PDA

Просмотр полной версии : Chery Tiggo.Cтоит ли брать


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
Дима Гальцев
20-01-2010, 02:56
как вообще машина? Стоит ли брать?Они сейчас на ТАГазе собираются

Smart
20-01-2010, 02:58
рав4 напоминает.Неплохая машинка

Fernando Diaz
20-01-2010, 02:59
Гавно. Если нужен недорогой жып, то лучше Тагаз Тагер (СанЕнг Корандо), ну или шниву))

St.Individual
20-01-2010, 03:01
у меня один знакомый уже год ездит, грит все гуд(мож ****ит конечно)

St.Individual
20-01-2010, 03:02
100 пудов лутче

Marsel989
20-01-2010, 04:18
не в кое случае не бери этот мусор, жалеть потом будешь

Gordon
20-01-2010, 08:14
а сколько она сейчас стоит? также в районе 500?
пару лет назад читал отзывы москвичей по этой машине... хвалили, в смысле что машина по деньгам.

Uniset
20-01-2010, 08:36
По крайней мере Корандо (Тагер) не из фольги и пластилина сделан, как китайцы, и хорошо известен.

Anver
20-01-2010, 08:43
у китайцев сталь выплавляется из картонной руды, обшивка из переработанных старых трусов (их же 1,5 лиарда носят)
так что бери канешна если тебя не смущает....
(а что хундай ЭЛАНТРУ или уж пыжык 205 (седанко)) не судьба взять?
и еще рестайлинговый РеноСимбл (логан) у них хоть корпуса в меру твердые. (а понты нащщет жипа - эта канешна крута, аднака, ну ни дай Бог какое нить ДТП)

Anver
20-01-2010, 08:46
вообще почитай здесь http://chinamobil.ru/allopinion.php

Bike102
20-01-2010, 08:48
Тигго за 300тр 07гв продавался на рынке хз ск-ко времени.. Почитал о нем на форуме.. Да отличный автомобиль, тока много кто раздатку менял/чинил по гарантии, кто-то с коробкой парился (и все при пробегах менее 30тык) и т.д. Но всеравно считают его хорошей машиной - видимо самовнушение.. Пока рано, как я считаю.. Посмотрите по сторонам - где первые грейт-воллы с кузовом свекловоз - куда все подевались.. очень редко щас попадаются.

Anver
20-01-2010, 10:12
На прошлой неделе побывал в автоцентре на Варшавке, решил посмотреть и пощупать своими руками эти воплощенные чудеса китайской инженерной мысли.
Начну с худшего - Синкай
Перед салоном стоял пикапчик с московскими номерами, внутри еще не затертый, но что сразу бросилось в глаза - ржавчина на практически новой машине. У этого золотистого красавца сгнили крышки ступиц! Это снаружи. А что же тогда внури?
Менеджеры в автосалоне посоветовали вообще не связываться с Синкаями, а обратить внимание на Грейтволов и Адмирала.

Грейтвол.
Хорошая копия с Тойоты Хай Люкс.
Сидеть удобно, дверки широко открываются, кондиционер, музыка и даже с зади можно более менее удобно расположиться.
Но какое отвращение вызывают эти вездесущие имитации дерева!!!
Даже крошечные хлипкие ручки под потолком обклеены под дерево.
Именно это, а не запах в салоне, неровные панели или провода торчащие под бардачком вызывают такое отторжение, и напоминают, что сидиш все таки не в Тойоте.

Адмирал.
Действительно хорош.
Качество сборки по сравнению с остальными китайскими пикапами - земля и небо.
Но внешний осмотр закончен и я начинаю залезать внутрь салона этого золотистого красавца - не тут то было. Не влез!
Отодвинул сидение до упора и пошел на второй заход. На этот раз удалось. Ноги подпирают руль, хосется отодвинуться еще - а некуда.
Но хуже всего с педалями. Они перекрыты нижней частью парприза и нога попадает в капкан.
В летней обуви может быть и ничего, а в зимних ботинках ноги туда не помещаются.
А поместится на заднее сидение - это отдельная песня.


Из этого несколько выводов:

Синкай - туши свет, кидай гранату.

Грейтвол - не блеск, но если свыкнутся с внутренней отделкой, то вполне подходит для моих запросов.

Адмирал - всем хорош. Но только для миниатюрных женщин с детьми и китайцев.

Но если соединить эти три машины в одной, то получится идеальный автомобиль.
Цена от Синкая + удобство посадки Грейтвола + качество исполнения Адмирала.
Только пока это существует по отдельности.
К сожалению.

Автор: PzVII. Смотрел и я синкай [26.01.2005]

