PDA

Просмотр полной версии : Други чето я очкую :) масло 5w40 на морозе становиться как мед :( . У кого как?


alexxxandr
12-01-2010, 13:07
Всем привет! Лью масло ниссан 5в40 и заметил что оно при минус 10 уже похоже по вязкости на мед :(((( или это нормально? У всех так или в канистрах палево? Ниссан это эльф или тотал - они тоже на морозе мерзнут? Други подскажите жидкое морозостойкое масло? И кто сам проверял у кого на морозе как ведет себя масло??? И еще кто какое масло льет и где? И что думаете о бочковом ессо?

p84
12-01-2010, 13:10
все в пределах нормы. 5 в 40 обеспечивает безопасный запуск двигателя до -35 градусов. после запуска масло быстро станет жиже

Африка
12-01-2010, 13:10
бензином разбавляй

ХАН СОЛО
12-01-2010, 13:11
когда-то в первый авто заливал эссо, после кастрола, был доволен немеренно, в морозы. как летом заводился, но потом движка стуканула, хз от чего, то ли от масла, то ли от его отстутствия, когда вскрыли, было много затиров)))))))))))

alexxxandr
12-01-2010, 13:11
Т.е про нуле оно по вязкости как подсолнечное, до минус десяти как кисель насышенный, а двльше как жидкий мед :( - короче я расстроен, кто какое масло посоветует?

Driver546
12-01-2010, 13:11
Да быть не может такого! Оно действительно до -35, так что норма. Может левак всё-таки?

Веселый Укроп
12-01-2010, 13:13
шелл 5в40 синтетика, -36, завелсо.

royk
12-01-2010, 13:13
5W-40 до -25..-30 можно безбоязненно использовать..

p84
12-01-2010, 13:14
наверно заливал W30?

alexxxandr
12-01-2010, 13:14
Просто двиг как прогреется все нормуль - но ведь в минус 20 стартер, причем на номальном аккумуляторе крутит еле еле.... И получается что первую минуту двигатель работает насухо! :((( короче не знаю что и думать... А масло я беру в фирменных запечатанных канистрах и у официалов - но в минус 15 оно вяло вытекает из канистры...

royk
12-01-2010, 13:14
масло густеет до неприличного ранее точки застывания..
пуск на таком густом масле крайне нежелателен..

Edus
12-01-2010, 13:16
При -10 точно такого не должнобыть. Кастрол при - 35 канеш тоже не ахти, но лью эго 5W40 ) Застывший двиг при -35 проворачивает неожотно.

ToIIop
12-01-2010, 13:16
купил касторку синтетику 5В-30 А1 (есть с3 - лучше его брать хоть оно дороже на 250 руп) канистро в -35 на улице постояло - дома посмотрел епт как мед густой.
Хотя машинко стартует норм.

royk
12-01-2010, 13:16
нет, не насухо.. масляная плёнка в парах трения всё равно есть..

0010
12-01-2010, 13:16
Когда на заводе работал, старший оператор пробу третьей фракции посмотрит, потрёт между пальцами,
и говорит - нет, не пойдёт, добавь-ка чуток второй фракции.
Во, теперь нормально, вязкость такая-то, отдавай на анализ.
Анализы приходят - точно!

royk
12-01-2010, 13:19
подозрительно дешевле цен на Castrol в Европе...
в Уфе по Castrol и BP оф.дилер есть.. имхо Castrol лучше брать у них..

цены на Castrol 5W-40 в интернет-магазине в Германии
http://www.mapodo.de/index.php?manuf...&filter_id=169

ToIIop
12-01-2010, 13:20
ройк - так што масло может густеть как мед ? при -30 -35 ? или это потделки?

Азаматик
12-01-2010, 13:22
10в40 Шелл в минус 42 без проблем заводиться
тьфу тьфу тьфу

alexxxandr
12-01-2010, 13:24
А где можно масла без палева купить? Где он официальный дилер бп и кастрол?

Азаматик
12-01-2010, 13:25
я всегда в ойлмаркете беру

royk
12-01-2010, 13:27
нормально это для масел 5W..
оно густеет уже при -25..
хотите жидкого при таких температурах - заливайте 0W-40.. 0W-30..

я раньше сам не знал, но сейчас маслом занимаюсь..
в морозы положил в багажник по одной бутылке каждого вида.. всё увидел.

p84
12-01-2010, 13:28
да и в -50 проблем быть не должно, двигатель даже без масла смог бы поработать некторое время на остаточной пленке масла, а за пару минут масло один фик нагреется чуть выше уличной температуры. просто если использовать неподходящее масло то двигатель один фик когда нибудь крякнет и не обязательно в момент заводки при большом минусе

ToIIop
12-01-2010, 13:29
тык тойота рекомендует зима 5в-30
лето 0в-20

royk
12-01-2010, 13:32
в -50 точно бы были проблемы..
нередкое дело, когда после пуска в мороз на не очень хорошем масле происходит задир или даже проворот вкладышей..

alexxxandr
12-01-2010, 13:35
Ройк а как масла арал текут при минусовых температурах?

