PDA

Просмотр полной версии : Свечи зажигания


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
ТП "Гибкое решение" Билайн
ТП "Гибкое решение" Билайн
HelpCom
17-12-2009, 12:21
Всем доброго дня :)
Задумался тут, не первый раз замечаю как зима и сильные морозы так свечи НЖК заливает. Разговаривал со знакомым мотористом, он мне поведал что есть так называемые зимние свечи и летние, вот NGK относятся больше к летним. Скажите бред? Но из личных наблюдений на других свечах в мороз не заливает. Наблюдения складываются не из одного примера, наблюдаю это не первый раз и на разных авто. Назрел вопрос. Кто на каких свечах ездит, какой авто?

koss91
17-12-2009, 12:29
Если мозги командуют форсункам лить бензин ведрами, то тут уже не до свечей, любые зальёт..

bib
17-12-2009, 12:33
На уфимских свечах заводилась машина всегда, только на них ездить нельзя)
а так производитель сказал Дензо иридиевые и ниипёт)

Therionmetal
17-12-2009, 12:34
Стояли свечи бош платинум на 2111 инжектор, не мог завести, и грел и чистил бесполезно, на свечах отъездил 5 тыщ км, вчера поставил свечки бриск и сполпинка, вот и думайте летние зимние, xyй его знает, хотя бриск все лажают...

HelpCom
17-12-2009, 12:41
С Денсо у меня никогда небыло проблем, только хорошие впечатления о них. Но когда менял свечи, не смог найти под свой мотор купил NGK поверив очередной раз тестам :rolleyes::D, в надежде что все прошлые разы попадались просто подделки, но в итоге опять разочаровался :). Сейчас поставил Бриск 3х электродные. Посмотрим как они себя покажут.

royk
17-12-2009, 12:51
ставить нужно свечи рекомендуемые мануалом..
сам использовал простой Bosch и Beru..
в -35 имхо куча других более значимых факторов..

Alrosa
17-12-2009, 12:54
плюс стопицот!
конечно, ясно, свечи разные, одни могут быть лучше в мороз, чем другие, но если из заливает - это не свечей проблема. и не только в мозгах дело может быть. на десятках не знаю как ща, раньще тупили датчики массового расхода воздуха...

Bangoc
17-12-2009, 12:55
незнай...НГК таки заебатые свечи ...в морозы помогали не раз...автор добавь опрос с марками свечей

Mamas Boy
17-12-2009, 13:02
бош 4-х электродные

Nofear666
17-12-2009, 13:06
ставлю все время Brisk LR15YС.... хорошо себя зарекомендовали... меняю раз в год перед зимой..

Alrosa
17-12-2009, 13:07
В опросе не хватает варианта: "Не знаю!"

Bangoc
17-12-2009, 13:09
победят двр))

Kosh
17-12-2009, 13:10
Незнай, какие были, те и вкрутил... Бриск вроде... Заводиться без проблем, если заводить с умом.

VaDukE
17-12-2009, 13:11
На 21065 ставил Бриск для классики, менял раз в 10тыс.км., проблем никаких не было, заводилась всегда.
На нексии заводские NGK 40 тыс прошли, поменял на Denso, и с теми и с теми проблем нет.

Topi
17-12-2009, 13:42
Самые лучшые для вазов это энегельские

cool77
17-12-2009, 13:49
бери самый дешевые, пусть будет 2 комплекта-фирма не имеет значения. меняешь и заводишь, а след. раз юзаешь другой комплект.

Topi
17-12-2009, 13:52
а про уфимские любой диагност скажет что отврат.

pk-02
17-12-2009, 15:08
нжк чето в последнее время не особо хвалят....

seman
17-12-2009, 15:30
Энгельс А17ДРВМ

4Tatarin
17-12-2009, 17:18
потому что найти настоящие нжк все труднее

koss91
17-12-2009, 18:43
Местные подделывают реже, да и стоят копейки

Motor
17-12-2009, 21:22
Свечи разделяются по Тепературе, другими словами по способности отводить тепло в ГБЦ от сюда и идут понятия "холодные" "горячие" "зимние" и т. д. NGK - хорошие свечи но дороже, Бриск оптимальный вариант ...
такое моё мнение

ALF
17-12-2009, 21:29
ngk за 200 рублей 4 штучки?)))

