PDA

Просмотр полной версии : долго греется двиг


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
BOOMER-737
12-12-2009, 20:28
вот такая проблема,двигатель долго прогревается а\м ваз 2109
Скажите, сколько времени прогревается двигатель до того времени, как стрелка становится вертикально? (низкая панель) При температуре -15 градусов. у меня выше 75-80 не прогревается,если постоять в пробках то доходит до 85,по трассе опять 70-75. Термостат рабочий,передок закрыт картонкой
может кто сталкивался?

Комок
12-12-2009, 20:29
уууууу
если ещё и закрыт и не греется. то это проблема

JAG6661
12-12-2009, 20:33
хз даж, у меня ща также примерно, перед не закрыт только как ты написал, имхо это нормально при ттакой температуре за бортом)

Комок
12-12-2009, 20:36
это НЕ нормально:eek::eek::eek:
я в минус 24 ночью завел семерку без ГБО
она у меня ХЗ сколько стояла. потом пока я оамнился у меня чуть вентилятор не зарабаотал
т.е. я её слишком долго грел
переборщил как говорится
перед открыт
даже мухи с лета сидят дохлые в радиаторе

BOOMER-737
12-12-2009, 20:38
слышал что зажигание как то влияет на прогрев пыхла,но как?????????

Веселый Укроп
12-12-2009, 20:40
афтар а чо такое двг

грязный_гарри
12-12-2009, 20:40
много чо влияет, начинать надо с датчика температуры, надо померить обычным
термометром и посмотреть на показания датчика, потом думать на термостат.

Комок
12-12-2009, 20:40
ДВС.,

BOOMER-737
12-12-2009, 20:41
все таки опять ошибка))))),ща исправлю

Rodriquez
12-12-2009, 20:42
тосол смени, летом закипишь в пробке

автор, ты уверен что правильно температура отображается? в салоне холодно?

[vk]Alex
12-12-2009, 20:43
двигатель внутреннего горения

JAG6661
12-12-2009, 20:43
хз, по моему все логично, авто прогревается только до 90 примерно градусов, больше уже нет, я считаю это нормальным)

Комок
12-12-2009, 20:43
у меня уровень его небольшой примерно на уровне "мин" а может уже и ниже

а чё он уже испортился?
ксати летом залил 0.5 литра до отметки "мах" щас у меньшился уровень
даже в сентябре уже ниже стал становиться
может через пробку испаряется?

Веселый Укроп
12-12-2009, 20:44
он паходу незнает этого

довай исправь)))
ну если токо так)))

Комок
12-12-2009, 20:44
у меня и больше спокойно прогревается если стоять на месте с включенным мотром:confused:

Rodriquez
12-12-2009, 20:45
я даже хз, может у тебя патрубки не герметичны, все таки продукция таза, я летом как бочек сменил, далил до середины, с тех пор на середине и стоит. Еще зависит от того в какое время смотришь, при горячем движке уровень другой будет.

BOOMER-737
12-12-2009, 20:45
не холодно но и не комфортно неучитывая того что в ТАЗе и без того о комфорте приходится только мечтать)

Комок
12-12-2009, 20:48
раньше текло через патрубок
там хомут ослаб на ТО-1 посмотрели говорят всё окей долей тосолу и ездий наблюдай
пока сам не затянул и нашел этот хомут так и не прошло
щас может на ТО им предъявить это?????
правда как им докажешь что я летом пол литра тосола то залил ?
никак думаю

koss91
12-12-2009, 20:50
Картонку ставь или лифчик на решетку радиатора вешай

Комок
12-12-2009, 20:51
у него уже давно стоит это всёёё

koss91
12-12-2009, 20:53
Печка значит хорошая:D

Комок
12-12-2009, 20:54
в салоне прохладно говорит
уши мерзнут:rolleyes::confused::D

BOOMER-737
12-12-2009, 20:57
в смысле?:o

koss91
12-12-2009, 20:58
Двигатель греется сильнее, если зажигание очень позднее, тут кто-то спрашивал.
Аффтару советую прокипятить термостат, и посмотреть, работает ли он.

Комок
12-12-2009, 20:58
типа всё тепло в салон уходит а двигу прохладно:rolleyes::D


может ты мало ждешь?
постой 1 час с заведенным мотором
посмотри на датчики

BOOMER-737
12-12-2009, 20:58
уши не мерзнут,я в шлеме танковом езжу))))))))))))))))))))))

koss91
12-12-2009, 21:00
Если все настолько запущено, значит тосно термостат заклинило и по большому кругу гоняет.
Верхний/нижний патрубки какой температуры?

