PDA

Просмотр полной версии : Сравним! Уфа и Челябинск!


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
Комок
14-12-2009, 21:20
соц.обеспечение
население и цены
жилье. его доступность
транспорт и инфракструктура и т.д. и.т.п.

~Russian Fleur~
14-12-2009, 21:24
Комок) Хватит уже профили палить)))

russkie idut
14-12-2009, 21:26
по всему Челяба впереди
только грязнее там...

URBAN_SAVAGE
14-12-2009, 21:31
по чему челяба впереди? мне чето в голову ничего не приходит

Комок
14-12-2009, 21:33
какие профили? как палить?

russkie idut
14-12-2009, 21:57
там метро строят-транспорт
инфраструктура прочая. центр челябы центр уфы-жопу с пальцем сравнивать, насколько там массивнее дома

russkie idut
14-12-2009, 22:00
Зоопарк там еще есть))

URBAN_SAVAGE
14-12-2009, 22:03
метро там построят лет через 20 да и то три станции, какая там инфраструктура? да и центр не так уж хорош. массивнее - это ты имеешь в виду сталинки?

URBAN_SAVAGE
14-12-2009, 22:04
я лично ничего хорошего в челябинске не вижу, ток сталинки там красивые

Комок
14-12-2009, 22:07
у нас тоже есть зверинец на Агиша в лесу:D

russkie idut
14-12-2009, 22:10
Да, того времени здания. особенно площадь под которой ТЦ.
а метро..ну хз. недавно там был, ведут работы ударными темпами

Палкокидальщик
14-12-2009, 22:19
Там ж/д вокзал красивый

URBAN_SAVAGE
14-12-2009, 22:20
дороги там и вправду широченные, а вот насчет парков не согласен, в уфе они больше, можно даже по 2гису посмотреть

russkie idut
14-12-2009, 22:37
Таунхаусы на берегу Шершней

Почем инетересно такой дом..

russkie idut
14-12-2009, 22:57
я б пожил в таком...

Shurik20
14-12-2009, 23:58
пздц..как будто я каждый день туда езжую..аще пох...но друг говорил что вроде как дешевле там

Vlad_676
15-12-2009, 00:18
камок-сачок, не вноси смуту, не тебе м у д а к у судить, где лучше в городах-милионниках, уе6ывай обратно в свою резервацию под названием промежгорье, сиди там и не пидзи, неудачник х у е в!

ВОЛОСАТЫЙ1
15-12-2009, 00:27
был в Челябинске.. город понравился..но не весь Челябинск красивый)) обошел в свое время чуть ли не полгорода))
вокзал хороший))

Комок
15-12-2009, 01:23
:rolleyes:
имеешь ко мне претензии в реале какие то??

StockHolm
15-12-2009, 05:18
метро блжайшие годы открываюд в отличие от уфы где проект закопан на долгие годы

Комок
15-12-2009, 05:42
сколько там у них уже станций нарыли???

Vlad_676
15-12-2009, 12:40
Ничего личного. :)
Просто я не люблю межгорских.

TekKiller
15-12-2009, 13:18
Станции
Первая линия
Тракторозаводская
Комсомольская площадь (2010)
Площадь Революции (2010)
Торговый центр (2010)
Проспект Победы
Курчатовская
Молдавская
Северо-Западная

URBAN_SAVAGE
15-12-2009, 16:46
открытие этих трех станций же вроде перенесли на 2014

TekKiller
15-12-2009, 17:00
хз..возможно.

МаксиМофф
15-12-2009, 17:11
Эт вы на машине времени в 2030 год летали в Челябу шоли?

Какая инфраструктура? какой транспорт?
Их метро с легкостью заменяет наш проспект СЮ, а по поводу транспорта эт вапче трындынс: кто давно не видел тролейбусов в виде желтых экарусов с рогами, автобусов-луноходов, желтых экарусов с железными листами место окон, маршруток-разъеб@ек - добро пожаловать в Челябу.
Ну а разделительная полоса в виде газона в центре эт вообще нах не понятно зачем, наверное чтобы в пробке стоять.

