PDA

Просмотр полной версии : Авто с АКПП. Вопрос по "заводу в минус 30"


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
Мартовский_Кот
19-12-2009, 17:37
Есть вопрос к знатокам. Как известно, для того чтобы завести авто с МКПП в мороз необходимо отжать сцепление. А как быть с АКПП?
Из документации следует, что за передачу крутящего момента от двигателя КПП отвечает гидротрансформатор (ГТ), собственно, как сцепление у МКПП. В этом самом ГТ есть
насос;
плита блокировки гидротрансформатора;
турбина;
статор;
обгонная муфта.

В режиме нейтрали "N"
Получается, что аналог отжатого сцепления у АКПП -это положение "N" на селекторе?

Навеяно сегодняшними неоднократными попытками завести HONDA с АКПП. Возможно из-за замерзшего ГТ, точнее масла которое он гоняет по обгонной муфте...

Свечи новые,аккум BOSH-SILVER новый, из тепла....Принимаются советы по пуску двигателя с акпп :(

Пока только два способа вижу:
1 Паяльная лампа под картер на полчаса
2 Теплый бокс

RUB@...
19-12-2009, 17:39
бери ручку и не парься...)))...

Austin Powers
19-12-2009, 17:44
Н это нифига не аналог отжатого сцепа. там масла дофига крутить надо даже при н

Никель
19-12-2009, 17:46
хз, я заводил так: ключ в первое положение повернул, дальний свет на три секунды включил, секунду подождал, завел. и в -30 и в -35.
но это думаю у меня машина такая, морозоустойчивая.

Мартовский_Кот
19-12-2009, 17:53
На тойоте не было таких проблем никогда..HONDA чего-то капризничает.:mad:, тем не менее не считаю это поводом переходить на "ручку", отъездил 2 года - не жалею , что на АКПП пересел.

Мартовский_Кот
19-12-2009, 17:57
Может быть, свечи-то схватывают, откручиваешь из колодцев дымок, да и проверил, на вывернутых свечах искра есть, факел хороший получается. Подозрение, еще раз говорю, на то что масло в коробке гидромуфта не может провернуть. Есть у кого теплый бокс на бульваре? :confused:
Походу бывший владелец масло в коробку не по "ГОСТу" залил, сэкономил....вот и загустело.

MSG
19-12-2009, 18:03
вобщем щас поставил акум заряженый. в первый же день он сел.. ну походу акум такой был сам по себе.
вобщем завелась с пол пинка. акпп.
но в холода не стал мучать - хз какое там масло и прочие вещи еще проверить не успел после покупки

Loompy
19-12-2009, 18:06
P от N ничем практически не отличается, заводи спокойно, как вариант, можно поменять АТФку - масло в акпп на более морозоустойчивое, но как правило, при -30 оно не густеет.
И еще, неплохо было бы прогреть не только машину, но и коробку. Делается это очень просто, переведите рычаг селектора в положение D, затяните ручник. К АКПП надо относится более бережно чем к МКПП )

Loompy
19-12-2009, 18:07
човзял?:rolleyes:

MSG
19-12-2009, 18:09
да взял в обмен более дешовый марк в соплатой.

MSG
19-12-2009, 18:11
и если машина крутит и не схватывает - это не масло.
вот если плохо крутит - тут уже возможны варианты. но физически при загустевании масла (например вода попала или атфка говно) на паркинге акпп работает без нагрузки.. если только там бублик примерз и не дает провернуть коленвал :D

Мартовский_Кот
19-12-2009, 18:18
Крутит норм, свечи пробивают, но не хочет дальше...чего еще с ней делать ума не приложу. Уж и новые свечи NGK воткнул и аккум бодрый, даже бензобак открыл :D думаю, вдруг из-за понижения температуры разница давления создалась. Ан нет...Может поможешь возмездно, если есть опыт? Машина на бульваре. Кстати, надоб ей диагностику сделать. Сколько возьмешь? Двиг B20Z2 2литра

Азамат999
19-12-2009, 18:25
MSG личку посмотри.

MSG
19-12-2009, 18:27
щас ночью то чего ибацо? :rolleyes: завтра сама заведется. если все в порядке. если есть возможность - оттащи на паркинг в семью может... отогреется - заведется.
это у тебя какая машина то? неувидел тут названия.. хонда чтоли?

змееныш
19-12-2009, 18:30
по опыту эксплуатации хонд - есть у них заморочка с запуском в мороз. на дроме долго терли за эту тему в хондовской ветке.
но это с правым рулем

Bike102
19-12-2009, 18:30
вода в бензопроводе гдето застыла.. свечи то мокрые выходят?

