PDA

Просмотр полной версии : Вредно ли заводить с толкача или прикуриватся на инжекторе


AskaR_
06-12-2009, 21:08
Вредно ли заводить с толкача или прикуриватся на инжекторе двигатель ваз-21124. 16 клапанов 1.6 объем
Если не вредно то как правильно это сделать.
Читал форумы там пишут клейма от соединить когда прикуриваешься, когда с толкача т катализаторы выходят из строя на моем двигателе есть они интересно :)

Есть спецы, или опыт у кого может по делиться кто :)

_СЕВЕР_
06-12-2009, 21:11
вредно даже то, что ты её заводишь))

ArsEND
06-12-2009, 21:14
лпять а каг с проводов прикуривать?
красный на +, черный на - акб того с кого заводишся
а себе красный к + чорный к железке какой-нибудь открытой?

зовести дающий авто а потом свой заводить?

Джой
06-12-2009, 21:17
прикуривать всегда вредно для машины которая прикуривает.. генератор начинает работать на 2 машины.. т.е он на это не рассчитан.. 2 друга попали из-за этого на генератор.. с толкоча тоже вредно.. т.к. там чет какие-то зубья могу рассыпаться или еще чет хз.. но вредно

Mariol
06-12-2009, 21:19
заводить машину вредно... износ двигателя, бензин разсодуется плюс ко всему дым взади идти начинает

ArsEND
06-12-2009, 21:19
плиа а есле ещо в эбу епнет

Austin Powers
06-12-2009, 21:31
С толкача пинать только если акб не сел под ноль, ну чтоб на насос и электронику хватило и на форсунки. прикуривать вреда не вижу, главное чтобы клеммы всегда на акуме были и провода хорошие нужны, не меньше 100 ампер

Austin Powers
06-12-2009, 21:35
цеплять провода к клемникам надо, оба. ну и как заведется донор минутку дугую прождать можно, сразу может не закрутиться

ArsEND
06-12-2009, 21:36
а в каком то мануале написано что один конец минуса к железке какой нить цеплять нада

Austin Powers
06-12-2009, 22:00
Не ну можно наверно, только тока оттуда может не хватить, надежнее к клемникам

toledo
06-12-2009, 22:11
фигня все это
хотя если кто собрался ездить на своей машине лет 15 - то канешно не прикуривайте и вообще лучше машину не заводите
раз 10 прикуривали меня
раз 25-30 прикуривал других. никаких проблем все машины были инжекторные иномарки
про ваз не скажу)))) они может и дохнут

ArsEND
06-12-2009, 22:14
как прикуривал?
чо делать надо и в какой последовательности?))

Nofear666
06-12-2009, 22:25
прикуривали, прикуривал, и буду прикуривать...

toledo
06-12-2009, 22:26
я помню тока одно )))) - сначала подсоединяешь красный провод, плюс
вроде б
а еще знаю что после того как завел вторую тачку надо быстренка провода отсоединить
а ваще есть такая клевая штука, бустер вроде называется, давно хочу купить но чет на глаза не попадается, а спецом искать ее вломы
это короче аккумулятор переносной (еще и с зарядником бывают они) с проводами, возишь его спокойно в багажнике. сел свой акк,достал его из багажника подсоединил и все

Трифон
06-12-2009, 22:31
я практикую чтоб плюс прикуривателя на плюс прикуриваемого
минус прикуривателя на массу прикуриваемого
после подключения проводов прикуриватель завести и минут 5 подхарядить чуток прикуривемого, чтобы уменьшить скачок напряжения в бортсети прикуривателя .
в момент старта прикуриваемого обороты прикуривателя поднять

AskaR_
06-12-2009, 22:33
Вроде все Разжевали по прикуриванию, как толкач за мутит правленый :)


