1_1.html

Hammer32
28-11-2009, 15:10
Важнее тип шва - стыковой, угловой, нахлесточный

S@n4eS
28-11-2009, 15:12
это зависит от того позволит ли конструкция выполнить такой тип шва!
не всегда можно выполнить тот или иной тип...

Baygon
28-11-2009, 16:37
у меня на автомобиле отломилась шпилька с резьбой на конце штока стойки, я хочу вместо этой шпильки приварить болт. Болт я уже купил самый прочный,калёный, класс прочности самый высокий 12.9.
вот что я хочу замутить: отрезать шляпку болта, сделать конец конусообразным и приварить к штоку.

легенда схемы:
шток стойки
болт
сварочный шов
резьба

Hammer32
28-11-2009, 16:40
Схема будет слабее шпильки - сварной шов будет концентратором напряжений. Что мешает поставить новую шпильку

вАнЮчий ПрикуРЕватеЛ
28-11-2009, 16:40

нагрузки очень большие и резкие...врят ли выдержит...и если варить горкой шов нужно делать!

Baygon
28-11-2009, 16:51
во, я придумал другую схему, на штоке ещё остался кусочек шпильки, его надо сточить под конус и приварить болт со шляпкой, так шов бодет больше:

Baygon
28-11-2009, 16:56
ясен куй слабее будет, шпилька и шток это один кусок метала.

я уповаю на то что стойка будет амортизировать пружину при растяжении, стойка очень жесткая и двусторонняя.

Hammer32
28-11-2009, 16:58
Автор, выверни отломанный кусочек шпильки и вверни новую. Любая другая схема будет слабее проектной


А-а-а, неразборная конструкция была!!

газироффкин
28-11-2009, 16:58
разобрать амморт и заменить шток будет всяко проще

Baygon
28-11-2009, 16:59
шпилька и шток это один цельный кусок метала.

газироффкин
28-11-2009, 17:00
Там нет никакой шпильки. Он цельный.
как вариант можно в штоке просверлить отверстие, нарезать там резьбу и завенуть шпильку

Baygon
28-11-2009, 17:00
стойка не разборная, если бы была разборная всё было бы элементарно.

Baygon
28-11-2009, 17:02
дырка с резьбой неплохая идея....надо бы подумать об этом, с токарем посоветоваться.

Кот, гуляющий сам...
28-11-2009, 17:42
извращенец
убится хочешь?
купи новый амортизатор.

Никель
28-11-2009, 20:07
даже если варить то под конус зачем точить?
лучше стыкануть и приварить горкой.

пс: новый покупай, мало ли...

ALF
28-11-2009, 20:20
если не ошибаюсь эта шпилька держит пружины:) я бы посмотрел как у тебя колесо отстрельнет где нить (тьфу тьфу тьфу) конечно.

змееныш
28-11-2009, 20:26
устами кота глаголет истина

Baygon
28-11-2009, 20:28
кто не рискует тот не пьёт пивченского.

змееныш
28-11-2009, 20:30
ну так если сам убьешся, то пофег
ты же чужими жизнями рискуешь

Baygon
29-11-2009, 16:48
так ведь они тоже наверняка пивченского любят

газироффкин
29-11-2009, 22:51
А как сломал то ?
При установке амморта когда прикручивал шток к опорнику затянул со всей дури и свернул шпильку? :D

Aminosa
30-11-2009, 23:45
72 кг на мм2 сварки.

Austin Powers
01-12-2009, 01:32
а от скорости рывка зависит?

Mariol
01-12-2009, 01:41
скотчем обматай и все, нечего не развалиться

Бозон Хиггса
07-12-2009, 16:10
Сопромат в помощь)

Azatxaz
12-12-2009, 05:30
Сварить можно. Но...
Сначала возникнут трудности со сваркой каленого металла.
А потом динамические нагрузки сломают твой шов полюбому :)
Затея заранее провальная