PDA

Просмотр полной версии : Не заводится.... посоветуйте плз.


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
Mr_g
12-01-2010, 15:58
Такая проблема. Машинка 21053, карбюратор. После того как простоит ночку при -20 градусах - утром завести практически нереально. Брызгал "холодный пуск" в карбюратор - всё бестолку. Стартер крутит шустро. Заводится только раза с 20, и то невсегда... Я так понимаю дело в отсутствии искры? Свечи менял недели 3 надад, высоковольтные провода - новые. Уже не знаю на что думать... посоветуйте что-нибудь.

royk
12-01-2010, 15:59
катушко подыхает может?
искра как вообще мощная?

Constructor
12-01-2010, 16:01
бензин херовый, свечки херовые (хоть и новые), масло густое
карбюраторный двиг с норм маслом, свечками, акумулятором заводится лучше инжекторов

Austin Powers
12-01-2010, 16:04
ну искру проверь при зазоре хотя бы 8-9 мм,если тухлая то скорее всего дело в нём, хотя странно конечно что вообще заводится. за одно проверь момент зажигания и почисти контакты. уверен что не в карбюраторе дело?

Austin Powers
12-01-2010, 16:06
когда катушка подыхает что в нём происходит? замыкание в витках? или ещё что то может быть?

lega88
12-01-2010, 16:11
Если контактный трамблер, то зазор проверь.
Угол опережения зажигания посмотри

koss91
12-01-2010, 16:27
На озонах есть интересная вещь, там привод заслонки подсоса осуществяется ипучей тягой с пружинкой, она бывает в варианте с трубочкой которая от времени клинит и заслонка не закрывается. Я сам думал, какого хрена у меня машин не заводится, оказалось тяги из ремкомплекта делали идиоты, они в отверстиях не держались ну и прое6ал одну по дороге:D. Сними кастрюлю и посмотри, или даже крышку только. Про зажигание. Если машина заводится, то работает нормально? Провал при нажатии на газ, детонация?

Austin Powers
12-01-2010, 16:28
про тяги +100500. я тоже когда то тягу пускового устройства приипал, пришлось из скрепки делать))

koss91
12-01-2010, 16:31
Кстати, на вебере родные тяги оказались расклепаны сильнее, шикарно держится и почти без зазоров:)
В ж0пу кооп:mad:

winston2008
12-01-2010, 16:34
а вот интересно если человек не знает почему у него машина не заводится, знает ли он, че такое:
контактный трамблер,
как смотреть Угол опережения зажигания,
про Сними кастрюлю и посмотри, или даже крышку только????:D

koss91
12-01-2010, 16:39
ну если знает что такое свечи и провода то трамблер уже рядом)
ну а воздушный фильтр наверно менять все умеют :)

lega88
12-01-2010, 16:39
:D:D:D

Mr_g
12-01-2010, 17:03
Ну раз я брызгал "холодный пуск" в карбюратор - то кастрюлю я явно открывал)))
Насчет того что плохой бензин и застывшее масло - Стартер крутит очень резво. А если бы дело в бензине было - то тогда бы после брызганья "холодного пуска" - движок бы хотя бы попытался завестись.

Зажигание обычное, контактное. Как смотреть угол - я и правда не знаю=(

Не совсем понял про какие тяги говорил koss91... Это сверху карбюратора, под кастрюлей?

Mr_g
12-01-2010, 17:05
Не уверен:) Как искру проверить? выкрутить свечу, накинуть на неё провод и дернуть зажигание?


А, еще забыл сказать! После сильных морозов началось: иногда при попытки завестись, даже на горячий мотор - стартер не крутит движок, просто жужжание как будто что-то крутится там - и всё. Пару раз повернешь ключ туда-сюда - и заведется нормально.

Austin Powers
12-01-2010, 17:15
блин случай вспомнился из децтва:D с брательником младшим мотак минск в деревне пытались завести и решили искру проверить. ну я достаю эту шнягу которая на свечу надевается с првродом и заставил младшего туда полец засунуть и со всей дури по педальке ёбнул. брат метра на 2 отпрыгнул и чуть соснание не потерял:D:D:D потом в себя приходит и выдаёт типа "искра заебись!":D

а по теме достаёшь центральный провод из трамблера, подводишь массе где-то на 1 см и крутишь. тока свечи выверни. или можешь просто с прервыателя. открыть крышку и отверткой поканатачить. искра должно быть хорошей

Mr_g
12-01-2010, 17:22
Через часик попробую... а свечи обязательно выкручивать?

Austin Powers
12-01-2010, 17:27
ну можно и не выкручивать, просто если выкруишь акуму проще будет

Mr_g
12-01-2010, 17:51
Чушь полная... На улице потеплело.. -13. Вышел проверить искру - и завелся с полоборота... Не могу понять почему при более сильном холоде не заводится ни в какую(( Искра застывает что ли о_О

Driver546
12-01-2010, 17:56
Посоветую одно, загони в сервис нормальный, просто сделай хорошую диагностику, там проверь свечки, отрегулируй карбюр, зазоры всякие и то, что там вообще нужно.... Потом на досуге подзаряди аккумулятор, в мороз его затаскивай домой... будет всё работать как часы... Мне кажется это у тебя просто в сильный мороз все мелочи суммируются, например канденсат везде... и пр. пр. пр....

koss91
12-01-2010, 23:06
Никак не могу привыкнуть к слову "диагностика" по отношению к карбюратору :)