Просмотр полной версии : Шоха
Народ! шо мона на шоху 1300 движок такого прикрутиь.... ну шоп риально впыривать начала, а? :D а то вродь на 9 ки- 10-ки есть всякие там возд фильтры, распредвалы, и пр, а про тюнинг шох че-то не слышал...
самый лучший тюнинг для шох - обмен... )))
Diablo SV
03-01-2004, 14:26
А ты турбину реактивную на крышу поставь... так впырнёт... с самолётами соревноваться ышо буишь... :D :D :D
пиплы.... я ые тока купил... нафига менять... может усе-таки есть праграмма тюнинга шох?
стуканись в аську 7774942, я примерно расскажу тебе.
я пока что на такой же развалюхе езжу...
и ты сразу определись, какую сумму ты готов потратить, тут 2 варианта
1) баксов 400
2) >2500
кУКУРУЗНИК
03-01-2004, 19:01
попробуй начать заправлять 95 :) ;)
пробовал, че-та не супер от этого стало :D
сам то небось карб сверлил? ;)
S_2_denT
04-01-2004, 00:37
И это правильно!
Например, коэфицент лобового сопротивления Шахи - Cx=0.52!
В то время как у червонца - 0.33!
Это уже выигрыш в разгоне, скорости!
У ВАЗ - 2112 = 0.34 , У ВАЗ - 2111 - 0.36!
При одинаковом увеличении сил червонец тя сделае в 1.5- 2 раза! По скорости и ускорению!
да и насрать. хачу шоп выглядела красиво и бегала более-менее прилично.
кто -нить видел симпатышный абвес на шоху?
Не факт. Моя восьмерка инжекторная на 92 лучше прет, чем на 95. Единственное, что нужно качественным бензиком правиться, то есть где нить за городом, то только 95. А уж кто через Чувашию ездит, советую бензин с собой запасать)))
Его там че, Алибаба Алибабаевич ослиной мочей разбавляет? :D
Хер знает, чем разбавляет, но после заправки ихним 95 пришлось датчик кислорода менять
мля... .как будто шох мало в уфе... ну всяко кто-то шо-то знаит...
S_2_denT
10-01-2004, 16:03
Ты лучше уопейку или ГАЗ - 21 отреставрируй - вообще крвсиво!
ты лучше...вы лучше...бла бла бла бла...
мне так вапсче посоветовали затюнить субу и не мучатся...
... легко сказать, сложнее сделать, а 06 куда? выкинуть что ли? а денех хто даст? ... :confused:
во-во. ну нету у меня папы багатого...
я не реставрировать собираюсь. это пока еще не антиквариат.
я хочу сделать из совдеповского автомобиля более-менее приличное средство передвижения. если нет путных предложений, лучше запах 3.14зды вон в форуме обсуждай...
Ладно, чё вы на пацана накинулись ? Человеку просто конкретный совет нужен ! Я конечно в тюнинге жучек не силён, но попробую посоветовать то, что сам бы сделал, если бы купил новую шаху :
1. Движку отдать в Мастер-мотор и сказать с какой суммой ты готов ради тюнинга расстаться - тут возможно все : и распредвалы спортивные и шатуны и т.д. вообщем на что хватит денег.
2. Ходовку всю поменять на импорт, т.е. стойки на бильштайны, пружины Kilen и что-нибудь сделать такого с тормозами, т.к. они у классики просто отсутствуют, к сожалению ...
3. Произвести полный антикор и поработать всерьез с шумоизоляцией.
И только ПОСЛЕ этого заняться внешним тюнингом !!! А именно, что бы сделал я :
1. Неоновую подсветку под днище, всего около 300$ (сам, блин, насмотревшись на форсаж-2 и нфс андеграунд, сильно захотел !)
2. Пластиковый обвес, типа, спойлера сзади, спереди и т.д.
3. Сиденьки передние заменить на получше - может быть на семерочные или зубильные, недорого это.
Ну, пожалуй и всё.
Спасиб те бальшое, старый китаец. видимо так и паступлю в конце концов....
