PDA

Просмотр полной версии : Как нынче обстоят дела с ГБО?


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
Мартовский_Кот
16-01-2010, 00:22
Бензин дорожает и дорожает. В связи с этим печальным фактом заинтересовался газовым оборудованием. Интересуют отзывы владельцев оборудования 4 поколкения (метан) поставивиших ГБО на иномарку.

Какое оборудование Вы используете?
Цены и качество установки, где посоветуете?

Комок
16-01-2010, 00:28
ГАЗели с ГБО скоро будут выпускать с завода
антикризисный вариант и недорого
так же хотели Приоры с ГБО выпускать
гарантия на всё остается

Shuriken
16-01-2010, 00:31
овчинка выделки не стоит. имха...

Азат_82
16-01-2010, 00:34
ГБО фигня, лучше у Радмирба в Дизель-центре машину на дизель переводи... Отзывы только положительные...

severus
16-01-2010, 00:38
метановые заправки в затоне и в Тимашево есть так вроде... для метана большие баллоны надо, многие видели у пазиков сзади под фонарями баллон огромный весит... ставить уж пропан/бутан... только как скажется ГБО на двиг иномарки:rolleyes:

Мартовский_Кот
16-01-2010, 00:51
При расходе 9-10 литров и езде от работы до дома, возможно. А если взять вариант, когда 15 литров расход и дальние поездки регулярно?
На дизель 0_о ??? В таком случае проще двигатель на дизельный махнуть :D

Мартовский_Кот
16-01-2010, 00:57
Суда по всему положительно скажется
http://www.bestcars.com.ua/opinion/o9262.html

Rodriquez
16-01-2010, 00:58
метан это на небольшие пробеги (от заправки до заправки), балон большой и тяжелый. У меня знакомый установщик гбо расказывал - ставил он примерно лет 5-6 назад гбо на газельку грузовую, хозяин бывший военый попросил поставить метановое оборудование (тогда пропановых заправок мало было, неговоря о метане уж), удивились типа зачем - но поставили. Потом когда на ТО приезжал, по секрету рассказал - что когда еще служил в армии, увел оттуда компрессор с танка какой-то (стоимость под лям, как он говорит), чтобы обычный природный газ , в прессовывать в балоны, вот такая некуевая экономия у мужика была :D
(могу ошибаться в названиях, в теме не особо силен)

str-102
16-01-2010, 09:57
вот сцука:o с****ил лям из армии:mad:

Мартовский_Кот
16-01-2010, 13:31
теме ап.

ДобрыйБух
16-01-2010, 13:56
Xуёво скажецца :( Все резинки в двиге задубеют, сальники потекут.

Andy
16-01-2010, 14:22
Покупайте гибрид, если хотите на бензине экономить. :D

Мартовский_Кот
16-01-2010, 14:27
Это мнение Вас, как профессионала моториста или как владельца комплекта? Аргументы имеются?

Суть вопроса не в этом была. С таким же успехом можно посоветовать электрокар купить или велосипед. Оффтоп.

ufimes
16-01-2010, 16:18
в ЗР рассматривался вопрос о прогаре клапанов.. главное резко не газовать. плавно ездить, тогда всё норм

koss91
16-01-2010, 19:07
С чего резинкам в двигателе дубеть неожиданно?:D
Резинкам в редукторе газовом капец настает, если на холодную на газе ездить. Современные системы 3-4 поколения автоматически переключаются с бензина на газ при 40 градусах.
Про клапана. Температура горения газа несколько больше, отсюда вся беда. Оставляем зазоры в клапанах чуть большими и спокойно ездим. На классике например 0.2 вместо 0.15 на выпуске и 0.17 на впуске. С гидрокомпенсаторами проблем вообще не возникнет, там клапан всегда плотно прижат к седлу, естественно если клапана хорошо притерты.
По идее на газе моторесурс должен увеличиваться, все-таки газ в отличии от перов бензина не вымывает масляную пленку с хона цилиндров. Да и ОЧ газа(100-102 в реале) заметно выше бензинового, так что про детонацию забываем.

ДобрыйБух
16-01-2010, 19:14
1. Toyota сразу же снимает с гарантии, если ставишь ГБО.
2. В мануале написано, что ГБО значительно снижает ресурс дрыгателя.
А больше мне никакие доказательства ненужны ;) Да и кушаед у миня машинка не много - прокормить при ежедневной езде никаких проблем для кармана ;)

Хотя сосед на полноприводной Висте c ГБО лет 5 откатал тыщ за 100 плюс к родному ебонскаму пробегу. Да и я на пятаке с ГБО 25 тыщ откатал, тоже проблем небыло, да и движка на газе просто шептала по сравнению с на бензе.

