PDA

Просмотр полной версии : Не стоит она слезинки хотя бы одного только замученного ребенка


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
Дурак на холме
14-12-2009, 19:44
Но о детках есть у меня и еще получше, у меня очень, очень много
собрано о русских детках, Алеша. Девчоночку маленькую, пятилетнюю, возненавидели отец и мать, "почтеннейшие и чиновные люди, образованные и воспитанные".
Видишь, я еще раз положительно утверждаю, что есть особенное свойство у многих в человечестве - это любовь к истязанию детей, но одних детей. Ко всем другим субъектам человеческого рода эти же самые истязатели относятся даже благосклонно и кротко как образованные и гуманные европейские люди, но очень любят
мучить детей, любят даже самих детей в этом смысле. Тут именно незащищенность-то этих созданий и соблазняет мучителей, ангельская доверчивость дитяти, которому некуда деться и не к кому идти, - вот это-то и распаляет гадкую кровь истязателя. Во всяком человеке, конечно, таится зверь, зверь гневливости, зверь сладострастной распаляемости от криков истязуемой жертвы, зверь без удержу,
спущенного с цепи, зверь нажитых в разврате болезней, подагр, больных печенок и проч. Эту бедную пятилетнюю девочку эти образованные родители подвергали всевозможным истязаниям. Они били, секли, пинали ее ногами, не зная сами за что, обратили все ее тело в синяки; наконец дошли и до высшей утонченности: в холод, в мороз запирали ее на всю ночь в отхожее место, и за то, что она не просилась ночью (как будто пятилетний ребенок, спящий своим ангельским сном,
еще может в эти лета научиться проситься) - за это обмазывали ей все лицо ее калом и заставляли ее есть этот кал, и это мать, мать заставляла! И эта мать могла спать, когда ночью слышались стоны бедного ребеночка, запертого в подлом месте! Понимаешь ли ты это, когда маленькое существо, еще не умеющее даже осмыслить, что с ней делается, бьет себя в подлом месте, в темноте и в холоде,крошечным своим кулачком в надорванную грудку и плачет своими кровавыми, не-
злобивыми, кроткими слезками к "боженьке", чтобы тот защитил его, - понимаешь ли ты эту ахинею, друг мой и брат мой, послушник ты мой божий и смиренный, понимаешь ли ты, для чего эта ахинея так нужна и создана! Без нее, говорят, и пробыть бы не мог человек на земле, ибо не познал бы добра и зла. Для чего познавать это чертово добро и зло, когда это столького стоит? Да ведь весь мир познания не стоит тогда этих слезок ребеночка к "боженьке". Я не говорю про страдания больших, те яблоко съели, и черт с ними, и пусть бы их черт взял, но эти, эти!
Мучаю я тебя, Алешка, ты как будто бы не в себе. Я перестану, если
хочешь.

Дурак на холме
14-12-2009, 19:46
Ну вот живет генерал в своем поместье в две тысячи душ,чванится, третирует мелких соседей как приживальщиков и шутов своих. Псарня с сотнями собак и чуть не сотня псарей, все в мундирах, все на конях. И вот дворовый мальчик, маленький мальчик, всего восемь лет, пустил как-то, играя, камнем и зашиб ногу любимой генеральской гончей. "Почему собака моя любимая охромела?" Докладывают ему, что вот, дескать, этот самый мальчик камнем в нее пустил и ногу ей зашиб. "А, это ты, - оглядел его генерал, - взять его!" Взяли его, взяли у матери, всю ночь просидел в кутузке, наутро чуть свет выезжает генерал во всем параде на охоту, сел на коня, кругом него приживальщики, собаки, псари, ловчие, все на конях. Вокруг собрана дворня для назидания, а впереди всех мать виновного мальчика. Выводят мальчика из кутузки. Мрачный, холодный, туманный осенний день, знатный для охоты. Мальчика генерал велит раздеть,ребеночка рездевают всего донага, он дрожит, обезумел от страха, не смеет пикнуть... "Гони его!" - командует генерал. "Беги, беги!" - кричат ему псари,мальчик бежит... "Ату его!" - вопит генерал и бросает на него всю стаю борзых собак. Затравил в глазах матери, и псы растерзали ребенка в клочки!.. Генерала, кажется, в опеку взяли. Ну... что же его? Расстрелять? Для удовлетворения нравственного чувства расстрелять? Говори, Алешка!