1. Покраска вызывает сомнения: на точках сварки (а такое ощущение, что некоторые детали приваривали вручную) краска отколупывается ногтем.
2. отсутствие полного привода. Без этого джип не джип. Правда, обещали в ближайшем будущем полный привод, но дороже ;-) Кроме того, это все равно будет подключаемый передний мост. После постоянного полного привода (на ниве) - не впечатляет.
3. сидеть неудобно. Пол очень высокий (видимо, из-за рамной конструкции), а сиденье низкое. кроме того, оно еще смещено относительно руля. Сразу повеяло родным и знакомым ;-)
4. Мощность двигателя? Может, и ничего, но на такой сарай хотелось бы и побольше.
5. полное отсутствие систем безопасности. Уж не знаю, что там с краш-тестами, но:
5.1 подушек безопасности нет и не предвидится.
5.2 АБС нет и не предвидится
5.3 рулевой редуктор червячный, закреплен на раме. Рулевой вал без каких-либо муфт безопасности - просто пика, направленная в грудь водителю.
Я понимаю: китайцев много. Им себя не жалко. Чем машины дорабатывать, лучше новых людей нарожать. Но я-то у себя один! ;-)
6. Салон собран неряшливо: панели неровно прилегают, кое-где отстают.
В общем, похоже, это тоже конструктор "сделай сам". Как и советские машины. Кроме того, двигатель, хотя и по лицензии, но неизвестно из каких материалов сделан. Вполне допускаю, что там могут быть, например, кольца из гвоздилина.
7. Неоправданно большое кол-во "наворотов" для автомобиля этой ценовой группы. Человек, который покупает дешевую машину, прежде всего обращает внимание на качество самого автомобиля, а не на кол-во лампочек и финтифлюшек. Например, я бы предпочел вместо всех этих электролюков, повторителей в зеркалах, парктроников с камерой, видеопроигрывателей, светлой кожи и прочей лабуды полный привод. Или хотя бы АБС.

факинщет
20-01-2010, 10:15
г а в н о.
китайнама

змееныш
20-01-2010, 10:23
почитать тему, так ощущение такое, что все на гелегах и двухсотых кукурузерах ездят, понторезы
шнива и пыж 205ый лучше (c), уморили :)
у друга третий год тига, и на охоту ездит и на рыбалку, ниче не рассыпалось и не заржавело.

Anver
20-01-2010, 10:24
фото в студию того что в салоне тигга и под днищем + фото пробега..

змееныш
20-01-2010, 10:29
покупать собрался?

Anver
20-01-2010, 10:38
http://steer.ru/archives/030907/tiggo/image_1.jpg
http://steer.ru/archives/030907/tiggo/image_3.jpg
http://steer.ru/archives/030907/tiggo/image_6.jpg

Anver
20-01-2010, 10:39
http://cartest.omega.kz/crash/chery/...ggo_2008_3.jpg
http://cartest.omega.kz/crash/chery/...ggo_2008_6.jpg
http://cartest.omega.kz/crash/chery/...ggo_2008_5.jpg

Anver
20-01-2010, 10:40
Chery Tiggo

Список опций, повышающих пассивную безопасность, тоже внушителен: в него включены ремни безопасности с преднатяжителями, энергопоглощающие бамперы, противоударные брусья и травмобезопасная рулевая колонка. Как показал опыт, почти все это – фикция. То есть, опции эти – действительно есть, вот только не работают так, как должны бы. А последствия – самые печальные.





Параметры измерений Нормы EuroNCAP
граница «зеленой» зоны граница «красной» зоны манекен водителя манекен пассажира
Максимальная перегрузка головы*, g 102 77 72 88
HIC 1026 946 650 1000
Растяжение шеи, кН 3,8 2,5 2,7 3,3
Изгиб шеи, Нм 45 46 42 57
Сжатие грудной клетки, мм 33 34 22 50
Максимальный сдвиг колена, мм 12 1 6 15
Наихудший критерий травмы голени TI 1,25 0,0 0,4 1,3
Горизонтальное смещение педалей, мм 241 100 200