Полезные советы и информация

1. Можно ли «прикуривать» на/от впрысковых автомобилей?
Ответ от Windman.
Пуск двигателя от электросети другого автомобиля процедура совсем безопасная, если... знать как это ПРАВИЛЬНО нужно делать. По пунктам:
1. Подогнать машину-донор так, чтобы было удобно манипулировать проводами и они не натягивались.
2. Осмотреть провода на предмет исправности.
3.Завести машину-донор и включить на ней все возможные потребители.
4. Вначале соединяем плюсовой провод к клеме донора, потом к АКБ страдальца. Минус - тоже самое, только внимательно следите за тем, чтобы провода не касались корпусов машин.
5. держим в руках оставшийся конец минусового провода. Его нужно быстрым и точным движением установить на клемму разряженного АКБ.
Небольшая искра - не страшно. ЕЕ сожрет пустая батарея.
6. Звук работы двигателя машины-донора изменится - пошла зарядка вашей батареи. Не торопитесь заводиться. Покурите минут 5 - дайте АКБ утолить первый голод. Да, после того, как подключили АКБ в параллель нагрузку на эти пять минут на доноре нужно отключить - чего зря бензин жечь?
7. Когда звук мотора донора станет чуть повеселей, опять подаем на генератор донора мах. нагрузку, садимся в салон и... ключ на старт!
Завелись. Какое-то время (1 мин) работаем в параллели. Потом отсоединяем провода в обратном порядке. Все. Зная этот простой алгоритм сжечь что-либо в авто практически невозможно. Я это проделывал десятки раз на машинах от Жигулей до 600-х мерсов.
Ответ от andrey.
А объясните, пожалуйста, зачем давать максимальную нагрузку на генератор донора? Что будет если не давать? А если вообще прикуриваться от донора с остановленным двигателем? Все равно заводит-то не генератор а АКБ (пусковой ток до 280А на морозе, а гена максимум-максиморум отдает тока 100А).
И еще: которая машина в описанном Вами алгоритме инжекторная - донор или прикуриваемая? Есть ли разница если их поменять местами? Заранее благодарен за разъяснения
Ответ от Windman.
Отвечаю не по порядку, а по логике.
Для чего вообще все это? - Мы не можем завестись, потому что нет энергии для свечей и стартера.
Значит, нужно взять энергию из вне. Это всем понятно.
А вот как?
Способов есть всяких... Один из них - "прикуривание" - получение энергии от другого "сытого" автомобиля. И донор и пациент (простите уж мне медицинские термины, но они точнее всего описывают мизансцену ) могут быть с совершенно любыми системами питания. Разница лишь в том, что на впрысковых автомобилях есть ECU (контроллер управления впрыском), который можно повредить, если... если не думать. Все очень просто. От чего может сгореть котроллер? От наброса нагрузки? - Нет, если все предохранители на месте. А вот от пикового, кратковременного наброса нагрузки, который не успеет раскалить предохранитель - вполне. Значит нужно сделать так, чтобы исключить эту возможность. Как это сделать?
Очень просто. Следуя алгоритму, который я описал свше. Теперь самый важный момент - зачем включать все потребители? Очень просто - для того, чтобы избежать того самого наброса нагрузки на бортовую сеть. Иллюстрирую простым примером:
"Есть некая труба, которая может пропускать 10 кубов воды в секунду и насос, с такой же максимальной производительностью, которую можно плавно регулировать. вода по трубе подается сверху вниз ровно в том количестве, которое необходимо потребителям, излишки попадают в резервуар, из которого потребители питаются тогда, когда не хватает воды от насоса. Этот резервуар при работе насоса является равноправным потребителем. Теперь вспомним простые правила - вода идет по пути наименьшего сопротивления и заполняет все встречающиеся емкости. И вот к этой сбалансированной системе мы подсоединяем такую же систему, но ... пустую, не заполненную водой!, причем первым на пути воды встает сухой резервуар. Можете себе представить, что, если в первой, работающей системе, были включены не все потребители, то потребность в воде резко увеличивается. Насос сразу начинает работать с максимальной производительностью до момента, пока не наполнит вторую систему. Но насос обладает инерцией и может получиться так, что той воды, которую качал насос не хватит всем вновь появившимся потребителям в первый момент времени. Труба опустеет. Насос же, чтобы пресечь возникшую ситуацию, постарается рывком, скачкообразно нарастить производительность и выкинет в трубу мини-цунами, которая повредит наиболее нежные потребители первой системы, поскольку во второй повреждать еще нечего - там наполняется резервуар. Если же были включены все потребители первой гидросистемы, то при подключении второй, кончно, произойдет уменьшение потока воды к первой системе, но он не иссякнет совсем! Поскольку ручеек от потока забрать можно, а вот поток от ручейка..."