JollyRodger
11-01-2004, 15:11
подготовленная башка в ММ - 35 000 диривянных......
зы. ходовка (год назад) стоила 15 000 руб. за комлект КОНИ спорт.
антикор и шумоизоляция - минимум 10 000 руб....
итаво: 2000 баксофф.
запипись за ШОХИ.
плюс 300 подсветка, плюс пластик, плюс сиденья, плюс музыка... :rolleyes: уже о переднем приводе думать можно :)
JollyRodger
11-01-2004, 16:57
какова года то шаха?
можыт не стоит туды фсё ета запихивать?
Rockford Fosgate
12-01-2004, 01:48
она 84 года.... туда уже всякой электрики на 2000 уе запихали... если с музыкой считать
Аха в 2 раза иди физику учи.
1300 это белая ворона, он ниже всех остальных по высоте
а поршня 79 как на 1600, точить соответственно максимум на
82 что даст чуть меньше 100 кубиков потому что ход поршня поменьше - но это делает его динамику пободрее, поршня естественно 083 облегченные без юбки против родных(700-800р), кольца заводские(1100-1500р) распред 37 ММ в самый раз помоему, карб 2107-20 именно в конце номера на нем должно быть 20 у него жиклеры побольше, есть еще 10(вторую камеру надо сделать принудительной вместо вакуума это легко со своего копеешного снимаешь одну штучку дрючку и все.. нуразберешся) или солекс 073 это от 213 нивы с комплектом для установки на классику -(1500-1700р),
электронику ставить точно не знаю но нивский трамблер может не подойти по высоте, тогда точить его вал или менять потроха с родным, 08 катушка, 08 коммутатор без ЭПХ для классики и проводку для класс. спец. прод. не забуть про хорошее масло, дам рекламу на COMMA- просто супер что не заливал никогда такой тишины не слышал особенно при 6500 т.об. да да с заводским распредом и вообще двигателем как то раз разогнал до 7000т. а машина 2103 77г.в. вот так...
На 1200,1300 и 1500 4ст главная пара 4.1 что дает преимущество перед всеми этими передниками до 4 передачи, меня мало кто сделал, а были такие копейки у которых главная пара 4.3 вот уж по истинне для драга...
Где ты видел у классики стойки???
А насчет тормозов это загнул это ты наверно на копейке ездил там нет вакуумного усилителя, у меня 2103 77г могу дать потормозить заценишь качество советской сборки...
А про шумоизоляцию это ты верно подметил, кроме нее надо еще вибро и тепло изол....
Ну да, лаханулся нащёт стоек, но я ж и не говорил, что спец по жучкам ;) но вроде какие-то амортизатеры под 34 градусов там сзади вроде есть или мне зрение отказывает ?
А про тормоза я судю по той шахе, на которой я в автошколе гонял и у шурина маво - все-таки барабаны спереди не есть хорошо :( Просто я всегда когда шурина за руль своей мафынки (по кругу вентилируемые дисковые) пускаю прикалываюсь над ним, как он всегда с визгом резины перетормаживает, чем немерянно пужает сзадиедущих водителей :D
Кстати, нащёт теплоизоляции мне показалось, что если двиган у шахи хорошенько прогреть, то печка очень даже неплохо греет, другое дело, что с направлениями потоков не все складно получается :(
шумо-вибро я сделал када музыку ставил, шас интересно вот шо: на скока максимум мона пружины урезать, шоп на пузе машина тока не ездила?
JollyRodger
12-01-2004, 12:36
зачем их урезать?
И правдо, зачем урезать ??? Пасматри на бедолаг-японовладельциф : мучаются бедалаги, бОшку ломают над тем как бы жопу приподнять, а ты ... :D
чем ниже, тем вродь устойчивее
А эт с какой стороны еще посмотреть ;) Можно и с такой - чем ниже, тем меньше шансов оставить в живых поддон картера или если есть, то защиту поддона картера по нашим дорогам :D
Я вот кстати все удивляюсь своей коробке-автомату, уже скока раз я ейный поддон херачил об всякие колдобины ... а коробе хоть бы хрен (тьфу-тьфу-тьфу) !!! И это несмотря на чуть приподнятую морду и зад проставками, одна беда у тайот - подвеска у них так зделата, что раскачивается падла даже с новыми стойками, вот то ли дело Хонда :)
Поставь нормальную защиту на моторный отсек и не парь мозги...