Topi
12-12-2009, 21:08
а как ты хотел??? зимой всегда так. картонкой закрой все отверсвия чтобы незадувал холодный воздух и всё.ваз наверно годов 90~

BOOMER-737
12-12-2009, 21:08
нижний патрубок холодный,верхний горячий.Когда температура становится где то около 90 нижний начинает греться

Комок
12-12-2009, 21:11
может воздух в системе????

BOOMER-737
12-12-2009, 21:14
может прокладка ГБЦ пробита,но тасол неуходит,тогда мало вероятно

BOOMER-737
12-12-2009, 21:17
тогда бы печка не грелась

koss91
12-12-2009, 21:18
Если был бы воздух,наеборот бы кипел. Если термостат исправный,надо кутать моторный отсек:)

грязный_гарри
12-12-2009, 21:28
вот с чево надо начать, чо вату катать, может он капот не открывал.

Grandrussian
12-12-2009, 21:35
у меня это, с утра завожу, жду пока обороты не упадут до 800, далее еще мин 5 жду, пока салон погреется еще чуток, в итоге минут 15 это занимает, температура двигателя где-то 65-70 в этот момент, стараюсь изначально не газовать по многу, в итоге после 20-30 минут езды, температуры достигает своих нормальных 90...

p.s. перед не прикрыт

BOOMER-737
12-12-2009, 21:37
открывал,температуру мерить через расширительный бачок?

BOOMER-737
12-12-2009, 21:40
а это,кран печки открыт?вентилятор печки тоже включен?,пока прогреваешь

грязный_гарри
12-12-2009, 21:41
нет,там где находится датчик температуры, примерно в тойже точке.
если показания примерно одинаковые, значит доверять показаниям можно.
далее проверить исправность термостата и при какой температуре он начинает перекрывать.
далее уже чесать репу.

BOOMER-737
12-12-2009, 21:45
а на счет этого что скажешь?нижний патрубок холодный,верхний горячий.Когда температура становится где то около 90 нижний начинает греться

грязный_гарри
12-12-2009, 21:50
значит рабочий и термостат и датчик со стрелкой. двигло не греетса.
предыдущий пост написал.

ВАЗ-21083
12-12-2009, 21:53
+100 пудов

потрогай патрубки когда прогревать будешь

7901901
12-12-2009, 21:55
я думаю термостат! не перекрывает и гоняет по большому кругу, вот она и не греется!!!

BOOMER-737
12-12-2009, 21:56
значит это болезнь карбов:(

грязный_гарри
12-12-2009, 21:56
я думал тока у мну в глазах мухи епуца.
пишед же, што работает термостат, на 90грд начинает перепускать.

BOOMER-737
12-12-2009, 22:07
кстати у меня тож расход примерно столько же,но двиг 1.3

сухарь...
12-12-2009, 22:11
Подскажите у меня 4-ка лет десять уже машине, прогреваю минут 15 и вертикально никак не встает даже когда еду час она награнице белого и зеленого. грешу на термостат, как проверить по какому кругу гоняет большому или малому.

Джой
12-12-2009, 22:12
аффтар, может ты печку на полную мощность включаешь, что аж мозги сдувает? есть там такое в 9ках? у меня на 3 передачи вентилятора печки движка махом охлаждается и есть подозрения, что на 4ой скорости движка вообще замерзнет) поэтому в начале грею машину вообще на 0 скорости, потом когда поехал 1.. как стало градусов 80ть 2я.. больше не включаю.. ток что с артурчиком сидели долго машина греется, за 20 минут набрала 65-70 градусов.. за минут 30 до 90 вроде дошла.. но в машине было прохладно

Grandrussian
12-12-2009, 22:14
да, иначе я первый раз, когда не знал, мин 30 прогревал, вначале движок нагрел, потом стекла отмораживал....

Джой
12-12-2009, 22:14
в карбюрах есть заслонка на фильтре воздушном.. зима\лето.. у меня в 5ке было.. у друга в 9ке тоже есть... т.е. воздух либо из движка берется, либо с улице ледяной... в инжекторе такого не обноружил чет)

Grandrussian
12-12-2009, 22:16
как нету, хотя может ты про другое говоришь, у меня в десятке инжекторной вон кнопка есть, воздух будет с салона браться... и по кругу так...

