PDA

Просмотр полной версии : Обновленный Renault Logan


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
Not thick
30-11-2009, 15:28
Со 2 января 2010 г. Московский завод "Автофрамос" начинает выпуск обновленной модели Renault Logan.

Автомобили обновленной серии получат новые передние бампера, слегка обновленную оптику и фальшрадиаторную решетку. Задняя часть автомобиля также получила приятные изменения в виде новых бамперов, крышки багажника и видоизмененной оптики. Не оставили без внимания и интерьер автомобиля, он-то как раз и получил самое большое количество новшеств. Новые здесь руль, передняя панель и долгожданные дверные ручки. Изменения в технической части автомобиля не анонсированы.

Стоимость Renault Logan нынешней генерации начинается с отметки в 299 тысяч рублей. За эти деньги вы получите автомобиль с двигателем 1,4 литра, мощностью 75 л.с., механическую КПП, НПБ водителя, стальную защиту моторного отсека и электронный иммобилайзер.

Стоит отметить и тот факт, что совсем недавно Logan уже получил обновление в виде нового шестнадцатиклапанного двигателя объемом 1,6 литра, мощностью 102 л.с. Такой автомобиль оценивается в 414 500 рублей, правда, в вашем распоряжении уже имеются гидроусилитель руля, кондиционер, 4 электростеклоподъемника, подогрев передних сидений, противотуманные фары и еще много полезных мелочей.

Цены и комплектации обновленной модели пока не объявлены, однако, стоит предположить, что Renault оставит ценовой диапазон на уровне дорестайлинговой машины.

Экономика должна быть экономной.

http://photo.spbvoditel.ru/items/200...0006/logan.jpg

отсюда

http://www.aps.by/logan/1.jpg http://www.aps.by/logan/3.jpg
http://www.aps.by/logan/7.jpg http://www.aps.by/logan/9.jpg
http://www.aps.by/logan/8.jpg http://www.aps.by/logan/2.jpg


вроде посимпатичнее машинко стало.
интересно, насколько вырастет цена ?

[vk]Alex
30-11-2009, 15:34
снаружи - гавно.

Not thick
30-11-2009, 15:35
сказал, как отрезал :D :D :D

Кемерон
30-11-2009, 15:39
я так понял вот этот http://bashtube.ru/video/62198/ ?

Веселый Укроп
30-11-2009, 15:41
по сравнению с предидущей, нормуль,

Anver
30-11-2009, 15:51
лучше бы ниче не меняли внешне - а поменяли цену с 350 000 руп до 280 000 руп - именно это бы "спасло" вАЗ..
эх...
румынауто... дачия она и в африке дачия.

Timach
30-11-2009, 16:00
+1 :D

SelleR Only One
30-11-2009, 16:49
внутренние ручки на дверях хоть нормальные стали

Азаматик
30-11-2009, 16:51
да нормальный авто!!! По сравнению с жигулями пля...
в одно время часто приходилось ездить...

Medved_KO
30-11-2009, 16:55
как нексия прям ...была и такаяже стала :D

MSG
30-11-2009, 16:57
нормальная машина хуле песдеть то? неужели нексия лучше? :D
темболее по такой цене

Constructor
30-11-2009, 17:01
за 300-370р окуенное тачло
за 400 и выше--нуевонакуй

Anver
30-11-2009, 17:44
ты наверное хотел сказать до 300 руп - заябизззь
с 300 до 350 - со скрипом и в раздумьях
а выше там уже и классом выше тачги мотрим к примеру хундай- тагазовский

Constructor
30-11-2009, 17:58
щас заколебешся новую ино за 350 искать ( ху-й акцент и нексия не в счет, они всетки похуже логана

R.E.S.P.E.C.T.
30-11-2009, 18:24
:eek::confused::mad:

cool77
30-11-2009, 18:26
явно на пользу-симпотней стала

RisingSun
30-11-2009, 18:30
Логаны по крайней мере в аварии не попадают так часто :mad:

БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
30-11-2009, 22:24
Хм, "дружба" с Ниссаном пошла на пользу. Облизанный Логан стал напоминать Альмерку вроде бы.

