PDA

Просмотр полной версии : Шоха


всего 3% комиссии Яндекс.Такси
и у нас самые дешевые смены!
Телефоны X I A O M I
Телефоны и другие гаджеты XIAOMI по лучшим ценам для фаритчан)
Деревенские продукты
Молоко,сметана,масло,сыр,творог,яйцо,заморозка ягод
Vinduz
03-01-2004, 12:52
Народ! шо мона на шоху 1300 движок такого прикрутиь.... ну шоп риально впыривать начала, а? :D а то вродь на 9 ки- 10-ки есть всякие там возд фильтры, распредвалы, и пр, а про тюнинг шох че-то не слышал...

LC80
03-01-2004, 13:52
самый лучший тюнинг для шох - обмен... )))

Diablo SV
03-01-2004, 14:26
А ты турбину реактивную на крышу поставь... так впырнёт... с самолётами соревноваться ышо буишь... :D :D :D

Vinduz
03-01-2004, 16:21
пиплы.... я ые тока купил... нафига менять... может усе-таки есть праграмма тюнинга шох?

MSG 110
03-01-2004, 17:45
стуканись в аську 7774942, я примерно расскажу тебе.
я пока что на такой же развалюхе езжу...
и ты сразу определись, какую сумму ты готов потратить, тут 2 варианта
1) баксов 400
2) >2500

кУКУРУЗНИК
03-01-2004, 19:01
попробуй начать заправлять 95 :) ;)

Vinduz
03-01-2004, 21:14
пробовал, че-та не супер от этого стало :D

MSG 110
04-01-2004, 00:28
сам то небось карб сверлил? ;)

S_2_denT
04-01-2004, 00:37
И это правильно!
Например, коэфицент лобового сопротивления Шахи - Cx=0.52!
В то время как у червонца - 0.33!
Это уже выигрыш в разгоне, скорости!
У ВАЗ - 2112 = 0.34 , У ВАЗ - 2111 - 0.36!
При одинаковом увеличении сил червонец тя сделае в 1.5- 2 раза! По скорости и ускорению!

Vinduz
09-01-2004, 21:38
да и насрать. хачу шоп выглядела красиво и бегала более-менее прилично.

Vinduz
09-01-2004, 21:40
кто -нить видел симпатышный абвес на шоху?

Трифон
09-01-2004, 21:45
Не факт. Моя восьмерка инжекторная на 92 лучше прет, чем на 95. Единственное, что нужно качественным бензиком правиться, то есть где нить за городом, то только 95. А уж кто через Чувашию ездит, советую бензин с собой запасать)))

Vinduz
09-01-2004, 22:08
Его там че, Алибаба Алибабаевич ослиной мочей разбавляет? :D

Трифон
09-01-2004, 22:10
Хер знает, чем разбавляет, но после заправки ихним 95 пришлось датчик кислорода менять

Vinduz
09-01-2004, 23:47
мля... .как будто шох мало в уфе... ну всяко кто-то шо-то знаит...

S_2_denT
10-01-2004, 16:03
Ты лучше уопейку или ГАЗ - 21 отреставрируй - вообще крвсиво!

MSG 110
10-01-2004, 18:27
ты лучше...вы лучше...бла бла бла бла...
мне так вапсче посоветовали затюнить субу и не мучатся...
... легко сказать, сложнее сделать, а 06 куда? выкинуть что ли? а денех хто даст? ... :confused:

Vinduz
11-01-2004, 01:38
во-во. ну нету у меня папы багатого...

Vinduz
11-01-2004, 01:43
я не реставрировать собираюсь. это пока еще не антиквариат.
я хочу сделать из совдеповского автомобиля более-менее приличное средство передвижения. если нет путных предложений, лучше запах 3.14зды вон в форуме обсуждай...

Sun_Lin
11-01-2004, 11:08
Ладно, чё вы на пацана накинулись ? Человеку просто конкретный совет нужен ! Я конечно в тюнинге жучек не силён, но попробую посоветовать то, что сам бы сделал, если бы купил новую шаху :

1. Движку отдать в Мастер-мотор и сказать с какой суммой ты готов ради тюнинга расстаться - тут возможно все : и распредвалы спортивные и шатуны и т.д. вообщем на что хватит денег.
2. Ходовку всю поменять на импорт, т.е. стойки на бильштайны, пружины Kilen и что-нибудь сделать такого с тормозами, т.к. они у классики просто отсутствуют, к сожалению ...
3. Произвести полный антикор и поработать всерьез с шумоизоляцией.