Три танкиста
17-12-2009, 21:31
Купил как-то Brisk. После мучительных попыток завести машину, свечи были откручены. Попались такие, что на них вообще не было зазора.

HelpCom
17-12-2009, 23:27
Счет 8-3 в пользу Уфимских, :D Энгельские отстают..

Beams
17-12-2009, 23:43
не бывает свечей зимних и летних есть подходящие к данному мотору есть нет

MSG
17-12-2009, 23:47
по калильному числу отличаются тоже
к примеру на один мотор есть арехи 6-7-8-9
причом 6ки это номинально для стандартного мотора, 9ки это шопесдец для боевого и зимой на них незавезтись :)
есть даже спец свечи для работы на закисе озота :o

Beams
17-12-2009, 23:49
горячие для чахликов холодныйе для гонки

MSG
17-12-2009, 23:49
если а17дврм не подделка - то для овощевозки марки ваз - сойдет. я эти свечи менял пачками, особенно зимой :) за зиму комплектов 5 - это норма

MSG
17-12-2009, 23:50
я зимой прошлой на марке на 7ках дубасил :cool: заводилось с полпинка на 92ом бензе ыы

Beams
17-12-2009, 23:50
зимой
заведеш и на 9ке калильное число это совсем другое

Beams
17-12-2009, 23:51
если бы вкрутил 9ки разницы бы не было

MSG
17-12-2009, 23:54
так и знал что мну наипале гонсчеки cpaные :mad::mad::mad:

NIGHTWolf
18-12-2009, 00:06
завтра буду ставить Denso Iridium Power
http://www.denso.ru/Iridium-Power--6...000000001.aspx

Mike777
18-12-2009, 00:44
все свечи хорошие, если не палёные и правильно подобраны к определённому типу двигателя! Также многое зависит от их изношенности. У меня раньше "бриск" стояли. 10 000 км примерно откатал, можно было бы ещё ездить, но стало хуже заводиться! Поставил подороже Уфимские как часы движок работает теперь и холостые уменьшились!

Edus
18-12-2009, 00:57
На вазы бриск ставлю, а поэксперементировать можно с величиной зазора и поворотом к/от клапанов.Ну эт так для задротиков )))

Wirtu
18-12-2009, 19:58
а на 3-4х электродных зазор выставляется?

БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
18-12-2009, 20:08
блин, задумался.
Сегодня менять свечки пришлось, по книжке написано, да и в машине стояли NGK BKR5E-11, в магазине были только BKR6E-11. Купил, поставил. Судя по данным инета это различные калильные числа.
Вопрос: могут ли быть проблемы с двигателем из-за более высокого калильного числа установленных свечей, и в чем они заключаются?

AlphiS
18-12-2009, 20:21
Сегодня один знакомый сказал, что для зимы надо зазор уменьшить на свечах с помощью молотка. Кто так делал?

Wirtu
18-12-2009, 22:27
Встречаю такое мнение не первый раз :) ток нах молотком? Обычным усилием чем нит жестким типа ключа немного подогнуть и всё.

ALF
18-12-2009, 22:32
зимой ничего страшного.

MakaWelly
18-12-2009, 22:53
денги на ветер.. что платину что иридий заливает точно также как и дешовые обычные.. их единственный + тока ресурс..

ALF
18-12-2009, 22:57
у нас на второй машине тоже подшипнику песда. и еще 3 машины по сибири.

MakaWelly
18-12-2009, 22:57
нет.. также как и на денсо и нгка одноэлектродных

есле чесна многоэлектродные свечи не отличаюццо по качеству и надежности поджига от одноэлектродных, один хер работает тока один электрод...

MakaWelly
18-12-2009, 23:05
патрубки перемерзли маслоподводящие скарее всего
уверен половина плэнов не работает в отсеке двигателя, подшипник вала центр привода - больше всех попадает.. глянте со стороны всаса кок в масле или нет (есле в масле то 100пудов масло перемрзло), на всех трех уверен менять будуд коропки - 100% , кароче развекаетесь ))
возможно масло переохладили в аво (бывает есле пучки перемерзли вентилятор дует со всей дури нефтыкая почему масло течет горячее)

ALF
18-12-2009, 23:10
все чисто, все ровно, едиственное воды бля прямо коробку обдувают, летом конечно хорошо зимой жопа. коробки едут, пмз сказал проводить запуски без хп:D
перемерзло то оно и так, да хули толку от этого:)
из аво 38-40 в бак уходит на входе тоже примерно так.
у тя чертежи есть пски?

