Просмотр полной версии : NC: Автолюбители есть? Вопрос про аккумулятор !
Северная Каролина
31-01-2010, 19:11
Не смогла выехать сегодня из парковки на своей машине....
Выклянчила у брата вторую... Села - не заводится. Померяла тестером-мультиметром напряжение аккума - 11в. Звоню брату. Он говорит что машина не эксплуатировалась с самого начала декабря ( стоит в теплом подземном гараже) . Чего тогда аккум потерял заряд? Всего за 2 месяца получается аккум сел. Даже магнитола все настройки потеряла - значит вообще ниже 10 в, да? :(
Это нормально/допустимо ( ну что за 2 месяца бездействия аккум подсел) или нет? Аккум какой то французский, куплен в том году...
думаю дело не в аккуме или аккум ильно разряжает что то
т.е. проблема возможно в машине
т.е. ты и нп своей не смогла выехать
и на той другой тоже не смогла7
Олег Великолепный
31-01-2010, 19:13
если акум стоял подключенный то значит все нормально и например сигналка высаживает в ноль акум за месяц
Северная Каролина
31-01-2010, 19:17
Не. сигнализация включена не была...
Austin Powers
31-01-2010, 19:26
думаю стоит проверить сколько тока кушает машина на стоянке и в случае перебора искать косяк в цепях/электронике
а вообще если до стоянки акум был подсажен то не удивительно
карочи тебя сказали акб сел
звони брату снова, скажи чтоб пару риальных поцанчеков взял чтоб с толкоча завести
Северная Каролина
31-01-2010, 19:32
Не исключительная. Но когда тема отдельная - то бросается в глаза..И реально услышать конкретный совет.А когда просто тему ставят в "вопросы и ответы" - сами понимаете человек зашел в тему и че? То ли отвечать на первый пост то ли....чё?
Северная Каролина
31-01-2010, 19:35
Ни сколько не кушает. Милиамперов 20 - на часы...И всё!
Поэтому и спрашиваю -нормально ли когда после длительной стоянки аккум подсел?
какая машина то? сигналка какая? тут или что то слишком сильно энергию потребляло что акум сел либо сам аккум плохой
то что он сел это не нормально! у нас волга год стояла на улице, и сама завелась потом, были случаи и больше года стояли машины
Северная Каролина
31-01-2010, 19:37
Сигналка включена не была..Аккум почти новый...по осени - как зверь стартер крутил...
может магнитолла была включена? машина то какая?
она уже тачку завела
и съездила куда ей надо
с помощью пусказарядного устр-ва завела
а щас просто интересуется мог ли и отчего мог сесть АКБ
чё щас делать? менять акб? или ремонтировать тачку?
Северная Каролина
31-01-2010, 19:40
Машина - Акцент
комог тебя риальна никто не бил?:D
не тупи,друг, если чё по тебе есть сказать,скажи, если ничего не можешь умного добавить, просто почитай, что пишут умные люди!:):)
а аккумулятор обслуживаемый? может плотность электролита упала
нееееееет:D
а кто и за что меня должен побить?
у тя ко мне притензии накопились??:D:D:D
грязный_гарри
31-01-2010, 19:44
хоть ты разъяснил в чом у неё дело.
низнай чес слово чо ей делать, наверно всетаке со специалистом посоветоваца.
Северная Каролина
31-01-2010, 19:45
Обслуживаемый. А если предположить что плотность упала - то от чего такое могло произойти?
В магазинах они по году стоят и ничего..А здесь уже эксплуатируемый аккум, заряженный, взял и сел!
Я его к зарядному устройству подключила - амперов 10 дала. 3 мин заряжала всего. А потом завелась машинеха без проблем....Видимо "встряхнула "его, да?
Но все же странно это ....
:):)
а посоветуйте нормального специалиста:)
грязь может попала внутрь или корпус треснул:rolleyes:
грязный_гарри
31-01-2010, 19:49
я окуенный спец, вроде. и чо ты самной на вы.:p
она мои пасты игнорируед. и посты кудато деваютса.
так что вот так.
Северная Каролина
31-01-2010, 19:49
Жалко если корпус треснул....я не смотрела на корпус...
Но пол дня то я проездила...
10ампер это многовато конечно)) плотность понижается изза испарения воды из электролита, надо плотность померить, и банки открыть посмотреть достаточно ли там электролита, в магазинах стоять то стоят но их там не заряжают не разряжают, при зарядке обычно бывает испаряется вода из него
Северная Каролина
31-01-2010, 19:50
Я их читаю. Но они злые.
