PDA

Просмотр полной версии : «ОКА-3»: «Калина»-три четверти


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
Комок
12-01-2010, 19:40
вроде тут такой темы не было
январский "За рулем" 2010 год
там и фотки и описание
80 % деталей от Калины стоковой, мотор,панель Калиновские
сиденья от 2113
кто что думает?

ArsEND
12-01-2010, 19:41
ты где был?

Дозняк спайса
12-01-2010, 19:42
приора хэтч купэ лутче

Комок
12-01-2010, 19:42
здесь и был.только в ФАрит не заходил
чё думаешь про Калину новую?
Лада-11174

Комок
12-01-2010, 19:43
насчет цены забыл написать
она будет якобы стоить чуть дороже Классики, но дешевле Самары-2
т.е. что получается Классика 21074 примерно 170 т.р.
Самара-2 конкретно 21134 228 т.р.
то этот аппарат будет стоит примерно 200 т.р.?????????

Austin Powers
12-01-2010, 19:44
почему не заходил?
мы волновались

КУПЛЮ_САБ
12-01-2010, 19:47
а правда, что лада калина - гавно-машина?

Комок
12-01-2010, 19:50
:rolleyes::o:D
не хотел

Комок
12-01-2010, 19:53
всё Калиновское
мотор 1.4 16 клапанный будут ставить
панель ,кузов,коробка и т.д.
всё от Калины
подумаешь сзади 2-х дверей не будет, я их всё равно редко открываю
у сестры 13-ка прикольная машина, и удобно назад вещи ложить и не надо думать что забудешь закрыть задню дверь
зад тонировпать и можно бук даже оставляьб летом,чтобы домой не затаскивать
короче всё Калиновское, хоть и дврей нет сзади зато стоить будет примерно это чудо всего 200 т.р.

VORBE
12-01-2010, 19:54
гыгы читал)) ну что сказать отличная замена оке и класике! давно пора! ток ведь над ней смеятся будут)) чтож это за обрубок то??
а калина более менее норуль авто из русских. не красивый зато вместительный удобный приятный)

Austin Powers
12-01-2010, 20:05
я думал вы братья:D:D:D

неизбежен!
12-01-2010, 20:06
а че лучше нексия лоукост или калина тридвери?

Rodriquez
12-01-2010, 20:07
калина

Нонг-Еган.
12-01-2010, 20:08
не не, камог с сачком недалеко друг от друга живуд. вроде.

Ниче Так Мальчик
12-01-2010, 20:08
ссылку дай!хочу глянуть на сие чудо)
у нас обычно купе дороже стоит)))
Ксе сдал комок?

Austin Powers
12-01-2010, 20:09
а на матизе сколько дверей чёто я пррпомнить не могу?

Rodriquez
12-01-2010, 20:11
или вот еще

13шка же дешевле 14 стоит, хотя 12 купе дороже 12ки...

Комок
12-01-2010, 20:15
посмотрел,почитал я про Нексии
хоть и ТО стоит 1 т.р. на неё
но гарантия 12 мес. или 1 год
и ТО надо через 10 тыщ км делать или 6 месяцев
Матиз тоже 6 мес. или 10 тыщ. вроде
вот этим что то не нравится
мне кажется эта Калина получше Нексии будет

Комок
12-01-2010, 20:16
мне нравится!!!!:)
вроде как пишут эта Новая Калина на Опель Корсу будет похожа
чё правда?

Комок
12-01-2010, 20:18
тут пишут что дешевле будет
цена дороже классики.но дешевле Самары-2 ну и ествственно Калин,Приор и т.п.
насчет ксе
не пришел вчера этот олень, перенесли на 23 января:mad:
оленевод хренов:mad:
книжку даже его приобрел, сравнил с библиотечной там очень много нестыковок, долго описывать, но даты,цифры не сходятся..короче ппц....

Комок
12-01-2010, 20:19
сеперди 2
сзади 2 и багажник,но очень мленький багажник
у этой Калины будут сзади новую сидушку ставить легко съемную, как у восьмиместного Логана..не представляю как она будет выглядить..но так пишут

САЧОК
12-01-2010, 20:21
мы братья близнецы:D

REAL 999
12-01-2010, 20:23
Кафедра ФЗЧС?

Ниче Так Мальчик
12-01-2010, 20:23
да ****ешь какой-то.чет фотки не понятные.
про калину купе уже лет 5 ****ят,а ее все нет.

Austin Powers
12-01-2010, 20:24
комок, а у тебя есть братья или сёстры родные?

Комок
12-01-2010, 20:25
чё чё??
ХЗ чё за кафедра
вроде с физ-мата он а что?