Дурак на холме
14-12-2009, 19:47
- Слушай меня: я взял одних деток для того, чтобы вышло очевиднее. Об остальных слезах человеческих, которыми пропитана вся земля от коры до центра, -я уж ни слова не говорю, я тему мою нарочно сузил. Я клоп и признаю со всем принижением, что ничего не могу понять, для чего все так устроено. Люди сами,значит, виноваты: им дан был рай, они захотели свободы и похитили огонь с небеси, сами зная, что станут несчастны, значит, нечего их жалеть. О, по моему,
по жалкому, земному эвклидовскому уму моему, я знаю лишь то, что страдание есть, что виновных нет, что все одно из другого выходит прямо и просто, что все течет и уравновешивается,- но ведь это лишь эвклидовская дичь, ведь я знаю же это, ведь жить по ней я не могу же согласиться! Что мне в том, что виновных нет и что я это знаю, - мне надо возмездие, иначе ведь я истреблю себя. И возмездие не в бесконечности где-нибудь и когда-нибудь, а здесь уже на земле, и чтоб я его сам увидал. Я веровал, я хочу сам и видеть, а если к тому часу буду уже мертв, то пусть воскресят меня, ибо если все без меня произойдет, то будет
слишком обидно. Не для того же я страдал, чтобы собой, злодействами и страданиями моими унавозить кому-то будущую гармонию. Я хочу видеть своими глазами,как лань ляжет подле льва и как зарезанный встанет и обнимется с убившим его.
Я хочу быть тут, когда все вдруг узнают, для чего все так было. На этом желании зиждутся все религии на земле, а я верую. Но вот, однакоже, детки, и что я с ними стану тогда делать? Это вопрос, который я не могу решить. В сотый раз повторяю - вопросов множество, но я взял одних деток, потому что тут неотразимо ясно то, что мне надо сказать. Слушай: если все должны страдать, чтобы страданием купить вечную гармонию, то при чем тут дети, скажи мне, пожалуйста?
Совсем непонятно, для чего должны были страдать и они, и зачем им покупать страданиями гармонию? Для чего они-то тоже попали в материал и унавозили собою собою для кого-то будущую гармонию? Солидарность в грехе между людьми я понимаю, понимаю солидарность и в возмездии, но не с детками же солидарность во грехе, и если правда в самом деле в том, что и они солидарны с отцами их во всех злодействах отцов, то уж, конечно, правда эта не от мира сего и мне непонятна. Иной шутник скажет, пожалуй, что все равно дитя вырастет и успеет на-
грешить, но вот же он не вырос, его восьмилетнего затравили собаками. О Алеша,я не богохульствую! Понимаю же я, каково должно быть сотрясение вселенной,когда все на небе и под землею сольется в один хвалебный глас и все живое и жившее воскликнет: "Прав ты, господи, ибо открылись пути твои!" Уж когда мать обнимется с мучителем, растерзавшим псами сына ее, и все трое возгласят со слезами: "Прав ты, господи", то уж, конечно, настанет венец познания и все объяснится. Но вот тут-то и запятая, этого-то я и не могу принять. И пока я на
земле, я спешу взять свои меры. Видишь ли, Алеша, ведь, может быть, и действительно так случится, что когда я сам доживу до того момента али воскресну,чтоб увидать его, то и сам я, пожалуй, воскликну со всеми, смотря на мать, обнявшуюся с мучителем ее дитяти: "Прав ты, господи!", но я не хочу тогда восклицать. Пока еще время, спешу оградить себя, а потому от высшей гармонии совершенно отказываюсь. Не стоит она слезинки хотя бы одного только замученного ребенка, который бил себя кулачонком в грудь и молился в зловонной конуре сво-
ей неискупленными слезками своими к "боженьке"! Не стоит потому, что слезки его остались неискупленными. Они должны быть искуплены, иначе не может быть и гармонии. Но чем, чем ты искупишь их? Разве это возможно? Неужто тем, что они будут отомщены? Но зачем мне их отмщение, зачем мне ад для мучителей, что тут ад может поправить, когда те уже замучены? И какая же гармония, если ад: я простить хочу и обнять хочу, я не хочу, чтобы страдали больше. И если страдания детей пошли на пополнение той суммы страданий, которая необходима была для
покупки истины, то я утверждаю заранее, что вся истина не стоит такой цены. Не хочу я, наконец, чтобы мать обнималась с мучителем, растерзавшим ее сына псами! Не смеет она прощать ему! Если хочет, пусть простит за себя, пусть простит за себя, пусть простит мучителю материнское безмерное страдание свое; но страдания своего растерзанного ребенка она не имеет права простить, не смеет простить мучителя, хотя бы сам ребенок простил их ему! А если так, если они не смеют простить, где же гармония? Есть ли во всем мире существо, которое могло
бы и имело право простить? Не хочу гармонии, из-за любви к человечеству не хочу. Я хочу оставаться лучше со страданиями неотомщенными. Лучше уж я останусь при неотомщенном страдании моем и неутоленном негодовании моем, хотя бы я был и неправ. Да и слишком дорого оценили гармонию, не по карману нашему вовсе столько платить за вход. А потому свой билет на вход спешу возвратить обратно.
И если только я честный человек, то обязан возвратить его как можно заранее.
Это и делаю. Не бога я не принимаю, Алеша, я только билет ему почтительнейше
возвращаю.(с)

