PDA

Просмотр полной версии : Автомат или ручка?


Страниц : [1] 2

Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
факинщет
14-01-2010, 12:40
прошу отписываться, только людей, кто ездил и на том и на том.
мнения сракеров на ведрах не интересует, ясен пень скажут автомат гавно, ручка лучше, потому что не ездил на автомате. гыыы

в последнее время общаюсь со взрослыми мужиками, теми, кто пересел на автомат, говорят радости нет предела, также говорят, за ручку больше не сяду.. это прошлый век, а то что мы все говорим, мол автомат для пенсионеров, лохов, блондинок, и что если он сломается, то будет очень дорого ремонтировать, и что он бензина жрет больше... и что он тупит нереально...

нет, в один голос все владельцы автомата грят, это наше старое заблуждение... сейчас автоматы ломаются не чаще ручки, даже наоборот меньше... сейчас уже не те автоматы, которые были в конце 20 века, сейчас на много меньше тупят, а бенза жрут на 1л больше... зато удовольствия от вождения больше.

а дрочить ручку в процессе езды - это старый век, вот так мне все в один голос говорят...

единственное грят зимой тяжелей чуток на нем, в сугробах ездить, но там можно в ручную поставить заданную 1-3 скорости и все...

поэтому призадумался брать себе новую октавию с автоматом...

кто че думает?:)

p84
14-01-2010, 12:41
а у тебя че нет своего мнения?
зачем их сравнивать? на вкус и цвет как говорится

Африка
14-01-2010, 12:42
однозначно автомат. ни за что не пересяду на ручку

факинщет
14-01-2010, 12:42
почему? расскажи свои впечатления...

Африка
14-01-2010, 12:43
лениво ггг

SelleR Only One
14-01-2010, 12:45
Ездил до этого на разных машинах с ручкой, ща на автомате и есть машина с ручкой. по идее мне пох, но автомат канешн комфортней. Но ручку нравится дергать чтобы например быстрее разогнаться. на ручке другие ощущения. Хотелось бы иметь машину с автоматом для комфортного перемещения и вторую на ручке с намеком на спортивность :) На ручке кайфово ездить когда погонять хочется. Я чет запутался уже... Кароч мне и то и другое нравится и проблем с пересадкой не вижу

Африка
14-01-2010, 12:46
у меня спорт режим на автомате охуено пыряет

SelleR Only One
14-01-2010, 12:46
к тому же мог бы не копировать тему, а поискать в поиске, там таких тем полно наверняка, к тому же в яндексе тебе намного больше выдаст инфы, чем тут

R.E.S.P.E.C.T.
14-01-2010, 12:46
повтор ,тема была....
ручка

факинщет
14-01-2010, 12:46
сракер?:D

SelleR Only One
14-01-2010, 12:47
спорт режим не дает ощущения разгона с ручной коробкой, можно даже не спорить

Африка
14-01-2010, 12:50
да шо ви говорите

ДОДЖ_[ИлюхА]
14-01-2010, 13:27
помойму это ужэ было

BVV
14-01-2010, 13:27
Езжу периодически на автомате и на ручке. На ручке получаю удовольствие только в выходные или ночью, когда машин мало. А днем ну ее нах эту ручку. Выбирал бы что то одно, взял бы автомат

radmir
14-01-2010, 13:28
http://forum.farit.ru/showthread.php...t=%C1%CB%D0%D0

RUFF
14-01-2010, 13:34
На эту тему можно спорить бесконечно... Ездил на том и на другом... Предпочтения зависят от манеры езды водилы. Лично я за мех, но не отрицаю что стоять в пробках на автомате приятнее. И еще, еслы ты хош октаву взять на автомате, то чтоб без напряга ездить на нем, бери минимум 2-х литровую.

Азаматик
14-01-2010, 13:40
блин автомат автомату рознь
если не ошибаюсь, на шкоды тоже разные автоматы ставят
ты какой хошь то?

O_MEGA
14-01-2010, 13:44
Последовательность юзанья: ручка (ну не было тогда автоматов!)-автомат(препосл авто, ездил 2 года)-ручка(нынешнее авто, сознательно). Мне на ручке лучшее, по говнам можно полазить если что и т.д. А дрочить ручку в пробках не особо напрягает, да и нет у нас таких уж пробок пока :)

факинщет
14-01-2010, 13:46
хз, в подробности не вдавался, какой там автомат или автоматы у них..
буду лучше изучать, в салон сьездию.. посмотрю что мне там навтирают..

одно я знаю точно, говно не подсунут... всетаки октавия не ведро...:)

O_MEGA
14-01-2010, 13:50
Автомат в мороз хуже заводится ;)

royk
14-01-2010, 13:54
имхо как раз раньше автоматы надёжнее были.. поскольку их делали только серъёзные автопроизводители.. и делали толково..
классический автомат на самом деле очень надёжен.. ломаться там нечему.. единственное что критично для АКПП - это атф, за которой нужно периодически следить.. упустил уровень - всё...

не путайте роботизированные коробки, которые сейчас ставят некоторые автопроизводители, с настоящими АКПП..

сракерские доводы про тупость - это чушь от нежелания узнавать больше.. всё зависит от двигателя..

про удобство.. езда на автомате в разы комфортнее имхо.. вождение, даже в пробках и толкании приносит удовольствие..
единственный большой минус - это зима и сугробы..

вобщем, имхо автомат!

Кальмар
14-01-2010, 13:54
у мня 1,6 автомат шкода, в полне хватает!
до этого была 2х литровая кия на механике,
шкода гораздо лучше!
и в морозы отлично заводиться!минус 38, безпроблем!
одназначна автамат!