EBM
30-11-2009, 22:33
Логан и Акцент- не ИНО, нексия - тем более. Хотя эти недоиномарки за 350р безусловно лучше приоры-хэтч за 300р :D тшшшш...Гольф тут?? :confused:;)

ВОЛОСАТЫЙ1
30-11-2009, 22:40
цена уже известна?

gator
30-11-2009, 22:40
гольфа чето не видать *зевает

ARES
30-11-2009, 23:18
фары задние какие то приоровские

AleBor
30-11-2009, 23:30
задние фары акцентовские))

alexxxandr
01-12-2009, 01:31
Мля да посимпотней стала:)), а добавили всего - то пару молдингов :)))

MSG
01-12-2009, 02:18
да конечно не иномарка :) собирается то у нас в россеи!
...так же неиномарки были хаммеры Н2, бмв5 и тд, которые собирались в калининграде, камри, джетта, тигуан и тд

Anver
01-12-2009, 08:22
соглашусь с MSG...
а конечно не иномарка собирается то у нас в россеи!
...так же неиномарки были хаммеры Н2, бмв5 и тд, которые собирались в калининграде, камри, джетта, тигуан и т.д.
===
и конешно же иномарки - черри-червивый, грейтуоллы, адмиралы, биды(бедовый), джили, лифани, и проч. ляобаоауто..
http://www.chinamobil.ru/photo/HafSi...l/DSC00142.jpg
===
вообще логан с ценой в 280 000 руб - самое лучшее предложение, если в хохляндии нородной тачкой сделали ланос, то у нас это разумеется претендент ЛОГАН (было бы гуд)

Rodriquez
01-12-2009, 12:39
теперь целевая аудитория будет не от 50 и старше,
а от 45 :D
в целом почти ничего не изменилось:)

BassClub.ru
01-12-2009, 12:45
ДА ладно, все равно лучше стало, чем было.
Но я такое не купил бы ))

TreeOne
01-12-2009, 12:45
20 тысяч доплачивать за новый кузов?

отжыг
01-12-2009, 12:49
бля езжу уже 2 месяца на логане, который купил бу с пробегом 18тыс.км.
и считаю что на*** надо покупать калину, малину, 2114 и 2112 если за те же деньги можно взять б/у в топе логан. кондишн работает, ГУР гурит, 4 подьемника ездиют, ниче не откуда не течет, не пердит, не взрывается и сука не ломается даже. ходовая для российских дорог однозначна! так что пока вы ****есь с тазом, я пью холодное пиво дома перед телеком))))
и еще, тачка даже 8клапанная с 1.6 пыркая и легкая, едет нормально. крутится до 5.5 без напряга!
мне лично по***, на аудиторию и понты. я до этого на волге ездил и не обламывался)))

SelleR Only One
01-12-2009, 14:48
ну после волги ты вообще должен вздохнуть с облегчением :D

ArsEND
01-12-2009, 15:33
http://www.rallysale.ru/forum/viewto...0877dbf3b2e65f
во зоепаты логан
по всяким полицейским скокать

SelleR Only One
01-12-2009, 15:38
накуй он нужен от 500 т.р...

ArsEND
01-12-2009, 15:40
ну а чо есть заинтересованные люди наверное
хотя чаще сами постройкой занимаюцо заинтересованные лица

Rodriquez
01-12-2009, 15:48
у отца логан, периодически езжу на 12ке своей, и его логане. Да не сомнено есть плюсы у логана, но в целом бы не поменялся. (кстати на 3 году жизни и очень аккуратной эксплуатации начал сыпаться по мелочи:( - то датчик заднего хода наебнулсо, то вентилятор переставал работать, а то что задний ход на логанах включается как на лотерее, - это считается нормой...) В целом лучше наших тазов - согласен. Но 12ка мне больше по душе, наверно это говорит пацан в моей душе:D

отжыг
01-12-2009, 15:54
волге мотор нужен был мощный!:D со слезами продавал!

Loompy
01-12-2009, 23:41
по сравнению с предедущий, нормуль :)
из него хэтч получился бы зачетный наверное, в плане дизайна кузова )
хотя чё я говорю, дизайн кузова и рено логан это вещи никак не совместимые :-DD

Kosh
01-12-2009, 23:48
А чо, логан настолько суровая машина, что в ней даже их не было? :eek::eek: Просто ни разу с ним не сталкивался :o:rolleyes:

крутой бобёр
02-12-2009, 00:06
Были, но беспонтовые и неудобные.