Процесс подготовки закончен. Минутная готовность, обратный отсчет, разгон катапульты… Удар! Tiggo отпрыгивает назад-вправо, кокетливо задирая заднее колесо, и повисает на отбойнике. Это серьезный минус: случись такая ситуация на дороге, кроссовер своим симпатичным литым диском запросто может замять крышу случившегося рядом какого-нибудь седана. Выдержав приличествующую случаю трагичную паузу, мы идем осматривать повреждения. Машина выглядит на удивление достойно: несмотря на небольшую деформацию крыши и сместившуюся переднюю стойку, дверные проемы почти не пострадали, а лобовое стекло, хоть и покрылось паутиной трещин, осталось на своем месте. Водительская дверь не открылась во время удара, пассажирская сторона вообще выглядит почти целой, сохранились даже боковые стекла, спрятанные на время удара внутрь дверей. Однако дальше начались сюрпризы.
Левая передняя дверь наотрез отказалась открываться – ее просто заклинило. Заглянуть в салон со стороны водителя удалось только после полутора часов работы ломом и прочими подручными средствами. А если бы внутри сидел живой, но пострадавший человек? Брус безопасности внутри двери выполнил свою работу – не дал сжаться капсуле салона и защитил от механических повреждений ноги водителя. Но при этом заклинил дверь между стойками. После того, как ее удалось-таки открыть, мы легко извлекли манекен с водительского места. С пассажирской же дверью – никаких проблем.
Пол под ногами передних пассажиров практически не деформировался – он «пошел волнами» в районе заднего дивана, и вследствие этого половинку заднего сиденья просто сорвало с креплений. Если бы там сидели дети, им бы пришлось худо: обеспечен как минимум плотный контакт со спинками передних кресел. Но у нас – только пара манекенов, чьи скрытые пока впечатления зафиксированы умными датчиками, регистраторами и скорострельными камерами.
Беглый осмотр показал, что хоть контакт частей тел манекенов с передней панелью и случился, ничего смертельного произойти не должно. Это если не принимать во внимание острых осколков жесткого пластика, во множестве разбросанных по передней части салона, а они могут причинить дополнительные повреждения. В надежде на лучшее, ободренные близким к пристойному поведением машины, ждем расшифровки данных, которыми поделились манекены.
И надежда умирает. Chery Tiggo все-таки убила своего водителя, применив скрытые таланты на почве регулирования популяции населения. Беспристрастные датчики зафиксировали несовместимые с жизнью перегрузки в районе головы и шеи пилота: в момент удара они движутся с ускорением в 122 g при максимально допустимом значении в 120 по шкале EuroNCAP, порог красной зоны травмирования головы по критерию HIC тоже оказался превышен – 1026 против предельных 1000. Перегрузка в момент удара длительностью 3 мс составила 102 g при максимально допустимых 88. За это время мозг вполне может перейти в кашеобразное состояние.
Водитель просто-напросто пробил головой подушку безопасности, которая не раскрылась до нужного предела! При этом ему обеспечен еще и перелом шейных позвонков: усилие шеи на растяжение, которое испытал водитель, тоже за пределами красной зоны. А при отскоке головы от руля водитель имеет все шансы подправить конфигурацию своего затылка либо об боковое стекло, либо об переднюю стойку – голова просто «стечет» по недораскрывшейся подушке.
Дальше – больше. В момент удара ремень безопасности, который по идее должен спасать водителя и, по заявлениям производителя, оснащен преднатяжителем, ломает ему грудную клетку, допустив на пару с убогой подушкой контакт груди с рулевой колонкой. Либо никаких преднатяжителей нет, либо они не работают, что, впрочем, совершенно едино. Виртуальные «ребра» манекена вдавились внутрь на 33 мм. Это значение – в пределах красной зоны, то есть несовместимым с жизнью считается сжатие на 50 мм, но и этого будет достаточно для обширных травм внутренних органов.
На этом фоне повреждения голеней и бедер выглядят уже несущественными, но они тоже близки к критическим отметкам. На цветовой схеме видно, что при ударе не пострадало только правое бедро. А вот ступни манекена, как оказалось, переломало ушедшими практически под сиденье педалями: они вдвинулись внутрь салона на 241 мм при допустимых двухстах. Четверть метра, между прочим. Кстати, смещение рулевой колонки никаких вопросов не вызвало, оно полностью укладывается в пределы нормы, но лучше бы она сместилась – может быть, ослабила бы последствия контакта.
В общем, при аналогичном ударе на дороге с водительского места Chery Tiggo извлекли бы труп. И то не сразу – пришлось бы поработать либо пилой, либо гидравлическими ножницами.
А что на пассажирском сидении? Там ситуация несколько получше, хотя тоже очень и очень далека от идеала. Повреждения шеи – на «удовлетворительно», а вот по критерию травмирования головы пассажир вплотную подобрался к максимуму – 946 очков из 1000. Номинально оценка – «слабо», но на деле может оказаться, что и пассажирскую голову восстановить уже не получится. Грудная клетка смялась даже больше, чем у водителя – на 34 мм, и только с ногами полный порядок. Несмотря на то, что пассажир вдавил коленями внутрь панели крышку перчаточного ящика, опасных перегрузок датчики не зафиксировали. Получается, что на своих ногах, но без головы.
Общий итог крайне печален – всего 2,8 балла из возможных 16. Меньше трех баллов! И это у автомобиля, который является, по сути, лидером своего ценового сегмента по популярности! Конечно, «Шевроле Ниву» ему не обскакать, но те, кто не хочет покупать отечественный продукт, в первую очередь обращают внимание именно на Chery Tiggo, не зная, на какие сюрпризы способна китайская поделка. А кстати, китайская ли? Ведь собран этот экземпляр был на калининградском «Автоторе»... Сейчас сборка Tiggo там прекращена, но отечественные промышленники готовят ей вторую жизнь.
C чем же связаны такие неприятные сюрпризы при внешне вполне пристойной картине? Виноваты не только отвратительно работающие подушки безопасности и непродуманные ремни. Дело еще и в непросчитанной конструкции кузова. Да, возможно, бампера Chery Tiggo действительно травмобезопасны – для пешеходов. Передний бампер честно разлетелся в труху при ударе. Но силовая конструкция кузова оказалась слишком жесткой: вместо того, чтобы погасить энергию удара, силовые элементы передали ее в салон и буквально размазали по нему пассажиров. Здесь может помочь единственное – тотальный пересмотр конструкции кузова и материалов, из которых он собирается. Но вряд ли кто-то будет этим заниматься, ибо с сухой деловой точки зрения это совершенно невыгодно. Усложнение конструкции повлечет за собой повышение конечной цены и – Tiggo перестанут покупать, ибо какой-никакой популярностью кроссовер пользуется в первую очередь из-за цифр в прайс-листах.
http://cartest.omega.kz/crash/chery/...ggo_2008_2.jpg

змееныш
20-01-2010, 10:41
и че?
у знакомых на штрафстаянке рав стоит в состоянии намного хуже.
я уж не говорю про фотки всяких рваных пополам бэх

allbertik
20-01-2010, 10:43
шильдик от рав4 поставишь будет счастье... )))

Anver
20-01-2010, 10:46
http://www.avtoliteratura.ru/files/O...20DSCN5688.JPG
да вопщем каждый тратит свои денги как умеет, вопрос был - ответ тож, аффтар сам выберет что надо ему.