MSG
19-12-2009, 18:32
даже помню обьявы были - помогу с заводом хонды в мороз. :D
да на праворуких хондах есть косяк такой... либо переодически прогревать, либо в гараж, либо не мучать

Три танкиста
19-12-2009, 18:35
У меня в случае заливания свеч в мануале написано, что надо заводить машину с нажатым газом, но не в коем случае его не добавлять или убавлять. Жмешь на газ и заводишь секунд 10.
Если не завелась,то потом в любом случае заводишь обычным способом.
Попробуй, может поможет.
Машина тойота с АКПП. Двигатель бензиновый.

Азамат999
19-12-2009, 18:37
Не хочу кого-либо обидеть,но в девяностых у меня был товарищ как-то позвонил мне что у него машина не заводится.Приехал помогать.Пытались заводить ничего не получилось.Крутило отлично.Свечи работали. В итоге оказалось что он перед этим разбирал панель и у него умер датчик топлива.И мы пытались заводить без бензина.Так что совет проверь есть ли у тебя бензин.Если есть то проверь бензонасос может он умер.

MSG
19-12-2009, 18:37
это режим продувки так называемый :)
он теоретически должен и на тазах работать.. а практически - выходит куйня
ггг
но на инотазиках вродь намано - арбайтен :)

MSG
19-12-2009, 18:38
да всякое бывает, как тут скажешь :rolleyes: это как зубы лечить по телефону :D

Мартовский_Кот
19-12-2009, 18:42
Угу, HONDA CR-V R1 2000 Леворуль

Мартовский_Кот
19-12-2009, 18:44
Да свечи, мокрые, колодцы тоже. Говорюж, что сушил их даже, поджигал свечой. Свечи и калил и новые ставил. Короче. Буду тойоту брать в след раз:D
PS Бензин на месте, масло в пороги не лил, ГБО ставить не буду.

sanek291
19-12-2009, 18:49
сутки аккумулятор стоял на зарядке... поставил... завелся с первого раза АКПП

зы. аккумулятор все таки занес домой :D на всякий случай

Bike102
19-12-2009, 18:54
хз про тойоты новые... товарищ с двумя акб свежими нов. короллу не завел.. стартер отл.крутил, вспышки тож были.. 1.4 вроде двиг на мкпп

Азамат999
19-12-2009, 18:55
А ремень ГРМ на месте?:D

MadPunk
19-12-2009, 19:58
Проверь выхлопную.
Я пару лет назад тоже гадал что с машиной искра есть, бензин прыскает но не заводиться. Отогнал в сервис приговорили датчик холла и катализатор. Датчик поставил от 9, а катализатор вырезали и сделали плямагаситель. Пару дней ездил. Потом все началось по новой. Отогнал обратно сервисменам. Оказалось глушитель превратился в кусок льда и выхлопу некуда было выходить. Когда его вскрыли я аж офигел. сказали что все из-за того что движку не крутил и конденсат потихонку там скопился.
П.С. все сказанное относилось конкретно к моему к vw.

tti
20-12-2009, 00:11
Я ночью оставлял на таймере чтоб заводилась каждые 2 часа за ночь, утром не мог завести "Оказалось глушитель превратился в кусок льда и выхлопу некуда было выходить." Проткнул лед и сделал маленькую дырочку, завелась после прогазовал и лед сошел:D

хнырг
20-12-2009, 00:20
пачитал внемательно, дело не в акпп, это сто процентов

RisingSun
20-12-2009, 00:30
а пендаль тормоза если выжать, "сцепа" (иль фрикционы, хер их) в акпп как бы выжимается же?

Мартовский_Кот
21-12-2009, 11:07
Блин, может, конденсат в глушаке, конечно. Он под углом вверх стоит. У знакомого на камри (3,5 литра) двигатель глушак порвал, неделю на подзаводе стояла машина на стоянке, в итоге бабахнуло. Части глушителя аж за 20 метров разлетелись...Может врет.:D

PS На буксире опасно броде ее в бокс тащить? Сальники у ГУРа повыдавливать может?

Пойду "жулика" из лампочки + кабель до подъезда кину и обыкновенный тепловой тэн под картер воткну, если ничего не поможет.:mad::mad::mad:

royk
21-12-2009, 11:31
проблема пуска авто с АКПП в мороз за -30 тем не менее есть..
двигателю тяжело провернуть турбину в кастрюле мёда..
любое масло на выбор туда не зальёшь.. только по спецификации.. выбор как правило не велик..
например дексрон 2 - почти у всех производителей минералка, точка замерзания у которой -40..45 градусов.. соответсвенно в -35 оно уже довольно таки густое..