MakaWelly
18-12-2009, 23:37
коропке пох на температуру такта, ее под замену изза того что остатки подшипника в нее слились с маслом..
по логам глянь температуру, давление масла и его изменение при начале раскрутки ну и на виброскорость наложи...
хотя один куй это уже сделали..
у мну есть гдето книги в электронном виде... под руками нет..
есле нада пересечемсо в январе скину те

ALF
19-12-2009, 00:14
по логам все четко, машина в работе была долго уже)работала работала и песдык
книги и у меня есть, да там мало)

блин,с
19-12-2009, 02:11
+5Скажи мне, кто твой диагност и я скажу, кто ты.
Уфимские -супер, до 40 тыр проезжал без проблем на 24-клапаннике.
http://www.uapo.ru/img/sv1_.jpg
http://www.uapo.ru/img/vz_sv.jpg


Это вы о чом, о АЛ-31Ф-М17? :confused:

Комок
19-12-2009, 02:36
стоят ХЗ какие свечи.понятия не имею ни разу не снимал
проехал 19 тыщ
родные с завода
кто знает какие ставят на семеры с ГБО с завода??

MakaWelly
19-12-2009, 10:47
пс-90

могущество
19-12-2009, 20:21
слышал что свечи которые на вазах стоят инжекторах, если их забрызгало то сушить на открытом огне нельзя!миф это или правда??

Topi
20-12-2009, 00:55
можешь дальше продолжать ездить на уфимских по 40 тыс.хахахахаххахаххахах

Азат_82
20-12-2009, 01:15
Аффтар - тупак: ЧИТАЙ ПЕРЕВОД СЛОВА BOSH

Grandrussian
20-12-2009, 11:17
считаю что в мороз даже самые ниибацо дорогие свечи - деньги на ветер, если зальешь, то хоть у тебя китайский брак, хоть дорогие Bosch, не поможет.

купил два комплетка свечей ау17дврм на всякий случай.

RisingSun
21-12-2009, 08:38
Надо короче в 1й цилиндр вкрутить бош, во 2й вкрутить нгк, в 3й вкрутить денсо, в 4й уфу. И ездить. И поху. И ну вас нах :)

AlphiS
21-12-2009, 09:01
NGK - это вещь!!! Купила новые, поставила, заводится с полуоборота!

NemecCO
25-12-2009, 21:56
поставил на пятнашку щас денсо, правда с калильным числом 20, но ниче, в любые морозы заводиться с пол пинка. как хорошо было ездить в недавние морозы, машин нету, пустота на дорогах))
а так порекомендовали ставить уфимские а17дврм, но пока не проверял. до Денсо стояли БошЭнгельс - за неделю все свечи умерли...
друг на десятку поставил NGK, проехал на них 120км и они умерли - электрод расплавился. не левак попал.

Trancer
25-12-2009, 22:08
а я просто в шоке от безграмотности...
свечи ? ну что они делают- воспроизводят искру ?
пипец, просто подумайте, господа- при чем тут свечи???

RisingSun
25-12-2009, 22:11
следующий (с)

NemecCO
25-12-2009, 22:22
ну просвети бегзрамотных, если грамотность из тебя так и льеться)

EBM
25-12-2009, 23:13
Четыре года ездил на разных ТАЗиках на недорогих Бриск за 200р (естесственно менял каждые 10 т.км.), в том году решил переплатить и купил как говорят невъбенные NGK за 480р вроде бы...проехал на них 10 т.км....в минувшие морозы в один из дней тачка не завелась....закрутил новые Бриск - и о чудо! я снова на колесах. Дело было в износе (не в бабине)))
Сделал вывод что для ТАЗа - главно почаще менять свечи и не заморачиваться. Для ИНО - покупать то что рекомендовано изготовителем авто и... тоже просто почаще менять ))))))

RisingSun
26-12-2009, 01:43
Свечи можно выкрутить, почистить и увеличить зазор. А меняют свечи когда уже реально электрод убит или цоколь трещинами пошел.

Zloveshiy HOHOL
26-12-2009, 01:59
brisk

EBM
26-12-2009, 21:25
1. Нах зазор увеличивать? чет не понял
2. Нах такой геморрой за 200р?? если дохода не хватает даже на 200р раз в сезон и готов мучиться - то вообще фтопку машину. Такси-нефаз в помощь.

