Просмотр полной версии : Свечи зажигания
Всем доброго дня :)
Задумался тут, не первый раз замечаю как зима и сильные морозы так свечи НЖК заливает. Разговаривал со знакомым мотористом, он мне поведал что есть так называемые зимние свечи и летние, вот NGK относятся больше к летним. Скажите бред? Но из личных наблюдений на других свечах в мороз не заливает. Наблюдения складываются не из одного примера, наблюдаю это не первый раз и на разных авто. Назрел вопрос. Кто на каких свечах ездит, какой авто?
Если мозги командуют форсункам лить бензин ведрами, то тут уже не до свечей, любые зальёт..
На уфимских свечах заводилась машина всегда, только на них ездить нельзя)
а так производитель сказал Дензо иридиевые и ниипёт)
Therionmetal
17-12-2009, 12:34
Стояли свечи бош платинум на 2111 инжектор, не мог завести, и грел и чистил бесполезно, на свечах отъездил 5 тыщ км, вчера поставил свечки бриск и сполпинка, вот и думайте летние зимние, xyй его знает, хотя бриск все лажают...
С Денсо у меня никогда небыло проблем, только хорошие впечатления о них. Но когда менял свечи, не смог найти под свой мотор купил NGK поверив очередной раз тестам :rolleyes::D, в надежде что все прошлые разы попадались просто подделки, но в итоге опять разочаровался :). Сейчас поставил Бриск 3х электродные. Посмотрим как они себя покажут.
ставить нужно свечи рекомендуемые мануалом..
сам использовал простой Bosch и Beru..
в -35 имхо куча других более значимых факторов..
плюс стопицот!
конечно, ясно, свечи разные, одни могут быть лучше в мороз, чем другие, но если из заливает - это не свечей проблема. и не только в мозгах дело может быть. на десятках не знаю как ща, раньще тупили датчики массового расхода воздуха...
незнай...НГК таки заебатые свечи ...в морозы помогали не раз...автор добавь опрос с марками свечей
Mamas Boy
17-12-2009, 13:02
бош 4-х электродные
Nofear666
17-12-2009, 13:06
ставлю все время Brisk LR15YС.... хорошо себя зарекомендовали... меняю раз в год перед зимой..
В опросе не хватает варианта: "Не знаю!"
Незнай, какие были, те и вкрутил... Бриск вроде... Заводиться без проблем, если заводить с умом.
На 21065 ставил Бриск для классики, менял раз в 10тыс.км., проблем никаких не было, заводилась всегда.
На нексии заводские NGK 40 тыс прошли, поменял на Denso, и с теми и с теми проблем нет.
Самые лучшые для вазов это энегельские
бери самый дешевые, пусть будет 2 комплекта-фирма не имеет значения. меняешь и заводишь, а след. раз юзаешь другой комплект.
а про уфимские любой диагност скажет что отврат.
нжк чето в последнее время не особо хвалят....
4Tatarin
17-12-2009, 17:18
потому что найти настоящие нжк все труднее
Местные подделывают реже, да и стоят копейки
Свечи разделяются по Тепературе, другими словами по способности отводить тепло в ГБЦ от сюда и идут понятия "холодные" "горячие" "зимние" и т. д. NGK - хорошие свечи но дороже, Бриск оптимальный вариант ...
такое моё мнение
ngk за 200 рублей 4 штучки?)))
Три танкиста
17-12-2009, 21:31
Купил как-то Brisk. После мучительных попыток завести машину, свечи были откручены. Попались такие, что на них вообще не было зазора.
Счет 8-3 в пользу Уфимских, :D Энгельские отстают..
не бывает свечей зимних и летних есть подходящие к данному мотору есть нет
по калильному числу отличаются тоже
к примеру на один мотор есть арехи 6-7-8-9
причом 6ки это номинально для стандартного мотора, 9ки это шопесдец для боевого и зимой на них незавезтись :)
есть даже спец свечи для работы на закисе озота :o
горячие для чахликов холодныйе для гонки
если а17дврм не подделка - то для овощевозки марки ваз - сойдет. я эти свечи менял пачками, особенно зимой :) за зиму комплектов 5 - это норма
я зимой прошлой на марке на 7ках дубасил :cool: заводилось с полпинка на 92ом бензе ыы
зимой
заведеш и на 9ке калильное число это совсем другое
если бы вкрутил 9ки разницы бы не было
так и знал что мну наипале гонсчеки cpaные :mad::mad::mad:
NIGHTWolf
18-12-2009, 00:06
все свечи хорошие, если не палёные и правильно подобраны к определённому типу двигателя! Также многое зависит от их изношенности. У меня раньше "бриск" стояли. 10 000 км примерно откатал, можно было бы ещё ездить, но стало хуже заводиться! Поставил подороже Уфимские как часы движок работает теперь и холостые уменьшились!