А КТО НИБУДЬ НА ПЯТЕРУ НОРМАЛЬНЫЙ ОБВЕС ВИДЕЛ?? МОЖЕТ В ИНЕТЕ ЧТО ЕСТЬ, НО ПОКА НИЧЕГО НЕ НАШЕЛ.... ЕСЛИ КТО ВИДЕЛ ПОДЕЛИТЕСЬ ССЫЛКОЙ....
не правда, новые (а не "контрактные" газовые Кайаба 4 шт. + новые пружины и ничего не качается :)
:D НЕ...КУДА МНЕ....ВАЗОВСКАЯ...
попробуй в Сипайлово съездить, поговорить с мужуками которые пластиком на нашемарки возят, они тебе подскажут
или
здесь ищи
СПАСИБО...СЛУШАЙ А НАСЧЕТ ДВИЖКА НИЧЕ НЕ ПОСОВЕТУЕШЬ? ДВИЖОК ПО ШАХЕ СТОИТ, 1.6, ПОКА ТОЛЬКО ВОСЬМОЙ КАРБЮР ПОСТАВИЛ, МАШИНА ПРЕТ, НО МАЛО МНЕ...БЕЗ ММ МОЖНО ЧЁ-НИТЬ СОТВОРИТЬ?
Езжай в Мастер-Мотор там тебе помогут! ул. Сагит-Агиша 1а
(3 года назад делал там движок на 21074 - понравилось :) )
Оранжевое настроение
19-01-2004, 13:53
www.vaz.ee - тюнинг ВАЗов в Эстонии. Ща картинку впарю оттуда. :)
Оранжевое настроение
19-01-2004, 13:55
Знает, знает. :) И пользует знания. :)
По минимуму - карб 21073. Остальное не критично. Ну если хошь симпатично - то надо так (смотри фотку):
ХОЧУ!!!!!!!!!!!!!ХОЧУ ТАКУЮ ПАНЕЛЬ!!!!!!!!! КАК ПРИБОРЫ СДЕЛАЛ?
Оранжевое настроение
19-01-2004, 14:06
Разговор о ресурсе актуален? :) всё это умрет, не проехав и обкатки. Куда точить-то? Особенно до 82. :) На ВАЗе тоже не критины сидят и расстояние между цилиндрами просчитано с учетом каналов охлаждения, которые там проходят.
Агащазблин! (с) 20 - это отбор вакуумного разряжения за дроссельное пространство и только! Жиклеры во всех 2107-хх одинаковы.
не всё так просто. каналы к вакууму кто закрывать будет?
Вот это разговор в нужные ворота. :)
В принципе всё правильно... нивский трамблер не подойдет без доработок.
:) Ты крут немеряно! Вот только есть ли смысл в таком кручении?
Глянуть бы на этот пепелац. У мя почти такой же, только на год младше.
