Просмотр полной версии : фильм Куклы Такеши Китано
Дедушка ЙЦУКЕН
08-01-2004, 13:58
Кто смотрел, я просто в отпаде - вот это любовь, почему я его не посмотрел раньше
Три истории о бессмертной любви или о ее невозможности. Три истории, связанные красотой печали... Сенсация конкурсной программы Венецианского фестеваля 2002. Возможно самое совершенное на сегодняшний день творение Такеши Китано, не похожее ни на один из его предыдущих фильмов, но при этом демонстрирующее доведенный до совершенства неповторимый авторский стиль режиссера. Три трагические истории о невозможности любви по мотивам пьес Мондзаэмона Тикамацу, снятые в эстетике традиционного японского театра кукол "Бунраку".
Мацумото и Савако еще недавно были счастливой парой, но молодой человек решил оставить любимую и жениться по расчету. Накануне свадьбы Мацумото узнает, что Савако потеряла рассудок...
Старик Хиро - босс якудзы. Он богат и окружен почтением, но болен и одинок. Когда-то он был бедным рабочим, и любимая девушка каждый день приносила ему в парк завтраки. Но он бросил ее, погнавшись за мечтой стать важным человеком. Теперь, спустя 30 лет, он возвращается в парк, где они когда-то встречались...
Харуна Ямагучи целые дни просиживает на пустынном пляже, глядя в море. Ее прекрасное лицо почти скрыто повязкой. Совсем недавно, до несчастного случая, Харуна была звездой телевизионных шоу. Ее обожали миллионы. Нукуи, возможно, самый преданный из ее поклонников. Сегодня он собирается это доказать...
посмотри еще "сцены у моря" и "фейерверк". =)
Дедушка ЙЦУКЕН
08-01-2004, 16:40
прочитал - полностью согласен
Дедушка ЙЦУКЕН
08-01-2004, 16:41
спасибо за совет :)
Примерно таким же будет, видимо, и новый фильм Ким Ки-Дука "Весна, лето, осень, зима... и снова весна"
Сюжет занятный (
http://www.film.ru/afisha/movie.asp?Code=SSFWS).
http://www.film.ru/img/afisha/SSFWS/small/01.jpg
дочь Монро и Кеннеди
12-01-2004, 18:16
ето есче ничего.............(смотрела ролик и рассказ про фильм) .....но вот другой фильм-береговая охрана ) этого же режиссера меня просто убил....уже по своей затее и воплощению........
про сошедшую с ума девушку и её возлюбленного,убившего человека....вобщим будем ждать..но смотреть это на болльшом экране чес гря страшно :o :eek: :o
"Это как стон из бездны.
Раненая земля вопиет,
и глас ее звучит всё громче и громче.
Глас этот исходит из самой глубины -
из разверзнутой пропасти, из зияющей бездны".
Антонин Арто ->это все про него...и его фильмы
дочь Монро и Кеннеди
12-01-2004, 18:19
вот
ссылка
когда смотрела ролик.....мне стало плохо......там такие кадры
Вот я и хотел сказать, что фильм про "Весну", судя по сюжету, сильно отличается от того, что он снимал раньше. Возврат к традициям - буддийской простоте и созерцательности.
Точно так же, было с Китано, когда он снял "Сцены у моря".
"Японская мафия недоумевала, почему мой третий фильм, "Сцены у моря", - не о ней. Я отвечал, что это невозможно, ибо герой моего фильма - серфер, который должен был вскарабкиваться на доску с помощью своих пальцев. А так, как практически у каждого якудзы пальцы отсутствуют, то их попытки взобраться на доску для серфинга заканчивались лишь тем, что она без конца крутилась бы в разные стороны" , - Такеши Китано.
"Куклы"- рулез. Из Китано оч. понравились еще "Фейерверк" и "Жестокий полицейский". Мечтаю посмотреть "Счастливого рождества, мистер Лоуренс" с Такеши, но пока че-то не найду...(да, сложно откопать в нашей деревне старые фильмы).
Дедушка ЙЦУКЕН
27-01-2004, 15:01
посмотрел "Королевскую битву" первую и вторую часть, мля ребята, я много пропустил в этой жизни
Дедушка ЙЦУКЕН
27-01-2004, 15:27
Затойчи
Драма
Япония, .......мин.,2003 г.
Куклы
Драма
США, 120мин., 2002г.
Королевская битва
Боевик, Триллер, Драма
Япония, 114мин., 2000г.
Джонни Мнемоник (Т.Китано - в ролях)
Фантастика
США, 95 мин., 1995г.
Фейерверк
Драма
Япония, 99мин., 1997г.
Точка кипения
Боевик
Япония, 92мин., 1990г.
Кикуджиро
Мелодрама
Япония, 125мин., 1999г.
Сонатина
Боевик
Япония, 90мин., 1993г.
Брат якудзы
Боевик
США-Великобритания-Франция, 114мин., 2000г.
Жестокий полицейский
Боевик, Драма
Япония, 95мин., 1992г.
Гонин (Т.Китано - в ролях)
Боевик
Япония,........мин. 1995 г.
Ребята возвращаются
Боевик
Япония, 105мин., 1996г.
Сцены у моря
Драма
Япония, 105мин., 1992г.
Снял кого нибудь?
Комедия
.............мин. 19...г.
Может кто поможет, если еще что в список :confused:
О новом фильме "Затойчи":
Бит Такеши, если кто не знает, - актерский псевдоним японского режиссера Такеши Китано, он под этим именем выступал в юности с комическими номерами в варьете, а теперь играет в своих фильмах. В новой картине "Затойчи" он перекрасился в платинового блондина и изображает подобие Терминатора.