Как вы уже поняли, насос - это генератор. Потребители - они и в Африке потребители. Резервуары - АКБ. Труба - шина между Геной и АКБ. Таким образом, включая все потребители на доноре мы исключаем возможность повреждения его ECU в момент подключения пациента. Отключть потребители нужно для того, чтобы после того, как система стабилизируется, ускорить первичную зарядку АКБ пациента. Отдать ему большее количество электричества. Перед заводкой же следует снова включить все потребители, потому что стартер при работе требует много тока (воды) и ситуация повторяется.
Почему нельзя прикурить только от АКБ-донора тоже, я надеюсь, понятно - весь ток уйдет на банальную зарядку АКБ-пациента. Принцип сообщающихся сосудов. Теперь о том, почему некоторое время машинам нужно дать поработать в параллели - очень просто, для того, чтобы система-пациент пришла в равновесное стабильное состояние.
Надеюсь, я более-менее понятно объеснил что к чему и почему.
Ответ от andrey.
Windman, спасибо большое за такое полное и доходчивое пояснение по теме. Остается только два вопроса.
1. А разве, когда зажигание у нас выключено, это самое цунами, как Вы выразились, может проникнуть в такой чуствительный орган нашего донора как контроллер? Разве ключ зажигания в положении "выкл" не перекрывает заслонку в трубе, т.е. не обесточивает ЭБУ?
2. Прикуривание только от АКБ-донора. А что изменится, если АКБ пациента также мертва, а у донора не 280А тока одной тока АКБ, а 280+еще чуть-чуть от генератора (совсем чуть-чуть, все почти все идет на питание собственных потребителей, коих Вы рекомендуете включить побольше)? В моей былой практике случались подобные случаи. Подцепляешь крокодилы к совсем уж умершему ак-ру на совершенно замерзшей машине, и моей здоровой не хватает сил прокрутить его коленвал - все идет в "сообщающийся сосуд". И тут никакой генератор не поможет. Выходил из положения так: снимал клеммы с несчастного усопшего и заводил напрямую (т.е. крокодилы - на клеммы, минуя мертвый ак-р), а потом, когда мотор немножко очухается - глушили, подключали как обычно и снова запускали - тогда даже с учетом забора львиной доли мощности моего ак-ра на подзарядку усопшего, хватало чтобы запустить уже теплый двигатель, ну а дальше уже проблемы нерадивого хозяина - я свое доброе дело сделал
Что скажете?
Ответ от Windman.
Что тут скажешь? - Отвечаю по пунктам:
1. Провода цепляем куда? Правильно! - к АКБ. А он и есть та самая прорва, которая порджает цунами. Ключ зажигания питания с контроллера не снимает. Именно поэтому иногда рекомендуют гасить код ошибки варварским способом - снять клемму с АКБ и подождать 5 минут. На самом деле каждое отключение АКБ на впрысковой машине не есть гуд. Обесточивается контроллер и"забывает" все "навыки", которые он приобрел приноравливаясь к конкретно вашему стилю езды.
2. Действительно, такое может произойти. Но только в том случае, если ваш АКБ сильно недозаряжен. Именно в этом случае ток идет на заряд вашего АКБ в первую очередь. На АКБ пациента идет только то, что он смог отнять от потребителей донора. Ведь ток, как и вода, идет по линии наименьшего сопротивления. Кроме того, если бросить провода на совсем промерзшую машину и сразу попытаться завести ее, то получится именно то, что вы описали даже при полностью заряженном АКБ. Дело в том, что АКБ пациента совсем пустой и весть ток в певые несколько минут пойдет на его заряд. Будьте уверены, что пока АКБ пациента не утолит первый "голод" он ни с кем не поделится. Именно поэтому нужно минут на 5 снять нагрузку на доноре и дать подзарядиться пустой емкости,только после этого пытаясь пустить стартер бедолаги.
PS: Кстати, ваши потребители охотно поделятся со стартером "отмороженного". Ведь, еще раз повторю, ток идет по линии меньшего сопротивления. Именно поэтому при заводке другой машины у вас упадут обороты - генератор отреагирует и постарается для "соседа"