:)
Оранжевое настроение
19-01-2004, 14:09
100$ стоит это удовольствие. Делал не сам (и вообще это не моё). :) Я ж грю, слазь на сайт
www.vaz.ee - там миллион статей по тюнингу "классики" - вот фотка эта как раз оттуда. Ну и еще одну инфу приведу для пускания слюней. :)
Перечень доработок
ДВИГАТЕЛЬ
Рабочий объем 1,9 л, кованые поршни, распредвал с подъемом кулачка 12 мм, клапана 40х34, доработанные впускной и выпускной тракты, карбюратор с диффузорами 24х29 мм, воздушный фильтр K&N, бесконтактное зажигание $2000
ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
Выпускной коллектор "4 в 1", прямоточный выпускной тракт $300
Глушитель Supersprint Mega $180
ТРАНСМИССИЯ
Измененный ряд передаточных чисел $320
Дифференциал повышенного трения $340
ПОДВЕСКА
Рычаги передней подвески Sidem $200
Пружины Kilen $120
Амортизаторы Bilstein Rally $600
Полиуриетановые сайлент-блоки $20
Колесные диски СМК 4 х $70
Шины Bridgestone JR-50 185/60 R14 4 х $70
ТОРМОЗА
Передние вентилируемые 2112, диски Brembo $285
Колодки Ferodo Racing DS2000 $50
Задние барабаны Brembo, колодки ATE $60
ДРУГОЕ
Сидения Recaro Speed 2 x $600
Защита картера $50
Руль Personal $200
Щиток приборов $100
ИТОГО $6585
:rolleyes:
плюс 4000 за машину..... итого 10000.... объясните мне неграмотному.... а нах оно надо для езды по городу? :)
Оранжевое настроение
19-01-2004, 14:34
Не, 4000 за автобус - ты загнул! 3000 максимум. А машина эта - не для езды по городу. Просто она третья или четвертая у ее хозяина. :) Это к вопросу о том же, почему русские на французских горнолыжных курортах оставляют 500 евро официантам на чай. :)
Для езды не по городу в качестве третьей-четвертой машины я бы себе лучше Хаммер H2 взял :D
НЕ....ДОРОГО...ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ МНЕ СУБАРКУ ПРЕДЛАГАЛИ ТОЖЕ НЕПЛОХО СДЕЛАННУЮ...НЕ ТАК КОНЕЧНО, НО ТАМ 2 ЛИТРА ПЛЮС ТУРБО...ЛУЧШЕ ТАЩИТЬ БУДЕТ....
насколько я помню, это машина Сергея Дубова и статьи про неё лежат на
www.kartuning.ru
...хм, на мой взгляд сиденья за 1200 уе неуместны "слегка" на машине за 3000уе :confused:
нахрена ей обвес ?
вон гоняет по уфе шаха, голубого цвета и белыми литыми , но с родными бамперами, дисками смотритрится лучше чем всякая херня типа бампера от девятки и тому подобное
да и пороги которые продают из пластика лучше не ставь, быстрее сгниет. А синяя шаха мне до жути нравится, цвета сочетаются красиво, хотя вроде грят и заряжена не слабо
Ты можешь просто поставить движок другой хоть 1700 от реэкспортной семерки и обойдется дешевле. Ищи в обьявлениях хламные перевертыши которые продаются на запчасти. Только заодно и коробку прикупи пятиступку, родная наверное 4ступка. Только есть один минус это мост, который на излишнескоростную динамику не расчитан и его надо усиливать и модернизировать (опять же ставить от 7 например). При удачном торге в 10 вложишься (движок + коробка). Жиклеры на карбюраторе поменяй, улычшится и от этого разгон, хотя и расход. Разрежь кастрюлю(где воздушный фильтр) увеличишь поток воздуха.
Ну и еще найди компрессор от 12 В, увеличит подачу воздуха, если нет - ищи камеру беларуса
и сей бред я написал под утро ? =)
самая лучшая деталь в 21 это Олень, выглядит суперски, видел 21 зеленого цвета на рынке, ее чут ли не под 80 штук заганяли. Она если я не ошибаюсь умельцев одних из тимашева, сам хотел у них машину делать после ДТП, да побоялся.
Копейку реставрировать ? по моему глупо, лучше уж шаху до ума довести
угу и зубодробильнее
после своего нисана сажусь на отцовскую двенашку и чувствую чуть ли не на майбахе езжу
Хоть и у меня ниссан санни с независимой задней и короткоходой подвеской - повороты пишет ахирительНО . Но есть одно НО - чуть что подвеска сразу срабатывает на пробой и уже надоело очучать гулкие удары по кузову. Если хочешь устойчивости лучше с тапками поработай
продаются сабли на родные пятерешные бампера, смотрятся с ними как семерочные, плюс облицовки радиаторов, плюс пороги - больше нифига не видел
пащему то бабы именно на тюхненговые тазовские машины лучше смотрят чем на простую иномарку - парадокс....