Anver
20-01-2010, 10:49
с форума:
Гость | 07.09.2007 16:51 |

Очень крепкий машин однако,срочно продаю свою ХС90 и бегу покупать чери)))))

ПыСы. предыдущая мафынка была мерседесом мл 400 ,погиб смертью храбрых при столкновении лобовом на скорости 80! мотор нашли под машинкой в районе задних колес,тьфу тьфу все живы хоть и покоцаны, машинке трындец, морды нет,колеса передние взорвались в арках от удара,рама винтом,это я про мерседес,и проскорость 80 , а тут ............
Гость | 10.09.2007 16:05 |
Я тоже считаю, что этот удар был на скорости максимум 55-60 км/ч, потому что проглядывая краш-тесты на www.euroncap.com видно что происходит с "паркетником" типа RAV-4,к котрому также относится и Tiggo, так что считаю это каким-то PR-акцией или просто болтавнёй
Прокомментировать Гость
Ветка
Гость | 30.09.2007 20:33 |
ДАЖЕ ПУСКАЙ И 55-60, НА ОБЫЧНОЙ КАЧЕСТВЕННОЙ МАШИНЕ, ДАЖЕ ПРИ ТАКОЙ СКОРОСТИ, ОДНИМИ ВЫВИХАМИ И УШИБАМИ НЕ ОТДЕЛАЕШСЯ, ПРОВЕРЕНО (САМ ПРОВОЛЯЛСЯ В БОЛЬНИЦЕ ДВЕ НЕДЕЛИ, ПОСЛЕ ЛОБОВОГО СТОЛКНОВЕНИЯ НА НИСАНЕ - АЛЬМЕРА, КОТОРОЫЙ ВЛЕТЕЛ В ЛАДУ НА СКОРОСТИ ГДЕ-ТО 55-60 КМЧ)
Прокомментировать Гость
Ветка
Гость | 09.01.2008 14:09 |
если водитель газели улетел на пассажирское сиденье, то удар от Tiggo пришолся справа, что видно по фотографиям и по форме деформации передка тиги. при лобовом столкновении водителя газели выкинуло б через ветровое стекло, т.к. он был непристегнут (наклонился за сигареткой). скорее всего это было на перекрестке, т.к. автор сетует на неправильное размещение знаков (а что, у нас даже деревья перед знаками вырастают. это еще один повод состричь денег инспекторам ДПС), а в таких случаях, перед пересечением проезжих частей, люди нередко отпускают педаль газа, в результате чего скорость падает.
ИМХО - просто пиар машины.

Anver
20-01-2010, 10:51
Гость | 11.11.2008 21:37 |
Ребята за такие деньги ,что стоит тиго .можно ожидаты что угодно. А по поводу аварии это вранье. Я на Уазе \"Патриот\" в столб вьехал на 40 , то морда была на много разбитей ( а на УАЗ есть рама).
Прокомментировать Гость
Ветка
Гость | 08.10.2009 14:29 |

Сомниваюсь на счет скорости!!!!!!

Думаю там не больше 50!!!

Видела на видео краш-тест, там от машины только багажник остался остался!!!!!
Прокомментировать Гость
Гость | 16.01.2010 22:08 |

Где видела? Ссылку в студию. Даже на тесте авторевю внешне Тиго выглядел неплохо. До багажника там ещё далеко. Не надо преувеличивать. Напомню, этот автомобиль в максимальной комплектации на 20% дешевле Шнивы в максималке (которая по сравнению с Тиго убогая). Краш-тесты Шнивы видели? И качество конечно чиста Шевроле:))) И не надо только рассказывать, што Шнива это настоящий невдолбенный внедорожник. Тиго тоже в своем роде уникальный паркетник.

SelleR Only One
20-01-2010, 11:41
И че? А у меня у друга девятка лохматого года и ездит, это не значит что она супер тачка. Гано эта тига и накуй она нужна. лучше б/у че нить купить. Никогда бы не стал рассматривать покупку такого сарая, тем более для поездок на охоту, рыбалку и так далее. У друга твоего вонища от пластика то выветрилась хоть за три года? :D

Азаматик
20-01-2010, 11:42
Знаменитая фотка на весь рунет...

http://cheryclub.com/images/stories/1-chery.jpg

http://cheryclub.com/content/view/20/2/

SelleR Only One
20-01-2010, 11:47
нах покупать такое гавно и думать что крут и у тебя джип. Понторезы

змееныш
20-01-2010, 11:52
ну так купи десятилетний джип и рассказывай всем что ты ниипически крут, потому что на джипе :D
а так да. жаль пацанов. им бы перед покупкой тиг фарит почитать, тут "специалистов" как гавна за баней :rolleyes:

SelleR Only One
20-01-2010, 11:56
Ну ты в своем репертуаре :) Ниче полезного не написал, зато "гавна за баней" натащил :D
Если тебе нужен 10ти летний джип, то иди да купи его себе, мне накуй не надо. Специалист... у его друга...

змееныш
20-01-2010, 12:00
а ты че написал, кроме как гавно и не покупать?
владел машиной или как всегда на форуме прочитал и решил понтануццо? :D
я то по крайне мере вижу эту машину в реальной эксплуатации.

DMakar
20-01-2010, 12:01
не бери тиго, а то забудешь про все на свете с не так нае....ся, ищи рав 4 б\у нормальный аппарат, и вообще нах кроссовер такой нужен не в грязь да и по дороге не очень ( Q5 и X3) к ним не относятся, бери что-то корейское японское не бери китайца я их в салоне продавал, иногда людям в глаза смотреть стыдно

SelleR Only One
20-01-2010, 12:06
а зачем писать положительный отзыв про гавно? Машиной не владел и не собираюсь. Понтануться? Не смеши, думаю тебе это ближе. То что ты видишь машину... И что из этого? По поводу начитался и откуда столько гана... и читал и ездил пару раз и слышал мнения автомехаников и перекупов непосредственно имевших с ней дело. Что дальше? выше тебе пишет продавец машинок этих. Но тебе и этого будет мало, ведь ты видел эту машину :D

cool77
20-01-2010, 12:24
Тагер уродец! Чери Тигго стоит 460 тыс -2009 г.в. Самое прикольное в нем это электрический люк. Внутри убогий, внешне очень симпотный. Короче двойственное чувство от него.

