Просмотр полной версии : кто сделает печку на ВАЗ 2109 =(
Такая проблема, воздух дует холодным, даже при рабочей температуре. Кто подскажет хорошего специалиста?
пороги не скурены, собак не возили, ГБО имеется...
у мну такое было когда кран печки отопителя меняли
повернул кранег, потекло тепло)
у тя ничо не меняли?
У меня такое было когда ТОСОЛ кончился!
Проверь.... Смешно, но так и есть!
нафига тебе специалист,там самому сделать не сложно)))только вот панель разбирать гемора много.
Для начала нужно залить тосол до нормального уровня, снять маленький шланг с подогрева карбюратора и, когда оттуда потечёт тосол, надеть обратно.
Дальше нужно заехать передними колёсами на горку, чем выше - тем лучше (эстакада, отбортовка подземного гаража и т.п.). Прогазовать двигателем на разных оборотах 2-3 минуты.
Есть вероятность, что после этого печка потеплеет. Иначе - в сервис.
driver45
13-12-2009, 00:40
А если инжектор то чего делать? у меня пипец холодно стало а тачка 2007 г.в., только тосол че то часто течет, подскажите кто сталкивался?
краник может не до конца отрктым быть, у меня была такая проблема
В любом случае снимается шланг охлаждения с самой верхней точки на движке. При этом выходит воздух и система заполняется полностью. Снимать легче маленькие шланги типа подогрева карбюратора или блока дроссельной заслонки\ресивера впрыска.
RisingSun
13-12-2009, 03:52
Приезжай, сделаю за символическую плату. Подземный гараж в зеленке.
Medved_KO
13-12-2009, 04:00
Юра ты снимаешь или твой? :rolleyes:
RisingSun
13-12-2009, 04:01
Снимаю. Слишком щикарно было бы делать такие покупки :)
Medved_KO
13-12-2009, 04:03
ага в такое время :D только богатые сачги поупают капитальный :D
RisingSun
13-12-2009, 04:04
Да, сачог и ЛЭП обещал передвинуть :D
скинь телефон пз в личку или адрес, обязательно подъеду!
driver45
13-12-2009, 14:09
что за краник? где его искать и как выглядит?
потеплело в машине?
печка греет только когда больше 3000 оборотов двигателя :(
мордой вверх ставил, самый верх.шланг отцеплял (дроссель) ( всяко каждый раз там воздух)..
в панели, краник мог прикипеть и не открывается до конца
ApTyp4uK
21-12-2009, 23:59
если такие умные) помогите мне) иномарка к инжектору подогрев не приходит)
почему когда я завожу тачку и она начинает на рабочею температуру подниматся то из печки даже когда стоит на холстых жара ппц дует...а когда долго ездишь тоже жара...а вот после середины температуры ближе к красной когда включается вентилятор то на холостых дует просто тупо холодный воздух....если держать газ 2-3 тысячи то опять горчий....воздушную пробку выгонял.....тосол не уходит...когда завел на холостых идет такой же горчий как и при 100 если держать газ
краников и всяких там поебней не существует..есть радиатор печки и заслонки 2..ноги и лобовое...и все..!
в сервисах был уже 7-9 где т по уфе объяездил никто не знает...пробки воздушной в системе нету проверенно не раз....тосол никуда не уходит стоит уже недели 2 после шланга нового!
из-за прокладки ГБЦ такое бывает, в печке воздушная пробка образуется. Самое странное, что прокладка при этом не прогорает, но сечёт. Когда газуешь, дымит?
хм. норм дымит :) как обычно..
если бы прокладка была, то ведь цвет масла должен был измениться? :rolleyes:
вчера в иглино съездил чуть не околел :)
у меня тосол в масло не шёл, только через прокладку секло.
целая история была с заменой печки, краника, тосола.
при перегазовке надо послушать бульканье в печке.
ApTyp4uK
22-12-2009, 00:13
если не сильно то он тупо в камеру сгорания уходит..ток такое редко бывает!
бульканья нету, как и обычно только с радиатора по тонкому шлангу течёт излишек..
в прошлые выходные целый день мордой вверх стоял, полчаса заведенным пробовал. когда мордой вверх то греет, потом опять пропадает тепло.. в такой холодо (да и вообще :D ) не хочется панель разбирать..
ApTyp4uK
22-12-2009, 00:15
апппп вверх! выдвегайте мысли в слух!
у меня также было.
можно дополнительную помпу от газели поставить, тогда точно тепло будет.
Дуть холодным начинает именно когда близко к срабатыванию вентилятора?
Когда нчалось такое? делали что нить перед этим?
ApTyp4uK
22-12-2009, 00:33
да дуть холодным начинате перед (ближе) срабатывание радиатора!
менял шланг от гбц до радиатора и все..началось в морозы дня 4-5 назад
99% при замене както была нарушена циркуляция системы охлаждения.
с термостатом что? случаем не по большому кругу гоняет? хотя врядле, если горячим дует при неполностью прогретом моторе. скорее всего что то связанное с термостатом и заменой ентого патрубка... получается что перед вентилятором естественно открывается большой круг,, и циркуляция в печку куда то пропадает... ищите в этом косяки.
