PDA

Просмотр полной версии : Zubilo WORLD!


Телефоны X I A O M I
Телефоны и другие гаджеты XIAOMI по лучшим ценам для фаритчан)
М_А_Т_Р_А_С_Ы_со_Скидкой!
Орматек и Царские Перина.
Химчистка диванов
Выездная химчистка диванов, удаление запахов. 89659477505
Хрюн Моржев
13-01-2004, 12:27
Год 1984 можно по праву назвать поворотным моментом в истории отечественного автомобилестроения. Именно тогда с конвейера в Тольятти стал сходить характеризующийся передовыми решениями автомобиль - ВАЗ 2108.

По уверению производителя автомобиль был настолько передовой что потребовалось коренным образом переломить мнение и менталитет консервативного на тот момент отечественного автолюбителя.

Знай тогда автостроители насколько этот менталитет сломается и, главное, как он сломается, они бы пошли более мягким путем, постепенно внедряя перспективные наработки в серийное производство (надо признать, что, правда, потом завод стал более осторожным в данном вопросе и новинками народ балует весьма сдержанно: распределенный впрыск топлива на наших машинах появился лет примерно на 10 позже чем на иномарках, глядишь года через три и гидроусилители ставить начнут), но тогда, в 1984-ом, обилие передовых технических решений вскружило голову обладателям новых машин со страшной силой.

Так появилась новая категория автолюбителей - зубиловоды.

Название свое они получили от своеобразной формы ВАЗовского детища, чьи почти безупречные в аэродинамическом отношении по мнению производителя формы уж очень напоминали этот нехитрый инструмент.

Надо отметить, что поначалу зубиловоды не очень сильно отличались от обычных водителей в силу того, что сама обстановка на дорогах была довольно спокойной, порядка на дорогах было больше, машин меньше. Вместе с развитием частного бизнеса и сопутствующего ему рэкета и, соответственно, повышением благосостояния населения, на дорогах машин стало существенно больше. Иномарок в то время было еще не очень много, и самой <крутой тачкой> было именно оно - Зубило!.

С тонированными в ноль стеклами, оглушающее хрипящей акустикой и с до неприличия задранной в небо кормой оно стало символом неимоверной крутизны. Во всех кинолентах того времени именно на нем разъезжали воротилы теневого бизнеса (боссы же воротил раскатывали на совсем неимоверно модных машинах вроде Mercedes 190E или Opel Ascona). Кино, как, впрочем и любое другое искусство является мощным средством пропаганды; не берусь кончено утверждать что оно в данном случае во всем и виновато, но свою толику оно конечно внесло.

Время шальных денег постепенно прошло, первоначальные владельцы зубил поднялись и пересели на более приличную и технику, а зубило стало средством самоутверждения для тех, кто старался походить на героев времен ушедших в силу того, что имидж машины был соответствующий да и стоила она по деньгам не так уж и дорого (особенно в подержанных вариантах, с полным комплектом навесного оборудования). В самом ведь деле, подержанные иномарки в ценовой категории от $1800 до $2500 либо обладают по мнению <активных> водителей, слишком уж посредственной динамикой в силу довольно древнего возраста и того, что на них и впрямь стоят двигатели небольшого объема 1.3 литра (хотя, если честно, я ездил на Opel Kadett 1.3S и могу сказать что уж зубило то на нем сделать не проблема); остальные же машины находятся в убитом состоянии и пугают будущего владельца затратами на ремонт (Что верно, то верно. Грех ждать от 20 летнего GSi бодрого здоровья и хорошего самочувствия). Вот и получается что выбора то у человека со стремлением к полету над асфальтом почти что и нет.

Он располагает деньгами на приобретение либо <квадратной> классики, либо иномарки, вошедшей в полосу седьмой молодости или зубила.

Не надо быть гением чтобы понять, что выбор падет именно на него - Зубило.

Что в нем привлекает? - в принципе понятно:
<крутой> имидж плюс неплохие в общем то ходовые качества да еще и за небольшие деньги.

