PDA

Просмотр полной версии : Сертификат за утилизацию старого авто.


LeXXa
12-01-2010, 13:09
12.01.2010 г.
ВЗГЛЯД.РУ: Железный подарок на 8 марта


Пункты утилизации машин в рамках программы по субсидированию покупки новых автомобилей откроются в марте, а не в январе. По мнению чиновников, это поможет решить вопросы, стоящие при реализации программы. Планируется, что люди смогут обновить парк на 200 тыс. автомобилей. Эксперты расходятся в оценках этого: внешняя стабилизация поможет привлечь людей, считают одни; пока нет проработанной индустрии, программа станет фикцией, считают другие.

С недельным опережением

Пункты утилизации старых автомашин в рамках программы субсидирования покупки новых автомобилей откроются 8 марта 2010 года.

Об этом, как сообщает «Интерфакс», было объявлено на встрече премьер-министра России Владимира Путина с министром промышленности и торговли России Виктором Христенко.

Объявлению об этом предшествовала следующая сцена: Христенко заявил, что «мы рассчитываем, что с 15 марта пункты утилизации смогут принимать уже технику». На что Путин задал вопрос, почему именно с 15 марта, и добавил: «Давайте с 8-го». Христенко согласился с таким предложением.

По словам Христенко, которые цитирует агентство, сейчас в России порядка 12?15 пунктов приема старых автомобилей. «Но мы рассчитываем на то, что за счет реализации схемы субсидий по доставкам (машин ? ИФ) к этим пунктам мы сумеем вовлечь в эту схему достаточное количество заинтересованных владельцев транспортных средств», ? цитирует Христенко агентство.

Сейчас, по словам министра, необходимо доработать некоторое количество уточняющих актов для того, чтобы программа заработала.

Путин, в свою очередь, напомнил о ее целях. «Сделать это нужно таким образом, чтобы система работала с экономической точки зрения эффективно, действительно оказывала поддержку автопрому и была необременительной для граждан», ? сказал Путин.

Новое направление

А проблем у программы хватает. Как заявил Путин, «у нас нет достаточных мощностей для переработки этой техники, не отработаны логистические схемы к местам утилизации, необходимо решить и ряд других вопросов финансового и чисто бюрократического характера».

О том, что россияне в 2010 году смогут поменять давно купленную (не ранее года тому назад) старенькую машину (выпущенную в 1999 году и ранее) на чек на 50 тыс. рублей, который можно использовать для покупки нового авто, было объявлено еще в ноябре.

Тогда говорилось, что речь идет об эксперименте ? программа начнет действовать 1 января в Москве, Санкт-Петербурге и еще 17 регионах страны и продлится до 2011 года.

Планировалось, что в течение года будет обменяно 199 тыс. автомобилей, на эксперимент выделят 10 млрд рублей.

Эксперты поддержали такую меру, назвав ее главным способом поддержки автопрома. Они напоминали, что такие программы работают в ряде стран Евросоюза – в частности, в Италии, Германии и во Франции.

Время ждет

Однако в начале декабря Министерство заявило, что за утилизацию автомобиля надо будет заплатить 3 тыс. рублей. Это вызвало недовольство специалистов, назвавших меру «абсурдной» и отметивших, что «это породит коррупцию».

Христенко обошел молчанием вопрос о плате за сдачу в металлолом, отметив, что по чековой программе можно будет купить 60?65 моделей машин, произведенных в России.

Эксперты считают, что время упущено не будет. «Есть еще непроработанные вещи в проекте, неясно, какой будет пакет документов, где будут принимать сертификаты», ? объясняет заместитель генерального директора агентства «Автостат» Сергей Удалов. По его словам, для России долгая реализация таких инициатив не новость – «много времени прошло и от начала разговоров до внедрения системы льготных автокредитов».

В перспективах программы Удалов не сомневается. «План может быть выполнен, люди будут пользоваться услугой активнее, так как определенная стабилизация происходит, люди стали больше покупать, может быть, даже сформировался отложенный спрос», ? добавляет Удалов.

«Утилизация – это целая индустрия, которая у нас не создана и на создание которой нужны будут годы», ? скептичен независимый автоэксперт Сергей Асланян. По его словам, эта система будет работать, если сделать процесс утилизации выгодным. «Для этого нужны кадры и производственные мощности», ? считает он. Без этого, по его мнению, программа не будет работать.

Что думаете по этому поводу?
А если накупить счас хламу штук 5 не дороже 10 рублей...можна их будет потом все сдать и получить за это 250 тыщ??

может кто знает какие там есть ограничения или еще что...

ToIIop
12-01-2010, 13:22
1 чек в одни руки.. (ф.и.о)
а вот вопрос - если привести толпу родственников и сказать мы скидываем старье всей толпой и хотим одну новую машину - проканает?

McRae
12-01-2010, 13:39
Не проканает само собой, че как дети

HeadLineR
12-01-2010, 13:45
автоутиль должен быть в собственности не менее года

ToIIop
12-01-2010, 13:48
кстате слышал пояснения чек дается в одни руки куеву тучу бумажек заполнишь, и есть срок действия этого "именного" чека.. обнал не возможен - выбор ограничен

LeXXa
12-01-2010, 13:51
ну палюбому как то можна мутить с ними....

