PDA

Просмотр полной версии : Мастерская электронных музыкантов: вопросы и ответы по синтезу, сведению, обработке.


Телефоны X I A O M I
Телефоны и другие гаджеты XIAOMI по лучшим ценам для фаритчан)
всего 3% комиссии Яндекс.Такси
и у нас самые дешевые смены!
____Neff Teka Smeg AEG Midea__
█████████████████████████████████
Cardinal Gray
12-01-2010, 16:56
Привет, друзья. Данная тема предназначена для музыкантов, работающих в любых стилях и была создана для обсуждения технических вопросов, касающихся синтеза и обработки звука, сведения и премастеринга записей в домашних условиях, которые могут возникнуть как у начинающих, так и не очень электронных музыкантов.

Настоятельно рекомендую избегать споров на тему:
- Mac vs. PC
- Цифра vs. Аналог
- Какой хост лучше
и прочей набившей оскомины xyeты.
Помимо этого, не рекомендую постить ссылки на варезный софт, ссылки на качественный freeware-софт только приветствуются.

Все предложения "заценить трек" и т.п. лучше оставить для какой-нибудь другой темы, здесь говорим о матчасти и только о ней.

Cardinal Gray
12-01-2010, 17:04
Для начала поделюсь некогда увиденным роскошным двухчасовым мастер-классом по теории компрессии звука - как одной из наиболее сложных и противоречивых составляющих сведения.

Язык - английский, формат - flash. Авторство - Recording School Online.
Использованный хост: Cubase.
Плагины: достаточно большое количество, включая плагины от Waves, URS и Roger Nichols.

Первая часть мастер-класса посвящена теории компрессии, там рассказывается как это все происходит, описываются железные прототипы существующих плагинов.

Вторая содержит практические советы.

Скачать (внешка)

СумасшедшийБолванщик
12-01-2010, 17:05

Существуют ли электронные луп машины?...

подобные этой
http://rapid.ufanet.ru/5215108

Если да, названия таких программ хотелось бы знать.
Пожалуйста)

A7man
12-01-2010, 17:17
Отличная тема)

Cardinal Gray
12-01-2010, 17:18
Ну вообще сейчас луп-машина встраивается в любой уважающий себя хост.

Если нужно именно Standalone-приложение - то например iZotope iDrum. Стоит 60 $, демка здесь.

Бесплатный аналогов навскидку не вспомню, но они точно должны быть.

СумасшедшийБолванщик
12-01-2010, 17:20
Спасибо большое)

Dwight STIFLER
12-01-2010, 17:21
ах ты пафосная дырка в заднице

СумасшедшийБолванщик
13-01-2010, 00:34
Это вы кому?

Cardinal Gray
13-01-2010, 15:38
www.smartelectronix.com - несколько девелоперов со всего мира, производящих freeware VST и DX плагины, в основном - эффекты и обработки. Алгоритмы работы практически безупречны.

На указанном сайте в левой колонке есть список девелоперов. Щелкаете по именам и попадаете на сайт каждого из них, где качаете изготовленные конкретным девелопером плагины бесплатно и легально. Можете оставлять свое "спасибо" на указанных donate-счетах)

cyberhuetron
15-01-2010, 17:14
freeware плгины -это хорошо. А где есть фри -хост программы. Виртуальные студии имею ввиду. На линухе вот есть прога ЛММС по типу фрутизалупс, известно ли ещё что-н?

Cardinal Gray
15-01-2010, 18:24
Я что-то слышал о бесплатных секвенсорах вроде MusE, Rosegarden, Audio Engine Kristal - они тоже идут по линукс.

Под винду слышал про Aero Studio - но там вроде бы какая-то глючная жопа.
Еще когда-то давно всплывал Psycle, на нем, по слухам можно делать все, от написания музыки до мастеринга и он полностью поддерживает VST 2.0, но лично до меня никакой инфы о нем давно уже не доходило.