Азат_82
14-01-2010, 14:01
Новая октавия с ДСГ - тема)))

Ездил и на механике (ВАЗ - 2101, ВАЗ-2112), и на автомате (лансер, цивик, мазда3, теана)... На механику не хочу возвращаться... Пару раз попадал на трассе с автоматом, но склонен грешить на мелкие мощности (лансер - 96 лс, мазда3 - 105), на том же цивике никогда проблем с обгоном не было, но там и акпп 5-ступ...
В пробках реально отдыхаю... Рекорд пробкостояния в затоне - 4 часа:):)

Азаматик
14-01-2010, 14:03
туда даже 7ст DSG ставят

Anver
14-01-2010, 14:03
автомат АДНАЗНАЧНА..
мозг разгружает - когда пересел выяснил для себя то что несмотря на то что рука вроде сама в автопилоте в паре с ногой переключает мкп, мозг фсе рафно постоянно в подзагрузке от поступаемых вокруг сведений о дорожных обстаятельствах чтоп выбирать лучшую скорость движения.
Зимой если асфальт за****ный всяким говном - режим 2 тебе в помощь.
То есть комфорт - меньше задрочен дорогой с мкп особенно если трассо км на питсот рывок.

Трифон
14-01-2010, 14:05
когда слышу фразу "удовольствие от вождения с ручкой" представляю что то типа заднеприводного багги, но никак не гольф класс.

мне автомат интересней. наверное с ручкой я уже устал ощущать то самое "удовольствие"
педаль газа гашетка для потока мощности а не заводная ручка для патефона

Anver
14-01-2010, 14:07
Ройк давай лучше торгуй уже вот этим маслом - как появитсо я к тебе заеду, а то аралко страхово брать
http://www.japanoil-ural.ru/admin/to...3fe2e5a669.jpg

Andrew__
14-01-2010, 14:09
чем зима и сугробы мешают владению автомата?

Anver
14-01-2010, 14:11
ну типо там в раскачку - не пойдет

Andrew__
14-01-2010, 14:17
Да вроде не заметил никаких отличий в раскачке между ручкой и автоматом

Anver
14-01-2010, 14:21
отличия в задержках на переключениях - без задержек - автомату капец.

SelleR Only One
14-01-2010, 14:34
Автомат - комфорт, ручка - для остроты ощущений. Для простого перемещения по городу ваще без Б выбрал бы автомат

нихачуха
14-01-2010, 14:35
авторучка

Ram
14-01-2010, 14:41
автомат только в спокойной езде.
ручка для большего так сказать контроля

Азат_82
14-01-2010, 14:44
да ладна... а если лошадок 200+, да нормальный автомат?

Kosh
14-01-2010, 14:46
пулемет и ножка...

Азат_82
14-01-2010, 14:49
Анка-пулеметчица? :rolleyes::rolleyes:

royk
14-01-2010, 14:49
на заднем приводе не очень.. на переднем заметно легче.. ну на полном канеш незаметно даже..

Kosh
14-01-2010, 14:50
:D:D:D

Ram
14-01-2010, 14:53
хоть 500+ и супер нормальный автомат.

Watcher_terrano
14-01-2010, 15:05
имхо чем афтомат и ручка надо вариатор а по пробкам приус

0010
14-01-2010, 15:11
У меня две ручки.
На автомат сяду ближе к пенсии.

LeXXa
14-01-2010, 15:15
МКПП
другого не приемлю.

SelleR Only One
14-01-2010, 15:16
с вариатором ездить ваще.... как пылесос, такое чувство что уснешь. Никакой динамики аще. Нажал педаль тыщ до 2,5 и едешь, фу

Watcher_terrano
14-01-2010, 15:17
на приусе попробуй;)

SelleR Only One
14-01-2010, 15:18
на приусе не ездил, интересно было бы попробовать

Kosh
14-01-2010, 15:18
А у меня три ручки...
Пока ни на нивы ни на уазы автоматы не ставят, а до крузака я еще не дорос, да и не хочется сарай пока, нивы хватает :):o

Славко, ты чего, тиранку на пивус променял? :eek:

LeXXa
14-01-2010, 15:21
аффтар добавь опрос по этой теме

Mr.Masta
14-01-2010, 15:23
..аутомат..+..\..если бездорожье не месить..

0010
14-01-2010, 15:24
Почему тема "ручка или автомат" так всех возбуждает?

Ничего нет зазорного и стыдного ездить на автомате.

Mr.Masta
14-01-2010, 16:31
..да чеж зазорного..каеновский автомат подергать например..

))..\..или ручку хаммера..)..
..\.. зырет на свой субарский..)..\..в -40 ворочал..\.ттт..

0010
14-01-2010, 16:42
Кому как.
Мне на Хаммере стыдно было бы ездить.

Азат_82
14-01-2010, 16:45
на чем ездил с вариатором?

Почему? Очень непонятная логика, имхо даж на матизе не стыдно, т.к. всё одно - машина, лучше плохо ехать, чем хорошо стоять

Mr.Masta
14-01-2010, 16:47
..меня б жаба душила..30л на 100..))..\..насчет стыдно..согласен с Азат 82

koss91
14-01-2010, 16:50
сам себе автомат:o

0010
14-01-2010, 16:52
Лучше плохо ехать на 3,5 тоннах и 30 литрах?

SelleR Only One
14-01-2010, 16:53
хонда hrv

an_an
14-01-2010, 16:57
вроде как АКПП бывают
-вариатор
-гидравлический
-роботизированный
нет?

Азат_82
14-01-2010, 16:59
канеш канеш, лучше ехать на переполненном Нефазе 51-го маршрута, где сосед справа пил всю ночь и от него разит дешевым пойлом, у соседки справа проблемы с желудком, поэтому отвратительно пахнет изо рта, а мужчина впереди вас жестко потеет и пукает... И надо проехать от Старта до ХБК...

0010
14-01-2010, 17:00
Нефаз на ручке или автомате?

Африка
14-01-2010, 17:01
проф зачем вам нефаз?

0010
14-01-2010, 17:07
Да тут все ездят на Нефазах.

(Гоги учится в Москве, родственники пишут:
- Мы подумали, раз ты учишься в Москве, то должен ездить на Волге.
- Не надо Волги, тут все студенты ездят на автобусах.
- Мы подумали, собрали деньги со всей деревни и решили купить тебе автобус.)