попозже как с помещением определимся, если не найдешь причину, то заедешь к нам, попробуем вычислить косяк)))
кстаи в связи с чем заменялся патрубок?
ApTyp4uK
22-12-2009, 01:54
старый порвался...а насчет термостата полностью работает проверяли..
мысли иссякли... над смотреть...
ApTyp4uK
22-12-2009, 03:02
завожу двигатель мин 10-25 открывают капот трогаю двигатель он тепленький а шланг от термостата и радитор полностью холодные -30 наверно)
термостат работает ?):o:p:D;)
ApTyp4uK
22-12-2009, 03:03
ппц автор тему создал устал искать!!"!!
Конференция >
Бизнес >
Обсуждение фирм, где купить
RisingSun
22-12-2009, 03:17
Гы, у мну такая хня была. Тосол в радиаторе и нижнем патрубке замерз :D
Но это я так к слову, у тебя бы кипело если так...
ApTyp4uK
22-12-2009, 03:19
ну када термостат открывается то тосол и все абсалютно патрубки теплые...даже шланги которые уходят в печку..!
RisingSun
22-12-2009, 03:23
Ну так может тупо в печке всякое гавно скопилось? Или шланг _от_ печки.
ApTyp4uK
22-12-2009, 03:28
а как это гавно гулять уходит пока машина до 90 греется да?) а в 90 приходи и айда гадить в машине сука такая:mad::D
RisingSun
22-12-2009, 03:34
:D:D:D
ну знаете ли, тут тока вскрытие покажет... а гавно... оно сцуко такое - говнит кагда захочет :D
Термостат замени. Он работает, но открывается поздно слишком. А так да, открывается, т.е. работает.
ApTyp4uK
22-12-2009, 14:45
термостат поздно не уммет открывается поверь) мой особенно
ApTyp4uK
22-12-2009, 14:52
кароче заипале) кто поможет то?
RisingSun
22-12-2009, 14:53
Он кстати умеет не до конца открываться. Поверь :)
RisingSun
22-12-2009, 14:54
Сними радик печки, соедини шланги трубкой. Если трубка будет все время нормально греться, проблема в самом радике.
ApTyp4uK
22-12-2009, 14:57
хаа..легко сказано...сниму тока при условий что проблема 100% в нём..а пока такой гарантий нету ибо ипатцо разбирать торпеду всю и проводку я не буду делать ибо мне нех!:o:p:mad::D:cool::rolleyes::(
и я одного не могу понять даже если в радике то как так до 70-90 машина идально тепло дует на холостых? а ближе к включнию пропелера начинает прохладным дуть?
RisingSun
22-12-2009, 15:02
Короче, найди там тему про приеру. Про давление и про антифриз. Там сидят грамотные физики-теоретики:D, они расскажут чо-почем. Как-никак, 30 страниц тему мусолили:rolleyes::D
ApTyp4uK
22-12-2009, 15:03
найди плиз я поиском с детства не дружу!:p:(:(:(
ApTyp4uK
22-12-2009, 16:03
аппрппп
Дед_Банзай
22-12-2009, 16:21
может, тяги нет или дрова кончились?
ставь медный радиатор и будет тебе жара)
бывает такая фигня когда термостат не закрывается на малый круг,или термостата совсем нет(бывает выкидывают в дороге когда кипеть начинает-чтобы доехать и не закипеть...)
если бы термостат не открывался, печка после 90 еще жарче дула бы, если бы не закрывался, она постоянно еле еле теплым дула бы.
Короч надо как то подлезть к шлангам которые идут на печку, их две штуки, и ближе к открытию термостата над щупать их, когда печка задует холодным, какой то из патруков должен стать прохладнее.
Получается: либо входной холоднеет и выходной тоже, либо входной такой же а выходной холоднеет.
Проверь, от этого уже будем плясать дальше.
сколько в сервисе берут за замену прокладки гбц ?
вскрытие показало, что печка именно из-за прокладки не работало :(
заодно поменял помпу, когда сказал что ни разу помпу не меняли (230т.км.) - не поверили :)
а сколько помпа обычно "живет"? )
по подробнее, что с прокладкой случилось?
щас как греет?
чуть прогорел.. расширительный бачок в последнюю неделю перед ремонтом надуваться начал :(
сейчас норм всё.. т3 раза :)
кароч сделай знаешь что)))) заткни радиатор картонкой, хорошо чтобы не продувало, там такая штука происходит, два круга маленький и большой, печка в маленьком, радиатор мотора в большом, как мотор начинает греться маленький круг за счёт термостата соединяется с большим и в результате холодный тосол из большого круга идёт прямо в печку и поэтому начинает дуть холодный воздух))) другой причины не вижу
ApTyp4uK
15-05-2010, 17:02
вот например моя прокладка гбц
или ее название.прогорели все каналы. ничего целоого не осталось!
печка дула из за нее холодно так!
по чем у кого замена вышла ГБЦ? и где?