Nofear666
02-12-2009, 00:40
Фига.. читал в ЗР что для того чтобы пириабарудовать логан нада 4 тыр евро.. т.е. 180 тыр... тама правдо каркас, сиденька, огнетух и аморты бильштейн... хатя еси приплюсовать стоимасть логана 1,6 342 ужэ получаится 522.. )))

Zloveshiy HOHOL
02-12-2009, 01:00
надо же...в рифму! :rolleyes:

Nofear666
02-12-2009, 07:06
это тафтология а не рифма))) :D

Rodriquez
02-12-2009, 11:39
сам ты туфталогия:D

EBM
02-12-2009, 23:07
Вот это самое печальное...нет чтоб уронить цену до уровня 6 штук бакинских (как он и стоит), поменяли пару кусков пластика и добавили в цене штукарь. Россия-мать :mad:

Not thick
21-12-2009, 13:48
Новый Renault Logan стартовал в России

16 декабря на московском заводе «Автофрамос» прекратилось производство седанов Renault Logan. Почему перестали выпускать самую популярную иномарку в России (по итогам 11 месяцев 2009 года), которая у нас разошлась тиражом в четверть миллиона экземпляров? Ответ прост – его сменит обновлённая модель, с которой мы познакомились на вчерашней презентации.

http://pic.auto.mail.ru/content/docu...fe7fc3935.jpeg

Чем полюбился Logan нашим соотечественникам? Он был надёжен, неприхотлив, вместителен и прекрасно справлялся с непростыми условиями российской эксплуатации. Но многих отталкивал невыразительный дизайн и примитивный интерьер. Не помогли и ухищрения вроде новой комплектации Prestige и 16-клапанного 102-сильного двигателя. Вывод? Нужен рестайлинг!

http://pic.auto.mail.ru/content/docu...a6a412a4c.jpeg

Курс был выбран верный – видно, что потратили 27 миллионов евро с пользой. Конечно, Renault Logan не превратился из гадкого утёнка в красавца-лебедя. Но на матёрого селезня уже потянет. Казалось бы, минимальные штрихи – иные фары, подретушированные бамперы, новая решётка радиатора, слегка изменённая крышка багажника и пара новых цветов. Но всё вместе это сделало облик Логана привлекательнее.

http://pic.auto.mail.ru/content/docu...df761fa8d.jpeg


Впрочем, внешность – это, конечно, хорошо. А на самом деле обновлённый Logan сильнее всего удивляет внутри. Сажусь на обтянутое приличной тканью сиденье, закрываю дверь нормальной ручкой (да, здесь появились именно ручки!), кладу руки на новый «кожаный» руль (и это в Логане!). Кстати, у «баранки» теперь есть и регулировка по высоте, а сзади появился третий подголовник.

http://pic.auto.mail.ru/content/docu...b4210dbcf.jpeg

Облагородили и саму переднюю панель – центральная консоль получила новый блок управления кондиционером, а над «бардачком» появилась вставка из пластика с приятной фактурой. Появился даже очечник. Конечно, базовые комплектации будут лишены большей части «излишеств», но зато большие наружные зеркала теперь будут стоять на любой версии Logan.

http://pic.auto.mail.ru/content/docu...123e00fbc.jpeg

А главное – цены изменились совсем незначительно. Самый доступный Renault Logan 1.4 Autentique будет стоить 309 тысяч рублей. Версия с 8-клапанным 84-сильным (ранее было 87 л.с.) мотором объёмом 1,6 литра доступна как минимум в комплектации Expression и оценивается в 354 тысячи. А за 16-клапанный двигатель мощностью 102 «лошади» нужно доплатить ещё 22 тысячи рублей.

http://pic.auto.mail.ru/content/docu...c443971df.jpeg

На вершине – модификация Prestige 1.6 16V за 418 тысяч. Раньше «вилка» цен была от 299 до 414 тысяч рублей. КПП по-прежнему только механическая. В Renault объясняют это тем, что, мол, покупателям в этом сегменте не требуется «автомат». Но, скорее всего, дело во внутренней конкуренции с седаном Symbol. В продаже обновлённый Renault Logan появится уже в феврале. Есть и ещё одна новость, которая, несомненно, обрадует потенциальных покупателей доступного седана – гарантия на обновлённый Logan увеличена до 3 лет или 100 тысяч километров.

http://pic.auto.mail.ru/content/docu...7dd432686.jpeg

Кстати, в ходе презентации нам поведали, что с лета следующего года мощность завода «Автофрамос» возрастёт до 160 тысяч машин в год. В том же 2010-м на конвейер встанет хэтчбек Sandero, а в 2011-м Renault начнёт в России сборку кроссовера Duster. Более того, Renault вместе с партнёрами (Nissan и АвтоВАЗ) собирается развивать сеть производителей автомобильных комплектующих, которые будут снабжать предприятия альянса в Москве, Санкт-Петербурге и Тольятти.