ДобрыйБух
14-01-2010, 17:11
Автоматы, которые ставят на бюджетные иномарки - гавно! Особенно на корейцах - это точно конец 80-х (правдо для ипонии). Автоматы 80-х - дают точно такие же ощущения как будто вот бывает слюну пытаешься сглотнуть и не можешь, так и это гавно так и приходится уговаривать - ну, переключись уже, cука! Так что, для миня механнега однозначно! Только механнега бываит очень-очень разная - например на тазах и корейцах она ватная и спотыкучая, удовольствия от переключений никакова. А вот на машинках подороже уже появляется удовольствие. Вощим таг:
1. Дешевая механнега и дешовый автомат - гавно, фтопку их!
2. Нормальная механнега и нормальный современный автомат - на вкус и цвет, как грится ;)
Но я бы выбрал афтомат! Чота заeбался я ручго дергадь.

SelleR Only One
14-01-2010, 17:14
Кореец корейцу рознь, на разных разные технологии. Так же и с япами

Loompy
14-01-2010, 17:23
У обоих есть свои приемущества, на автомате удобно, даже очень удобно передвигаться по городу, но в грязюках автомат безпомощен плюс имеется очень большая вероятность убить коробку частыми переключениями R-D-R-D-R-D-R-D-R-D...

А про обгон и динамичность в принципе чепуха, ну понятнее что автомат будет немножко менее динамичнее ручки, т.к там переключениями управляет не мозг человека, а мозг машины) Кикдаун в принципе для обгона и придумал )

TOLSTOPUZIK
14-01-2010, 17:32
ИТТ холивар БЕЗNОГNХ vs НИЩЕБРОДЫ

0010
14-01-2010, 17:32
"Мозг машины" разгружает мозг человека? :D :D :D

Азат_82
14-01-2010, 17:34
Вам хочется порулить нефазом? Если Вам так стыдно ездить на хомяке, то ситуация, описанная мною, более приятна для вас?

0010
14-01-2010, 17:38
Я так понял, что среди любителей автоматов процент эгоистов намного выше.

Rodriquez
14-01-2010, 17:44
когда ездил на автомате, самый частый вопрос ко мне был - " и чо как зимой буксовать будешь?" :D

Азат_82
14-01-2010, 17:46
ага, но что-то не буксуется мнеее.... :D:D

Страсть
14-01-2010, 17:57
Автомат.
На ручную, надеюсь, никогда не сяду.

royk
14-01-2010, 18:07
всё зависит от мотора.. на хорошем тяговитом моторе автомат ничуть не уступает ручке в динамике..
и потом даже на простых авто есть возможность вручную понизить передачу или воспользоваться кикдауном.. поэтому чепуха :)

автомат да более требователен к качеству дороги.. и риск засесть конечно выше.. с другой стороны, с опытом уже не лезешь в рискованные места...

за ту зиму-весну я хорошенько застрял только 1 раз.. ну и пару раз удалось выбраться в течении 5 минут без посторонней помощи..

в эту зиму уже несколько случаев неприятных застреваний..

TOLSTOPUZIK
14-01-2010, 18:19
Ошибку пунктуационную исправь.

Три танкиста
14-01-2010, 18:26
Почему на грязи автомат беспомощен? Что за бред? Есть хоть один реальный аргумент? Хуже механики - это да, но далеко не беспомощен, да и не на столько, чтобы чего-то бояться.
Если на автомате есть вероятность убить коробку, то на механике есть вероятность сжечь сцепление.
Я понимаю интерес к грязи любителям ездить по грибы, на рыбалку, охоту, или просто жителям деревни, но городским этот интерес ни к чему.
На автомате в этом году застрял в одном сугробе, пробираясь к нечищенному гаражу. Впрочем, впереди, прямо перед капотом, стоял застрявший акцент на механике.

0010
14-01-2010, 18:30
Застрял в колее от Акцента на механике?

Африка
14-01-2010, 18:31
застревают чаще всего от мосга

Loompy
14-01-2010, 18:36
Знаешь это не бред, я несколько раз застревал на автомате в деревне, когда я мог бы довольно легко вылезти в "раскачку" на автомате этого не сделаешь, если не стоит задача убить коробку..
Хотя тут в основном зависит от машины, от привода, клиренса и геометрической проходимости автомобиля, но всё равно, автомат в плане лазений по грязям сильно уступает механике, можно даже не спорить :rolleyes:

BVV
14-01-2010, 18:37
Ты че корейцев с вазом объединил? Уже на нексии коробка гораздо приятнее в обращении, чем на вазе, а на всяких акцентах так и подавно.

Азат_82
14-01-2010, 18:39
:D:D:D от сумы да от тюрьмы....

ДобрыйБух
14-01-2010, 18:52
У тя привод передний. Вот был бы задний - попрыгал бы :D

Mr.Masta
14-01-2010, 18:59
..все холиварите?..(с))..\..автор, опрос для смеха сделай..фокусгруупп те бесплатный..

Rodriquez
14-01-2010, 19:29
:D:D:D смешно получилось

ArsEND
14-01-2010, 22:07
пля я ваще не ипу как на афтомати ездеть
кто свой пипелац потестрайветь на пару деньков даст?