САЧОК
12-01-2010, 20:25
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%...83%D0%BF%D0%B5 драндулет еще тот :D
на оку смахивает:D
http://upload.wikimedia.org/wikipedi...11174_Cupe.jpg

Комок
12-01-2010, 20:26
давай в локал
чё там???
тебе зачем?
я впервые прочитал об этом в журнале
там пишут.что даже автовазовцы сами не знают что такой машин создают
журналист даже проехался, ему понравилось

ДобрыйБух
12-01-2010, 20:29
Кули вы все на колино возбуждаетесь ? Вот на что надо возбуждацца:
http://auto.mail.ru/article.html?id=30546
Если будет стоить 10 к$, то колины и прочие логаны будуд в опе :D

САЧОК
12-01-2010, 20:29
специально для тебя братан:cool:

Комок
12-01-2010, 20:31
спасибо!!!!!!!!!1:)
чё нормальный такой аппарат вроде
красивее и дешевле 13-ки
бодренький мотор,неплохая ,современная панель и кузов
всё в ажуре!!!!!!!
давай в локал

САЧОК
12-01-2010, 20:31
надеюсь руль будет с левой стороны:D

Комок
12-01-2010, 20:34
брат!!!!!!!!!
выложи в локал!
нетерпится посмотреть!!!!!!!!!

Ram
12-01-2010, 20:35
эта она на картинках тока ИМХА более менее.
в живую будет похуже.
скора будут споры-калина купе вс приора купе, в сравнении с 2113 и с 2112 купе)))
кто кого))))

Arthur Komilfo
12-01-2010, 20:35
Если кузов укороченный, легкий, а двиг стоковый калиновский, то пырять будет дай боже

Arthur Komilfo
12-01-2010, 20:37
Etios будут выпускать в кузовах седан и 5-дверный хэтчбек, а под капотом модели окажутся бензиновые двигатели объемом 1,2 или 1,5 л, которые станут работать в паре с механической коробкой передач. Точная цена Toyota Etios пока не сообщается. Но можно ожидать, что эта машина будет стоить меньше $10 000.

http://linkme.ufanet.ru/images/37a22...5120b04ecb.jpg
http://linkme.ufanet.ru/images/11862...c5f256b2ab.jpg

Комок
12-01-2010, 20:37
прикольно же
на трассе будет легко фуры обгонять

Комок
12-01-2010, 20:38
жаль руль справа:(

Arthur Komilfo
12-01-2010, 20:39
А картошку как осенью с дачи увозить? :o

САЧОК
12-01-2010, 20:39
японский логан:cool::D

ДобрыйБух
12-01-2010, 20:40
Если кузов будет укороченный, а двиг будет пырять, то эти колины мы чаще будем видеть в кюветах, чем на дорогах :confused:

ДобрыйБух
12-01-2010, 20:42
Будет слева, когда будут, как планируется, делать её под Питером, где Камрюхи клепают.

Nofear666
12-01-2010, 21:19
это просто проект ока - 3 или как ей там сморится ваще убого.. сзади сидеть никак... ну как олтернатива класиге пойдет...е си меньше 200 стоить буит..

Комок
12-01-2010, 22:00
добавил опрос

sanek291
12-01-2010, 22:09
нашему логану до такого рестайлинка еще лет 40 :D

sanek291
12-01-2010, 22:11
за 300 тр я б такую с радостью приобрел ... реально если такая машинка у нас бы появилсь за 3 сотки, ппц был бы, приоры логаны шланосы встали бы... и пох что пруль. мне оч нравицо

sanek291
12-01-2010, 22:12
3 дверная калина видимо для тех у кого нехватает :D (мозгов и чуть чуть денег на 5 ку) :D

имхо уйопище ппц

Nofear666
13-01-2010, 00:47
ога... а вот хетч 3 двери ничо сморится.. у этой ока-3 жопа от унивирсала... и заднее сиденье толи от нивы толи ищо от чиго... карочи м/у арок находится..

Комок
13-01-2010, 01:46
так там так и пишут и это не скрывают
что заднее сиденье от Самары-2 находится между арок колесных
как в старой Ниве 2121
правда если не ошибаюсь это универсал
а трехдверный -хетч выйдет позже:rolleyes:

ArsEND
13-01-2010, 02:03
салоны на продажу пруль не выставят
есле и брать только из под какого нибудь японца


есле он в своей японии купит этот пипелац меньше чем за 10 тыщ, продаст, пипелац приплывет к нам то цена гарантировонно на неновый выше 300

ToIIop
13-01-2010, 08:41
на этой машине руль - можно переставить справа на лево. Панель приборов симметричная. Цена переделок 15 000 руб. Время 2 мес.

SelleR Only One
13-01-2010, 09:52
Калинка ваще страшная, тоета крутяк

rish_m
13-01-2010, 10:13
дожили... начали таёту с калиной сравнивать.. бугаг

Edus
13-01-2010, 10:19
Наша калина это и есть класс оки... Только надо было начинать производить её именно с трёхдверного кузова и цену 6000$ вот тогда бы был на неё спрос.

Kozy
13-01-2010, 11:59
чо вы обрадовались на тоету за 10 кусков зелени?
пошлины накрутить не забудте...
тогда и будет базовая тоета стоить тут в районе 400-430 :) а скока в полном фарше боюсь даже представить цену)))

Anver
13-01-2010, 12:12
если токо вот это да рубликов за 250
проект может пойдет в нарот
http://img.autoweek.ru/images/publis...961/lada_1.jpg

Anver
13-01-2010, 12:26
АвтоВАЗ решил создать свою Tata Nano

Конструкторы АвтоВАЗа работают над созданием сверхдешевого автомобиля, цена на который не будет превышать 200 тыс. рублей.