Латышский стрелок
15-12-2009, 21:33
Есть такое понятие как ХАБ.Объяснять не буду.Так вот Уфа никогда не будет Хабом.Тогда как Екатеринбург и Челябинск таковым уже давно являются.Маленький пример:Со всей Башкирий съежаются автобусные маршруты в Челябу (Сибай,Уфа,Учалы,Белорецк,Бирск,Месягутово ,Белокатай.т.д.).Однако совсем не съезжаются в УФу с Челябинской области,ах да местные башкиры г.Юрюзани имеют маршрут выходного дня в Уфу

МаксиМофф
16-12-2009, 01:15
Не знаю что такое ХАБ, да и если не хотите можете не объяснять, но вот только Челяба по сравнению с Уфой до сих пор позади, именно сам Челябинск, а не область.
Что касается Ёбурга, так я б тоже поспорил. Возьмите Ёбург 4-х летней давности например и сравните его с Уфой тех времен - помойка полная там. Да и сейчас не чище. Да согласен начали отстраивать Ёбург сейчас потихоньку, но помните что и Уфа строится.
А если отъехать чуть дальше от центра в Ёбурге, эт же ужос нах. Стоят перекошанные дома со штакетником. В Уфе по крайней мере вдоль дорог я такогй муйни не замечал в последнее время.
Так что ИМХО, что Челяба, что Екат - столицы Урала пле, медленно курят в сторонке.

Fernando Diaz
16-12-2009, 01:32
Челябинск - УГ.

Dwight STIFLER
16-12-2009, 03:12
дурак. в Уфе метро не может быть в принципе, так как везде карст!!!:mad:

olaf_utan
16-12-2009, 07:30
может.уже с 90х годов есть проекты,просто денег на реализацию нет,
почитай википедию,первая линия метро должна была в 2010 году открыться.

_Дастер
16-12-2009, 09:22
Про тарнспорт в корне неверно. Ничего из выше описанного там нет. Организация и качество общественного транспорта и дорожного движения там повыше чем у нас. И сам город просторно построен, улицы широченные, дома далеко от дороги, развязок куча, и еще строятся. И парки там действительно больше !
Из минусов - мусор везде кроме центра и все таки люди суровые :)

З.Ы. Кстати, Екатеринбург не понравился. В Челябе покомфортнее.

Freeman3
16-12-2009, 10:01
В Челябе за пределами красной линии срач. А так в центре мне нравится больше, чем в Уфе. Ещё у них с круглосуточными магазинами напряги были в 2003-2004 г. (когда туда ездил) и девки страшноватые

john25
19-12-2009, 16:29
И в Питере тоже, там везде болото :)

хлороформ2
20-12-2009, 01:49
афтар - озабоченный долпаеп. Пшел наxуй своими сравнениями. Пясдуй в свою челябу.

Нигмат
20-12-2009, 02:59
насчет метро:
вроде как 4 года назад власти рб отказались в корне от строительства подземного метро, потом пошли разговоры о надземном, имхо здесь денег нужно оч много даст ли мск построить его большой вопрос, хотя вроде как во времена экономических кризисов, часто делают упор на строительство дорог и прочих коммуникаций

Комок
20-12-2009, 03:56
в этом году в Уфе хоть одну развязку ввели? построили?

lesorub
02-12-2010, 01:50
100% правда. Как посмотришь как одеваются в Челябинске, Екатеринбурге и Уфе. Это большая разница. Едут чтоб одежду нормальную там купить. До Уфы это дойдёт только через год, полтора и втридорога.

В Челябе и Ектаринбурге учаться много студентов из Башкирии. В Уфе из Челябинской области и Свердловской почти никого нет.

Буривух.
02-12-2010, 02:02
Красиво в Челябинске, огромные парки и площади, зоопарк.. Много мест для прогулок, мусора не так уж много, пробок почти не бывает. На вокзале эскалаторы есть, куча сидений и прочих плюшек, телевизоры.. А у нас помойка.
А в Екате не понравилось совсем..

Beam2
02-12-2010, 09:01
тормаз, Уфа единственный город, который сообщается с московой двумя федеральными трассами М5 и М7. А маршрутов столько потому, что Башавтотранс - крупнейшее в России автопредприятие, которое приводит деньги с соседних областей - сюда.

ufimka666
02-12-2010, 20:54
да и развязок дорожных больше и удобнее
Челяба!

Негативная бука
02-12-2010, 21:02
Ж/д вокзал в суровом городе гораааздо пижже!