Мартовский_Кот
16-01-2010, 22:43
В мануале какого ГБО ( хотелось бы удостовериться, что там есть фраза) и какого поколения? У Вас чисто субъективное мнение, по-видимому. Уважительно к нему отношусь, но, все таки, это мнение не моториста или человека с уверенность говорящего нет ГБО. Сами же утверждаете, что
уж больно часто у Вас мнение меняется на прямо противоположное

ArsEND
16-01-2010, 23:03
скока стоет?
тыщ под 100 наверна?

Нонг-Еган.
16-01-2010, 23:08
он за пару чисоф зделаед.
цена примерно каг стоимость гбо.
Отзывы только положительные...

ALF
16-01-2010, 23:16
чтобы сделать выводы по гбо достаточно пройтись в газ сервис или подобный и узнать, при работе на каком топливе двиг уходит на первый серьезный ремонт.
вообще вазовские двигатели примерно 100-120 тыс уходили у моих знакомых 5 двигателей. но слышал от некоторых что и дольше хотят, сам один раз даже поверил, когда на одометре что то в районе этих цифр было и мужик говорит бодрячком все, тыс через 5 уехал в ремонт.
а так хз. но я когда то считал, что если хорошее оборудование, то окупаца будет только когда 80 тыс км откатаешь:)

Мартовский_Кот
16-01-2010, 23:24
Я с трудом себе представляю данную процедуру, это скорее шутка была.:confused:
В интернете ничего не нашел по поводу перевода авто на дизель с бензина.

Мартовский_Кот
16-01-2010, 23:27
Газ сервис, он необъективную оценку дать может. Ну кто из продавцов свой товар хаять будет? Я пять лет назад заезжал к ним (когда 2-е поколение было вроде) , только плюсы говорят, естественно.
Поэтому и интересуюсь у Владельцев и мотористов :)


PS Подопытный аппарат HONDA CR-V RD1, двиг B20Z2 ( 2 литра). Думаю, у иномарок в разы лучше ГБО "ходить" должно, качество не сравнить с ВАЗом.

Нонг-Еган.
16-01-2010, 23:29
чо за газсервис, и при чом тут двс вазов?
откуда цифра 100-120тыс. я во время заправки травил байки с другими гбоводами, по 400тыс проходят, смысл им пистеть.

ALF
16-01-2010, 23:32
я в смысле Газ сервис. который на кирова и или на интернациональной продает и ремонтирует ГаЗы:)

ArsEND
16-01-2010, 23:35
да хз шутка или нет
в теме какойто в автоветке было ярое обсуждение перевода авто на дизель, а потом озатег отпесался что у него теана стала дизельной:D

ALF
16-01-2010, 23:37
сервис даст обширные данные, по среднему. то есть пара сотен газелей, примерно одинаково эксплуатирующихся.
400 тыс?:) при средней скорости в 40 км\ч это 10000 мото часов :) если есть двигатель на газу, проработавший столько без каких либо вмешательств, то гбодам стоит открыть свой завод по производству моторов. они станут милиардерами:)

Мартовский_Кот
16-01-2010, 23:37
А я про тот что на селько0богородской, один и тот же вродь:confused:

Нонг-Еган.
16-01-2010, 23:42
понял я тебя.
как работают газельщеги я вижу тока как водитель, ниразу в них не ездил. но как они ездят я вижу. также за ними иногда наблюдал в нерабочее время.
они эти вёдра писец как рвут, дебилоиды одним словом вроде гастербайтеров.
а частники собственники имеют другое отношение. если коротко.

это уже куй знаед какая тема про гбо даже здесь, заепся уже писать.

ALF
16-01-2010, 23:45
так они и на бензине рвут:)поэтому и усредненка))

Мартовский_Кот
16-01-2010, 23:45
Можно ссылку на эту ветку? Насколько мне известно,у авто оборудованного ГБО при постановке на учет должна быть особая отметка в техпасспорте. А переоборудование на дизель - это как минимум вмешательство в констукцию мотора, тут конструкторским бюро попахивает и немалыми изголениями...
Насколько мне известно цена комплекта ГБО в районе 20-30 тыс.руб.

А цена только одного дизельного тнвд от 15 тысяч.

ALF
16-01-2010, 23:46
детали бензиного двигателя не выдержат цикла дизеля, даже если поставить тнвд форсунки и изменить фазы.