Новый автомобиль создается на платформе Калины, но у него будет более простая конструкция и дешевле отделочные материалы. Оснащение будет также минимальным.

Планируется новым автомобилем заменить давно устаревшую классику, но при этом остаться в том же ценовом диапазоне.

Руководство АвтоВАЗа считает, что благодаря низкой цене спрос на машину будет сохраняться даже в условиях кризиса.

Однако, на разработку нового автомобиля потребуется не менее двух лет, а к этому времени кризис может закончиться и интерес покупателей к недорогим машинам существенно поубавиться.
http://avtomir.com/_files/uphoto/art...0385_prev2.jpg
http://avtomir.com/_files/uphoto/art...0384_prev2.jpg

Три танкиста
13-01-2010, 12:32
Я бы такую и за 400-450 купил. Если движок(примерно 1.8-2.0) и отделка салона нормальная будет.

Anver
13-01-2010, 12:39
ну а пока ВАЗ умирает и делает вид что 69 лиардов хлопнуты не просто так - нормальные люди делают авто
http://turbo.ru/turbo_pics/uniora/58...b5_490x368.jpg
http://turbo.ru/turbo_pics/uniora/55...ba_490x368.jpg
http://turbo.ru/turbo_pics/uniora/81...35_490x368.jpg

Anver
13-01-2010, 12:40
Если на светофоре вы уловили смешок со стороны обладателя какого-нибудь Porsche, утрите ему нос, щелкнув специальным тумблером. Грубо говоря, это что-то вроде кнопки «Спорт», которая может быть включена как в стоячем режиме, так и в движении. Щелкнув выключателем, Tesla покажет все, на что она способна.
это серийный электромобиль, выпускаемый по 100 экземпляров в месяц и стоящий около 4 500 000 рублей? Двигатель автомобиля имеет мощность 248 л.с. и развивает крутящий момент в 286 Нм при нуле оборотов в минуту. Производители утверждают, что Tesla Roadster в шесть раз экономичнее бензиновых спортивных автомобилей и выделяет в десять раз меньше CO2. Ниже вы можете узнать еще несколько интересных фактов о Tesla Roadster.

Anver
13-01-2010, 12:46
http://turbo.ru/turbo_pics/uniora/78...7c_490x368.jpg
[IMG]
http://turbo.ru/turbo_pics/uniora/45...29_490x368.jpg
кросавчег

Три танкиста
13-01-2010, 12:48
Машина - гавно
http://www.youtube.com/watch?v=y1duLlOOpyw

Anver
13-01-2010, 12:52
буржуйские отзывы:
Очень интересно. Ездил на турбо версии в Германии осенью по автобану, без снега и льда. Кожа передней панели отражается в лобовом стекле, от сидений спина заболела через час, подвеска прыгает, такое ощущение, что она вообще сама по себе. Ужас, короче. Единственное, тормоза керамические хороши, тут слов нет. Только у кого их сейчас нет. Звук радио плохой, СД - так себе. Ручка селектора похожа на член терминатора. Кошмар. Никогда не куплю, даже за треть цены.

Машина на любителя. Дизайн крайне спорный. У меня была 911 4S. Управляемость и подхват хороши. Комфорт гавно - как ездовой, так и акустический. Скорее машина выходного дня - постоянно ездить не возможно.

Бури пишет чушь. Я думаю он на ней не ездил или у него что- то со спиной и ушами.Я тестировал все модели ещё в июне по Франции и Испании и сейчас езжу в России,звука лучше чем Бурдмейстер (заводского исполнения)на данном этапе ни у одного производителя я не слышал,а слушал я практически всё что представляет сейчас премиум сегмент и привлекал слухачей занимающихся хай-эндом,ни один не высказал негатива.По поводу подвески - где это она на автобане могла запрыгать отдельно?чушь!!!Я по автобанам без амортизаторов на "клячах" ездил ни чего не прыгает.Тормоза керамические по обычным дорогам от простых ни чем не отличаются по торможению,разницу можно ощутить только на треке после сильных нагрузок (не греются) а по жизни один негатив. Брал у друга SLR - пока холодные шуршат как на копейке со сточенными колодками аж ездить стрёмно ,на Порше не скрипят (может пока новые) .Что такое член терминатора?Бури наверно знает лучше всех.Комфорт согласен, управляемость и ощущения подтягивали под 911 ну и конечно "чудес не бывает" сделали довольно упругую машину.И вообще когда я первый раз сел за руль сразу почувствовал аналогию с 911,нет ощущения большой машины а на спортвыхлопе даже звук настроен с намёком на оппозит.У турбо с ланч контролем старт с места такой что и SLR и 599 и ZR1 позавидуют ( по ощущениям) а я думаю что на метров 150 и дёрнет.А дизайн так это на "вкус и цвет"