ToIIop
12-01-2010, 13:53
написать "родственнику" отказ от чека в пользу родственника на покупку авто за долг к примеру в 65 тыр. Заверить нотариально. 2 чека 100 тыр добавь 150 тыр - и ... просто Инвайт

LeXXa
12-01-2010, 14:05
Вообщем счас все узнала!
Ситуевина следующая:
Предположим ты намутил себе парочку сертификатов. Идешь ты такой давольный, у тебя сертификатами 100 тыщ рублей и накопил еще денег...приходишь давольный в автосалон, достаешь сваи сертификаты, собираешься купить машинку, а тебе БОЛТ! Говорят: ну пацанчег, у тебя на руках 2 сертификата и ты имеешь право использовать их на приобритение 2х машин, но никак не одной машины)))) а ты такой : Нахрена мне 2 машины, мне тока адну нада, а тебе в ответ на 2 сертификата 2 машины (каждой по 50 тыщ) )

RisingSun
12-01-2010, 14:11
Бляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяядь как вы заебалиииииииииииии!:mad::mad::mad:
Убейтесь нафиг, забудьте эту тему, всем насрать на это дерьмо.

LeXXa
12-01-2010, 14:13
...а чо, у нас на работе один чел вечером договорился какую то копеку посмотреть, купить хочет..

drtd
12-01-2010, 14:13
и еще 50 тысяч дают вроде как пропорционально стоимости машины, т.е. хочешь купить пассат или, что там самое дорогое в этом списке то можешь использовать 50, а если ваз 2107 то 10-20тр

MakaWelly
12-01-2010, 14:14
эта лахатрон очередной что нипанятнова то?
этот сертификат адин хер будед включен в цену авто..

drtd
12-01-2010, 14:15
+1 лохотрон

LeXXa
12-01-2010, 14:18
паходу так и будет) проста интересна!

СМС67
12-01-2010, 14:30
если машина не на ходу, то как быть? нельзя эвакуатором доставить к месту утилизации?

LeXXa
12-01-2010, 14:39
конечна можна доставить эвакуатором! тока за свой счет.
да и сама утилизация тебе обойдеца в 3 тыщи рублей.

условия такие

Комок
12-01-2010, 15:43
вообще отстой

ToIIop
12-01-2010, 17:29
В.Путин: Программа субсидирования покупки новых автомобилей и утилизации старых будет запущена 8 марта 2010г.

Программа субсидирования покупки новых автомобилей и утилизации старых будет запущена с 8 марта 2010г. Об этом сообщил 11 января председатель правительства РФ Владимир Путин на встрече с министром промышленности и торговли Виктором Христенко. При этом В.Путин скорректировал дату, предложенную профильным министерством, которое заявило о готовности начать реализацию программы с 15 марта.

В свою очередь В.Христенко добавил, что объем финансирования программы составит 11 млрд руб. Из этих средств 10 млрд руб. планируется направить непосредственно на субсидии, что позволит приобрести гражданам РФ 200 тыс. новых автомобилей, получив по 50 тыс. руб. за реализацию старого. Кроме того, 1 млрд руб. пойдет на компенсацию транспортных расходов торговых организаций, которые будут направлять машины на утилизацию.

Министр напомнил, что участвовать в эксперименте может каждый гражданин РФ, не менее одного года владеющий автомобилем, который произведен не позднее 1999г. В.Христенко отметил, что в программе будут задействованы все автомобильные бренды, которые производятся на территории РФ отечественными компаниями или в режиме промышленной сборки. "Если говорить об иностранных автомобилях, то это те машины, по которым компании вышли на полномасштабное производство или имеют такие планы", - сказал министр. По его словам, ведомство рассчитывает, что в результате 60-65 моделей автомобилей, производимых в РФ, будут доступны для приобретения по этой схеме. При этом планируется организовать 10-15 пунктов утилизации.

Он добавил, что работа по согласованию соответствующего базового постановления правительства уже закончена, однако необходимо будет принять еще ряд документов, конкретизирующих отдельные пункты программы.

Ранее планировалось, что пилотный проект по утилизации старых автомобилей начнет действовать в РФ с 1 января 2010г. Проведение эксперимента по стимулированию приобретения новых автомобилей, взамен вышедших из эксплуатации и сдаваемых на утилизацию предполагалось осуществить с 1 января 2010г. по 1 января 2011г. В качестве площадок для эксперимента по реализации пилотного проекта были выбраны Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Краснодарский край, Свердловская область, Ростовская область, Башкирия, Самарская область, Челябинская область, Республика Татарстан, Нижегородская область, Новосибирская область, Красноярский край, Приморский край, Ленинградская область, Республика Удмуртия, Калининградская область, Ульяновская область, Калужская область.

Материал предоставлен службой новостей РБК
http://pics.rbc.ru/img/oranews/2010/...23216.1428.gif