Азат_82
14-01-2010, 22:11
ты на бмв намекаешь? или мерседес?:)

Rodriquez
14-01-2010, 22:13
на классику с автоматом , наверное реально жесть :D

Beams
14-01-2010, 22:17
Иногда охота расслабицца и тогда автомат лучше, а иногда повтыкать.
В сугробе однозначно лучше меха.
ремонтировать автомат никуя не дороже,а можит даже дешевле

Kiri-kiri
14-01-2010, 22:23
автомат. современные автоматы очень быстрые и надежные

Beams
14-01-2010, 22:27
надежнее древнего тайотовского автомата нету автоматов ,быстрее да надежнее неет:)

an_an
14-01-2010, 22:34
:D:D:D:D:D

-MEDVED-
14-01-2010, 22:44
у меня заднеприводная бэха с шестиступкой автоматом. ваще не парюсь и не застреваю. с места старутет как ужаленая, спортрежимом не пользовался почти. на полноприводной ваще не проблема по говну ездить, на автомате нормальном джип заедет дальше чем на механике

Talibi
14-01-2010, 22:45
Застревал на автомате в сугробе как ни странно вперед назад выехал (ни зказал бы что раскачка) а так скажу нервничаю уже меньше за рулем чем раньше еду себе спокойно куда надо да и расход думаю на много уменьшился так как езда очень спокойная по сравнению с ручкой

Nofear666
14-01-2010, 22:47
Тему не читал лучше вариатор... патом идет ручка...

Talibi
14-01-2010, 22:48
Это точно был опыт преодоления глининой горки в Аслы-куле я заехал с первого раза а вот санта фе и форд ранджер первый раза с пятого так как разгона не хватала а второй с третьего при том что нас там было в машине пять здоровых мужиков под 90 кг

Fernando Diaz
14-01-2010, 22:48
Ну, ручка нынче уже прошлый век. Хотя я езжу на ручке и не парюсь. Но щас бы взял автомат или вариатор. Хотя пох, честно говоря.

Beams
14-01-2010, 22:49
бэха м5?

Nofear666
14-01-2010, 22:50
Дык а ты начом... на хумере 1 ?

Talibi
14-01-2010, 22:52

сузуки гранд витар :D

Nofear666
14-01-2010, 22:52
предыдуший?? каторый рамный и с понижайкой?

Talibi
14-01-2010, 22:53
УГУ :)

Nofear666
14-01-2010, 22:53
гыг ыя на хумере Н1 с автоматом залес а друзя на ручке на рав4 несмагли... вывад автомат рулес - ручка гавно!.. :D

Beams
14-01-2010, 22:54
может там чайниге сидели за рулем?

-MEDVED-
14-01-2010, 22:54
нет, овощная трешка

Fernando Diaz
14-01-2010, 22:56
Ничего особенного в дсг нету. По крайней мере я не заметил.:)

ПС В сугробе лучше не механика, а лопата.:D

Beams
14-01-2010, 22:56
а с места стартует как ужаленная это как примерно? как девятка или как 12ка шестнадцатиклапанная или как приора?

ХАН СОЛО
14-01-2010, 22:57
бери октавию на DSG, простые автоматы в топку!!!

-MEDVED-
14-01-2010, 22:57
от селики 1.8 автомат уедет

Nofear666
14-01-2010, 22:57
я думаю как старая глозастайа тойота бисзакиси)) :D

Talibi
14-01-2010, 22:59
хз врядли просто при преключении скорости машина теряет цепление с глиной и там уже покуй какую передачу включишь они как раз при преключении скорости сползали с горки

vdx
14-01-2010, 23:00
на чем езжу к тому и привыкаю. автомат 3аебись если двиг норм

Nofear666
14-01-2010, 23:00
а аптомат непереключаит? тут ищо много от ризи зависит... и от паркетничиства... сантафэ жэ паркетнег?
а у рангера жёпа тяжелая..

MakaWelly
14-01-2010, 23:01
на автомате не получиццо ездить примерно так: http://www.youtube.com/watch?v=BkNzkutTiGs :) это к вопросу о контроле над машиной

о(О_О)о
14-01-2010, 23:01
а автомат можно поставить вместо ручки,на калину там например:D

Talibi
14-01-2010, 23:02
ты бы видел у меня на тот момент резю упал бы в обморок они были как слики я сам окуевал как машина едет в гору на такой резине по крайне мере резина у тех машин была лучше

-MEDVED-
14-01-2010, 23:03
на ручке так ездить оч. мало людей сможет

MakaWelly
14-01-2010, 23:05
ну это другой вопрос... на автомате думаю воопще никто не сможет..

Beams
14-01-2010, 23:05
а от 2ух литровай?

Beams
14-01-2010, 23:06
1zz или 2zz? они оба 1,8

-MEDVED-
14-01-2010, 23:07
врятли. непробывал. если она тоже на автомате - можно попробывать

Nofear666
14-01-2010, 23:07
ты чо себе поршня от нивы вьепал? :D

Beams
14-01-2010, 23:08
а накуя они переключали то?

-MEDVED-
14-01-2010, 23:08
блин я в тоетах не силен. 140 сил вроде была или 144

Nofear666
14-01-2010, 23:08
1зэзэ значит..)))

Beams
14-01-2010, 23:09
бэха то какайа?

-MEDVED-
14-01-2010, 23:09
сколько селика весит? бэха 318 129 сил всего

Beams
14-01-2010, 23:11
это 1zz мегаовощ для девочек:)
есть исчо 2zz тоже 1,8 тока 192силы для пацанов:D
но самыйе чоткие пацанчики ездят на 205ых селиках это которые 255сил :cool:

Nofear666
14-01-2010, 23:12
эта каторые жытыфор??? а ты чоткий посанчег?? :D

Beams
14-01-2010, 23:12
1200 :)

-MEDVED-
14-01-2010, 23:12
ну у меня тоже мегаовошь, но для езды по городу хватает

Beams
14-01-2010, 23:13
эта самое мы идем к этому кузов уже прикупили:cool:

-MEDVED-
14-01-2010, 23:13
бэха моя 1500

Talibi
14-01-2010, 23:13
потомучто не тенуло машину уже на данной передаче

Beams
14-01-2010, 23:15
эээх надо было заранее позаботицо о выборе передачи и было бы все шулай:)

Nofear666
14-01-2010, 23:16
...ммм она ищо и с кузовом буит... самасвал? :D

Talibi
14-01-2010, 23:19
а мне покуй на заботу выбора передачи :D

Talismaner
14-01-2010, 23:23
Кому как ... и когда как ...... на работу лучше на автомате, но при моем стиле езды в остальное время, автомат долго не выдержит меня, а я автомат))))

Так что надо две машины.