Извините, а как вы тестировали их в июне, если в Европе продажа и тест драйвы панамеры стартовали в сентябре? Бурмистр там опция, вообще, если брать машину в фуле, её цена у нас плавно подберётся к 8 млн. За поршевский е-класс?!!! Керамика на SLR была ужасная, вы правы, на 722 они исправили, сейчас просто уже немного другие делают, слава богу. Кстати, в Москве SLR - абсолютно не ремонтно-пригодная машина. Есть только 2 дилерских подъёмника, работающих по принципу лыж, которыми её можно поднимать без риска смещения кузова. Про клиренс умолчу. Я на Мобил Сервисе несколько раз их владельцев встречал и в Авилоне. Грустная история. Действительно, фишка керамики после нескольких торможений, например с 250 на 100. Просто на турбе у немцев её давали бесплатно, что порадовало. Не думаю, что 599 разгоняется хуже. И даже M5. Ездил на обоих на тесте, всё отлично. Про корвет ничего не скажу, мне не очень нравятся авто с дизайном салона прошлого века и расходом 30 литров на 100. Хотя, по нашим дорогам они живут!

Ездил на нем. Все понравилось, кроме жесткой подвески и отсутствия некоторых полезных приспособлений. В общем нельзя нормально потрахаццо в машине, неудобно втроем. Плюс нет встроенных блевательных пакетов для пассажиров... Вечером в салон посадил несколько подвыпивших телок. Сказал чтобы пристегнулись, чтобы не летали по салону как космонавты на орбитальной станции. Пристегнулись, но заблевали мне весь салон.

Ну, про селектор это уж ты, buri, перегнул. А вот про комфорт и подвеску - согласен. Спорт - это отлично. А здесь, по долбанному бездорожью, хочется быстрый и комфортный седан. Проехал, дизайн очень нравится, но комфорта не ощутил. Не, лучше тогда Cayenne!

Друзья, честно говоря, я спокойно и ровно отношусь к Порше, хотя сам пятый год катаюсь на AMG-шках. Когда в Германии вижу Carrera GT, просто тащусь. Мы с товарищем специально взяли Панамеру турбо на тест драйв в Порше центре в Хоффхайме, т.к. тогда В Москве их ещё не было. Причём, товарищ хотел её купить, но, сначала проехать. Конечно, отсутствие в предложенной нам машине камеры заднего вида (при цене более сотки евро в Германии! - это опция, как и доводчик багажника, бурмистр музыка и многое!!! другое) меня не смутило. Даже селектор я пережил, член терминатора - так Джереми Кларксон назвал селектор DBS, кстати, он похож на панамеровский. И дизайн кнопочек, странным образом смахивающий на Vertu - можно пережить. Хотя представьте себе BMW с дизайном панели от мобильника, или мерин. Гы. А керамические тормоза, которые у швабов на турбе серия! - я считаю, что это просто супер, ведь многие за них доплачивают. Всё было хорошо, пока она не поехала. Только я не просто на ней ездил прямо, ещё повороты, обгоны, торможения, перестроения. В поворотах и на скорости машину шатало болтало. Вот это я имел в виду, говоря про отдельную жизнь подвески. Вся фишка порш-шасси всегда была в том, что машина приклеивалась к асфальту. Такое ощущение, что сидишь на безумных качелях. У немцев E63AMG обошёл панамеру турбо на всех тестах, при том, что это просто е-шка. Вот Турбик 911 в своё время SL55AMG уделал. И сидения, возможно есть более комфортные. Только вот миссия данного авто мне не понятна. И тем более, как она стала машиной года. За её цену и у нас и в Европе огромное количество авто с нормальной подвеской, фулл опшн и мощными моторами. На кой лад она у нас, вообще загадка, возможно для фанатов порше. А вот высказывание одного из коллег по форуму "вы просто русские пользователи хорошего оборудования", хоть и не в мой адрес, не радует. Дружище, так а кто этот Хай Энд покупает? немцы, поляки, венгры? Или американские фермеры?!! Кстати, в турбо стояла бозе, бурмистр там опция. Именно мы, русские и покупаем эти дорогие машины, стерео-системы и всякую всячину, которая позволяет иностранцам обновлять модельные ряды.

Вот, у меня друг как раз литературы и инэта начитался. У него GTS - абсолютно адекватная тачка, сказать нечего. Поехали тестить панамеру. Результат уже описан.
Я, конечно не олигарх, но точно знаю, что мотор 5.5 моего бывшего CL выдавал 360 лс, а не 306 л.с. - это было на пятилитровом. Кстати, и диски BBS у мну там летние стояли, дизайном звезды. С конца 2003 года мотор их с компрессором был не 388 а 501 л.с, с 2006-го 517 л.с. Очень жалко, что кузов так радикально изменился, мне 215 нравится больше, а у SL...вообще катастрофа. Кстати 215 с 6.5 делает со старта DB9 и Continental GT. Причём, GT глобально, что особенно приятно, ибо они украли у 215 передние фары!!!