И только ПОСЛЕ этого заняться внешним тюнингом !!! А именно, что бы сделал я :
1. Неоновую подсветку под днище, всего около 300$ (сам, блин, насмотревшись на форсаж-2 и нфс андеграунд, сильно захотел !)
2. Пластиковый обвес, типа, спойлера сзади, спереди и т.д.
3. Сиденьки передние заменить на получше - может быть на семерочные или зубильные, недорого это.

Ну, пожалуй и всё.

Vinduz
11-01-2004, 13:19
Спасиб те бальшое, старый китаец. видимо так и паступлю в конце концов....

JollyRodger
11-01-2004, 15:11
подготовленная башка в ММ - 35 000 диривянных......

зы. ходовка (год назад) стоила 15 000 руб. за комлект КОНИ спорт.
антикор и шумоизоляция - минимум 10 000 руб....

итаво: 2000 баксофф.
запипись за ШОХИ.

змееныш
11-01-2004, 15:32
плюс 300 подсветка, плюс пластик, плюс сиденья, плюс музыка... :rolleyes: уже о переднем приводе думать можно :)

JollyRodger
11-01-2004, 16:57
какова года то шаха?
можыт не стоит туды фсё ета запихивать?

Rockford Fosgate
12-01-2004, 01:48
она 84 года.... туда уже всякой электрики на 2000 уе запихали... если с музыкой считать

SPEEDER
12-01-2004, 02:19
Аха в 2 раза иди физику учи.

SPEEDER
12-01-2004, 02:53

1300 это белая ворона, он ниже всех остальных по высоте
а поршня 79 как на 1600, точить соответственно максимум на
82 что даст чуть меньше 100 кубиков потому что ход поршня поменьше - но это делает его динамику пободрее, поршня естественно 083 облегченные без юбки против родных(700-800р), кольца заводские(1100-1500р) распред 37 ММ в самый раз помоему, карб 2107-20 именно в конце номера на нем должно быть 20 у него жиклеры побольше, есть еще 10(вторую камеру надо сделать принудительной вместо вакуума это легко со своего копеешного снимаешь одну штучку дрючку и все.. нуразберешся) или солекс 073 это от 213 нивы с комплектом для установки на классику -(1500-1700р),
электронику ставить точно не знаю но нивский трамблер может не подойти по высоте, тогда точить его вал или менять потроха с родным, 08 катушка, 08 коммутатор без ЭПХ для классики и проводку для класс. спец. прод. не забуть про хорошее масло, дам рекламу на COMMA- просто супер что не заливал никогда такой тишины не слышал особенно при 6500 т.об. да да с заводским распредом и вообще двигателем как то раз разогнал до 7000т. а машина 2103 77г.в. вот так...
На 1200,1300 и 1500 4ст главная пара 4.1 что дает преимущество перед всеми этими передниками до 4 передачи, меня мало кто сделал, а были такие копейки у которых главная пара 4.3 вот уж по истинне для драга...

SPEEDER
12-01-2004, 02:57
Где ты видел у классики стойки???

А насчет тормозов это загнул это ты наверно на копейке ездил там нет вакуумного усилителя, у меня 2103 77г могу дать потормозить заценишь качество советской сборки...


А про шумоизоляцию это ты верно подметил, кроме нее надо еще вибро и тепло изол....

Sun_Lin
12-01-2004, 09:36
Ну да, лаханулся нащёт стоек, но я ж и не говорил, что спец по жучкам ;) но вроде какие-то амортизатеры под 34 градусов там сзади вроде есть или мне зрение отказывает ?

А про тормоза я судю по той шахе, на которой я в автошколе гонял и у шурина маво - все-таки барабаны спереди не есть хорошо :( Просто я всегда когда шурина за руль своей мафынки (по кругу вентилируемые дисковые) пускаю прикалываюсь над ним, как он всегда с визгом резины перетормаживает, чем немерянно пужает сзадиедущих водителей :D

Кстати, нащёт теплоизоляции мне показалось, что если двиган у шахи хорошенько прогреть, то печка очень даже неплохо греет, другое дело, что с направлениями потоков не все складно получается :(

Vinduz
12-01-2004, 12:32
шумо-вибро я сделал када музыку ставил, шас интересно вот шо: на скока максимум мона пружины урезать, шоп на пузе машина тока не ездила?

JollyRodger
12-01-2004, 12:36
зачем их урезать?