Маэлс
14-12-2009, 19:49
ты типа до утра озадачить решил таким длиннючим постом?:D
Первый кстати))

Moschino Girl
14-12-2009, 19:58
чо за куита аще

Agent Cooper
14-12-2009, 20:02
это все от сыроедения:D

Варвик
14-12-2009, 20:21
Это Фёдор Михалыч...

-Платон-
14-12-2009, 20:36
не читал. голова ослеплена последними событиями.

аффтар, тут о насилии над детьми надо писать да? не правильно насиловать детей. моё мнение.

Дурак на холме
14-12-2009, 20:51
Воистину, в этом – знамение для людей размышляющих(Коран)

-Платон-
14-12-2009, 20:55
погоди. иснасилованное дитя - это мученик Божий, а никакое не знамение.

ты педофил?

sanek291
14-12-2009, 20:55
кто читал расскажите в крации ... ппц много букв

tasamayya
15-12-2009, 04:13
Афтар что хотел всем этим сказать?

Charli
15-12-2009, 05:00
афтор хотел чтобы ты прочитало эту муру

ВП СССР
18-12-2009, 20:37
И если жить верой в спасение казнью жертвующих собой праведников, то образ жизни становится гнусный, подобный тому, что, умиляясь (!!!), изобразил библейски-“православный” художник М.В.Нестеров на своей картине “У креста”. Согласитесь, что это премерзко, когда праведник пребывает на кресте в муках, а вокруг стоит толпа умиляющихся “истинно верующих православных”, и среди них нет никого, кто прекратил бы эту мерзость, снял бы правед¬ника с креста и оказал бы ему посильную помощь. Более того, если бы кто попытался это сделать, то ему бы не позволили “любящие” Христа и Бога “православные”. В жизни же они сами если и не являются вольными или невольными распинателями устремившихся к Правде-Истине, то праздно взирают на то, как другие травят и убивают тех, кто стремится открыть её людям, чтобы всем вместе воплотить её в жизнь: наши грехи, дескать, искуплены драгоценной кровь Христовой, а тут, видите ли, «Христосик нашёлся», будет нас учить жить… Чем эта позиция отличается от позиции Каиафы и синедриона?