А теперь зададим себе вопрос - что будет делать человек, купивший себе машину для выражения драйверских амбиций (если бы ему нужна была машина как средство передвижения, взял бы классику - она за те же деньги была бы менее убитая и более свежая)? Правильно! Он будет САМОУТВЕРЖДАТЬСЯ. То есть доказывать остальным участникам движения, что, хотя его машина и выглядит как драндулет (да и еде в принципе также, если судить по звуку), но сам он - пилот мегакласса.

Он всех сделает и заставит глотать пыль из под своих колес вперемежку с сизым от сгорающего в изношенном движке масла пополам с антифризом дымом всех всех всех. И соседа на <пятерке>, и впереди стоящий Opel, и даже воон того парня на G500 с шильдиком Lorinser. И ничего что он такой большой и тонированный. Мы его если и не по скорости (это, кстати и не почетно вовсе - любой дурак на железку топтать умеет), то по управляемости сделаем. Он побоится воон тот разбитый поворот на 100 пройти - а мы нет. И пройдем!.

Потому что мы и есть самые крутые драйверы на этой улице. И докажем это любому даже ценой того, что разобьемся нафик. А нам то в конечном счете что - наша машина стоит столько, сколько один его кенгурятник. Так что пусть у него лучше голова болит.

Все это и привело к тому, что на дорогах появилось приличное количество напрочь отмороженных водителей на технике, просто никак не отвечающей их мегадрайверским запросам.

Отдельное в этом спасибо нашей автомобильной прессе, старательно культивирующей образ driver's car, <автомобиля для водителя>.

В силу мистически непостижимой ауры зубила, именно его владельцы считают, что обладают этим самым эталоном динамики и управляемости, каковой факт надо всенепременно донести до остальных участников дорожного движения путем хаотичного метания из ряда в ряд на скорости, не соответствующей ни уровню безопасности машины ни состоянию дороги ни вообще какому то ни было здравому смыслу, стартов с пробуксовкой от светофора и прохождении поворотов с отрывом задних колес от поверхности дороги. При этом зубиловоды наносят ущерб не только себе, но и остальным участникам движения, являясь причиной жутких по своей разрушительности и жертвам ДТП.

Если в качестве примера посмотреть раздел ДТП на usedcars.ru, то можно увидеть что почти каждый день случается ДТП с участием этих машин, причем носят эти происшествия самый абсурдный характер, что говорит о сильном отсутствии здравого смысла у зубиловладельцев.

Между прочим, модель такого поведения обычно продиктована сознанием собственной ущербности что ли. Я лично не видел почти новых зубил, поведение водителей которых было бы агрессивно и вызывающе. Имидж <отмороженных> зубиловодам придали именно те, кто ездит на 8-10-12 летних машинах.

Однако, у владельцев новых зубил тоже иногда шарики за ролики заезжают. Они свои аппараты подвергают ТЮНИНГУ!

Зубило подвергают существенной переработке, стоимость которой зачастую превышает стоимость самой машины.

Лично я так никогда видимо и не пойму, какой смысл вкладывать в доработку машины стоимостью $4000 еще $4000, вместо того чтобы просто пойти и за $8000 приобрести тот же VW Golf III GTI или Opel Astra F GSi. Вместо этого за кровные $8000 мы получаем погремушку на колесах, в которой от оригинальной машины остался только прикуриватель и кузов, с Supersprint'овским глушителем, торчащим из под РРТшного заднего бампера и болтающегося там на куске проволоки, дисками тазиком и здоровенной надписью Streetracing на заднем стекле, , и все это вместе тем не менее не в состоянии объехать аналогичный по стоимости GTI.

Что такие машины приносят владельцу?
Удовольствие от вождения?
Да бросьте вы.
На 100 обычных водителей найдется максимум 3 человека, имеющие навыки экстремального вождения машины. А может и троих то не найдется. Это, кстати, отдельная тема. Про нее можно написать целую статью - героями будут супер пилоты, по ком на зимних Приморском и Московском шоссе висят венки на столбах. Или это реализация комплекса эксклюзивности, когда не хватает денег на BMW Hamann M3, а хочется машины не такой как у соседа?