ДобрыйБух
16-01-2010, 23:53
Нет, не меняется ;) Мое мнение однозначно: ГБО - фтопку! Просто я человек такой - больше полагаюсь на интуицию, которая меня никогда не подводила. Почему интуиция, а не анализ ? Поясню (постараюсь): мозг воспринимает все факты, которые увидены/услышаны/прочитаны. Как известно, мы используем в самом лучшем случае только 10% возможностей мозга. Так вот, если пытаться использовать аналитический подход и делать логические выводы, связывая разумным способом полученные факты, то мы используем те самые 10% мозга (в лучшем случае!). А вот если закинуть в мозг факты и малость подождать, то из глубин подсознания можно получить готовое правильное решение. Как это решение было выведено ? Очень просто - над его выработкой трудился ВЕСЬ мозг, т.е. все 100% мозга, но логические построения, увязывающие все полученные факты, остаются "за кадром" и нам их не понять, как не понять, каким образом взаимодействуют друг с другом нейроны у нас в мозге. И тут уже в дело вступают природные способности человека к способности слышать то, что ему посылает его мозг. Если человек способен слышать, то говорят, что у ниво невъебeнная интуиция, а если нет, то ...

Понимаю, что запутал еще больше, но поверь мне: ГБО тебе не надо ;)

ЗЫ
Есть люди с аналитическим складом ума, а есть с синтетическим. У меня синтетический, поэтому я мог бы стать песателем, музыкантом, философом, а занимаюсь всякой хнёй :(

ALF
16-01-2010, 23:57
почем щас газ и бензин в уфе?

ArsEND
16-01-2010, 23:59



http://forum.farit.ru/showthread.php...%CC%D8&page=16

Нонг-Еган.
17-01-2010, 00:03
пра гезели спорить небуду, т.к. низнаю , но машинге на газу встречал, имел, ездил.

Нонг-Еган.
17-01-2010, 00:05
вот с чего фсё начилось.http://forum.farit.ru/showthread.php?t=63524&page=204

ALF
17-01-2010, 12:19
почем газ и бензин

koss91
17-01-2010, 12:30
11.90 газ (подорожал летом почти на полтора рубля:mad:)
21.20 92й бензин

ALF
17-01-2010, 12:42
30000 тыс оборудование
расход на 20% больше
считаем
11,9*1,2=14,28
21,20
то есть чтобы выйти в 0 нужно спалить минимум 30000\6,92=4335,26 литров.
при расходе в 10 литров на 100 это 4335,26*10 = 43352,6
при пробеге в 118,8 км в день это год :)

Нахалк@666
17-01-2010, 12:55
А нам психологичка говорила, интуиция свойственна только женщинам :D:D Вывод убил:D

Мартовский_Кот
17-01-2010, 14:53
У меня расход 15 литров, выходит, что 9 месяцев

ДобрыйБух
23-01-2010, 10:42
Полная xуйня! Психологичка нихрена не рубит ни в психологии, ни в психотипах - фтопку её, скажи ей, что она уволена :D:D:D

ufimes
23-01-2010, 15:17
в феврале газели с завода будут с гбо

Комок
23-01-2010, 15:18
Приоры когда с ГБО будут?

katav
27-12-2013, 22:52
Летом сгонял до Лазаревского и обратно.Обошлось в 6000рублей.На бензине ушло бы 12000.За установку отдал 11 000.

Dimulya
30-12-2013, 13:02
если полторашку кормить бензом, то конечно нет смысла ГБО ставить. А если у меня 2jz?? Скоро будет :) я уже собираюсь купить и сразу ГБО впендюрить...

Ustas_M
31-12-2013, 11:13
Если гидрокомпенсаторов клапанов нет в движке (такие стоят на ниссанах, сузуках и др. ипонцах), то ставить ГБО не стоит, т.к. нужно следить за зазорами клапанов, они "уходят". Если двиг с гидриками, то ставить можно

полярник
15-04-2017, 10:45
с помощью регулируемой шестерни Вот эта штука непонятна,что это за штука такая?

MakaWelly
15-04-2017, 10:55
В разрыв датчика коленвала ставится вариатор зажигания, позволяющий выставить нужное опережение зажигания

reffrush
15-04-2017, 11:44
типа такой

http://clubturbo.ru/market/dvigatel/...razreznaya_8v/

полярник
15-04-2017, 12:16
О.кей понятно теперь.

1. Тарировка заправочной колонки...

Стараюсь заправляться в пустой баллон ДО ПОЛНОГО (к заправке тянусь на парах или уже на бензине). Это дает возможность хоть приблизительно оценить точность тарировки колонки.
В моем случае исправный баллон 40л, знаю, что залить могут максимум 85% т.е. 34л, ну +/-5% итого 32 - 36л. Часто вижу 38л, с такими как правило не спорю - воруют в меру.
Если больше 38 и у меня есть время и надхнення плачу за 34л и развлекаюсь(о "умных" словах, используемых в развлечении- чуть позже)... Разница в литраже реальном и на табло колонки появляется из за соответствующей тарировки колонки.
Во всех пропановых колонках расходомер механический, а счетчик электронный. Во время тарировки происходит присваивание единице (литру) электронного счетчика некоего объема проходящего через расходомер. Тарировка в минус самый частый способ жульничества.