На вазы бриск ставлю, а поэксперементировать можно с величиной зазора и поворотом к/от клапанов.Ну эт так для задротиков )))
а на 3-4х электродных зазор выставляется?
БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
18-12-2009, 20:08
блин, задумался.
Сегодня менять свечки пришлось, по книжке написано, да и в машине стояли NGK BKR5E-11, в магазине были только BKR6E-11. Купил, поставил. Судя по данным инета это различные калильные числа.
Вопрос: могут ли быть проблемы с двигателем из-за более высокого калильного числа установленных свечей, и в чем они заключаются?
Сегодня один знакомый сказал, что для зимы надо зазор уменьшить на свечах с помощью молотка. Кто так делал?
Встречаю такое мнение не первый раз :) ток нах молотком? Обычным усилием чем нит жестким типа ключа немного подогнуть и всё.
MakaWelly
18-12-2009, 22:53
денги на ветер.. что платину что иридий заливает точно также как и дешовые обычные.. их единственный + тока ресурс..
у нас на второй машине тоже подшипнику песда. и еще 3 машины по сибири.
MakaWelly
18-12-2009, 22:57
нет.. также как и на денсо и нгка одноэлектродных
есле чесна многоэлектродные свечи не отличаюццо по качеству и надежности поджига от одноэлектродных, один хер работает тока один электрод...
MakaWelly
18-12-2009, 23:05
патрубки перемерзли маслоподводящие скарее всего
уверен половина плэнов не работает в отсеке двигателя, подшипник вала центр привода - больше всех попадает.. глянте со стороны всаса кок в масле или нет (есле в масле то 100пудов масло перемрзло), на всех трех уверен менять будуд коропки - 100% , кароче развекаетесь ))
возможно масло переохладили в аво (бывает есле пучки перемерзли вентилятор дует со всей дури нефтыкая почему масло течет горячее)
все чисто, все ровно, едиственное воды бля прямо коробку обдувают, летом конечно хорошо зимой жопа. коробки едут, пмз сказал проводить запуски без хп:D
перемерзло то оно и так, да хули толку от этого:)
из аво 38-40 в бак уходит на входе тоже примерно так.
у тя чертежи есть пски?
MakaWelly
18-12-2009, 23:37
коропке пох на температуру такта, ее под замену изза того что остатки подшипника в нее слились с маслом..
по логам глянь температуру, давление масла и его изменение при начале раскрутки ну и на виброскорость наложи...
хотя один куй это уже сделали..
у мну есть гдето книги в электронном виде... под руками нет..
есле нада пересечемсо в январе скину те
по логам все четко, машина в работе была долго уже)работала работала и песдык
книги и у меня есть, да там мало)
+5Скажи мне, кто твой диагност и я скажу, кто ты.
Уфимские -супер, до 40 тыр проезжал без проблем на 24-клапаннике.
http://www.uapo.ru/img/sv1_.jpg
http://www.uapo.ru/img/vz_sv.jpg
Это вы о чом, о АЛ-31Ф-М17? :confused:
стоят ХЗ какие свечи.понятия не имею ни разу не снимал
проехал 19 тыщ
родные с завода
кто знает какие ставят на семеры с ГБО с завода??
MakaWelly
19-12-2009, 10:47
пс-90
могущество
19-12-2009, 20:21
слышал что свечи которые на вазах стоят инжекторах, если их забрызгало то сушить на открытом огне нельзя!миф это или правда??
можешь дальше продолжать ездить на уфимских по 40 тыс.хахахахаххахаххахах
Grandrussian
20-12-2009, 11:17
считаю что в мороз даже самые ниибацо дорогие свечи - деньги на ветер, если зальешь, то хоть у тебя китайский брак, хоть дорогие Bosch, не поможет.
купил два комплетка свечей ау17дврм на всякий случай.
RisingSun
21-12-2009, 08:38
Надо короче в 1й цилиндр вкрутить бош, во 2й вкрутить нгк, в 3й вкрутить денсо, в 4й уфу. И ездить. И поху. И ну вас нах :)
NGK - это вещь!!! Купила новые, поставила, заводится с полуоборота!
поставил на пятнашку щас денсо, правда с калильным числом 20, но ниче, в любые морозы заводиться с пол пинка. как хорошо было ездить в недавние морозы, машин нету, пустота на дорогах))
а так порекомендовали ставить уфимские а17дврм, но пока не проверял. до Денсо стояли БошЭнгельс - за неделю все свечи умерли...
