Просмотр полной версии : Прямоток, вы верите в прирост мощи автовазов? :D
Просто убивают рассуждения тех, кто считает что прямоток на вазе увеличивает мощьность... Люди мотивируют тем, что, чем больше диаметр "банки", тем меньше сопротивлене выпускным газам. А на самом деле... Так как оно на самом деле? Высказываеся
Dwight STIFLER
05-02-2010, 00:30
боянище то какое..
еще наклейка спарко плюс 10 лошадей, ога
Ага, а если стритсракеру дырку в жопе увеличить, то он станет мастером спорта по бегу и выиграет олимпиаду :D
Nofear666
05-02-2010, 00:31
Теория выхлопа в яндыхе набири... и пощитай..
при уменьшении сопротивления на выхлопе мощность на полном дросселе в итоге увеличивается, но момент на других режимах работы двигателя падает, поэтому сам разговор ни о чем.
если говорить только о банке - нет, если о полностью модифицированной системе выпуска... кстате заметил, на грузовиках, второй раструб выхлопной трубы имеет заслонку, открывающуюся только на высоких оборотах, поэтому, думаю, Альф прав...
это штоб дождь не затекал йопта
да, хлопушку можно и на ланос приварить, в Джип-Центр обратись, они это любят делать :D:D:D
грязный_гарри
05-02-2010, 00:39
точняк, йопта.:D
Dwight STIFLER
05-02-2010, 00:41
да о чем вообще ****ь спор :mad:
даже если коллектор 4-2-1 поставить и то БЕЗ доработки канал даже ОН ничего не даст:mad:
тему накуй в топку
опрос жжот ))
там нет правильно ответа )
это они тебе трубу от унитаза заепташиле?:D:D:D
Как сказал один знакомый моторист: "Вот на таких реальных пацанах, мы и зарабатываем." :D
грязный_гарри
05-02-2010, 00:52
кстате отсутствие глушителя окуенно сказываеца на динамике тачла проверено нах.:D
на москвиче 412 у меня в деревне глушак отвалилисо на кочке, ну я его по глупасте голыме рукаме хотел взять и в богажнек засунуть
а он падла горячий
я со злости по ухабам деревенским песдец как динамична поехал с акуеным ревам
это в деревней под названием Салават?
грязный_гарри
05-02-2010, 00:58
такаяже куйня, в месте соединения штанов отсоединилса.
каг будто корытко подмениле, десяток мустангов прибавилось.:D
не
салават город
а я ж говорю деревня
отсутствие выхлопной системы - да, сказывается :D:D:D Особенно на ушах и мозгу водителя и штурмана. Проверено нах ;):D:D
Бешеный Джо
05-02-2010, 01:07
Для иномарок более актуально, с их катализатарами.
По теме - да, т.к. уменьшается сопротивление выходу отработавших газов.
грязный_гарри
05-02-2010, 01:08
ну есле глушитель обратно не одеваецца, а ехать очень хочецца.
да и про уровень шума в сабже не рассматриваецца,
а на мозги и рамштайн неплохо капаед.:D
ты тогда ваще выпускной коллектор отсоедини, глядишь и ещё 10-15 кобыл прибавиться:D:D
грязный_гарри
05-02-2010, 01:13
насчет иномарог. хохма:
машинго опель вектра пятилетка перед сургутом начала глохнуть. я расстроилса, каг дальше ехать. заехал с сервис .там колдовали колдовали,сняли весь глушитель, об бетонный пол несколько раз ёпнули, весь катализатор в ведро смели. чота подкрутиле и я дальше поехал.
Dwight STIFLER
05-02-2010, 01:15
:D:D:D:D
грязный_гарри
05-02-2010, 01:19
мне ево отъсоединять то зачем, есле отпадёт, такова ево судьба. в сервисе спецыалисты всё поправяд. :D
а от отсоединения штанов мало что изменится наверно, т.к. сопротивление почти никакое.
тогда 10-15 кобыл убавится
у меня на 12ке стоял паук 4-2-1,далее резонатор форд,банка,дроссель 54,программа эбу под все это дело.По ощушениям 100-105 л.с. мотор стал крутится на 600-700 об\мин повыше
Dwight STIFLER
05-02-2010, 01:37
мне кажеца там только изза Компа мощность прибавица могла )
нет,если ты посмотриш строение катоколлектора и паука 4-2-1,то думаю поймеш все сам.Сама по себе программа больше 3-4 л.с. дать по определению не может на моторе 21124
Dwight STIFLER
05-02-2010, 01:47
а как может дать даже тот же паук, если в него дуют по старому :confused:
уменьшается сопротивление на выпуске,длина каналов расчитана таким образом что в момент фазы выпуска(1-3,4-2) в канале создается разряжение
Dwight STIFLER
05-02-2010, 01:56
нет это все понятно.но стоковая камера то ведь расчитана что все с максимальным отрывом будет уходить из нее даже при стоке
на турбированных 6ках и 7ках максимум че ставят это да, паука, и все.