2.Модифицированные "кулибинами" заправочные колонки

Кроме того, при заправке до полного на нормальных заправках КОЛОНКА ДАЕТ СТОП САМОСТОЯТЕЛЬНО.
Если в конце заправки скорость залива существенно снижается, но при этом не меняет темпа, колонка не останавливает заправку самостоятельно а заправщик подождав начинает тянуться к кнопке стопа- нежно перехватываю руку заправщика и глядя ему в глаза доверительно прошу "...пусть льется до полного, мне далеко ехать...". На короткое время бдительность заправщика таким маневром можно сбить.
Как правило на 46 - 47 литре заправщики начинают нервничать и пробиваться к кнопке стопа. Но этих лишних литров сверх объема моего баллона достаточно для мотивированного отказа платить. Отсутствие стопа- результат "усовершенствования" гидравлики колонки (в редких случаях электроники).
В таких колонках пароотделитель переставляют ПОСЛЕ расходомера. Расходомер насчитывает Вам и объем газа, который идет в баллон Вашего авто и объем паров, которые... возвращаются назад в бочку заправки. Как только баллон авто залит по самое немогу, жидкая фаза идущая на колонку начинает возвращаться в бочку заправки через пароотделитель. Эта перестановка пароотделителя и творит такие чудеса с заправленными объемами.

3.Газировка

Самый "элегантный" и редкий случай жульничества на заправках - заправка "газировкой".
К заправочному пропановому модулю подключают бытовой метановый баллон. В нормальном состоянии пропан-бутан дает единичные очень крупные паровые пузыри.
После впрыска метана из баллона, пропан-бутан становится похожим на газированную воду из только открытой бутылки. Такой эффект с газом длится от полу часа до полтора часов. Заправка таким газом проходит в штатном режиме, литраж в норме, только вот пробег у Вас будет минимум на 30% меньше.
Отследить такое дело можно только по давлению на манометре заправочной емкости. Если там больше 11и атмосфер летом, а тем более зимой, то скорее всего Вы стали свидетелем того редкого случая работы "думающих не стандартно" заправщиков. Если по близости с заправочным пропановым модулем Вы увидите МЕТАНОВЫЕ баллоны обязательно поинтересуйтесь давлением в бочке.

4. Умные слова...

Никогда не спорте с заправщиками - только попортите себе нервы, ни в коем случае не дайте им втянуть себя в спор. Ведите себя максимально корректно и сразу настаивайте на разговоре С ХОЗЯИНОМ заправки. Не старшим заправщиком, не главным инженером, который случайно оказался на этой заправке, только с хозяином. Объясню почему. Опять же из моей практики сформировалась статистика: 40% случаев жульничества на заправках - дело рук заправщиков, 50% - наемного руководства(опять же в сговоре с заправщиками) и только 10% - целенаправленная "бизнесполитика" хозяев. По моей статистике(приблизительной, я не претендую на точность) порядочных заправок всего около 40%!
Если заправщики отказываются набирать хозяина, настаивайте на своем, пригрозите вызвать милицию, которая сама вызовет сюда хозяина.
Наверняка, хозяин заправки в разговоре сразу попробует Вас оценить. Закинет удочку со сказками о давлении и коэффициентах газа. Чтоб не говорили, знайте и уверенно ответьте на это: рабочее давление пропановой заправки - 9-12атмосфер, ВСЕ предохранительные клапаны - 16Атмосфер. Этого давления НЕДОСТАТОЧНО для сжатия жидкого газа! Коэффициенты в Вашем случае не имеют к объему никакого отношения. Просто 1л заправленного газа может весить 520гр, а может и 560гр. Вы покупаете газ в ЛИТРАХ не зависимо от его веса. Обязательно выскажите свои сомнения в правильности тарировки (сам термин - тарировка даст понять хозяину, что Вы в курсе ньюансов его бизнеса). Дальше, как правило, находится компромис. Если нет, то предложите хозяину вызывать комитет по защите прав потребителей для того, чтоб он рассудил кто из вас прав...


Toyota corolla/Altis E121E 3ZZ-FE ГБО-4 пок, 2004г.

leMaton
19-04-2017, 19:31
гбо ставить зачет
но не метан. метан может иметь смысл только на больших машинах с маленькими пробегами. чтобы просто: метан это сжатый газ который в баллоне под давлением. пропан-бутановая смесь - это сжиженный газ. на равном занимаемом объеме баллонов сжиженный газ имеет кратное преимущество в запасе хода. плюс метан убивает грм. а прежнего ценового преимущества у метана нет после того как газпром пролоббировал внедрение метана в муниципальные грузовики автобусы и тд после чего радостно поднял цены.
на пропане все хорошо. если правильно настроить то бед не будет.
а самое главное это вписать изменение конструкции в птс. иначе запрет эксплуатации и тп