Э.:))
Вот еще Возможности:
-Исключительно быстрый рендеринг
-Сферическое освещение
-Симуляция физики твердых тел для объектов игрового мира
-Пре-вычисляемое освещение для анимирования интенсивности света и симулирования каустики
-Использование BSP-trees для быстрого исключения невидимых поверхностей
-Динамическое RGB-освещение
-Динамические тени
-Динамический туман
-Динамические зеркала
-Динамические водные эффекты
-Динамические эффекты текстур, такие как процедуры, анимация, смешивание и морфинг
-"Прозрачная" геометрия мира для создания окон или других эффектов
-Сферический маппинг неба для создания целостного горизонта
-3D-позиционирование звука с эффектами ослабления от расстояния
-Расширяемые пользователем специальные эффекты и системы частиц (particles)
-Шрифты Windows или на основе растровых изображений для создания надписей
-Редакторы для создания уровней
-Встроенная система ключевых кадров для анимирования геометрии уровней
-Быстрая рекомпиляция уровней в редакторе
-Конфигурируемая система элементов в редакторе
-Встроенная система физических система для создания взаимодействий объектов прямо в редакторе
-Целостные "мягкокожие" полигональные персонажи
-Автоматическое обрезание невидимых поверхностей на моделях для повышения быстродействия
-Инструменты для быстрого перевода моделей из формата 3DSMax в формат Genesis3D
-Неограниченное количество используемых материалов в моделях
-Материалы моделей могут анимироваться
-Анимация персонажей базируется на иерархической или не-иерархической скелетной системе
-Произвольное измерение кадров для контроля анимации моделей
-Распределение анимации между моделями
-Анимации могут смешиваться или отображаться частично
-Анимация моделей оптимизирована, чтобы занимать меньше места
-Поддержка Glide, Direct3D, оконная и полноэкранная программная эмуляция для машин без 3D-акселератора, оконная и полноэкранная программная эмуляция с использованием технологии 3D NOW!
-Встроенное кэширование текстур и световых карт
-Поддержка видеокарт с возможностью мультитекстурирования
-Наложение 2D-изображений
-Виртуальная файловая система позволяет доступ к коллекциям файлов, файлам памяти, файловой системе DOS, а также пользовательской системе
-Математическая поддержка векторов, матриц, кватернионов
-Простая обработка сетевых протоколов для мультиплеера
-Быстрая обработка столкновений
-Возможность загрузки нескольких уровней и переключения между ними
-Несколько видов из камер могут быть отображены на одном экране
-Высокоуровневые API для добавления собственных объектов пользователя
уф.... так, подробнее на:
http://www.genesis3d.com/
Когда-то инфу по Genesis3D, как и сам движок, в России продвигала LaVision... сейчас помоему уже нет.....
---
С уважением, shot_USC
shot_usc@mail.ru
usc_ufa@mail.ru