Но написание хоста со встроенный корректным сэмплером, собственными алгоритмами микширования и т.п. - тяжелое и кропотливое занятие, значительно более сложное и трудозатратное, чем создание плагинов, поэтому я бы лично не советовал надеяться на их полностью корректную работу. Хотя, могу и ошибаться. Сам никогда ничего вышеперечисленного не касался, друзья вроде бы тоже :)

P.S. И вообще я не считаю, что воровать у хитрого еврея Лео Штейнберга - плохо )

Варвик
15-01-2010, 20:27
Stylus RMX

СумасшедшийБолванщик
18-01-2010, 00:22
Спасибо большое!
Ни idrum ни stylus не найду в локалке...

Заяц[ИстинА]
18-01-2010, 02:13
ага кайфовая штука :)

Cardinal Gray
20-01-2010, 23:12
Чуваки, оживаем :)

Все же сколько бы я компрессию не изучал, так или иначе мнения расходятся.

Компрессор обычно вешают на:
а) каждый канал микса
б) определенные инструменты, звучание которых автор хочет "подчеркнуть"
в) на мастер-канал
г) никуда не вешают

Кто как делает? Например я обычно стараюсь повесить по компрессору на каждый канал + лимитер/максимайзер (а в запущенных случаях - 2 разных) на мастер.В результате микс получается плотным, но его звучание не шибко естественно.
Кто что скажет?

жев
12-08-2010, 13:54
хорошо бы продолжить. По моему нужно сейчас МЮЗИКАНТу ЧТО? МИДИКЛАВА (или любой нормальный контроллер) и хорошие мониторы (или наушники). А то что нужна нормальная связка КОМП-Звуковыха- Софт = это как бы само сабой.

Ну и всё. ОСтальное дело продвинутости его в Музыке как таковой и Пиар менеджменте - площадка для которого ИНтернет.

СИнтез лучше конечно сразу ЛЕзть в глубину - то есть МАкс-Мсп (или программирование собственных синтов=звуковоспроизводящих прог на си-плюс-плюс) конструирование собственных синтезаторов в реакторе.

СВедением пусть занимается студия, раз уж на то пошло. И обработкой тоже. НУ или нужен дуэт - Музыкант-звукач, чтоб было всё более адекватно. ЛУчше не действовать так как вам говорят БЛижайшие, они будут ставить палки в колёсак из -за Собственного ЧСВ. Посему go to ^2

То есть прежде всего людской фактор. НУжны ЛЮДИ общающиеся Глаза в глаза и тэдэ. А всякого хлама в интрнете полно для того чтоб забить свой мозг тупой технологией (посему не доверяю книжкам ПЕтелиных - ибо пишут они сущую ер4кнду а не музыку). 2 Лучше всего ориентироваться на советы близких вам по духу музыкантов уже получивших некий уровень признания (их можно почерпнуть из всевозможных интервью) или на советы близких по духу музыкантов к тем что близки вам. А лучше самому паять какие=нибудь аналоговые примочки (Типа ПАн СОник или разбирать синтезаторы (ака Твин).

А вообще нужно отттачивать тончайшее чутьё=вкус или лезть в глубины Акустики ЗВука (в сферу физики) и электричества и программирования.

А вообще творчество не загнать в рамки. Если человек реально хочет делать музыку, то он её будет делать в любом стиле и на любых инструментах. /кланяяюсь и проваливаюсь под землю от пафосного тона ВОЗВЕЩАЮЩЕГО всё это/

Linuxoid
12-08-2010, 20:14
VST-хосты есть. Вроде даже Ardour умеет. Но родных линуксовых плагинов VST очень мало, поэтому для их работы используется WINE - чтобы запускать вендовые VST-плагины.

Как альтернатива есть LADSPA и DSSI. Их уже поддерживают все, кому не лень. Для примера есть неплохой LADSPA-хост Jack Rack. Но он больше для гитаристов подходит.

Кроме того VST-плагины неактуальны благодаря звуковой системе реального времени Jack, которая позволяет состыковать программы, и обеспечить предельно минимальную задержку звука почти что независимо от звуковой карты (например, на интегрированной звуковой карте задержки не ощущаются вообще).