Комок
12-12-2009, 22:17
так и должно быть на границе зелеоного и белого

Комок
12-12-2009, 22:18
а в семере с ГБО 2008 г.в. такое есть???:rolleyes:
я ни разу такое не использовал и не лазил

BOOMER-737
12-12-2009, 22:22
ДЖОЙ грею на 1 скорости чтоб потом не пришлось еще и стекла отогревать,заслонку надо будет проверить,она там есть это точо,но разве она как то влияет на прогрев пыхла? Я думал она только на карб влияет

Джой
12-12-2009, 22:26
я хз.. я в этом не силен.. но я когда узнал о ней и поставил на тепло, то движка в разы лучше прогреваться стала... и в морозы машина едет лучше не кашляет и не задыхается

Austin Powers
12-12-2009, 22:38
Заслонка чтобы карб не замерз, на прогрев практически не влияет. проверить термостат можно во время прогрева, запустить холодный двиг, дать чуток погреться и потрогать трубку идущую к радиатору от термостата, если она остается холодной, а термостат греется то все нормально. скорее всего все нормально там, на старых карбовых тазиках двиг замерзает даже когда все в норме. засунь картонку, двиг укутать можно, но там аккуратно надо

Джой
12-12-2009, 22:44
неее... ты видимо не понял.. открываешь копот.. видишь фильтр воздушный, ну то в чем он стоит) и там может быть переключатель..

koss91
12-12-2009, 23:00
Короче, купи "шубу" на капот :)

Austin Powers
12-12-2009, 23:06
То что имеет ввиду джой на инжекторе нет! есть на 5, 7 и самарах карбовых

BOOMER-737
12-12-2009, 23:15
я ему фуфайку сеня в гараже прикупил),
посмотрим че получится

koss91
12-12-2009, 23:21
Смотри аккуратнее, шоб никуда не намотало и на коллектор не попало:)

BOOMER-737
12-12-2009, 23:29
ага,а то совсем жарко будет)))))))

ntimmy
12-12-2009, 23:48
Движок на трассе стал замерзать. Поставил картонку все стало путем...
Сигналка на морозе глючит само по себе в Valet переходит. Как прогреется машина все нормально.

ufimes
13-12-2009, 01:16
у меня также было. решилось заменой термостата. но теперь другая проблема- печка то греет то нет. машина мордой вверх уже сутки стоит :)

Batonchik_Toha
13-12-2009, 01:18
а мордой вверх это как? :confused:

RisingSun
13-12-2009, 01:28
У мну седня термостат заклинило, по малому кругу ебашило, аж кипящее масло из-под крышки стреляло... Еще сигналка мразь такая не хотела машину закрывать, падла усатая... Короч поменяли термостат. На улице. В шоке до сих пор.

Три танкиста
13-12-2009, 16:43
А если раскрутить двигатель на скорости до высоких оборотов, то тоже не греется?

Austin Powers
13-12-2009, 18:13
я сегодня чуть не вскипел из-за картонки)

Mike777
13-12-2009, 21:19
у меня ОКА за 10-13 минут до 70 градусов прогревается при температуре -15 градусов. и больше не греется. перед открытый. тока в пробках до 85 примерно прогревается

RisingSun
14-12-2009, 02:41
Картонку на половину радиатора одевать надо.

Zloveshiy HOHOL
14-12-2009, 03:21
на моей 11-й печко всё лето ипашила в автономном режиме-ездил как в духовке ...ну и что, бле...наступила зима и печко греть не начинает, пока машина стоит...гоняет холодный воздух и пипец...сколько не прогревай, теплее не станет покка км 5-10 не проедешь

Комок
14-12-2009, 03:48
а сколько примерно нужно греть мотор?

Topi
14-12-2009, 13:37
хз я например на карбе до 50 прогрею и еду, иногда слегка подсос вытянут,так чтобы обороты были 1,1 -1,3.обсуждали же тут,масло главное погонять 5 мин и ехать только не джексовать.сосед на волге новой в -20 так и делает,сел и поехал

McRae
14-12-2009, 14:14
На ниве грел до момента как двиг начинает более-менее отзываться на педаль газа, а потом на ходу быстрее разогревался. Сейчас с брелока запускаю, сажусь когда БК показывает 40 градусов обычно, и сразу еду

Topi
14-12-2009, 14:55
хз ниже 50 у меня не размечено

ApTyp4uK
14-12-2009, 15:05
ниже чем -15 грею минуты 2-3 от силы свыше 15-20 грею 4-6 минут не более

инжектор

Комок
14-12-2009, 19:55
как так отызваться?
у меня всегда отзывается
и завел,нажал педаль газа она газует
в инструкции сказано
зимой нужно прогревать, если нет возможности.то надо начинать движение на малых обортах и малых чкороястях..больше ничего не сказано.......

Topi
14-12-2009, 20:48
мне кажеться он имел ввиду что машина не проглатывает усилие и не тупит.кстати сегодня поставил картонку и возвращясь домой с работы на 90 температура держалась.на одном светафоре даже вентилятор покрутил))

McRae
14-12-2009, 22:46
Именно