Sun_Lin
12-01-2004, 12:43
И правдо, зачем урезать ??? Пасматри на бедолаг-японовладельциф : мучаются бедалаги, бОшку ломают над тем как бы жопу приподнять, а ты ... :D

Vinduz
19-01-2004, 09:00
чем ниже, тем вродь устойчивее

Sun_Lin
19-01-2004, 11:33
А эт с какой стороны еще посмотреть ;) Можно и с такой - чем ниже, тем меньше шансов оставить в живых поддон картера или если есть, то защиту поддона картера по нашим дорогам :D
Я вот кстати все удивляюсь своей коробке-автомату, уже скока раз я ейный поддон херачил об всякие колдобины ... а коробе хоть бы хрен (тьфу-тьфу-тьфу) !!! И это несмотря на чуть приподнятую морду и зад проставками, одна беда у тайот - подвеска у них так зделата, что раскачивается падла даже с новыми стойками, вот то ли дело Хонда :)

змееныш
19-01-2004, 11:40
Поставь нормальную защиту на моторный отсек и не парь мозги...

Er!c
19-01-2004, 11:53
А КТО НИБУДЬ НА ПЯТЕРУ НОРМАЛЬНЫЙ ОБВЕС ВИДЕЛ?? МОЖЕТ В ИНЕТЕ ЧТО ЕСТЬ, НО ПОКА НИЧЕГО НЕ НАШЕЛ.... ЕСЛИ КТО ВИДЕЛ ПОДЕЛИТЕСЬ ССЫЛКОЙ....

HiJa
19-01-2004, 12:02
пятера BMW ???

HiJa
19-01-2004, 12:07
не правда, новые (а не "контрактные" газовые Кайаба 4 шт. + новые пружины и ничего не качается :)

Er!c
19-01-2004, 12:16
:D НЕ...КУДА МНЕ....ВАЗОВСКАЯ...

HiJa
19-01-2004, 12:20
попробуй в Сипайлово съездить, поговорить с мужуками которые пластиком на нашемарки возят, они тебе подскажут
или здесь ищи

Er!c
19-01-2004, 12:44
СПАСИБО...СЛУШАЙ А НАСЧЕТ ДВИЖКА НИЧЕ НЕ ПОСОВЕТУЕШЬ? ДВИЖОК ПО ШАХЕ СТОИТ, 1.6, ПОКА ТОЛЬКО ВОСЬМОЙ КАРБЮР ПОСТАВИЛ, МАШИНА ПРЕТ, НО МАЛО МНЕ...БЕЗ ММ МОЖНО ЧЁ-НИТЬ СОТВОРИТЬ?

HiJa
19-01-2004, 12:55
Езжай в Мастер-Мотор там тебе помогут! ул. Сагит-Агиша 1а
(3 года назад делал там движок на 21074 - понравилось :) )

Оранжевое настроение
19-01-2004, 13:53
www.vaz.ee - тюнинг ВАЗов в Эстонии. Ща картинку впарю оттуда. :)

Оранжевое настроение
19-01-2004, 13:55
Знает, знает. :) И пользует знания. :)

По минимуму - карб 21073. Остальное не критично. Ну если хошь симпатично - то надо так (смотри фотку):

Er!c
19-01-2004, 14:00
ХОЧУ!!!!!!!!!!!!!ХОЧУ ТАКУЮ ПАНЕЛЬ!!!!!!!!! КАК ПРИБОРЫ СДЕЛАЛ?

Оранжевое настроение
19-01-2004, 14:06
Разговор о ресурсе актуален? :) всё это умрет, не проехав и обкатки. Куда точить-то? Особенно до 82. :) На ВАЗе тоже не критины сидят и расстояние между цилиндрами просчитано с учетом каналов охлаждения, которые там проходят.


Агащазблин! (с) 20 - это отбор вакуумного разряжения за дроссельное пространство и только! Жиклеры во всех 2107-хх одинаковы.

не всё так просто. каналы к вакууму кто закрывать будет?

Вот это разговор в нужные ворота. :)

В принципе всё правильно... нивский трамблер не подойдет без доработок.

:) Ты крут немеряно! Вот только есть ли смысл в таком кручении?

Глянуть бы на этот пепелац. У мя почти такой же, только на год младше.