URBAN_SAVAGE
02-12-2010, 21:17
интересно где это так челябинцы одеваются?:D там магазинов то нормальных нету

Linuxoid
02-12-2010, 21:56
В Челябинске беда с магазинами электроники.

linar_ka
02-12-2010, 22:06
челябинск та еще деревня:rolleyes:

cdrawn
02-12-2010, 22:08
В челябе в парках на скамейках жопами на сиденьях сидят, а у нас - на сиденьях ноги, на спинках жопы. Дремучая деревня, одним словом... Щай пей

linar_ka
02-12-2010, 22:12
у нас уже тоже давно не сидят:D

ufimka666
02-12-2010, 23:46
от души! :D;)

Linuxoid
03-12-2010, 00:27
Потому, что скамейки ногами уже раз... Ну ты понял, что сделали.

ric.
03-12-2010, 03:45
Челяба - Родина сладкой стекловаты!!!

Golf
03-12-2010, 03:57
может у них автобусов просто нет, чтобы до уфы маршрут проложить ?

URBAN_SAVAGE
03-12-2010, 16:50
да канеш, челяба этож вторая гоп столица россии после перми)

Aldenro
04-01-2011, 22:23
Вы бы еще челябу с пермью сравнили бы))))))))))))

777.
04-01-2011, 22:43
сегодня вернулся от туда во хороший город

Страдивари
04-01-2011, 23:12
Был в Челябинске осенью. жил в районе кировки, возили по конторам разным. Трамваи-просто ужас-раздолбанные консервные банки. Троллейбусы лучше трамваев, но, не такие комфортные, как у нас. Расстояние между домами и дорогой где-то мизерное, где-то широченное. Луноходы ездят! Я в шоке. Парки, по которым нас возили... Ну, у нас зелени просто больше. У нас почти везде зеленые дворики. А там это маленькие парки, которых мало. ИМХО приезжих (студентов, командировочных) больше, чем местных. Тухлая речушка-местная достопримечательность... Архитектура. Это просто дикая смесь ультрамодерна из стекла и бетона посреди хрущевок и доисторических построек. Обидно было видеть исторический дом с резными ставнями, и по лицевой стороне дома утыканный кондиционерами. А вот дороги там строить умеют. Огораживают улицу, и за пару суток целиком меняют покрытие. Гаишников на дороге мало видел, и им явно по барабану не пристегнутый ремень и с какого ряда и куда поворачивают водители. Как же я радовался, когда приехал в родную Уфу. В принципе, у них новых районов (новостроек) больше, насколько я разглядел...

Leo_85
04-01-2011, 23:16
В Челябинске танки делали (потом перешли на трактора типа Т-130 Т-170) в войну а в Уфе авиадвигатели а также авиа и космическую радиоааппаратуру.

Страдивари
04-01-2011, 23:19
Зато там обрыганные бомжи рядом с кировкой спят и бухают, и я не видел, чтоб их хоть раз шугнули. Ментов видел только у административных зданий. Магазины от сельпо не отличаются. В каждом доме по магазинчику. От малейшей претензии (или вопроса) по качеству товара у продавцов случалась реальная истерика с (неудачной) попыткой вытолкать меня из магазина. В большой продуктовый ездят только на машинах, и не все. Цены на продукты выше (800 гр. фасованных пельменей 176р.), колбаса лучше, чем у нас. Очередей не видел. Водопроводная вода настолько вонючая, что после душа охота снова принять душ-тело пахнет вонючей водой. Пить не рисковал из нашей группы никто (23 человека с Севера до Урала)-покупали в пятилитровых канистрах очищенную. Куриц-гриль не делают. Непонятные рынки, цыгане с шалями... Цирк не работает. Гопники какие-то странные, заторможенные, вечером в абибасах толпами ходят, вроде не шумели. В городе чисто было, но скучно. По утрам и к вечеру сизый дым с запахом жженой пластмассы, что соседние дома не видать, сказали, что это местный смог. Странный город... Люди добрые, вежливые, улыбчивые. Девушки стройные, но... деревенские что ли, которые из местных...

Aldenro
05-01-2011, 00:14
Неее... даже если смотреть ЧМЗ и Чернягу, как небо и земля. У нас все равно уютнее чтоли. Считаю свои же и гопнут))))

Ну не для людей в челяби промзона.