Читая вышеизложенное, я на самом деле не могу дать себе однозначного ответа на вопрос - что же есть зубило и каково его влияние на наш автомир? Может, это действительно передовой продукт, удачная модель ВАЗа, которая позволила довольно широкому кругу людей за небольшие относительно деньги получить вполне приличный продукт? Но почему тогда мы наблюдаем то что наблюдаем, простите за каламбур? Или это просто особенность конкретно нашей страны где в силу непонятных причин самые хорошие начинания извращаются и приводят к совершенно непредсказуемым последствиям? Или же это абсолютно нормальное явление, обусловленное тем что обычно покупатели машин схожих размеров и компоновки во всем мире предпочитают динамичный и не очень безопасный стиль езды?

Ответы на эти вопросы нельзя дать однозначно - они лежат на стыке отношений человека и машины, и поведение на дороге является весьма сложным симбиозом этих двух характеров...




Спасибо сайту www.usedcars.ru за данный материал.
Оригинал статьи находится по адресу http://www.usedcars.ru/view_news.phtml?ID=1447

JollyRodger
13-01-2004, 13:14

1. рулевое управление для семейства автомобилей ваз 2108 разработала ПОРШЕ .
2. см. п. 1..... и ешо... зубила - эталон управляемости для всего нашева автопрома.
3. эти люди (к тваему сведению) ощень любят сваи машины. процесс доводки ВАЗов - интересный и увлекательный процесс, за относительно скромный деньги.... дорабатывать иномарку (строить иё под себя) - удавольствие дорогое.
4. паскольку ты выложыл ету статью - думаю ты сагласен с мнением автора. штож... атвечу те... итак:
а) еси не понил - то ужо не паймешь никада;
б) ты не видел харашо ТЮНИНЫХ ВАЗов.
в) бери етат ГОЛЬФ либо ЖОПЕЛЬ и давай пасморим как ани абъедут намана сделаную ЗУБИЛУ.
5. ДА.

Хрюн Моржев
13-01-2004, 14:23
п.1 Я знаю про порше, только в каком году это было???
п.2 Согласен, лучше Оки- однозначно...
п.3 Когда любят- не уродуют... а что мы видим после тюнинха??
п.4 Согласен, как в поговорке, сколько в говно роз не втыкай, пахнуть лучше не будет!!!
п.5 Езжу на Альмере с гуром, абс-ом, кондеем, подушками, классной эргономикой, внешним видом, без шума и скрипа в салоне, с легко закрывающимеся и великолепно подогнанными дверьми, и за 67000 пробега не потратил ни цента на ремонт, кроме планового ТО, получаю массу удовольствия от езды...

HiJa
13-01-2004, 14:54
Конечно насчет г$$на с розами согласен, и я не большой поклонник совковых машин хватит, вырос, теперь езжу на иномарке, с гур, климатом, абс, TRC, подушками... Но иногда хочется сесть на нашу (именно НАШУ) машину .... (если хочешь - своеобразный экстрим :))
и хочу сказать что зубило - это лучшее что произвели в xUSSR; а многие ли у нас могут себе позволить Альмеру ? Зубила самая дешевая в мире машина такого класса. Тюнинг.... Согласен что внешний вид у японской тачки после закордонного тюнинга будет выглядеть обалденно. И еще смотря какой "тунинг",сабвуферно-тонировочно-синеламповый ? таким тюнингом изуродуют и Lamborghini Diablo :)
Но можно же грамотно зарядить машину... Но сколько возьмет например фирма AMG за зарядку Almer'ы и сколько возьмет МС за зарядку зубилы.

Кстати не в тему зубил, Французкое ателье зарядила, совковую .... "пятерку", машина порвет твою Альмеру на любом светофоре, у нее старт до 100 - 5,5сек теперь ее продают за ..... 11000 евро.