а когда приехала потом посмотрела еслть ли там электролит? в банках
Северная Каролина
31-01-2010, 19:53
Кстати - вот у меня раньше на своей машине стоял белый аккум. и сверху,когда откручиваешь пробки было видно какие то железячки до которых должен доставать уровень электролита. А сейчас таких "индикаторов уровня" нет. До какой высоты воду залевать?
а если просто воду долить дисстилированную почти полными сделать банки и поставить на зарядку
я вот просто не умею проверять плотность:(
грязный_гарри
31-01-2010, 19:54
лапко, за сваю батаводную жись ниразу не нагрубил ни адной девачге.:p
по крайней мере не умышленно.:(
у меня через воду просвечивают железки
а вот мой сосед вообще почти полными заливает банки:rolleyes:
Северная Каролина
31-01-2010, 19:55
Нет. Надо до определенного уровня лить...Иначе слишком разбавленный "рассол" будет:)
Заряжай не заряжай - плотность низкая будет....
Северная Каролина
31-01-2010, 20:01
Заряжать надо. А если еще и кислота куда-то делась ( не знаю бывает ли такое? ) - то и ее долить немного...
:D
разбавленным, как ты говоришь "рассол", не будет... так как испаряется и выкипает только вода...
Северная Каролина
31-01-2010, 20:04
Камок написал что его сосед - ПОЛНЫМИ банки заливает. Вот я и ответила что в этом случае рассол будет низкий!
Читайте впредь плиз внимательно!!!!
сама себе протеворечишь?
я спросил как увеличить плотность , ты пишешь надо заряжать
http://forum.farit.ru/showpost.php?p...4&postcount=32
а тут пишешь, что заряжай-не заряжай плотность не увеличится:confused:
хм..
Северная Каролина
31-01-2010, 20:08
Ты не понял.
При зарядке плотность должна повышаться. Это показатель того что аккум принимает заря.
НО!!!! Если водлы слишком много то плотность никогда не достигнет 1,27 !!! Вот я и сказала - заряжай-не заряжай а такую плотность ты не сделаешь!
у каждого аккума должна быть метка, если метки нет то доливать так чтобы жидкость полностью закрывала все элементы которые видно в банке, доливать надо только дистилированную воду, только она испаряется, кислота не испаряется оттуда, кисло ту доливать только в том случае если пролился электролит
мой друг грузовик
31-01-2010, 20:10
илга тебе нужна машина с кривым стартером
еще, если электролит пролился на каконибудь сложный элемент, на мотор генератор стартер просто патрубок, то нужно в срочном порядке промыть большим количеством воды, иначе разьёст всё
Северная Каролина
31-01-2010, 20:10
Спасибо!
Вот на старом - у меня были метки!
А на новом значит надо чтоб видимые пластины были под "рассолом"....Я правильно поняла? Насколько выше видимых элементов должен быть уровень? А то перельешь и не будет плотности...
Северная Каролина
31-01-2010, 20:11
Вы кто????? Откуда знаете как меня зовут???????:confused::eek::confused:
мой друг грузовик
31-01-2010, 20:13
ты меня не узнала чтоле большая черепаха?
вот это стандартная метка, вровень с этим стыком надо заливать электролит))
Еще один вариант, у меня например при стандартных настройках магнитола аккум душит за недели две - в "ноль"
а на каких настройках не душит?
У меня ВР бремен, там если ТА в офф не поставить - жрет питание
Северная Каролина
31-01-2010, 20:19
Даров!!!!!!!!!!!!!!!:D Рысень мне сказал!!!!!!!!!!!!!!
Северная Каролина
31-01-2010, 20:22
Это как это? Магнитола же выключена была!!!!!
Или имеет значение была она включена или нет когда ключ из зажигания вынимали и уходили домой?????
Я постоянно с музыкой езжу. и когда машину ставлю на парковку никогда не выключаю - она сама выключается когда ключ зажигания вынимаю....
может асс неправильно соединили тебе, или на магнитоле короткое замыкание гдето
Соединял, точнее подключал - сам, по форумам полазил - жрет она, хоть тресни
за день- два немного съедает, если долго не брать машину - сказывается, ключ зажигания непричем. но таких магнитол не так уж много существует, чтоб определить - амперметр нужен и человек который померит;)
ну значит такая магнитола сама по себе))) так оставь и не парься
Северная Каролина
31-01-2010, 20:37
Да я сама и меряла....Миллиамперов 20 ...на часы наверное только....
Вот поэтому тему и создала - аккум хороший, утечек нет, корпус вроде не треснут...а не заводился...Зарядила в течении3-х мин и все ОК стал !!
Вот и задумалась....
Не парюсь, аппарат - того стоит. года 2-3, может и 4-е назад лучшим признали
За 3 мин зарядила? ниче не путаешь?