ArsEND
14-01-2010, 23:30
пол года активных тренеровок и так сможет любой


да и этот видос снимали с эным количеством дублей

Трифон
15-01-2010, 00:31
чо так гоняешь аццки?
я чот не видел бешеных фиест в городе

ChenReZi
15-01-2010, 00:35
автомат или ручка=армия или учеба

Джой
15-01-2010, 00:46
я акпп хочу.. ручка тоже хорошо.. но редко.. я за автоматику..

SelleR Only One
15-01-2010, 10:17
просто им надо было первую втыкать и ползти на гору, накуй там передачи переключать езли у них ручка

TOLSTOPUZIK
15-01-2010, 23:53
Я слишком толстый и зеленый.
Спасибо,что оценили шутку.

Anver
08-02-2010, 13:07
http://www.newsproject.ru/on_russian...mmy_e8466.html

На российских дорогах растет число внедорожников и «автоматчиков»

Под влиянием рынка, расширившего российским автомобилистам возможность выбора, наши сограждане кардинальным образом меняют свои предпочтения и вкусы. Если ранее наиболее распространенной кузовной модификацией у отечественных автомобилистов был "седан", то теперь на авансцену "выехали" машины класса SUV, а на смену привычной "механике" идут модели, оснащенные АКПП.

40,7% покупателей новых автомобилей в 2009 году остановили свой выбор на седанах. Это самый популярный тип кузова у российских автолюбителей. Однако годом ранее на седаны приходилось 46,7% рынка. То есть за прошедший год их рыночная доля сократилась на 6%.

Перераспределение рынка пошло в пользу сегмента SUV, доля которого увеличилась на 3% и составляет теперь 21,3%. Также выросли доли минивэнов и компактвэнов (+2,2%) до 4,5%, а также универсалов (+1,9%) до 5,1%. Кроме того, существенная рыночная доля стабильно приходится на хэтчбеки (в 2009 году 27%). Аналитики также отмечают, что в России не пользуются массовым спросом пикапы (0,7% рынка), а также купе и кабриолеты (суммарно 0,6% рынка), пишет "Автостат".

При этом почти каждая вторая иномарка (44,9%), проданная на российском авторынке в 2009 году, была оснащена автоматической коробкой перемены передач (АКПП). Часть из них была оснащена вариатором (5,9%), остальные машины (39%) были укомплектованы либо классическим "автоматом", либо роботизированной коробкой. Годом ранее доля иномарок с "автоматом" была на 3,3% меньше и составляла 41,6%.

Аналитики отмечают, что в целом по рынку (с учетом автомобилей российских марок) доля АКПП в 2009 году составила 31,3%. Напомним, что три года назад на долю автомобилей с "автоматом" приходилось лишь чуть более 20% рынка. Так что, можно смело констатировать: любовь россиян к комфортной езде на автомобилях с "автоматом" растет с каждым годом

Олег Великолепный
08-02-2010, 15:59
я за вариатор .
Ездил на автомате . медленно
Ездил на ручке лень дергать
Вариатор уаще самолет

Anver
08-02-2010, 16:02
пох как реализовано - лишь бы голову не загружать оптимальным соотношением скоростей - дороги - покрытия - и проч...
и надежна чтоб была (на нынешних акпп задержек уже практически незаметно)

M.B.
08-02-2010, 16:36
Да наврятли тут полугодами обойдешься...

Страсть
08-02-2010, 17:40
угу, согласна.
угу, согласна.

aft_party
08-02-2010, 17:47
автомат конечно...механика хороша когда на втором автомобиле стоит:)с ней так сказать куража больше:)

4kalov
08-02-2010, 17:52
афтаматы же есь с возможностью ручнова переключения
а ручек с вазможнатсью афтаматическава переключения атсутствуюд
так что
автомад

ДОДЖ_[ИлюхА]
08-02-2010, 20:39
полуавтомат луче

Loompy
08-02-2010, 22:13
вечный спор
делать тут нечего

acode
08-02-2010, 22:31
Да, спор ни о чем.
С ручки на автомат очень стремно пересаживаться: несколько раз забывался и перед перекрестком нажимал левой ногой "на сцепление", с соответствующим усилием. Попадал на тормоз. Чудом никого не собрал.

Zzloy
08-02-2010, 22:48
c 97 по 2001 на ручках потом с 2001 по сей день на автоматах. Автомат нравицо больше, гомницо палкой мешать больше не хочетсо, поэтому первый критерий при покупке очередного авто для это автомат потом климат....

Loompy
09-02-2010, 00:00
автомат на бюджетных авто просто ниочем
понимаю на более-менее дорогих автомобилей ( от 500 тысяч ) стоят хорошие автоматы, и движки там помощнее - водить приятно
а на бюджетных 1.5 литровых движках пока разгнится этот сарай век пройдет, на ручке она куда бодрее будет идти

Азат_82
09-02-2010, 00:10
очередной стрит рейсер на 1,5 стоке?
автомат покупается не для гонок, а, прежде всего, для комфортной езды

Durango_0
09-02-2010, 00:16
однозначно, автомат для города....а механика вещь приятная на трассе, но в городе немного заёба...:rolleyes:

M.B.
09-02-2010, 00:34
Заипешься комфортно обгонять с автоматом 1.5 на трассе

Romantik2
09-02-2010, 05:24
Я бы не сказал. Был акцент на автомате - летал.

Loompy
09-02-2010, 18:07
с чего ты взял? я имел ввиду, что машина 1.5 литра на автомате не может быть резвой, та же ручка 1.5 литра будет гораздо резвее идти.
на бюджетных жопотрясках автомат просто не нужен, если ты не женщина - ездящая вечно по городу со скоростью 40 кмч.
как то так

R.E.S.P.E.C.T.
09-02-2010, 18:21
:D:D:D

Loompy
09-02-2010, 20:13
короче вечный спор в котором я не участвую

Anver
09-02-2010, 20:29
насколько я помню, зеленый-лумпи сам не так давно ездил на авто непонятного происхождения с непонятными характеристиками, а потом стоял в поисках стартера.

