PDA

Просмотр полной версии : 21053 печка плохо работает


всего 3% комиссии Яндекс.Такси
и у нас самые дешевые смены!
[Продажа] 1-комнатная квартира
28.2 кв.м. в с. Ильино-Поляна (30 км от Уфы)
Verda !
Спальные системы!
veterok4
07-01-2010, 00:54
Невозможно просто больше соскребать вручную изморось со стёкол изнутри.
Печка слабая: еле греется радиатор (алюминиевый), воздушных пробок нет- проверял, тосол в норме, вентилятор крутится - но ИМХО недостаточно, краник открыт всегда, патрубки загерметил, заслонки все открыты.... а всё равно слабенький тёплый воздух дует.

Вопрос:
1. Можно ли поменять алюминиевый на латунный (медный) радиатор, причём не снимая торпеды.
2. Сделать как нибудь вентилятор пооборотистее.

R.E.S.P.E.C.T.
07-01-2010, 00:55
поставь электроппомпу от газели

Джой
07-01-2010, 00:56
херня... алюминевый дул шояебу... ищи причину в другом месте.. может краник не открылся полностью? плюс учти, что на улице не -3.. а минус 35... у меня в форде-то чтоб салон прогреть над минут 30 езды.. может печка ваще засорилась?

EBM
07-01-2010, 01:01
Насчет скорости - там вроде перед вентилятором резистор есть. Если есть то убери его нафиг.
А вообще смотри воздуховоды. Думаю они у тебя отошли и воздух на стекла не подается.
А если совсем "вообще" - то продай это чертову трахому и купи МАШИНУ :D

veterok4
07-01-2010, 01:07
Резистор просто убрать? :eek: А зачем он вообще нужен?
Воздуховоды точно нормальные - перебрал недавно и все стыки герметиком прошёл.
А продать по любому придётся летом - но как то ездить нужно сейчас ))

KMS101
07-01-2010, 01:15
посмотреть незосоренали печка,канал подачи воздуха с улицы.
Торпеду в любом случае снимать не надо,тока бороду

veterok4
07-01-2010, 01:18
Завтра поеду латунный радиатор брать,говорят там какие то траблы при замене могут быть... по размерам чтоль не подходит?

EBM
07-01-2010, 01:18
Насколько я помню там даже снимать ничего не надо. Открыл капот - и вот тебе заслонка на подачу воздуха в салон:) Посмотри может там пыли-листвы накидало.

ArsEND
07-01-2010, 01:18
кортонку поставь перед радиатором

Loompy
07-01-2010, 01:19
поставь вентялитор от 2108

EBM
07-01-2010, 01:19
эх дурачок...лучше пропей !!! :eek:

EBM
07-01-2010, 01:22
Резистор - это сопротивление. С помощью него можно добиться снижения скорости вращения вентилятора (Ом-Ампер и т.д. физика-школа).
Ты главное когда будешь продавать - не настраивайся что 2114, приора, калина и прочая малина - это хорошее авто ))) не плоди больше темы про плохо работающие устройства)))

KMS101
07-01-2010, 01:23
деньги на ветер.
снять старый,промыть.
прочистить все воздуховоды.
все

veterok4
07-01-2010, 01:24
....лан решено:
1. Завтра продую радиатор сжатым воздухом.
2. Отключу резистор.
3. проверю ещё раз тосол, воздушные пробки и заслонки
..отпишусь

KMS101
07-01-2010, 01:28
оставь ты в покое этот резистор:D
радиатор промой концентрированой промывкой для СОЖ

Talismaner
07-01-2010, 01:47
а мотор рабочую температуру набирает? Может термостат открытым завис?

veterok4
07-01-2010, 01:50
Да набирает, хоть и мееедленно. Но это понятно - зима ведь.

Blackout_007
07-01-2010, 01:54
картонка рулит,щас вот только приехал,ни че не замерзает,температура тосола на уровне срабатывания вентилятора,былам на уровне между белой и зеленой то тоже потел бы все

veterok4
07-01-2010, 02:03
чтож..будем утепляццо...и спереди и снизу

Blackout_007
07-01-2010, 02:10
да и как можно лучше надо щели затыкать чем нибудь:D что б мороз в салон не попадал

Dwight STIFLER
07-01-2010, 02:30
у тя ж вроде Лансер??какая 5ка?

хнырг
07-01-2010, 02:40
2 пункт вычеркнуть.

снять радиатор, окуеть от того как много оттуда грязи листвы, и прочей куйни вывалится, продуть радиатор СНАРУЖИ сжатым воздухом, то есть продуть теплообменные пластины, ну еси хочешь можешь и промыть его под давлением внутри. собрать все взад, радоваться теплу....все

KMS101
07-01-2010, 02:46
у него лансер 5ый:D:D:D

NemecCO
07-01-2010, 02:57
сними радиатор и промой его серной кислотой (электролит для аккумуляторов). ток это надо делать быстро, ато сожрет радиатор нафиг)
а так, конечно медный радиатор куда кучнее)

koss91
07-01-2010, 11:22
да блин, промывать только если на воде ездили, тогда там накипи докуя, если на тосоле то накуй?
скорее всего листья и прочая куйня нападала, почистить и все
или заслонка не до конца открывается. может шею кранику свернуть, в открытом на 1/8 положении тогда тепла точно не дождешься. Рас снимать будешь, смени краник на керамический, чтобы потом проблем не иметь, только не на стандартный и не на шаровый, именно керамический

Веселый Укроп
07-01-2010, 11:41
херня, у меня на пятерке алюминиевый радитор был, в мороза ташкент был в машине. радиоатор не причем, попробуй картон засунь перед радиатором, у тебя же принудиловка.

koss91
07-01-2010, 12:22
на 53й электровентилятор стоит

Веселый Укроп
07-01-2010, 16:33
мда... незнал.