Linuxoid
12-08-2010, 20:16
Не парюсь, ибо для блэка это нафиг не надо :)

Linuxoid
12-08-2010, 20:20
У меня есть небольшое предложение. Музыкальная теория, теория звукозаписи и т.д. - это всё хорошо и нужно. Но далеко не каждому это по карману. Может лучше тогда начать с рекомендаций по тем или иным музыкальным инструментам для их записи и сведения результата в домашних условиях?

Лично я могу ещё рассказать про организацию потокового аудиовещания в интернет.

Cardinal Gray
10-09-2010, 23:41
Не соглашусь. Считаю, что сводить нужно исключительно самому, мастеринг - да, не студию. Звукорежиссура - едва ли не более творческий процесс, чем создание и аранжировка композиции.

Cardinal Gray
10-09-2010, 23:59
0_о

Книжка Вахромеева "Элементарная теория музыки" и книжка Гибсона "Искусство Сведения" - не каждому по карману? :) Именно с этого и нужно начинать.

Про домашние условия - все на самом деле просто.

Практика показывает, что для создания примелемой домашней записи (в помещении без звукоизоляции) хватает динамического микрофона Shure SM 57 (менее 200$) и микрофонно-инструментального предусилителя типа M-Audio DMP3. Причем практически для всего.

Именно 57 потому что 58-я модель не подходит для записи инструментов, категорически.

Если речь заходит о звукоизолированном помещении - Shure SM 57 можно заменить на очень неплохой и недорогой российский конденсаторный микрофон марки "Октава". Как-то так :)

Мигрант
11-09-2010, 00:21
текст

Cardinal Gray
11-09-2010, 01:09
Опиши конкретнее ситуацию. Используются ли ASIO драйверы, какой хост и т.п.

Лучший способ экономии ресурсов - "разделение" производства: забываем о внешних эффектах и обработках, либо используем максимально легкие на стадии написания и аранжировки, а при сведении работаем с wav-файлами.

Если не хватает ресурсов даже при написании - имеет смысл оцифровать несколько дорожек, которые не планируешь менять в wav и работать с ними как с аудиотреками.

Мигрант
11-09-2010, 01:16
текст

Cardinal Gray
11-09-2010, 01:39
С ними идет Asio4all - эмуляция асио-драйвера, которая дает очень существенную нагрузку на процессор. Имеет смысл озаботиться покупкой звуковой карты с полной поддержкой ASIO-драйвера, улучшит не только производительностЬ, но и слышимую тобой звуковую картину. В ценовом сегменте до 250$ лучший выбор - однозначно ESI Juli@, затем - варианты от M-Audio. На самый крайняк - какая-нибудь creative audigy 2, но это шлак, не предназначенный для работы со звуком.

Ну и если хост - фрукты, то там есть функция Smart disable for all plugins, вырубающая неактивные в данный момент плагины.

Мигрант
11-09-2010, 01:50
текст

Cardinal Gray
11-09-2010, 02:03
Я сейчас с телефонного интернета, не могу посмотреть.

Еще один вариант кстати - перейти с фруктов на Energy XT - очень экономичный и функциональный хост, причем недорогой. Купил для нетбука и радуюсь.

По сути, проблема нехватки ресурсов чаще всего стоит именно у начинающих музыкантов со стремлением к гигантомании, провоцирующей вывешивание 10 синтезаторов, многополосных компрессоров и параметрических эквалайзеров на каждый канал и какой-нибудь озон на мастер.

Так не нужно делать. Это не только грузит систему, это грузит еще и мозг, заставляя разрываться в разные стороны. А заодно - херит звучание из-за кучи обработок.

Всерьез заморачиваться с эффектами и обработками стоит только при полностью готовой аранжировке и записанной вокальной партии, если таковая присутствует - т.е. на стадии сведения.
Кстати использовать FL для сведения я бы не рекомендовал - хотя бы из-за насквозь кривого микшера, который даже громкость мерит не в децибеллах, а в каких-то собственных единицах :)

P.S. Ощутил себя капитаном очевидность, но почему-то многие не втыкают даже в такие вещи.