Комплектация и цены:

Autentique 1.4, 75 л.с. 309 000 руб.
Expression 1.4, 75 л.с. 339 000 руб.
Expression 1.6, 84 л.с. 354 000 руб.
Expression 1.6, 102 л.с. 376 000 руб.
Prestige 1.6, 84 л.с. 396 000 руб.
Prestige 1.6, 102 л.с. 418 000 руб.

auto.mail.ru

Азаматик
21-12-2009, 13:49
хорошая машина вместо приоры

Grandrussian
21-12-2009, 14:35
приора ведро, логан - авто

Loompy
21-12-2009, 17:13
за такие деньги что за него просят, лучше куплю бушную иномарку, и главное ведь ничё ей не будет, если предедущий хозяин заботился об авто.
Например, тысяч за 400-500 можно найти нормальную (!) иномарку годов 2003-2004, полноприводного, с автоматом и полным электропакетом, и гораздоооо выше классом логана!

Grandrussian
21-12-2009, 17:18
ты дилетант челе?

Азаматик
21-12-2009, 17:19
есть же люди которым обязательно новая машина нужна... поэтому рассуждения насчет бу иномарки должны разделиться

Not thick
22-12-2009, 13:18
Некоторым товарищам уже довелось прокатиться на обновленном Логане:

отсюда

Последний_живой
23-12-2009, 00:43
Ну да, только с правым рулём и с 200 тыщами...

Loompy
24-12-2009, 00:24
нет почему, можно взять какого нить европейца 2002 года допустим
или корейца леворульного

ToIIop
25-12-2009, 15:14
родственник логана 100%
http://upload.wikimedia.org/wikipedi...er_Concept.jpg

Rodriquez
25-12-2009, 15:26
или немца 95 года скажи еше:D я уж неговорю сколько можно взять твоих тат индиг!! :D

лосег
25-12-2009, 17:20
акцент хоть и старше, но поинтереснее будет:)

Loompy
25-12-2009, 21:05
тата индига ваще не моя, и отношегния к ней не имею совсем)
ну знаешь, если бы у меня было 200-300тысяч, я бы никогда не отдал их за новый логан :D
лучше бы че нить Б/ушное купил, но классом повыше)
допустим форестер можно взять в первом кузове, а это уже совсем другой авто...

Gaws
25-12-2009, 21:51
Мда... видно что бу ино классом выше ты не имел в эксплуатации... приятно удивишься обслуге и цене запчастей. И главное бери "полноприводного, с автоматом и полным электропакетом". Ну а во время ремонта будешь смотреть на проезжающие мимо убогие логаны )))

УАЗовол
25-12-2009, 22:38
Продал рено, задрал своё мнение об авто?

R.E.S.P.E.C.T.
25-12-2009, 22:50
он продал рено и купил такое же рено:D

RisingSun
26-12-2009, 03:53
Примерно как если бы ты продал свою ксюху, купил "рестайловую" и начал стремать старых ксюх - снаружи гавно :D

R.E.S.P.E.C.T.
26-12-2009, 10:39
нее, старая намного бодрее новых. У новых передние фары тока норм.

Loompy
26-12-2009, 13:06
Я постоянно имею дело с БУшными иномарками.
За 300-400к можно найти неплохого европейца, или американца 2002 годов примерно, по поводу ремонта, это частный случай для каждой машины, если автомобиль хорошо эксплутировался ( а это несложно определить, по человеку и состонию машины ) то ничего ей не будет.
У нормальной машины ничего за 7-8 лет серьезного не случится, если вовремя облуживать машину и следить за ней... =)

LoginUfa
27-12-2009, 18:09
РЕНОшники молодцы, они хоть стремятся к изменениям в лучшую сторону (хотя могли бы сказать куле нада и так берут), в отличае от ТАЗА... как девятку придумали в восьмедесятых так и шлёпают... класика ваще молчу....

Not thick
13-01-2010, 10:51
Renault Logan. Почём рестайлинг?