да и вообче вопрос о том что ехать в матермоторс и форсировать движок может быть и глупость в это я не буду вдаваться, тут другое - теже расточенные движки - у них ресурс очень сильно снижается.
Для примера - Денис, ездит на серебристой десятке (если не продал) с номером 141. 8 клапанный движок до задницы нафорсированный - и что в итоге на 40 тысяч пробега кольца положены уже...
Купил ее за 15 штук деревянных. Пятерка вазовская, движок 1200, четырех ступка, 93 года. И как автор темы хотел ее нафорсировать, сделать темной лошадкой шоб сех рейсеров дрючить.
Первое время, после вазовского шестнадцатиклапанного переднепривода долго не мок привыкать к "излишнебыстрому" разгону, но тем не менее завабно было смотреть как эта малышка по городу под сотню скакала и лицезрение афигевших водителей радовала глаз.
Решив кардинально ее менять и доводить до ума , начал думать что с ней такого сотворить, в планы входило:
- покраска автомобиля (как машину ни тюнингуй а смотреться она должна сетаки прилично)
- замена бамперов на родные или семерочные (старые обычно как лекало)
- установка движка, коробки, моста от семерки (74)перевертыша (ресурс у этих движков повыше чем точить 1200 до хер знает чего)
- установка салона от семерки + панель с белыми шкаликами
- врезка на капоте воздухозаборника (типа турбированная)
- широкую резину на 13-14 дисках (арбузы)
- анатомические сиденья (на первое время подойдут чехлы типа лидер - щас даже продаются в чернокрасной расцветке)
- подсветка днища гибкими световыми шлангами + кольцосветодиодов в выхлопную трубу
- снятие глушителя и приваривания к самовару трубы агромного диаметра, можно приварить и два самовара (как у БМВ)
- вырезание дрелью на капоте надписи типа Алевел и подстветка ее изнутри
воть шо можно совратить с нашей класикой
Сабли сразу же поставил....Неплохо смотрится.... А что касается облицовки радиатора....хе-хе....пробовал под цвет машины забабашить...такая хрень получилась...Тут позавчера видел семерку с зеркальной тонировкой фар....Классно смотрится, тожечто-ли затонировать?
тока ты думай о том что встречной машине ты можешь ослепляться фарами?
Пока на брюхом не будешь задевать...
Ну вот я на 1.6 шоху поставил 21073.. и чо.. лучше не стало если не хуже на больших оборотах: он 24*24 против седьмого с вакуумом 24*26, а вакуум можно механическим сделать тогда 21073 вообще какашка станет ведь он тепло любит пока до 90 не догреешь дергает как лошадь необъезжанная, а зимой вообще...
Снимаешь все приборы, разбираешь, берешь циферблаты и красишь как тебе угодно...
Ничего там не умрет т.к. степень сжатия не увеличиться,
друг сделал и 140 прошел хотя еще можно было.
Если б на ВАЗ-е были не критины таких машин бы давно не делали, расстояние м/у центрами (95) и толщина гильз позволяет точить на 82 что делают все тюнинговые фирмы и
любой токарь за 1 плюху......
Ну ладно значит это у меня субъективно сложилось когда я 10 и 20 разбирал(один из двух собирал), но помечены они были всетаки поразному(жиклеры).
Дураку понятно!
С такой короткой коробкой хочешь не хочешь а придется..
А в кручении всегда есть смысл..
Запросто вот права у судьи отчую и глянешь..
Завтра в суд еду.
От его знакомых слышал что это 2103 толи 87 толи 78 г.в.
элементарно ватсон... тюхненговый тазик, особенно с наклейками "супер-пупер-мега-рейсер" это нынче модно (Форсаж в массы :D )... а самочкам слово модно весь свет застит... вот и смотрят :) ... да и на иномарки у нас грамотный обвес еще толком не ставят... видел я недавно пару штатовских каталогов :rolleyes: .... песня...