поэтому, как правильно написал автор.. выхода 2:
1) тёплый гараж
2) прогревание грелками, лампами, утюгами.. бреками..

royk
21-12-2009, 11:35
вчера когда завёл свою.. двигатель уже прогрелся, а автомат был холодный.. это чувствовалось.. на P, двигатель довольно тяжело раскручивался при открытии акселератора.. передачи включались медленно.. прогрел коробку переключая и задерживаясь во всех положениях на тормозе.. начал потихоньку движение..
только через 10 минут движения ATF прогрелась до более-менее нормальной вязкости..

Мартовский_Кот
21-12-2009, 12:37
Посмотрел таблицу по ATF
http://wingroad.ru/index.php?option=...d=83&Itemid=58

Температура предела текучести С -45
Температура замерзания С -50

Если учесть, плюс минус погрешность. то -38 это уже почти ледяная кашица. (((

Мартовский_Кот
21-12-2009, 12:47
Вот что по форумам нашлось

royk
21-12-2009, 13:05
ну не кашица.. а консистенция жидкого мёда.. и такого мёда там целая кастрюля гидротрансформатор..

royk
21-12-2009, 13:06
имхо в такие морозы лучше не пользоваться машиной.. а если уж сильно нужно, то следить за прогнозом и заблаговременно разместить в тёплом боксе..

Мартовский_Кот
21-12-2009, 13:13
Мдэээ....если еще учесть, что
ATF HONDA Z1 = DEXTRON 3
http://www.lubadmin.com/upload/produ...ng_29/5420.pdf

Так у него вообще -45 темпрература замерзания.

radmir
21-12-2009, 13:31
все работает, это у тебя таз неудачный похоже-- обратись к херургу!:D

Loompy
21-12-2009, 17:09
греть коробку надо постоянно зимой, делает очень просто.
ставишь рычаг селектора на D, тянешь ручник и выходить ) и машина и коробка в это время греется, греть надо минут 20 в такие морозы, чтобы не нанести ущерб коробке.
а ты пока можешь снег почистить, какашки смыть и тд :)

royk
21-12-2009, 17:17
достаточно по одной минуте в каждом положении селектора..
и ехать медленно и без резких разгонов.. так и разогреется быстрее и урона никакого коробке не будет..

Мартовский_Кот
21-12-2009, 17:51
А может дело в "Волшебной кнопке" на HONDA CR-V??? Попробовать надо :)

Loompy
21-12-2009, 19:23
Нет, коробка гораздо лучше прогреется если ты оставишь её в таком состоянии минут на 10, коробка напряжена, но не едет, это тоже самое, если ты на светофоре зажмешь тормоз при включенном D )
как то так

RisingSun
22-12-2009, 08:46
Кнопка А/С, как на ланосе? :D

Gadenish
22-12-2009, 09:07
Промучился все морозы, не заводится, крутит еле еле... думал аккум... заряжал его долго, толку нет крутит так же, грели картер плиткой, результат тотже, подключали пускач, толку ноль. Сначала даже грешным делом думал автомат с толкача заводить, есть такая схема едешь на нейтрали 30 км/ч около 2-х минут для создания давления в коробке, а потом переключаешься на 2, и как бы она должна начать вращать движок, но поскольку в такие морозы все ломается подумал ну его нах, в воскресенье 3 часа лазили под ней с паяльной лампой,... нифига не помогает, братишка давно грил что стартер на себя берет, я неверил. В итоге оттащил на сельскую богородскую в стартеры и генераторы, к вечеру позвонили сказали машина как бы готова, приехали.... Заводится отлично, стартер крутит как машинка зингер, сел уезжать руль не крутится......... блять думаю че за нах, открываю капот нету жидкости в гидроче...... пошел к ним. Че за нах говорю, те делают умные лица и грят как так, пошли искать следы течи нету блять их, поехали купили жидкость в гидрач залили проверили вроде не течет, поехали, еще раз проверили вроде все ровно, утром еще раз проверил тьфу тьфу, думаю когда стартер они снимали отцепляли наверно шланг, но просто так оно вытеч немогло, и главное следов течи нет. щас посмотрим как дальше будет, но теперь стартер крутит зер гут, ждем морозов.

Мартовский_Кот
22-12-2009, 11:57
Затарахтела. Нагрел масло в картере, масло нагрело двигатель. Видимо, конденсат скопился в рампе или где еще в топливной системе.