ВП СССР
18-12-2009, 20:41
А вообразите, что действительно «Христосик нашёлся», т.е. в реальности происходит второе пришествие, что тогда? — Тогда они с такой верой и отношением к жизни проследуют по пути порицаемого ими иудейского синедриона начала эры и в самой пошлой форме повторят его приговор. Ни к чему иному они не способны, пока пребывают в самоослеплении нехристианской, апостольской верой, унаследованной от Савла и его сподвижников, включая и отпавших от Христа в Гефсиманском саду других апостолов.
М.В.Нестеров писал картину, искренне веруя по обычаю россиянской библейски-“православной” церкви, но в этом произведении Дух Святой не вдохновлял его: невесомое тело противоестественно прислонено к кресту. Если же прислонённое к кресту тело изъять из композиции соответственно тому, что сообщается в Коране (4:156), то сразу же обнажится нравственно-психическая ненормальность, ущербность всех собравшихся умиляться казни и ожидающих спасения их душ этой казнью.
В этой связи, поскольку М.В.Нестеров изобразил у креста и Ф.М.Достоевского (и это не единственное его полотно, где Ф.М.Достоевский присутствует при распятии), приведём часто смакуемое отечественными “гуманистами” место из “Братьев Карамазовых”:
«Уж когда мать обнимется с мучителем, растерзавшем псами сына её , и все трое возгласят со слезами: «прав Ты, Господи!», то уж, конечно, настанет венец познания и всё объяснится. Но вот тут-то и запятая, этого-то я и не могу принять. И пока я на земле, я спешу взять свои меры. Видишь ли, Алеша, ведь, может быть, и действительно так случится, что когда я сам доживу до того момента али воскресну, чтобы увидеть его, то и сам я, пожалуй, воскликну со всеми вместе, смотря на мать, обнявшуюся с мучителем её дитяти: «Прав Ты, Господи!», но я не хочу тогда восклицать. Пока ещё время, спешу оградить себя, а потому от высшей гармонии совершенно отказываюсь. Не стоит она слезинки хотя бы одного только замученного ребёнка, который бил себя кулачком в грудь и молился в зловонной конуре своей неискуплёнными слезками своими к «Боженьке»! Не стоит потому, что слезки его остались не искупленными. (…) Не Бога я не принимаю, Алёша, а только билет Ему (в рай, имеется в виду по контексту: наше пояснение при цитировании) почтительнейше возвращаю.
— Это бунт, — тихо и потупившись проговорил Алёша.
— Бунт? Я бы не хотел от тебя такого слова, — проникновенно сказал Иван. — можно ли жить бунтом, а я хочу жить. Скажи мне сам прямо, я зову тебя — отвечай: представь, что это ты сам возводишь здание судьбы человеческой с целью в финале осчастливить людей, дать им наконец мир и покой , но для этого необходимо и неминуемо предстояло бы замучить всего лишь одно только крохотное созданьице, вот того самого ребёночка, бившего себя кулачонком в грудь, и на неотмщённых слезках его основать это здание, согласился бы ты быть архитектором, скажи и не лги!
— Нет, не согласился бы, — тихо проговорил Алёша!
— И можешь ли ты допустить идею, что люди, для которых ты строишь, согласились бы сами принять своё счастье на неоправданной крови маленького замученного, а приняв, остаться навеки счастливыми?
— Нет не могу допустить. Брат, — проговорил вдруг с засверкавшими глазами Алёша, — ты сказал сейчас: есть ли во всём мире Существо, Которое могло бы и имело право простить? Но Существо это есть, и Оно может всё простить, всех и вся и всё, потому что само отдало неповинную кровь свою за всех и за всё. Ты забыл о Нём, а на Нём-то и зиждится здание, и это ему воскликнут: «Прав Ты, Господи, ибо открылись пути Твои».
— А, это «Единственный безгрешный» и Его кровь! Нет, не забыл о Нём и удивлялся, напротив, всё время, как ты Его долго не выводишь, ибо обыкновенно в спорах все ваши Его выставляют прежде всего. Знаешь, Алёша, ты не смейся, я когда-то сочинил поэму, с год назад. Если можешь потерять со мной ещё минут десять, то я б её тебе рассказал?» (Ф.М.Достоевский, “Братья Карамазовы”, часть вторая, книга пятая. Pro и contra. IV. Бунт).
После этого возникает «Легенда о великом инквизиторе», которую тоже неоднократно смаковали многие и многие российские “интеллигенты”, и в частности: К.Н.Леонтьев, В.С.Соловьёв, В.В.Розанов, С.Н.Булгаков, Н.А.Бердяев, С.Л.Франк (см. сборник “О великом инквизиторе Достоевский и последующие”, Москва, «Молодая гвардия», 1991 г., тираж 30 000).
Но если серьёзно относиться к сказанному во второй главе Премудрости Соломона и сообщаемому в Коране (сура 4:156, 157), то придётся сделать вывод, что Ф.М.Достоевский был раздавлен страхом и потому подменил вопрос о спасении человечества распятием Христа вопросом о неотмщённой слезинке невинного ребёнка. Если же ставить этот в вопрос, продолжая диалог двух братьев, то вместо легенды о великом инквизиторе и явлении ему Христа, придётся обсуждать вопрос другой: как и чем искупить кровь безгрешного Христа? — поскольку в противном случае возникает двойственность нравственных стандартов:
• неотмщённую слезинку ребёнка в основу будущей гармонии в вечной жизни принять не можем,
• а безгрешную кровь Христа — запросто.