в качестве эксперимента попробуем летом по набережной на Регале 89 года покататься... посмотреть как самочки реагировать будут... :D только одна проблема.. хозяин Регала весь блин верный и преданный... прямо Пенелоп какой то... :(
Хрюн Моржев
29-01-2004, 11:58
ЭЭЭ, разошлись, вот что необходимо для тюнинга:
корона-вонючка
- собака с кивающей головой
- плюшевые кубики на зеркале
- календарик с голой бабой на присоске
- двойные боковые зеркала
- по 4 штуки антистатиков обязательно с катафотами
- светодиоды на "писалках", антеннах, номерных знаках
- чехлы на сиденья из красного бархата (свойственно лицам кавказкой национальности)
- кенгурятник с кучей фар
- пленочная тонировка стекол с нулевой прозрачностью
- НАКЛАДКИ ПОД РУЧКИ ИЗ ЧЕРНОЙ ПЛАСТМАССЫ! Супер!
- магнитола с огнями, мыргалками, бегалками, крутилками, вертелками а`ля пульт управления полетами.
- 5 антенн
- подлифтовка зада и переда авто
- выхлопная труба с дуплом в которое спокойно пролезает валенок
- наклейки formula 1, racing, rally, Lada sport и прочего содержания
- тонированные черные фары, или лампочки с синими колпачками закос под ксенон.
- дополнительные бегущие-снующие стоп-сигналы, много.
- занавески на задних стеклах
- деревянный "спортивный" руль размером чуть больше водопроводного крана.
- висящий компакт диск, который по видимому улучшал аэродинамические свойства авто
- антикрыло, неясно для чего - видимо чтоб поток воздуха вместе с грязью был направлен точно на лобовое стекло машины идущей сзади . Другого смысла я пока еще не вижу на наших машинах.
- Еще люк! Очень класно выглядит на наших ВАЗах
- Еще намордник кожанный - чтоб мушки не прилипали к морде машины на быстрой скорости, и чтоб эта морда не проветриваясь потихоничку гнила под этим намордником
- А еще у нас на даче такой "крутой" парнишка на "затюнингованной" девятке катался, так он подсветку сделал по периметру машины (снизу). И получалось, когда он ехал в темноте, как буд-то без колес передвигается, как на подушке, или просто летит
- остается добавить крашеные в синий или красный цвет тормозные барабаны и передние суппорты, ну и конечно же турЭцкие литые выносные диски типа "ромашка"
- ...ааа.. забыл: серебристая наклейка на лючок бензобака а-ля стальная крышка.
- . Меня просто изумляет накладка на замок багажника в виде БЫКА. Это сразу всем дает понять, что в машине сидит немеренный боец, наверняка мастер спорта по соплезамачиванию.
- Боксерские перчатки на зеркале заднего вида.
- Огромный САБВУФЕР в багажнике авто, от которго трясутся номерной знак, весь салон и все остальные прибамбасы.
- Еще один мой знакомый установил стробоскопы в салон - типа светомузыка.
- В виде устрашающего скелетрона пимпочки центрального замка.
- Накладки на педали,наверняка прибавляющие плавность хода и удлиняющие ход педали, и конечно с дюжену лошадок.
- Огромные брызговики, КАК У КАМАЗА, только синего, желтого, красного цвета, которые словят любого размера кучу дерьма.
- Особо ценится закос под ралли-кар увешивая свою машину наклейками SPARCO. Дання хрень придает авто эксклюзивную неповторимость.
Ну вот еще один с тюнингом трехлетней давности...
Особенно ромашки они из моды вышли года два назад, а ты видимо только во вкус вошел..
Black dragon
30-01-2004, 03:17
По скорости может, а на ускоркние сопротивление не влияет.
Задний привод с места лучше идёт, при старте загрузка на заднюю ось выше. :)
Black dragon
30-01-2004, 03:21
Это копейка была древняя.