Мигрант
11-09-2010, 02:38
текст

Love-Markov
11-09-2010, 02:40
ветка для нердов :D

-Леха-
11-09-2010, 02:42
Че кто тут реальный ДиДжей?

Cardinal Gray
11-09-2010, 03:18
Сам секвенсор занимает 8 мегабайт оперативной памяти. Использую с легким ромплером Luxonix Purity для набивки набросков. В такой лайт-комплектации - никаких тормозов.

Мигрант
11-09-2010, 03:36
текст

Cardinal Gray
11-09-2010, 12:37
Бесполезная в домашней студии вещь. Писать классические произведения для фортепиано через MIDI - редкостное извращение, а для остального хватит Moderat Pianoteq - правда все равно нужно уметь играть на фортепиано.

Вообще, лично я категорически против использования ромплеров такого типа: они не гибкие, неудобные и срут в звук в 95% случаев.

Мигрант
11-09-2010, 21:11
текст

Cardinal Gray
11-09-2010, 21:51
Не пробовал никогда, но почти уверен, что нет. Такие произведения пишутся в акустически подготовленных помещениях.

Cardinal Gray
30-09-2010, 02:47
Кхм. Хвастаюсь. Купил этот мегаВСТ:

http://admiralquality.com/products/Poly-Ana/

Звук очень похож на реальный, теплый, аналоговый, железный MiniMoog. Без дураков, это прорыв для софтовых синтов. Очень необычно.

Тайсон
07-10-2010, 00:09
хочу приобрести вокальный микрофон для записи в домашних условиях, кто что посоветует, и что лучше подойдёт - динамич. или кондес. микрофон...???

axeville
07-10-2010, 00:13
могу продать октаву мк-319 с преампом недорого если интересно
состояние идеал или близкое к нему

Тайсон
07-10-2010, 00:27
нарисуй цену, а я прикину;)

axeville
07-10-2010, 11:17
думаю 6 тыс руб за микро преамп паук и попфильтр

Cardinal Gray
07-10-2010, 12:25
Октава - отличные микрофоны за свою цену. Только учтите, что конденсаторный микрофон требует хоть какой-то подготовки помещения - на крайняк - создания "акустической кабины" из 4-х одеял, которые будут с потолка свисать :)

Если никакой возможности снизить уровень шума в комнате нету - лучше брать динамический. Но в конденсаторный конечно записываться легче и приятнее :)

Апдейт: И преамп еще, конечно же, очень важен. Как минимум - такой: http://www.m-audio.com/products/en_us/DMP3.html
По цене меньше 200$ ни одного нормального микрофонного преампа не слышал :(

Тайсон
08-10-2010, 00:09
кто-нить в курсах?- Pro Tools LE 8 - работает с неродным железом? недавно пробовал установить на винду 7 со звуковой картой инфрасоник (интерфейс пси), потом подключал юзби звуковуху м-аудио транзит - результат один - прога не находит нужного железа, а в инете вроде как пишут, что 8-ая версия поддерживает любые звуковухи, а так хотелось попробывать на чём юзают профи.

Cardinal Gray
08-10-2010, 15:30
Точно знаю, для карт M-Audio Pro Tools должен быть не LE, а M-Powered.

Но я не понимаю зачем он нужен в домашней студии.

Тайсон
08-10-2010, 23:19
тоже не понимаю, вот и хотел в этом убедиться на практике, ну и сравнить с сонаром и кубом:cool: просто - спортивный интерес

Тайсон
09-10-2010, 12:58
Спецы! кто подскажет что лучше выбрать для домашней студии: SHURE SM58S(мексика) новый - за 4000-3700р. или октава мк-319 (бу видимо не один год) за 5000р. ???

Cardinal Gray
09-10-2010, 13:31
я же писал выше :) если есть способ заизолировать комнату или сделать акустическую кабину - то октаву. Если нету - то шур :)

В общем конденсаторный микрофон у тебя будет писать даже звуки с улицы через закрытое окно, не говоря уж о шуме компа. Динамический же наоборот даст провал по низам даже если ты голову в сторону отведешь на 15 см при записи.