SelleR Only One
20-01-2010, 12:46
Корандо по крайней мере можно назвать джипом. (В Тайгере не катался хз че там). А выглядит канешн не фонтан, но мне нравится :)

Fernando Diaz
20-01-2010, 12:52
тиго гавно гавно гавно !!!! не бери!!

R.E.S.P.E.C.T.
20-01-2010, 12:52
Каждый авбирает авто под свои потребности. Я вон беру кайрон, так сразу приговор. Телки давать не будут :( :D
В принципе если авто не плохое, то почему бы и не купить? Китайцы молодцы. Каждый день новое авто. Качество растет. Чего не скажешь об отечественном автопроме, да простит меня Гольф. Вон нексия судя по краш тесту еще хуже чем тигго наверное, но ниче ездят все. Заипатое авто нексия се таки.
Кстати насколько мне известно, но тиго он переднеприводной только? Тогда джипом ево точно не назовешь :)

Fernando Diaz
20-01-2010, 12:54
Кстати Нисцан Навара тож полностью провалил краштест. И еще Таета Урбан Крузер и Шевроле Авео.

Но пля. Мне было бы стремно ездить на кетайце. Лучше уж на шниве. :D

Akademik_
20-01-2010, 13:00
хонду црв лучше бери за эти же деньги.

cKOT
20-01-2010, 14:42
Отъездил год, проехал около 15 000 км, брал в сота-карте, не сломалось ничего, менял бампер-треснул от удара об лед. Больше не сломалось ничего. Продал, купил японца (кроссовер не нужен-езжу по городу). Качество сборки было плохим-его собирали в калининграде. ИМХО-не слушай ****оболов, которые рядом стояли, спроси совета у тех, кто на нем ездил

toledo
20-01-2010, 14:47
+100500

Smart
20-01-2010, 14:48
кто реально сталкивался с ним,ездил на нем?? Думаю,единицы!! А засрали тему,как будто у всех была эта машина и всем не понравилась! Змеенышу респект!

Smart
20-01-2010, 14:50
http://probegauto.ru/car/8528/3345/
прикольно сделал

cool77
20-01-2010, 15:09
15 000 км. это разве пробег? Я не говорил, что говно. Просто когда трогаешь Чири, сидишь внутри-понимаешь что убого все. Щели, двери там вообще беда-кривые и по словам авто менеджера не поддаются регулировке. И еще не очень понравилось щель-которую видать с места бокового зеркала в под копотное пространство-зачем ее сделали? Вот такие и мелочи формируют негативную сторону Чери Тиго. А снаружи красота. Большое клиренс. Да смориться внешне приятно.

змееныш
20-01-2010, 17:45
не читал но осуждаю :D
типичная реакция фаритовского пиzдабола :rolleyes:

а продавец. помню я продавцов в той же сота-карте. ленивые придурки которые не то что защитный колпак с колеса снять не могут, но и элементарных знаний о ТТХ автомобиля не имеют. в глаза им смотреть стыдно (с), улыбнуло

Dobry
20-01-2010, 17:51
змееныщ хватит тиггу хвалить

вот тебе тачло
новый рвр и марку не будешь менять

http://www.carpark.ru/common/img/uploaded/03-30128.jpg

змееныш
20-01-2010, 17:59
там вроде год еще до выпуска
так что пока буду хвалить тигу :D

Marsel989
20-01-2010, 18:13
иду как то по улице, тигго едет, когда их только только продавать начали, колеса в разные стороны смотрят (сход развал пора делать) и скрипит что то как будто пробег под 200 тыс км...

неизбежен!
20-01-2010, 18:15
катался на шниве и тигго...ценник у них ща один и тот же...у тигго передачи понравились как включаются, удобная посадка в кресле, не шумная по сравнения с шнивой, отделка салона получше, вообщем тигго намного комфортней шнивы, но если ездить по говну то надо брать шниву, если по городу то тигго...для себя тигго не взял бы, фотки крашей пугают:rolleyes:

Marsel989
20-01-2010, 18:23
и вообще гниет машина очень быстро, тем более в РФ и сервиса толком нет. плюса 2: клиренс и то что не угонят

Дима Гальцев
20-01-2010, 19:51
народ,а какую альтернативу можете предложить за 400-450 тыс?

Dobry
20-01-2010, 20:00
гелендеваген возьми


- Папа, что такое альтернатива?
- Ну представь - сынок, решили мы заняться бизнесом, пошли в магазин,
купили десяток яиц - шесть съели, четыре оставили...
- Это и есть альтернатива?!
- Подожди - несъеденные яйца положили под лампу и из них вылупились
цыплята, они выросли - двух мы съели, двух оставили...
- Это и есть альтернатива?!!
- Нет, слушай дальше - оставшаяся курочка стала нести яйца - часть мы
съедаем, а часть продаём...
- Это и есть альтернатива?!!!
- Да нет же, подожди! На вырученные деньги мы покупаем ещё кур и т.д...
И вдруг... Потоп - всё заливает, куры тонут и мы - нищие...
- Не понял - так что же такое альтернатива?!!!!!
- УТКИ!!!

cool77
20-01-2010, 20:04
+100500! Абсолютные придурки.