езжу на bmw750 в последнем кузове. как-то на паркинге рядом встал с панамерой. Минут 5 смотрел на 2 машины со всех сторон и сравнивал. Так и не понял за что надо 6,5 млн отдать. Крайне спорный дизайн - особенно зад. Не понятно для кого эта машина. И не спорт купе и не полноценный седан. Уж лучше BMW M6, MB CL500 или 7-ка.

Ой, мальчики, я в машинах вообще не секу. Вы мне посоветуйте что лучше купить. Ну чтоб красивенько и удобно с подружками по городу. Ну чтоб смотрели все, я прям не знаю... А цена в пределах 30 000...Спасибки.

Супер! То есть, по вашей логике, спортивные мерины и бэхи покупают те, кого достали порши. Спешу вас обрадовать - меринов и бэх больше, что ж тогда - Порши всех за..бали? Конечно нет. Не пишите чушь. Реально для водителя? На M6 или SL55 прокатитесь. Бэхи вообще все для водителя и большинство меринов.
===
;) :lol:

Anver
13-01-2010, 13:10
http://pics.autonews.ru/autonews_pic...5406.16519.jpg

Anver
13-01-2010, 13:11
http://pics.autonews.ru/autonews_pic...5400.16439.jpg

Anver
13-01-2010, 13:14
http://pics.autonews.ru/autonews_pic...5410.16541.jpg

Anver
13-01-2010, 13:24
Так что все на что способен ВАЗ
http://s004.radikal.ru/i205/1001/0a/701d82dd669f.jpg

RisingSun
13-01-2010, 15:14
Лапшой не поделишься? :D:D

SelleR Only One
13-01-2010, 15:25
бха-ха-ха

Anver
13-01-2010, 16:10
имелось в виду, двиг еще оборот не сделал - а мощность ВОНА КАКАЯ !
Как пресс в 2,8 тонны бьет с места

лосег
13-01-2010, 16:27
спартивка? зоебательская? гонка? скока жмёт?
:D:D:D

RisingSun
13-01-2010, 16:59
Какая разница скока жмет, главное - 28кг момента при нуле оборотов)))

Rodriquez
13-01-2010, 19:37
:D:D:D

cool77
13-01-2010, 22:05
калина трех дверка отличная альтернатива оке. если начнуть выпускать-спрос будет !

prorider
14-01-2010, 11:02
у эл.двигателей моментная характеристика такая - максимальный момент на минимальных оборотах

Not thick
03-02-2010, 10:44
Вложенный файл 105776

Вложенный файл 105772

Вложенный файл 105773

Вложенный файл 105774

Вложенный файл 105775

Not thick
03-02-2010, 10:46
Презентация «ОКА-3»: «Калина»-три четверти

Мы уже почти привыкли к тому, что все новости насчет АВТОВАЗа – это, как правило, сообщения экономического плана, причем нерадостные. Но в Тольятти выпускают автомобили и даже конструируют новые модели. С прототипом, который может стать новой «Окой», познакомился Игорь Моржаретто. Фото Александра Батыру.

«НАРОДНАЯ» ИСТОРИЯ
Маленькая «Ока» (модель ВАЗ-1111), которую придумали четверть века назад на Волжском автозаводе, должна была стать народным автомобилем, но – не стала. Хотя на протяжении многих лет пользовалась в стране популярностью. Ее производили на двух заводах – в Набережных Челнах и Серпухове, всего 30–50 тыс. машин в год. Можно было продавать и больше, но...
У «Оки» был полностью оригинальный кузов и свой силовой агрегат, и, чтобы увеличить их производство, требовались серьезные инвестиции. Но свободных средств не нашлось ни у ВАЗа, ни у ЗМА, ни у СеАЗа. И когда в Тольятти прекратили выпуск двигателей «Оки», проект умер. У маленького автомобиля был целый ряд больших достоинств: низкая цена, невеликие габариты… Несколько лет назад на АВТОВАЗе предприняли попытку возродить проект. В прототипе «Ока-2» салон уже не такой тесный, мотор взяли помощнее – 1,1 л. Но тогда довести модель до серии не удалось, а сегодня платформа уже устарела. Но не сама идея!

ТРЕТЬЯ ПОПЫТКА
Новый прототип под кодовым названием «Ока-3» (заводской индекс «Проект 11174») скромно прячется в углу демонстрационного зала НТЦ АВТОВАЗа. Широкой аудитории машину не показывали. Да что там посторонняя публика – даже большинству вазовцев неизвестно, что ведутся работы в этом направлении! Понятно, времена сейчас для предприятия непростые. Не так давно официально объявили, что временно прекращаются работы над «Проектом С». Но, в отличие от этой разработки, «Ока-3» базируется на существующей платформе, в ней используются серийные агрегаты, так что путь до конвейера может быть очень коротким. Да и существующий прототип не пластилиновый, а ходовой. Мне даже дали прокатиться. Чувствуешь себя за рулем полноценной машины, только сдавать назад непривычно – кажется, до стекла третьей двери можно рукой достать. В общем, та же «Калина», только чуть короче.