змееныш
13-01-2004, 15:09
некорректно.. в принципе... альмера это серийный аппарат... а напихать в пятеру всякой херни на 8-9 тысяч евро... за эти деньги из альмеры самолет сделать можно :D ....

HiJa
13-01-2004, 15:36
Может некорректно, прошу прощения.
Но вообще речь идет о сумме потраченных денег, я к тому что возьми тот-же VW Golf III GTI сколько он стоит - 8000 (Зубило стоит- 4000) навернулось в нем что-нибудь, где искать будешь ентот гтишный эксклюзив и во сколько это вылезет? уложишься в одну зарплату? а ведь он не предназначен для российских дорог, чтонибудь полетит однозначно. По поводу качества Opel Astra F GSi сгниет за 1,5 года эксплуатации в России....


P.S. Я не защищаю зубило, есть деньги и стабильный заработок ездий на иномарке...

Хрюн Моржев
13-01-2004, 17:10
[QUOTE]Послано HiJa

Кстати не в тему зубил, Французкое ателье зарядила, совковую .... "пятерку", машина порвет твою Альмеру на любом светофоре, у нее старт до 100 - 5,5сек теперь ее продают за ..... 11000 евро.
[/QUOT]

А смысл какой пятерку наворачивать, к телеге можно прикрутить турбину от боинга, взлетит :D :D :D
Навернуть можно что угодно, а как тогда увеличить безопасность авто, супостаты почему-то подумали об этом еще в прошлом веке серийно выпускают авто, продутые в трубе с отточенной аэродинамикой, с пассивными и активными системами безопсности, которые спасают жизнь водителю и пассажиру.... вот в какую сторону надо тюнинговать, а не в сторону порвать со светофора...

А по поводу заряженной пятерки, этоп остарались англичане а не французы:Знаменитая Lada-2105, подготовленная в британском Lotus для телепрограммы Top Gear, выходящей на телеканале BBC, выставлена на Интернет-аукцион. Автомобиль создан на базе "Жигулей" пятой модели 1996 года выпуска. Стоимость доработок автомобиля составила около 140 тысяч евро!
У "пятерки" была полностью заменена подвеска, автомобиль получил спортивную тормозную систему, новый салон, обшитый черной и красной кожей, спортивный руль и легкосплавные диски BBS с шинами Yokohama. Мощность двигателя была поднята до 180 л.с., путем имплантации под капот двухлитрового двигателя Fiat. До 100 км/ч, по утверждениям TopGear, "жигуленок" разгонялся всего за 7 секунд, а его максимальная скорость составляет 218 км/ч. Начальная стоимость автомобиля установлена на отметке в 7.800 фунтов стерлингов (около 11 тысяч евро).
Источник: http://www.autonews.ru/

Полная версия с картинкой: http://www.maxauto.ru/autonews03_12.html#2512_07

И разгоняется как Альмера ЖТ2.0 за те же 7 секунд :p
А за 140 тык евро можно прикупить, тааакой девайс, что и эта пятерка рядом не стоит.....

JollyRodger
13-01-2004, 17:54
п. 1 кака разница ф каком гаду? любой вадила те скажыт што самае заипачее управление на ЗУБИЛЕ.
п. 3 ты видел намана тюненые машыны?
И ШТО ТЫ ПОНИМАЕШЬ ПОД ТЮНИНХОМ?