друг на десятку поставил NGK, проехал на них 120км и они умерли - электрод расплавился. не левак попал.
а я просто в шоке от безграмотности...
свечи ? ну что они делают- воспроизводят искру ?
пипец, просто подумайте, господа- при чем тут свечи???
RisingSun
25-12-2009, 22:11
следующий (с)
ну просвети бегзрамотных, если грамотность из тебя так и льеться)
Четыре года ездил на разных ТАЗиках на недорогих Бриск за 200р (естесственно менял каждые 10 т.км.), в том году решил переплатить и купил как говорят невъбенные NGK за 480р вроде бы...проехал на них 10 т.км....в минувшие морозы в один из дней тачка не завелась....закрутил новые Бриск - и о чудо! я снова на колесах. Дело было в износе (не в бабине)))
Сделал вывод что для ТАЗа - главно почаще менять свечи и не заморачиваться. Для ИНО - покупать то что рекомендовано изготовителем авто и... тоже просто почаще менять ))))))
RisingSun
26-12-2009, 01:43
Свечи можно выкрутить, почистить и увеличить зазор. А меняют свечи когда уже реально электрод убит или цоколь трещинами пошел.
Zloveshiy HOHOL
26-12-2009, 01:59
brisk
1. Нах зазор увеличивать? чет не понял
2. Нах такой геморрой за 200р?? если дохода не хватает даже на 200р раз в сезон и готов мучиться - то вообще фтопку машину. Такси-нефаз в помощь.
RisingSun
26-12-2009, 22:33
1. Учи матчасть :)
2. Ну если ты мажор и тебе в принципе не слабо выбросить 200 рублей, то покупай новые свечи каждый сезон. Остальные по 50тыщ катают некуй-накуй :rolleyes:
чот ниразу не менял свечи... :rolleyes::rolleyes:
RisingSun
26-12-2009, 23:57
Ну значит ты не мажор! :D Нормальные пацаки каждый сезон меняют:
аааа, ну ясна... ладна тогда...
в износе свечей, который неожиданно проявился на морозе?:)
Я не мажор и мажором не был.
просто убило. Речь шла если ты помнишь о свечах проехавших 10тыков. В мануалах ТАЗов написано что замена свечей рекомендована раз в 10-15 тыков или перед началом зимнего периода. И речь тут идет не о иридиовых и пр. финтипопельных, а о простых машинах и простых свечах. И на инжекторе "постояла 10 минут - маслай заново" как-то не проканывает. А тащить в квартиру калить на плите вонь неохота и стремно. Это раз.
А теперь два: я даже когда ездил на битой гнилой крашеной пятерке никогда не опускался до чистки и ибатни с зазорами на старых свечах. Пришло время - снял выкинул - поставил новые. 200 рублей для такого дела не деньги. можно и в 100 рублей уложиться если уфимские. Ты можешь стирать в машинке воздухан, отмачивать в растворителе топливный фильтр - да хоть ссы в двиган вместо масла - тебя это краше и счастливее не сделает.
Ептыть ты сравнил. На твоей семере с ГБО отложений то-нет :D. У тебя же пропан, дядя!!!
Я думаю тут на форуме за немалые деньги ушла бы картина в масле типа "Наш Азаточка на кухне прокаливает свечки после морозов. Ой молодец сэкономил!"
я как-то не представляю прокаливание свечки на индукционной поверхности :rolleyes::rolleyes:
RisingSun
27-12-2009, 01:12
"Ибатни с зазором"? :D Вот что действительно убивает :D Т.е. ты покупаешь новые свечи и ставишь как есть? Все понятно с тобой...
А соскоблить нагар со старых свечей и _проверить_ зазор - это не удел избранных или там бомжей, которым якобы жалко 200 рублей (кстати единственные свечи которые я покупал - уфимские за 70 рублей, откатали 20 тык и еще ездить будут). И нафига их прокаливать? Если не понимаешь элементарного, то флаг те в руки - меняй свечи каждый сезон. Потом пацакам будешь рассказывать типа как заепись едет на новых неотрегулированных свечах :D
Так ты покупай свечи с отрегулированным зазором как требует твой двигатель....в упаковочке....в нормальном магазине....и посмотри чтобы было все ровненько и как надо. Вообще я думаю что у тебя просто ЗАГОН на свечах - это наверно твоя любимая статья чтобы сэкономить. Поэтому схожу с дистанции, спор ни о чем.
Так приходи ко мне, у меня газ :rolleyes: :D
до тебя пестовать далековато...