Даже так. Что-то никаких намеков там нет на копейку...
Что он у копейки кузов поменял на 06 что ли?
ИПАААТЬ! о чем ты говоришь то? это пилять 3-ий гольф со своими 680лс буксовал нещадно на переднем приводе, а шаха-то тут причем, там сил чуть-чуть побольше чем на моем велике.
А при одинаковом увеличении сил, еще нада на коробку посмотреть будет и на снаряженную массу автомобиля
Коэфф-т лобового сопротивления будет влиять на тачку тем больше, чем больше скорость... а че-то у шахи не наблюдалось больших скоростей на отрезках 0-400 м.
Black dragon
30-01-2004, 20:30
ПИСЕЦ ТЫ МНЕ НОВОСТЬ СООБЩИЛ :D
Black dragon
30-01-2004, 20:32
ЗНАЕШЬ, ЧТО ТАКОЕ ЗАМЕНА ЖЕЛЕЗА ПО КРУГУ? :)
Никуя себе заменя по кругу: капот, крышка багажника, 4 крыла, четыре двери, задняя панель, фартук и т.д., а не целесообразней кузов поменять?
Black dragon
01-02-2004, 01:19
некоторые не ищут легких путей, помоему там и решёток на задних стойках нет (встречается только на копейках) хотя точно не помню.
кУКУРУЗНИК
02-02-2004, 09:09
лучше то лучше..тока уж часто коробка летит не выдерживает я уж 3 раза беребирал((
Black dragon
02-02-2004, 20:21
на переднем не лучше, у меня машина 2001г. первую коробку 6 раз перебрал, этой осенью когда ворой раз сателит выпал-купил новую. :)
тоже передний, тоже 2001г. ни разу тачка не ломалась.
Black dragon
02-02-2004, 21:56
это от стиля езды зависит. :D
кУКУРУЗНИК
02-02-2004, 22:49
ДА гонки это все..((( не выдерживают наши коробки , да и БУРЖУЙСКИЕ тож не выдержут наверно)) :)
Да уж , накатался я за лето , недавно поменял в КПП вторую в сборе , вилки , пятую вообще на... сорвало ,пришлось промежуточный менять ... вот так господа... там даже три винта промежуточново от руки буквально :( откручивались...убил сцепление , щас VALEO стоит (супер).
.Андрюха.
04-02-2004, 01:10
в точку!!! мы как то через чувашию ехали ,там заправились, а через примерно 30км у нас карбюратор забился. да и кофе в их кафешках стрёмное
Black dragon
10-02-2004, 11:04
А у меня клапана сгорели :( про кофе ничего сказать не могу не пил.
кУКУРУЗНИК
12-02-2004, 01:27
у меня начало проошлого лета згорели все клпана а один вообще разлетелся....теперь я его всегда на память собой вожу...) зато с новыми клапанами тачка пол лета летала.....
Black dragon
12-02-2004, 05:05
А потом, что сдохла :D
кУКУРУЗНИК
12-02-2004, 11:48
..да нет просто клапанки обкатались..и сё конец лафе стала пырятька обычно.....былаб моя воля да и $ поболее ч/з каждые 2 месяца бы менял клапана :D
Неужели замена клапанов кардинално сказывается на динамике авто .... :confused:
кУКУРУЗНИК
12-02-2004, 20:08
насчет динамики незнаю....но после 3000оборотов тачка просто из под меня рвала.. да и многие говорят что с новыми клапанами тачки быстрее ездиют попробу как нить)))) :cool:
Была помнится у братца моего 21061 двигатель 1500...много машин обиженных было...ведь главное что для как вы выражаетесь "стритрейсинга"? ЧТОБ МАШИНУ НЕ ЖАЛКО БЫЛО!!! Но кстати интересное наблюдение: моторчик у той шестерки очень крутильный был, чем мы и пользовались, и опосля 140 000 км в режиме 90 км/ч на второй передаче в городском цикле мотор был в очень хорошем состоянии, о чем нам поведал покупатель-автомеханик после разборки, считаю заслуга в том хорошего синтетического масла с заменой каждые 6-8 т. км., которое тогда только появилась в продаже... иэх...как давно все это было....а теперь вот главное, что сидеть удобно было да капот пореже дергать
Чкта я сомневаюсь на счёт этого .....что мотор был в хорошем сотоянии после такой крутилки ....но на второй 90 -зачем ?????