Джой
07-01-2010, 17:07
+100500 стоял медный.. при замене краника мне его сломали.. купил ЗА СВОИ МЛЯ деньги новый алюминевый.. они его тоже сломали, уроды криворукие.. поменял по гарантии))) поставили.. как был ташкент, так и остался.. хз в чем разница..

veterok4
07-01-2010, 17:24
Весь день убил. Возился. Руки аж саднят.
Не снимая торпеды добраться до печки - жутко не удобно!
Краник вообще прикипел в ОТКРЫТОМ положении - менять не стал.
Отопительный радиатор хорошо прогревается, патрубки горячие.
Сверху на нём немного было листиков, веточек.
Лишний раз прошёлся герметиком по всем стыкам воздуходувов.
... А все равно стёкла хреновенько отогреваются!!!
Практически то же самое и осталось... все в замёрзшем инее.
Только передние стёкла в самом низу слегка отогрелись.
Заслонка открытия воздуха на ноги ужасно слабенькая - практически полностью не закрывается - перекашивается тонкий пластик....
Вроде дует из передних сопел на лобовое стекло, но как то слабенько.
Всё таки наверное вентилятор пооборотистее нужно воткнуть?

Медные давно уже не выпускают. Только латунные пародии на них.

koss91
07-01-2010, 17:57
слушай, может втулки в моторе уже того? вращается легко хоть? Со щеток пыль графитовая летит аккурат на нижнюю втулку.

ДОДЖ_[ИлюхА]
07-01-2010, 18:18
а ты попробуй заслонку ваздушную открыть

Rusl
07-01-2010, 18:36
либо термостат,либо краник печки до конца не открывается ибо забит)

Вдуватель
07-01-2010, 18:42
разжигай костер в машинеXD

Матершинник
07-01-2010, 18:47
зима кули))

veterok4
07-01-2010, 19:02
Моторчит вращается нормально, но ИМХО недостаточно.
всегда открыта. без неё горячее воздух, но напор воздуха совсем слабенький
краник говорю же - в максимально открытом положении (радиатор горячий).

Dwight STIFLER
07-01-2010, 20:28
моторчик начинает заебись вращаца при набирании оборотов..
у меня на 6ке тоже слабо дует когда на холостых

koss91
07-01-2010, 20:30
проводку перетряхивай

NemecCO
07-01-2010, 21:06
1.то что ты наливаешь из канистры с наклейкой тосол может оказаться далеко не тосолом. а водичкой с сахаром и синькой
2.качество тосола оставляет желать лучшего
3. Радиатор в основном забивает не накипь, а то, во что превращяеться российский тосол - непонятная жижа обычно темного цвета, вязкостью как у нигрола, никогда такое не видел?

2 топикстартер:
у тебя алюминевый радиатор?
бывает что перегородку в передней крышке радиатора (там где патрубки) перекашивает и тосол идет не через соты, а на прямую, как следствие - патрубки горячие, а радиатор не греет

koss91
07-01-2010, 21:39
водичка с сахаром замерзла бы сейчас))
Жижа темного цвета на ура вымывается обычной теплой водой, этим летом у себя ковырял.

Управдом
07-01-2010, 22:45
Была когда то пятерка , тоже с алюминиевым радиатором и проблем не было !
посмотри лучше всю систему отопления и закрой многочисленные щели! тогда будет тебе счастье+ утепли двигатель

Anver
08-01-2010, 10:54
насчет п.1.
у люминевого радиатора с плотностью установки решеток перебор - вентиль сквозь это сито продуть просто не может на все 100%, где то эта тема уже была. Возьми пруток стальной диа.4 мм сделай из него шило проткни ячейки (ребра) НО НЕ ТРУБКИ ! ;) насквозь, чтоп воздух проходил свободней
(==о=о=о=о==)==>
|==о=о=о=о==|
|==о=о=о=о==|
(==о=о=о=о==)==<

veterok4
08-01-2010, 11:12
кстати -я тоже об этом подумал вчера. попробую.

Олег Великолепный
08-01-2010, 13:10
а мне кажется это помпа или термостат

koss91
08-01-2010, 13:26
дык вроде двиг рабочую набирает и держит

veterok4
08-01-2010, 17:26
После картонки на радиаторе - двиг ещё и перегреваться стал.
Короче собрал назад я эту печку - трахому...
Зиму отъезжу - продам нафиг. Буду копить на МАШИНУ теперь :mad:

хнырг
08-01-2010, 17:29
руки у тя кривые просто

veterok4
08-01-2010, 20:11
Хочешь геммороя? - приезжай - покажешь свои "прямые"...
ВАЗ - это диагноз

хнырг
09-01-2010, 13:10
вон к доктору езжай :D
если не получится мне позвоните :D

veterok4
09-01-2010, 15:11
во-во....когда с Доком - не бывает плохой печки, бывает мало водки...
но фикша в том, что ты протрезвеешь, а печка как есть - так и осталась

хнырг
09-01-2010, 15:19
не нах, яне пью. устал.