грязный_гарри
31-01-2010, 20:43
гдеж это окей, если напруга 11в на акб. это полностью севший акб.
причину надо искать, шоб не устранять следствие.
она 10 ампер давала, это для 55 аккума многоооо)) плюс наверно зарядное не отключала и завела, с зарядника ещё питание шло
грязный_гарри
31-01-2010, 20:45
трёх минут зарядки для пуска исправного двигла хватит.
грязный_гарри
31-01-2010, 20:51
по сценарию вроде мелькала цыфра 10А. этого хватит.
а малым током тока сульфатацию сгонять, да то акб проводить.
МАЛЫМ ТОКОМ ЧТО ДЕЛАТЬ? КАК И ЧТО ИМ СНИМАЮТ? ЭТО ПОЛЕЗНО? ДЛЯ ЧЕГО ЭТО?
Северная Каролина
31-01-2010, 20:54
Вот именно. Поэтому это даже зарядом нельзя назвать. Получается я аккум просто "тряхалула" и всё!
А почему много. Я вот смотрела как брат меряет ток. После пуска ст артера аккум принимает в себя амперов 15-17....На протяжении минуты. Потом конечнно ток плавно падает но не быстро....на 5-8 держится...а потом , во время езды - аочти всегда 1 ампер
Зарядное ( НЕ ПУСКО_ЗАРЯДНОЕ !!!! ) отключила естественно...
Северная Каролина
31-01-2010, 20:55
ТОЧНО!!!!!:) 10 ампер и было!
Северная Каролина
31-01-2010, 20:58
Это что б не было сульфатации...
При длительном простое аккум подключают к ПОДзарядному который поддерживает потенциал на выводах около 13,5 в. током около 1 Ампера. Таким образом аккум всегда заряжен и сульфатации пластин не происходит!
грязный_гарри
31-01-2010, 20:58
это полезно для старых акб.
если проводить техобслуживание, акб будут служить не менее 10 лет при правильной эксплуатации.
:rolleyes::rolleyes:
т.е. сколько ампер 1 ? надо держать?
10 А хватит и аккум с одной сдохшей банкой довести до состояния чтоб движок запустить
а старым считается АКБ после скольки времни?
а если в банках в жидкости что то белое образется типа пленки это что?
Северная Каролина
31-01-2010, 21:05
Не понял ты!!!
ПОдзарядное должно быть всегда подключено. И оно само "накидает" в аккум одим ампером как только потенциал понизится ниже установленных например13,5 в. А как тоько повысится потенциал - подзарядное снова отключится...
Вон - грязный гари правильно говорит - таким образом аккум может служить до 10 лет.
А дядя мой говорил, что при социализме таким образом у него на ладе аккум стоял 12 лет!!! ( ну и еще причина - дифицит конечно аккумуляторов тогда был, вот и ухаживали за ними!!! )
грязный_гарри
31-01-2010, 21:12
старые -это термин малозависящий от времени работы изделия.
у каво как кароче. акб обычно у среднестатистического автолюбителя 3-6 лет.
вообще убить акб можно в первый день эксплуатации, а на второй день он уже старый.
если в банках раствор не прозрачный, значит есть инородная химия. продукты реакции с посторонними веществами например. много чего может быть.
Северная Каролина
31-01-2010, 21:14
а еще хороша вещь - "тренировка" АБ. это делается за счет зарядки асимметричным током
крышки открытыми держать когда так его оставляешь?
я чтал в журнале,что есть спец.устройства их подключаешь и всё
АКБ стоит и сам поддерживает опред. заряд
т.е. когда ниже там а\вроде 13,5 или скольки то опускается сразу подзаряжается
интересно когда так оставляешь крышки надо открытыми держать?
грязный_гарри
31-01-2010, 21:28
каг сегда воскресенье, народу много, сервак повис.
Северная Каролина
31-01-2010, 21:32
Читай мой пост № 73 !:D
есть спец устройства которые сами раскачивают батарейку, они её заряжают с начала потом разряжают и так несколько раз в течении пары дней)) но это не для свинцовых батарей а для более дорогих литивых...
Северная Каролина
31-01-2010, 21:44
Ну или как я уже писала - тренировать асимметричным током
SelleR Only One
01-02-2010, 11:03
скорей всего сожрал мафан. К примеру у алпайнов есть такая проблемка. Для подогрева какой то куйни внутри мафана. У директора волгарь к примеру, в морозцы за три дня помирал акум. Вывели на панель отдельную кнопку полного отключения магнитолы. Все стало в норме
у меня тоже такая есть, а у него настройки радио не сбиваются?
RisingSun
01-02-2010, 18:16
сбиваются
у меня нет:p
даже свет какой то красный гаснет в щели куда диск суют. а настройкине сбиваются