да чёта влом разбирать.......блин ,с тобой прокатица надо буит пару раз....я се карб поставил другой ))) ;)
Перла хорошо. Это свойство данного экземпларя было, к тому любой мало мальски сведущий человек знает, что на высоких оборотах давление масла большое, что при постоянной нагрузке положительно влияет на вероятность возникновения всяких там задиров и тд
кУКУРУЗНИК
16-02-2004, 00:08
да мне чет тожжж както не вериться... у меня тачка 2001 года..... и уже музыки знакомые в сервисе говорят что мол она у тя все... все израсходовала....(и мол там подшучивают " нах..на4-ке гонять, взялбы мол 8-ку)" ..))
ща она уменя не такая шустрая..... хотя до лета доживем увидем)) :)
Да и еще слыша ..говорят наши машины которые уходят на экспорт они (я про 4-ки) на трассе 170км/ч запросто гонят
действительно , пашли ани на х.. , классика ешё не то может :D ,как вперл\долит -мало не покажется.... ;)
а вот на счёт експортных я всёравно не уверен ,ведь аэродинамики никакой .... :rolleyes: я на 160 то боюсь уже ,а ты 170 :D
кУКУРУЗНИК
16-02-2004, 14:57
максиммум у меня тока 160 больше не едит :( а вот если наши двежки перекинуть на 10-ку или 12-ку..то че они на равне будут чтоль? :confused:
не чировский один крен мощнее буит ..)))
в 94 году и трава зеленее была :D простой пример того, что за 4 года шестерка обросла немеренным количеством царапин, краска на порогах была отпескоструена до железа, никаких антикоров не делалось и при этом нигде не было никаких намеков на ржавчину. 21093 в 1999 г спустя год эксплуатации потихоньку цвести начала...
кУКУРУЗНИК
16-02-2004, 23:44
так тачка моя 2001 года так она уже цветет :( даже в тех местах где камень не поподал :(
Вопщем, шоху эту я продаю... хонду интегру мне предложили
САБЖ:
ВАЗ21063 1984года, электронное зажигание, заводится с брелка, два кованых колеса, виброизоляция, хорошая музыка, вложений практически не требует. ну разве покрасить ее не мешало бы. бегает замечательно.
Прадаю. абращайтесь
вопщем, пишите цены... я хочу где-то 45
вот так вот установлены пищалки:
мидбасы:
(мля, памыть нада было)
кУКУРУЗНИК
21-02-2004, 02:30
блин про звуко изоляцию слышал а че за вибро изоляция ? это типа тачка колбаситься а ты как в гробу чтоль??? :)
2Vinduz
вместе с музыкой продаешь????
угу... жалко, конечно... но денег надо
шумка - это шоп снаружи всякие звуки слышно не було, а вибро - это шоп двери и багажник не дрибижжяли :D
но у меня и то и другое
Одним словом .....крутая тачила ))))))) :cool: ;)
купите кто-нить... тут мне такую тачилу придлагают... мля... уйдет ведь...
аукцион, штоль арганизавать.... типа, шоху никаму нинада?
кУКУРУЗНИК
26-02-2004, 09:06
:D :D :D ты лучше по запчастям продовай...... а шуму изоляцию мне продай))))))) :cool:
неспешно прадаю шаху...
заводится, ездиет, тормозит када надо.
руль крутится, сиденье мягкое
колеса 4 штуки, выхлопнуха адна педали три
стекла празрачные
кузов жилезный.
предлагайте деньги
10 тыщ рублей, пригоняй...
маловато буит...в ней магнитола тока столько стоит
Как увеличить рыночную цену Запорожца в 2 раза ? Залить полный бак :)