ТЕХНИКА С ЭКОНОМИКОЙ
Итак, донором послужил серийный автомобиль (степень унификации узлов и деталей с моделью ВАЗ-1119 достигает 80%). Полностью оригинальные детали кузова – крыша, боковина и задняя часть пола. А удлиненную дверь конструкторы предлагают считать условно оригинальной деталью, ведь точно такая же будет использоваться на трехдверном хэтчбеке «Калина» (этой модели пока нет даже в виде макета, но теоретически она предполагается). Остальные узлы позаимствованы у обычной «Калины». Трехдверка короче хэтчбека на 200 мм, а боковые двери длиннее стандартных на 150 мм. Вообще, по длине и ширине автомобиль очень близок… к «старой» «Ниве» («Лада 4×4»). И там и здесь задние пассажиры сидят между колесными нишами. То есть практически разместиться смогут только двое. По сравнению с хэтчбеком машина весит почти на 100 кг меньше, при этом ничего не потеряла в плане безопасности. Кроме того, ее можно дооборудовать всеми доступными для «Калины» опциями – от базового, очень доступного по цене набора до самого богатого.

В прототипе использовано заднее неразрезное сиденье от «Самары», но в перспективе, возможно, будут устанавливать задние сиденья от 7-местной модели «Рено-Логан», которые очень легко сложить и снять вовсе.

КОМУ ЭТО НАДО?
Мне ладная трехдверная машинка пришлась по вкусу. Вроде бы ничего необычного, спереди и вовсе рядовая «Калина», но обрубком не выглядит и смотрится гармонично. Издалека напоминает популярную «Корсу» предыдущего поколения, но это ее не портит. В будущем, если дойдет до серии, конструкторы обещают наделить машину яркими индивидуальными чертами – с помощью оригинальных фар, например.

Вот тут и кроется главная проблема. «Если дойдет до серии». На этой фразе, как правило, заканчивалась короткая (или не очень) жизнь большинства вазовских прототипов. Но тут случай особенный. Во-первых, средств на внедрение новой модели много не надо, ведь она базируется на известных агрегатах. Во-вторых, по словам вице-президента по продажам и маркетингу АВТОВАЗа Максима Нагайцева, предполагается, что серийная машина в начальной комплектации может быть лишь чуть дороже, чем «классика»! Заманчивое предложение…

Только тут надо понять, кому может приглянуться новая трехдверка. Главное ее достоинство – совмещение комфорта (для водителя и переднего пассажира) моделей более высокого класса с небольшими общими размерами городского автомобиля. Кто захочет купить такую? Например, молодой человек или девушка, для которых это первая личная машина. Благодаря невысокой цене она может привлечь, с одной стороны, потенциальных покупателей «классики» и «Самары», а с другой – всех, кто выбирал раньше «Оку». Кроме того, есть шанс переманить часть клиентов автосалонов, где предлагают самые дешевые иномарки («Дэу-Матиз», «ЗАЗ-Шанс»). Кроме того, богатые версии могут заинтересовать тех, кто традиционно выбирает вазовские трехдверки. С 16-клапанным двигателем мощностью 89 л.с. автомобиль обладает неплохой для города динамикой.

Есть еще один разряд покупателей, о котором в нашей стране в последние годы, к сожалению, почти забыли. Это люди с ограниченными возможностями. Сейчас органы социальной защиты предлагают для инвалидов, как правило, «классические» модели АВТОВАЗа. Для инвалидов-колясочников трехдверная «Калина» явно удобнее. Широкие боковые двери упрощают посадкувысадку, а коляску можно разместить за передними сиденьями. В задней части конструкторы предлагают установить механизм (с электроприводом) подачи инвалидного кресла (подобные широко применяют на Западе).

Таким образом, потенциально спрос на этот автомобиль может даже превысить 30 тыс. штук (среднегодовой объем выпуска «Оки»). Если окажется, что такая машина нужна, площадка для производства есть – Серпуховский автозавод, который располагает хорошими мощностями для штамповки, сварки и окраски кузовов. Основную часть штампованных деталей, силовые агрегаты, детали подвески способен поставлять АВТОВАЗ, а остальное можно делать на месте (или покупать у местных же поставщиков)… В принципе, этот автомобиль может стать самым дешевым полноценным транспортным средством в России. Берем?

За рулем 2010/1

йа арчебальдег
03-02-2010, 10:46
говно пестец

GIGA_Bass
03-02-2010, 10:53
охйоптвойумать ктож придумал то это. лучше б хоть от хетча взяли заднюю дверь и фонари.

bp
03-02-2010, 10:54
интересно на них будут ставить моторы 1.8 16кл и вес данного авто интересен)))

GIGA_Bass
03-02-2010, 10:56
паш тычто я лучче корсу куплю древнюю и туда чонеть типа 3сгте чем это чудо новое да еще с 1.8суперавто

bp
03-02-2010, 10:58
да я не за себя боюсь))) за окружающих консчегов

Anver
03-02-2010, 10:59
http://fiat-punto.info/wp-content/up...fiat-punto.jpg
1996 год разработки
http://forum.farit.ru/attachment.php...6&d=1265175790
Фиат Пунто запал в душу — все потому что треть населения Лондона ездила именно на них. В 2002 наконец нашлись деньги на покупку. Новые пусть и маленькие машинки покупать очень приятно, тем более комплектация была достаточно богатой: 16 клапанов, кондиционер, омыватель фар, подогрев передних сидений, сабвуфер, и самое главное! - межсервисный пробег 20000 км!