Китано всегда изобретет нечто новенькое, но на этот раз он превзошел себя, впервые сняв историю из XIX века, обрядив своих героев в кимоно и заставив в финале бить стэп. Стэп, если кто не знает, - чечетка. Японских стэпистов мы пока не видели, так вот, эти поазартней американских, так что к финалу зал захлебывается от восторга.
XIX век для боевика удобен тем, что там не только орудуют саблей, но и уже стреляют. И то и другое Китано довел до комического абсурда, сделав отвязный жанровый коктейль из комедии, пародии на фильмы восточных боевых искусств и мюзикла, где каждое действие ритмически организовано. Затойчи - почти фольклорный персонаж, герой сериалов 60 - 80-х годов. Японцы его знают в исполнении актера Шинтаро Катсу. Бит Такеши потому и перекрасился в платинового блондина, чтобы на него не походить и на его славу не покушаться.
Затойчи - помесь нашего Ивана-дурака с американским бомбовозом. То есть сидит-сидит себе, слепой и немощный, а потом сделает, не глядя, мелкое движение рукой, и уже из подкравшегося сзади самурая фонтаном хлещет кровь. А если встанет и начнет надвигаться на зрителя, то это страшно. Хотя благообразный и с виду безопасный. Он в фильме сражается с людьми из банды Гиндзо, которая держит городок в страхе. В деле участвуют молодой телохранитель Хаттори (Таданобу Асано) и две прелестные гейши, одна из которых парень, дерзкий и опасный. Ситуация фольклорная и располагает к беспрерывной комической импровизации: и плохие парни и хорошие парни неуловимо смешны. Смешна кровь, которая хлещет как из прохудившегося пожарного шланга. Элементы мюзикла вторгаются неожиданно и тоже весело: крестьяне начинают отбивать тяпками хитроумный ритм (кто видел наш "Норд-Ост", помнит подобный номер с машинистками, выбивающими стэп на "Ундервудах" - он был сделан даже лучше). Рассказать о финальном массо! вом стэпе не хватит слов; для участия в этой сцене Китано привлек гениальную японскую тэп-группу The Stripes.
Рассказывает Такеши Китано:
- Это не просто мой первый исторический фильм, но и первый, где я взял чужой сюжет. Идею подсказала Чико Сайто, которая когда-то была моим педагогом. Я согласился, но с условием, что сюжет придумаю сам. Затойчи по-прежнему останется слепым массажистом, который виртуозно владеет мечом, а остальное будет на моей совести.
Чтобы не повторять уже сделанное Шинтаро Катсу, моим предшественником по этой роли, я полностью изменил облик Затойчи - сделал его эксцентричным, перекрасил из брюнета в блондина и дал ему в руки меч цвета крови. Затойчи непобедим, он любого сделает за раз. Вопрос - как? Он же слепой! И я решил: секрет его силы в том, что это - кино. Я даже поиграл немного с его слепотой в финале, так что непонятно, слепой он или нет. Затойчи всех дурачит, в этом его роль.
Считается, что исторический фильм ограничивает свободу фантазии: надо быть точным в деталях, костюмах и все такое. Совсем нет. Я как раз чувствовал полную свободу, потому что тут надо придумать все, от облика героев до обстановки. А язык я предпочел сохранить современный.
Сейчас в моде компьютерные эффекты, но я не любил ими пользоваться в предыдущих фильмах. А в исторической картине они могли дать эффект мультфильма, что меня вполне устраивало. И я к ним прибегал, когда надо было показать кровь и раны. А вот в боевых сценах старался все делать по-настоящему. Хотя размахивать мечом перед камерой с закрытыми глазами необыкновенно трудно: иногда я даже не понимал, куда меня занесло с моим мечом. И постоянно спотыкался.
У нас на площадке был специалист по боевой хореографии, но я его услугами воспользовался только в эпизодах с гейшами. А так обходился без него, потому что не хотел, чтобы картина походила на фильмы типа "Крадущийся тигр...". Движения актеров в "боевом фильме" должны быть очень быстрыми, и мы использовали две камеры - одну нормальную, другая снимала рапидом, - чтобы не упустить ни одной детали. И в этом фильме у меня больше монтажных склеек, чем в каком-либо другом. И камера подвижней, чем всегда. Потому что если в историческом фильме использовать еще и статичную камеру, он будет смотреться почти как немое кино.
Японские исторические фильмы про избавителей всегда заканчиваются одинаково: герой выполнил свою миссию и уходит вдаль меж рисовых полей, а крестьяне, работающие на полях, вдруг начинают петь и танцевать. И я подумал: почему бы не сделать собственный вариант традиционного японского хеппи-энда? Но если крестьяне запоют японские народные песни, это будет скучно. Тогда я пригласил группу "Стрипперс", облачил ее в костюмы крестьян, дал им соломенные башмаки с деревянными подошвами, и они танцуют у меня по новейшей моде в ритмах хип-хоп.
Самым сильным впечатлением венецианского киноконкурса пока остается новинка от Такеши Китано "Затойчи". Более того, все удивятся, если Китано не возьмет Гран-при.
вспомнил о валявшейся у меня кассете с "зажигательной комедией от такеши китано" - "снял кого-нибудь?". наверное, она зажигательная. только как продукт горения я, видимо, не подхожу =)
а вообще -
http://arthouse.film.ru/kitano.asp
Дедушка ЙЦУКЕН
27-01-2004, 17:56
Спасибо за дополнение всем кто ответил :)
Хоццо поделиццо сцылкой.Такеши Китано с другой стороны :)
У кого есть ещё?
http://youtube.nnm.ru/shou_takeshi_kitano_youtubevideo