Но люди там добрее уфимских, но не такие как в Ижевске или Перми!

cdrawn
05-01-2011, 00:26
В челябе бомжей я не видел, вот на дорогах попрошаек точно не было, а у нас чуть не на каждом перекрестке под колесами сидят. По поводу запаха - что есть, то есть. Запах сварки, жженого металла - металлургия, так ее. И снег быстро темнеет от копоти какойто. Хорошо что заметили - люди и вправду там добрее. Я бы даже сказал - в чем-то наивные, а у нас куда ни сунься, пройдоха хитрожопая :D :D :D Кста, в самаре реально жулья полно :D не зря поговорка есть про самарских жуликов :D

полярник
03-02-2012, 21:50
Камил Каримович считает, что доступность общественного транспорта — главный рычаг для развития экономики.

— Экономический эффект от работы общественного транспорта, оснащенного новейшими технологиями, сказывается на всех сферах жизни, — рассказывает Камил Маматказин. — Доступность и быстрота передвижения, точность прибытия общественного транспорта дают толчок для развития строительства, торговли и предпринимательства.

Но, оказывается, главное для чиновника в его работе — оптимизация затрат, расходуемых на челябинские автобусы, троллейбусы и трамваи. Он уверен, что развитие городской транспортной отрасли возможно только при условии упорядочивания всех перевозочных процессов.

— Вы хотите сократить расходы на городской транспорт и при этом приблизить передвижения пассажиров к европейским стандартам. Нет ли здесь противоречия?

— Напротив, современные интеллектуальные технологии, которые мы намереваемся внедрить на общественном транспорте Челябинска, как раз позволяют не тратить огромных денег на его содержание, а оптимизировать все расходы. Многое в муниципальном транспорте не менялось с советских времен, а ведь прогресс шагнул за это время очень далеко. Современные требования к транспорту таковы, что только совершенствование отрасли способно обеспечить его бесперебойную и рентабельную работу. Кстати, внедрение навигационной системы в общественном транспорте требует федеральный закон, и игнорировать цивилизованные правила мы уже и не имеем права.

— Во сколько это обойдется для городской казны?

— Нужно уметь смотреть вперед, навигационную систему внедряют все крупные транспортные компании для того, чтобы как раз экономить средства. Для Челябинска это тем более важно, поскольку стоимость проезда не поднималась последние четыре года. А цены на ГСМ за это время выросли в разы, только в этом году на 60 процентов. Электроэнергия за последний год подорожала на 30 процентов. Навигационное оборудование дает перевозчикам массу плюсов — контролирует движение всех транспортных средств и полностью исключает из перевозочного процесса человеческий фактор. А ни для кого не секрет, что многие люди относятся к государственным деньгам, как к «ничьим», поэтому очень много транспортные компании теряют на недобросовестности персонала. Мы предложили контрольно-ревизионной службе вместе с инженерно-техническими работниками проверить автобусы, троллейбусы и трамваи. В первые же десять минут они выявили семь-восемь «зайцев». В среднем в день безбилетников оказывается до 50 — 80 человек в одном транспортном средстве. Для транспортных предприятий это значительная сумма денежных потерь. В случае, если учет пассажиров идет автоматизированным способом, контролировать доходы намного проще. Кроме того, навигационная система координирует и анализирует пассажиропоток ежедневно и с точностью до одного человека рассчитывает будущее число пассажиров на каждой отдельной линии. Это значит, что перевозчики могут сами рассчитать, сколько, например, трамваев нужно на каждом участке, чтобы машины не шли пустыми и не тратили попусту электроэнергию. Оперативное управление моментально выявит любые отклонения от маршрута, поможет быстро среагировать в случае поломки, да и водитель сумеет в любой момент связаться с диспетчером. Оборудование контролирует расход горючего в автобусах, а также начисляет водителям премиальные за его экономию. Операционная система заставляет вовремя менять отработавший свой срок аккумулятор, изношенную резину или другое устаревшее оборудование, а если машина не прошла техосмотр, то просто не выпишет путевой лист.

— А самому пассажиру что даст внедрение навигационной системы?

