PDA

Просмотр полной версии : Прошел год.... а Genesis3D жив? (+опрос)


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
shot_USC
05-03-2002, 23:38
Мда, как и говорил, прошел год, а genesis3D еще живой.. как ни странно, но помоему до сих пор жив.:) Помоему единственный реальный, бесплатный движок на сей день.:)

Кстати, я не призываю юзать его в поставляющемся виде.... помоему genesis3D - идеальный FAQ по созданию 3D движка.... и хотя сейчас многие предпочитают лепить свои (не всегда лучшие genesis-а движки), Genesis3D остается довольно реальным движком, с отличным FPS и крутыми эффектами..:)

Единственный минус - плохая документация..... А все остальное - РУЛЬ!:)

Что скажете, господа программеры и геймеры (а для кого делаются геймы, как не для геймеров?:) Жив Genesis3D или сдох, как и все, рано или поздно, в мировой компьютерной индустрии?:)

shot_USC
06-03-2002, 23:16
Э.:))
Вот еще Возможности:
-Исключительно быстрый рендеринг
-Сферическое освещение
-Симуляция физики твердых тел для объектов игрового мира
-Пре-вычисляемое освещение для анимирования интенсивности света и симулирования каустики
-Использование BSP-trees для быстрого исключения невидимых поверхностей
-Динамическое RGB-освещение
-Динамические тени
-Динамический туман
-Динамические зеркала
-Динамические водные эффекты
-Динамические эффекты текстур, такие как процедуры, анимация, смешивание и морфинг
-"Прозрачная" геометрия мира для создания окон или других эффектов
-Сферический маппинг неба для создания целостного горизонта
-3D-позиционирование звука с эффектами ослабления от расстояния
-Расширяемые пользователем специальные эффекты и системы частиц (particles)
-Шрифты Windows или на основе растровых изображений для создания надписей
-Редакторы для создания уровней
-Встроенная система ключевых кадров для анимирования геометрии уровней
-Быстрая рекомпиляция уровней в редакторе
-Конфигурируемая система элементов в редакторе
-Встроенная система физических система для создания взаимодействий объектов прямо в редакторе
-Целостные "мягкокожие" полигональные персонажи
-Автоматическое обрезание невидимых поверхностей на моделях для повышения быстродействия
-Инструменты для быстрого перевода моделей из формата 3DSMax в формат Genesis3D
-Неограниченное количество используемых материалов в моделях
-Материалы моделей могут анимироваться
-Анимация персонажей базируется на иерархической или не-иерархической скелетной системе
-Произвольное измерение кадров для контроля анимации моделей
-Распределение анимации между моделями
-Анимации могут смешиваться или отображаться частично
-Анимация моделей оптимизирована, чтобы занимать меньше места
-Поддержка Glide, Direct3D, оконная и полноэкранная программная эмуляция для машин без 3D-акселератора, оконная и полноэкранная программная эмуляция с использованием технологии 3D NOW!
-Встроенное кэширование текстур и световых карт
-Поддержка видеокарт с возможностью мультитекстурирования
-Наложение 2D-изображений
-Виртуальная файловая система позволяет доступ к коллекциям файлов, файлам памяти, файловой системе DOS, а также пользовательской системе
-Математическая поддержка векторов, матриц, кватернионов
-Простая обработка сетевых протоколов для мультиплеера
-Быстрая обработка столкновений
-Возможность загрузки нескольких уровней и переключения между ними
-Несколько видов из камер могут быть отображены на одном экране
-Высокоуровневые API для добавления собственных объектов пользователя

уф.... так, подробнее на:
http://www.genesis3d.com/

Когда-то инфу по Genesis3D, как и сам движок, в России продвигала LaVision... сейчас помоему уже нет.....

---
С уважением, shot_USC

shot_usc@mail.ru
usc_ufa@mail.ru

07-03-2002, 04:49
вот я думала думала
куйня это все
рекомпиляция уровней в редакторе, векторa матриц и кватернионов
куйня
вот я понимаю пестики тычинки
а вот на самом деле как они размножаютcя ?

shot_USC
12-03-2002, 22:04
опс..... тормознул..:))

Ладно, куйня-то оно куйня.... да вот дело нужное... Как без него-то? А на счет тычинок и пестиков, ну типа, как они размножаются и все такое, эт надо отдельную тему....

P.S. Поактивнее господа и дамы.:) Надо ж выяснить.:)

----
C уважением, shot_USC

shot_usc@mail.ru
usc_ufa@mail.ru

shot_USC
27-07-2002, 14:28
Уважаемые Sen и Void .... любители поспорить на данную тему.:)

Давайте, толкните все-таки речь про Genesis

------------------------------------
С уважением, shot_USC

shot_usc@mail.ru
usc_ufa@mail.ru (subject: to shot)
---| USC division security |---