Варвик
09-10-2010, 15:05
Октаву думаю..Но слушать надо

Варвик
09-10-2010, 15:17
Слышал что что-то пропатчили для некоторых брендов звуковых карт. LE или не LE - не помню
Там ,типа ,алгоритмы обработок клёвые.

Варвик
09-10-2010, 15:20
смотря что записать и смотря какие домашние условия:)

Cardinal Gray
09-10-2010, 18:45
Рад видеть :)
Октава как минимум пропишет звук работающего компьютера, который нужно будет вычищать. Хотя, все зависит от комнаты. Слышал очень неплохие записи на динамические микрофоны, просто надо наловчиться петь по-моему.

По-моему в лоджике и кубейсе алгоритмы обработок тоже не самые плохие. А вот с VST в протулсе, насколько я знаю, беда. Хотя признаюсь - ни разу его не трогал, сужу по отзывам исключительно.

Варвик
10-10-2010, 17:18
Никто в кубейсе пятом не работает? А то меня попросили установить куб5 и встшки.Начал устан-ть,а куб не видит вст те.А я забыл уже как с виндой бороться,работая на маке. Никто с таким не сталкивался? Раньше работая в 3-ем кубе проблем с вст не было.

Cardinal Gray
10-10-2010, 17:29
У меня все вст автоматически определились при первом запуске куба. Причем на пиратке. Проблема была только с лицензионным пакетом waves - куб его не видел почему-то. 0_о
Поставил версию 5.1 - увидел всё.

Тайсон
11-10-2010, 01:11
а чё за винда? если семёрка 64 бит, то обязательно надо в настройках куба указать папку с плагинами, т.к в 64 бит системе создаются две папки для программ: Program Files (x86) - для 32 битных и Program Files - для 64 битных, так что в любом случае надо посмотреть настройки и если что указать правильные папки. А так 5-ый куб вообще стабильно работает, даже пиратский.

Варвик
11-10-2010, 19:12
Винда икспи.Разобрался- поковырялся в плагин информейшн.

Тайсон
12-10-2010, 22:37
Энтузиасты! Вот набрался у меня муз. материал для сведения, думаю толи обратится в какую-нить студию типа "авалон..." и сделать за недорого или всё ж напрячься и попытаться самому что-нить боле менее пристойное свести на компе, имею в распоряжении 4-х ядерник i750, памяти 4гб, звуковуху INFRASONIC QUARTET, миди клаву, колонки микролабсоло 5, наушники и микшер от Behringeк... ну вроде и всё... писал аранжировки в Сонаре, для сведения могу присесть на кубейз или аудитшн, но есть ли смысл... Имею на винте кучу плагинов, но пока не инсталировал, чтоб потом не парится при выборе "какой же плагин лучше повесить", просто имею такой опыт - когда плагинов - хренова туча и на пробы и поиски уходит куча драгоценного времени, а опыт сведения - почти никакого, пытался было сводить в прошлом году... Вопрос таков: Оптимальный набор плагов для сведения... ну там начиная от реверов... заканчивая компрессорами. Говоря короче - кто может посоветовать исходя из личного опыта в сведении? музыка в основном электронного типа, писалась с помощью программных синтов.

Cardinal Gray
13-10-2010, 01:56
микролабсоло 5 - это ой. С такими колонками сводить придется разве что по анализаторам. Даже на 5-дюймовых мониторах типа ESI nEar или M-Audio bX5 контроль низких частот - никакой.

Здесь на самом деле ничего конкретного посоветовать нельзя - разные обработки хороши для разной музыки и разного подхода.

У меня примерно так:
____________________________________________________________
компрессор - waves C1
эквалайзеры - waves Q, Voxengo Gliss EQ
различные "насыщалки" - Waves RBass, PSP MixSaturator
фильтр - tone2 bifilter
блок эффектов (chorus, delay и т.п.) - tone2 Warmverb
ревербератор - Ambience (внимание, он бесплатный и просто замечательный!)
Анализаторы - Waves PAZ Analyzer, Voxengo glissEQ
Блок обработки вокала - Voxengo Voxformer
____________________________________________________________

Перелазить с Сонара на куб или аудишн не нужно. Нужно просто нафиг снять все эффекты и обработки, которые ты вешал на стадии аранжировки, увести фейдеры микшера в ноль, поставить панораму всех каналов по центру и полностью заново выстраивать картину микса.