ВП СССР
18-12-2009, 20:43
В мировоззрении, признающем догмат о троице, единственный возможный ответ на вопрос об искуплении крови Христа, если следовать логике Алёши Карамазова, послушника некоего монастыря, которого уму разуму учат “старцы” будет такой: «Бог Отец» должен тоже как-то пострадать, чтобы своими страданиями искупить безгрешную кровь «Бога Сына», а потом простить если и не всех без исключения, то по крайней мере тех, кто примет эти две жертвы.
Что Христос тоже «Бог», «ипостась Всевышнего», и потому самопожертвования Его в искуплении кровью достаточно, это не ответ: во-первых, потому что всё равно не снимается двойственность нравственных мерил (неприемлемость слезинки ребёнка — согласие с неизбежностью страданий, доходящее до вожделения крови Христовой, полагаемой в основу якобы спасительной веры); а во-вторых, «Бог Отец» и «Бог Сын» — разные личности, что приводит к вопросу, а для чего «Бог Отец» заложил в Предопределение бытия страдания «Бога Сына», если Он всемогущ и мог бы, не потеряв совершенства Предопределения, избавить и «Бога Сына» от страданий?
Но Ф.М.Достоевский струсил поставить вопрос так, и по холопству своему перед книгой-идолом Библией и заправилами библейского проекта, которых он отождествил с Богом, подменил вопрос об искуплении страданий и крови Христовой вопросом о слезинке ребёнка. Ответ же на этот вопрос, в котором открываются единые нравственные мерила для Бога и для человека, один:
Пророчество Соломона во второй главе книги его Премудрости истинно: злочестивые не познали таин Божиих ибо злоба их ослепила их. Кораническое откровение (сура 4:156, 157) изъясняет суть этих таин: Бог — всемогущий, мудрый, милостивый, милосердный, любящий, и потому вознесение Христа упредило посягательство на его распятие, а люди были оставлены учиться милости, преодолевать культ жертвоприношений и возложения своих грехов на страдания жертвующих собой праведников и других людей. Люди — все — должны подняться до святости, какую им явил Христос в простоте жизни своей на Земле.
Соответственно М.А.Булгаков сделал то, от чего уклонился Ф.М.Достоевский.


“Мастер и Маргарита”:
гимн демонизму?
либо
Евангелие беззаветной веры

Дурак на холме
19-12-2009, 19:27
Я не в том смысле что изн-е дитя знамение

ArsEND
19-12-2009, 22:27
сыроед ты чо на листья муската перешол?:D

Shankar
24-12-2009, 20:25
Текущая эпоха по ведам называется Кали Юга. Железный век. Кали богиня смерти.
То есть люди деградируют царит безбожие. Безнравственность.
И мы только в начале. Повторяй имена Хари(Вишну, Кришны) это наилучшее средство в Кали Югу.

Moschino Girl
24-12-2009, 20:29
ну ипанутый он чо

Африка
24-12-2009, 20:31
маскин задвинь чо нить депересивненькое. поплакать охото

ДОКТОР МОРО
24-12-2009, 20:35
Маскина может максимум сказать, что она в очередной раз ОЕБЕНЕЛА от своего МУЖИКА, в плане того, что вы - остальные годитесь лишь застилать постель и получать 0,50 евро за труды(( На самом деле у маскины проблем с мужской эрекцией больше, чем у самих мужин и это пистец как печально((((