Внештатник
09-02-2010, 21:17
Чего вы тут обсуждение растянули на целых 11 страниц????

Механика.
Как не крути, не превзойти её по КПД, и если не лень три педали под ногами держать - самый тазик (хоть на бюджетных авто, хоть на немцах)

Бюджетный автомат.
Самый худший вариант для нормального водителя ... вполне уместен для девушек не умеющих водить на механике.

Нормальный автомат.
Плавностью хода не все отличаются - всё зависит от производителя и класса машины.
На первых передачах разгоняется быстрее, ибо момент переключения передачи измеряется в миллисекундах.
Идеален для города.

Роботизированная коробка.
Механика с сервоприводами.
Идеал для авто с хорошими разгонными характеристиками.

Вариатор.
Передаточное число в ней меняется без ступеней. Таким образом, работа мотора постоянно происходит в оптимальном режиме.
Благодаря вариаторной КПП снижается расход топлива, и достигается максимальная плавность хода.
Большой минус - применима на малолитражных двигателях, ибо очень трудно сделать надёжной.
З.Ы.: Не привычно давить на падаль газа, и при этом не слышать увеличивающихся оборотов двигателя.

У самого таз с механикой. когда накоплю на что-то дороже ляма - задумаюсь об автомате.

M.B.
09-02-2010, 21:46
Так вот кто прототип сюжета фильма Черная Молния :D

Romantik2
09-02-2010, 22:58
С этого и надо было начинать:D

Почемуто все молчат о DSG

Loompy
09-02-2010, 23:20
я не зеленый как бы
тата не моя, я даже не знаю как зовут его

да и если это к примеру так, причем тут этот автомобиль без стартера?

Loompy
09-02-2010, 23:22

+100 500 это я и хотел объяснить в предедущем посте

Zzloy
10-02-2010, 00:25


мои автоматные бывшие и нынешняя авто лехко делали любой таз ненапрягаясь, динамики мне вполне хватает для города чтоб первым в большинстве случаев уходить со светофоров. А все что ты сказал похоже только твое имхо так как ты явно автоматных авто не имел. Да и полторашки бывают вестма резвыми у меня была авто с мотором 1,6 в 2001 году со 167 лошадками. И ехала на автомате очень даже резво. Сейчас 1,8 со 140 лс едет тоже весьма резво

Loompy
10-02-2010, 00:38
1.5 литровая Рио на акпп по сравнению с тем же деревянным акцентов на ручке поигрывает намного раз по своей динамике.
На личном опыте говорю, на более дорогих авто - где двигатели помощнее и коробки по лучше разницы между ручкой не вижу - даже необорот, на таких авто автомат выигрывает.

Азат_82
10-02-2010, 00:39
а 1,6 матрена нормально едет со своим дешевым автоматом :) или лансер 9 со своим 1,6 и 96 лс:)

BVV
10-02-2010, 00:43
Автомат по-любому. А лучше робот. Уже эвик на роботе делают и едет быстрее ручки

Азат_82
10-02-2010, 00:45
про все подряд роботы не говори))) Королловский быдлоробот только достать и сразу на помойку выкинуть)))) :D:D

а ДСГ или С-троник - вообще тема)))

Внештатник
10-02-2010, 18:13
Забудь про тазы уже ... механику не только русский автопром использует.
Ты возьми две одинаковые машины с одинаковыми движками, но на одной автомат, а на другой механику ...
машина с механникой без всяких уйдёт со старта быстрее и до конца будет сохранять преимущество по динамики. Этому есть два объяснения:
1. Механика намного легче.
2. На механике можно понасиловать движок (в пределах разумного) и покрутить его на высоких оборотах, а автомат переключает на высшую скорость, тем самым ухудшая динамику, и щедит двигатель. (иногда очень вредная болезнь, особенно при обгоне на трассе ...)

taxxa
10-02-2010, 18:16
Кому каропку афтомат?

M.B.
10-02-2010, 19:21
Lancer 9 даже двухлитровый на автомате не едет. Зато жрет дай боже.

Anver
11-02-2010, 09:21
что значит не едет - тока как памятниг и печка в одном комплекте?
Какой расход при какой нагрузке?

мозголом
11-02-2010, 09:40
а мне милее ручка потому как люблю сам решать когда переключаться .

Anver
11-02-2010, 09:46
я тож так думал что фулл контрол - это гуд. Оказывается мозг отдыхает - прощще стало. Вывод человечество движетцо в сторону лени т.к. все же акпп уже больше и больше народу предпочитают.
Кстате не знаю как вариатор в работе - адекватен? спец условий нет каких?

Махсай
11-02-2010, 09:51
Кик-даун при обгонах на АКПП и спорт-режим АКПП (у кого есть)
никто не отменял.
А сможешь ли ты при обгоне в случае недостаточности динамики на 5 передаче, молниеносно воткнуть 3, как в секунду это делает АКПП в кик-дауне?
Сомневаюсь..

Zzloy
11-02-2010, 09:58

чувачок просто чисто из теоретических соображений ляпнул, практики видимо никакой а что такое кикдаун он видимо даже не подозревает :)


а его лепет насчет того что автоматы не только русский автопром использует улыбнул )))))

vlad6230
11-02-2010, 11:38
Автомат по-любому.С ручкой было 4 машины,счас 5 лет на автомате,никаких проблем,изредка приходится ездить на ручке(машина жены),некомфортно как то,хотя навыки не потерял

-MEDVED-
11-02-2010, 11:48
это все условно, смотря какой автомат. менше 6 скоростей - сакс

Talibi
11-02-2010, 11:54
а что ты подозреваешь под словом кикдаун ???

Внештатник
11-02-2010, 12:45
обороты двигателя правильно подберёшь - воткнёшь даже не выжимая сцепление.