RisingSun
26-12-2009, 22:33
1. Учи матчасть :)
2. Ну если ты мажор и тебе в принципе не слабо выбросить 200 рублей, то покупай новые свечи каждый сезон. Остальные по 50тыщ катают некуй-накуй :rolleyes:

Азат_82
26-12-2009, 23:25
чот ниразу не менял свечи... :rolleyes::rolleyes:

RisingSun
26-12-2009, 23:57
Ну значит ты не мажор! :D Нормальные пацаки каждый сезон меняют:

Азат_82
27-12-2009, 00:33
аааа, ну ясна... ладна тогда...

ALF
27-12-2009, 00:40
в износе свечей, который неожиданно проявился на морозе?:)

EBM
27-12-2009, 01:02
 
Я не мажор и мажором не был.
просто убило. Речь шла если ты помнишь о свечах проехавших 10тыков. В мануалах ТАЗов написано что замена свечей рекомендована раз в 10-15 тыков или перед началом зимнего периода. И речь тут идет не о иридиовых и пр. финтипопельных, а о простых машинах и простых свечах. И на инжекторе "постояла 10 минут - маслай заново" как-то не проканывает. А тащить в квартиру калить на плите вонь неохота и стремно. Это раз.
А теперь два: я даже когда ездил на битой гнилой крашеной пятерке никогда не опускался до чистки и ибатни с зазорами на старых свечах. Пришло время - снял выкинул - поставил новые. 200 рублей для такого дела не деньги. можно и в 100 рублей уложиться если уфимские. Ты можешь стирать в машинке воздухан, отмачивать в растворителе топливный фильтр - да хоть ссы в двиган вместо масла - тебя это краше и счастливее не сделает.

EBM
27-12-2009, 01:08
Ептыть ты сравнил. На твоей семере с ГБО отложений то-нет :D. У тебя же пропан, дядя!!!
Я думаю тут на форуме за немалые деньги ушла бы картина в масле типа "Наш Азаточка на кухне прокаливает свечки после морозов. Ой молодец сэкономил!"

Азат_82
27-12-2009, 01:10
я как-то не представляю прокаливание свечки на индукционной поверхности :rolleyes::rolleyes:

RisingSun
27-12-2009, 01:12
"Ибатни с зазором"? :D Вот что действительно убивает :D Т.е. ты покупаешь новые свечи и ставишь как есть? Все понятно с тобой...
А соскоблить нагар со старых свечей и _проверить_ зазор - это не удел избранных или там бомжей, которым якобы жалко 200 рублей (кстати единственные свечи которые я покупал - уфимские за 70 рублей, откатали 20 тык и еще ездить будут). И нафига их прокаливать? Если не понимаешь элементарного, то флаг те в руки - меняй свечи каждый сезон. Потом пацакам будешь рассказывать типа как заепись едет на новых неотрегулированных свечах :D

EBM
27-12-2009, 01:22
Так ты покупай свечи с отрегулированным зазором как требует твой двигатель....в упаковочке....в нормальном магазине....и посмотри чтобы было все ровненько и как надо. Вообще я думаю что у тебя просто ЗАГОН на свечах - это наверно твоя любимая статья чтобы сэкономить. Поэтому схожу с дистанции, спор ни о чем.

EBM
27-12-2009, 01:25
Так приходи ко мне, у меня газ :rolleyes: :D

Азат_82
27-12-2009, 01:29
до тебя пестовать далековато...

RisingSun
27-12-2009, 01:38
С отрегулированным зазором как требует двигатель? :D Ты ради прикола открой книжечку про свой двигатель, узнай зазор, потом в магазине спроси "свечи для 21124 (допустим)", тока ты подороже спрашивай - они реальне лучше :rolleyes:, ну и замерь зазор у них :D

EBM
27-12-2009, 01:46
Ты совсем идиот? НУ ОТКРЫЛ КНИЖЕЧКУ ПРО МОЙ ДВИГАТЕЛЬ, НУ УЗНАЛ ЗАЗОР - 1,1мм, НУ ПРИШЕЛ В ЛАДЬЮ СПРОСИЛ ДАЙТЕ СВЕЧИ НА ТАЗ 21102 - тока дайте BRISK за 200р, НУ ЗАМЕРИЛ - 1,1 мм....НУ НАПИСАНО НА НИХ ЧТО ОНИ ПРОИЗВЕДЕНЫ ДЛЯ ВАЗ 21102...И ЧЕ ****Ь ?????