Cardinal Gray
13-10-2010, 01:59
А в каких VST-синтезаторах решена проблема альясинга? Я таковых знаю только три: DiscoDSP Discovery, AAS Ultraanalog и чьи-то-там iblit и polyiblit.

Мне кажется, что их должно быть больше. Подскажете?

Тайсон
13-10-2010, 02:51
спасибо:), такие плагины у меня имеются вроде бы, но и найти если что не проблема.;)

Тайсон
13-10-2010, 02:53

"проблема альясинга? " не совсем понял термин...:confused: это что-то типа - плоское звучание?

O5NIZZA
13-10-2010, 04:31
юзал кто-нибудь синты mikrokorg или mikrokorg xl ?

Cardinal Gray
13-10-2010, 11:27
В двух словах и очень утрировано - это проблема "засера в звук" за счет дискретизации сигнала - появление "зубчиков" на волнах. Заметно на высоких частотах на пилах, синусах, треугольниках и производных, отсутствует на квадратных и прямоугольных сигналах.

т.е. например если у тебя частота дискретизации общего проекта - 44 кгц, а (чисто гипотетически) в проекте будет использоваться синусоидный сигнал на 22 кгц - на "отрисовку" синуса останется всего 2 семпла и он превратится в квадрат.

Виртуал-аналоговые синты тоже страдают этой штукой, но производители постоянно (зачастую успешно) стараются ее решить - за счет векторной проекции импульса, модуляции там и т.п. А в софте вместо этого стараются просто маскировать косяки осцилляторов встроенными эффектами :(

Трогал 2 раза в жизни. ИМХО - отличный синт для рок-музыки, но довольно беспомощный (по крайней мере не самостоятельный - точно) в электронной.

Варвик
13-10-2010, 15:59
микшер Бэрэнгэ лучше убрать из этой цепочки:)

Варвик
13-10-2010, 16:25
На маке(или хаке),случаем,никто не работает из присутствующих здесь?

Cardinal Gray
13-10-2010, 17:10
Слушай, может ты знаешь почему продукцию Берингер засирают все без исключения на территории СНГ - и весьма спокойно относятся к нему в той же Европе?

Варвик
13-10-2010, 17:26
Наверное потому что те,кто засирает Бэрэнге,слышали в работе китайские недорогие варианты.В оригинале они может и лучше. Лично я не слышал их нормальных пультов пока.

Тайсон
14-10-2010, 14:03
как то я повертел, покрутил коробку, но надписи, что сделано китаем не нашёл, может у меня германия- подумал я.....:cool:

Cardinal Gray
14-10-2010, 15:54
Если в России брал - то очень маловероятно

Мигрант
16-10-2010, 23:07
текст

Cardinal Gray
17-10-2010, 02:09
нормальных бюджетных активных мониторов единицы))) А в наше время вообще почти нет))

Тайсон
23-10-2010, 17:52
Всем привет! Кто нить юзал новый фрут - FL Studio AE9.6.1? Недавно попробывал эту новую версию - порадовала новинками, появился офигенный плагин "питчер" - можно менять тональность ауди трека в реальном времени во время игры, посредством миди клавы (тоесть менять мелодический рисунок - например - вокала...). Сам особо фрутом не пользуюсь, но теперь появилось желание что-нить в нём "замутить", ради эксперемента ))

Тайсон
23-10-2010, 17:58
кстати приобрёл себе микрофон однако - новый, вот такой
M-Audio Nova Cardioid Microphone http://www.proaudio.ru/catalog/mic/condensing/8347/
попробывал дома что нить проговорить в него, понял - затея глупая, ловит всё... от шипения компа, до того что происходит на кухне, нужна нормальная изоляция, попробую на работе как-нить...

Cardinal Gray
25-10-2010, 01:18
Пробовал, забавно но глючно :)

А вообще фрукты - очень неплохой хост, который незаслуженно чморят. Ядро там очень чистенькое, в плане удобства имаджлайн давно превзошли конкурентов.