читать научись ... :)
к хорошему быстро превыкаешь...

Romantik2
11-02-2010, 17:03
Педаль газа в пол. Ежели была 4-ая скорость автомат переключит на 2-ую

Talibi
11-02-2010, 17:17
это было сказанно не тебе :)

Махсай
11-02-2010, 17:28
Ну и, каких производителей и каких классов машин наиболее
"плавные по ходу"))) автоматы?
А после второй передачи значит автомат разгоняется медленнее?
даже если под капотом движка 2-2,5 литра?

Внештатник
11-02-2010, 17:57
У ролс ройсов! :)

А вообще, насколько я полагаю, самые плавные автоматы с двойным сцеплением ...

}Aregon{
30-08-2012, 11:49
Поднимем тему.. почитал что раньше были конторы которые на вазы автомат ставят. щас есть такое? и почем и где?

Азат_82
30-08-2012, 11:57
да, есть - завод автоваз автоматы ставит :D

Ustas_M
30-08-2012, 12:08
Мастурбировать не стоит, переделка будет стоит сопоставимо со стоимостью тазоведра. Купите машину с автоматом

ScorpionBN
30-08-2012, 12:14
Чем вариатор хуже автомата? Почему с вариатором выпускается меньше?

_Авария_
30-08-2012, 12:55
автомат мой выбор.
училась ездить на механике "с нуля" практически - на машине мужа после пяти лет стажа на автомате. Сложно, но можно.
Но всерно на механике я езжу медленно.

TOLSTOPUZIK
30-08-2012, 12:59
Всю тему не читал,но вот в европке,например почти все ездят на палке. Об экологии заботятся.

Азат_82
30-08-2012, 13:32
песдите вы, дяденько... :rolleyes:

AN-90
30-08-2012, 13:34
это немцы извращенцы дизеля на палке любят:D

Bike102
30-08-2012, 13:48
ты наверно хотел сказать роботы - роботизированные коробасы, но это все хорошо, пока они новые.. а так почти все роботы говно глючное и не комфортное при езде..

Азаматик
30-08-2012, 15:07
все не читал
каешь автомат, нах мех

}Aregon{
30-08-2012, 15:56
так че там про вазы то ? хочется только на газ давить))

Ёшкин_Кот
30-08-2012, 16:08
Продай ВАЗ купи машину!Правельно те говорят,потом мудохатся с этой переделкой будешь,и говорить что автомат хрень.

R.E.S.P.E.C.T.
30-08-2012, 16:16
онли механика!

keoken
30-08-2012, 16:24
да конечно они об экологии пекутся, просто автомат дороже, а в европе все крохоборы и экономные на всем.:)

Азат_82
30-08-2012, 16:27
у нихпри покупке гибридов еще и освобождение от налога, есичо :rolleyes:

AN-90
30-08-2012, 16:31
когда спокойно овощу хочется автомат)
когда газ в пол конечно же маханику))

Fazley
30-08-2012, 16:43
Полностью согласен,и если машина в основном в городе эксплуатируется по пробкам то конечно автомат,а так ручка интереснее

}Aregon{
30-08-2012, 17:56
ну за 150- 170 тр никакую машину не купишь кроме ваза(((

---VikinG---
30-08-2012, 18:04
тоже абсолютно в точку, т.к. работа заключается по городу туда сюда гонять, выбрал автомат(вариатор) абсолютно не жалею, а для обгонов и покатушек существует спорт режим)

Ace
30-08-2012, 18:06
Конечно автомат!

и ручка сливает во всем если: двигатель в авто от 3х литров, автомат чтобы был как минимум от 5 ступеней и ОБЯЗАТЕЛЬНО с ручным режимом!!! тогда можно и погонять, просто без сцепления. Спортивный режим в топку, он на овоще базе только бывает...