:)

Оранжевое настроение
19-01-2004, 14:09
100$ стоит это удовольствие. Делал не сам (и вообще это не моё). :) Я ж грю, слазь на сайт www.vaz.ee - там миллион статей по тюнингу "классики" - вот фотка эта как раз оттуда. Ну и еще одну инфу приведу для пускания слюней. :)

Перечень доработок
ДВИГАТЕЛЬ
Рабочий объем 1,9 л, кованые поршни, распредвал с подъемом кулачка 12 мм, клапана 40х34, доработанные впускной и выпускной тракты, карбюратор с диффузорами 24х29 мм, воздушный фильтр K&N, бесконтактное зажигание $2000
ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
Выпускной коллектор "4 в 1", прямоточный выпускной тракт $300
Глушитель Supersprint Mega $180
ТРАНСМИССИЯ
Измененный ряд передаточных чисел $320
Дифференциал повышенного трения $340
ПОДВЕСКА
Рычаги передней подвески Sidem $200
Пружины Kilen $120
Амортизаторы Bilstein Rally $600
Полиуриетановые сайлент-блоки $20
Колесные диски СМК 4 х $70
Шины Bridgestone JR-50 185/60 R14 4 х $70
ТОРМОЗА
Передние вентилируемые 2112, диски Brembo $285
Колодки Ferodo Racing DS2000 $50
Задние барабаны Brembo, колодки ATE $60
ДРУГОЕ
Сидения Recaro Speed 2 x $600
Защита картера $50
Руль Personal $200
Щиток приборов $100
ИТОГО $6585

:rolleyes:

змееныш
19-01-2004, 14:15
плюс 4000 за машину..... итого 10000.... объясните мне неграмотному.... а нах оно надо для езды по городу? :)

Оранжевое настроение
19-01-2004, 14:34
Не, 4000 за автобус - ты загнул! 3000 максимум. А машина эта - не для езды по городу. Просто она третья или четвертая у ее хозяина. :) Это к вопросу о том же, почему русские на французских горнолыжных курортах оставляют 500 евро официантам на чай. :)

HiJa
19-01-2004, 14:40
Для езды не по городу в качестве третьей-четвертой машины я бы себе лучше Хаммер H2 взял :D

Er!c
19-01-2004, 14:41
НЕ....ДОРОГО...ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ МНЕ СУБАРКУ ПРЕДЛАГАЛИ ТОЖЕ НЕПЛОХО СДЕЛАННУЮ...НЕ ТАК КОНЕЧНО, НО ТАМ 2 ЛИТРА ПЛЮС ТУРБО...ЛУЧШЕ ТАЩИТЬ БУДЕТ....

MSG 110
19-01-2004, 23:48
насколько я помню, это машина Сергея Дубова и статьи про неё лежат на www.kartuning.ru
...хм, на мой взгляд сиденья за 1200 уе неуместны "слегка" на машине за 3000уе :confused:

Вороток
21-01-2004, 05:00
нахрена ей обвес ?
вон гоняет по уфе шаха, голубого цвета и белыми литыми , но с родными бамперами, дисками смотритрится лучше чем всякая херня типа бампера от девятки и тому подобное
да и пороги которые продают из пластика лучше не ставь, быстрее сгниет. А синяя шаха мне до жути нравится, цвета сочетаются красиво, хотя вроде грят и заряжена не слабо

Ты можешь просто поставить движок другой хоть 1700 от реэкспортной семерки и обойдется дешевле. Ищи в обьявлениях хламные перевертыши которые продаются на запчасти. Только заодно и коробку прикупи пятиступку, родная наверное 4ступка. Только есть один минус это мост, который на излишнескоростную динамику не расчитан и его надо усиливать и модернизировать (опять же ставить от 7 например). При удачном торге в 10 вложишься (движок + коробка). Жиклеры на карбюраторе поменяй, улычшится и от этого разгон, хотя и расход. Разрежь кастрюлю(где воздушный фильтр) увеличишь поток воздуха.

Ну и еще найди компрессор от 12 В, увеличит подачу воздуха, если нет - ищи камеру беларуса


и сей бред я написал под утро ? =)

Вороток
21-01-2004, 05:03
самая лучшая деталь в 21 это Олень, выглядит суперски, видел 21 зеленого цвета на рынке, ее чут ли не под 80 штук заганяли. Она если я не ошибаюсь умельцев одних из тимашева, сам хотел у них машину делать после ДТП, да побоялся.

Копейку реставрировать ? по моему глупо, лучше уж шаху до ума довести

Вороток
21-01-2004, 05:11
угу и зубодробильнее
после своего нисана сажусь на отцовскую двенашку и чувствую чуть ли не на майбахе езжу

Хоть и у меня ниссан санни с независимой задней и короткоходой подвеской - повороты пишет ахирительНО . Но есть одно НО - чуть что подвеска сразу срабатывает на пробой и уже надоело очучать гулкие удары по кузову. Если хочешь устойчивости лучше с тапками поработай

Вороток
21-01-2004, 05:13
продаются сабли на родные пятерешные бампера, смотрятся с ними как семерочные, плюс облицовки радиаторов, плюс пороги - больше нифига не видел

Вороток
21-01-2004, 05:16
пащему то бабы именно на тюхненговые тазовские машины лучше смотрят чем на простую иномарку - парадокс....