— Теперь мы точно знаем, какие маршруты пользуются популярностью и где нас ждет пассажир. Техника способна проследить все передвижения машины, в случае чрезвычайных ситуаций спасти водителя от нападения, а автомобиль от угона. Навигация перевозчика выведена на спасательные службы, диспетчеры напрямую могут вызвать милицию или МЧС. Также система отслеживает соблюдение скоростного режима и тут же оповещает диспетчера, если водитель нарушает правила. При появлении навигационного контроля снижается аварийность, а соответственно улучшается качество перевозок. Оборудование фиксирует резкое торможение или, напротив, внезапное движение с места — и если водитель не уважает пассажиров, регистрирует дисциплинарное нарушение. Спутниковый надзор за автомобильным потоком не позволяет транспортным средствам стоять в пробках, скапливаться на остановках и основных магистралях, а значит, в разы снижает вредные выбросы в атмосферу. Расписание движения компьютер составляет в автоматическом режиме, программа сама рассчитывает временной интервал и необходимость в том или ином направлении в зависимости от «часов пик». На основных остановках, где больше всего пересаживается пассажиров, мы установим электронные табло, увязанные с навигацией, где будет видно, во сколько или через сколько минут прибудет тот или иной транспорт. А в перспективе навигация поможет сделать так, чтобы общественный транспорт не простаивал на светофорах. В Европе, например, такого нет, чтобы автобус останавливался на красный, общественный транспорт «завязан» с работой светофоров, и, как только автобус подъезжает к перекрестку, навигация «включает» ему зеленый свет. Но это уже дело будущего. Наша задача, чтобы общественный транспорт стал чистым, комфортабельным и безопасным, приходил всегда вовремя и двигался настолько быстро, чтобы пользоваться им стало бы удобнее, чем ездить на личном автомобиле.

Оптимальный маршрут

— Говорят, что в мэрии намерены ущемить интересы частных перевозчиков…

— Думаю, что так говорят люди, которые всегда скептически настроены к деятельности власти. Без частных перевозчиков жизнедеятельность Челябинска невозможна, они вносят большой вклад в перевозку пассажиров. Задача мэрии создать оптимальные условия для всех работающих на этом рынке, но при этом, чтобы в выигрыше остался пассажир. Чтобы население получило возможность передвигаться на комфортабельных автобусах, а у надзирающих органов не болела голова, что пассажиры, садясь в старые, не прошедшие техосмотра машины, серьезно рискуют жизнью. Свобода передвижения — неотъемлемое право горожан, которое обязана предоставить им городская администрация. И сильное государство обязано в полной мере нести ответственность за здоровье своих граждан, а в небезопасной транспортной отрасли это особенно важно.

— Почему вы думаете, в Интернете началась кампания против появления нового автовокзала у «Юности»?

— Я бы не назвал это кампанией, речь шла о неудобствах, которые появились в первые дни. Наверное, это и наша вина, что недостаточно информировали население. А ведь мы пустили бесплатные рейсы по доставке пассажиров от других автовокзалов и перевозке людей, прибывающих в Челябинск и желающих добраться до железнодорожного вокзала. Этой услугой только в июле воспользовались 1100 пассажиров. Сегодня все в порядке: оба автовокзала — и у Дворца спорта «Юность», и у областной больницы — работают бесперебойно, число рейсов увеличилось во всех направлениях. Пассажиры уже привыкли, и мы слышим много благоприятных отзывов. Думаю, что добираться до платформ отправления теперь проще — ведь около «Юности» хорошая транспортная развязка, а с открытием моста через реку Миасс на улице Красной автовокзал и вовсе станет очень доступным.

— Многие считают ночевку троллейбусов на разворотных площадках некоей блажью городских властей…

— Ни в одном европейском городе мира троллейбусы не ночуют в закрытых помещениях. Если вы заглянете в любой челябинский троллейбусный парк, обнаружите, что рогатые машины стоят не в депо, как кажется многим, а тоже на улице, но за забором предприятия! Троллейбус загоняют в специализированные боксы только для ремонта. При этом огромные площади трех депо отапливаются, в них горит свет, мы платим аренду, налоги. Также муниципалитет содержит конечные площадки, расходуя деньги на аренду земли и охрану. Огромное количество электроэнергии тратится на холостой пробег троллейбусов от депо до начала маршрута. Работники троллейбусных депо уверяют, что в общей сложности за день 209 машин пробегают впустую от депо до «конечки» и обратно 4136 километров, затрачивая 196 часов. За месяц — 110 тысяч километров, это же деньги, которые в буквальном смысле уходят на ветер. Троллейбусные парки убыточны, государство вкладывает в электротранспорт немалые средства, и при этом сами транспортники денег почему-то не считают, расточительно подходя к организации своей работы. Оптимизация перевозочных процессов сегодня главное для муниципального транспорта, иначе ему не выбраться из экономической ямы. И если мы хотим, чтобы работа общественного транспорта Челябинска ничем не отличалась от европейских стандартов, нужно свести к нулю ненужные траты, которые, кстати, оплачиваются и из кармана налогоплательщиков.