Основная проблема - в том, что они заказывают инструменты у всяких ламеров, и абсолютно все родные плагины там всегда до ужаса глючны. А если их (включая сэмплер!) не использовать - получается очень неплохая вещь. Вообще все чаще отхожу от куба к связке FL9+Audition. Хотя бы из соображений, что "связка" у меня лицензионная, а куб - нет :)

Cardinal Gray
25-10-2010, 01:22
попробуй сделать "кабинку" из 4-х плотных одеял с потолка, и убавить гейн на преампе. Не гарантирую, что хорошо поможет, но на крайняк результат можно будет попробовать почистить нойз редакшном в аудишене, может получится что-то пристойное :)

жев
26-10-2010, 10:31
кидайте трэки

Cardinal Gray
27-10-2010, 01:14
Не кидайте трэки, зачем? :)
Здесь матчасть

Тайсон
27-10-2010, 19:58
товарищи комп-музыканты, такой вопрос, мне предлагают купить такую штучку:
M-Audio X-session Pro. Может кто подскажет насколько эффективно её можно использовать в качестве миди-контролёра в приложениях типа - кубейз, сонар, Фл - студия? привлекает в первую очередь в ней то, что предлагают её купить почти за полцены от стоимости в магазе.))

жев
28-10-2010, 09:49
Так же совсем бесполезно. Тысячи скачиваний программулин с трэкеров и в итоге нефига музыки. Это ваще смешно. Чё спорить о матчасти-то? Зачем музыкой вообще заниматься? чтоб качественного "ни-х-хуя" добиться чтоли?:confused:

жев
28-10-2010, 09:51
покупай фигли думать, слишком много вопросов и ньюансов, сё равно всё это дерьмецо для начинающих. Потом пропрёшься и сам всё придумаешь и сделаешь. Всё что не стоит пять касапрей в евро - всё фигня. Но это не значит что соит на этом останавливаться. Берёшь и делаешь короче покупай и записывай быстрей и меня не слушай конечно же те кто нибудь поАвторитетней лапшу на уши навешает % )

Cardinal Gray
28-10-2010, 18:46
Тема создана для обмена опытом, а не для фаллометрии.

Музыки сейчас очень много. Слишком много, в сотни раз больше чем 5 лет назад. Я например считаю, что электронным музыкантам, спрашивающим "что такое параметрический эквалайзер?", "как накрутить бас как у бенни бенасси?" или "что лучше, Nexus или Virus?" (не ржи, я это своими ушами слышал) надо запрещать выкладывать свои треки законодательно. И я не хочу чтобы музыка подобных людей появлялась в этой теме :)

Тайсон
23-11-2010, 20:20
Нужен совет!!! Я имею мидиклаву M-Audio KeyRig 49, но в ней явно не достаёт функций мидиконтролёра, вот я стою перед выбором: - толи докупить отдельный мидиконтролёр типа - Novation Nocturn http://www.proaudio.ru/catalog/midi/controllers/95964/ или M-AUDIO UC-33E USB http://www.baimusic.ru/showmodel.php...#doAlternative
или же просто поменять мидиклаву на такую BEHRINGER UMX 49 U-CONTROL http://www.spb-music.ru/print/88880003084.html

Cardinal Gray
24-11-2010, 23:17
Не надо менять м-аудио на беринджер.

А в остальном - без разницы, как удобнее.

Тайсон
28-11-2010, 18:21
купил сёдня m-audio_oxygen_49, установил DirectLink_for_Cubase_v1_0_ (для управления кубом с клавы), реакция куба после установки утилиты - нулевая, отзывается лишь на клавиши, колесо питч и модуляции... думаю чё дальше делать... может у кого имеется опыт?

Cardinal Gray
11-01-2011, 00:18
Поздновато я сюда зашел :)
Если актуально - попробуй поменять пресет на клаве, их там 10 должно быть. Куб лицензионный?
На крайняк можно потратить время и назначить все руками)

Мигрант
19-04-2011, 16:00
текст