RisingSun
27-12-2009, 01:38
С отрегулированным зазором как требует двигатель? :D Ты ради прикола открой книжечку про свой двигатель, узнай зазор, потом в магазине спроси "свечи для 21124 (допустим)", тока ты подороже спрашивай - они реальне лучше :rolleyes:, ну и замерь зазор у них :D
Ты совсем идиот? НУ ОТКРЫЛ КНИЖЕЧКУ ПРО МОЙ ДВИГАТЕЛЬ, НУ УЗНАЛ ЗАЗОР - 1,1мм, НУ ПРИШЕЛ В ЛАДЬЮ СПРОСИЛ ДАЙТЕ СВЕЧИ НА ТАЗ 21102 - тока дайте BRISK за 200р, НУ ЗАМЕРИЛ - 1,1 мм....НУ НАПИСАНО НА НИХ ЧТО ОНИ ПРОИЗВЕДЕНЫ ДЛЯ ВАЗ 21102...И ЧЕ ****Ь ?????
Тебе везде мерещется что тебя наебывают и что ты в гараже своем линейкой и молотком выставишь зазор ебее чем изготовитель ????? иди кури блин...
RisingSun
27-12-2009, 01:51
Правда написано?:rolleyes: Ну ладна, можешь ставить их :rolleyes:
И не волнуйся, папа рядом :D
RisingSun
27-12-2009, 01:54
Ты чо, сам с собой уже общаешься? :D Ты зазор молотком чтоли вставляешь?)) У меня на любых свечах (даже на твоем любимом бриске) при помощи шупа, ножа и прямых рук выставляется :rolleyes:
Хотел что-нить ацкое-грубое написать...да удалил...какие твои годы - может из дурня нормальный парень еще получится.....
RisingSun
27-12-2009, 01:58
Может и получится. Из тебя уже нет :D
да,как зазор то выстовлять ?? на самом деле,пипиьску достать побольше?? которая торчит
RisingSun
27-12-2009, 02:16
Гнуть электрод.
стояли Denso (тойотко старый), аднако после трех дней морозов низавелся, паставил свечи BERU (т.к. были самые дешовые в наличии) ... хухь наит как, но завелси, езжу и не жужу
2 RisingSun
знаешь, свечи не всегда умирают от выгорания электрода. есть масса причин, по которым они дохнут. и тут уже никакая регулировка не поможе. вот например искра стала бить не по центру и в разброс, ты что, будешь на таких свечах ездить? или например пропуски будет давать, тож будешь эксплуатировать? проще поменять и не париться по этому поводу.
Р.s. энгельские свечи сдохли не пройдя и 100 км, проверил их на стенде, а ни одна толком то и не работает: бегующая крассная искра не по центру, пропуски, некоторые вообще после 12 очков гасли.
херабле
бриск стаит, ага
ниразу чот не видел не слышал чобы пакупные свечи мерили зазор
открыл коробащку вкрутил паехале бле
а про щуп и прокаливание помню из далёкава децтва, када было копьё у папы, зимой чота мудрил он ага, дифицит тадаж был д овсего, ага
а ща купить за 200 руб свечи чота мерить прокаливать?
это чо фантастика или так бывает?
у знакомой недавно выяснилось, на новой машине шкода фабия, в салоне заменили свечи на дешевый ширпотреб с рынка..
обнаружилось это в морозы, когда тачло не завелось..
вот вам и предпродажная подготовка на индустриальном шоссе.
вы чо как купили сразу сели поехали что ли?????????????????? :confused:
перед тем как ваще завести впервые её, надо было зазор у свечей померить!!!!!!! не читали тему чтоле??? :D
ну ты чоооо, это же ниодо!!! :D:D:D
Dwight STIFLER
31-12-2009, 00:57
энгельские юзаю, уже 5 лет все норм
RisingSun
31-12-2009, 01:14
:D:D:D:D:D:D
Dwight STIFLER
31-12-2009, 01:47
:) а хуле?машина же заводица)
батя их когда купил ее в 2004 году - так ту же фирму и юзает
если одна бракованая это еще ниче не значит..ты кстати которую выдернул - она до этого отмотала около 20.000 км...
RisingSun
31-12-2009, 02:15
Очень мало! Я когда ежека забирал, там родные свечки стояли. С ижмашевской маркировкой. Пробег 63тык. Вот. Поменял на уфимские чисто ради профилактики.
и чо прям ваще чистые?
может у мишане пробег намотале?
:D:D:D
RisingSun
31-12-2009, 02:31
Чистые свечи у проктолога в шкафчике...