— Много говорят о том, для чего понадобилось делать капитальный ремонт старых трамваев, когда можно было сразу купить новые…

— На обновление парка понадобится время, скоро только сказка сказывается. Новый трамвай стоит от 12 — 13 миллионов рублей, в то время как модернизация нам обходится в три раза дешевле. Сегодня неприятно смотреть на физически и морально устаревшие трамваи, выпущенные 20 — 30 лет назад в советские времена, они выглядят так, как будто побывали под артобстрелом. И если городская казна не в состоянии потратиться на новые транспортные средства, то изменить внешний вид трамваев можно и нужно — ведь они тоже являются визитной карточкой города, по ним судят о качестве жизни челябинцев и потенциальных возможностях самой столицы Южного Урала. Так что в ближайшее время на улицах Челябинска появятся совершенно новые трамваи — будет меняться сам металлический каркас машины, стекла станут тонированными, на двери пойдет современный материал композит. Салон станет современным и удобным, оборудованным тепловой завесой, не пускающей холодный воздух, изменится даже место водителя и приборы управления.

— Есть мнение, что как старое ни латай, новым оно не станет…

— Для того, чтобы приобрести новые вагоны, стоимость которых доходит и до 30 миллионов рублей, нужно найти возможность изыскать средства. И начинать нужно с малого. Обновляя трамваи, мы хотим добиться не только респектабельного внешнего вида электрических машин, но и сэкономить значительные деньги на потреблении ими электроэнергии. Главное в «трамвайной модернизации» — установка энергосберегающего оборудования, которое позволит сохранить до 43 процентов электроэнергии. Трамвай не только станет меньше потреблять, но и будет возвращать потраченное электричество идущему следом вагону. А наша задача так составить расписание, чтобы электрические машины перебрасывали друг другу электроэнергию, снизив возможные затраты до предела. Кроме того, прогрессивное оборудование позволит машине двигаться более плавно, и тормозить не одной колесной парой, как это было раньше, когда рельсы превращались в волну, а всеми колесами. А это уже существенная экономия на содержании путей — не потребуется их «выпрямления» и эксплуатации самих трамваев, которым ранее требовалось постоянное обновление передних колес. Например, сегодня около 200 трамваев не выезжают на линии, потому что нет запчастей для их ремонта. После того, как «начинка» электрических машин станет современной, снизятся расходы и на содержание трамвайного парка.

— А новые автобусы появятся?

— Уже в начале сентября перево-зить пассажиров будут 35 новеньких «ЛиАЗов», раскрашенных в цвета столицы Южного Урала — бордовый и светло-желтый. Еще 15 машин появится до конца месяца. Уверен, что новый, комфортабельный транспорт привлечет горожан, поскольку гарантирует им удобство и безопасность, а для муниципалитета станет меньше затрат, так как новые автомобили в течение первых трех лет не требуют средств на ремонт. В конечном счете приближение городского транспорта к мировым стандартам станет выгодным преобразованием как для пассажиров, которые смогут получать качественные услуги за меньшие деньги, так и для городской казны, сегодня вкладывающей немалые средства в ремонт, содержание и амортизацию изношенных трамваев, троллейбусов и автобусов. А от привлекательности общественного транспорта в первую очередь выиграет пассажир.

Djeremy
03-02-2012, 22:45
На счет аэропортовского хаба 15 февраля аэропорт продают инвесторам.

URBAN_SAVAGE
06-02-2012, 00:17
и о чем это говорит?