Правда, скоро меня стало беспокоить то, что цифры продаж «Новой Пунты» в России не растут. Многие мне стали говорить, что «ты мужик странный, за такие деньги купил бы лучше что-нибудь поприличнее и побольше… трехлетку-седан Вектра, например» и т.п.

Дошло до того, что ночью даже пошел с рулеткой мерить ширину дверей у своей Пунты, Нексии и «девятки». Что вы думаете? У Пунты двери оказались шире, чем у этих машин, которые зрительно кажутся больше. Действительно Фиат больше внутри, чем снаружи!

За год пробег небольшой — 12 тысяч. Пока пунто только радует. Но подвеска для российских ям недостаточно энергоемкая. Как-то я пролетел приличную выбоину на скорости 70 или 80, так мои пассажиры сзади сказали, что отбили себе кое-какие места…

Тем не менее, в Московской сутолке и на шоссе не чувствую, что это «тихоходная табуретка». Меня, правда, пытаются поставить на место гордые обладатели Саабов-9000, мигающие сзади фарами после старта на светофоре…

Салон нормальный и для пятерых, а коляску и детский велосипед цепляем на крышу и едем 90-100. Можно и намного больше — просто с детьми страшновато. «Маленький багажник» — так обладатели седанов класса C и D кривятся в сторону класса В. Конечно, для «челноков» с безразмерными сумками класс В не подходит. Но с другой стороны, в своей Пунте я легко везу домой, например, детский диван из магазина (сложив заднее сиденье). А что может седан с его формально БОЛЬШИМ багажником?

Пока в России класс «Б» явно не уважают — в этом некоторое неудобство. Даже такое старье как Вольво-740 или наши десятилетние Нивы и «шестерки» порой начинают реветь сбоку и пытаются обогнать… Их хозяева думают, что у них-то машина посерьезнее…

Это мнение не сломать. Так что теперь я говорю, что купил Пунту, чтобы самому поучиться ездить, а затем жене оставить — ездить в Рамстор за хлебом.

Edus
03-02-2010, 10:59
За 150 килорублей если будет продаваться, то пойдёт дело. А вообще адекватная цена российского автомобиля 3500$

Rusl
03-02-2010, 11:01
если б стоила как ока...пользовалась бы спросом

Я Сипа
03-02-2010, 11:04
стоитьбудет если сто рублей то нормально

Anver
03-02-2010, 11:04
фиат лохматого 96 г. и то эстетичнее мотрицо... а не то что пол-калина с кургузым задом разработки 2009 г.
Ндеее..... не сильно ВАЗ утруждает себя новыми разработками, логично предположить-ждем следующую версию, тем более ума здесь много не надо..
http://s004.radikal.ru/i207/1002/44/2cdf0edc4276.jpg
лимузин от ВАЗа на базе калины = КАЛмузин

Азаматик
03-02-2010, 13:15
еще жып нарисуй давай

Warheart
03-02-2010, 13:26
ну и уепище . кашмар О_о

Азаматик
03-02-2010, 13:34
в принципе занизить, затонировать, ксенон, диски на 16, обвес и будет крутой пацаномобиль
:D:D:D

Eddie
03-02-2010, 13:35
Нормальная машина.
Если будет стоить дешевле матиза, то найдёт своего покупателя.

nickolay
03-02-2010, 13:45
о ужас, перед калины и зад какой-то ушлепанной машины...

Uniset
03-02-2010, 13:53
Поскольку эта машина унифицирована с Калиной на 80%, с какого такого перепугу "стоимость будет чуть дороже классики"??? Ни фига подобного.

Edus
03-02-2010, 13:56
Без вас уже 3,5 года назад нарисовали калимну-вседорожник
http://forum.farit.ru/attachment.php...1&d=1265187386

Кот, гуляющий сам...
03-02-2010, 13:58
вопрос цены и комплектаций.
машины такие очень удобны в городах.

Комок
03-02-2010, 14:03
БОЯН






http://forum.farit.ru/showthread.php?t=140726&page=4

Anver
03-02-2010, 14:15
назвать её от лесбийской пары: калина+ока=калока

колдырь
03-02-2010, 14:20
подождем сколько запросят за это уплей:)

Комок
03-02-2010, 14:30
ап......