ToIIop
12-01-2010, 13:36
иногда когда холодно (-36) двиг запуск, 1-2 работа, выкл мин 3-4 жду, снова запуск тепло по цилиндрам равномерно расходитцо, а то насос маслянный эту жижу поднять и прогнать в надрыв, некоторые долбоклюи в первый пуск еще додумаваются газануть хорошо - типа дать просрацо...

royk
12-01-2010, 13:38
уже отвечал на этот вопрос на другом форуме.. копирую сюда

в морозы испытал все виды масел.. просто положил в багажник по одной бутылке каждого масла..
результат оказался ничуть не удивительным..
BlueTronic 10W-40 и MegaTronic 5W-50 сохраняют приемлемую текучесть до -20..-25 град (температура застывания -33)
HighTronic 5W-40 - до -25..-30 град.. ниже уже тоже густовато.. (температура застывания -39 град)
HighTronic F 5W-30 - до -30..-35 град.. лучше сохраняет текучесть, но по спецификациям не для всех моторов подходит (температура застывания -42 град)
SuperTronic 0W-40 - сохраняло текучесть в наблюдаемые морозы, что и естественно учитывая класс по SAE (температура застывания -63 град)

p84
12-01-2010, 13:38
ну да понятно, это как сказать стакан полупустой или полуполный. взять 100 машин и завести при -50, думаю движок не крякнет даже у 10% машин.

Азаматик
12-01-2010, 13:39
нормально прогреешь, ничо там не крякнет
на любом масле в холодную погоду движка как без масла работает первые секунды

royk
12-01-2010, 13:39
главное чтобы масло было достаточно жидким чтобы стекать в поддон к маслозаборнику..

royk
12-01-2010, 13:41
крякнуть может как раз за эти первые секунды..

alexxxandr
12-01-2010, 13:44
Супер троник 0в40 и 5в40 сколько стоит? И сколько масла продал и какие отзывы у ребят?

royk
12-01-2010, 13:49
в подписи ссылка на мою тему..

SuperTronic 0W-40 - 500руб/1л бут (пока 4л есть, остальное пока в резерве, отзывов нет поступило недавно)
HighTronic 5W-40 - 325 руб/1л бут
отзывы положительные, все кто купили довольны вроде..

а вообще лучше скинь данные авто в личку (авто, двигатель, год выпуска) - подберу масло по спецификациям..

Три танкиста
12-01-2010, 13:55
Реальная температура двигателя для данного масла при котором двигатель провернётся зависит не всегда на сто процентов от абреввиатуры. Значение, как правило, близкое. Например, использую масло 5w30, но на сайте производителя пишут про пуск двигателя до -40.
То есть всё-таки конечное значение даёт производитель.

p84
12-01-2010, 14:01
Существует общая классификация масел. Производитель не будет утвеждать что масло 5W спокойно прокачивается маслонасосом при -40, когда для этого существует аббревиатура 0W.

alexxxandr
12-01-2010, 14:02
Ройк набери меня 89173456969 - я тебе перезвоню - я просто с мобильника и в личку написать не получается

Три танкиста
12-01-2010, 14:05
Ну и почитай свою классификацию. В классификации не говорится про темературу, а говорится только про вязкость.

p84
12-01-2010, 14:12
а вязкость от чего зависит? вот почитай

Три танкиста
12-01-2010, 14:34
От температуры, всё верно. Вот есть масло, оно прошло испытание на вязкость при температуре -30 градусов - присваивают классификацию 10W, -35 - 5W, а при -40(0W) - тест не пройден. Ему дают классификацию 5w. Но фактически, нижняя граница не находится на -35.

Austin Powers
12-01-2010, 14:38
объясните, почему при первом запуске на морозе двигатель с трудом прокручивает, а если заглушить после пуска через допустим 10 секунд и снова заводить то уже без проблем совершенно? масло же не успевает нагрется? или масляная плёнка сначала удерживает?

Andey
13-01-2010, 02:16
Аккумулятор. Ты сначала дальний свет на секунд 5-10 включай.

gator
13-01-2010, 02:40
поэтому "уфалюб" гавно редкостное:)

RisingSun
13-01-2010, 06:57
80w при какой температуре превращается в какашку?

Ksifon
13-01-2010, 17:08
ну и прибавь после такой заводки к спидометру км 300 примерно

KMS101
13-01-2010, 17:10
300???тышы 3000 нехочеш!

Азаматик
13-01-2010, 17:28
как будто на этой машине 500тыщ катать

RisingSun
13-01-2010, 17:33
Машину вообще лучше не заводить и не пользоваться ею. Ресурс уменьшается :D

counter
13-01-2010, 17:37
масло toyota 5w-40 синтетика
заводится всё с 1 раза

Азаматик
13-01-2010, 17:40
+1 кроме завода в мороз много случаев когда ресурс падает

nym
13-01-2010, 18:15
Это же трансмиссионка, там совсем другие классы, не как у моторок. 75w, кажется до -40.

ВадяКролик
14-01-2010, 03:02
Харе истерить Саш ))) и так в морозы вроде машинку не трогал.

Anver
14-01-2010, 08:46
здесь почетайте - пока не устанете..
http://forums.drom.ru/toyota-general/t1150988767.html

alexxxandr
14-01-2010, 09:20
мля очкую...:)))

Will
14-01-2010, 09:24

а мне посоветовали наоборот Кастрол заливать вместо Эссо. Каогда Эссо заливал - машинко заводилось без проблем в морозы, а щас - 25 - уже не заводитсо сука.

Anver
14-01-2010, 09:46
лет 7 назад заливал Эссо ультра
прокладку тосолом пробило - ушло в масло, такая каша была как суфле - думал дижку песдец - приехал на ремонт, никакаго износа нет! внизу на уровне насоса масло было в норме только посерее стало. Так что Эссо спасло жизсть двиглу. Замена прокладки, промывка заливка масла, так что гуд Эссо.