Африка
24-12-2009, 20:38
хз док. я пищю от маскины 0_о

Moschino Girl
24-12-2009, 20:47
пестец как печально, что ты такого мнения о человеке, которого незнаешь. на противовположном поле не заканчиваются ни мир, ни трагедия. от своего мужика я не ОЕБЕНЕЛА хотя бы потому что у меня его нет. да и к представителям мужской половины я отношусь весьма терпимо. сама не золотом сошита, дабы мне постель застилали здешние. я тебя отшила что ль когда, что ты так неадекватно про меня думаешь? вообще когда человек начинает говорить про чужие проблемы, то это у него не ладно что-то там...это у тебя может с эрекцией проблемы? или что? на люого человека найдется человек, которому будет тот по нраву..и не печалься за меня. у меня все хорошо будет, поверь:rolleyes:

Африка
24-12-2009, 20:48
пеши исчо лапка

ДОКТОР МОРО
24-12-2009, 20:53
еслиб ты меня отшила - это да - я б расстроился) и полез возможно в салупу)) А так - просто составил мнение своё по твоим постам - прости если неверное -ты кстати мило и хорошо ответила) Хотел бы тебя) Но не могу - Заротустра не позволяет)

Африка
24-12-2009, 20:55
маскина секс /кивает

Дурак на холме
24-12-2009, 20:57
почему куита?

Moschino Girl
24-12-2009, 20:58
ну и дурак из-за бабы туда лезть...:rolleyes: они этого не стоят.
:D ты чо-т забыл...или "не" или значок, где равно перечеркнуто, или что-т в этом роде
да не цепляет...любой текс должен передавать чувства и нести информацию..а это хочется скорее пролистать

Дед_Банзай
24-12-2009, 21:01
О! а5 сектанты активизировались))) Я думал, оне от сыроедения, воздержания и трезвеничественности давно околеле ужо)

ДОКТОР МОРО
24-12-2009, 21:05
Ох Маскиша - ты видать не изведала, што значчит страсть зрелого мужчины - это писец какой тО)_

Африка
24-12-2009, 21:05
/облизываецца

Moschino Girl
24-12-2009, 21:07
:( ога, в любви мне пока тока всякие неприятные вещи попадаются...
хошь мандаринку?

Африка
24-12-2009, 21:08
только если ты разложишь дольки хороводом вокруг пупка

ДОКТОР МОРО
24-12-2009, 21:09
я б маскину полюбил приятно - таки ведь она не дасца( пугливый кролик...

Moschino Girl
24-12-2009, 21:10
:rolleyes: пугливый кролик у меня ассоциируется только с "боица, но сношается"
мандарин на сале бгг

Африка
24-12-2009, 21:16
фотке давай

Moschino Girl
24-12-2009, 21:42
а как сюда вставить?

Африка
24-12-2009, 21:42
расширеный режим
добавить вложенные файлы

Moschino Girl
24-12-2009, 21:45
уффф...чо-т муторно как-то

ДОКТОР МОРО
24-12-2009, 21:45
да плять не до этого мне - все шлюхи просют от 2 тыщ - это дорохо!!!

Африка
24-12-2009, 21:47
спасибо. по...покушалъ :-)

Moschino Girl
24-12-2009, 21:48
:( нельзя мне кушать зато...не могу ни пресс накачать, да вон из джинс вываливаица все

-Платон-
24-12-2009, 21:49
vot 4e tvoritsja okazyvaetsja kogda ja uezjayu. ice. terrific.

Moschino Girl
24-12-2009, 21:50
:rolleyes: да ну ты брось

ArsEND
24-12-2009, 21:51
ты уехол туда где нет клавиатуры с рускай раскладкой?:D:D:D

Африка
24-12-2009, 21:58
сьешь меня. я вкусный

Moschino Girl
24-12-2009, 21:59
не люблю мясо...и тебя не люблю

-Платон-
24-12-2009, 21:59
oga

ty uvolena.

ДОКТОР МОРО
24-12-2009, 22:00
АПлатошка - я еду к проститутке - твои дорожные пожелания!

Африка
24-12-2009, 22:00
я фейхуя 0_о

Moschino Girl
24-12-2009, 22:01
:D да нихуя

Африка
24-12-2009, 22:02
тест драйв?

Moschino Girl
24-12-2009, 22:03
да боже упаси

-Платон-
24-12-2009, 22:03
eto ice, Doc. kin' palku za menja;)

Африка
24-12-2009, 22:04
сказал бы не очень то и хотелось но язык не поворачивается 0_о

Дурак на холме
06-04-2010, 17:44
Где талия?Формы?