Хрюн Моржев
13-01-2004, 18:33
Тюнинх- пожалуйста:
http://www.usedcars.ru/show_big_pic....75/!_zub-1.jpg

Или сделанные по этому мануалу:

http://www.usedcars.ru/show_big_pic...._tuning200.jpg

А что ты подразумеваешь под нормальным тюнингом, доделывание траблов за вазом??? Подгонка замков, дверей, установка нормальных амортизаторов, колодок, фильтров, дисков и т.д. вместо говна, поставленного на заводе, так это не тюнинг, это, извините, послепродажная @бля на протяжении всей эксплуатации :D :D :D

MSG 110
13-01-2004, 20:48
Моржовуму....
похоже, Хрюн, у вас представления о "тюнинхе" слегка...хммммм... ды какой там слегка..нах ваще нет нимальейшего представления о стайлинге как таковом! Я надеюсь тебе хоть знакомы такие названия, как Lit-Service или A-level? или ты думаешь, что единственное, на что можно подрочить - это обвес Лада-леди????? :confused:
ну мля НЕПРОДАЮТ машины постепенно.... (кредит и лизинг - это не то-т.к. все равно за кредит надо платить, да и не всякому его дадут) поэтому у большого количества людей нет возможности покупать Евы и Скаи или Лксусы&Мерсы: седня пришел и купил кузов...через месяц-капот, еще через4 - двигатель, потом салон с сидениями....
Поэтому и стало после-продажное мозгоип@тельство с отечественными тачками смыслом жизни еще наших дедов с их 21-ими волгами и копейками :cool:

Пагги
13-01-2004, 21:16
Эээх а у меня ваще москвич 407 1958 года...
А экстерьер я ему наведу :)

Sun_Lin
13-01-2004, 21:35
Хрюн Моржев
с отточенной аэродинамикой, с пассивными и активными системами безопсности, которые спасают жизнь водителю и пассажиру.... вот в какую сторону надо тюнинговать, а не в сторону порвать со светофора...

О, ТОЧНЯК !!! Но даже несмотря на всепродуманность безопасности суперкаров я никогда бы их не купил, даже если б были бабки, типа Супры (дури дохера, а управляемость полная жопа), Лансера ево (своей смертью ни одна еще не умерла), импрезы сти (та же фигня) ...

HiJa
14-01-2004, 10:54
Я говорил французах ;) (про 2105-Lotus слышал и видел ыщо полгода назад) на этот раз в ноябре машину "доводили до ума" чтобы получить за минимальные деньги спорт-кар из серийной машины, а не ради того чтоб вбухать в нее 140 тыщ а продать за одинадцать... :)
вабче кстати непонятно почему они все прицепились к 2105 ???

змееныш
14-01-2004, 11:18
ты так и не понял... есть машина для жизни.. а есть Машина для души... и не надо путать теплое с мягким (с)... я на супре разок прокатился... сказка... и плевать мне на ее управляемость.. на ней по магазинам не ездят :) ...

HiJa
14-01-2004, 12:03
а ты после 2-3 месяцев вождения на обычной иномарке сядь на супру тады тебе зубила покажется просто идеально управляемой машиной, у меня после 15 мин в городе на Импрезе WRX STi руки полчаса тряслись.... :(

MSG 110
14-01-2004, 12:15
в городе, как ни странно, на правой руке ездить легче...вот прокатил меня один знакомый в мск на праворукой субе sti по трассе...вот хде у тебя не только руки трястись будут, но и ноги и все остальное....

HiJa
14-01-2004, 12:31
На трассе я вообще чуть обед свой машине не подарил :D

MSG 110
14-01-2004, 14:47
типа 05/07 - это классика и в автоспорте(имеется ввиду ралли) занимает свою особую нишу) - это романтика времен 70-х/80-х
это, так сказать old school... нуу и еще - это перелицованный фиат :D
на этом мои соображения по этому поводу кончились...
...впринципе непонятно, почему на лотусе стока бабла вбухали в 7-ку...может там, на лотусе, есть русские? :D

JollyRodger
14-01-2004, 15:52
под тюнингом я панимаю доработку/полную переделку двигателя, трансмиссии, тормозной системы итэдэ и тэпэ..... а так же создание оригинального стиля интерьера и экстерьера автомобиля...
синии лампащки, спойлера выше крыш, уродские обвесы и прочее - ГАВНО.

JollyRodger
14-01-2004, 16:09
вот - тюнинг.

JollyRodger
14-01-2004, 16:19
митсу.....