R.E.S.P.E.C.T.
20-01-2010, 20:12
:D:D:D

Smart
20-01-2010, 20:15
думаю за 400-420 можешь Лансер 10 найти или пыжик 407 2006-2007 г.

Talibi
20-01-2010, 20:21
Витару в предыдущем кузове, Рав 4, СРВ, ШРВ.

DMakar
20-01-2010, 23:26
2 змееныш
я вообще-то не там работал и в машинах шарю по боле твоего, дохера чего приходилось самому собирать когда денег не было у своей99 сам двиг капиталил и ничо после этого 20т км проехал потом продал, а если нравиться бери хули спрашиваешб у каждого свои требования к машине, мне надо чтобы она ездила как по асфальту так и по говну именно по этому у меня две на гелик не хватило как хватит сразу возьму себе вот это аппарат

Fernando Diaz
20-01-2010, 23:52
Кстати, шнива щяс рестайлинговая
http://www.chevrolet.spb.ru/images/c...olet_niva1.jpg
http://www.autocentre.ua/images/stor...varestyle1.jpg

R.E.S.P.E.C.T.
20-01-2010, 23:54
и стоит штук 600 :D

Fernando Diaz
20-01-2010, 23:55
Да не, стоит как раньше.

R.E.S.P.E.C.T.
21-01-2010, 00:00
ошибся, 490 за обычную шниву с кондером:D
Их покупают да?
люксовая комплектуха http://auto.yandex.ru/complect-cmp.x...673482_4673109

Uniset
21-01-2010, 00:18
А вот Great Wall Admiral поездил годика полтора и каким-то странным стал зазор между кузовом и салоном (Напоминаю, это пикап):

http://forum.farit.ru/attachment.php...1&d=1264014851

Сверху кожух кузова стал наползать на салон, а снизу - отходить. Кирпичи сосед вроде не возил, я не видел по крайней мере. Зато очень ругался, что ручки дверей и остальной "хром" облезли через полгода эксплуатации, как на любой магнитоле китайской.

TOLSTOPUZIK
21-01-2010, 00:36
Chery
Машина
\0

Anver
21-01-2010, 09:49
говорюже - сталь китайская из картона добывается..
П,С, какой кошмар на фото просадка рамы-кузова. Человек денгы потратил думая что похоже на авто.

SelleR Only One
21-01-2010, 10:04
даааа... ты в своем репертуаре, кудах кудах. К чему фраза твоя - не читал, но осуждаю??? Я тебе выше написал что и читал и слышал мнения и ремонтников и тех кто катался на них. Ты все пытаешься переиначить в свою сторону думая что на этом съедешь и будешь казатсья умнее. Бха-ха-ха. По поводу не читал, но осуждаю... Вот ты меня не знаешь и пытаешься чет там про пиZдабола мне втереть. Тебе не кажется что крайне опрометчиво так говорить. Походу это ты никуя не знаешь про эту машину и судишь о ней по одному конкретному примеру. Тебе бесполезно объяснять, ты ща опять переиначишь моё сообщение и преподнесешь в новом свете :D С тобой не интересно общаться, да и умное ты редко пишешь что то. Так что перед тем как плеваться ганом посмотри какую ересь ты пишешь. Знаток куев. Сраться с тобой больше не собираюсь. Так как ты похож на дитё малое. Если тебе становится легче от того что ты пишешь - пиши. Видимо обсирая других ты пытаешься самоутвердиться :) Успехов :) По поводу того что китайские машины плохи по качеству тебе уже привели достаточно примеров, а если пошарить в инете, то можно найти еще достатоно материала. Но ведь тебе ничего не докажешь, ты уперся на своем мнении

VaRiK
21-01-2010, 12:31
если хошь реальный проходимы внедорожник со всякими прибамбасами,приколами то бери японца ляма за 1-1,5(рав4,крузак прада,мазда БТ,мисибиси л200),а за 500 тыков,могу посоветовать шниву,даж дешевле обойдется.машина неприхотливая,из российского автопрма-самое лучшее.сам на такой езжу,сугробы до 40 см берет,грязь-практически любую,подробнее читай тут http://www.chevy-niva.ru/

R.E.S.P.E.C.T.
21-01-2010, 12:45
даа, рав 4 это реальный внедорожник :D Коша на тебя нет:mad:

VaRiK
21-01-2010, 12:49
ты уверен?я сам видел как рав4,правда в старом кузове,3д,из такого гавна вылез...так что я думаю,проходимость у него есть,правна не знаю как новые ведут себя в таких случаях.сам люблю покатушки,есть че с чем сравнивать;)

R.E.S.P.E.C.T.
21-01-2010, 12:58
из втоего списка только Элька подходит под реальный внедорожник, все остальное, как говорит Кош - пузотерки (с):D
рав4 паркетник, у него постоянный привод организован через вискомуфту т.е. постоянный привод передний при пробуксовке колес подключаются задние колеса, естественно всем заведует автоматика, также можно включить постоянный привод но до 40 км вроде

VaRiK
21-01-2010, 13:13
а чем тебе пикап мазда ВТ не подходит под внедор???он проходимее л200 считается,не ездил не знаю,а крузак еще тот танк.ты кроме своей умной теории из журналов и сайтов сам-то видел как та или иная тачка из списка проходит по грязи и прочему бездорожью?!я говорю то что сам видел,е-мое.