Вороток
21-01-2004, 05:21
да и вообче вопрос о том что ехать в матермоторс и форсировать движок может быть и глупость в это я не буду вдаваться, тут другое - теже расточенные движки - у них ресурс очень сильно снижается.

Для примера - Денис, ездит на серебристой десятке (если не продал) с номером 141. 8 клапанный движок до задницы нафорсированный - и что в итоге на 40 тысяч пробега кольца положены уже...

Вороток
21-01-2004, 05:35
Купил ее за 15 штук деревянных. Пятерка вазовская, движок 1200, четырех ступка, 93 года. И как автор темы хотел ее нафорсировать, сделать темной лошадкой шоб сех рейсеров дрючить.

Первое время, после вазовского шестнадцатиклапанного переднепривода долго не мок привыкать к "излишнебыстрому" разгону, но тем не менее завабно было смотреть как эта малышка по городу под сотню скакала и лицезрение афигевших водителей радовала глаз.

Решив кардинально ее менять и доводить до ума , начал думать что с ней такого сотворить, в планы входило:

- покраска автомобиля (как машину ни тюнингуй а смотреться она должна сетаки прилично)
- замена бамперов на родные или семерочные (старые обычно как лекало)
- установка движка, коробки, моста от семерки (74)перевертыша (ресурс у этих движков повыше чем точить 1200 до хер знает чего)
- установка салона от семерки + панель с белыми шкаликами
- врезка на капоте воздухозаборника (типа турбированная)
- широкую резину на 13-14 дисках (арбузы)
- анатомические сиденья (на первое время подойдут чехлы типа лидер - щас даже продаются в чернокрасной расцветке)
- подсветка днища гибкими световыми шлангами + кольцосветодиодов в выхлопную трубу
- снятие глушителя и приваривания к самовару трубы агромного диаметра, можно приварить и два самовара (как у БМВ)
- вырезание дрелью на капоте надписи типа Алевел и подстветка ее изнутри

воть шо можно совратить с нашей класикой

Er!c
23-01-2004, 20:08
Сабли сразу же поставил....Неплохо смотрится.... А что касается облицовки радиатора....хе-хе....пробовал под цвет машины забабашить...такая хрень получилась...Тут позавчера видел семерку с зеркальной тонировкой фар....Классно смотрится, тожечто-ли затонировать?

Вороток
24-01-2004, 06:32
тока ты думай о том что встречной машине ты можешь ослепляться фарами?

SPEEDER
29-01-2004, 04:17
Пока на брюхом не будешь задевать...

SPEEDER
29-01-2004, 04:23
Ну вот я на 1.6 шоху поставил 21073.. и чо.. лучше не стало если не хуже на больших оборотах: он 24*24 против седьмого с вакуумом 24*26, а вакуум можно механическим сделать тогда 21073 вообще какашка станет ведь он тепло любит пока до 90 не догреешь дергает как лошадь необъезжанная, а зимой вообще...

SPEEDER
29-01-2004, 04:25
Снимаешь все приборы, разбираешь, берешь циферблаты и красишь как тебе угодно...

SPEEDER
29-01-2004, 04:47
Ничего там не умрет т.к. степень сжатия не увеличиться,
друг сделал и 140 прошел хотя еще можно было.
Если б на ВАЗ-е были не критины таких машин бы давно не делали, расстояние м/у центрами (95) и толщина гильз позволяет точить на 82 что делают все тюнинговые фирмы и
любой токарь за 1 плюху......


Ну ладно значит это у меня субъективно сложилось когда я 10 и 20 разбирал(один из двух собирал), но помечены они были всетаки поразному(жиклеры).


Дураку понятно!

С такой короткой коробкой хочешь не хочешь а придется..
А в кручении всегда есть смысл..

Запросто вот права у судьи отчую и глянешь..
Завтра в суд еду.

SPEEDER
29-01-2004, 04:53
От его знакомых слышал что это 2103 толи 87 толи 78 г.в.