Такого мы не ожидали! На нас сворачивали головы пешеходы, рассматривали в городских пробках соседи по потоку, а при каждом удобном случае пытались спросить: «Ну как? Сколько стоит? А можно внутрь заглянуть?». И ладно бы мы выперлись в декабрьские морозы на каком-нибудь родстере Ferrari, нарываясь на звание идиотов месяца. Нет – всё это происходило за рулём одной из самых бюджетных машин и самой популярной иномарки в России. Конечно, это Renault Logan.

http://pic.auto.mail.ru/content/docu...0adc46934.jpeg
Горизонтальные хромированные накладки на решётку радиатора и крышку багажника, а также небольшая подштамповка-спойлер призваны сделать высокий Logan визуально шире. Правда, хром сзади – привилегия версии Prestige. Что ж, оно и правильно – покупателям более доступных Логанов важнее цена, а не внешний вид

Ну что его разглядывать? За 4 года в России выпущено аж 256 тысяч неказистых седанчиков простейших форм и не менее простейшего содержания. К тому же, большинство людей до сих пор относится к его внешнему виду достаточно негативно. Но наш Logan – рестайлинговый и, похоже, имеет все шансы привлечь под свои знамёна новых поклонников. Игра на контрасте с прежним. Но не только.

http://pic.auto.mail.ru/content/docu...ab09d3dbf.jpeg
Цвет «Gris Basalte» – один из двух новых оттенков, предлагающихся для обновлённого Logan. Выглядит он довольно скромно, зато чертовски практичен

Почему? Всё просто. Любовь народную Logan заслужил не за «красивые глаза», а за то, чего долгие годы так не хватало отечественным машинам – надёжности и вместительности. Для страны, где автомобиль у многих до сих пор остаётся единственным в семье и должен выполнять как можно больше функций, Logan стал настоящей находкой. Стали индикатором и таксисты, быстро оценившие неприхотливость Логана.

http://pic.auto.mail.ru/content/docu...52c67d277.jpeg
Обновлённый Logan (справа) невозможно перепутать с прежней машиной – у него новые бамперы, иная оптика и другая решётка радиатора. Кстати, сама решётка теперь будет только чёрного цвета. Маленький нюанс – на заднем бампере появились светоотражающие вставки и накладка, прикрывающая буксировочное кольцо. Кроме того, приказала долго жить промежуточная версия с частично окрашенными бамперами – отныне они либо полностью чёрные, либо полностью окрашены в цвет кузова

А коли с техникой полный порядок, в Renault решили обновить Logan исключительно в эстетическом отношении. Не нравится рубленый топором кузов и примитивный интерьер из переплавленных пластиковых бутылок? Исправим! А чтобы разница была как можно более наглядной, в пару к рестайлинговому Логану мы взяли и дореформенную машину.

http://pic.auto.mail.ru/content/docu...33f6b1ab3.jpeg
На ходу отличий нет – Logan всё так же уверенно «прёт» по любой дороге благодаря энергоёмкой подвеске и радует понятными и прогнозируемыми реакциями. И довольно экономичен – средний расход на необкатанной машине едва превышал 10 литров 92-го бензина на сотню километров

Итак, в левом углу ринга – обновлённый Logan в новом цвете «Серый базальт», который на самом деле числится в свидетельстве о регистрации как банальный бежевый. В правом – серый седан предыдущей версии. Оба – в самой дорогой комплектации Prestige, оба – с 16-клапанными двигателями мощностью 102 лошадиных силы.

http://pic.auto.mail.ru/content/docu...0f4641733.jpeg
Рестайлинговый Renault Logan на 4 сантиметра длиннее – вся прибавка только за счёт новых бамперов. Кстати, на 16-клапанных Логанах спереди тормоза увеличенного диаметра – 259-миллиметровые вентилируемые диски вместо «штатных» 238 мм

Впрочем, внешний вид можно оценить по фотографиям. Нам же больше хотелось проверить, действительно ли Logan настолько подходит к российским реалиям. Поэтому сначала – за руль. К слову, «баранка» тут новая, доставшаяся Логану от предыдущего поколения Clio и схожего по параметрам седана Symbol. Разница с прежним рулём – исключительно вопрос внешнего вида. Крутить одинаково удобно любым из них.