Идеально что-то типа автомата порш пдк :p

Dwight STIFLER
30-08-2012, 18:09
цивик можно в эту сумму взять

~~~T1M~~~
30-08-2012, 18:49
езжу в день по 8-12 часов по городу.
раньше было авто на автомате, теперь на ручке.
очень хотелось бы снова автомат, потому что с ним намного удобнее, меньше устаешь

Thomas0312
30-08-2012, 18:57
когда я ездила на ручке, у меня если тока нога левая уставала ))
так то все автоматически переключала

когда пересела на автомат , левую ногу привязать хотелось на фик, постоянно третью педаль рефлекторно искала:D

---VikinG---
30-08-2012, 19:07
хз первый раз сел за автомат, как купил эту машину, да ко всему она праворукая, единств проблема была, то что дворники с поворотниками путал, а ногу сразу на место поставил, и больше нет проблем с ней))) и рука нормально, а то друг сел прокатится, и давай правой рукой на светофоре об дверь долбится, чтоб на нейтралку скинуть)))

R.E.S.P.E.C.T.
30-08-2012, 19:07
дсг наше фсе :cool:

7 ступеней, катишься тихонечко экономя больше чем на механике, хочешь популять - давишь тапку. еще и спорт режим есть :)

AN-90
30-08-2012, 19:09
Мне просто драйвово переключалку дергать во время активной езды, не надоело еще. Я ж не так много езжу.
А так да дсг заебок, только втопку такую экономию топлива хоть и приятно, если она такой ценой достигается:(мехатроников всяких

R.E.S.P.E.C.T.
30-08-2012, 19:16
да пох както. гарантия есть. машина на ходу, дергает просто. ща мехатроник прийдет. зато как божественно эта коробка работает в связке с этим движком. она пздц умная. она все знает наперед. тяжело так объяснять

AN-90
30-08-2012, 19:17
:D:D:Dодного все равно не умеет- мысли читать
заеипали они экономить уже, нормально не хотят делать(

R.E.S.P.E.C.T.
30-08-2012, 19:18
тупая механика этого делать тем более не умеет :p:D

veterok4
30-08-2012, 19:19
Когда пересел на автомат, все думал, мол, вот сейчас косячить начну...
Сел, поставил на драйв и ... привык мгновенно!

Dwight STIFLER
30-08-2012, 19:29
дсг даж в теплом сочи разваливается, а по гарантии так весь урал стоит на этих Супербах, я недавно узнал

R.E.S.P.E.C.T.
30-08-2012, 19:31
климат тут не при чем :)
а, что? вторую часть не понял

Пришелец
30-08-2012, 19:34
так и есть..:D вопрос риторический . лично мне по бубену,на чем ездить.главное уметь это делать..водятлов и там и там хватает..

!eLectri
30-08-2012, 19:35
а кто те мешает на акпп газ в пол давить?

0010
30-08-2012, 19:41
Спор настолько же бесконечный, насколько и бессмысленный.
Всё равно, что спорить, что лучше - механическая печатная машинка или компьютер.
Механизация и автоматизация в транспорте призвана снизить влияние человеческого фактора.
Одно печально - люди тупеют.

Механика.

Fernando Diaz
30-08-2012, 19:41
Чот поездил недавно на чпокусе 2л с пауэршифтом - не понравилось. Хз, может привыкнуть надо, может пауэршифт гавно, но мне не понравилось, разгон на машине с 150лс хуже, чем на фабии 1.4 с ручкой (чисто по ощущениям)

keoken
30-08-2012, 21:55
ну дык они еще заставили на энергосберегающие лампы всю европу перевести, а кто-то хорошие бабосы поднял на этом. Теперь же вроде как хотят отменять эапрет на лампы накаливания, но ведь это не главное, главное что кто-то хорошо на этом наварился.

AN-90
30-08-2012, 22:11
просто это менее интересно, особенно на не очень мощном движке.

pavel-sergo89
30-08-2012, 22:14
на автомате спокойно с помощью тока 1 ногой разгоняюсь и если нада гоняю.пахоже ты ниразу на автомате не ездил, там обычно если газ сильно давишь то обороты до красной зоны растут ипереключается быстро и ошибок нету

pavel-sergo89
30-08-2012, 22:15
набарот интересно, давишь впол и смотришь как твая любимая тачка разганяется!
а на механика па 1050 раз туда сюда дергать
+ левая нага больше устает и правая рука + больше износ из за не точных операций

AN-90
30-08-2012, 22:16
кому что, че ты доебался на меня:D
Недавно дядька ЛХ570 дал потестдрайвить, пассажиром ехать хорошо, а за рулем че т не нравятся мне такого плана машины. Вот в кайене наверн поинтереснее будет:rolleyes: Там с 550 лс я бы автомат выбрал, а то слишком быстро в отсечку упираться будет

Ksifon
30-08-2012, 22:24
Вот я очень очень хочу авто на автомате, но жена категорически против..ну ни как не могу убедить, что это удобнее..боится что будет путаться и все таке. блин, хоть еще одну бери, чисто для себя..наверное так и сделаю))

Talibi
31-08-2012, 10:06
пускай прокатиться потом поменяет желание моя как на автомате поездила все теперь про ручку и думать не хосччет

cool102
31-08-2012, 10:19
если автомат тогда нужно брать где быстро передачи включается, затупка может заебать любого

!eLectri
31-08-2012, 12:54
левую ногу к подножке привяжи на целый день, пущай ездить.
за день привыкнет

Dwight STIFLER
31-08-2012, 17:27
как не при чем??!чем теплее - тем машина дольше работает не в надрыв..
коробка тем более, зимой в уфе надо долго прогревать шестеренки прежде чем ехать

вторая часть про то что слышал что на урале много супербов висят по гарантии в сервисах с ремонтом ДСГ
уфа челябинск екатеринбург

somo
31-08-2012, 17:34
автомат заябись, а честно сказать с мешалкой то я ездить уже разучился))

Dwight STIFLER
31-08-2012, 18:01
с механикой машина достаточно не плавно едет к тому же

Тимур Маратович
31-08-2012, 20:21
это ты про жену?:D

Тимур Маратович
31-08-2012, 20:23
а по теме я за автомат. на хороших машинах стоят хорошие автоматы, а на хороших спортивных машинах роботы :D

Ksifon
31-08-2012, 20:31
:D:D надо подсчитать, что будет дешевле..

Заворот кишок
31-08-2012, 20:34
На автоматах гоняю с 2002 года, только положительные эмоции. Сейчас на одной тачке ДСГ (немец), на другой просто автомат (японец, пикап) - никаких проблем. В этом году продал туарега с пр. 150000, с коробкой никаких вопросов не было...

Alchemist
31-08-2012, 20:35
Автомат, что уж говорить-то...

AN-90
31-08-2012, 22:55
когда пассажиром та даа) напрягает

Атсасин па боку
31-08-2012, 23:39
:D:D:D пистец это пишет человек, который завтра скорее всего на линейку пойдет в школьных брюках, либо на пазике в универ:D

ntimmy
31-08-2012, 23:56
Помоему ручка.
+ Надежность
+Ремонтопригоднсть
+Стоимость владения
+Экономия топлива
- удобство

Тимур Маратович
01-09-2012, 00:05
лет 10 назад может быть, сейчас автоматы изменились ;)

t691tt
01-09-2012, 01:57
самая экономичная коробка - вариатор. в остальном кроме комфорта механика в плюсе. на автомате кстати можно принудительно передачи переключать ногой, если умеешь педалью пользоваться.

Dwight STIFLER
01-09-2012, 02:44
можно но все равно не эластично, педаль бросаешь - давления хватает перейти на следущую, если будешь тормозить опять вернеца

viskontas
01-09-2012, 13:56
Автор, DSG не бери, у меня есть один знакомый, который имеет к сервису VAG непосредственное отношение, говорит что ломаются они, инфа из первых рук, не по наслышке говорю.

Ace
01-09-2012, 14:03
разведись с женой и купи автомат, найдешь новую моложе :))

Ace
01-09-2012, 14:04
ламбо на мехе или автомат?