змееныш
29-01-2004, 09:21
элементарно ватсон... тюхненговый тазик, особенно с наклейками "супер-пупер-мега-рейсер" это нынче модно (Форсаж в массы :D )... а самочкам слово модно весь свет застит... вот и смотрят :) ... да и на иномарки у нас грамотный обвес еще толком не ставят... видел я недавно пару штатовских каталогов :rolleyes: .... песня...
в качестве эксперимента попробуем летом по набережной на Регале 89 года покататься... посмотреть как самочки реагировать будут... :D только одна проблема.. хозяин Регала весь блин верный и преданный... прямо Пенелоп какой то... :(

Хрюн Моржев
29-01-2004, 11:58
ЭЭЭ, разошлись, вот что необходимо для тюнинга:

корона-вонючка
- собака с кивающей головой
- плюшевые кубики на зеркале
- календарик с голой бабой на присоске
- двойные боковые зеркала


- по 4 штуки антистатиков обязательно с катафотами
- светодиоды на "писалках", антеннах, номерных знаках
- чехлы на сиденья из красного бархата (свойственно лицам кавказкой национальности)
- кенгурятник с кучей фар
- пленочная тонировка стекол с нулевой прозрачностью
- НАКЛАДКИ ПОД РУЧКИ ИЗ ЧЕРНОЙ ПЛАСТМАССЫ! Супер!
- магнитола с огнями, мыргалками, бегалками, крутилками, вертелками а`ля пульт управления полетами.
- 5 антенн
- подлифтовка зада и переда авто
- выхлопная труба с дуплом в которое спокойно пролезает валенок
- наклейки formula 1, racing, rally, Lada sport и прочего содержания
- тонированные черные фары, или лампочки с синими колпачками закос под ксенон.
- дополнительные бегущие-снующие стоп-сигналы, много.
- занавески на задних стеклах
- деревянный "спортивный" руль размером чуть больше водопроводного крана.
- висящий компакт диск, который по видимому улучшал аэродинамические свойства авто
- антикрыло, неясно для чего - видимо чтоб поток воздуха вместе с грязью был направлен точно на лобовое стекло машины идущей сзади . Другого смысла я пока еще не вижу на наших машинах.
- Еще люк! Очень класно выглядит на наших ВАЗах
- Еще намордник кожанный - чтоб мушки не прилипали к морде машины на быстрой скорости, и чтоб эта морда не проветриваясь потихоничку гнила под этим намордником
- А еще у нас на даче такой "крутой" парнишка на "затюнингованной" девятке катался, так он подсветку сделал по периметру машины (снизу). И получалось, когда он ехал в темноте, как буд-то без колес передвигается, как на подушке, или просто летит
- остается добавить крашеные в синий или красный цвет тормозные барабаны и передние суппорты, ну и конечно же турЭцкие литые выносные диски типа "ромашка"
- ...ааа.. забыл: серебристая наклейка на лючок бензобака а-ля стальная крышка.
- . Меня просто изумляет накладка на замок багажника в виде БЫКА. Это сразу всем дает понять, что в машине сидит немеренный боец, наверняка мастер спорта по соплезамачиванию.
- Боксерские перчатки на зеркале заднего вида.
- Огромный САБВУФЕР в багажнике авто, от которго трясутся номерной знак, весь салон и все остальные прибамбасы.
- Еще один мой знакомый установил стробоскопы в салон - типа светомузыка.
- В виде устрашающего скелетрона пимпочки центрального замка.
- Накладки на педали,наверняка прибавляющие плавность хода и удлиняющие ход педали, и конечно с дюжену лошадок.
- Огромные брызговики, КАК У КАМАЗА, только синего, желтого, красного цвета, которые словят любого размера кучу дерьма.
- Особо ценится закос под ралли-кар увешивая свою машину наклейками SPARCO. Дання хрень придает авто эксклюзивную неповторимость.

SPEEDER
30-01-2004, 01:31
Ну вот еще один с тюнингом трехлетней давности...
Особенно ромашки они из моды вышли года два назад, а ты видимо только во вкус вошел..

Black dragon
30-01-2004, 03:17
По скорости может, а на ускоркние сопротивление не влияет.
Задний привод с места лучше идёт, при старте загрузка на заднюю ось выше. :)

Black dragon
30-01-2004, 03:21
Это копейка была древняя.

SPEEDER
30-01-2004, 04:16
Даже так. Что-то никаких намеков там нет на копейку...
Что он у копейки кузов поменял на 06 что ли?