JollyRodger
14-01-2004, 16:32
ну кто скажет што в этой 12-ке табун лашадей превышает паспартные данные в 2 раза?

Хрюн Моржев
14-01-2004, 17:08
Согласен, но таких единицы, а на улицах мы видим:

http://www.vaz.ee/modules.php?set_al...view_photo.php

http://www.vaz.ee/modules.php?set_al...view_photo.php

http://www.vaz.ee/modules.php?set_al...view_photo.php

http://www.vaz.ee/modules.php?set_al...view_photo.php

http://www.vaz.ee/modules.php?set_al...view_photo.php

http://www.vaz.ee/modules.php?set_al...view_photo.php

http://www.vaz.ee/modules.php?set_al...view_photo.php

http://www.vaz.ee/modules.php?set_al...view_photo.php

http://www.vaz.ee/modules.php?set_al...view_photo.php

http://www.vaz.ee/modules.php?set_al...view_photo.php

http://www.vaz.ee/modules.php?set_al...view_photo.php

http://www.vaz.ee/modules.php?set_al...view_photo.php

И можно до бесконечности находить такие фотки, видеть такое из@бство на дороге и гордится что мы супер тюнеры и стайлеры :D :D :D :D :D :D :D :D

MSG 110
14-01-2004, 18:00
...элементарная нехватка денег и отсутствие вкуса + икаженные понятия о правильной доводке автомобиля.
...с другой стороны, я дорабатываю своё авто согласно своим нуждам, а не прихоти людей, которые разбираются в этом "как свиньи в апельсинах".

JollyRodger
14-01-2004, 18:09
ета не тюних.....

зы. ешо бывают такие людишки, каторые вчера езили на вазах, масквичах.... а сёня сели на какой нить фокус, рио, альмера.... и задирают к верху нос.... ваабражают шта ани паднялись над фсем опществом..... на светафорах сморят на стаящие рядам "нашемарки" из окон таким жы взглядом, каким смарели варатилы в начале 90-хх из окан сваих 4раннеров и чероки...... ани смешны.....

зы2. патаму шта на каждый (ДАЖЕ) мерседес найдеца свой АСТОН МАРТИН....

Хрюн Моржев
14-01-2004, 19:33
Конечно не тюнинг, тока таких извращенцев большинство, а тюнинговать таз- это бессмысленно, рожденный ползать- летать не может...

GanzhuBaS
14-01-2004, 20:35
:D зато как может побежаТЬ!..........

The stupid one
15-01-2004, 01:51
1. Разве на Порше доводили не движок? Именно доводили, а не "разрабатывали"?
2. Эталон в том смысле, что у зубилы не столько точное, сколько острое рулевое управление? С этим согласен... А надо ли оно, такое острое рулевое для серийной машины? Вот у М-2141, допустим, руль не такой острый, но машина намного устойчивее (подруливаний не требуется). У 10-го семейства - беда сплошная с управляемостью...

JollyRodger
15-01-2004, 09:10
ашыбаися. летать ешо как можыт..... :D

зы. кста, альмера то и создана штобы ползать па гораду да с жаной па магазинам....... ;)

Хрюн Моржев
15-01-2004, 12:15
Летает она быстрей таза, проверено... а ЖТ версия- быстрее любого тюнингованного :p

-Митяй-
15-01-2004, 12:32
полностью между прочим вас поддерживаю. наши машины - гомно то еще, правда они хотят вырулить на то, что это мол у нас денег нет, а у них на тюнинг до фига и больше. хыхы

HiJa
15-01-2004, 12:44

все равно больше 230 не разгонетесь, негде..
и ваще иномарка не чтобы низко летать а чтобы комфортно ездить ;)

gorilla
15-01-2004, 13:03
хе америку открыли! все по моему знают что наши машины попроще иномарок (не угаженных ) будут. все упираестя в деньги - были бы деньги - ездили бы на бентли. с другой стороны зубило не самый худший вариант, нормальная машина, к меня даже не ломается) скрипучая только но на наших дорогах любая машина заскрипит

Хрюн Моржев
15-01-2004, 13:16
не скажи... форд у меня был семилетний и ничего не скрипело, хотя из семи три ездил в россии и не ломался ни разу...