неизбежен!
21-01-2010, 13:19
не ездил-не знаю, но проходимее считается (ц):eek: узнаю фарит

R.E.S.P.E.C.T.
21-01-2010, 13:22
+100500:cool:
я же говорю, что Коша на него нет:D

Вдуватель
21-01-2010, 13:45
трибэку возьми)

САЧОК
21-01-2010, 14:37
шеви ниву бери

SelleR Only One
21-01-2010, 15:20
сколько сейчас тайгер стоит кстати? И чем от корандо отличается? Движка такая же?

TOLSTOPUZIK
21-01-2010, 15:35
У прадо хорошая проходимость.Плюс куча всяких плюшек,в виде регулируемой подвески,помощи при спуске и т.п.
Правда стоит почти 2 ляма,такшта шнива вне конкуренции

Anver
21-01-2010, 15:52
Шнива была бы вне конкуренции при цене в 360 000 руб
десятоприоро - 280 000
калллина - 250 000
четырки там всякие - от 200 000 р. 210 000

Marsel989
21-01-2010, 19:42
раз на то пошло, уаз патриот тоже более менее

ДобрыйБух
21-01-2010, 20:20
Шнива была бы вне конкуренции при цене в 260 000 руб
десятоприоро - 180 000
калллина - 150 000
четырки там всякие - от 100 000 р. 110 000

Вот так правильнее!

MakaWelly
21-01-2010, 20:25
вы что какой нах тагер - редкостное говно и непродуманная машина, скока не общалсо с владельцами все плююццо
имха чери не лучше возми лучше рав4 - лягушку

Три танкиста
21-01-2010, 20:57
А кто видел вживую новый прадо?
Как тачила?

Айдар Уфа
22-01-2010, 00:55
Пусть товарищ берет СантаФе б/у 2-3 года - проверенная и недорогая машина или кредит и новую - чтото в районе 600 тыр стоит.
А китай как ТАЗ - лотерея - может повезет, а может нет. Чет пропали всякие Амулеты и Адмиралы с дорог - не видно.

Marsel989
22-01-2010, 01:11
амулеты еще видно, но в продаже по моему уже их нет..хз. санте фе классик? точно не дорогая в плане сервиса? не прожорливая?

Smart
22-01-2010, 01:42
560 минимум Тагер стоит.Задний привод.Полный дороже.Хорошая машина ;)

KMS101
22-01-2010, 03:39
Chery Tiggo говно,где я на импрезе проезжаю там тигго стоит и сосет)))

Baronh
22-01-2010, 04:33
блин,бери митсубиши лансер,около 300трб.и все.б\у но не российского производства

Rodriquez
22-01-2010, 09:27
незнал что лансер джип:D

по мне так калина должна стоить подороже приоры...имхо самая удачная модель у автотаза...


есть знакомый который ездиет на чери тиго, ничего не жалуется, говорит что норм машина, пересел как раз с шнивы...

SelleR Only One
22-01-2010, 09:30
Мне нравится тайгер. Много катались на корандо. Машинка для своих целей очень даже. Только вот запчасти некоторые которые на джипах в первую очередь выходят из строя стоят не хило (но можно найти аналог или с разбора)

Anver
22-01-2010, 22:14
лет 6 назат, блиа, сдуру не разобравшись когда с кэшем напряжно было, чуть было не купил этот черри - червивый, чур меня чур меня тьфу тьфу блять на*** это кетайауто...
С виду серьезный агрегат - в салон сели с манагером (шустрый такой чел был если кто помнит) нажали на подстаканник - открылся обратно не закрылся, бардачок открыли - кнопка вывалилась, ручка на двери провисла типа заело... лифт-бэк сунулись смотреть - замок сам собой защелкнулсо в открытом положение двери а обратно никак. (ну прохладно было ноябрь) думаю нах все это.. ушел

сергей-УФА
24-01-2010, 01:37
http://chinamobil.ru/bb/viewforum.php?f=9 ветка тигго
http://chinamobil.ru/bb/viewforum.php?f=44 ветка уфимского чери клуба

сергей-УФА
24-01-2010, 01:44
http://forum.farit.ru/showthread.php?t=123767&page=10
и ещё чето сразу забыл

Дед_Банзай
24-01-2010, 18:05
а аурис при цене 300 тыр)

сергей-УФА
24-01-2010, 20:58
имперза говно ,там где я на тракторе проезжаю ,она повисает.
нельзя сравнивать полный привод и передний.

Anver
24-01-2010, 21:14
Сергей а чо так реально хотелось жып? и купили подобие жыпа? может проше было седанко взять нормальное от рено или пежо или хундая.. за 440 000 рубов тотем более год - два назат..

Zloveshiy HOHOL
24-01-2010, 21:34
тиггу хрен продашь наверное потом..

Палкокидальщик
24-01-2010, 21:49
уазик патриот возьми

Anver
25-01-2010, 00:02
тут недалеко зеленый околачивалсо со своей татой - им в один клуб по ходу надо..