И, кажется, мы уже знаем, что станет главным фетишем для владельцев дорестайлинговых Логанов – внутренние дверные ручки! Вместо издевательских выемок на дверях теперь красуются нормальные мощные дуги. Выглядят эффектно, но хотелось бы их сдвинуть чуть-чуть вперёд к петлям дверей. Но, что и говорить, они на порядок удобнее прежнего решения. А вот задним пассажирам такая «роскошь» недоступна.

Интерьер Logan стал намного приятнее и теперь почти полностью копирует салон хэтчбека Sandero. Изменений масса – это и новые, более качественные, материалы отделки, другая архитектура центральной консоли с иным блоком управления кондиционером, а также добротные вставки на передней панели. Но, к сожалению, Logan не лишился некоторых эргономических неудобств – кнопки передних стеклоподъёмников так и не переехали на двери, джойстик регулировки зеркал находится между кресел. На потолке появился очечник, но он неглубокий и, к тому же, так и норовит откусить вам пальцы. Но есть и приятная новость – у рулевой колонки появилась регулировка по углу наклона.

Но сильнее всего Logan удивляет на ходу. Первое, что однозначно заносишь в плюсы – великолепная плавность хода. К стыкам и трещинам он относится с полным пренебрежением, «лежачие полицейские» легко проходятся ходом, разрушенная декабрьскими перепадами температур дорога вдруг становится гораздо ровнее и лишь крупные ямы способны напомнить о себе гулкими ударами. Конечно, часть заслуг берёт на себя высокопрофильная резина 185/65 R15. Но ведь базовые модели катаются и вовсе на 14-дюймовых колёсах!

При этом Logan не превратился в неуправляемый снаряд. Да, крены существенные. Да, он довольно вяло реагирует на руль. Но реакции всегда предсказуемы и не станут для водителя неожиданностью. Особенно это ценно на скользких покрытиях – а в дни нашего теста мы столкнулись не только со снегопадом, но и с оттепелью, когда Москва превратилась в огромную лужу из реагентов и талого снега. Что на асфальте, что на льду Logan остаётся всегда понятным в поведении. Не зря эти же качества отмечают и раллисты из монокубка Logan Cup.

И вообще, сложилось такое впечатление, что именно зимой проявляются лучшие качества машины. Заводится легко, «печка» очень эффективная, есть и подогрев сидений (правда, с ужасно неудобным расположением кнопки). А уж то, как он штурмует сугробы даже на посредственной нешиповке Yokohama Ice Guard IG20 – удивляет даже владельцев полноприводных кроссоверов. Почему бы и нет – Logan лёгкий и обладает большим клиренсом.

Но один момент не даёт Логану получить «пятёрку» за зимнюю эксплуатацию. Стоило погоде сменить гнев на милость и пригнать к нам тёплый циклон, как выяснилось – когда на дорогах слякоть, у Логана очень быстро пачкаются боковые стёкла. Хватает 15-20 минут, чтобы полностью потерять обзор в зеркала. Видимо, всё дело в плоских панелях кузова и не проработанной «грязединамике».

Зато мокрый асфальт позволил, наконец, оценить, на что способен Logan в движении. К слову, 16-клапанным мотором объёмом 1,6 литра у нас не может похвастать даже стоящий на ступеньку выше Renault Symbol. А зря – именно двигатель делает Logan неожиданно прытким. В полной мере Logan способен удивить при банальном старте со светофора. «Короткие» передачи и «крутильный» характер мотора (стрелка тахометра легко залетает за отметку 6) позволяют Логану легко стать лидером «забега», ведь он способен набрать 100 км/ч за 10,5 секунды. Показатель, который и не снился большинству конкурентов.

Правда, сопровождает этот процесс совершенно невыразительный звук – как будто кто-то пылесосит за стеной. Да и вообще, шумоизоляция у Логана так себе. В салоне слышно и шины, и двигатель. А на высоких скоростях к этому «оркестру» добавляется и ветер. Но панели интерьера закреплены добротно. Ничего нигде не торчит, крышка объёмного «бардачка» установлена ровно, на ходу пластик не скрипит и не громыхает – большой привет АвтоВАЗу.

К слову о 102 «лошадях». На вопрос, почему бы не сделать 100, чтобы не вываливаться в зону действия более высокой ставки транспортного налога, в Renault ответили неожиданно: «Так хотели покупатели». Возможно, им нужна была большая разница с 8-клапанным двигателем того же объёма (кстати, его дефорсировали с 87 до 84 сил). А, может, не хотелось выглядеть смешно в глазах соседа на Hyundai Accent, у которого та же мощность «снята» с полуторалитрового мотора.