Mike777
22-12-2009, 14:57
на улице тепло уже закрывайте тему!

royk
22-12-2009, 15:58
зима ещё не закончилась.. поэтому тема актуальна для автоматчиков..

bp
23-12-2009, 00:00
всю тему не читал, но завел уже две тойотки с акпп, делали так рядом ещё одну машину в качестве прикуривателя, откручивали свечки, зажигали газетку, и крутили стартером паралельно подносив зажженую газету к свечному отверстию, оттуда вырываются языки пламени, как они прекращаются, можно смело закручивать новые свечки или старые но сухие и чистые и заводить мотор, оба раза завели машину за 10 минут по такой методике)) удачи

bp
23-12-2009, 00:05
кстати на тазах тоже работает такая фигня, жмёшь педаль газа в пол до упора, на форсунки питание не идёт, продувает цилиндры, пробовал так делать нераз)) получалось

ToIIop
23-12-2009, 10:36
http://www.sportall.ru/i/product/52/m/kb_0509_image.jpg
Характеристика Значение
Мощность, кВт 1.8
Вес, кг 0.11
Максимальный расход газа, гр/ч 120
Тип баллона резьбовой
Пьезоподжиг Нет
Число комфорок, шт. 1
Размер в упаковке, см. 5x2x11

Jet
23-12-2009, 10:49
да есть такая проблема на Хонде - все морозы простоял

Mike777
23-12-2009, 14:49
скока стоит? где продают?:)

ToIIop
23-12-2009, 14:55
на Зорге маг. Роза ветров.
или аффторынке в сипухе

ToIIop
23-12-2009, 15:13
не факт что буит выглядеть именно так..
возможно варианты вплоть до http://allweld.ru/d/46352/d/743653_2.jpg

ArsEND
23-12-2009, 15:39
на нее трубу носадить с кучей дырак и под картер

ToIIop
23-12-2009, 16:39
вопщем рулид при правильном применении.. не сумлевайтесь тока машинко застраxyuте от..

Ell_fi
23-12-2009, 19:55
блииин, все завелись, все.
а моя сучка драная стоит.
свечи поменяли, акккумулятор новый. фары протерла, по колесам попинала.

скажите для тех кто всего перечисленного в комментах делать не умеет, варианты какие? эватуатор и в сервис?

GREASY SPOON
23-12-2009, 22:06
у меня автомат,даже в -36 заводилась без проблем

vlad6230
24-12-2009, 09:34
тож автомат в -32 заводился,потом не рисковал ставил на подзавод

Мартовский_Кот
24-12-2009, 09:42
Я так думаю, многое зависит насколько машина вымерзла.

3lin
24-12-2009, 10:15
Это все из-за пендоских стандартов ЕВРО-4, ЕВРО-5.
Вроде новый субик, должен завестись, ан нет, хрен.
Да и свечи там просто так не выкрутишь.

ToIIop
24-12-2009, 10:22
какой то модель субар япповский мерияет темпу за бортом - потом комп ругаецо и блокирует систему запуска - холядно оссень холядно минуса дваццать пятть... ;)
масле плёхой аккумулятора плёхой ехатя не расрешаю

royk
24-12-2009, 10:41
я завёлся только в -20 без никаких спецдействий.. только аккум заносил домой согреться..

3lin
24-12-2009, 10:53
Может быть, хотя не слышал. АКБ заряжал, масло как у всех 5W30, синтетика.
Говорят, из-за стандартов, при запуске, смесь подается очень ненасыщенная (при нашем то бензине).
Предлагали перепрошивку, центе Subaru сделать, но пока думаю.
Может кто-то делал, поделитесь.

GREASY SPOON
24-12-2009, 14:50
сутки на улице стояла

vlad6230
25-12-2009, 13:29
наверно это тоже играет роль,но мне кажется зависит еще от самой машины(ее характер чтоль),первая машина была Москвич 2140 до 24 тяжело но заводилась,до 30 греть лампой или на буксир,Ваз-2108 до 30 заводилась,после прикуривать бесполезно было,крутит но не хватает,зато с троса 1,5-2м сразу заводилась,Хонда Сивик до 32 без проблем,затем прикуривать и все ок,счас Леганза 32 заводил нормально,больше не рисковал так как машина нужна была,да и насиловать жалко,поэтому подзавод каждые 2 часа на 10 минут

royk
25-12-2009, 18:01
у друга имеется восстановленный Москвич-412.. заводился все морозы..