Просмотр полной версии : какая последняя версия клиент банка Сбера
телефон тех поддержки постоянно занят.*три телефона*
такое чувство, что они просто трубку сняли и положили чтоб никто не беспокоил)
Последнюю версию не знаю, но я ставил 1.53.03
Проблема у знакомой.
Говорит не может соединиться в сервисе обмена, VPN через их софтину вроде ставится. Ошибка типа такой: "ошибка соединения, СМС 367698692" (записано по телефону). Ни у кого подобных проблем со Сбером сейчас нет? Клиент банк вчера поставил, физически только к вечеру доберусь, а ответ желательно пораньше получить. Тех. саппорт большой х положил на клиентов.
такое чувство, что они просто трубку сняли и положили чтоб никто не беспокоил)
Именно так они и сделали, млин
Была фигня со сбером числа 12-ого января. После обновления перестал подключаться. Такое сообщение прислали с файлами:
Дополнение к обновлению СПЭД.
файл DB_CER необходимо сохранить в СУЩЕСТВУЮЩУЮ папку c:\spedsb\8598-XXXX\public (где XXXX
уникальный номер клиента), поверх старого файла db_cer.
Обращаем внимание, что Windows должен запросить у вас подтверждение о замене файла!! Если
запроса не было, то это значит, что ваша почтовая программа добавила к файлу DB_CER расширение
.DAT - в этом случае уберите расширение DAT, либо распакуйте архив DB_CER.ZIP
Если у вас несколько организаций, то этот файл необходимо записать во все папки.
После окончания, запускайте СПЭД в штатном режиме.
Если Вы не запускали ФАЙЛ SPED.EXE, ТО ЕГО ТОЖЕ НУЖНО ПРОГНАТЬ(ОН В АРХИВЕ SPED_CLIENT.ZIP)
Благодарим за понимание.
Была фигня со сбером числа 12-ого января. После обновления перестал подключаться. Такое сообщение прислали с файлами:
Фигня как у меня или другая? Что вы сделали чтобы они прислали сообщение с файлами? Позвонили/написали, если да, то куда? :)
КБ от Сбера только поставили, клиент недавно договор заключил. Вчера впервые увидел это убожество от Сбера под названием Клиент Банк (премия за наихудшую программу). Рабочее место поставил, VPN программу и драйвер на VPN-ключ установил. Базу создали, ключи сгенерировали. Через программку VPN соединение устанавливается.
Проблема возникла при отправке ключей в Сбер через меню "Сервис" чтоли (точно не скажу). Это на шаге когда ключи нужно во-первых распечатать, во вторых отправить электронные варианты. Бумажные печатаются, а вот электронно- не отправляются :( при попытке отправит, текст ошибки выше.
звонили на 279-68-98, 279-69-63, 279-69-57
А ошибка-то такая же была?