Подводя итог, можно смело заявлять, что Logan и дальше ждёт светлое будущее. После рестайлинга он стал привлекательнее, но не растерял своих прежних качеств. А главное – базовая версия 1.4 Autentique подорожала всего на 10 тысяч рублей – Logan теперь стоит от 309 тысяч вместо 299. При этом уже у такого исполнения будут увеличенные боковые зеркала. И практичные некрашеные чёрные бамперы.

Есть объяснение и тому, что до России обновлённая машина доехала только сейчас, спустя полтора года после премьеры. Дело в том, что интерьер рестайлингового Логана практически полностью унифицирован с хэтчбеком Sandero, производство которого скоро начнётся на московском «Автофрамосе». Так что Renault одним махом убила двух зайцев – вывела модель на наш рынок и снизила затраты на производство.

Обновлённый Renault Logan появится в продаже уже в феврале, с ценами можно ознакомиться в нашем репортаже с презентации машины. В обозримом будущем компанию ему составит Sandero, а ещё через 2 года к этой компании добавится доступный кроссовер Duster. Их не назовёшь шедеврами дизайна, но можно предположить, что любой из них сможет похвастать отличными продажами. Это и есть любовь народная?

auto.mail.ru

Not thick
13-01-2010, 10:52
http://pic.auto.mail.ru/content/docu...e1298600b.jpeg
Наглядно видно, как «округлился» салон Logan – повсюду стало меньше острых граней. А «настоящие» дверные ручки в сочетании с тканевыми вставками ощутимо облагородили двери. Приборный щиток (вверху) практически не изменился – лишь «инвертировали» центральный дисплей. Маршрутный компьютер выдаёт информацию о моментальном и среднем расходе топлива и запасе хода, но датчик температуры забортного воздуха так и не появился


http://pic.auto.mail.ru/content/docu...e2474704a.jpeg
Новый блок управления кондиционером немного удобнее, но по-прежнему расположен слишком низко. Зато под центральной консолью появилась большая ниша для мелочей. Кстати, в комплектации с «кожаным» рулём раньше всегда шла и «кожаная» ручка КПП, но в новой машине «кочерга» была обычная, пластиковая


http://pic.auto.mail.ru/content/docu...0df97e128.jpeg
Большие зеркала серьёзно улучшили обзорность Логана. Но «дворники» лишены регулировки паузы в прерывистом режиме и не включаются сами, если задействовать омыватель стекла. Ручки открывания дверей унифицировали с Clio III. Вслед за «округлившейся» передней панелью срезали углы и у кнопок на центральной консоли. А ползунок включения рециркуляции воздуха теперь интегрировали в ручку регулировки скорости вентилятора


http://pic.auto.mail.ru/content/docu...208e5eef7.jpeg
Передние сиденья – самые что ни на есть обычные. Особым удобством и боковой поддержкой они похвастать не могут, но в дальней дороге не напрягают, несмотря на отсутствие регулировки поясничного подпора. Ткань обивки хороша, но расположение клавиши подогрева сидений, типичное для многих моделей Renault, неудобно. К тому же, у включенного подогрева нет ровным счётом никакой индикации. Зато сзади места – вагон! Там легко устроятся трое взрослых людей – хватает и ширины, и высоты салона


http://pic.auto.mail.ru/content/docu...ffac9541c.jpeg
Багажник огромный – 510 литров! В подполье – полноразмерное запасное колесо. Но спинка заднего сиденья, как и раньше, не складывается, а крышку приходится закрывать за острые края штамповки – нет ни обшивки, ни ручки. Кроме того, крышка так и норовит клюнуть в голову замком, если «нырнуть» в недра сразу после открытия

Not thick
15-01-2010, 16:15
Уже появился в автосалонах Уфы. Надо сходить посмотреть вживую :)

ДОДЖ_[ИлюхА]
15-01-2010, 16:26
такой жэ жэ :confused::D

FL@BeR
15-01-2010, 16:42
+100
Долго всматривался чего ж нового ))) Окозалось не много, но реально симпотичнее стал... а всего то надо было бамера сменить и решотку радиатора! В салоне конеч побольше изменений... НО 309 много, уж лучше взять королу пруль 2003-4 года