Хрюн Моржев
15-01-2004, 13:18
И Альмера моя за 60 тык по россии (была куплена с нуля на таганке) ни разу не сломалась (тфу тфу тфу) и не заскрипела...

MSG 110
15-01-2004, 13:53
ну и это не рекорд...
позапрошлая семейная машина, ваз-9-ка, пробежала окола 80-тыщ и единственное, что на ней летело так это граната - 2 раза подряд. и под конец промывали карб, ато к 80-ти тыщам на нашей ослиной моче изрядно подзасорился... вот пожалуй и все из серьезных поломок. мелкие конечно же были, как и у ЛЮБОГО авто, пусть даже и японского. +замена расходников....
ЗЗЫЫ: как сказал JollyRodger: бывают такие людишки....
как стало ясно, хр*н как раз из таких, тех, которых я НЕуважаю. не то чтобы они уж сильно не правы... в чем то и правы. дело в другом - только-только макушка из дэрьма вылезла, так они уже чувствуют "себя королями мира"

JollyRodger
15-01-2004, 14:02
в Москоу сити нет нармальных ТЮНИНЫХ ВАЗов... :p
Если только из конюшни SVR... да и то..... не видели их в действии....

зы. хател уж предлажить те закусица, да смарю ты в сталице праписан....

Хрюн Моржев
15-01-2004, 14:13
О том то и базар, что из дерьма вылезать надо, а не кушать его и кричать, как вкусно нам в стране российской жить... :D

HiJa
15-01-2004, 14:34
Думаешь, если все на иномарки пересядут, лучше жизнь пойдет;)

MSG 110
15-01-2004, 16:58
Все...тема впринципе то зашла в тупик....
в итоге, как это часто бывает, мы вынужены спорить о благосостоянии граждан. которые или могут позволить себе купить иномару или вынуждены ездить на отещественных мащинах....дальше только бла бла бла бла бла бла бла....

....если только SVR, если только КМС, если только не ATracing... ну и если только не Профессор из реутово...
А кстати, кто выиграл драг российский в прошлом году?случайно не машины ли, которые подготавливал ММ ?
а кто занял 2-ое место на зеленой копейке, пропустив вперед хонду nsx?

JollyRodger
15-01-2004, 17:35
КовальчукМоторСпорт и ЭЙТИрейсинг занимаюца даводкой ВАЗов???
кто выйграл драг - >>>>> www.dragrace.ru
машины, которые подгатавливал ММ - не стартовали... кто знает па каким причинам - тот знает...

Вапрос в ВАШ АХАРОТ - на 2101 (зеленая, каторая фпирет прапустила ЭНЭСИКС) стоит ВАЗофский движок?

MSG 110
15-01-2004, 17:47
:D Ковальчук?! ды хто он такой протиф наших! ...
И ковальчук и ATRacing ЗАНИМАЮТСЯ доводкой вазов. К слову, из КМС вышла такая замечательная таратайка, как турбо 12-ка 1.7 да и много других хороших, грамотно доведенных машин. АТрэйсинг тоже занимаются доводкой вазов, именно им пренадлежит белая 8-ка с кул коробкой и мочностью в 180лс (вроде бы...точно не помню)
...а насчет "зеленки"...тык разве перекидка движка - это не тюнинг?
ДЛЯ ТЕХ КОМУ ВЛОМ ПЕРЕТЬСЯ НА dragrace.ru:
Класс SL
1 Место - Соловьев Андрей (ВАЗ 2108) Москва
Класс FSА
1 Место - Соловьев Андрей (ВАЗ 2108) Москва
...это я так...к тому, что ваз рожден ползать :)
PS: я еще забыл про Билкон....как я мог, вроде не старый, а такое забыл....но теперь вроде они не занимаются вазами, по-крайней мере классикой точно