вся остальная система - полностью стоковая
RisingSun
05-02-2010, 02:00
Ты про че пишешь?
Блин, нада в следующий раз с баллоном пива залезть в фарит и читать автоветку :D:D:D Веселый вечерок обеспечен :D
Dwight STIFLER
05-02-2010, 02:09
:D а я всегда тут с пивом
а че не так то??поправь
aft_party
05-02-2010, 02:13
меняли как то на вазе выпускной коллектор на 12-шке...ну катализатор уберается вобщем...хозяин 12 сказал что пободрее ехать стала и ещё что расход уменьшился:rolleyes:мощность ведь замерять ни кто не едет)))а из за того что глушак меняешь врят ли чего изменится кроме звука)
Dwight STIFLER
05-02-2010, 02:17
это скорее самовнушение чем реальность )
я когда банку ставил тож "чувствовал" что бодрее стала разгоняца, а потом инфу почитал и понял что это куйня
RisingSun
05-02-2010, 02:17
да ни хрена не понятно про че ваще написал, даже хз че не так, один х я ни слова не понял :D
aft_party
05-02-2010, 02:18
банка это последняя часть выпускной системы...она не решает в принципе:rolleyes:
причем сдесь КС вообще?
на турбированых машинах принцип работы всей выхлопной системы абсолютно другой,нельзя сравнивать атмо и турбо
:D:D:D
Dwight STIFLER
05-02-2010, 02:21
я написал что стоковая камера сгорания и стоковый коллектор и безо всяких доработок сделаны так что весь сгоревший бенз улетает без сопротивления в коллектор.
и что даже если и поставить паука то особо ничего не изменица.ну макс 2-3 лошади и то я хз изза чего
RisingSun
05-02-2010, 02:21
А каг же имидж? :D
Вчера угарал над пацанчиками на тюненхованной шохе с банкой. На светофоре. Стоим вровень. Эти пригазовывают и пырятся в мою сторону. На полкорпуса вперед продвинулся, пострелял своим беспАнтовым сток-2108-глушаком, те в ахуе за мной ехали 2 квартала со скоростью 50кмч :D
Dwight STIFLER
05-02-2010, 02:23
адин куй коллектор служит для отвода газов :D
никто же почему то не дорабатывает всю систему, ставят только паука и все.я не профи, я пересказываю то че читал, и как понял
aft_party
05-02-2010, 02:23
да бред все эти банки))))в первую очередь машина ехать должна:)
не только в диаметре дело... поставь 200мм трубу... и песдетс мотору)))
тут куча разных нюансов... и прямоток прямотоку рознь.
вот конкретные результаты:
http://www.stinger-s.ru/ispitania.html
http://www.stinger-s.ru/ispitania2.html
Стоковый коллектор делается из соображения дешевизны и простоты выпуска. Он не всегда даже совпадает по сечению с выпускными окнами. Штатная выпускная система также небольшого сечения из-за уменьшения материалоёмкости. Килограмм-другой на машину сэкономили - квартирку в Лондоне владельцу завода прикупили.
Поэтому поле деятельности для доработок большое. 130 сил с шестёрочного движка снимали без всякого наддува ещё 30 лет назад.
Интересно голосовалка глючит :)
а полное совпадение каналов как раз таки и не нужно...
Учи матчасть))))
кароче поисчите фотки нормальных коллекторов типа фулл рейса, хкс.
а так у хкс входные окна 38, а у бошки выходные-34. значет ипонские мастера лохи и не читали матчасть :)
RisingSun
07-02-2010, 14:18
Так ведь в том-то и прикол, чтобы трубы были толще выпускных каналов :)
GIGA_Bass
07-02-2010, 16:07
ага они все лохи, нада было дырки в галаве тоже до 38 распилить :D
ПС моратко все они читали и согласуется с теорией на 100 проц
при охлаждении падает скорость звука :) этим же объясняется почему диаметр впускных больше выпускных:
да?
я просто по ссылке не ходил не читал))):p
распилить нада было на 63) что бы не ибатсо с колекторами)))ЫЫЫ)))