сергей-УФА
25-01-2010, 00:52
видители в чём дело, ЖИП то у меня ЕСТЬ.
я уже писал в теме о Чери клубе.
гыыггыыгггыы
а эта машина мне показалась очень функциональной .главный критерий для меня был снимающиеся задние кресла.
и для статистики за 1год и 11 месяцев владением авто у меня, НИЧЕГО не ломалось.Меняю только расходники и ещё у меня ТИГГО 2.4 калининград щас таких нет только ТАГАЗ и чистый Китай

змееныш
25-01-2010, 01:05
пацанчег в истерике :D
расслабься придурок, не читал, но осуждаю это цитата. достаточно затасканная даже для таких как ты :rolleyes:

пыс. а кудахтать завязывай. не кошерно

KMS101
25-01-2010, 01:08
а че тигго передний привод???:eek:

змееныш
25-01-2010, 01:08
лол
персонаж слышал умное слово клиренс? :D
там где мы на охоте ездили на тиго эта пузотерка импреза вымерла бы как мамонт. и похеру что у ней полный привод

Tims
25-01-2010, 01:09
один раз подвозили...
она как ока... тока шыыре... но так же все разваливается изнутри

KMS101
25-01-2010, 01:11
да йух там,пп тигго отсосет по проходимости у полноприводной импрезы,впринцыпе как и по всем показателям

Tims
25-01-2010, 01:12
+ плюстыща

змееныш
25-01-2010, 01:14
еще один понторез :D
ну залез ты в колею на импрезе. ну легла она у тебя на брюхо и че?
я щас спокойно езжу на переднеприводном лансере там, куда не рисковал соваться на полноприводной хонде.
думать немного надо, полный привод это не синоним внедорожника

а че далеко ходить. осенью на воробьевых (или воробьиных, толком не помню ) горах мы на тиге плавали. вода по фары была. рискнешь туда на импрезе сунуццо или сольешься?

сергей-УФА
25-01-2010, 01:21
вот видишь друг
ты не в теме ,а судить берёшься.
передний конечно

Tims
25-01-2010, 01:25
Змееныш у тебя какой лансер? 9?

KMS101
25-01-2010, 01:31
клиренс в 30 см тоже не синоним внедорожника.
я че написал что импреза внедорожник?
точто ты кудато не совался на своей хонде это твои проблемы.

:rolleyes:
1 мес назад в уфе с маратом ремом ехали в снегу аж на капот заваливался.

а если у тиго провалится передняя ось?все...

змееныш
25-01-2010, 01:36
на бульдозере что ле? :D
в последний раз так ездили по снегу на МАЗ543М. и то до капота не доставало. хотя импреза это суперкрутой автомобиль на который не действуют законы физики

Tims
25-01-2010, 01:40
Просто импреза дороже ланцера...вот змееныш и возбухает:)

KMS101
25-01-2010, 01:42
почему ты сравниваеш маз543 и легковушку?

KMS101
25-01-2010, 01:43
ты думаеш это удачная шутка?:)

Kosh
25-01-2010, 09:00
По опыту скажу, что рав4 это паркетник, его даже в расчет не берем. Далее крузак... зависит от модели, надо уточнять... Мазда БТ, это пикап который? На равне с Л200, ну а Лка... ей бы еще неразрезной мост вперед, чтоб лифтануть можно было спокойно...
+100500. И комфорт "типа иномарки" и вес, проходимость и простота обычной нивы.

Корандо редкостное Г... Если брать его, то намного лучше взять Кию Ретону...

Anver
25-01-2010, 19:54
ооо ! епто ! седня засек в продаже Червывый Амулет - ценниг 245 000 кусков 2 комплектация - никто не хочет присоединицо к компании Сергей-Уфа ?
Цвет как было накарябано на прайсиге - брызги шампанского...
аха цвет золотого дождя... кетайского...
Адресок - автосалон "Новег" в наличии а есче там были ZZ - FJR Road Partner 470 тыров в рублях - блях... Чорный такой - нибаццо жып полноприводной размером с крузер 80-ку

Smart
25-01-2010, 20:03
чери амулет гавно! А вот тиго нааамммного лучше! Ты наверно сам на порше ездишь да? Каждый покупает ту машину,которую он хочет! И по своим возможностям!

сергей-УФА
25-01-2010, 23:18
а мы разве здесь дискутируем об амулетах?
тема о ТИГГО

Marsel989
26-01-2010, 03:24
одного поля ягоды

Anver
26-01-2010, 03:41
блять но не настоко ОПАСНУЮ..
у них ухи кронштейнов подвески из картона - поймай яму на дороге - отлетят колеса, лана в кювет - а если зацепит кого-то не в чем не виновного...

SelleR Only One
26-01-2010, 12:10
абсолютно спокоен. Может ты и кудахтаешь, а я разговариваю. Словами кидаться ты горазд. Че тебе объяснять упертому...

Mr. MorroW
13-05-2013, 17:57
Какие новости о Tiggo? Столь бурное обсуждение юыло))) задумался я об этом аппарате...красивый сцуко!

oleg.rb.81
13-05-2013, 20:29
Рубрика "Вторые руки". "Чери Тигго: до РАВ 4 - как до Китая" - Авторевю № 9, 2013 год. В продаже с 6 мая в любом киоске печати.

В заключении статьи - "Так что если не нужна бескомпромиссная "шнивовская" проходимость, покупать Тигго можно, но... Пока на вторичном рынке не появились в достаточном количестве всего лишь год продающиеся у нас кроссоверы Рено Дастер! Ведь новый Дастер оценивается на одном уровне с Тигго, он безопаснее, а о его более высокой надежности после ускоренных ресурсных испытаний мы знаем не понаслышке (АР № 22, 2012 г.). А главное - Дастер не ржавеет."

cool102
14-05-2013, 12:09
я когда ездил на седанах\хетчах обычных нигде не застревал. Сел на паркетник и сразу заметил застревать начал, сел на полноприводный паркет -тоже-то там буксану то туды залезу встану. Короче мысль такая - проходимость все таки от мозга зависит. Иногда на хетче объедешь плохое место а на паркете нервы щекочет что "мол зря чтоль паркетник давайка залезу блять"-))))

Az0m@
14-05-2013, 15:47
нынче все на лифан икс60 пересаживаются...