MSG 110
30-01-2004, 11:20
ИПАААТЬ! о чем ты говоришь то? это пилять 3-ий гольф со своими 680лс буксовал нещадно на переднем приводе, а шаха-то тут причем, там сил чуть-чуть побольше чем на моем велике.
А при одинаковом увеличении сил, еще нада на коробку посмотреть будет и на снаряженную массу автомобиля
Коэфф-т лобового сопротивления будет влиять на тачку тем больше, чем больше скорость... а че-то у шахи не наблюдалось больших скоростей на отрезках 0-400 м.

Black dragon
30-01-2004, 20:30
ПИСЕЦ ТЫ МНЕ НОВОСТЬ СООБЩИЛ :D

Black dragon
30-01-2004, 20:32
ЗНАЕШЬ, ЧТО ТАКОЕ ЗАМЕНА ЖЕЛЕЗА ПО КРУГУ? :)

SPEEDER
31-01-2004, 02:53
Никуя себе заменя по кругу: капот, крышка багажника, 4 крыла, четыре двери, задняя панель, фартук и т.д., а не целесообразней кузов поменять?

Black dragon
01-02-2004, 01:19
некоторые не ищут легких путей, помоему там и решёток на задних стойках нет (встречается только на копейках) хотя точно не помню.

кУКУРУЗНИК
02-02-2004, 09:09
лучше то лучше..тока уж часто коробка летит не выдерживает я уж 3 раза беребирал((

Black dragon
02-02-2004, 20:21
на переднем не лучше, у меня машина 2001г. первую коробку 6 раз перебрал, этой осенью когда ворой раз сателит выпал-купил новую. :)

azatdu
02-02-2004, 20:31
тоже передний, тоже 2001г. ни разу тачка не ломалась.

Black dragon
02-02-2004, 21:56
это от стиля езды зависит. :D

кУКУРУЗНИК
02-02-2004, 22:49
ДА гонки это все..((( не выдерживают наши коробки , да и БУРЖУЙСКИЕ тож не выдержут наверно)) :)

Klaster
03-02-2004, 13:11
Да уж , накатался я за лето , недавно поменял в КПП вторую в сборе , вилки , пятую вообще на... сорвало ,пришлось промежуточный менять ... вот так господа... там даже три винта промежуточново от руки буквально :( откручивались...убил сцепление , щас VALEO стоит (супер).

.Андрюха.
04-02-2004, 01:10
в точку!!! мы как то через чувашию ехали ,там заправились, а через примерно 30км у нас карбюратор забился. да и кофе в их кафешках стрёмное

Black dragon
10-02-2004, 11:04
А у меня клапана сгорели :( про кофе ничего сказать не могу не пил.

кУКУРУЗНИК
12-02-2004, 01:27
у меня начало проошлого лета згорели все клпана а один вообще разлетелся....теперь я его всегда на память собой вожу...) зато с новыми клапанами тачка пол лета летала.....

Black dragon
12-02-2004, 05:05
А потом, что сдохла :D

кУКУРУЗНИК
12-02-2004, 11:48
..да нет просто клапанки обкатались..и сё конец лафе стала пырятька обычно.....былаб моя воля да и $ поболее ч/з каждые 2 месяца бы менял клапана :D

Klaster
12-02-2004, 12:21
Неужели замена клапанов кардинално сказывается на динамике авто .... :confused:

кУКУРУЗНИК
12-02-2004, 20:08
насчет динамики незнаю....но после 3000оборотов тачка просто из под меня рвала.. да и многие говорят что с новыми клапанами тачки быстрее ездиют попробу как нить)))) :cool:

Трифон
12-02-2004, 21:28
Была помнится у братца моего 21061 двигатель 1500...много машин обиженных было...ведь главное что для как вы выражаетесь "стритрейсинга"? ЧТОБ МАШИНУ НЕ ЖАЛКО БЫЛО!!! Но кстати интересное наблюдение: моторчик у той шестерки очень крутильный был, чем мы и пользовались, и опосля 140 000 км в режиме 90 км/ч на второй передаче в городском цикле мотор был в очень хорошем состоянии, о чем нам поведал покупатель-автомеханик после разборки, считаю заслуга в том хорошего синтетического масла с заменой каждые 6-8 т. км., которое тогда только появилась в продаже... иэх...как давно все это было....а теперь вот главное, что сидеть удобно было да капот пореже дергать

Klaster
13-02-2004, 10:37
Чкта я сомневаюсь на счёт этого .....что мотор был в хорошем сотоянии после такой крутилки ....но на второй 90 -зачем ?????