Rusl
03-02-2010, 15:03
созвучнее окалина

Timach
03-02-2010, 15:10
теперь больше на капсулы похоже

Anver
03-02-2010, 15:14
хехее...
жжёшь..
респект.. :D
(как я сам не сообразил :confused: )

Комок
03-02-2010, 15:17
:D
Окалина эт чё за слово в руском языке? напомните

Anver
03-02-2010, 15:19
ПОфлудим на тему зомбоВАЗа
http://www.okatuning.com.ru/images/oka-w-samosv.jpg
http://www.abw.by/photos/number/5649.jpg
ждем такой же версии для калины

R.E.S.P.E.C.T.
03-02-2010, 15:21
продукт окисления железа, самый простой пример при сварке появляется окалина...

Anver
03-02-2010, 16:15
вот такое бы сделали рублей за 180-200
только сзади крышко багажника - типа лифтбэк (по аналогии с м6)
http://s001.radikal.ru/i195/1002/28/012cd47ac35d.jpg

Not thick
17-02-2010, 20:49
http://forum.farit.ru/attachment.php...0&d=1266421771

:D :D :D

RisingSun
18-02-2010, 03:21
http://forum.farit.ru/attachment.php...1&d=1266445276

Chop88
18-02-2010, 10:10
я бы взял такую оку в самой минимальной комплектации+электростекла+аудиоподготовка. Езжу крайне мало, машина большую часть времени стоит под окном, покупать что то дорогое не вижу смысла.
Касаемо пунтиков, они изначально дороже и в обслуживании и в ремонте раза в два-три.
ваз хорош тем, что можно раз в сезон запарывать мотор и ребилдить его без гемора и особого ущерба для семейного бюджета

Anver
18-02-2010, 10:12
РизингСан а как те такое ?
http://s51.radikal.ru/i134/1002/12/8bd55323638d.jpg

RisingSun
18-02-2010, 10:15
Это не калина, это сильвия в беспонтовом обвесе.

Anver
18-02-2010, 10:19
ну ху й с ней с сильвией
http://s005.radikal.ru/i211/1002/80/a9f0404707a6.jpg

Anver
02-03-2010, 09:49
вот офф.ответ от ВАЗ по поводу окалины:
=================
Я понимаю, что почти каждый кто в РФ имеет водительские права мнит себя как минимум талантливым дизайнером и уж точно знает что нужно народу. Но существует такая область знаний как маркетинг, так вот любая модель прежде чем появиться на эскизе дизайнера получает так называемую вводную от маркетологов - габариты, количество дверей, ''аппетит'' и мощность двигателя , возрастная категория будущих покупателей, даже оговаривается цветовая гамма будущей серии, точно так и была создана ОКА-3. Ее неоспоримые плюсы: малая общая длина - это повышенная маневренность в городе, меньшие колесная база и задний свес увеличивает геометрическую проходимость, наконец меньший (по отношению к LADA KALINA) вес и количество металла и других материалов используемого в автомобиле уменьшают стоимость его производства и эксплуатации, при этом сложив задние сидения в автомобильчике можно перевозить довольно габаритные грузы типа телевизора или какой нибудь другой поклажы. По поводу безопасности не волнуйтесь автомобильчик не смотря на свои габариты успешно проходит все необходимые испытания. Теперь рассмотрим то что нарисовали Вы. Это 11180 в кузове типа КУПЕ база и другие габариты остались прежними, значит кроме затрудненного входа - выхода задних пассажиров никаких ''плюсов'' в автомобиль не внесено (замечу что в таком кузове аналоги своих седанов выпускают только BMW и объем выпуска купе примерно 5% от всего выпуска 3-й серии т.к. это - автомобиль праздничного дня, автомобиль - эгоист) нарисованный Вами автомобиль смотрится свежо и необычно, но это пожалуй единственные его достоинства с точки зрения маркетинга."
====
вообще то на картинге - я двери растянул - начальниг не заметил..

RisingSun
02-03-2010, 11:57
Сам сочинял?:rolleyes:

Golf
02-03-2010, 12:20
вот нафуя надо было над машиной так поиздеваться ?:mad:

Anver
02-03-2010, 12:40
Зря ты так Ризингсан... ;) :)
с недоверием к людям..
http://s60.radikal.ru/i167/1003/4e/baf9377cdfbf.jpg

RisingSun
02-03-2010, 12:45
А че затер фамилию начальника бюро? Топ сикрит?

Anver
02-03-2010, 12:50
а вдрук он обидицо..
тут по песьму уже и так ясна - что расстроилсе он, когда я эту Окалину-3 назвал огрызком..
я ему ссылку на форит забубенел.. можа сидит читает - я воще окуел что автоТаз соизволел ответить нам простым смертным после получения шыстидесятипятилиардов помощи. А тут фамилие фсплывет и он расколетцо на допросе щщетнойпалаты куды съебали эти лиарды.
А они ушле на разработку супирмобиля - однака..

Golf
02-03-2010, 12:54
хотя с другой стороны почему бы и нет. Так то они все уродцы этого класса машинки. Красота не главное там

йгфлук111
24-11-2010, 20:23
Были бы 200 тыр. лишних, может и купил бы Окалину, на дачу ездить.

йгфлук111
24-11-2010, 21:55
http://www.zr.ru/a/123389/

19881988
20-07-2012, 22:09
чё слыхать про ОКУ-Калину?