Talismaner
06-12-2009, 22:36
пускач вроде его еще называют, тока его же постоянно надо подзаряжать, раз в пару месяцев, но все равно, в машине не получится возить, потому что забьешь на подзарядку и в нужный момент будет севший.

AskaR_
06-12-2009, 22:37
ага сто пудоффа расскажи мега спец прикуриватель как и что ? :)

AskaR_
06-12-2009, 22:40
приколоченная фишка по ходу. а есть инетересно тем от 220 к акуму и завелся в гараже 220 то всегда есть и в - 30

Beams
06-12-2009, 23:07
По поводу завести "с толкача"
когда заводишь машину ключом стартер крутит маховик ,когда заводиш с толкача то колесо раскручивает коробку которая в свою очередь крутит маховик.
Вывод: раскрутить маховик вреднее чем раскрутить маховик:D

Три танкиста
07-12-2009, 01:21
А если убрать нерабочий аккум, приделать к машине рабочий, завести машину и поставить обратно нерабочий аккум - это вредно?:D

Googlik
07-12-2009, 01:39
Дооо, а потом как заведёшь? если заглохнешь:rolleyes::D

Googlik
07-12-2009, 01:41
Ключ эт чё рукоятка которая вставляется в бампер и ты её крутишь?:D

С толчка заводить надо на повышенной передаче, полегче будет:rolleyes:

Anver
07-12-2009, 10:22
хз у кого как, но было время когда приперло 14-ую заводить с севшим акб (магнитолко наверное 2 суток пело) под горку завел, в момент пуска замок зажигания на старт двигателя чтоп датчиг не сбоил и насос бенз качал. (со второй скорости) завелсо - однако чуть позже включился на панели чек-энжине. Короче датчег фаз полетел - стоит 300 руп. Но я и с ним полетевшим гдето еще полгода ездил. В принцепе то включался датчег то выключался. После замены самого датчега и проверки ошибок (их кстате не было) все ОК

AskaR_
08-12-2009, 07:54
я так и сделал не чего вроде все. окай от генератора под заредилься акумыч. до другана до ехал взял зарядку тепер заре жаться будем.

как правильно заре жать сколка электролита лить хотя банки нормальные, в холодном гараже зарядиться если на сутки оставить /?

jellyfish
08-12-2009, 10:38
заряжать по формуле ёмкость=ток*время. ну то бишь 1/10ёмкости 10 часов. чем меньше ток, тем лучше, особенно в конце. чем убитее АКБ, тем меньший ток зарядки нужен для того чтоб он хоть как-то ещё пожил.

прикуривать можно что угодно , вопрос в том что и как можно) машина без сложной электроники, к коим относятся тазики, перенесёт любое прикуривание. а соединение например 2 АКБ в цепь перенесёт любая машина. свою прикуриваю именно так. в противном случае можно спалить мозги.
перекидывание АКБ тож способ.

ufimes
08-12-2009, 14:07
у тестя есть зарядка аккумуляторная.. можно не отсоединяя заводить...

AskaR_
08-12-2009, 16:36
это что за зарядка ?

AskaR_
08-12-2009, 16:38
при -20 температуре как заряжаться будет ?

jellyfish
09-12-2009, 10:05
при -20 кусочек льда никак не зарядится. отогревай сначала

Anver
09-12-2009, 12:19
кстате пможно акб (севший на холоде) не снимая реанимировать на 1-2 пуска, но дигун прогрет тож как то нада, то есть на акб - из чайнега литра 2 вылить потихоньку Н20 подогретой до кипения, и на коллектор тож не мешало бы...
авось заведцо..