Klaster
13-02-2004, 10:39
да чёта влом разбирать.......блин ,с тобой прокатица надо буит пару раз....я се карб поставил другой ))) ;)

Трифон
13-02-2004, 18:40
Перла хорошо. Это свойство данного экземпларя было, к тому любой мало мальски сведущий человек знает, что на высоких оборотах давление масла большое, что при постоянной нагрузке положительно влияет на вероятность возникновения всяких там задиров и тд

кУКУРУЗНИК
16-02-2004, 00:08
да мне чет тожжж както не вериться... у меня тачка 2001 года..... и уже музыки знакомые в сервисе говорят что мол она у тя все... все израсходовала....(и мол там подшучивают " нах..на4-ке гонять, взялбы мол 8-ку)" ..))
ща она уменя не такая шустрая..... хотя до лета доживем увидем)) :)
Да и еще слыша ..говорят наши машины которые уходят на экспорт они (я про 4-ки) на трассе 170км/ч запросто гонят

Klaster
16-02-2004, 13:01
действительно , пашли ани на х.. , классика ешё не то может :D ,как вперл\долит -мало не покажется.... ;)
а вот на счёт експортных я всёравно не уверен ,ведь аэродинамики никакой .... :rolleyes: я на 160 то боюсь уже ,а ты 170 :D

кУКУРУЗНИК
16-02-2004, 14:57
максиммум у меня тока 160 больше не едит :( а вот если наши двежки перекинуть на 10-ку или 12-ку..то че они на равне будут чтоль? :confused:

Klaster
16-02-2004, 15:32
не чировский один крен мощнее буит ..)))

Трифон
16-02-2004, 17:10
в 94 году и трава зеленее была :D простой пример того, что за 4 года шестерка обросла немеренным количеством царапин, краска на порогах была отпескоструена до железа, никаких антикоров не делалось и при этом нигде не было никаких намеков на ржавчину. 21093 в 1999 г спустя год эксплуатации потихоньку цвести начала...

кУКУРУЗНИК
16-02-2004, 23:44
так тачка моя 2001 года так она уже цветет :( даже в тех местах где камень не поподал :(

Vinduz
17-02-2004, 11:31
Вопщем, шоху эту я продаю... хонду интегру мне предложили
САБЖ:
ВАЗ21063 1984года, электронное зажигание, заводится с брелка, два кованых колеса, виброизоляция, хорошая музыка, вложений практически не требует. ну разве покрасить ее не мешало бы. бегает замечательно.
Прадаю. абращайтесь

Vinduz
17-02-2004, 14:19
вопщем, пишите цены... я хочу где-то 45

Vinduz
19-02-2004, 16:39
вот ентот тарантас:

Vinduz
19-02-2004, 16:45
ышо раз она:

Vinduz
19-02-2004, 16:47
вот так вот установлены пищалки:

Vinduz
19-02-2004, 16:50
мидбасы:
(мля, памыть нада было)

Vinduz
19-02-2004, 16:51
Бошка:

кУКУРУЗНИК
21-02-2004, 02:30
блин про звуко изоляцию слышал а че за вибро изоляция ? это типа тачка колбаситься а ты как в гробу чтоль??? :)

lut
21-02-2004, 04:34
2Vinduz

вместе с музыкой продаешь????

Vinduz
21-02-2004, 13:23
угу... жалко, конечно... но денег надо

Vinduz
21-02-2004, 13:25
шумка - это шоп снаружи всякие звуки слышно не було, а вибро - это шоп двери и багажник не дрибижжяли :D
но у меня и то и другое

Klaster
21-02-2004, 14:29
Одним словом .....крутая тачила ))))))) :cool: ;)

Vinduz
21-02-2004, 19:04
купите кто-нить... тут мне такую тачилу придлагают... мля... уйдет ведь...

Vinduz
25-02-2004, 21:20
аукцион, штоль арганизавать.... типа, шоху никаму нинада?

кУКУРУЗНИК
26-02-2004, 09:06
:D :D :D ты лучше по запчастям продовай...... а шуму изоляцию мне продай))))))) :cool:

Vinduz
03-03-2004, 16:18
неспешно прадаю шаху...
заводится, ездиет, тормозит када надо.
руль крутится, сиденье мягкое
колеса 4 штуки, выхлопнуха адна педали три
стекла празрачные
кузов жилезный.
предлагайте деньги

HiJa
03-03-2004, 16:25

10 тыщ рублей, пригоняй...

Vinduz
03-03-2004, 18:13
маловато буит...в ней магнитола тока столько стоит

Golf
26-03-2004, 07:26
Как увеличить рыночную цену Запорожца в 2 раза ? Залить полный бак :)