EBM
27-12-2009, 01:48
Тебе везде мерещется что тебя наебывают и что ты в гараже своем линейкой и молотком выставишь зазор ебее чем изготовитель ????? иди кури блин...

RisingSun
27-12-2009, 01:51
Правда написано?:rolleyes: Ну ладна, можешь ставить их :rolleyes:
И не волнуйся, папа рядом :D

RisingSun
27-12-2009, 01:54
Ты чо, сам с собой уже общаешься? :D Ты зазор молотком чтоли вставляешь?)) У меня на любых свечах (даже на твоем любимом бриске) при помощи шупа, ножа и прямых рук выставляется :rolleyes:

EBM
27-12-2009, 01:55
Хотел что-нить ацкое-грубое написать...да удалил...какие твои годы - может из дурня нормальный парень еще получится.....

RisingSun
27-12-2009, 01:58
Может и получится. Из тебя уже нет :D

Topi
27-12-2009, 02:10
да,как зазор то выстовлять ?? на самом деле,пипиьску достать побольше?? которая торчит

RisingSun
27-12-2009, 02:16
Гнуть электрод.

EBM
27-12-2009, 02:16
пацталом :D:D:D

Heidel
27-12-2009, 02:26
стояли Denso (тойотко старый), аднако после трех дней морозов низавелся, паставил свечи BERU (т.к. были самые дешовые в наличии) ... хухь наит как, но завелси, езжу и не жужу

NemecCO
27-12-2009, 23:46
2 RisingSun
знаешь, свечи не всегда умирают от выгорания электрода. есть масса причин, по которым они дохнут. и тут уже никакая регулировка не поможе. вот например искра стала бить не по центру и в разброс, ты что, будешь на таких свечах ездить? или например пропуски будет давать, тож будешь эксплуатировать? проще поменять и не париться по этому поводу.
Р.s. энгельские свечи сдохли не пройдя и 100 км, проверил их на стенде, а ни одна толком то и не работает: бегующая крассная искра не по центру, пропуски, некоторые вообще после 12 очков гасли.

Nitagor
27-12-2009, 23:53
херабле
бриск стаит, ага
ниразу чот не видел не слышал чобы пакупные свечи мерили зазор
открыл коробащку вкрутил паехале бле
а про щуп и прокаливание помню из далёкава децтва, када было копьё у папы, зимой чота мудрил он ага, дифицит тадаж был д овсего, ага
а ща купить за 200 руб свечи чота мерить прокаливать?
это чо фантастика или так бывает?

ВЕРТЕЛ
29-12-2009, 10:03
у знакомой недавно выяснилось, на новой машине шкода фабия, в салоне заменили свечи на дешевый ширпотреб с рынка..
обнаружилось это в морозы, когда тачло не завелось..
вот вам и предпродажная подготовка на индустриальном шоссе.

4kalov
31-12-2009, 00:50
вы чо как купили сразу сели поехали что ли?????????????????? :confused:
перед тем как ваще завести впервые её, надо было зазор у свечей померить!!!!!!! не читали тему чтоле??? :D

Азат_82
31-12-2009, 00:51
ну ты чоооо, это же ниодо!!! :D:D:D

4kalov
31-12-2009, 00:54
:D чехи отвечают!

Dwight STIFLER
31-12-2009, 00:57
энгельские юзаю, уже 5 лет все норм

RisingSun
31-12-2009, 01:14
:D:D:D:D:D:D

Dwight STIFLER
31-12-2009, 01:47
:) а хуле?машина же заводица)
батя их когда купил ее в 2004 году - так ту же фирму и юзает
если одна бракованая это еще ниче не значит..ты кстати которую выдернул - она до этого отмотала около 20.000 км...

RisingSun
31-12-2009, 02:15
Очень мало! Я когда ежека забирал, там родные свечки стояли. С ижмашевской маркировкой. Пробег 63тык. Вот. Поменял на уфимские чисто ради профилактики.

ArsEND
31-12-2009, 02:21
и чо прям ваще чистые?
может у мишане пробег намотале?
:D:D:D

RisingSun
31-12-2009, 02:31
Чистые свечи у проктолога в шкафчике...