Suicider2008
08-02-2012, 03:28
Вроде бы это суровый город говорят...

kukbarov
08-02-2012, 08:14
По дешевизне продуктов питания уфа в стопке... хай рб! вы все в попе, швабры не надо? давайте шваброй промоем задницы ааа? Круто конечно торговы е комплексы, а базары и ярмарки должны быть везде... как бы просто это не звучало

kukbarov
08-02-2012, 08:17
А бензин ваще дешевый в Магнитке, 12 руб за литр. Бензин ходят у нас канистрами по рукам... а не как у вас в запровках цевельных))))))))

kukbarov
09-02-2012, 01:23
апппп

GoldY new
09-02-2012, 09:20
Ездила по работе в командировку.Прожила неделю.Город как город ничего такого сверх не заметила,сталинки классные..вода вонючая,пришлось сразу брать бутилированную.Вот и все что я могу сказать.

Ilgiz87
09-02-2012, 16:49
в челябе много народу с пивасом на улице, пробок нет и затопы после дождей.. ах да, и народ там по-крупней, имхо

барракуда
09-02-2012, 22:42
Езжу в Челябинск часто по работе. На мой взгляд явные плюсы этого города:
1) жильё гораздо дешевле, очень много стоится новостроек, реально работают соцпрограммы( ну хотя , если учесть, что огромный процент населения- люди военные, то им сейчас и вообще везде пряники разные..)
2) С трудоустройством тоже проблем нет, как раз таки отсутствуют проблемы национального характера- нету тут "титульных" и "нетитульных"
3)Архитектура города всё-же не везде испорчена современными стекляшкамиЮ сохранён "дух старого города" , а ведь именно это, согласитесь и есть узнаваемая историческая особенность. И вообще улицы широкие, город квадратный, а не вытянутый как Уфа проще ездить. Объездная дорога , аналог нашей Салаватки кстати тоже имеется, называется Меридиан.
4)Цены на шмотки намного ниже и выбор брендовых бутиков тоже. Я уж не говорю о китайских делах, там вообще смешно, ещё и носиться за тобой будут, умоляя купить.
5) Огромное количество красивейших озёр и карьеров
6) Вести дела здесь одно удовольствие- как ни странно работает принцип "честное слово купеческое"
7) Куры-гриль здесь действительно непопулярны. Но и нафиг они сплющились , собственно говоря- зато есть обалденный шашлык на вынос, такие шашлычные везде и стОят руб 500 за 4 огромных ломтя, которыми вполне могут сытно похавать два мужика. Кто любит поизысканнее- сёмга на углях, тоже недорого
8) Ну и конечно алкосеть" красное и белое")))) Выбор- огромный, цены- на 30-50% ниже, чем в МЕТРО.


Теперь о минусах:
1) Климат. Всё-таки за перевалом уже средний урал
2) Водители. Это тихий ужас. Просто все состоят в партии "бычьё России"
3) Вода. К сожалению на всём Урале за перевалом она отвратительная. Хотя для сравнения в Екате ещё хуже, просто фенол натуральный с резким запахом. У нас в кранах просто минералка по сравнению.
4) Продукты. Дороже и большинство порошково-соевое, московское. У нас реально получше дела обстоят с натуральными продуктами.
5) Российская лень-матушка. Это я про Челябинскую область. Реально страшно видеть серенькие развалюхи, похоже хозяев это ничуть не заботит. У нас деревеньки ухоженные, живность тусуется, видно, что люди живут и работают.

Пашкин
09-02-2012, 22:56
Часто бываю в челябе, замызганный, грязный город, есть повышенный радиационный фон. Красивая там только площадь революции и все!!! Ну и арбат! И все! Везде грязь, ничего хорошего нет! Во многие места только на трамвае и доедешь.

барракуда
09-02-2012, 23:01
Город-завод, что поделаешь) А из трамвая и вправду особо много не увидишь)

M.B.
09-02-2012, 23:34
Хмурый город.
Как то прогуливаясь по челябе смотрим как группа молодых людей переходят 6-полосную дорогу на красный свет c совершенно невозмутимым видом, перед ними оттормаживается мерс и сигналит, а они на него матом типа "Да ты оxyeл, не видишь, что мы идем!" :D Сразу подумалось - суровые жители челябинска :)

19881988
25-02-2012, 23:08
в Миасском и Чебаркульском р-нах Челябинской обл. дороги лучше, чем в Учалинском р-не РБ. имею ввиду дорги в конце Учалинского р-на